Поддельное масло зик. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Срок службы смазочных материалов для различных автомобильных систем, в том числе и для двигателя, зависит напрямую от качества расходников, используемых в работе (сальники, подшипники и т.д.). Немаловажное значение имеет чистота горючего, качество присадок и другие второстепенные, но очень важные показатели. Однако наиболее часто автомобилист сталкивается с подделкой, например, смазочным моторным маслом, изготовленным кустарным образом.

Чем грозит использование контрафактного масла

Поддельное или некачественное масло называют ещё контрафактным. Оно поступает на авторынки различных стран мира под видом оригинального. В некоторых случаях удаётся защитить автомобилистов, своевременно конфисковав подделку. Однако во многих случаях в продаже остаётся некоторая доля некачественной смазки, которую можно приобрести не только на каком-нибудь «левом» рынке, но и в крупном торговом магазине.

Последние сводки с полицейских участков настораживают: в несколько раз активизировались подпольные и кустарные предприятия, занимающиеся изготовлением подделочного масла. Его куда-то надо сбывать, и от изобилия контрафактной продукции страдают не только конечные потребители, но и настоящие производители смазочных материалов (СМ), теряющие свою прибыль.

Контрафактное моторное масло в наше время выпускается в огромных количествах

Интересно, но лишь в одном из магазинов Хакасии совсем недавно было конфисковано более полутора тысячи литров контрафактного масла. При этом общая стоимость подделочного товара составила более 700 тыс. рублей. Представьте себе, этот только один магазин, а таких в стране очень много. Вот и получается раковая опухоль - в одном месте вырезается, в другом - увеличивается.

Недооценивать вред контрафактного масла опасно. Ошибаются и подвергают большому риску двигатель те автомобилисты, которые считают, что любая смазка, залитая в ДВС (мотор), будет смазывать трущиеся металлические элементы. Однако, изучив задачи, возложенные на смазочные материалы, понимаешь, насколько ошибочно это утверждение.

Рассмотрим основные функции и задачи масла. Любая оригинальная смазка должна:

  • снижать износ металлических поверхностей элементов системы;
  • минимизировать трение;
  • охлаждать компоненты;
  • защищать их от коррозии;
  • очищать компоненты от нагара и сажи.

Как видим, задач немало. И чтобы смазка отвечала современным требованиям, на заводах используются секретные технологии, применяются передовые присадки, которые в определённой пропорциональности смешиваются с маслом.

А вот изготовление контрафактного масла нельзя назвать даже технологичным. Химики средней руки (бывают даже с высшим неоконченным обр.) на подпольных фабриках делают поддельное масло, добавляя в обычное индустриальное дешёвые добавки и присадки. В некоторых случаях в роли добавок выступают даже «тяжёлые» смазки для тракторов и грузовиков.

Очевидно, что такое «левое» масло способно нанести автодвигателю серьёзный удар. И следующие симптомы в работе ДВС можно расценивать как начало проблем, причиной которых стало использование контрафактного масла:

  • повышенный шум ДВС, вызванный жидкой консистенцией поддельного масла, в результате которого элементы мотора плохо смазываются (хорошая смазка не теряет своих изначальных свойств даже после нескольких часов работы мотора, в отличие от контрафактного);
  • ржавление, корродирование металлических поверхностей, вызванное недостаточной защитой присадок поддельного масла (на компонентах скапливается нагар и сажа);
  • сложности с запуском мотора.

Это самые настоящие признаки «заболевшего» мотора. И если не принять соответствующих мер, то уже после нескольких десятков тысяч км пути ДВС испортится, что грозит автовладельцу большими расходами (капитальный ремонт, замена).

Интересный факт. Наибольшему износу ДВС подвергается во время наступления зимнего периода времени. Чересчур вязкое масло в данном случае будет затруднять пуск мотора, не будет достаточным образом смазывать трущиеся детали. В зону риска сразу же попадут подшипники валов, кольца поршней и цилиндровые поверхности двигателя. Может «полететь» распредвал, износиться направляющие втулки.

Основной причиной повышенного износа компонентов двигателя эксперты называют более высокий, чем наружная температура воздуха, градус замерзания смазки в момент завода ДВС. Или, другими словами, масло не способно обеспечить нормальную защиту деталей при холоде, низких температурах.

Масло с недостаточной текучестью или некачественная смазка не позволяет маслонасосу правильно распределять смазку по всей системе, в результате чего износ компонентов усиливается стократно.

Проверка масла на подлинность проводится разными способами

Среди основных симптомов некачественного, контрафактного масла выделяется также повышенный его расход. Если автомобилист сравнивает потребление смазочного материала с прежним режимом или с паспортными данными автомодели, то, к удивлению своему, обнаруживает большое несоответствие.

Процесс проверки масла на подлинность

Всем автомобилистам, проявляющим заботу о своём транспортном средстве, рекомендуется пользоваться одним из видов СМ для двигателя все время. Частая смена разновидности масла негативно сказывается на работе внутренних компонентов мотора. Например, если все время заливать синтетику, а потом начать пользоваться сплошь минеральным, это не есть хорошо.

Однако, как и говорилось выше, сегодня никто не застрахован от контрафактного масла. И покупая только одну и ту же марку масла, нельзя быть 100-процентно уверенным в том, что свойства жидкости оригинальные.

Оригинальная канистра с крышкой и поддельная масла Кастрол

6 основных видов проверки

Существует много способов точно определить, какое перед вами масло. Однако многие специалисты и опытные автомобилисты применяют на практике лишь 6 основных вариантов диагностики. Рассмотрим каждый способ подробно.

Проверка методом «масляного пятна»

Довольно распространённый способ проверки, используемый большинством автомобилистов.

Вот, что следует сделать:

  • завести и прогреть мотор несколько минут (10–15);
  • заглушить ДВС;
  • взять бумажный лист А4, подложить под проверочный щуп, который следует вынуть из маслобака;
  • взяв, таким образом, пробу масла, бумажный лист с каплей положить сушить на два часа (к примеру, на отопительную батарею);
  • оценить масло.

Метод масляного пятна применяется для оценки качества масла

Оценка просушенной капли проводится согласно основным характеристикам:

  1. О наличии присадок скажет чёрный круг посередине капли.
  2. Хорошие моющие средства масла будут видны по форме капли и её расплывчатости.
  3. О наличии в масле воды будут свидетельствовать резкие и неровные края капли (если воды в СМ нет, то края будут гладкие).

Метод этот называется по-научному так: капельная хроматография. Масло на бумагу должно быть нанесено в горячем виде, а оценка пятна проводится после 2-часовой сушки.

О хорошей диспергирующей способности СМ будет говорить тёмный центр пятна или зона ядра. А вот зоной диффузии принято называть светлую периферийную часть.

Внимание. Чем больше площадь светлой части пятна, тем выше Дс масла или возможность диспергирования. Чем меньше зона диффузии, тем больше вероятности наличия в СМ воды.

Шкала образцов капельной пробы позволит определить уровень присадок и воды в масле

Этикетка и её внешний вид

Самый простой метод проверки, основанный на безалаберности кустарного производителя. Некоторые сторонние, «левые» фабрики даже не заботятся об обёртке, забывая наносить сведения первой важности. Сюда входит параметр вязкости СМ, определяемый по SAE, конкретика предназначения СМ (для дизеля или бензинового агрегата), основа (полусинтетика, минералка или чистая синтетика) и мн. др.

Этикетки моторных масел различных производителей

Не менее важно посмотреть дату изготовления на этикетке, ведь должны быть указаны не только число или месяц, но и номер партии.

Сверка цвета

Безусловно, цвет СМ может сказать о многом. Например, тёмный оттенок масла - явный признак контрафактного производства, без соблюдения каких-то либо технологических процессов. А вот жёлтый оттенок, наоборот, свидетельствует о качественном масле.

Проверка посредством «бумажного теста»

Присутствие небезопасных присадок в СМ легко определить методом «бумажного теста». Надо взять чистый белый лист, капнуть на него немного масла. Затем наклонить лист и протестировать, как стекает жидкость. Прозрачная, практически невидимая полоска означает, что все нормально - масло чистое. Если же след тёмный, то в СМ очень много присадок, да и в общем, изделие контрафактное.

Сверка структуры

Качественный СМ не должен содержать какого-либо осадка. Структура масла обязана быть однородной. Как это проверить? Существует два популярных способа.

  1. Капнуть СМ на пальцы, а затем растереть. Если чувствительная кожа пальцев определит наличие мелких примесей или неоднородность, то перед вами, скорее всего, контрафакт.
  2. Немного масла рекомендуется налить в ёмкость, оставить минут на 10. Затем проанализировать СМ на свету. В некачественном масле будет явно заметны посторонние частички, оно начнёт расслаиваться. Наоборот, качественный СМ на свету будет однородным.

Крайне рискованно использовать в ДВС масло с большим количеством присадок. Последние легко осаживаются на компонентах ДВС, что в итоге приводит к повышенному их износу.

Проверка на вязкость

Одним из главных критериев масла является вязкость. Проверить СМ на этот параметр довольно сложно, особенно новичкам. Да и ещё различные сорта масла могут «повести» себя неодинаково.

Существует способ, который рекомендует проверять СМ на вязкость после замораживания масла. Температура по Цельсию доводится до минус 20, а дальше смазка тестируется. Если вязкость СМ имеет вязкость меньше 10W-30, то они «поведут» себя в сущности без трансформаций.

Проверка по параметру «цена/качество»

Никогда и ни при каких условиях первосортный товар не будет оцениваться в несколько раз ниже, чем указано в фирменных точках реализации. Например, если идёт распродажа масел Мобил или Мотул, то следует отнестись к акции настороженно.

Как проверить на подлинность СМ Шелл (shell)

Масла Шелл изготавливаются сегодня и в России. Поэтому, если обнаруживается надпись на этикетке «Made in Russia», то это вовсе не означает подделку.

Классически оригинальность этого масла проверяется 16-значным штриховым кодом, нанесённым на этикетку изделия. Надо ввести цифры в специальное окошечко на официальном сайте производителя, чтобы получить подтверждение оригинальности или неоригинальности масла.

Также следует знать, что официально продукция Шелл поставляется только на фирменные АЗС или в гипермаркеты Ашан, Пятёрочка, Оби и Лента. Что касается интернет-точек реализации, то это сайты Ulmart и Exist.

Существует ещё несколько способов того, как отличить поддельное масло Шелл:

  • если сверить канистры, то на поддельной таре этикетка будет матовой или даже полуматовой, на оригинальной - всегда глянцевая, с отливом;
  • описание на обратной стороне тары у контрафактной продукции всегда короче, чем у оригинальной;
  • метка на ребре ручки канистры у контрафактной продукции идёт по всей высоте, у оригинальной - частично;

Определение подлинности Шелл по канистре может провести каждый

  • крышки канистр поддельной продукции визуально не кажутся цельными (кроме того, крышки оригинальные - гладкие на ощупь, поддельные - шероховатые);
  • на канистре бывает нарисован поршень двигателя, на оригинальной ёмкости - картинка с поршнем блестящая и отражается.

Как проверить на подлинность СМ Кастрол (Castrol)

Интересно, но именно Кастрол стал излюбленной «мишенью» поддельщиков. Объясняется это, как правило, тем что марка давно заслужила доверие покупателей, и оно хорошо покупается.

Помимо этого, мошенники затрачивают мизерное количество средств на создание подделки Кастрол. Производитель недостаточно глубоко занимается защитой оригинальной продукции, вот и пользуются кустарных дел мастера.

Масло Кастрол в 4-литровой таре

Однако, поняв всю плачевность ситуации, Кастрол в 2014-м году создаёт новый формат упаковки. Теперь она снабжена аж 7-ю степенями защиты, которые мошенникам очень сложно подделать. Рассмотрим их подробнее:

  • на крышке канистры выгравирован логотип компании, на подделках крышки стоят обычные, без логотипа Castrol;
  • крышка получила также новую форму (теперь она с более округлыми формами, меньше по толщине);
  • на защитном кольце имеется надпись с логотипом компании (на подделках буквы надписи могут не сходиться, быть кривыми и т.д.);
  • под крышкой оригинального Кастрол должна обязательно иметься фольга;
  • сама канистра с универсализированным кодом, включающим не только информацию об изготовителе, но и номер партии, и даже номер канистры;
  • на обратной стороне тары должна иметься голограмма.

Как проверить на подлинность СМ Виско би пи (visco bp)

Большей частью масло Виско би пи проверяется методом температурного теста или, другими словами, масло наливается в какую-нибудь железную кружку, ставят затем её на огонь. После нагревания, СМ осматривается. Если в жидкости образовалось много чёрного вещества, то это контрафакт, но никак не настоящее масло.

Ну и, наконец, всегда актуален железный способ проверки - позвонить официальному представителю компании и уточнить, какие защитные штучки должны быть.

Как проверить на подлинность СМ Мотул (motul)

Чуть ли не самое популярное автомобильное масло в России. А как известно, чем больше популярен товар, тем больше и подделывается.

Итак, вот что следует знать всем тем автомобилистам, кто пользуется этим маслом:

Подлинность масла Мотул по штрих коду определяется легко

  • на канистре должна быть выведена гравировка логотипа Мотул, сам материал ёмкости должен быть плотный;
  • шкала уровня смазки на ёмкостях контрафактных изделий плохо просматривается или недостаточно ровная;
  • открытую ранее крышку настоящего Мотул уже более не поставить на место без следов (если потянуть за крышку вверх, то она слетает);
  • на ёмкости настоящего Мотул с обеих сторон должен быть нанесён код партии, а также нанесена дата производства (штамп не должен смываться водой);
  • срок производства тары не должен отличаться от даты розлива масла более чем на 240 дней, в противном случае, это подделка;
  • наличие двойной этикетки на обратной стороне тары - подтверждение настоящего Мотул.

Как проверить на подлинность СМ Мобил 1 (mobil 1)

Стоимость масел для ДВС сегодня довольно «кусачая», вот и ищут люди места, где подешевле и нарываются на контрафактные изделия.

Мобил 1 предлагает быть внимательными и обращать особое внимание на следующие признаки:

  • если цвет крышки тары не графитный, то это подделка (кроме того, оригинальная крышка открывается только по инструкции - картинки нанесены непосредственно на крышку);

Зная, как проверить масло Мобил 1 на подлинность, можно обезопасить себя от приобретения некачественного товара

  • характерным признаком контрафактного товара является также отсутствие пломбы (расширения на крышке);
  • этикетка на обратной стороне ёмкости из-под масла оснащена обязательно штрих-кодом со стрелкой, которая указывает направление - потянув за этикетку в эту сторону, видишь вторую этикетку, уже с текстом (подделки оснащены одинарной этикеткой);
  • сравнительная таблица масел, нанесённая на ёмкость, должна быть написана на 4 языках.

Как проверить на подлинность СМ ЗИК (ZIC)

Масло ЗИК наделало немало шума, ведь его совсем недавно так яро ругали и тестировали, хвалили и проводили опыты. На автофорумах одни писали, что это некачественное масло, и оно гробит ДВС, другие, что лучшего масла двигатель их автомобиля ещё не пробовал.

Как бы там ни было, но производитель масел ЗИК показал достаточно хорошие тесты на свободных тестах изготовителей различных ДВС. Получается, что вокруг немало контрафактного масла, подделки.

Масло ЗИК считается тоже очень популярным маслом, так как изготовлен на синтетической основе и является одним из многоцелевых типов СМ для дизельно-бензиновых ДВС современного поколения. В итоге из-за высокого спроса это масло в первых рядах у производителей контрафактных изделий.

  • настоящее масло ЗИК разливается в 4-литровые ёмкости;
  • ёмкость должна быть изготовлена из металлического материала;
  • наклейки на чистопробных маслах ЗИК нет, вся справка о продукции выштамповывается непосредственно в металле;
  • форма канистры масел ZIC сделана в виде лейки;
  • под каждой крышкой установлена специальная защитная плёнка.

Особое внимание, по мнению специалистов, надо уделить буквам. Как правило, нечистый производитель во избежание претензий в свой адрес изменяет на подделках одну или несколько букв в названии. К примеру, масло называется ZIK, но не ZIC и т.д.

С общим прогрессом всего и вся, усовершенствовались и способы проверки масел на подлинность. Теперь можно применять различные тестеры и приборы для определения качества. Например, неплохо зарекомендовал себя тестер Любричек или аналогичные ему приборы.

Защитная фольга на масле ЗИК свидетельствует об оригинальности продукта

Видео: тестер для быстрой проверки моторного масла

Помните, что только внимательность способна обезопасить автомобилиста от покупки контрафактного товара. Следует знать и помнить обо всех уловках, которыми широко пользуются мошенники.

Всем привет! В данной статье Вы узнаете, как отличить подделку масла ЗИК . Осенью 2015 года масла, выпускаемые под маркой ZIC, претерпели полный ребрендинг. Мы уже говорили об этом, поэтому заострять внимание на данном моменте не станем. Подробно об изменении дизайна Вы можете прочитать в статье: . Хочется лишь отметить, что компания решила полностью отказаться от металлической тары, а вместо нее использовать пластик. Конечно, 20 л ведра и 200 л бочки будут как и раньше металлическими, а вот тара меньшего объема останется только в пластике. Это далеко не единственное изменение, но наиболее важное. Вместе с канистрой изменились и способы защиты от подделок. Вот он них и поговорим.

Как обычно, ситуацией с изменением дизайна воспользовались и поддельщики масла. И это не удивительно, ведь покупатели еще совсем не знакомы с новым продуктом и подделку масла ZIC отличить от оригинала не смогут. Поэтому в данной статье постараемся максимально подробно рассказать Вам, как обезопасить себя от контрафакта.

1. Первое, на что следует обратить внимание при покупке любого масла, это качество изготовления канистры. Масла ZIC не являются исключением. Канистра должна быть ровной, отлитая равномерно из качественного пластика. Места спайки двух половинок канистры должны быть аккуратными. Возьмите канистру в руки, осмотрите со всех сторон. Если появились какие-то подозрения, то лучше от покупки такого масла отказаться.

2. Термопленка на крышке канистры. Абсолютно все новые канистры ZIC оснащаются термопленкой на горловине канистры. На термопленке напечатан логотип SK Lubrikans. Термопленка предназначена не только для защиты канистры ZIC от подделки, но и для предотвращения самопроизвольного откручивания крышки.

3. Крышка снабжена одноразовой юбкой, которая при откручивании остается на горлышке канистры. Под крышкой находится специальная защитная фольга с логотипом ZIC SK Lubrikans. Наличие фольги под крышкой ZIC обязательно.

4. А вот самое интересное, как я считаю, это новая запатентованная технология компанией SK Lubrikans, которая представляет собой специальную голограмму, нанесенную на надпись ZIC и на вертикальную полосу на лицевой стороне канистры. Данная технология позволяет очень легко отличить подделку масла ЗИК.

5. Мерная шкала также позволяет с легкостью определить неоригинальное масло ZIC. На оригинале мерная шкала должна хорошо просвечивать и быть абсолютно ровной.

6. Рельефный текст на задней этикетке канистры. Действительно, текст на заднюю этикетку канистры нанесен так, что можно провести кончиками пальцев и почувствовать его на ощупь. Кроме этого, на дне канистры выгравирован логотип ZIC.

7. Ну а теперь самое важное! А именно запах масла. Оригинальные масла не имеют резкого запаха, что не свойственно подделкам ZIC. Конечно, в магазине Вам вряд ли кто-то разрешит открыть канистру, но если же Вам попалась канистра с очень "вонючим" маслом, то лучше воздержаться от его применения в двигателе автомобиля.

Вот собственно и все! С помощью этих семи пунктов Вы легко сможете отличить подделку ЗИК и обезопасить себя и свой автомобиль от контрафакта. А мы с Вами прощаемся. До новых встреч на нашем сайте!

Качественное моторное масло - основа длительной и беспроблемной работы двигателя. К сожалению, рынок сегодня заполнен подделками моторных масел. В основном это касается известных брендов, которые наиболее востребованы. Поэтому вопрос о приобретении качественного моторного масла сегодня стоит особенно остро. Есть несколько способов, как проверить моторное масло на подлинность.

Как отличить оригинальное масло от подделки

Ведущие производители моторных масел постоянно совершенствуют способы защиты своей продукции от подделок. Это неудивительно. Существует негласная статистика, согласно которой порядка 40% всех реализуемых моторных масел на российских рынках - контрафактная продукция.

Необязательно это будет масло, которое абсолютно не пригодно для эксплуатации. Часто в канистры известных брендов заливают дешевое минеральное масло с простейшим набором присадок, которое далеко от свойств оригинала, но тоже пригодно. Но иногда вместо масла попадается субстанция, которая способна в короткие сроки вывести двигатель из строя.

Рассмотрим несколько защитных приемов, реализуемых ведущими производителями, а также расскажем, как проверить моторное масло на подлинность.

Как проверить моторное масло на качество

Сегодня не существует достоверного способа проверить новое моторное масло на качество. Даже далеко не все лаборатории могут дать исчерпывающее заключение о свойствах и долговечности взятого на исследования образца.

Но существует ряд методик, которые могут косвенно свидетельствовать о качестве используемого моторного масла.

  1. Консистенция масла на щупе. На горячем двигателе необходимо извлечь щуп из картера и расположить вертикально. Качественное масло будет скапливать на конце щупа в каплю до определенного объема, только после этого отделяться и падать. Некачественное будет просто стекать струей.
  2. Нужно капнуть одну каплю масло со щупа на бумажную салфетку. По пятну можно судить о состоянии моторного масла. Если капля растекается равномерным жирным пятном с небольшим потемнением в центре - масло еще пригодно для эксплуатации. Если же масло не расползается, а остается в виде капли, или пятно имеет явные расслоения - масло непригодно.

Среди автовладельцев ходит множество методик, как проверить моторное масло на качество. По рассмотренным методикам о качестве масла можно судить при сопоставлении пройденного километража и результатов капельной пробы. Нормальное масло должно стабильно работать порядка 10 тысяч километров пробега. Если признаки деградации масла возникают раньше - скорее всего, масло слабого качества.

Хорошее моторное масло сегодня выбрать гораздо сложнее, чем какое-нибудь механическое приспособление (например, детское кресло в автомобиль ), так как без тщательного изучения в лабораторных условиях все способы проверки дают весьма условные результаты.

В нашем интернет-магазине сайт продаются только оригинальные масла, что подтверждается сертификатами качества и наличием всех элементов защиты от производителей.

Компания Зик давно стала знаменитым производителем моторных масел, продукция которой активно продвигается во многих странах мира. Южнокорейская фирма была основана в 1962 году и с тех пор имеет одну из самых высокотехнологичных баз по производству смазывающих материалов.

Компания может похвастаться широким ассортиментом выпускаемой продукции и большим количеством поклонников марки. Стоит рассмотреть несколько моделей синтетической и полусинтетической линейки, под которыми производится моторное масло Zic.

В производстве масла применяется современная технология переработки нефтепродуктов - каталитический гидрокрекинг. Это позволяет получать смазочные материалы с высоким индексом вязкости. Кроме того, получаемое масло содержит низкое количество ароматических и сернистых углеводородов. Благодаря этой технологии масла Zic получаются более стабильными.

Характеристики

В России южнокорейская компания продает более 20 видов моторных масел. Предназначенных для бензиновых и дизельных агрегатов, а также для двигателей моторных лодок, мотоциклов, газонокосилок, мотоблоков и бензопил.

Любое масло известной марки отлично подходит для эксплуатации в российских условиях. Например, 5w-30 допускается к эксплуатации при температуре от −35 градусов и является всесезонным. Оно может легко обеспечить холодный пуск мотора, который не повлечет за собой негативных последствий. Благодаря большой вязкости моторные масла Зик не испаряются, что исключает появление нагара в цилиндрах.

Синтетическое

Рассматривая синтетические автомасла, стоит взять в качестве примера ZIC XQ LS. Это продукт высшего качества, содержащий сниженное количество серы и фосфора. Масло рекомендовано как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, с турбонадувом и без.

При использовании масла ZIC XQ LS снижается расход топлива и увеличивается ресурс двигателя. Благодаря низкой зольности ZIC XQ LS способно эффективно защищать дизельный сажевый фильтр.

Полусинтетика

Высококачественная полусинтетика имеет высокий индекс вязкости, предназначается для работы с бензиновыми двигателями всех типов. К ним также относятся агрегаты с инжекторным впрыском топлива и турбонадувом.

Полусинтетические масла Зик гарантируют полную защиту двигателя от увеличенных нагрузок. Это позволяет значительно продлить срок эксплуатации агрегата. Полусинтетические масла относятся к энергосберегающим. Они обладают невысокой испаряемостью и хорошей термической стабильностью. Это позволяет существенно продлить срок замены масла.

Линейка Zic 10w40

Одной из популярных линеек полусинтетических масел является ZIC 10w40. Линейка содержит в себе синтетику и полусинтетику. При выборе масла по марке SAE, стоит обращать внимание на рекомендации производителя.

Масло полусинтетическое Zic 10w40 можно применять как для бензиновых, так идля дизельных агрегатов. Для моторов с турбонадувом продукт применяется также успешно. Смазочная жидкость содержит сбалансированный пакет примесей, которые выпускаются заводами с мировым именем.

Базой линейки ЗИК 10w40 является продукт повышенной вязкости YUBASE VHVI. Основное преимущество продукта - в двигателе не появляется различных отложений. Масло ЗИК 10w40 A + отлично показало себя в испытаниях при работе под высокими нагрузками:

  • городской режим езды;
  • рваный цикл;
  • ралли.

Вне зависимости от климата и температурных перепадов продукт способен надежно защищать мотор от перегрева, существенно продляя срок службы агрегата.

Использование масла положительно отражается на расходе топлива. Оно содержит антифрикционный модификатор, который соответствует стандарту API SM/ILSAC GF-4. Увеличение ресурса мотора при использовании продукта объясняется низким содержанием фосфора и серы. За счет этого также увеличен интервал замены.

Полусинтетика Zic 10w40 5000

Масло применяют только для дизелей, в том числе и с турбонадувом. В основе продукта лежит та же база - YUBASE VHVI, однако пакет присадок существенно изменен. Рабочие характеристики доказаны практикой и многочисленными испытаниями. Продукт обладает множеством сертификатов и рекомендаций для применения в РФ, в не зависимости от климатических зон.

Особенности продукта:

  • невысокий расход смазочного материала;
  • легкость холодного старта в условиях минусовой температуры;
  • экономия топлива;
  • невысокий выброс вредных для экологии веществ.

Такие показатели характеризуют масло как высококачественный продукт.

Преимущества масел Zic

Подходят продукты южнокорейской компании к автомобилям с разными типами двигателей. Смазочный материал отличается такими преимуществами:

  • наличие эффективных присадок;
  • высокие смазывающие свойства;
  • сохранение цвета и консистенции масла дольше заявленного срока.

Чтобы приобрести качественный смазочный материал, стоит научиться отличать заводской продукт от подделки.

Как отличить

Существует несколько отличительных особенностей заводского масла Zic, которые помогают понять, как отличить подделку от оригинала. К ним относится форма крышки, особенности тары, маркировка, физические характеристики и, конечно же, цена.

Крышки

Если постоянно пользоваться одним и тем же маслом, можно запомнить, как выглядит крышка канистры заводского производства. Перед походом в магазин ее стоит взять с собой. Эта область остается единственной, в которой фальсификаторы до сих пор не преуспели. Если наблюдаются даже незначительные различия в ребрах крышки, ее креплении или внешнем виде покупать такой продукт не стоит.

Важно! Иногда, чтобы скрыть отсутствие усиков пломбировки, мошенники просто приклеивают крышку к канистре. Если замечены следы клея, стоит насторожиться. В лучшем случае в такой канистре находится более дешевое минеральное масло или разбавленный оригинал.

Тара

Не все поставщики могут, позволит себе скупать оригинальные канистры. Тара заводского производства всегда выполняется из металла. Многие пытаются ее подделать. Любые нюансы, которые указывают на отличие тары от оригинальной (высота канистры, цвет, форма, габариты), говорят о подделке.

Этикетка

Перед покупкой масла стоит внимательно изучить его этикетку. Иногда на ней даже нет срока годности. Также часто меняют одну букву в названии компании производителя. Это может не броситься в глаза с первого взгляда, однако стоит внимательно проверять написанное. Многие продавцы оговариваются, что это новый производитель Качество такого масла, скорее всего, оставляет желать лучшего.

Запах и цвет

Хорошее масло обладает золотистым светло-желтым оттенком. Если цвет продукта темнее, можно уверенно отказываться от заливки такого масла. Кроме того, оригинал имеет едва уловимый мягкий запах. Подделка обычно источает резкий, неприятный аромат.

Цена

Заметив, что на смазочные материалы снизилась цена, не стоит радоваться. Поддельное масло могут разливать в оригинальную тару, однако для повышения спроса существенно снижают его стоимость. Это объясняется тем, что владельцы магазинов стремятся быстрее сбыть такой товар.

Температура замерзания

Достаточно оставить масло в пластиковой бутылке в морозилке на 5 часов, чтобы понять, оригинальное оно или поддельное. Фальсификат потеряет прозрачность и замерзнет. Такой тест масла позволяет наглядно убедиться в различии свойств оригинала и подделки. Даже если продукт не застынет, переливаться внутри бутылки он уже будет с трудом.

Настоящее масло либо слегка темнеет, либо остается абсолютно прозрачным. Загустевание происходит намного медленнее, чем в случае с подделками. По этому критерию подбор масла должен осуществляться в первую очередь.

Вязкость

В поддельном продукте содержится намного меньше загустителя, чем в оригинале. При заливе такого масла в автомобиль рабочее давление резко упадет. Проверить вязкость можно путем встряхивания канистры. Если масло в ней заметно «плющит», значит стоит поискать другой магазин.

Итоги

Самостоятельно определить оригинальность покупаемого масла достаточно легко. Стоит только внимательно рассматривать тару и этикетку, обращать внимание на характеристики товара. Зная, как отличить подделку от оригинала, можно приобрести качественный товар в любом месте. В результате увеличится ресурс двигателя и его производительность, снизится расход топлива.

Моторное масло ZIC обеспечивает функциональную и бесперебойную работу силового агрегата. Однако многие автолюбители сталкиваются при покупке с некачественными суррогатами. Как правило, подделки нередко способны вызвать износ и деформацию мотора. Чтобы оградить себя от лишних проблем и не нарваться на фальсифицированный продукт, необходимо знать, как отличать подделку от оригинального масла ЗИК.

Методы борьбы компании Lubricatns с поддельной продукцией

Компания Лубрикантс выпускает смазочные материалы на синтетической основе в пластиковой таре: ZIC A, ZIC A+ с индексом вязкости 10w40. Но в связи с большим количеством поддельной продукции совсем недавно корейский бренд изменил дизайн и материал упаковки. Также изменилось и наименование смазки – на ZIC X7 и ZIC X5. Помимо этих двух видов масла на синтетической и полусинтетической основе, компания провела ребрендинг моторной смазки ЗИК X9.

Это новая линейка масел имеет уникальную систему защиты от подделок:

  1. защитная фольга с логотипом компании;
  2. оригинальная канистра не проливается благодаря сдвоенным ручкам;
  3. на горловине установлена термопленка с маркировкой SK.

Кроме того, корейский бренд обновил технологию нанесения голограммы. При наклоне канистры под определенным углом на верхней полосе этикетки будет изображен логотип SK Lubricants. На подделке же этот логотип виден в обычном состоянии без наклона емкости с маслом.

Как отличить заводское масло ZIC от фальсифицированного продукта

Чтобы обезопасить продукцию и обеспечить реализацию качественной смазки, компания SC Lubricants разработала новые методики защиты:

  1. Оригинальная гравировка наименования на дне канистры.
  2. Обновленная технология печати.
  3. Конечная стоимость. Моторная жидкость ЗИК не относится к дешевым смазочным материалам. Если цена занижена на треть, то тогда речь идет о подделке.
  4. Цветовой оттенок. Оригинальная смазка ZIC имеет ярко-желтый или золотистый оттенок. Темный цвет говорит о фальсификате.

Проверка масла на термоустойчивость

Достаточно поместить небольшое количество состава в морозильную камеру и оставить на 15-20 минут. Заводская смазка мутнеет при температуре -32°C и не теряет свойства текучести. Как правило, контрафакт замерзает в таких условиях или начинает вспениваться.

Проверка запакованной емкости

Для выявления оригинала или подделки необходимо слегка потрясти канистру и провернуть ее в разные стороны. Если был услышан плеск, то речь идет о поддельном масле – поскольку заводское сделано на синтетической основе, оно не может издавать подобных звуков.

Внешние признаки контрафактного масла

На оригинальной канистре ZIC с передней стороны расположена голограмма «SK», которая видна при наклоне емкости. На поддельной емкости аббревиатура изменена на «ZIC» и видна без наклона. При этом надпись не является голограммой, а обычным рисунком.

  • Если на пленке с надписью SK присутствуют белые тона по краям – это говорит о контрафакте.
  • Передняя сторона этикетки с описанием на оригинале имеет более темный оттенок.
  • На подделке буквы и цифры имеют более крупный размер шрифта с низким качеством печати.

Канистра с поддельной жидкостью просвечивается при ярком освещении. В оригинальной емкости смазка должна быть практически не видна. Фальсификат отличается более мягким составом пластика в отличие от оригинальной канистры с маслом. Компания СК Лубрикантс использует красные, синие, серые и золотые тона для оригинальной пластиковой емкости.

Дополнительная информация, указываемая на оригинале ЗИК:

  • наименование автомасла;
  • отличительные знаки топливной экономичности;
  • индекс вязкости;
  • состав базовой смазки;
  • технические спецификации;
  • идентификационный номер.

При выборе смазочной продукции особое внимание уделяйте системы защиты. Используя эти рекомендации, каждый автолюбитель сможет обезопасить себя от покупки некачественного состава и заливать в мотор только оригинальные смазки ZIC.