Подробный обзор новой Skoda Octavia: Во все четыре глаза. Колонка Евгения Мельченко

Шкода является одним из немногих производителей, которые делают очень комфортные и технологичные автомобили, а потом продают их за вполне небольшую цену. Именно поэтому во всем мире эти машины очень популярны. Но самую большую славу сыскал главный седан этой марки – Октавия. Автомобиль имеет продолжительную историю, и каждый рестайлинг делает его все лучше и лучше по всем параметрам. Шкода Октавия 2019, имеющая маркировку А9, обзаведется еще более привлекательной внешностью, функциональным салоном и получит совершенно новые двигатели. Под обновление попадет не только седан, но и универсал повышенной проходимости Скаут, а также грузопассажирская версия Комби.

Новая модель получила очень много различных декоративных деталей, благодаря которым облик автомобиля стал еще более привлекательным. Больше всего перемен пришлось на переднюю часть. Сверху она выгладит очень похоже на старую модификацию – такой же ступенчатый капот, немного наклоненный к земле, такая же радиаторная решетка, которую можно наблюдать на всех машинах компании Шкода, и такая же раздвоенная оптика, появившаяся на модели совсем недавно. Но заметно преобразился обвес. Если раньше он представлял собой полосу одного воздухозаборника, то теперь на фото можно увидеть целых три системы забора воздуха: трапециевидную по центру и квадратные по бокам, которые еще и дополнительно украшаются тонкими линиями ближнего света.

Совсем немного обновили и профиль машины. Бокам достались: новая юбка ступенчатой формы, совершенно другие диски, более функциональные зеркала и красивая отделка стекол. Все остальное осталось прежним.

Также новый кузов может похвастаться и слегка преобразованным задним бампером. На крышке багажника теперь красуется полноценный спойлер, а не аэродинамический выступ как у большинства других седанов. Также тут можно наблюдать большую квадратную оптику и злобный выхлоп, патрубки которого разведены по разным краям обвеса.



Салон

Внутри машина обзавелась еще более качественными материалами и огромным количеством современного функционала, о котором конкуренты могут лишь мечтать. Новая Шкода Октавия 2019 модельного года отделывается хорошей кожей и тканью, а на дверях и приборной панели наблюдаются еще и металлические вставки.

Консоль имеет довольно простоватый вид, но это не означает, что она мало что может. Именно отсюда и происходит управление той кучей опций, которой оснащается машина. Лишь некоторые функции настраиваются через физические кнопки. В основном это климат-контроль и подогрев кресел.

Тоннель также довольно прост на вид, но не на деле. Состоит он из ручки для переключения передач, ручки стояночного тормоза, ряда из кнопок, при помощи которых открывается багажник, меняются режимы езды и выполняются некоторые другие функции, а также некоторых элементов комфорта – подстаканников небольшого размера, подлокотника и еще нескольких отверстий для личных вещей водителя и пассажира первого ряда.

Руль имеет приятную кожаную обивку с металлическими вставками в центре. Спицы у конструкторов получились тонкими, но это не помешало им оснастить их кучей кнопок, контролирующих мультимедиа, телефон и помощников. Щиток с приборами отличается наличием множества датчиков, благодаря которым ни одна поломка или другие сведения о состоянии машины не скроются от водителя.

Кресла автомобиля доставляют максимум комфорта всем пассажирам, благодаря отличной отделке из кожи и алькантары, мягкому наполнению и дополнительным функциям, таким как подогрев всех посадочных мест, электрическим регулировкам, боковой поддержке и даже вентиляции первого ряда. Второй ряд не менее удобен, но может похвастаться, в отличие от первого ряда, регулировкой только положения спинки.

Подросла вместительность багажника – в базе она составляет 568 литров, а при сложенных спинках заднего ряда достигает отметки уже в 1558 литров. В универсале этот показатель будет еще больше.

Технические характеристики

Еще один параметр, благодаря которому машина пользуется большой популярностью, – широкий выбор моторов. Skoda Octavia 2019 будет иметь как ряд из двигателей, которые потребляют дизель, так и из тех, что расходуют бензин. К первым относятся агрегаты на 1.6 литра, выдающие 90 и 110 сил, а также 2.0, показывающие мощность в 150 и 184 силы. Характеристики очень достойные, что и подтвердил тест-драйв.

Бензиновые агрегаты имеют объемы от одного до двух литров и диапазон мощности от 85 до 180 сил. Все моторы оснащаются либо шестиступенчатой механикой, либо автоматом на шесть или семь передач. Благодаря всему этому автомобиль отлично разгоняется и расходует очень мало топлива в любом режиме езды.

Комплектации и цены

Ориентировочная цена самой простой версии комплектации Шкода Октавия 2019 в России составит 900 тысяч. Максимально укомплектованный автомобиль обойдется покупателю почти в 2 миллиона. Машина будет оснащаться огромным количеством современных опций, среди которых будут: климат-контроль на переднюю зону, адаптивный круиз-контроль, датчики освещения и дождя, обогрев всех кресел, руля, зеркал и лобового стекла, автоматическая парковка, камера заднего вида, мониторинг слепых зон, доводчик дверей, считывание дорожных знаков, контроль за состоянием водителя, режим езды строго в полосе, система предотвращения столкновений с другим транспортом и пешеходами, регулировки всего, что только можно, панорамная крыша, бесключевой доступ и многое другое.

Дата выхода в России

На дороги общего пользования европейских стран новинка поступит уже в середине 2018 года. Старт продаж в России не стоит ждать раньше середины 2019 года.

Конкуренты

Наиболее близко по уровню оснащения и стоимости к Октавии приблизились такие автомобили, как , и некоторые Мерседесы. Но ничто из этого списка не получится купить так дешево в минимальной комплектации.

S koda собирается уже в 2022 году продать больше 2 миллионов автомобилей за 12 месяцев. Добиться таких результатов без расширения модельного ряда ей едва ли удастся, поэтому сейчас самое время поговорить о возможных новинках чешской компании.

3 новых внедорожника от Skoda

На сегодняшний день самое активное развитие автомобильного рынка наблюдается в сегменте SUV. У Skoda пока что есть только , но уже в самое ближайшее время она собирается исправить это упущение и представить публике новые кроссоверы. В СМИ фигурирует информация сразу о трех возможных паркетниках от чешской компании.

Уже в конце этого года Шкода должна показать концепт 7-местного кроссовера, который пока что не имеет официального названия и именуется в прессе . В серию автомобиль на базе второго поколения Volkswagen Tiguan должен пойти уже в 2016 году. Он будет выпускаться на заводе в Квасинах, как и его «собрат» по концерну - аналогичный SUV от Seat. Учитывая популярность кроссоверов в нашей стране, Skoda наверняка привезет Сноуман и к нам.

Skoda Yeti обещают обновить в 2017 году

Еще одним новым кроссовером в модельном ряду станет «младший брат» Yeti - компактный автомобиль с колесной базой около 4,2 метра. В прессе он известен под неофициальным названием Polar . Недавно в СМИ проскальзывала информация, что в качестве основы для этого паркетника может быть использована . Появится модель, предположительно, к 2018 году.

И, наконец, третьей SUV-новинкой от Skoda должен стать Yeti второго поколения . Автомобиль уже довольно давно присутствует на рынке и нуждается в серьезном обновлении, которое должно состояться уже в 2017 году. Новая генерация кроссовера будет построена на платформе MQB, а длина его колесной базы составит около 4,35 метра. Йозеф Кабан пообещал, что обновленный Yeti будет отличаться выразительным дизайном, благодаря которому его нельзя будет спутать с машинами Audi, Seat и Volkswagen на той же платформе. При этом многие элементы конструкции кроссовера все же будут унифицированы с «собратьями» по концерну, чтобы не удорожать его производство.

Skoda Snowman Coupe - чешская версия BMW X6

Одной из интересных новинок Skoda ближайшего будущего также может стать Snowman в версии Coupe - чешский аналог BMW X6. На рынок автомобиль может выйти в 2019 году.

У Skoda может появиться свой вариант BMW X6

Однако пока судьба этой модели до конца не определена - все будет зависеть от развития рынка кроссоверов. Если в ближайшие два года Skoda получит прогноз на продажу такого автомобиля тиражом в 20 000 - 30 000 экземпляров за год, то проекту будет дан «зеленый свет».

Новое поколение Citigo

Самый маленький автомобиль Skoda - Citigo - будет обновлен в 2018 - 2019 году. Миниатюрная модель по-прежнему будет иметь много общего с Volkswagen Up! и Seat Mii, но в плане дизайна станет намного самобытнее первого поколения.

После смены поколений Citigo получит полностью электрическую версию. У электрокара будет двигатель мощностью 60 лошадиных сил, на полной зарядке он сможет преодолевать расстояние в 150 - 200 километров.

Новые генерации Rapid и Octavia

Rapid и Octavia на сегодняшний день - самые продаваемые машины Skoda. О смене их поколений чешская компания вряд ли будет задумываться до 2020 года. В то же время рестайлинг и расширение модификаций - вполне реальная для этих моделей перспектива. Так, ходят слухи, что Октавия может стать 5-дверным купе, хотя официально эта информация пока что не подтверждается. А вот о расширении версий L&K, Scout и Monte Carlo для Rapid и Octavia неоднократно говорили и сами представители Skoda.

Смена поколений ждет Октавию и Рапид не раньше 2020 года

Преемник Roomster

Уже в 2016 году Skoda должна показать преемника Roomster . Минивэн по сути будет новым автомобилем, имеющим мало общего с оригинальным автомобилем чешской компании, который, к сожалению, не получил большой популярности. Машину разрабатывают на базе нового Volkswagen Caddy, а производить ее будут в Польше. В 2018 году также возможно появление гибридной версии модели.

Чешская компания Шкода продолжает масштабное реформирование своего модельного ряда, готовясь представить на суд широкой публики очередную новинку – компактный паркетник Skoda Karoq 2018-2019 года. Новый вседорожник станет преемником кроссовера , динамика продаж которого явно не соответствует ожиданиям производителя. И это несмотря на то, что последние три года стали для Йети самыми успешными за все время его нахождения на европейском рынке – более 187 тыс. реализованных экземпляров. Всего же с момента дебюта в 2009 году довольно своеобразный представитель чешского автопрома приглянулся 416 тыс. покупателей Старого Света. Цифры кажутся неплохими до тех пор, пока не ознакомишься с достижениями конкурентов. Например, в пользу за рассматриваемые три года (2014-2016) сделали выбор 667 тыс. человек, технически близкий разошелся тиражом около 477 тыс. штук, обладателями стали почти 340 тыс. европейцев. Такая диспозиция, видимо, и убедила производителя в необходимости перемен.

Новая модель с оригинальным именем Карок станет далеко не первой новинкой Шкода последнего времени. С начала 2017 года на конвейер встали рестайлинговые и , а разбавил эту компанию большой кроссовер . С последним, кстати, у нового паркетника Skoda немало общего. Как минимум, это похожее имя, которое пришло опять же с берегов Аляски. Если Кодиаком жители полуострова называют местного бурого медведя, то слово kaa’roq из лексикона одного из племен на южном побережье означает «автомобиль». Любопытно, что все будущие кроссоверы Шкода также получат имена, начинающиеся на K и заканчивающиеся на Q.

Информационный вакуум вокруг нового детища Skoda просуществовал совсем долго. Уже сейчас известны почти все данные и это при том, что полноценная премьера даже не состоялась. Она должна пройти 18 мая в Стокгольме, после чего новинка покажется еще и на Франкфуртском автосалоне осенью. Затем – старт продаж. Ориентировочная цена Шкода Карок 2018-2019 составит 22-23 тыс. евро, или 1.4-1.5 млн. рублей. В нашем обзоре представим фото, комплектации, оснащение и технические характеристики новой чешской модели.

Внешний дизайн и габариты

Помимо явных заимствований у старшего собрата Кодиак новый вседорожник Skoda многое возьмет у родственника с Пиренеев – Seat Ateca. Оба автомобиля выполнены на одной платформе MQB, плюс ко всему у них почти идентичные внешние габариты. Длина кузова Skoda Karoq равна 4382 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1605 мм. Колесная база у переднеприводных версий паркетника составляет 2638 мм, у полноприводных – 2630 мм. Дорожный просвет в самой нижней точке – под защитой картера двигателя – достигает 180 мм.

Дизайн кузова Шкода Карок с одной стороны чисто «шкодовский», с другой – хватает и оригинальных деталей. Главной «фишкой» фронтальной зоны автомобиля является двухъярусная передняя оптика, соседствующая с фирменной решеткой радиатора. Большую часть бампера занимают две разновеликие секции воздухозаборников, расположенные друг под другом. Верхний вырез растянулся на всю ширину кузова, нижний – более компактен.

Фото нового Шкода Карок 2018

На корме новинки расположились небольшие габаритные фонари с характерными гранеными формами и «хрустальным» рисунком оптики. Как и у всех последних моделей Шкода в рисунке плафонов четко прослеживаются С-образные мотивы. Дверь багажника Карока слегка заужена снизу, а площадка под номерной знак образована двумя скосами. Окно пятой двери имеет по меркам SUV довольно приличную площадь, что обещает хорошую обзорность.


Дизайн кормы

Сбоку кроссовер в противовес Йети выглядит напористо и динамично. Силуэт характеризуется плавно спускающейся обтекаемой крышей, короткими свесами и миниатюрной кормовой частью. На кузовных боковинах отмечаем высоко поднятую подоконную линию, проходящее чуть выше дверных ручек ребро и квадратные колесные арки. Готовность к выездам на бездорожье подтверждается солидным пластиковым обвесом, опоясывающим весь нижний периметр кузова.

Особенности интерьера

В архитектуре передней панели и межпассажирского тоннеля Skoda Karoq можно найти немало «кадьяковских» элементов. Речь идет, прежде всего, о дисплее мультимедийной системы и блоке управления климатом. Ассортимент головных устройств, по всем раскладам, будет такой же, как у последних новинок бренда, например, рестайлинговой Октавии. Это означает, что в топовых комплектациях на консоли пропишется навороченная система Columbus с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. В активе мультимедийного комплекса также навигация, модуль LTE, сеть WLAN и даже распознавание жестов.

Есть Кодиаку чем удивить даже самых заядлых шкодоводов. Новый кроссовер первым среди всех чешских моделей получил электронную приборную панель, поддерживающую четыре профиля отображения данных. Наряду с классическими шкалами спидометра и тахометра на экран можно вывести, к примеру, карты навигации. Разумеется, виртуальная «приборка» полагается только дорогим версиям паркетника, тогда как начальным модификациям придется довольствоваться традиционными приборами.


Интерьер Шкода Карок

Скромные габариты кузова не позволили организовать сверхпросторные посадочные места, на которых бы с запасом разместились пассажиры крупного телосложения. Зато седоки со средним ростом усядутся с должным комфортом как спереди, так и сзади. Второй ряд сидений, между прочим, может иметь два исполнения – цельный диван либо раздельные кресла VarioFlex. Во втором случае допускается продольная регулировка и изменение угла наклона спинки, а в качестве бонуса предлагается обогрев. Ко всему прочему имеется возможность удалять из салона сиденья по отдельности, тем самым ступенчато увеличивая вместительность багажного отделения. Стандартный объем в 479 литров возрастает сначала до 588 литров, а потом до 1810 литров. В версии с обычными задними сиденьями базовая емкость багажника составляет 521 литр, максимальная – 1630 литров.


Мультимедиа

Как и любая новая модель, Шкода Карок буквально напичкан «умной» электроникой, берущей на себя часть функций водителя. За активную безопасность будут в ответе круиз-контроль, камеры кругового обзора, система мониторинга «слепых» зон, система удержания в полосе, помощник при старте в подъем, автоматический парковщик. Среди просто полезных опций отмечаем беспроводную зарядку и электропривод двери багажника, а из более пижонистых вещей – фоновую подсветку салона и оборудование для проецирования наименования бренда на землю (проекторы встроены в двери).

Технические характеристики Skoda Karoq 2018-2019

Своему творению чехи выделили пять силовых установок, четыре из которых абсолютно новые. В перечень вошли следующие моторы:

  • 1.0 TSI 115 л.с, 175 Нм;
  • 1.5 TSI 150 л.с., 250 Нм;
  • 1.6 TDI 115 л.с., 250 Нм;
  • 2.0 TDI 150 л.с., 340 Нм;
  • 2.0 TDI 190 л.с., 400 Нм.

Двигатели сочетаются либо с 6-ступенчатой механической коробкой, либо с 7-диапазонным «роботом» DSG. Привод – передний или подключаемый полный на базе муфты Haldex. У переднеприводных версий сзади устанавливается торсионная балка, у полноприводных – независимая многорычажка. Первое время в арсенале модели будут только пассивные амортизаторы, в дальнейшем альтернативой им должны стать электронно-управляемые (Dynamic Chassis Control).

Даже самому «слабому» трехцилиндровому агрегату 1.0 TSI удается сообщить автомобилю неплохую динамику – 10.6 секунды до «сотни». Топовый же дизель 2.0 TDI 190 л.с., по умолчанию работающий в конфигурации 4WD, разгоняет машину до 100 км/ч за 7.6 секунды. По-видимому, именно для таких версий ездовой режим Sport приобретет наибольшую актуальность.

Шкода Карок в России

Как это ни удивительно, но вопрос поставок Skoda Karoq на российский рынок остается открытым. Ни о предварительных сроках появления, ни о возможной локализации официальной информации нет. Если все-таки зеленый свет будет дан, то новинка приедет к нам не ранее 2018 года. Тогда уже и начнем обстоятельно изучать комплектации и цены для России.

Фото нового Skoda Karoq 2018-2019

Чешская компания Skoda является одним из самых динамично развивающихся автомобильных брендов в мире. Многие считают ее достаточно молодой, но на самом деле нынешняя мировая известность и популярность не случайны.

За ними стоит более чем 120-летний опыт успешной работы. В последнее время дизайн автомобилей Шкода переживает настоящую революцию. Это связано с приходом в компанию знаменитого дизайнера Йозефа Кабана, который создавал потрясающую модель Bugatti Veyron.

В 2019 году автопроизводитель будет следовать новым революционным курсом и предоставит на суд мировой общественности такие новинки, как Skoda Yeti, Skoda Octavia, Skoda Polar и Skoda Kodiaq GT/Vision E.

Кроссовер Skoda Yeti

В 2019 году популярный кроссовер Skoda Yeti ждет радикальное обновление. Сейчас компактные внедорожники занимают достаточно крупный сегмент мирового рынка, поэтому успешный запуск нового поколения Yeti для производителя очень важен, а высокая конкуренция станет дополнительным стимулом для создания действительно качественного продукта.

Автомобиль построят на базе модульной платформы MQB. Для производства кузова, разработанного на основе Fabia, будут использоваться инновационные материалы, призванные облегчить конструкцию без потери жесткости и прочности. Внешне кроссовер кажется одновременно эмоциональным и строгим. У него будут плавные линии и закругленные углы. Также поменяется вся оптика и штампованные части кузова.

Затемненные стойки создают эффект сплошного стекла. Увеличенные углы въезда и съезда повышают проходимость авто. В целом новый корпус Skoda Yeti 2019 года полностью соответствует концепции дизайна бренда.

Оригинальная оптика характеризуется острыми углами и прямыми линиями. Это общий стиль для всех чешских моделей. Противотуманные фары оснащены функцией углового освещения. Стандартными являются колесные диски R16 с шинами размером 215/60.

На появившихся в сети первых фотографии можно отметить, что интерьер новинки пересмотрен в соответствии с фирменным стилем Volkswagen. Передняя панель, центральная консоль и дверные карточки сделаны специально для этой модели. Однако вентиляционные отверстия и устройства навигации сознательно сохраняют черты «старшего брата» из Германии. Несмотря на отсутствие ярких акцентов, дизайн интерьера выглядит очень хорошо. Доступно семь цветов салона.

Благодаря новой компоновке увеличился внутренний объем салона и багажного отделения. Фирменная система Vario Flex позволяет складывать задний ряд, образуя ровный пол и огромное 1800-литровое пространство. Базовая версия оснащена регулируемой рулевой колонкой, подогревом передних сидений и зеркал, двумя подушками безопасности, круиз-контролем и улучшенным климат-контролем.



Производитель предложит для Skoda Yeti 2019 года пять вариантов бензиновых и дизельных силовых агрегатов объемом 1,6-2,0 литра. Все они, кроме базового, оснащены турбонаддувом и соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Также будет предложен целый ряд коробок передач: 5- и 6-скоростная МКПП, 6-скоростная АКПП, а также 6- и 7-скоростной «робот».

Новое поколение Skoda Octavia

Нынешнее третье поколение компактного семейного автомобиля Skoda Octavia появилось на рынке еще пять лет назад, после чего пережило только одно косметическое обновление.

Несмотря на свою популярность уже порядком устаревший автомобиль начал заметно уступать ближайшим конкурентам. Поэтому вполне логичным стало решение производителя сделать глобальное обновление. Полностью новая модель четвертого поколения должна выйти в 2019 году.

Согласно данным, предоставленным изданием Auto Bild, дизайн предстоящего автомобиля уже практически полностью определен. Его создателем стал бывший директор подразделения Skoda Design. Но не стоит забывать, что автомобиль все же находится на ранних стадиях разработки, поэтому к моменту официального релиза возможны любые изменения и сюрпризы.

Ожидается, что длина новой Октавии составит 467 см, ширина – 181,4 см, высота 146,1 см, а колесная база – 268,5 см. По сравнению с моделью третьего поколения новинка получит удлиненную колесную базу и задний свес, что обеспечит больше свободного пространства в салоне.

Skoda Octavia 2019 года должна унаследовать новейшие технологии Volkswagen Group. Следующее поколение VW Golf, прибывающее в конце 2018 года, окажет здесь значительное влияние.

Автопроизводитель планируют использовать дополнительные системы помощи водителю, включая автономное вождение 3-го уровня, а также такие функции, как адаптивные светодиодные фары, виртуальный дисплей и расширенную систему команд голосового управления.

Skoda полностью обновит линейку двигателей для новой модели Octavia. Бензиновые варианты будут включать в себя 1,0-литровый трехцилиндровый мотор мощностью 95 и 115 лошадиных сил, 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил и 2,0-литровый 197-сильный силовой агрегат с четырьмя цилиндрами.

Кроме того, ожидается следующее поколение Skoda Octavia RS с двигателем мощностью 292 л.с. и 380 Нм крутящего момента.




Дизельные двигатели будут иметь заявленную мощность 95, 122, 163 и 190 л.с. Также запланировано использование 48-вольтовой гибридной технологии, которая обеспечит дополнительную мощность 10 кВт (13,40 л.с.) и 55 Нм крутящего момента.

Ожидается появление гибридной силовой трансмиссии, которая объединит 1,5-литровый бензиновый двигатель и электромотор мощностью 75 кВт (100,54 лошадиных сил) для обеспечения общей мощности в 252 л.с. и 590 Нм крутящего момента.

Кроссовер Skoda Polar

Выход нового поколения мини-кроссовера Skoda Polar уже анонсировано на 2019 модельный год. После своего выхода автомобиль составит конкуренцию таким супер-мини, как Juke, Renault Captur и предстоящий Peugeot 2008. Это уже третий субкомпактный внедорожник от Skoda. В иерархии чешского автопроизводителя он будет занимать место ниже нового Yeti, который в свою очередь уступает классовое лидерство кроссоверу Snowman.

Разработчики обещают, что модель Полар 2019 года пройдет серьезную модернизацию, как в дизайне, так и в элементах конструкции. Для изготовления кузова будут использоваться современные легкие материалы, поэтому вес новинку составит не более одной тонны. Колеса предложены такие же, как и у других кроссоверов Skoda 2019 года – диски R16 с резиной размером 215/60.

Что касается технических характеристик нового поколения Polar, то о них пока информации мало. Ассортимент силовых агрегатов будет, безусловно, пересмотрен, но какими именно они будут неизвестно.

Ожидается, что автомобиль получит новую трехцилиндровую газовую систему, изготовленную в Германии, которая, учитывая малый вес транспортного средства, будет потреблять намного меньше топлива, чем большинство подобных автомобилей на рынке.

Официальный дебют очередного поколения Skoda Polar намечен на вторую половину 2018 года. Многие ждут этого события с нетерпением, особенно учитываю стоимость предстоящего автомобиля. Немецкие журналисты выяснили, что базовая комплектация новинки будет предлагаться по цене в районе 20 000 евро.

Кросс-купе Skoda Kodiaq GT

Первый кроссовер-купе от Skoda будет называться Kodiaq GT. Об этом свидетельствует просочившийся в сеть обзор из Китая, где кроссовер будет выпущен на рынок в 2019 модельном году.

До сих пор автомобиль позиционировался только для китайского рынка, но сейчас есть все признаки того, что GT все же попадет в Европу. При условии, что Skoda освободит мощности на одной из активно использующихся производственных площадок – сложная задача, поскольку европейские продажи других моделей бренда растут.

Новый чешский кроссовер получил достаточно смелый дизайн, соответствующий нынешнему фирменному стилю автопроизводителя. Базироваться он будет на модульной платформе MEB, разработанной материнской компанией Volkswagen, которая помимо всего прочего поддерживает электрификацию.

Наиболее близким по дизайну и духу предстоящему кросс-купе можно назвать электрический прототип Vision E. Если он поступит в производство, то Skoda сможет доказать, что не только такие знаменитые марки, как Tesla, Audi или Jaguar, но и бренды-энтузиасты с меньшим опытом наподобие Faraday Future или Nio могут создавать достойные и конкурентоспособные аккумуляторные транспортные средства.

Новый Kodiaq в кузове купе кажется немного меньше базовой модели, но при этом он стал более гладким и изящным. Вытянутый нос и более плоская покатая задняя дверь придают дополнительный шарм и ощущение скорости. Он стоит на больших колесах, помещенных в аккуратные колесные арки.

Уже сейчас на предварительных фото машина выглядит готовой к производству. «Это будет типичный облик наших электромобилей», – говорит Карл Нойхольд, отвечающий за внешний дизайн. Лишившись радиаторной решетки, Vision E по-прежнему останется узнаваемой как Skoda благодаря фирменному профилированному капоту и головной оптике от новой модели Octavia.





Переделанный салон предлагает значительно больше пространства без центрального трансмиссионного туннеля, интерфейс управления реализован преимущественно через большие сенсорные экраны, имеются функции распознавания жестов и контроля глаз, а также передовые системы помощи водителю.

На купе Kodiaq можно будет не только автоматически припарковаться, но и благодаря автономной системе Уровня 3 безопасно передвигаться по автомагистрали. При этом система не только контролирует внимание водителя, чтобы он полностью не устранился от управления автомобилем, но даже проверяет его сердцебиение. Для удобства общения с задними пассажирами предусмотрен 20-градусный поворот передних кресел.

Анонсированное на 2019 модельный год внедорожное купе Kodiaq GT, оборудованное базовым 1,4-литровым силовым агрегатом TSI мощностью 125 лошадиных сил будет стоить примерно 25 500 евро. Это хорошее соотношение цены и производительности. Электрический аналог Kodiaq Vision E появится, по всей видимости, еще не скоро. Возможно ближе к 2025 году.

Видео обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://сайт/

После того как чешская компания перешла в собственность немецкого автоконцерна выпускаемые автомобили под этим брендом существенно изменились. Этот момент также определил то, что на Шкода устанавливаются детали и узлы от Фольксваген. Примером назовем Шкода Октавия 2018 в новом кузове, фото, ценакоторого будут представлены в этой статье. Новинка поставляется в нескольких комплектациях, без всех опций стоит она 940 000 рублей. Присмотримся к предложению чешского автопроизводителя подробнее.

Стиль и качество

Технические характеристики

Новая Шкода Октавия 2018, комплектации и цены, фото которого представлены в этом материале, имеет следующие особенности:

  • Габаритные размеры седана следующие: длина 4 659 мм, ширина 1 814 мм, высота 1 461 мм, величина колесной базы составила 2 866 мм. Показатель клиренса составил 155 мм. Его вполне достаточно для комфортного управления автомобилем в условии города, а место для багажа имеет 568 литров. Складывание задних спинок приводит к увеличению показателя до 1558 литров.
  • Данный седан является первой моделью, которая была создана на основе модульной платформы MQB, выпускаемой автоконцерном Фольксваген. Особенности платформы определяют то, что спереди установлена подвеска McPherson, сзади многорычажная конструкция.

Размеры кузова определили то, что салон седана весьма вместительный и комфортный.

Экстерьер

Дизайн оформления кузова несколько изменился:

  • Головная оптика раздвоенная, состоит из двух отдельных частей.
  • Особенностью применяемого стиля можно назвать то, что радиаторная решетка напоминает образ летучей мыши.
  • Нижний бампер зрительно разделили на две части: верхнюю сделали в стиле кузова, нижнюю как большой воздухозаборник. В воздухозаборник встроили противотуманные огни.
  • Задняя часть модели осталась практически неизменной.

Седан выглядит довольно необычно и дорого.

Интерьер Skoda Octavia 2018

Схожесть седана чешского происхождения с автомобили Фольксваген определена и дизайном интерьера. Его особенностями назовем:

  • Рулевое колесо изготовили в спортивном стиле, имеет две тонкие спицы и нижнюю поддержку.
  • Основная часть центральной консоли представлена дисплеем с сенсорным управлением.
  • Ниже аудиосистемы разместили отдельный логически блок управления различными системами подогрева и регулировки параметром подаваемого воздуха. Он классический, представлен сочетанием трех регуляторов круглой формы и нескольких клавиш.
  • Некоторые клавиши разместили на тоннеле между сидениями, который которого не сильно возвышается над поверхностью пола.
  • Сидения поддерживают тело во время входа в поворот, отделка представлена сочетанием кожи, ткани и других материалов.
  • Щиток приборов сочетанием круглых стрелочных индикаторов для указания скорости, количества оборотов, температуры и уровня заполнения топливного бака. Между ними расположили еще дисплей среднего качества, который может отображать самую различную информацию: установленный режим круиз-контроля, насколько хватит топлива и так далее.

А вот заднему ряду уделили не много внимания. Он представлен обычным трехместным диваном, для подачи воздуха передний подлокотник выводит дефлекторы. Для подключения мобильных устройств разместили дополнительные выходы USB.

Комплектации и цены Шкода Октавия 2018 в новом кузове

Новая Шкода Октавия 2018является полноразмерным седаном среднего уровня оснащения. Поставляется модель под следующими наименованиями:

1. Active

Поставляется в трех вариантах оснащениях: 1,6 и МКПП, 1,6 и АКПП, 1,4 и МКПП. Модификация мотора с большим объемом способна развивать 110 л.с., версия с меньшим объемом 150 л.с. Цена данных предложений 940 000, 1 003 000 и 1 013 000 р.

Стоит учитывать, что привод исключительно передний. В данной версии автомобиль имеет наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова. Для того чтобы снизить расход топлива в зимнее время устанавливаются стекла с повышенной изоляцией. Для версии с АКПП устанавливают и дополнительную защиту картера.

Для того чтобы сделать седан более заметным на дороге на нем устанавливаются LED-фонари. За безопасность отвечают системы ABS и ESC. Сзади расположили крепление для детских сидений. Усилитель руля представлен электромеханическим механизмом, который может подстраиваться под скорость движения. Боковые зеркала оборудованы электрическим приводом и системой подогрева.

Спереди устанавливается система электрического привода стекол, замки объединены в системы и могут управляться дистанционно с ключа. Форсунки, которые подают воду для очистки лобового стекла, оснащены системой подогрева на случай эксплуатации в зимнее время. Передние сидения оборудованы дополнительной системой регулировки по высоте расположения. Штатная аудиосистема имеет небольшой монохромный дисплей, конструкция оборудована дополнительными разъемами USB, AUX и SD-слот.

2. Ambition

В этой версии комплектации можно встретить самую различную вариацию силовых агрегатов. Примером назовем следующее сочетание силовых агрегатов: 110 л.с. с МКПП и АКПП, 150 л.с. с МКПП и роботизированной коробкой, 180 л.с. с МКПП и роботом, ода из версий имеет полный привод. Цена этих предложений 1 091 000, 1 139 000, 1 154 000, 1 194 000, 1 236 000, 1 276 000 и 1 561 000 рублей.

Эта версия существенно отличается от предыдущей, имеет декоративную хромированную накладку на решетке радиатора. Рулевое колесо имеет декоративную вставку, в багажном отделении разместили розетку на 12V и вещевое отделение. Передние сидения имеют поясничные опоры. Интересным дополнением назовем зонт, расположенный под передним сидением. Подобным образом комплектуют только самые дорогие автомобили. Еще одно интересное дополнение – датчик износа колодок тормозной системы. Он позволит исключить вероятность снижения эффективности тормозной системы для критического значения.

На седане дополнительно устанавливают датчики определения степени освещенности и выпадения осадков. Конструкция кресел обуславливает присутствие боковой поддержки и подогрева. Головная оптика дополнительно комплектуется противотуманными фарами.

3. Style

Также устанавливается с силовыми агрегатами, что и в предыдущей комплектации. Цена в данном случае варьирует в пределе от 1 184 000 до 1 668 000 рублей. Самая дорогая версия имеет систему полного привода. В дополнение устанавливается многофункциональное рулевое колесо, с которого можно управлять радио, подключенным телефоном. Между сидениями разместили комфортный подлокотник, подсветка салон может иметь 10 оттенков. По заводу устанавливается многофункциональная противоугонная система, которая считывает объем, угол наклона и многие показатели. Кроме штатной розетки на 12V установили и розетку на 220V. Для задних пассажиров вывели два дополнительных USB-разъема, через которые можно зарядить мобильные устройства. Климат-контроль 2-х зональный, проводится дополнительное охлаждение перчаточного ящика. Штатная система имеет дисплей 8 дюймов. Сзади устанавливается датчик парковки, многими функциями можно управлять голосовыми командами. Вместо обычны стальных дисков установили литые с размером R16.