Порше макан модельный ряд. Аксессуары Porsche Driver’s Selection

Дизайн кузова

Дизайн кузова

Подробнее

Macan своим динамичным видом доказывает, что он является настоящим спортивным автомобилем. Особенно эффектно смотрится новая задняя часть. Новая характерная светящаяся полоса подобна энергичному росчерку, украшающему логотип Porsche . А новые 4-точечные стопсигналы не только функциональны, но и исключительно красивы.

Широкие “плечи” над задними колесами вызывают ассоциации с 911. Кроме того, они подчеркивают уверенное положение нового Macan на дороге.

Боковая линия также типична для Porsche . Кажется, что у автомобиля напряжен каждый мускул, словно у хищника перед прыжком. Линия крыши, как у купе, спускается по направлению к задней части, что придает автомобилю спортивный вид и отличные аэродинамические качества. Наши дизайнеры называют такую линию Porsche Flyline.

Дизайн салона

Дизайн салона

Подробнее

Яркая череда новых эмоций. При этом Вам, разумеется, хочется все держать под контролем. Спортивные передние сиденья создают типичное для Macan ощущение: Вы сидите высоко над дорогой и прекрасно чувствуете ее.

Мы твердо уверены: водитель и автомобиль должны представлять собой единое целое. Поэтому Вы не просто сидите в Macan – эргономичная архитектура буквально “интегрирует” Вас в автомобиль.

Особое трехмерное расположение органов управления придает салону характер кокпита. Расстояние между серийным многофункциональным рулевым колесом и рычагом PDK (КПП Porsche Doppelkupplung), а также другими важнейшими органами управления сделано минимальным. В том числе и благодаря типичной для спортивного автомобиля наклонной центральной консоли. Замок зажигания, как и принято у Porsche , находится слева.

Новинка, которой мы особенно гордимся: новый 10,9-дюймовый сенсорный дисплей сайтmunication Management (PCM). Он отличается новым дизайном и предлагает изображение в качестве Full-HD, а также возможность индивидуальной настройки стартового окна. Новая интуитивно понятная структура меню открывает Вам быстрый доступ ко всем важнейшим функциям.

Динамика и управляемость

Динамика и управляемость

Подробнее

Мобильность важна, но она уже давно не занимает центральное место в нашей жизни. Ведь цель поездок не в том, чтобы переместиться из одной точку в другую. Главное, что на любом пути нас ожидают новые открытия и впечатления. Мы хотим каждую секунду ощущать динамику жизни. На дороге. И в спортивном автомобиле.

При этом в центре внимания находится абсолютная динамика. Которую мы и ожидаем получить от настоящего спортивного автомобиля.

Однако Porsche способен подарить нечто гораздо большее. Так, например, активный полный привод Porsche Traction Management (PTM) обеспечивает уверенную тягу, впечатляющую безопасность движения и безупречную управляемость – все это традиционные проявления инженерного искусства Porsche .

А комфорт? Он ничем не ограничен – при всем спортивном стиле. Опциональная пневмоподвеска всегда гарантирует неизменное положение кузова над дорогой. Система Porsche Active Suspension Management (PASM) активно и непрерывно регулирует усилие амортизации. На каждом колесе. Результат? Еще больше комфорта и спортивного стиля – для водителя и всех пассажиров.

Комфорт

Подробнее

Вождение спортивного автомобиля доставляет ярчайшие впечатления, которые мы воспринимаем всеми органами наших чувств. Но эндорфины образуются не только под воздействием динамики и адреналина. Салон нового Macan пробуждает ощущение счастья сразу при посадке в автомобиль.

Например, благодаря опциональной высококачественной кожаной отделке. Или наклонной центральной консоли, а также опциональному спортивному многофункциональному рулевому колесу GT, которое создает в салоне настоящую гоночную атмосферу.

Слух ласкает спортивная выхлопная система, которая делает типичный звук Porsche еще более интенсивным. Кстати, о звуке: для моделей Macan в качестве опции предлагаются аудиосистемы BOSE® Surround Sound и Burmester ® High End Surround Sound.

Порше Макан появился еще в 2013 году, как более доступный и компактный кроссовер, чем Кайен. Однако официальные поставки в нашу страну начались только в 2014 году и то в ограниченном объеме, не более тысячи машин в год. Но из-за большого спроса немецкий производитель увеличил квоту. Именно более доступная цена Porsche Macan стала важнейшим фактором успеха автомобиля. Разница в миллион рублей на российском рынке вызвало ажиотаж в премиум сегменте.

Конструктивно базой для создания спортивного кроссовера Макан послужила платформа Audi Q5. Естественно моторы, подвеска и управляемость Porsche удалось сохранить. Относительно Porsche Cayenne длина кузова Macan меньше более чем на 17 сантиметров, а колесная база сократилась на 88 мм. Естественно внутреннее пространство и объем багажника пострадали. Но если сравнивать с другими машинами того же размера, то у Порше Макана довольно неплохие показатели.

Экстерьер Макана в передней части конечно похож на внешность Кайена, ничего не поделаешь общекорпоративный стиль. Однако сзади мы видим более покатую спортивную крышу. Так что силуэт Macan оказывается более стремительным и спортивным. А если добавить к этому разницу в массе, которая в среднем составляет около 200 килограмм. то получается вообще отлично. Фотографии внешнего вида Макана смотрим ниже.

Фото Порше Макан

Салон Macan имеет центральную консоль другой формы, нет ручек по бокам тоннеля КПП. А вот кнопок и переключателей на центральной консоли точно не меньше, если не больше, чем у Кайена. Качество отделки и материалы интерьера на высочайшем уровне – кожа дерево, алюминий. Рулевое колесу у обоих кроссоверов Porsche совершено одинаково. А вот сзади не так просторно, ведь места у ног задних пассажиров почти на 9 сантиметров меньше.

Фото салона Порше Макан

Объем багажника Макана составляет ровно 500 литров, но если сложить сидения то можно получить приличные 1500 литров. Спинка заднего сидения естественно раскладывается в пропорциях 40/20/40.

Фото багажника Порше Макан

Технические характеристики Порше Макан

Если в Кайене стоит 8-ступенчатая, то в Макане 7-ступенчатая автоматическая коробка. Во внедорожном плане никаких чудес нет. Основной привод задний, электромуфта в случае необходимости блокируется и крутящий момент начинает подаваться на передние колеса. Благодаря продвинутой электронике и хорошо отлаженной трансмиссии, это происходит мгновенно обеспечивая феноменальную управляемость. Подвеска естественно независимая пружинная, а в более дорогих версиях пневматическая, что обеспечивает возможность изменения дорожного просвета. За рулевое управление отвечает электро усилитель работающий с переменным усилием.

Двигатели Porsche Macan бензиновые с турбонаддувом и дизельный агрегат. Совсем недавно в Россию стали поставлять самую доступную версию кроссовера с 2-литровым агрегатом мощностью 252 л.с. (370 Нм). Это 4-цилиндровый рядный мотор с одной турбиной. Такая модификация позволяет разгонять машину до сотни за 6.7 секунды. Средний расход топлива при этом составляет всего 7.4 литра бензина марки АИ-95.

Более мощный 3-литровый мотор с двумя турбинами выдает 340 лошадок, при крутящем моменте 460 Нм. Этой мощности хватает на разгон до сотни за 5.4 секунды. 6-цилиндровый V-образный агрегат ставят на Macan S. Этот же мотор устанавливают на Macan GTS, правда там движок выдает уже 360 л.с.

Самый мощный и дорогой Macan Turbo выдает 400 лошадиных сил (550 Нм). Под капотом 6-цилиндровый 3.6-литровый бензиновый мотор с двумя турбинами, который разгоняет кроссовер до сотни за 4.8 секунды, а максимальная скорость составляет 266 км/ч.

Есть еще и дизельная версия Макана. 3-литровый 6-цилиндровый мотор выдает всего 245 л.с., за то крутящий момент составляет внушительные 580 Нм. Это пожалуй еще и самый экономичный Порше Макан, ведь в среднем уходит всего 6.9 литров топлива на сотню пробега. А вот на разгон потребуется 6.4 секунды.

Размеры, масса, объемы, клиренс Порше Макан

  • Длина – от 4692 до 4699 мм (в зависимости от версии)
  • Ширина – 1923 мм
  • Высота – 1624 мм
  • Снаряженная масса – от 1770 кг
  • Полная масса – 2445 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2807 мм
  • Объем багажника – 500 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1500 литров
  • Объем топливного бака – 65 литров
  • Размер шин – 235/60 R18, 235/55 R19, 265/45 R20 или 265/40 R21
  • Дорожный просвет Порше Макан – от 191 до 230 мм

Видео Порше Макан

Тест-драйв и видео обзор Porsche Macan.

Цены и комплектации Порше Макан

Появление Кайена позволило немецкому производителю увеличить продажи в России на порядок, ситуация с Маканом еще более радужная. Желающих купить новый Porsche Macan не сократилось даже в кризис, а наоборот из-за этого продажи у дилеров показывают фееричные результаты. Хочется верить, что из-за постоянных валютных колебаний стоимость спортивного премиум кроссовера серьезно в течении 2016 года не изменится. Далее весь перечень цен на Macan 2016 модельного года.

  • Porsche Macan 2.0 л. (252 л.с.) – 3 686 000 рублей
  • Porsche Macan S 3.0 л. (340 л.с.) – 4 388 000 руб
  • Porsche Macan S Diesel 3.0 л. (245 л.с.) – 4 274 000 руб
  • Porsche Macan GTS 3.0 л.(360 л.с.) – 4 943 000 руб
  • Porsche Macan Turbo 3.6 л. (400 л.с.) – 6 095 000 руб

Эти цены не являются окончательными, ведь дилеры предлагают большой набор пакетов, таких как Sport Chrono или Porsche Exclusive. Так что можно сделать машину полностью под свой вкус.

Дебют автомобиля состоялся одновременно на двух выставках — в Токио и Лос-Анджелесе, обе из которых открыли двери для посетителей 20 ноября 2013-го. Производитель возлагает на Macan большие надежды и планирует, что этот компактный кроссовер продолжить историю успеха известного Cayenne, но в более удобной для маневрирования в тесном городе компактной форме. Первоначально рабочее название автомобиля было Cajun (Cayenne Junior), но в феврале 2012 компания объявила новое имя — Macan, что в переводе с индонезийского означает тигр.

Автомобиль построен на одной платформе с Audi Q5. При длине 4681 мм, ширине 1923 мм и высоте 1624 мм на 165 мм короче, 16 мм уже и 82 мм ниже флагманского вседорожника Porsche. Разница в колесной базе достигает 88 мм (2807 и 2895 мм соответственно). Стилистическое сходство с Porsche Cayenne безусловно определяет внешность автомобиля. Агрессивная передняя часть с фамильными чертами, вытянутое мускулистое «тело», купеообразный силуэт. Динамичный профиль обеспечивают низкая крыша, покатое заднее стекло и более изящный рисунок задней оптики. Кроме оригинальных фар в передней части автомобиля доминируют воздухозаборники большого размера, что подчеркивает спортивный характер и намекает на мощный двигатель под капотом.

Моторная гамма автомобиля на момент начала продаж состоит из трех эффективных двигателей, каждый из которых может похвастаться отличным сочетанием мощности и расхода топлива. Два бензиновых би-турбо мотора объемом 3,0 л и 3,6 л мощностью соответственно 340 и 400 л.с. Последний поражает динамикой: время разгона до 100 км/ч составляет 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 266 км/ч. Дизельный двигатель объемом 3,0 л развивает 258 л.с. Разгоняется до 100 км/ч за 6,3 секунды. Максимальная скорость 230 км/час. При выборе дополнительного пакета Sport Chrono время разгона от 0 до 100 км/ч сокращается на 0,2 секунды. Porsche Macan c 3,0 л бензиновым и 3,0 дизельным двигателями получил название Macan S, а с двигателем 3,6 л — Macan Turbo. Коробка передач пока только одна — это семискоростная полуавтоматическая трансмиссия PDK с двойным сцеплением. В будущем компания Porsche планирует выпустить Macan с механической КПП.

Для Macan разработали сразу три варианта ходовой части. Macan S и Macan S Diesel стандартно оснащаются обычной пружинной подвеской, а Macan Turbo уже в базе идет с адаптивными амортизаторами. В качестве опции предлагается пневмоподвеска с изменяемым клиренсом от 180 миллиметров для уверенного скоростного движения по гладкой магистрали, до способных противостоять серьезному бездорожью 230 миллиметров.

Полноприводная трансмиссия у Macan – не на основе межосевого дифференциала, как у Audi Q5, а с использованием электронно-управляемой многодисковой муфты в приводе передней оси. То есть крутящий момент пос¬тоянно подается на заднюю ось, а передняя получает свою долю момента по команде электроники. Задний межколесный дифференциал у Porsche снабжен электронно-управляемой блокировкой для улучшения стабильности автомобиля при ускорении на скользкой дороге, а система Porsche Torque Vectoring Plus в поворотах перераспределяет крутящий момент между правыми и левыми колесами, используя тормозные механизмы.

Салон Macan выполнен в корпоративном стиле. Наклоненная центральная консоль со стройными рядами кнопок, перетекающая в высокий тоннель, и, конечно, фирменная приборная панель. В комбинации приборной панели – три «колодца»: по центру, как обычно, находится тахометр, слева от него – спидометр, а справа – 4,8-дюймовый мультифункциональный цветной дисплей. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:20:40. Объем багажного отделения равен 500-1500 литрам.

В стандартную комплектацию Macan входят: передние и боковые подушки безопасности (плюс шторки), системы помощи при торможении и курсовой устойчивости, 18-дюймовые диски, биксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, датчики дождя и света, климат-контроль и водительское сиденье с электроприводом. Среди опций отметим светодиодные фары, панорамную крышу, «продвинутую» аудиосистему с 16 динамиками и сабвуфером, мультимедийный комплекс с навигацией и набор систем безопасности (слежение за мертвыми зонами, пределами занимаемой полосы и дорожными знаками).

Производят Porsche Macan на заводе в Лейпциге. У этого автомобиля есть все шансы на успех. Он красив, технологичен, практичен, да еще и доступнее своего популярного «старшего брата» – Cayenne.

Порше Макан ждали долго и нетерпеливо, пока в Токио и Лос-Анджелесе не был представлен новый компактный кроссовер от авторитетного производителя. Младший брат Кайена долго был темной лошадкой – о нем мало что было известно вплоть до момента премьеры.

История модели

Новый компактный кроссовер от Порше мог быть назван Cajun, однако в прошлом году было принято решение изменить название на Макан, что на индонезийском языке значит «Тигр». Макан и в самом деле смотрится на порядок агрессивней своего собрата – Кайена, в том числе и за счет сжатых габаритов, узости задней оптики и крупной радиаторной решетки. Добавляет хищности и сглаженный, динамичный силуэт, так что вышел Макан этаким шустрым зверьком с характером.

Более подробную информацию о кроссоверах Порше вы можете узнать

Вам нужен кроссовер, которые не боится бездорожья? Советуем вам обратить внимание на

Колесная база кроссовера составляет 2807 мм, как и у Ауди Ку3, имеющем ту же основу. Длина в базовом варианте составляет 4681 миллиметров, а в топовой версии Турбо – 4699 мм. Высота равна 1624 мм, ширина – 1923 миллиметра. Базовая комплектация получила легкосплавные диски на 18 дюймов, опционально доступны «крупные», в том числе и 21-дюймовые диски. Во внешнем виде кузова видна семейная преемственность: плавность и динамизм линий соседствуют с продуманностью и элегантностью.

Внешне Макан выглядит легко, стремительно, но прочно и надежно. Боковое заднее окно заметно уменьшилось из-за того, что и крыша стала к хвостовой части более поката. Кузовные панели и колесные арки приобрели дутое очертание, а вот корма наоборот стала поджарой и подтянутой.

Салон Порше Макан (фото)

Первое, что бросается в глаза в салоне – это многофункциональный спортивный руль. С его помощью можно управлять аудиосистемой и телефоном и даже регулировать настройки бортового компьютера. Согласитесь, весьма удобно, когда все настройки расположены под рукой, прямо на колесе управления, а смотрится это ново и гармонично.

Приборная панель укомплектована тремя округлыми шкалами и тахометром, который расположен прямо по середине. Высокотехнологичная приборная панель в правом колодце укомплектована экраном на 4,8 дюйма и большим количеством разнообразных кнопок. Здесь же находится 7-дюймовый мультимедийный комплекс.

Передние кресла уже в базовой комплектации имеют электропривод и восемь направлений регулировки. Опционально они могут быть заменены на спортивные, с большей глубиной профиля и боковой поддержкой, а также с восемнадцатью (!) механизмами регулировки и памятью положений (в Турбо версии кроссовера).

На передних сиденьях места предостаточно, а вот сзади комфортно будет не всем: высокие пассажиры могут головой задевать крышу, да и для третьего пассажира по середине места может не хватить из-за трансмиссионного тоннеля.

Багажник выдался компактным. Его объем составляет 500 литров, чего многим может быть не достаточно. При сложенных задних сиденьях объем увеличивается еще на тысячу литров.

Технические характеристики Порше Макан

Для Макана предусмотрено три варианта силовых установок. Первая — 6-ти цилиндровый V-образный бензиновый двигатель с двумя турбокомпрессорами, прямым впрыском топлива. Он имеет объем в три литра и выдает до 340 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 460 Нм. Разгон до сотни займет только 5,4 секунды, а при заказе пакета Sport Chrono и вовсе 5,2 секунды. Максимальная скорость составляет 254 км/ч (по официальным данным), а средний расход топлива – не более 9 литров на сто километров.

Другой двигатель – V-образный шестицилинровый турбированный дизель объемом в 3 литра. Его мощность достигает 258 лошадиных сил, а крутящий момент – 580 Нм. Дизельный мотор разгоняет Макан до сотни за 6,3 секунды, а с пакетом Sport Chrono – за 6,1 секунды. Скоростной предел составляет 230 километров в час, расход топлива в среднем около 6,3 литра на 100 км.

Топовый двигатель имеет объем в 3,6 литра, V-образную схему и шесть цилиндров с двумя турбинами. Мотор может выдать все 400 лошадиных сил, так что до первой сотни кроссовер разгоняется всего за 4,8 секунды и на две десятых меньше с пакетом Sport Chrono. Максимальная скорость составляет 266 километров в час, при этом среднее потребление топлива находится на уровне 8,9 – 9,2 литров на сотню.

Вместе с моторами кроссовер комплектуется семиступенчатым преселективным автоматом PDK с системой помощи при спуске, двумя сцеплениями и внедорожным режимом.

В 2015 году возможно добавление к линейке двигателей 4-цилиндровые моторы. Пока известно, что бензиновый агрегат будет иметь отдачу до 280 лошадиных сил.

Среднеразмерный Макан создан на доработанной модульной платформе MLB/MLP, точно такой же, что и на Ауди Ку5. У кроссовера независимая подвеска на многорычажной системе сзади и поперечных рычагах спереди. Базовая комплектация оборудована гидравлическими амортизаторами и стальными пружинами. Опционально доступны две подвески. PASM с активными амортизаторами на три режима работы и пневмоподвеска, которая вообще является эксклюзивной для данного класса автомобилей. Пневматическая подвеска, кстати, также имеет три варианта работы и предоставляет возможность изменения клиренса от ста восьмидесяти до двухсот тридцати миллиметров.

С помощью особой кнопки в багажнике можно изменить клиренс пневмоподвески до 140 мм, что значительно облегчает погрузку особо громоздких предметов.

Порше Макан имеет активный полный привод, который доступен в любой из комплектаций. Передний привод подключается с помощью многодисковой муфты. В качестве опции доступна система PTV Plus, которая перераспределяет крутящий момент между колесами для предотвращения пробуксовок и динамичного прохождения поворотов.

Приятно радует и электромеханический усилитель руля, ранее недоступный в моделях от Порше. Вкупе с системой контроля положения на полосе автомобиль может сам подруливать с нужную сторону при экстренной ситуации. Передняя ось оснащена вентилируемыми дисковыми тормозами на 350 мм с шестипоршневыми моноблочными суппортами. Задняя ось укомплектована 1-поршневыми механизмами с вентилируемыми 330-ти миллиметровыми дисками. Кроссовер также оснащен стояночным тормозом, ABS, датчиками износа тормозных колодок и системой экстренного торможения.

Комплектации и цена Порше Макан

Порше Макан – автомобиль не самый доступный, однако и комплектуется он по высшему разряду. Базовые комплектации имеют галогеновый головной свет, который за доплату может быть заменен на биксеноновый. Задняя оптика оснащена LED-элементами. Топовые комплектации кроссовера (версия Turbo) сразу имеют биксеноновые фары.

Стандартная акустика в Порше Макан имеет при себе 11 динамиков, суммарная мощность которых составляет 135 Вт. Также покупателям доступна мультимедийная система с навигацией и сенсорным дисплеем, объем жесткого диска которой составляет 40 Гб.

В качестве опции можно заказать топовую акустическую систему Burmester. Этот зверь мощностью в тысячу ватт, укомплектован сабвуфером с 250-миллиметровой мембраной и 16 динамиками.

Ко всему прочему базовая версия Порше Макан имеет систему динамического освещения, системы «Старт-Стоп» и «Движение накатом», светодиодные габариты и противотуманки. Салон частично обтянут кожей, потолок обит качественным текстилем. Также в цену включена полноценная запаска и пакет для некурящих.

Стоимость Порше Макан в базовой комплектации S будет начинаться с отметки в 2 550 000 рублей, топовая же версия Turbo без дополнительных опций обойдется покупателям в 3 690 000. Согласно данным производителя, в следующем году запланирован выпуск более доступных версий Порше Макан.

Продажи автомобиля официально начались еще летом этого года, однако из-за большого спроса многие до сих пор ждут свой кроссовер не первый месяц. Отчасти поэтому достаточно сложно найти отзывы владельцев Порше Макан, однако, зная его хорошую родословную и отличную репутацию марки, за положительные оценки переживать не приходится.

Если вы не хотите ждать, когда официальный дилер сообщит вам о прибытии долгожданного автомобиля, можно съездить в Европу и купить Макан там, однако не забывайте о ряде трудностей, которые вследствие этого возникают. Пока же предлагаем вам познакомиться с тест-драйвом нового Порше Макан.

Тест-драйв Порше Макан

Основными конкурентами нового кроссовера от Порше становятся такие лидеры сегмента рынка, как Mercedes GLK, Range Rover Evoque, Audi Q5 и BMW X3. Нет сомнения в том, что Макан в состоянии не только потеснить их, но и заставить производителей проводить рестайлинги и улучшения своих моделей.

Внешне Макан, конечно, следует основным канонам своего семейства и предшественников. Тем не менее, он выглядит куда более спортивно, обтекаемо и стремительно, чем тот же Кайен, что не удивительно, ведь целевая аудитория кроссовера – молодое поколение. Кроме того, покупка Макана станет отличным шагом на пути приобщения к семейству автомобилей Порше.

В отличие от Range Rover Evoque, который представляла лично Виктория Бэкхем, Макан не позиционировался как автомобиль специально для женщин. Это модель для активного, уверенного в себе амбициозного мужчины. Кроме того, Макан имеет куда более мощный двигатель, стильное оформление салона и внушительный комплект опций. Отчасти поэтому Evoque стоит значительно дешевле (от 1 700 000), а значит доступнее Порше.

Ситуация с Q5 еще более напряженная. Помимо того, что оба кроссовера созданы на одной платформе, так они еще имеют и сопоставимую стоимость и набор опций, так что многие всерьез могут задуматься при выборе автомобиля. Однако при покупке Ауди покупатели существенно доплатят за двигатель с теми же характеристиками, что и у Макана в базовом варианте. Что и говорить: тот, кто хочет купить Порше, скорее всего обойдет стороной и других конкурентов – GLK и X3. Все это, безусловно, отличные кроссоверы, но порой чувство принадлежности к определенному семейству автомобилей ставит точку в нелегком выборе.

Семейные черты видны и во внешнем облике Макана. В нем узнаются сразу и Кайен, и 911, и Панамера, но все это приправлено собственной оригинальностью. Задумка дизайнеров читается: во всех автомобилях Порше, что в спорткарах, что в SUV, чувствуешь себя одинаково комфортно. С 918 Spyder его, безусловно, роднит новый руль, который раньше в SUV и представить было нельзя. Помимо массы регулировок, руль получил и лепестки переключения передач, которые вращаются вместе с рулевым колесом.

Хотя Макан является SUV, чувствовать себя уверенно на бездорожье не получится – клиренс маловат. Кстати, в Россию поставляется Макан только с пневмоподвеской, которая, напомним, позволяет менять дорожный просвет в зависимости от условий. Для нашей страны это решение более чем актуально, тем более что конкуренты предложить такую функцию не могут.

При всей мощности своих силовых агрегатов, Макан не является внедорожником, да и не претендует он на это звание. Это динамичный, комфортный и стильный городской кроссовер, который и вне асфальта показывает себя неплохо за счет режима off-road и ряда интересных опций. Большего же для этого кроссовера и не нужно. А на асфальте Макану практически нет равных.

Коробка PDK с двумя сцеплениями позволяет набирать ход без потери мощности, так движется кроссовер мягко и плавно. Благодаря системе «Движение накатом» можно убрать ногу с педали газа и ехать в таком своеобразном экономичном режиме.

Интеллектуальный полный привод прекрасно адаптируется к дорожным условиям, распределяя крутящий момент в наиболее продуктивном соотношении. На льду можно даже перераспределить крутящий момент так, что у вас получится переднеприводный автомобиль. При наличии подключаемой блокировки заднего дифференциала (это дополнительная опция) можно уйти в управляемый занос и дрифтовать, предварительно отключив систему курсовой устойчивости и включив режим Sport Plus.

На асфальте к комфортному движению располагает функция слежения за разметкой. При изменении траектории автомобиля система автоматически возвращает его на прежнюю траекторию согласно разметке.

Макан удобен и комфортен для пассажиров практически любой комплекции, правда, только на передних сиденьях. Полноценных мест сзади всего два, однако и они могут быть не слишком удобны для высоких пассажиров. Все возможные неудобства компенсируются тем, что это — Порше, а значит по-настоящему премиумный кроссовер, который оставляет позади многих конкурентов.

Итог

Порше Макан – настоящий хищник, правда, хищник по преимуществу городской. Мало кто может сравниться с ним по динамике и уровню комфорта. Выбирая такой кроссовер, будьте готовы к соразмерным тратам и расходам на его содержание, что, впрочем, сполна компенсируется принадлежностью к прекрасному семейству Порше.

Этим автомобилем стал Porsche Macan 2018-2019, которому изначально производитель хотел дать имя «Cajun», что означает фразу, которая переводится как «младший Cayenne».

Модель, в первую очередь, обращает на себя внимание своей фирменной буквально энциклопедической красотой. Фары и радиаторная решетка выполнены в общем корпоративном стиле. Профиль автомобиля был взят у классического , задние фонари – это явная отсылка к .

Есть отсылки к легендам Porsche и в салоне автомобиля. Например, трехспицевый руль – это прямая отсылка к легендарному Porsche 918 Spyder, а замок зажигания – это дань уважения пилотам «24 часа Ле-Ман».

Дизайн


Внешний вид данного кроссовера привлекателен, он в любом случае не останется без внимания на дорогах общего пользования. Мы можем наблюдать рельефный капот, оптика здесь очень похожа на своего старшего брата. Оптика здесь ксеноновая, выглядит она шикарно, но по мнению некоторых не хватает агрессии. Здесь массивный, агрессивный, аэродинамический бампер с большой решеткой радиатора, противотуманными прямоугольными фарами и воздухозаборниками для передних тормозных дисков.

Профиль радует одной лишь формой кузова, также порадуют раздутые колесные арки. В нижней части присутствует выштамповка и накладка, выглядящая сногсшибательно. Так как это спортивный кроссовер, то его зеркала заднего вида установлены на ножку. Стекла имеют хромированную окантовку и на этом про вид сбоку все.

Задняя часть Порше Макан 2019 получила также шикарную светодиодную оптику интересной формы. Крышка багажника получила в верхнюю часть большой спойлер, который имеет небольшой стоп-сигнал. Массивный бампер имеет пластиковый декоративный диффузор, в который красиво вставлены 4 патрубка системы выпуска.


Габариты:

  • длина – 4681 мм;
  • ширина – 1923 мм;
  • высота – 1624 мм;
  • колесная база – 2807 мм;
  • дорожный просвет – 205 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 245 л.с. 580 H*m 6,3 сек. 230 км/ч V6
Бензин 3.0 л 340 л.с. 460 H*m 5,4 сек. 254 км/ч V6
Бензин 3.6 л 400 л.с. 550 H*m 4,8 сек. 266 км/ч V6

Модель имеет в своей линейке немалое количество силовых агрегатов, каждый из которых предлагается в отдельной комплектации.

  1. Базовым агрегатом является турбированным бензиновым мотором объемом в 2 литра, который выдает 252 лошадиные силы. Это только базовый мотор, и он уже разгоняет кроссовер до первой сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 229 км/ч. Расходует агрегат чуть больше 8-ми литров по городу и 6 по трассе.
  2. Следующим идет опять же турбированный, но уже дизельный мотор Porsche Macan 2018-2019. Это V6, который при объеме в 3 литра выдает 245 сил. Динамика соответственно улучшилась – 6,3 секунды требуется до первой сотни, а максимальная скорость всего лишь на 1 км/ч больше, чем у предыдущего. Расход меньше на 1 литр меньше, но там был бензин, а здесь солярка, так, что мотор будет намного экономичнее.
  3. Теперь мы переходим к бензиновому V6 с турбиной, здесь 3 литра, а мощность 340 сил. Чуть больше 5-ти секунд потребуется, чтобы достичь первой сотни, максимальная скорость составляет 254 км/ч. Расход соответственно высокий – 11,6 литров необходимо на сто километров пробега в городе, на трассе соответственно значительно меньше.
  4. Далее мы можем наблюдать точно такой же мотор, как и предыдущий, но с немного улучшенной турбиной. Как результат – 5,2 секунды до первой сотни, а максимальная скорость больше на 2 км/ч. Мощность возросла всего-лишь на 20 лошадиных сил, а расход вырос меньше, чем на пол литра.
  5. Один из самых мощных моторов Порше Макан, это бензиновый V6 с турбиной объемом 3,6 литра, который выдает 400 лошадей. Разгон до первой сотни занимает 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 266 км/ч. Расход такой же как и у прошлого мотора.
  6. А теперь обсудим самый мощный мотор, это бензиновый агрегат V6 с турбиной, который при объеме в 3,6 литра выдает 440 лошадей. Разгон до первой сотни занимает 4,4 секунды, а максимальная скорость достигла отметки в 272 км/ч. Расход при этом подрос до 12-ти литров, а по трассе он стал кушать 8 литров.

Ходовая

В авто характеристики подвески такие, что очень трудно держать в памяти, что производитель относит его к классу кроссверов, потому что во всех режимах езды он демонстрирует завидные характеристики породистого спорткара. Но при этом автомобиль еще и очень снисходительно относится к качеству езды неопытных водителей, прощая все некритические ошибки, связанные, например, с выбором скорости и траектории поворота. Но что характерно, у водителя от этого не исчезает ощущение, что он находится за рулем спортивного болида.

Мы уже говорили, что при выборе комплектации Porsche Macan 2018 стоит заказать спортивные сиденья. Дело в том, что хотя при вхождении в повороты у автомобиля отсутствуют крены, но при активном маневрировании чувствуется, что у стандартных сидений не хватает боковой поддержки. Отличную устойчивость автомобиля при любых маневрах гарантируют разноширокие шины, низкий центр тяжести, надежная подвеска и амортизаторы с изменяемым коэффициентом жесткости. Что подтверждается той скоростью, с которой кроссовер проходил сложные связки поворотов лейпцигской трассы.


Даже у Porsche Cayenne нет такой уверенности при прохождении поворотов. Но поначалу водителю все-таки надо будет научиться доверять своему автомобилю, надо будет понять спинным мозгом, что, несмотря на посадку внедорожника, у него под рулем полноценный спорт-кар. И когда водитель в это поверит, у него тотчас появится тот неповторимый драйверский азарт, который так ценят все поклонники Porsche.

Семиступенчатая PDK, оснащенная 2-мя сцепления, работает настолько надежно, срабатывает так четко и вовремя, что установка подрулевых лепестков кажется настоящим излишеством.

Единственно, что вызывает сожаление, так это то, что двигатель не звучит также сочно и благородно как у 918 Spyder. Хотя его звук и становится все глубже с каждым новым режимом, но он все равно не дотягивает до того звука ритуального безумия берсерка, от которого тут же начинают скакать мурашки по спине и потеть ладони.

Салон Порше Макан 2019


Салон выполнен из очень качественных материалов: великолепной выделки кожа и настоящий карбон. Органы управления автомобильными системами изготовлены по кальке Porsche Cayenne. Большое число кнопок размещено интуитивно понятно и не вызывают путаницы. Разве что на первых порах придется поискать выключатель парктроников, который расположился над зеркалом заднего вида.


Автомобиль построен на той же платформе, что и кроссовер , но дополнен фирменными фишками Порше, и поэтому это совершенно разные автомобили. Хотя подвеска его и Cayenne практически одинакова. Различие состоит в том, что у модели вместо пружин установлены пневмобаллоны. Для нашего рынка это решение очень удачно, поскольку, например, 98% Porsche Cayenne российские покупатели заказывают именно с пневмоподвеской.

И, как любой Порше этот Porsche Macan 2018 стоит очень дорого. Базовая стоимость вам обойдется в 2,55 млн. руб., а турбиновая версия обойдется в 3,69 млн. руб. Но, с другой стороны, базовая комплектация включает в себя пневмоподвеску, светодиодные задние фонари и светодиодный передний свет, биксеноновые фары и еще многое другое. Можно доплатить, разве что, за вентиляцию передних сидений, навигацию, систему динамического освещения, подогрев руля, камеру заднего вида, бесключевой доступ в автомобиль и еще за спортивные сиденья.


При сравнении базовой стоимости кроссовера с аналогами по классу, то выяснится, что автомобиль лишь незначительно превосходит по стоимости своих аналогов. Базовая комплектация 354-сильного SQ5 равна 2,57 млн. руб., 306-сильный дорестайлинговый 35i обойдется покупателю в 2,22 млн. руб., а за 240-сильный Evoque Prestige (эта комплектация наиболее схожа с данной моделью) придется выложить 2,34 млн. руб.

Цена

Стоимость автомобиля сильно колеблется, так как все зависит от выбора силового агрегата. Базовая версия уже порадует шикарным оснащением, а отдать за нее придется 3 686 000 рублей.

Оснащение базовой комплектации:

  • раздельный климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • шикарная аудиосистема;
  • обогрев руля.

Самая дорогая версия стоит намного дороже и при этом стоимость может быть еще больше, так как предлагаются дополнительные опции. Цена самой дорогой версии составляет 6 645 000 рублей, и она получит следующее:

  • кожаный салон;
  • навигационная система;
  • адаптивный круиз-контроль – платно;
  • контроль слепых зон – платно;
  • контроль полосы движения – платно;
  • вентиляция сидений – платно;
  • панорамная крыша – платно;
  • голосовое управление – платно;
  • адаптивное освещение – платно;
  • 20-е или 21-е диски – платно.

В результате хочется сказать, что Макан 2019 это просто шикарный кроссовер, который подарит хозяину и пассажирам комфортную езду. Также модель может, если есть необходимость «притопить» ведь разгон автомобиля более чем на хорошем уровне. Стоит к сожалению модель немало, но это не отменяет того, что авто просто отличное.

Видео