Пошаговый процесс ремонта самого стартера.

Renault Megane относится к тем автомобилям, которые гармонично сочетают в себе высокие стандарты качества и современные технологии. Это даёт возможность водителю и его пассажирам чувствовать себе в машине безопасно и комфортно, получая от поездок настоящее наслаждение. Первая модель Рено Меган была выпущена в 1995 году.


Внешне автомобиль имеет спортивный профиль в сочетании с весьма утончёнными линиями. Формы нового хэтчбэка несомненно подчеркнут ваш индивидуальный стиль и характерные особенности на улицах города и за его пределами.

Но достоинствами этого автомобиля является не только весьма привлекательный внешний вид. Для отделки его интерьера применялись материалы высокого качества, что сделало салон Рено Меган ещё более привлекательным для многих автолюбителей. Применение современного технологичного оборудования и правильное расположение приборов управления делает процесс вождения автомобиля ещё более лёгким, вселяя в водителя чувство уверенности и ощущение спокойствия.

Тюнинг Renault Megane

Не смотря на то, что Renault Megane обладает целым рядом неоспоримых достоинств, многие автолюбители стремятся что-то в нём изменить, добавить новое. Именно для этого и делается тюнинг Рено Меган . На самом деле, без тюнинга сейчас не обходится не один современный автомобиль, ведь это лучший способ создать абсолютно уникальный, непохожий ни на какие другие машины, автомобиль, а также добиться усовершенствовать до максимума его технические параметры.



Тюнинг Рено Меган 2

Автомобиль 2 пользуется большой популярностью, главной причиной которой стало соотношение его цены и качества, следовательно, большим спросом пользуется и 2 тюнинг.






Чип-тюнинг Меган 2

Многие автолюбители в первую очередь стремятся улучшить мощность и динамику этого авто. Для этого они делают чип-тюнинг его двигателя. Чип-тюнинг сейчас делается абсолютно на все современные автомобили, так как это самый лучший способ повлиять на многие технические характеристики транспортного средства. После проведения данной модернизации двигателя, представляющей собой перепрограммирование электронного блока управления, весьма значительно увеличивается мощность Рено Меган 2. Делать чип-тюнинг самостоятельно не рекомендуется, это очень сложный процесс, который лучше доверять профессионалам.



Тюнинг оптики

Не менее популярным является тюнинг оптики. Далеко не каждого автолюбителя устраивает изначальный вариант оптики Renault Megane 2. Желание заменить стандартную оптику является вполне оправданным. Для Рено Меган 2 хорошим вариантом станут стильные противотуманные фары от одного из известных производителей автомобильной оптики. Например, можно установить продукцию фирмы Sonar или Depo. Неплохо также будут смотреться популярные сейчас «глаза ангела», которые делают облик автомобиля более стильным и современным. Разумеется, помимо передних фар нужно уделить внимание и задним фонарям. Замену оптики можно сделать своими руками, любой автолюбитель, хоть немного разбирающихся в этом деле, без труда с этим справится.





Тюнинг Рено Меган 3

Многие люди испытывают желание быть непохожими на других, чем-то выделяться из общей многочисленной толпы. Одним из лучших способов воплотить это желание - это выделить свой Рено Меган 3.



Внешний тюнинг

Одним из наиболее эффективных способов кардинально изменить внешний облик своего автомобиля - это установить совершенно новый и оригинальный аэродинамический обвес. В комплекте с аэродинамическим обвесом обычно идут такие детали, как бампера, пороги, крышка радиатора, накладки на бампер спойлеры и некоторые другие, что очень удобно, так как не приходится искать эти детали самостоятельно. Увидеть, насколько сильно обвес может повлиять на внешний вид автомобиля, вы можете посмотреть на фото тюнинга Рено Меган .



Следует сказать, что не все аэродинамические обвесы изменяю облик авто кардинальным образом. Существуют и такие обвесы, которые только аккуратно подчёркивают его индивидуальность. Если вы довольны внешним видом своего транспортного средства, то этот вид тюнинга идеально вам подойдёт. Многие специалисты советуют проводить тюнинг автомобиля именно с аэродинамического обвеса. Если вы по какой-либо причине не хотите или не можете менять обвес, можно просто покрасить авто в новый цвет или наклеить виниловые наклейки.

Тюнинг салона Renault Megane



Однако не только экстерьер играет большое значение при проведении тюнинга автомобиля. Конечно, окружающие будут обращать внимание в основном только на внешний вид, однако истинные любители тюнинга обязательно постараются изменить салон своей Рено Меган, сделав его более современным и более удобным, и, конечно, сделают всё для того, чтобы усовершенствовать технические параметры до максимально возможных значений.

Ремонт Рено Меган 2 своими руками (можно посмотреть видео после). Также на этой странице можно скачать руководство пользователя Рено Меган, которое значительно облегчить вам, например, ремонт АКПП или шлейфа Меган 2.

Отзыв владельца о ремонте Меган 2

Покупал свой Меган в середине осени 2004-го года. За три с половиной года наездил 62 тыс. км. Техническое обслуживание проходил только у официалов. После того, как кончилась гарантия и за ТО приходится вылаживать по 20 тыс.руб. перестал ездить в фирменный центр. Может качество сборки сказалось или ещё что-то, но авто за 60 тыс. км. пробега ни разу нигде не стало в пути, а иногда путь был не близкий, проезжал по 2300 км туда и обратно к морю.


Всё таки не повезло, так как после вылета одной катушки вылетели и остальные, при выходе их из строя двигатель начинает троить, однако передвижение на машине возможно. катушки обошлись в 1000 руб., так как покупал "из под полы" и менял сам. А именно головкой на десять откручивал болт, снимал разъём и доставал катушку. Колодки менять не пришлось. Все остальные поломки также решал самостоятельно, те же стойки стабилизатора, рулевые тяги.

В общем хочу сказать следующее, что даже иномарку можно обслуживать как жигули, то есть газовым ключом и молотком, даже несмотря на поломку, будь то шлейф, акпп или ещё что-нибудь. Однако лучше всего иметь при себе книгу по ремонту и эксплуатации Рено Меган 2.

Чтобы скачать руководство пользования Рено Меган, просто кликните по картинке ниже.

Ремонт фазорегулятора Рено Меган 2

Есть масса колебаний по поводу подмены шестерни фазорегулятора без помощи других, считается, что это под силу только экспертам. Но при определенных способностях, произвести ремонт и подмену можно самому.

Чтоб произвести ремонт фазорегулятора Рено Меган 2 нам пригодятся стандартный набор инструментов, ключи на 16 и 18, динамометрический ключ и шестигранники на 6 и 14 мм.

Как указывает практика, ремонт фазорегулятора Рено Меган 2 можно сделать лично. Ремонт рено логан | ремонт рено (renault) своими руками. Ремонт обогрева зеркал с подогревом рено меган 2. Самое главное для надежной посадки валов-шестерен необходимо скрупулезно обезжиривать посадочные места и сами валы.

Процедура замены

1. Снимаем защиту картера. Конкретно под картер через достаточно крепкую доску подводим надежный домкрат. Приподнимаем малость мотор.

Читайте

2. Снимаем декоративную панель, подушку мотора, резонатор.

3. Ремонт фазорегулятора рено меган 2. Снизу справа снимаем пластмассовый брызговик мотора и акустическую тягу.

Фазорегулятор рено меган 2

Посетите нашу группу в ВКонтакте: Канал RemAvto UK — РемАвто УК на YouTube: .

Фазорегулятор меган 2 ремонт

За вопросами И в группе по мегану

4. В статье описана замена тормозных колодок для рено меган 2 фаза 2. Если у вас рено меган 2 фаза 1, то у вас другой тип тормозной системы, соответственно и. Замена сайлентблоков переднего рычага на рено логан. Ремонт рено своими руками. Извлекаем заглушки распредвала.

5.Откручиваем с блока заглушку особенной головкой.

6. Крутите за болт коленвала, пока прорези в распредвалах установятся фактически горизонтально.

7. В отверстие в блоке вставляем подходящий бородок, незначительно довернув коленвал. заменя ремня и ролика генаратора на рено меган 2 Бородок должен углубиться в коленвал и накрепко застопорить его; при всем этом особые прорези распредвалов должны стать горизонтально.

8. Снимаем поликлиновый ремень. Замена фазорегулятора рено меган 2. Отвинчиваем болт шкива самого коленвала и аккуратненько снимаем шкив.

Читайте

9. Откручиваем неловко размещенный болт на 6 мм и снимаем специальную пластиковую защиту на ГРМ. Ремонт подвески,рено меган 2 Снимаем сам ремень.

10. Снимаем обводной ролик и натяжитель ГРМ. Требуется заправка кондиционера рено меган 2? Необходимо произвести чистку климат-системы, ремонт муфты компрессора или замену подшипника? Не рекомендуется устанавливать старенькый ремень.

11. При надобности из нижнего патрубка можно слить антифриз и поменять «помпу».

12. Откручиваем заглушку на фазорегуляторе особым шестигранником на 14. Главная › ремонт своими руками замена замка зажигания зажигания на ваз 2110 - не. Потом ключом на 16 мм откручиваем болт крепления самого регулятора, закрепив за ранее его отверткой.

13. Меняем все сальники.

Автомобильный отопитель помогает поддерживать в салоне температуру, оптимальную не только для пассажиров, но и для узлов авто. Если работа устройства сопровождается нехарактерными звуками - шум, скрежет, а также неравномерной подачей тёплого воздуха, приходится говорить о возможной поломке. Всё это не доставляет владельцу автомобиля никакого удовольствия. Ситуация ухудшается, если моторчик вовсе не издаёт шума. В этом случае потребуется демонтаж вентилятора печки «Рено Меган» 2 (3), который можно выполнить, не прибегая к услугам автосервиса.

Что такое вентилятор печки

Автомобильный отопитель выполняет довольно простую, но важную функцию - обогрев салона. Кроме этого, устройство предотвращает запотевание стёкол. В соответствии с принятыми нормами, при температуре за бортом в -25 ˚С в салоне должно быть не менее +16 ˚С. Такие показатели необходимы для комфортной эксплуатации автомобиля. Конструктивно отопитель не является сложным узлом.

Тепло в салон поступает от работающего силового агрегата. Нагретый тосол, циркулирующий по системе охлаждения мотора, также попадает в отопительную систему. Там он поступает в радиатор печки, выполняющий функцию обычной квартирной батареи. Вентилятор прогоняет через соты радиатора забортный воздух, который таким способом прогревается. Затем он через воздуховоды поступает в салон. На большинстве транспортных средств тосол, который проходит через радиатор отопителя, сразу возвращается в двигатель, и эта циркуляция обеспечивает постоянно высокую температуру радиатора.

Вентилятор отопителя обеспечивает подачу и распределение горячего воздуха по салону автомобиля

В результате обеспечивается и поддерживается высокая постоянная температура в системе. В случае отсутствия вентилятора не было бы подачи горячего воздуха в салон. По такому принципу работает большинство автомобильных печек.

Одним из основных элементов, обеспечивающим подачу и распространение тепла по салону, является вентилятор отопителя, представляющий собой электромотор с крыльчаткой на его оси. Он предназначен для применения в системе отопителя машины для нагнетателя горячего воздуха.

Где находится вентилятор печки у автомобиля «Рено Меган»

На «Мегане» 2 (3) для ремонта либо замены вентилятора печки потребуется демонтировать элемент. При недостаточном опыте отыскать моторчик отопителя не так просто. Чтобы подобраться к электромотору, нужно опуститься под торпеду к педальному узлу. Справа от педали акселератора есть щиток: его нужно открыть. За ним и располагается электродвигатель.

Вентилятор печки находится под передней панелью в верхней её части

Почему не работает вентилятор печки «Рено Мегана» 2 (3)

Несмотря на то что автомобили зарубежного производства оснащаются современным оборудованием, полностью избежать поломок не удаётся. Так, у некоторых автомобилей марки «Рено» 2 (3) довольно распространённой проблемой является выход из строя вентилятора печки. Чтобы понять, с чем связана неполадка, вначале стоит рассмотреть, как она может проявляться.

Симптоматика поломок

О том, что в работе вентилятора возникли неисправности, свидетельствуют следующие признаки:

  • работа вентилятора на низких оборотах;
  • постепенный выход из строя скоростей;
  • в салоне автомобиля ощущается запах электропроводки;
  • печка запускается с затруднениями (после механического воздействия на нижнюю часть торпеды справа возле педали газа);
  • полная остановка электромотора.

В последнем случае ремонт отопителя неизбежен. Однако для того чтобы быть уверенным, что проблема кроется именно в вентиляторе печки, нужно знать о диагностировании рассматриваемого узла несколько больше.

Диагностика поломок

Чтобы определить неисправность, следует придерживаться простой методики.

  1. Если при повороте регулятора отопителя неслышно работающего моторчика, то первое, что следует проверить, это предохранитель. Расположен этот элемент в блоке предохранителей с левой стороны возле торпеды и рассчитан на ток в 30 А. В случае перегорания плавкой вставки, нужно выяснить причину.

    В блоке предохранителей за работоспособность цепи вентилятора отопления отвечает элемент С номиналом в 30 А

  2. Если нарушена работоспособность электромотора на какой-то скорости, понадобится мультиметр, с помощью которого удастся определить, какой резистор перегорел. После этого можно заменить элемент либо полностью поменять блок сопротивлений. Если резисторы находятся в исправном состоянии, то, вероятнее всего, виновником является переключатель управления вентилятором, который подлежит замене.

    Если вентилятор не работает на какой-то из скоростей, то причиной может быть выход из строя сответствующего резистора

  3. Когда было определено, что предохранитель цел, но моторчик при этом не вращается, нужно проверить именно вентилятор. Для этого узел следует подсоединить напрямую к аккумулятору. Подобраться к моторчику можно только после подъёма бардачка над передней панелью. Затем разъем питания разъединяют, на провод чёрно-синего цвета подают плюс от АКБ, минус соединяют с другим контактом. При таком способе подключения исправный вентилятор будет функционировать на максимальных оборотах. Если признаков работы нет, двигатель придётся заменить.

    При соединении электромотора отопителя напрямую к АКБ и его работе с максимальными оборотами, можно судить об исправности узла

Помимо неполадок самого мотора, с отопителем салона возможны и другие проблемы, при которых снижается эффективность работы системы. Причин тому может быть несколько, например, низкий уровень антифриза в системе охлаждения, поломка заслонок, что приводит к нарушению нормального притока воздуха.

Видео: замена резистора вентилятора отопителя «Рено Меган» 2 (3)

Ремонт вентилятора печки «Рено Меган»

Если возникли неполадки с вентилятором отопителя, его работа сопровождается непонятными звуками, то деталь потребуется демонтировать, после чего провести чистку либо замену. Поскольку на «Рено Меган» 2 (3) узел располагается очень неудобно, чтобы до него добраться, необходимо придерживаться пошаговой инструкции. Только в этом случае не придётся демонтировать лишние элементы, а также удастся избежать непредвиденных ситуаций.

Как снять вентилятор печки «Рено Меган» 2 (3)

Поскольку электромотор отопителя находится в тёмном месте, для работы понадобится фонарик. Ремонт проводим в такой последовательности:

  1. Аккуратно демонтируем накладку. Усилия не должны быть чрезмерными во избежание поломки крышки. Основная защёлка расположена в центре поверхности, её нужно просто оттянуть.

    Вентилятор отопителя находится в верхней части передней панели внутри конструкции: чтобы подобраться к узлу, нужно открыть защитную крышку

  2. Снимаем кнопку стоп-сигнала. Для этого её аккуратно поворачиваем влево и вынимаем.

    Одним из этапов демонтажа электромотора печки является снятие кнопки стоп-сигнала

  3. Следующим шагом является снятие разъёма с педали акселератора. Для этого прилагаем некоторые усилия c плоской стороны с применением отвёртки. Затем снимаем педаль тормоза, для чего отсоединяем стопорную шайбу, фиксатор опускаем, а саму ось вынимаем.

    С педали газа снимаем разъём, после чего демонтируем педаль тормоза

  4. Находим четыре гайки, которые удерживают педальный узел, откручиваем их ключом на «13» и снимаем сам механизм.

    Чтобы снять педальный узел, необходимо открутить четыре гайки на «13»

  5. Если вы хотите увидеть моторчик отопителя, необходимо всмотреться вглубь: узел расположен вверху. Чтобы к нему подобраться, потребуется снять ещё один разъём с защёлками на торцах.

    Освободить вентилятор можно путём нажатия на язычок фиксатора, вращая устройство против часовой стрелки

  6. На этом этапе нужна особая внимательность. Демонтируем разъём с двумя толстыми проводами, поддевая защёлку снизу. Движения должны быть направлены от центра элемента. Чтобы снять разъём, нужно вынуть его влево относительно оси.

    Чтобы снять разъём с двумя толстыми проводами, необходимо поддеть защёлку и вынуть деталь влево

  7. Демонтажу моторчика будет препятствовать тормозной шток. Чтобы снять электромотор, необходимо максимально аккуратно протянуть узел между отопительными шлангами и тормозным штоком. Сделать это можно, но только при определённом положении вентилятора.

    Для снятия вентилятора нужно аккуратно протянуть узел между тормозным штоком и шлангами системы отопления

При установке электродвигателя на место выполняются обратные демонтажу действия. С покупкой новой детали спешить не стоит. Довольно часто узел можно разобрать, выяснить причину неполадки и устранить её (почистить, установить новые щётки). Если производится замена вентилятора, для него также нужно приобрести блок управления. Связано это с тем, что довольно часто резистор с клеммами выходит из строя. Из-за высокой стоимости на блоки управления рекомендуется сперва выяснить, что тот действительно нуждается в замене, и только после этого приобретать необходимые детали.

Видео: как заменить моторчик отопителя на «Рено Меган» 2 (3)

Замена либо ремонт вентилятора отопителя на автомобиле «Рено Меган» 2 (3) требует не только аккуратности в работе, но и некоторой сноровки, что связано с неудобным расположением узла. Кроме этого, следует избегать чрезмерных усилий при демонтаже пластиковых элементов, чтобы исключить их поломку. Неполадки моторчика не всегда связаны с самой деталью, поэтому с покупкой нового устройства торопиться не стоит: сперва диагностировать поломку.

Корректировка режимов работы мотора осуществляется с помощью регулятора фаз через датчик масляного клапана. Эта комплектующая через время выходит из строя. Каким образом определить неполадку и решить проблему самостоятельно? Данный контент даст четкое разъяснение по всем вопросам этой направленности. Постараемся разобраться в том, как производится замена фазорегулятора непосредственно своими руками.

Как работает РФГ

Конструктивно регулятор фаз газораспределения (РФГ или проще говоря фазорегулятор) представляет собой датчик и непосредственно механизм. Индикатор помогает установить положение распредвала, температурный режим и уровень давления масла или же отвечает за закрытие клапана, через который подается масло. Закрываясь, клапан перемещает по оси распредвал и переключает мотор в другой режим работы.

Определить, поломался ли фазорегулятор на Рено Меган 2достаточно просто. Главной предпосылкой сбоев в работе фазорегулятора может выступать – резкое проваливание тяги при наборе скорости. Это влечет за собой повышение расхода горюче-смазочных материалов и высокие нагрузки на механическую часть двигателя Рено.

Как отремонтировать РФГ своими руками

Как происходит восстановление и замена фазорегулятора непосредственно своими руками, можно найти на различных видеоресурсах. Однако и текстовый контент способен раскрыть вопрос с не меньшей детализацией, которая поможет определить источники проблемы, а также провести устранения неисправностей в работе регулятора фаз подручными средствами.

Одной из причин является изношенный клапан для перекрытия масла либо же сальника РФГ на Рено Меган 2. На такую мысль наталкивают образование течей вблизи индикатора и сальника, которые неплохо видны на роликах по данной тематике. Поэтому следует обратиться в автомагазин для покупки детали под маркировкой 8200823650.

Первично снимается декоративная вставка на моторе Renault Megane 2 с помощью стандартного шестигранника. Этим шагом начинается процедура смены клапана. После проводят отключение контакта датчика клапана. Снятый узел проводов размещается в стороне.

После отыскивается торцевая сторона клапана регулятора фаз, который зафиксирован болтом диаметром на 10 и производиться его выкрутка. Сняв клапан, можно установить потребность в его ремонте. На это будет намекать трещины на корпусе, коррозия соединительных клемм РФГ, а также другие физические дефекты, которые говорят о том, что узел вскоре выйдет из строя и нужен новый. Нельзя обойти вниманием и сальник, который представляет собой прорезиненное уплотнительное кольцо. Его также желательно заменить.

Обычно сальник меняется на новый. Предварительно проводиться извлечение отработанного уплотнителя с помощью крючка или спицы. Визуально устанавливается целесообразность его смены. После чего, с использование деревянной колодки или трубки, происходит его возврат на штатное место путем запрессовки. На видео как раз показывается второй вариант. Монтаж нового клапана РФГ на Renault Megane 2 выполняется в обратной последовательности. Деталь возвращается на место, зажимается болт, а контакт от регулятора фаз подключается к штатному соединению.Именно так и происходит замена фазорегулятора.

Как установить новый механизм РФГ

Отдельная история – работы не только по мониторингу состояния сальника фазорегулятора, а и сама процедура установки нового механизма РФГ на Renault Megane 2. Данный аспект довольно хорошо рассмотрен в различных тематических видео обзорах. Подобный процесс требует высокой квалификации, поэтому следует обратиться для его выполнения в автосервис.

В случае отсутствия профильной организации, которая сможет провести качественно работы, можно ремонт Рено Меган 2 сделать своими руками. Однако, необходимо внимательно подойти к вопросу изучения видео в данном направлении и соблюдать порядок работ, когда проводится замена фазорегулятора.

Сначала извлекается сальник, как указано выше. Мотор Рено Меган 2 поддомкрачивается с помощью специальной «лапки» или идентичного предмета. После двигатель стопориться на совпадении рисок распредвала и коленвала. Демонтируются ролики и ременная передача ГРМ. После выкручиваются крепежи и фазорегулятор снимается.

Подводим итоги

Просмотрев детально данный видео обзор можно переходить к самостоятельному устранению неисправностей: замена фазорегулятора, клапана, уплотнителя. Если используются заводские запчасти и базовый инструмент, то это приведет к улучшению поведенческих качеств Рено Меган 2 на дороге. При этом новые детали будут служить долго, а их замена понадобиться довольно нескоро.