Последние публикации. Тест-драйв Ford EcoSport

Безусловно, каждый автолюбитель нашей страны знаком с Ford Fusion, стильное исполнение, небольшая цена и отменные технологические характеристики которого сделали эту модель одной из самых продаваемых на территории России. На смену ему, явился Ford EcoSport, исполнение, которого имеет некоторые сходные черты с предыдущей версией, но в большей степени рассчитано на молодую аудиторию, в то время как Ford Fusion приобретался в основном семейными парами.

Стоит отметить, что машина второй генерации производится в российском городе Набережные Челны, на территории завода Ford Sollers. В 2014 году предприятие подверглось реконструкции, и так сложилось, что Форд ЭкоСпорт стал первой моделью выпущенной с нового конвейера. Не лишним будет указать, что помимо Ford EcoSport там же выпускаются и такие модели как Kuga, S-Max, Exploer.

Внешнее впечатление от автомобиля

Конечно же, машина, при живом контакте с нею выглядит более красочно и интересно чем на многочисленных фотоснимках. Но вырисовывается такая деталь, что с некоторых ракурсов автомобиль выглядит довольно-таки странно. И это конечно не добавляет вистов к его стильности либо привлекательности, но в любом случае позволяет выделятся среди многочисленного мира кроссоверов.

При рассмотрении радиаторной решетки, выполненной в оригинальной форме, закрадывается впечатление несуразности всей конструкции передней части. А вот в профиль, машина выглядит очень и очень красиво. Кузовная конструкция внизу отделана неокрашенным пластиковым материалом, что как бы подталкивает вас на мысли о внедорожных способностях этого железного коня.

Но, даже не смотря на определенную замудренность в проектировании передка, лицом Форд получился. Бампер, выполненный из двух цветов, не кажется чужим элементом. Установленная светодиодная подсветка на уровне нижних фар очень не заметна, а в светлое время суток вообще не видна, даже если вы вырубите все фары. Очень практичным решением выглядит установка дневных ходовых огней в противотуманные фары. Ксенон не предоставляется даже в виде дополнительной опции, потому придется иметь дело только с галогенными лампочками. Сочетание ПТФ и ходовых огней предоставляется в комплектации Trend Plus, а вот решетка, для радиатора покрытая хромом и такое же покрытие на противотуманках – только в модификации Titanium и Titanium Plus.

Рассмотрение машины сзади дает полное право называть версию настоящим, бывалым внедорожником, — ведь чего только стоит одно запасное колесо, прикрепленное на задней двери. Ведь такое решение в наше время очень редко встретишь на аналогичных версиях других марках автомобилей. По аналогии с передней частью, центральная часть заднего бампера тоже

окрашена в цвет серебра. В комплектации Titanium и выше, встроены отменно функционирующие датчики парктроника. Что точно бросается в глаза, и не с слишком приятной стороны, так это установленный под бампером глушитель, со временем покрывающийся ржавчиной (после десяти тысяч пробега это точно).

Выбранный для теста Ford EcoSport оборудованный системой безключевого доступа – система кнопок отвечающих за блокировку установлены в правом фонаре, отвечающего за багажник, а также в ручках открывания передних дверей. Всё это может считаться хорошим способом открыть машину, особенно возвращаясь с магазинов с большими пакетами в руках.

С помощью газовой пружины вы очень легко откроете дверь багажника, которая к слову, поворачивает в бок при открытии. Этот факт нужно обязательно учитывать при остановке на парковочных местах с ограниченным пространством позади машины. Посредством специальной выемки в задней двери, багажное отделение кажется не много больше. Расстраивает только полное отсутствие ручки в пятой двери, что приводит к тому, что придется испачкаться, когда будете её закрывать.

Конструкция машины даёт нам 4273 миллиметра в длину, это с учётом запасного колеса. Понятное дело, что в таком автомобиле багажное отделение не может быть очень вместительным. В Ford EcoSport он состоит из 375 литров свободного пространства, а если сложить все задние сиденья, то эта цифра будет на уровне в 1238 литров.

Комплектация Trend оснащена шестнадцати дюймовыми дисками из стали, на всех остальных версиях стоят полностью литые, такого же размера. За отдельную плату можно вмонтировать и семнадцати дюймовые. Даже не смотря на то, что с конвейера, машина сошла в 2014 году, тормоза представлены, спереди – дисковыми, а сзади — барабаны.

Показатель клиренса может порадовать наших сограждан, ведь 200 миллиметров, для российских дорог – это залог хорошей езды даже по глубоким впадинам. Не в последнюю очередь этому способствуют и короткие свесы, что спереди, что сзади. То есть, дорогу к вашей даче он осилит в два счёта!

Исполнение интерьера

Как зачастую и бывает, для тестирования была выбрана самая «наполненная» версия машины, в комплектации Titanium. Она сочетает в себе кожаную выделку салона, а именно сидений и мгновенный запуск двигателя посредством кнопки. Конечно же кожа со временем не много стирается и это бросается в зоркие глаза, но по правде говоря такой эффект не редкость даже среди более дорогих версий и моделей. Одной из особенностей салона есть наличие довольно-таки твердого пластмассового покрытия на панелях и дверях.

Базовая комплектация оснащена зеркалами с электроприводным регулировщиком, встроенным поворотником и их подогревом. Стоит отметить, что электростеклоподъемники есть во всех комплектациях, но автоматический процесс работы закреплен только за водительской дверью.

Есть возможность регулирования рулевой колонки, как по высоте, так и по заданному углу наклона. Трёхспицевый руль отделан первоклассной кожей. Он же оснащен специальными кнопками, управляющими мультимедийной системой и круиз-контролем.

Более «статусные» комплектации Ford EcoSport сочетают в себе отменную систему SYNC со встроенным Bluetooth, а также 3,5 дюймовым экраном, расположенным в верхней части центральной консоли. Под системой мультимедиа есть кнопки «аварийки» и дверной блокировки. В данной версии есть однозонный круиз-контроль и два колёсика, работа которых отвечает за регулировку температуры и работу вентилятора. Там ещё есть и функция подогрева лобового и заднего стекла, а также кнопка подогрева передних сидений.

Посередине, между водительским и пассажирским местами есть выход на USB и AUX, также рядом гнездо с прикуривателем. С отменным комфортом на заднем диване идеально разместятся двое пассажиров, втроём будет не много тесновато. Два к трём – именно такое соотношение при складывании задних сидений.

Технические показатели и стоимость

Наши соотечественники могут приобрести на территории РФ одну из двух версиях двигателей Ford EcoSport . Либо 1,6 литровый агрегат, дающий 122 лошадки, либо же двухлитровый, работоспособность которого предоставляет ровно 140 лошадиных силёнок. Второй вариант сочетается только с шести-ступенчастой коробкой передач и только на полноприводных версиях. Первый оснащен как механикой, так и автоматом от PowerShift – но они только переднеприводные. К большому сожалению, дизельных движков и классических коробок автомат, компания не предоставляет. Хорошей новостью для нас будет тот факт, что в 1,6 литровый двигатель можно «заливать» А-92.

Модификация Trend предлагает такой набор дополнений: боковые зеркала с автоматической регулировкой, а также обогревом, возможность подсветки нижнего уровня фар светодиодными лампочками, запасное колесо, электростеклоподъмениками на передних и задних дверях, ABS и ESP, системой воспроизведения CD и MP3, шест динамиков и порт для USB.

Версия же Trend Plus ко всему этому добавляет набор дневных ходовых огней, шестнадцати дюймовые легкосплавные диски, электрообогрев лобового стекла, климат-контроль, руль с кожаной отделкой, передние сиденья с подогревом.

Модификация Titanium сочетает в себе хромовой отделкой решетки радиатора, задней полусферой с тонировкой, системой SYNC, набором из семи подушек безопасности, круиз контролем. А самая «статусная» версия Titanium Plus вобрала в себя датчики снега и дождя, кожаную отделку салона, и кнопку запуска двигателя.

По состоянию на прошлый, 2015 год, базовая версия обойдётся в один миллион девяносто девять тысяч рублей. Плюс пятьдесят тысяч придётся отдать за автоматическую коробку передач. Ценовая политика на Trend Plus идёт от одного миллиона ста девяноста девяти тысяч рублей. Модификация Titanium выходит по сравнению с Trend Plus на шестьдесят тысяч дороже. Самая дорогая версия это Titanium Plus , цена на которую стартуют от полутора миллионов рублей.

Вчера мы побывали на презентации Форд Экоспорт в Набережных Челнах, организованной официальным дилером Ford – компанией «ТрансТехСервис». Самое время рассказать об этом автомобиле подробнее.

Первое поколение автомобилей Ford Ecosport производилось с 2003 года в Бразилии, на базе Ford Fusion, и предназначалось исключительно для Латинской Америки. Второе поколение Форд Экоспорт построено уже на базе Ford Fiesta последнего поколения, о которой мы также недавно писали. Второе поколение автомобиля стало глобальным, предлагается на многих рынках. Для российского рынка автомобили производятся на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах.

Экстерьер Форд Экоспорт





Автомобиль обладает ярким запоминающимся дизайном. За счет сильно наклоненного лобового стекла и запасного колеса, закрепленного на двери багажника, автомобиль кажется длиннее, чем есть на самом деле. Задние стойки кузова закрыты полукруглым стеклом, как на Ford Explorer. Внешность автомобиля намекает на активную эксплуатацию и неплохой внедорожный потенциал: большой дорожный просвет, защита из черного пластика на бамперах, порогах, нижней кромке дверей, ну и, конечно же, вертикально повешенное на двери багажника запасное колесо, как у больших внедорожников. Интересно размещение ручки открывания багажника – она замаскирована в правом заднем фонаре.

Интерьер Форд Экоспорт





Салон автомобиля, конечно, нельзя назвать просторным, но для данного класса автомобилей он вполне комфортный. Настроив сиденье под себя, с ростом 175 см мне удалось комфортно устроиться как за рулем, так и на заднем сиденье, «сам за собой». Кстати, диапазон регулировок водительского сиденья в совокупности с регулируемым по углу наклона и вылету рулевым колесом позволит с комфортом устроиться за рулем практически любому водителю. На заднем сиденье запас места остается как до потолка, так и до передних сидений.

В целом, салон практически полностью аналогичен салону Ford Fiesta, однако пластик, по ощущениям, здесь немного жестче. Как и на Fiesta, оформление салона выполнено в ярком молодежном духе: россыпь кнопок, похожая на телефон, на центральной консоли, шкалы приборов причудливой формы и т.д. Для удобства водителя и пассажиров в салоне имеется порядка 20 емкостей для вещей: объемный бардачок, закрывающийся ящик под пассажирским сиденьем, несколько подстаканников, ниши для бутылок в дверных обшивках, выемки в задних арках и др. Кстати, в правой выемке на колесной арке располагается дополнительная розетка на 12 V для задних пассажиров.

Спинки задних сидений можно быстро сложить как целиком, так и по частям, потянув заручки внизу спинок. Это позволяет перевозить габаритные грузы. Кстати, объем багажника достигает неплохих для такого маленького автомобиля 375 литров, за счет размещения запасного колеса вне автомобиля. Под полом в багажнике размещена ниша для инструмента. Внутренняя обшивка двери багажника имеет вогнутую поверхность, что также облегчает перевозку габаритного груза. Для открывания багажника используется ручка, замаскированная в правом фонаре. Под ней есть кнопка открытия замка, потянув за ручку, можно распахнуть дверь багажника, помогает в этом телескопический амортизатор в нижней части.





Технические характеристики Форд Экоспорт


Форд Экоспорт имеет версии с передним и полным приводом. Для переднеприводного варианта предлагается двигатель объемом 1,6 л и мощностью 122 л.с., в паре с 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонной роботизированной коробкой передач PowerShift с двумя сцеплениями. Для полноприводной версии доступен двигатель 2,0 литра мощностью 140 л.с., в паре с 6-ступенчатой механикой. Причем, если двигатель 1,6 л рассчитан на бензин АИ-92, то 2,0 л – на АИ-95.

В зависимости от типа привода отличается и подвеска. Если спереди и там и там независимая подвеска типа МакФерсон, то у переднеприводной версии сзади торсионная балка, а у полноприводной – неависимая многорычажка.

Автомобиль обладает неплохой геометрической проходимостью, которая обеспечивается клиренсом в 200 мм и очень короткими передним и задним свесами (углы въезда и съезда составляют 22 и 35 градусов соответственно). По заявлению производителя, автомобиль способен преодолеть брод глубиной до 55 см. Интеллектуальный полный привод работает на базе межосевой электромагнитной муфты с функцией принудительной блокировки задней оси.

Тест-драйв Форд Экоспорт

На тест нам досталась версия Форд Экоспорт с передним приводом, двигателем 1,6 л. и 6-ступенчатым автоматом PowerShift. Устроившись удобно за рулем, начинаем движение по городу. Погода подкинула нам неприятный сюрприз, всю дорогу моросил мерзкий дождь и был густой туман. Автомобиль заботливо предупреждал нас о возможной гололедице, высветив на комбинации приборов пиктограмму со снежинкой.

Двигатель 1,6 имеет сравнительно небольшую мощность, однако и масса автомобиля примерно соответствует массе легкового Ford Focus, поэтому динамики для города вполне хватает. Нет претензий и автомату PowerShift, знакомому нам еще по тесту Ford Mondeo. При резвом старте он перещелкивает передачи одна за другой, обеспечивая уверенный разгон. При размеренной же езде он не досаждает водителю лишними переключениями. Сами переключения происходят быстро и плавно, без толчков.

Подвеска автомобиля довольно мягко отрабатывает дорожные неровности. Управляемость на отличном уровне. Вообще, несмотря на то, что салон здесь практически полностью как в Ford Fiesta, в движении создается ощущение, что автомобиль больше по габаритам, чем есть на самом деле. Видимо, дело в более высокой посадке. Кстати, высокая посадка и крупные зеркала с асферическим сектором обеспечивают отличный обзор и контроль над дорогой.

Цена Форд Экоспорт

Цена на автомобиль стартует с отметки 699 тыс. руб. За эти деньги Вы получаете переднеприводный Ford Ecosport, оснащенный зеркалами с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемниками всех дверей, регулируемой по наклону и вылету рулевой колонкой, аудиосистемой, кондиционером, ABS, системой стабилизации, передними подушками безопаснсоти, дополнительным электрическим отопителем салона.

Автомобиль вполне может составить конкуренцию таким игрокам рынка, как Renault Duster, Opel Mokka, Nissan Juke.

Ford EcoSport. Цена: от 1 069 000 р. В продаже: с 2012 г.

Знакомый по Fiesta интерьер

Самый маленький фордовский кроссовер построен на базе компактной «Фиесты». Ее просто взяли и «надули», добавив внешней серьезности - крупную решетку радиатора, приличный дорожный просвет в 200 мм, небольшие свесы, внедорожный силуэт и, наконец, висящую на корме запаску. Последняя к тому же добавляет к длине автомобиля добрых три десятка сантиметров. Внутри же серьезностью и не пахнет: игривая передняя панель почти полностью переехала сюда из той же «Фиесты», прихватив и недостатки: пластик жесткий, а управлению на ходу замысловатым дизайнерским пультом климат-контроля приходится уделять много внимания. Панель оказалась разговорчивой: сверчок поселился где-то в районе соприкосновения с кромкой лобового стекла. Еще удивила экономия в виде отсутствия потолочных ручек. Из «развлекаловки» - мультимедийная система SYNC, управляемая голосом и даже способная прочитать СМС с телефона. Обзорность у автомобиля неважная: спереди здорово ограничивают видимость заваленные передние стойки с небольшими треугольными окошками, а заднее стекло довольно узкое, да еще кожух запаски съедает часть обзора. Зеркала неплохие. Из плюсов: в плохую погоду передние боковые стекла не забрызгиваются грязью.

В плохую погоду замаскированная под задний фонарь ручка двери багажника пачкается мгновенно

Компактность Ecosport играет на руку в условиях дефицита городской парковочной площади: найти место для небольшого кроссовера несложно. Но только пока не нужно будет воспользоваться багажником: чтобы открыть большую распашную заднюю дверь, надо искать местечко с запасом. Кстати, для этого несведущему человеку нужно пройти своеобразный квест на внимательность и сообразительность: сначала найти замаскированную под задний фонарь ручку, а потом попытаться ею воспользоваться. С первого раза все нажимают на маленькую кнопку снаружи, но эффекта никакого - она только разблокирует центральный замок. А сама дверь открывается нажатием кнопки с внутренней стороны ручки. Вот и очередной сотрудник мойки, не пройдя даже первый этап этого квеста, зовет к автомобилю с вопросом, как же открывается ларчик? Еще ручка быстро забрызгивается грязью, и не испачкать руки невозможно. Закрывая багажник, нужно сильно хлопать дверью. Видимо, под тяжестью висящей на ней запаски она немного проседает. Само багажное отделение очень маленькое, всего 310 литров. Но благодаря изменяемому углу наклона спинок заднего ряда сюда умещается даже детская коляска с люлькой. Но отсутствуют какие-либо дополнительные крючки, ниши и лючки, кроме небольшого подпола для домкрата и баллонника.

В скромный с виду багажник поместилась даже детская коляска с люлькой

Перегонявший из Москвы в Санкт-Петербург EcoSport коллега посетовал на зубодробительную подвеску кроссовера. Проверили давление в шинах - они оказались перекачаны на 1,5 атмосферы каждое! И это при том, что автомобиль только прошел плановое ТО.

Спустили до положенных значений, но все равно подвеска фордовского кроссовера по ощущениям заметно жестче, чем у представленных на нашем рынке конкурентов. Зато к работе роботизированной коробки передач, перекочевавшей сюда из «Фокуса», не придраться: автомобиль трогается с места плавно, без рывков, переключения происходят незаметно. Никаких дерганий и дрожи в городском режиме езды, на что, бывает, жалуются владельцы «Фокусов», замечено не было. Несмотря на присутствие в названии слова «спорт», динамикой 122-сильный кроссовер не блещет, но зато вполне себе «эко»: в городе можно уложиться в заявленные производителем 9 литров на сотню.

200-миллиметрового клиренса хватает на легком бездорожье. Главное, не забывать об отсутствии полного привода

А что же с проходимостью? Скажем честно, съезжать на переднем приводе с дороги не особо и хотелось. Ведь подавляющее большинство подобных кроссоверов живут в городе, и самое серьезное препятствие в их жизни - это высокий тротуар или сугроб на парковке. Но мы все же попробовали. Благодаря коротким свесам и большому клиренсу уехать по лесной разбитой дорожке можно довольно далеко, пока хватает сцепления ведущих колес.

Вместо уже привычной на современных фордах фирменной системы дозаправки Ford Easy Fuel - обычная пробка

Самый простой переднеприводной Ecosport с «механикой» стоит от 1 069 000 р., но благодаря сложной системе традиционных фордовских скидок цена может опуститься минимум на 100 000 р., что существенно дешевле (если не считать Duster и «китайцев» - у них все-таки другой покупатель) конкурентов в лице Skoda Yeti или Suzuki Vitara. Но на наш рынок сейчас выходят два новых сильных игрока - Renault Kaptur и Hyundai Creta, которые за миллион с «копейками» можно будет приобрести уже с полным приводом и в неплохой комплектации. И тут Ecosport придется нелегко, ведь сомнительных моментов, таких как жесткая подвеска, неважная обзорность и неудобный багажник, в автомобиле набирается достаточно. Впрочем, на другой чаше весов неплохая управляемость и работа КП, хороший вседорожный потенциал, простор в салоне, умная мультимедиа SYNC…

Между подушкой заднего сиденья и правой дверью спрятана розетка 12V

Спинки заднего ряда регулируются по наклону, что немного увеличивает объем багажника

Ford EcoSport – передне- или полноприводный SUV субкомпактного сословия, который (по словам самого автопроизводителя) сочетает в себе достоинства компактной модели (практичный салон при небольших габаритах, отличная маневренность, топливная экономичность) и преимущества вседорожника (большой дорожный просвет, наличие полного привода)…

Он ориентирован на самую «разношерстную» целевую аудиторию, начиная с молодежи, ведущей активный образ жизни, и заканчивая людьми в возрасте, имеющими загородные дачи…

Второе поколение кроссовера (в концептуальном обличье) дебютировало в начале января 2012-го на международном автосалоне в Нью-Дели, а его товарная версия была представлена широкой общественности уже в апреле того же года на стендах Пекинского мотор-шоу… Продажи автомобиля начались через несколько месяцев после официальной премьеры, в то время как до российского рынка он «доехал» лишь в декабре 2014 года (причем с «пропиской» в Набережных Челнах).

В ноябре 2016-го в рамках автомобильной выставки в Лос-Анжелесе состоялась публичная демонстрация «рестайлингового ЭкоСпорта» в североамериканской спецификации, но в России он появился лишь в мае 2018 года.

После модернизации SUV «повзрослел» внешне (за счет перекроенной «лицевой» части), обзавелся полностью измененным салоном, получил пересмотренную гамму двигателей и коробок передач, а также «вооружился» новым современным оборудованием.

По сравнению с большинством «зализанных» паркетников, Ford EcoSport воспринимается настоящим «проходимцем», хотя в целом выглядит пусть и симпатично, но не совсем сбалансированно.

Анфас пятидверка выставляет напоказ строгий взгляд широко распахнутых глаз-фар, «фамильную» решетку радиатора с ячеистым рисунком и рельефный бампер, а с тылу привлекает внимание поджарыми очертаниями со стильными фонарями и крупной пятой дверью (на которой, в российской спецификации, «по-внедорожному» подвешено запасное колесо).

В профиль кроссовер отличается высоким силуэтом, подчеркнутым солидным клиренсом, с коротенькими свесами, выразительной пластикой боковин, взлетающей подоконной линией да «дутыми» арками колес.

По своим габаритам «ЭкоСпорт» не выходит за пределы субкомпактного класса: его длина составляет 4325 мм, ширина не выходит за 1765 мм (без учета зеркал), а высота упирается в 1670 мм. Величина колесной базы насчитывает у вседорожника 2519 мм, а его клиренс укладывается в 200 мм.

«Боевая» масса автомобиля варьируется от 1296 до 1463 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер Ford EcoSport смотрится привлекательно, зрело и по-европейски добротно, а внимание здесь сразу же акцентируется на торчащем и жестко закрепленном «планшете» информационно-развлекательного центра, диаметр которого равняется от 4.2 до 8 дюймов (на этот показатель влияет уровень комплектации).

Рабочее место водителя венчают рельефный мультифункциональный руль с трехспицевым ободом и солидный «инструментарий» с большими шкалами на матовом фоне, сдобренными крупным дисплеем, а центральную консоль украшает образцово-показательный блок «микроклимата» с классической компоновкой.

Убранство кроссовера лишено явных эргономических огрехов, а собрано преимущественно из приятых материалов.

Передним седокам в автомобиле отведены плотно спрофилированные кресла с широкими диапазонами регулировок и подогревом, а задним – эргономично отформованный диван. Но если первый ряд сидений способен принять даже рослых человек, то на «галерке» высокие пассажиры ощутят нехватку пространства в ногах (да и третий здесь точно будет лишним).

По меркам своего класса Ford EcoSport обладает неплохим багажником – его объем в нормальном состоянии составляет 354 литра. Задний диван сравнивается с полом двумя неравными секциями, благодаря чему вместимость «трюма» увеличивается до 1184 литров. Под фальшполом у пятидверки скрывается дополнительный отсек для мелочевки, в то время как запаска закрепляется снаружи на пятой двери.

На российском рынке рестайлинговый «ЭкоСпорт» предлагается с двумя бензиновыми «атмосферниками»:

  • По умолчанию под капотом кроссовера находится рядный трехцилиндровый мотор семейства Dragon рабочим объемом 1.5 литра с распределенным впрыском горючего, регулируемыми фазами газораспределения и 12-клапанным ГРМ, который выдает 123 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 151 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту.
  • «Топовым» версиям полагается 2.0-литровая «четверка» Duratec с вертикальной архитектурой, непосредственным «питанием», 16-ю клапанами и технологией варьирования фаз газораспределения, генерирующая 148 л.с. при 6000 об/минуту и 194 Нм пиковой тяги при 4500 об/минуту.

«Младший» двигатель стыкуется с 5-ступенчатой «механикой» или 6-скоростным «автоматом» (с гидротрансформатором) и переднеприводной трансмиссией, а «старший» – исключительно с автоматической коробкой передач и системой полного привода Intelligent All-Wheel Drive с многодисковой муфтой Dana, перебрасывающей мощность на задние колеса.

Стоит отметить, что до обновления кроссовер был доступен в России только с четырехцилиндровыми атмосферными моторами – 1.6-литровым, производящим 122 л.с. и 148 Нм вращающего потенциала, и 2.0-литровым, развивающим 140 л.с. и 186 Нм. Они сочетались с «механикой» на пять передач или «роботом» PowerShift о шести диапазонах.

В основе Ford EcoSport лежит переднеприводная платформа «B2E» с поперечно расположенным «сердцем» и несущим кузовом, на широкую долю состоящим из стали высокопрочных сортов. На передней оси автомобиля монтирована независимая подвеска со стойками МакФерсон, а на конструкцию задней части влияет модификация: переднеприводным положена полузависимая система со скручивающейся балкой, а полноприводным – независимая многорычажка.

Кроссовер обладает рулевым управлением реечного строения с «вживленным» электрическим усилителем. Спереди машина снабжена дисковыми вентилируемыми тормозами, а сзади – барабанными механизмами (в «штате» – с ABS, EBD и прочей электроникой).

На российском рынке рестайлинговый Ford EcoSport 2018 года можно приобрести в пяти вариантах оснащения – «Ambiente», «Trend», «Trend Plus», «Titanium» и «Titanium Plus».

Вседорожник в базовой комплектации с 1.5-литровым мотором и передним приводом минимально стоит 959 000 рублей, а его функционал объединяет: две фронтальные подушки безопасности, неокрашенные зеркала с обогревом и электрорегулировками, 16-дюймовые стальные колеса, четыре электростеклоподъемника, аудиоподготовку с четырьмя динамиками, ABS, EBA, ESC, систему ЭРА-ГЛОНАСС и некоторые иные опции.

Автомобиль со 123-сильной «тройкой» и 6АКПП предлагается с версии «Trend» по цене от 1 089 000 рублей, исполнение с 2.0-литровым двигателем обойдется в сумму от 1 229 000 рублей, а «топовую» модификацию не купить дешевле 1 259 000 рублей.

«Полный фарш» подразумевает наличие: семи подушек безопасности, однозонного «климата», комбинированной отделки салона, медиацентра с 6.5-дюймовым экраном, камеры заднего вида, аудиосистемы с шестью колонками, 17-дюймовых легкосплавных «катков», подогрева передних кресел, датчиков света и дождя, передних и задних парктроников, камеры заднего вида, бесключевого запуска двигателя и прочего современного оборудования.

➖ Маленький багажник
➖ Обзорность
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Расход топлива

Достоинства и недостатки Форд Экоспорт 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford EcoSport с механикой, роботом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На ходу машинка приятная, в поворотах вполне устойчива, обгон особых проблем не вызывает, по городу на маленьких скоростях вообще приемистая, обзора немного маловато из-за широких передних стоек и небольшого заднего окна, но это все дело привычки.

Кушает 92 бензин, при скорости 110-120 км/ч ела в районе 7 л на 100 км, а при скорости 90 км/ч показывала расход топлива около 6 л. В общем, машиной довольна. Замечаю, что чем больше езжу — тем больше она мне нравится.

Из недостатков Форд ЭкоСпорт выявила:

1. В морозы очень плохо закрываются двери, прям как на «шестере», кошмар!

2. Опять же в морозы, после -13 гр., плохо работает (или вообще перестает работать) подача незамерзайки. Незамерзайка тут не причем, на другой машине она работает превосходно. Видно азиатская машинка не рассчитана на российские реалии.

3. Мне не понравилось пространство под капотом, не красиво. Все детальки и проводочки на поверхности, никаких кожухов. Ну это наверное уже мелочи.

Таня Сумарокова, отзыв о Ford EcoSport 1.6 (122 л.с.) AT 2014 г.

Видео отзыв

У меня Форд ЭкоСпорт Титаниум Плюс. Брал ровно за миллион со всеми скидками за кредит и трейдин.

Отличный автомобиль. Искал именно его: компактный, удобный, практичный, низкая стоимость владения и РАСХОД. У меня на обкатке 8,1 с постоянно работающим климатом! Низкая стоимость ОСАГО и налога.

Перед покупкой прочитал очень много отзывов, сейчас владея автомобилем недостатков не нахожу.

Сергей Калашников, отзыв об Форд Экоспорт 1.6 (122 л.с.) на автомате 2015 г.

Где купить?

Два года владения новым Форд EcoSport, пробег 42 000 км, некоторые факты и статистика:

1. Расход топлива в смешанном цикле 8,5 л/100км.

2. Средняя стоимость ТО у дилера — 11 500 руб.

3. Передние тормозные колодки меняли на ТО 30 000, обошлось с работой в 8 900 рублей.

4. На пробеге 23 000 км умер катализатор — поменяли по гарантии.

5. На пробеге 42 000 приказала долго жить коробка — на холодную работает нормально, стоит проехать 3-5 км, начинает дергать, двигатель не развивает обороты, перестает включатся задняя передача и спорт режим, горит чек

Первый ремонт по гарантии — замена блока управления, хватило доехать до дома, неисправность повторилась, повторно отдали в ремонт — пока дилер не разобрался…

Давид Луарсабов, отзыв про Ford EcoSport 1.6 (122 л.с.) AT 2014 года

EcoSport — машина дорогая, а по классу — НИВА повышенной комфортности и пониженной проходимости. Обзор через лобовое стекло у НИВЫ даже лучше. Эти передние стойки, неужели нельзя было придумать что-то другое, они закрывают почти половину бокового обзора.

Дверцы, все 5, чтобы закрыть надо как следует хлопнуть. Экономичности никакой нет. Пишут расход на 100 км — 7,3 л., на самом деле — 9,6л. До этого у меня был FORD S-MAX, кушал ровно столько же.

Владелец ездит на Форд Экоспорт 2.0 (140 л.с.) MT 4WD 2015 г.в.