Правду о малазийском «Боинге» утаить не получится. Кто, как и почему сбил малазийский Боинг777 в небе

Спустя 3 года после ужасной катастрофы с MH17 на Донбассе появляется все больше фактов, доказывающих вину России. Что известно о том, кто сбил малайзийский Боинг

Самолет "Малайзийских авиалиний" был сбит над Донбассом 17 июля 2014 примерно в 16:20 ракетой зенитно-ракетного комплекса "Бук" российского производства.

Погибло 298 человек: 283 пассажиров и 15 членов экипажа. Главные подозреваемые в совершении преступления - российское руководство и руководимые им боевики так называемой "ДНР".

Подробности катастрофы и что о ней уже известно

Больше всего среди жертв граждан Нидерландов. Именно поэтому расследование причин катастрофы передали этой стране. Кроме того, погибли граждане Малайзии, Австралии, Индонезии, Великобритании, Бельгии, Германии, Филиппин и других.

Поиском виновных в катастрофе занимается международная совместная следственная группа (Joint Investigation Team, JIT). В ее состав входят прокуроры и представители других правоохранительных структур из Нидерландов, Малайзии, Австралии, Бельгии и Украины. Тот факт, что в ее состав не включили россиян, очень возмущает Кремль, но сделать с этим ему ничего не удается.

Следователи установили, что ЗРК "Бук" прибыл с территории России. Выстрел был осуществлен с подконтрольной пророссийским боевикам территории в районе поселка Первомайское.

Зачем Россия перекрыла свое воздушное пространство

В день третьей годовщины катастрофы рейса MH17 российская версия журнала Forbes опубликовала материал, автор которого акцентировал внимание на элементе, который до сих пор оставался без внимания СМИ.

Оказывается, Россия обнаружила странную дальновидность и закрыла свое небо для полетов международной гражданской авиации с полуночи 17 июля 2014.

Об этом упоминается в 180-й странице финального отчета Совета безопасности Нидерландов, который был обнародован в октябре 2015 года. Россия запретила полеты на высоте вплоть до 16 км. То есть, фактически был введен полный запрет для полетов гражданской авиации.

Но ростовский диспетчер, который должен был знать о запрете на полеты, позволял входить в зону ответственности Ростовского зонального центра и малазийскому "Боингу", и примерно 150 другим самолетам. Вплоть до того момента, пока Украина не запретила полностью полеты над зоной проведения АТО.

Обобщение от Bellingcat

За то время, пока осуществляется расследование, следователем добровольно помогает группа добровольцев Bellingcat. В день третьей годовщины трагедии их сайт опубликовал доклад, который обобщает выявленные ими факты.

Таким образом удалось установить, что 23-25 ​​июня 2014 военнослужащие с российской 53-й зенитно-ракетной бригады перегнали в расположенных вблизи украинской границы позиций несколько единиц техники, среди которой был и "Бук" с бортовым номером 332.

Этот комплекс утром 17 июля был в Донецке. Оттуда его на платформе перевезли в подконтрольного боевикам города Снежное. Там "Бук" 332 разгрузили и за пределы города он отправился уже своим ходом.

С поля под Снежной "Бук" 332 выпустил ракету, которая сбила малазийский "Боинг". Стоит уточнить, что упомянутое в отчете JIT поселок Первомайское - это и есть окраине Снежного.

Bellingcat и российская "Новая газета" установили, что ответственный за доставку "Бука" боевикам человек с позывным "Хмурый" - это полковник ГРУ в отставке Сергей Дубинский. Он воевал на стороне боевиков "ДНР", а сейчас проживает в РФ.

Утром 18 июля "Бук" 332 попал на видео в тот момент, когда он ехал на восток через Луганск. Перехвачены переговоры свидетельствуют, что вскоре он был уже в России.

Российское Минобороны 21 июля обнародовало сфабрикованное информацию о маршруте рейса MH17, данные радаров, локацию отснятого в Луганске видео и тому подобное. Представители завода "Алмаз-Антей", который производит ЗРК "Бук", представили данные, которые противоречат информации свидетелей, данным из открытых источников и техническим оценкам Совета безопасности Нидерландов.

Также не было представлено никаких твердых доказательств присутствия украинских ЗРК "Бук" в зоне, откуда можно было поразить малазийский "Боинг". Единый комплекс, который мог его сбить, был российский "Бук" 332, принадлежащий 53-й зенитно-ракетной бригаде.

Российские власти, разумеется, данные Bellingcat называют фальсификациями. "Все эти глупости под вывеской Bellingcat готовят с целью дополнительного заработка полтора десятка блогеров, которые, как вы понимаете, не имеют вообще никаких и представление о реальных аспекты ситуации", - заявила в марте 2016 спикер МИД РФ Мария Захарова.

Российская дезинформация

На месте катастрофы. Фото: Reuters

Кремль за эти три года потратил массу ресурсов на фальсификации и дезинформацию относительно трагедии. Для западной и российской общественности было создано массу альтернативных версий. Были заявления о том, что "Боинг" взорвали изнутри, что его сбил украинский летчик Волошин, что пассажиры были уже мертвы.

Все это делалось, как пишет созданный на средства ЕС ресурс Disinfo Review, с четкой целью: замутить воду и создать фальшивое впечатление, что ясности нет. Это, как пишет ресурс, классический пример из учебников.

Цель российской пропаганды заключается не в том, чтобы заставить поверить в некую единую версию, а запутать и убедить в том, что ничего не понятно и мы, наверное, никогда не узнаем правду о том, что произошло.

Кто, как и почему сбил малазийский Боинг 777 в небе над Донецком.

17 июля 2014 в 17.30 (время московское) малазийский Боинг 777 осуществлял регулярный рейс по маршруту Амстердам - Куала-Лумпур и был сбит в небе над Донецком. Лайнер упал в 60км от российско-украинской границы.
Эта трагедия унесла 298 жизней.

Кто, как и почему это сделал?
Прошло много времени с момента этой авиакатастрофы, но расследование ее причин до сих пор не завершено...
В сентябре 2016 года Нидерланды сделали доклад, который притягивает за ушу начальную версию Западных СМИ - Боинг сбила Россия и донецкие боевики. Доказательная база "сшита белыми нитками" и не выдерживает критики.
МИД России справедливо отметил, что вся доказательная база, на которой строился доклад Нидерландов, была предоставлена Киевом, который является заинтересованной стороной.
«Всё, на чём основывается так называемая «доказательная база» голландской прокуратуры, было предоставлено силовыми ведомствами Украины, которые, несомненно, являются заинтересованной стороной», - приводит заявление МИД РИА Новости. Представитель «Алмаз-Антея» заявил, что последний эксперимент концерна опровергает выводы, представленные в докладе голландской генпрокуратуры.

А тогда в июле 2014г донецкие военные сразу заявили, что у них нет Буков и нет ракет,способные сбить самолет на высоте 10км. Состоящие на вооружении ДНР ПЗРК имеют максимальную дальность поражения три тысячи метров.
Украинская сторона поспешила обвинить в этом теракте донецких сепаратистов, которые применили ракетно-зенитный комплекс "Бук-М", наспех сфабриковав и выложив в Интернет несколько роликов и фотографий. Министр МВД А.Аваков заявил, что есть видеозапись от 18 июля 4.50 утра, видеозапись движения тягача с ракетным комплексом Бук-М, который двигается через Краснодон в сторону российской границы. Однако, вскоре выяснилось, что не Краснодон, а Красноармейск, который с 11 июля под контролем украинских военных. Фальшивка не прошла. Но западные СМИ и политические лидеры сразу назначили виноватыми Путина и ополченцев, даже не дожидаясь результатов расследования.

До сих пор неизвестны показания украинского авиадиспетчера в Днепропетровском аэропорту, который вел малазийский Боинг 777.
Минобороны России обратилось к военному ведомству США предоставить данные американского разведывательного спутника, который в том числе предназначен для обнаружения и отслеживания ракетных пусков, и который как раз пролетал над тем районом. В ответ было молчание.
Российское министерство обороны опубликовало свои факты на основе фотографии со спутника. Начальник главного управления Генштаба ВС РФ генерал-лейтенант А.Картапалов заявил, что в момент гибели малазийского Боинга 777 к нему приблизился украинский боевой самолет СУ-25. Однако, установлено, что самолет был сбит с земли.
Картаполов привел такие данные: на территории Донецкой области под контролем украинских военных 15 июля находятся 6 ЗРК "Бук-М", 16 июля - 7 ЗРК, а 17 июля уже 9 ЗРК "Бук-М", радары которых перекрывали широкий воздушный коридор, который используют самолеты над Донецкой областью. Военные уточнили, что технические особенности ракетного комплекса "Бук-М" позволяют передавать информацию о воздушных целях между батареями дивизиона.
Что это значит?
Это значит, что украинцы готовились именно к 17 июля.
Что должно было произойти примерно 17.30 17 июля 2014?
17 июля примерно 17.30 самолет президента России В.В.Путина возвращался из Бразилии в Россию.
В передаче Андрея Караулова "Момент Истины" на ТВЦ была высказана следующая главная версия: http://moment-istini.com/news/newsrus/2051.html
Окраска фезюляша малазийского Боинга синего, красного и белого цвета напоминает российский триколор.
Украинские военные целились не в малазийский самолет, а в самолет Владимира Путина. Малазийский самолет разминулся с президентским самолетом в небе над Варшавой во временном интервале 16минут.
Украинские военные ошиблись и приняли российский ИЛ 96 В.Путина за малазийский Боинг 777!!!
По данным разведки и фотографиям министерства обороны РФ, к Боингу 777 приблизился украинский истребитель СУ-25 на расстояние 3-5км. По окраске лётчик принял малазийский самолет за российский и доложил об этом на землю.

Почему все эти независимые эксперты не замечают первое и главное, что сразу ярко бросается в глаза - окраска фезюляша малазийского Боинга напоминает российский триколор?!

А ведь именно это стало причиной катастрофы и роковым совпадением!

Если украинский СУ-25 приблизился к Боингу, то он увидел красные, синие полосы на белом корпусе самолета. Он мог спутать российский ИЛ с малазийским Боингом и доложил на землю: Вижу российский самолет. Украинские военные ждут самолет Путина и докладывают Петру Порошенко: По нашим данным в небе над Донецком самолет Путина.
Порошенко дает команду: Уничтожить самолет врага.
Один из украинских ракетно-зенитных комплексов "Бук-М", радар которого захватил цель - малазийский Боинг 777 и сбил его своей ракетой.
Погибли невинные люди среди них дети...

Кто ответит за это ужасное преступление? На Западе сразу же цинично и как обычно без доказательств обвинили президента Путина, но ответить должен истинный виновник трагедии президент Порошенко!
Моя версия: БОИНГ МН17 был сбит по личному приказу Порошенко.
Петр Порошенко - преступник, которого на Донбассе называют Потрошенко или американский Петюнчик!
В передаче Андрея Караулова "Момент Истины" было сказано: 17 июля Петр Порошенко заперся в своем президентском кабинете и вышел из него через сутки со следами на лице тяжелого похмелья. Наверное, поначалу он праздновал победу над Путиным, а потом напился с горя, когда узнал, что сбили не тот самолет!
Только трудно доказать, что Украинские ПВО и сам Порошенко виновен в смерти 298 человек!
Неужели, опять никто не ответит как 2001, когда во время военных учений украинских ПВО, как сказал экс-президент Украины Л.Кучма, по ошибке был сбит украинской ракетой российский пассажирский самолет, летевший из Тель-Авива.
Сергей Лавров заявил 13 сентября, что надеется, что мир узнает правду о крушении Боинга на Украине. Он сказал, что никаких ответов на вопросы российской стороны по линии Минобороны и Росавиации, не подготовлено. Не знаю с чем это связано. Может быть, кого-то устраивает ситуация, когда после катастрофы прозвучали истеричные обвинения в адрес ополченцев и России...Были заполнены клеветой все первые страницы газет, "прайм-тайм" на телевидении, интернет. А теперь, когда была снята эта "пропагандистская пленка", может быть, кому-то не хочется расследовать истинные причины аварии.
В результате независимое расследование этого преступления стало не нужным Западу, также как расследование о неизвестных снайперов на Майдане и трагедии 2 мая в Одессе.

В конце своей статьи я приведу слова Владимира Путина: "Какая ни была власть, но крепче чем власть Господа на Земле быть не может"

Рецензии

Все косвенные улики против Украины. А прямых нет. Точнее скорее всего есть, но их тщательно прячут. Ну тут, как говорится "ищи кому выгодно" и кто громче всех кричит "держи вора". И эти народные приметы указывают однозначно на виновника. Но вот представьте себе, что Украину официально обвинят в сбитом, да еще намеренно пассажирском лайнере. Это уже акт государственного терроризма. Вон несчастный Каддафи был вообще ни при делах, а только одобрил теракт задним числом, его и то растерзали. А что тогда делать с Порошенко? Ничего. Он "их сукин сын". А таких не трогают.

Коллаж Ларисы Ветлугиной.

24.07.2014 11:34:32

В мире невозможен абсолютно идентичный подход разных стран к одной и той же проблеме. Почему? Да просто разный менталитет у разных народов, связанный с историей и обычаями, различные социальные устройства, окружение, материковое местонахождение, а, главное, финансовые интересы. Тем не менее, чисто теоретически, должен быть найден один подход к решению той или иной проблемы. А вот это самое трудное. Ведь и у людей самое разное отношение к проступкам других. Один взгляд будет, если проступок совершит человек, тебе не симпатичный, а другое дело, если это сделает твой друг. Наконец, совершенно третьим будет взгляд, если проступок совершит непосредственный начальник. Это и называется двойными стандартами. Так и с государствами. То, что приемлют наши враги, порой совершенно не приемлемо для нас.

Сколько всего говорится о малазийском «Боинге». Чего только не пишут в инете, не вещают с экранов телевизоров и из динамиков радио. Диву даёшься изворотливости киевских властей. Но мы не верим. Почему?

Потому, что мы проходили это 13 лет назад. Украиной правил тогда, правда, не Порошенко, а Кучма. Сбили они наш самолёт с 66 пассажирами, но так и не признались. Не признаются они и сейчас, как поступают нашкодившие подростки-хулиганы. Отчего не признаются? Оттого, что они копируют поведение старших приятелей. Американцы ведь так же официально не подтвердили, что именно они 3 июля 1988 года сбили в нейтральных водах над Персидским заливом Иранский аэробус А300, где только детей было 66. Мотивировали тем, что малость ошиблись, приняли гражданскую широкофюзеляжную махину длиной 53 метра с сигнальными огнями за двухместный истребитель-перехватчик Ф-14А-GR.

Весть о том, что самолёт, летящий на десятикилометровой высоте, могли сбить ополченцы (антиавиационным вооружением которых является переносный зенитный ракетный комплекс «Игла») была бы вообще смехотворна.

Почему 15 июля наша разведка зафиксировала работу семи украинских радиолокационных станций 9С18 «Купол», 16 июля — восьми, 17 июля - девяти, а в последующие дни снизилась до двух-трёх? Задача выполнена и отпала необходимость в их работе?

Почему наспех выдумана и за полчаса до катастрофы в инет была выброшена информация, что у армии Новороссии имеется ракетная система «Бук»? Действительно, самоходная огневая установка такой системы была захвачена, но в неисправном состоянии. Я смотрел в инете характеристику «Бука». Для полноценной работы ракетной системы, должно участвовать несколько агрегатов (командный пункт 9С470М1-2, вышеупомянутая самоходная огневая установка 9А310М1-2, станция обнаружения целей 9С18М1, пускозаряжающая установка 9А39М1 и другие машины обслуживания). А они были у ополченцев?

Но главное - какая оперативность в подаче информации о том, что самолёт сбит силами ополчения. Новости украинцев сменяют одна другую с фантастической быстротой по мере того, как раскалываются из-за появления новых и неоспоримых фактов. Я на них не буду останавливаться, те, кто следил за событиями на Украине, вероятнее всего, запомнили эти ляпы. Среди них новость из США о том, что согласно космическому мониторингу ракеты были выпущены, видимо, ополченцами (правда, съёмки со спутника так и не были представлены). Запись перехваченных переговоров лидера самообороны Горловки Игоря Безлера и подполковника ГРУ Владимира Геранина. Безлер будто бы докладывает Геранину, что сбит самолет…

Казалось бы, ополченцы действительно в состоянии сбить гражданский самолёт, ведь в Twitter Игоря Стрелкова появилась весть о том, что ополченцами сбит транспортный АН-26. Но это оказалось уткой, т.к. Игорь Стрелков не ведёт Twitter, а обломки самолёта никто не видел.

Почему раньше аэробус летал по другому маршруту, а в тот день отклонился на десятки километров и полетел там, где стояли дивизионы «Буков»? А стояли эти установки в непосредственной близости от района, контролируемого ополченцами. Кто же так близко к передовой располагает оружие дальнего действия, с какой целью? Почему лётчики так поступили? Видимо были указания диспетчеров, что и выяснится при прослушивании записей одного из чёрных ящиков.

Почему аэробус спустился с рекомендованной высоты в 35 тысяч футов на высоту в 33 тысячи (разница более чем полкилометра)? Фактически самолёт снизили до потолка штурмовика СУ-25, полёт которого зафиксировали наши радиолокационные установки дальнего обнаружения и видели местные жители. Есть предположения, что «Боинг» был сбит авиационными ракетами, а не зенитными. В принципе, сбивать самолёты - задача истребителей, у них и вооружение соответствующее. Но ведь не каждого лётчика можно нацелить на гражданский лайнер. Нужен проверенный кадр. Видимо среди истребителей таковых не обнаружилось.

Местные жители предполагают, что в самолёте, по крайней мере, частично, летели не пассажиры, а трупы. Не знаю, в заранее подготовленную подобную провокацию верить не хочется. Но ведь украинские войска пытаются захватить район катастрофы. Вроде бы Порошенко высказался о том, что военные действия не будут вестись в радиусе 40 километров от центра катастрофы. Но разве кто-нибудь ещё верит словам этого пустозвона?

С другой стороны, меня насторожили дымящиеся двигатели и другие части самолёта и абсолютно новенькие и чистенькие паспорта пассажиров.

Но ещё больше меня волнует другое. В самолёте на конференцию летели ведущие специалисты по борьбе со СПИДом, значит, могли быть какие-то бактериологические растворы, возможно, опасные для людей. Что, если они распространились на месте катастрофы?

Если «Боинг» сбили зенитчики украинской армии, то, возможно, понимая, что правда выйдет наружу, американцы подготовили путь к отступлению своего подпевалы. В инет проникла информация, что у американцев есть снимки расчётов «Буков», возможно украинских, которые, видимо, пьяны и возле них валяются бутылки. Мол, всё произошло не преднамеренно, а по пьяни.

Не стану рассуждать о том, кому выгодна эта катастрофа. Явно не нам и тем более не армии Новороссии.

Но, надо сказать, есть в этой страшной истории и положительный момент. Самолёт упал на территории, контролируемой ополченцами. А это значит, что украинским фашиствующим структурам не удалось фальсифицировать катастрофу. Наша страна достойно отражает попытки переложения ответственности за происшедшее на нас.

Несмотря на всю истерию западных политиков и СМИ, правда пробьётся. Ведь этот «Боинг», в отличие от своего предшественника, не сгинул в безлюдных пучинах океана, всё произошло на глазах многих людей, зафиксировано различными устройствами. Ждать осталось недолго.


Назад в раздел

Мне нравится 0

Коллаж Ларисы Ветлугиной.

24.07.2014 11:34:32

В мире невозможен абсолютно идентичный подход разных стран к одной и той же проблеме. Почему? Да просто разный менталитет у разных народов, связанный с историей и обычаями, различные социальные устройства, окружение, материковое местонахождение, а, главное, финансовые интересы. Тем не менее, чисто теоретически, должен быть найден один подход к решению той или иной проблемы. А вот это самое трудное. Ведь и у людей самое разное отношение к проступкам других. Один взгляд будет, если проступок совершит человек, тебе не симпатичный, а другое дело, если это сделает твой друг. Наконец, совершенно третьим будет взгляд, если проступок совершит непосредственный начальник. Это и называется двойными стандартами. Так и с государствами. То, что приемлют наши враги, порой совершенно не приемлемо для нас.

Сколько всего говорится о малазийском «Боинге». Чего только не пишут в инете, не вещают с экранов телевизоров и из динамиков радио. Диву даёшься изворотливости киевских властей. Но мы не верим. Почему?

Потому, что мы проходили это 13 лет назад. Украиной правил тогда, правда, не Порошенко, а Кучма. Сбили они наш самолёт с 66 пассажирами, но так и не признались. Не признаются они и сейчас, как поступают нашкодившие подростки-хулиганы. Отчего не признаются? Оттого, что они копируют поведение старших приятелей. Американцы ведь так же официально не подтвердили, что именно они 3 июля 1988 года сбили в нейтральных водах над Персидским заливом Иранский аэробус А300, где только детей было 66. Мотивировали тем, что малость ошиблись, приняли гражданскую широкофюзеляжную махину длиной 53 метра с сигнальными огнями за двухместный истребитель-перехватчик Ф-14А-GR.

Весть о том, что самолёт, летящий на десятикилометровой высоте, могли сбить ополченцы (антиавиационным вооружением которых является переносный зенитный ракетный комплекс «Игла») была бы вообще смехотворна.

Почему 15 июля наша разведка зафиксировала работу семи украинских радиолокационных станций 9С18 «Купол», 16 июля — восьми, 17 июля - девяти, а в последующие дни снизилась до двух-трёх? Задача выполнена и отпала необходимость в их работе?

Почему наспех выдумана и за полчаса до катастрофы в инет была выброшена информация, что у армии Новороссии имеется ракетная система «Бук»? Действительно, самоходная огневая установка такой системы была захвачена, но в неисправном состоянии. Я смотрел в инете характеристику «Бука». Для полноценной работы ракетной системы, должно участвовать несколько агрегатов (командный пункт 9С470М1-2, вышеупомянутая самоходная огневая установка 9А310М1-2, станция обнаружения целей 9С18М1, пускозаряжающая установка 9А39М1 и другие машины обслуживания). А они были у ополченцев?

Но главное - какая оперативность в подаче информации о том, что самолёт сбит силами ополчения. Новости украинцев сменяют одна другую с фантастической быстротой по мере того, как раскалываются из-за появления новых и неоспоримых фактов. Я на них не буду останавливаться, те, кто следил за событиями на Украине, вероятнее всего, запомнили эти ляпы. Среди них новость из США о том, что согласно космическому мониторингу ракеты были выпущены, видимо, ополченцами (правда, съёмки со спутника так и не были представлены). Запись перехваченных переговоров лидера самообороны Горловки Игоря Безлера и подполковника ГРУ Владимира Геранина. Безлер будто бы докладывает Геранину, что сбит самолет…

Казалось бы, ополченцы действительно в состоянии сбить гражданский самолёт, ведь в Twitter Игоря Стрелкова появилась весть о том, что ополченцами сбит транспортный АН-26. Но это оказалось уткой, т.к. Игорь Стрелков не ведёт Twitter, а обломки самолёта никто не видел.

Почему раньше аэробус летал по другому маршруту, а в тот день отклонился на десятки километров и полетел там, где стояли дивизионы «Буков»? А стояли эти установки в непосредственной близости от района, контролируемого ополченцами. Кто же так близко к передовой располагает оружие дальнего действия, с какой целью? Почему лётчики так поступили? Видимо были указания диспетчеров, что и выяснится при прослушивании записей одного из чёрных ящиков.

Почему аэробус спустился с рекомендованной высоты в 35 тысяч футов на высоту в 33 тысячи (разница более чем полкилометра)? Фактически самолёт снизили до потолка штурмовика СУ-25, полёт которого зафиксировали наши радиолокационные установки дальнего обнаружения и видели местные жители. Есть предположения, что «Боинг» был сбит авиационными ракетами, а не зенитными. В принципе, сбивать самолёты - задача истребителей, у них и вооружение соответствующее. Но ведь не каждого лётчика можно нацелить на гражданский лайнер. Нужен проверенный кадр. Видимо среди истребителей таковых не обнаружилось.

Местные жители предполагают, что в самолёте, по крайней мере, частично, летели не пассажиры, а трупы. Не знаю, в заранее подготовленную подобную провокацию верить не хочется. Но ведь украинские войска пытаются захватить район катастрофы. Вроде бы Порошенко высказался о том, что военные действия не будут вестись в радиусе 40 километров от центра катастрофы. Но разве кто-нибудь ещё верит словам этого пустозвона?

С другой стороны, меня насторожили дымящиеся двигатели и другие части самолёта и абсолютно новенькие и чистенькие паспорта пассажиров.

Но ещё больше меня волнует другое. В самолёте на конференцию летели ведущие специалисты по борьбе со СПИДом, значит, могли быть какие-то бактериологические растворы, возможно, опасные для людей. Что, если они распространились на месте катастрофы?

Если «Боинг» сбили зенитчики украинской армии, то, возможно, понимая, что правда выйдет наружу, американцы подготовили путь к отступлению своего подпевалы. В инет проникла информация, что у американцев есть снимки расчётов «Буков», возможно украинских, которые, видимо, пьяны и возле них валяются бутылки. Мол, всё произошло не преднамеренно, а по пьяни.

Не стану рассуждать о том, кому выгодна эта катастрофа. Явно не нам и тем более не армии Новороссии.

Но, надо сказать, есть в этой страшной истории и положительный момент. Самолёт упал на территории, контролируемой ополченцами. А это значит, что украинским фашиствующим структурам не удалось фальсифицировать катастрофу. Наша страна достойно отражает попытки переложения ответственности за происшедшее на нас.

Несмотря на всю истерию западных политиков и СМИ, правда пробьётся. Ведь этот «Боинг», в отличие от своего предшественника, не сгинул в безлюдных пучинах океана, всё произошло на глазах многих людей, зафиксировано различными устройствами. Ждать осталось недолго.


Назад в раздел

Мне нравится 0

В среду 12 ноября на месте гибели малайзийского «Боинга» внезапно появились представители ОБСЕ и голландские специалисты. С ними также приехал подъемный кран. Никто в этот день здесь этих специалистов не ожидал, к тому же - с подъемным краном. Поскольку еще вчера они заявили прессе, что не станут грузить, вывозить обломки «Боинга» во времена ближайшие. И причина тому такая: чтоб вывозить обломки, голландцы должны подписать на то соглашение с Донецкой Народной Республикой. А ДНР голландцы не признают, потому и подписывать с ней ничего не могут.

Здесь мы сфотографировали обшивку, посеченную очень кучно осколками диаметром в двухрублевые монеты. ...для ракеты «воздух-воздух», пущенной с истребителя, и которая взрывается практически рядом с корпусом цели, картина поражения вполне понятнаяФото: Виктор ГУСЕЙНОВ

x HTML-код

Все больше фактов за то, что малазийский «Боинг» был сбит истребителем. Наш спецкор продолжает расследование гибели пассажирского самолета под ДонецкомВиктор ГУСЕЙНОВ, Николай ВАРСЕГОВ

Донецкая же Народная Республика, наоборот, Голландию признает и готова в любой момент помогать голландцам по «Боингу», как только их спесь пройдет. К слову сказать, специалисты и на сей раз не побрезговали прибыть под охраной донецкой полиции. С приехавшими не было журналистов, кроме одной голландской же съемочной группы. Мы же, репортеры «Комсомолки», оказались здесь по своим делам. Точнее сказать, мы сюда приехали, чтобы продолжить расследование трагедии. Оказалось, что и голландцы прибыли с той же целью. Они подымали краном тяжелые куски «Боинга» и высматривали под ними возможные улики преступления.

Нас к подъемному крану полицейские близко не подпускали, потому не можем сказать, насколько сегодня повезло в расследовании нашим голландским коллегам, а вот нам удалось добыть нечто весьма значительное. Начнем по порядку. Проезжая мимо большого куска одного из отсеков «Боинга», мы увидели рядом с ним огромную взрывную воронку, которой не было еще вчера. По-видимому, украинцы, напуганные известием о возможном вывозе останков лайнера, решили ночью неким мощным снарядом уничтожить этот кусок, но промахнулись метров на 50, как это часто у них случается. Трудно представить, что украинцы просто так, от балды, запулили дорогущим снарядом во чисто поле. Наверняка же намеревались разбить отсек, который при изучении может для них представлять опасность изобличения в уничтожении «Боинга».

Далее километрах в семи от того отсека лежит головная часть самолета. Здесь мы сфотографировали обшивку, посеченную очень кучно осколками диаметром в двухрублевые монеты. Как известно ракеты «земля-воздух» взрываются метрах в 70 от корпуса самолета. За неимением на данный момент под рукою специалистов, рискнем предположить, что такая кучность шрапнели, которую видите вы на фото, невозможна при разлете с расстояния в десятки метров. А вот для ракеты «воздух-воздух», пущенной с истребителя, и которая взрывается практически рядом с корпусом цели, картина поражения вполне понятная. Если мы заблуждаемся, пусть спецы нас поправят.

Но самое интересное нас ожидало за поселком Петропавловкой , где буквально на днях местные жители обнаружили передний обод от турбины лайнера. По всей окружности этот обод также испещрен осколками. А это значит, что осколки попали в саму турбину . Многие свидетели утверждают, что слышали два сильных взрыва. Первый был в воздухе, после чего на землю посыпались обломки лайнера, второй через пару минут громыхнул уже на земле при падении бензобаков. Посему можно предположить, что в воздухе взорвалась турбина – от попадания в нее осколков. Тогда складывается такая картина: ракета «воздух-воздух» рванула, примерно, в метре от кабины пилотов, поразив кучно осколками как головную часть лайнера, так и его турбину. А следовательно, лайнер был сбит украинским истребителем.

Не настаиваем на этих выводах, но предлагаем фото и видеоматериалы как специалистам, так и прочим нашим читателям. Изучайте и рассуждайте сами. А мы продолжаем расследование и отнесемся с должным вниманием к вашим суждениям на форуме.

А В ЭТО ВРЕМЯ

В Донецке снова обстреляли жилые кварталы:

x HTML-код

В Донецке обстреляны жилые дома Петровского района. Виктор ГУСЕЙНОВ

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

Украинские пушки бьют по месту катастрофы «Боинга», чтобы не дать работать голландским специалистам

Наш спецкор Николай Варсегов передает с места катастрофы малазийского лайнера, погибшего под Донецком

ЕСТЬ ВЕРСИЯ

В телах пилотов упавшего на Украине «Боинга» нашли инородные фрагменты

Кроме того, представитель Совета по безопасности Голландии Сара Ферной сообщила, что в телах пилотов обнаружены инородные фрагменты. В ближайшее время этим вопросом займется экспертиза (

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

«Украина несет полную ответственность за катастрофу «Боинга»

Сергей Шойгу , встречаясь в понедельник с министром обороны Малайзии Хишамуддином Хусейном, заявил, что сбитый над Донбассом пассажирский самолет Боинг-777 – дело рук украинских властей, развязавших войну ()