Представлен обновленный кроссовер Nissan X-Trail. Обновленный Nissan X-Trail будут собирать в России (однажды) Когда поступит в продажу новый икстрейл

В Японии в начале года был представлен новый Nissan X-Trail 2018. Это уже третий рестайлинг данного кроссовера. Причем сильных изменений по сравнению с прошлыми версиями не произошло. Внешний и внутренний вид были незначительно улучшены, это же касается и технологической начинки. Еще одним интересным фактом является то, что данный автомобиль является копией Nissan Rogue, который продается эксклюзивно в США уже на протяжении двух лет.

Лобовое стекло было немного уменьшено в размерах. Теперь оно достаточно резко переходит в капот, который в свою очередь приобрел ярко выраженный рельефный вид. Передняя оптика, согласно последним модным тенденциям, стала выглядеть слегка зауженной. Это придает более резкий, спортивный и футуристичный вид даже такому классическому кроссоверу как Ниссан Х-Трейл 2018. Решетка приобрела вид буквы V. По ее краям была расположена специальная накладка, выполненная из хрома.

Передний бампер, как и вся передняя часть автомобиля в целом, по-прежнему говорит о серьезности автомобиля. Каждый, кто взглянет на него, однозначно почувствует положительные эмоции. По краям бампера находятся современные противотуманные фары, которые инженерами компании были размещены в специальных отсеках.

Отдельно стоит упомянуть про расположенную в нижней части бампера накладку, выполненную также из хрома. Это придает однообразность всей передней части данного автомобиля. Однако многие автолюбители, впервые увидев на фото этот элемент, поставили его целесообразность под сомнение. Ведь на хороших американских или европейских автомагистралях он никак не мешает, в то же время в России, которая имеет не самое высокое качество дорожного покрытия, хромированная накладка воспринимается как минус.

Сбоку новый кузов смотрится более необычно, чем спереди и сзади. Особенное внимание привлекает ровная крыша. Сегодня практически все компании делают их слегка скошенными назад, однако японский производитель не стал делать этого и остановился на классическом варианте. Также сразу привлекают внимание очень большие арки для колес, придающие автомобилю вид очень внушительного внедорожника.

Если взглянуть на Nissan X-Trail 2018 сзади, то можно увидеть совершенно уникальную оптику, которая выглядит ничуть не хуже элитных автомобилей, представляющих бизнес-сегмент. В верхней части находится большой спойлер со встроенным стоп-сигналом. Это решение в последнее время становится все более популярным, так как смотрится очень стильно.

Дверь, открывающая багажник, обладает внушительными размерами. Задний бампер не выделяется, выглядит аккуратно и солидно. На нем установлено еще несколько стоп-сигналов.

Интерьер

Если рассматривать изменения, которые получила новая модель внутри, то можно заметить, что кардинально ничего не поменялось. Все перемены носят достаточно незначительный характер.

С точки зрения цветовых решений, автомобиль по-прежнему внутри черный и бежевый, имеются незначительные вставки из хромированных элементов. Самым крупным изменением можно назвать рулевое колесо, которое стало значительно рельефнее и комфортнее в управлении, нежели в прошлых версиях. Учитывая веяния прогресса, на нем располагается множество управляющих рычагов и кнопок, которые позволяют полностью управлять многими процессами в автомобиле.



Кресла впереди имеют подогрев, а водительское обладает приводом электрического типа. Пассажиры сзади могут быть довольны увеличившимся пространством, в связи с конструкционными изменениями, внесенными в эту версию.

Приборная панель осталась практически неизменной. Особую гордость у инженеров и дизайнеров вызывает великолепный большой экран, имеющий сенсорное управление. Но это далеко не единственный экран в авто, ведь между циферблатами расположен еще один, чуть меньшего размера. Именно на приборной панели встречается наибольшее количество хромированных вставок, придающих особую элегантность автомобилю.

Основные технические характеристики

Рассматривая характеристики, следует четко обозначить габаритные параметры, которые равны следующим значениям: 4640, 1820 и 1710 мм соответственно.

Клиренс достаточно велик – 210 мм. Отдельно стоит уточнить размеры багажника. В связи с тем, что все современные кроссоверы имеют различные варианты компоновки, то объем багажника может составлять от 550 литров до практически 2000 литров, что является солидным показателем, которым может похвастаться далеко не каждый конкурент.

Японский производитель предлагает сразу несколько вариантов двигателей для удовлетворения желаний разных категорий водителей. Два работают на бензине, а один – дизель.

Расходы топлива, в зависимости от варианта двигателя, могут быть разными, от 5,3 литра до 7,5 литра топлива на 100 км. Самый мощный бензиновый агрегат мощностью 233 лошадиные силы имеет турбину, которая еще больше усиливает его скоростные характеристики.

Комплектации и цены

Комплектации, в которых продаются автомобили, существенно отличаются друг от друга. Цена в России на новую машину в настоящее время точно неизвестна, однако экспертами называется ценовой диапазон от 1,4 млн до практически 2 млн рублей. Кроме того, будет представлена эксклюзивная арктическая версия для России, которая имеет предварительный автоматический прогрев двигателя.

Если рассматривать основные элементы автомобиля, независимо от уровня комплектации, то даже в базовую версию войдут: инновационная система, которая защищает от аварий и обнаруживает неожиданно вышедших на дорогу пешеходов; специально разработанная система автоматического изменения света на ближний и дальний и уникальный модуль векторного управления.

Трансмиссия в базовой версии будет механической. Она также оснащена различными технологичными системами, которые должны обеспечивать безопасность водителя и пассажиров. Этим японская компания следует последним тенденциям в мировом автомобилестроении.

Обновления, которые получают более дорогие комплектации лежат именно в технологической плоскости. К примеру, в самой дорогой версии есть очень полезный датчик мертвых зон, который выводит информацию, невидимую для водителя в зеркало.

Старт продаж в России

В настоящее время неизвестна точная дата выхода в России. Примерный ориентир, который называется большинством специалистов и представителями автопроизводителя, указывает на начало 2018 года. Однако, у официальных дилеров, уже сейчас можно записаться на тест-драйв.

Ключевые конкуренты

Новый Ниссан Х-Трейл 2018 модельного года это великолепный автомобиль, который способен удовлетворить желание практически любого клиента. Однако у каждой, даже самой надежной и популярной машины, есть конкуренты. К ним можно отнести следующие модели: , Mitsubishi Outlander, или даже BMW X3.

В последнее время специалисты японского автопроизводителя Nissan, мягко говоря, удивляют своим поведением и поступками. Судите сами. Не понятно зачем, они вдруг объявили о планах выпустить рестайлинговую модель .

Это заявление вызывает удивление автомобильных критиков по двум причинам. Ну, во-первых, нельзя считать новинкой автомобиль (Nissan X-Trail 2018), продажи сиквела которого (Nissan Rouge) стартовали в Соединённых Штатах Америки в 2016-м.

А во-вторых, странно, что руководство компании Nissan не знало этого факта (что маловероятно) забыло о нём (что тоже вряд ли), или же просто пытается дурачить часть автолюбителей, которые могли бы стать потенциальными покупателями так называемой «новинки», пытаясь продать им «старую конфету в новой обёртке».

Скорее всего, японский производитель уже детально прорабатывает сценарий громкой презентации своей «новинки», а часть автомобильных критиков, навострив карандаши в душе уже готовы расхваливать преимущества рестайлинговой модели Nissan X-Trail 2018 на все лады. Вот только к наступлению этого момента, большинство автолюбителей поймёт, что на самом деле представляет собой эта «сенсационная новинка».

Логично предположить, что модификация Nissan X-Trail 2018, сделанная для продаж на просторах Евразии, может иметь незначительные «изюминки». Но, общей картины они изменить не смогут

Исходя из этого, совершенно не понятно, каким образом компания Nissan собирается удерживать свои позиции на мировом автомобильном рынке. Да, японцы презентовали свою «новинку». Да, очертили дату старта продаж по географическим зонам. Но, опять же, зачем презентовать «старое» авто, выпущенное в прошлом году под видом нового кроссовера, совершенно не понятно любому здравомыслящему человеку.

О дальнейшем развитии автомобильного концерна Nissan, при такой удивительной маркетинговой кампании, рассуждать вообще глупо, не говоря уже о «завоевании» им симпатий потенциальных покупателей его автомобилей и лидерских позиций на мировом автомобильном рынке.

Между второй и третьей генерацией произошёл основательный редизайн экстерьера Nissan X-Trail. Этот шаг японских дизайнеров был полезен для автомобиля, ведь практически все его «одноклассники» потихонечку избавляются от прямоугольного силуэта. Исключением может быть разве что один Mercedes-Benz G-класса. Но это особый случай, достойный отдельной темы.

Действуя в духе общей тенденции, дизайнерское бюро компании Nissan наделило новый X-Trail обтекаемыми, сглаженными формами кузова

Внешний вид обновлённого Nissan X-Trail 2018 получился интересным. Возможно не в последнюю очередь благодаря тому, что дизайнерам удаётся, умело балансировать между агрессивными и элегантными элементами во внешности автомобиля. Без нотки агрессии этот автомобиль не был бы самим собой, и не вызывал такого уровня заинтересованности в кругах автолюбителей, какой он имеет на сегодняшний день.

После рестайлинга наиболее заметно изменилась носовая часть новинки. Увеличился размер хромированной накладки, восседающей на решётке радиатора. С виду она приобрела более массивные очертания. Головная оптика тоже сменила свои черты.

Бампер стал тоже более внушительным и получил противотуманки глядящие горизонтально. Нижняя часть воздухозаборника расположенного на переднем бампере выполнена в форме хромированной полосы. Эта деталь, конечно смотрится симпатично. Но к чему внедорожнику такие сантименты?

Ясное дело, что вряд ли кто из владельцев рестайлинговой модели Nissan X-Trail 2018 будет гонять на ней по пустыни в рамках одного из этапов ралли. Даже едущий по грунтовке где-то в средней полосе России X-Trail с таким лицом, будет выглядеть как минимум удивительно. Нет, ну в Европе, он может, будет смотреться и нормально, но тут…Форма задних фонарей стала более сглаженной, они получили форму прямоугольника и обзавелись вставками из светодиодов.

Небольшие изменения интерьера

Дизайн интерьера салона обновлённого Nissan X-Trail 2018 претерпел минимальные изменения. Из новшеств привлекают внимание лишь пара моментов:

  • рулевое колесо, как и в спортивных автомобилях, выполнено в усечённой форме;
  • центральная консоль слегка изменила форму;
  • спектр материалов, используемых для отделки салона, и палитра их сочетаний заметно расширились.

Как часто бывает в таких случаях, компания заявила об использовании при отделке салона Nissan X-Trail 2018 материалов ещё лучшего качества. Как правило, такие «заявления ни о чём», дизайнеры делают тогда, когда говорить больше не о чём. То есть когда существенных изменений, в общем-то, и нет.

Хотя с, другой стороны, отсутствие изменения – это не повод для сетования. Даже без них салон автомобиля комфортабельный, уютный, и что самое главное, функциональный. Базовая версия новинки имеет на борту мультимедийную систему, оснащённую сенсорным цветным монитором, размер которого составляет 5 дюймов.

Помогать водителю в управлении автомобилем будет маршрутная система Advanced Drive-Assist. А ещё на передней панели автомобиля расположились CD, цифровой приёмник, USB-слот, возможность подключения iPod и Bluetooth. С таким арсеналом развлекательных функций скучно в дороге точно не будет.

А в топовых модификациях, или же в базовой, но уже в качестве дополнительной опции покупатели получат, мультимедийную систему Nissan Connect. Она комплектуется дисплеем размером 7 дюймов, камерой заднего вида и системой панорамного обзора.

В качестве дополнительной опции японский автопроизводитель предлагает покупателям установку в салон нового Nissan X-Trail 2018 системы двухзонального климат-контроля и аудиосистемы Bose, укомплектованной динамиками в количестве 9 штук.

Многим автолюбителям в обновлённом X-Trail понравится то, что систем безопасности в его арсенале много. Но, производитель не навязывает их установку, а всего лишь предлагает в качестве дополнительных опций. В самом деле, кому то они жизненно необходимы, а кому то совершенно без надобности. Так зачем переплачивать за ненужную опцию?

Так вот, на борту в перечень доступных систем входят:

  • система предотвращения столкновений, снабжённая функцией обнаружения пешеходов;
  • система адаптивного круиз-контроля;
  • система контроля за разметкой, предупреждающая о пересечении линии разметки;
  • система контроля «слепых» зон;
  • система помощи выезда с парковки задним ходом.

В целом оснащение вполне приличное и современное. Безопасности своих автомобилей компания Nissan всегда уделяла много внимания, что достойно похвалы.

Технические характеристики X-Trail 2018 года

На сегодняшний день никакой информации о разработке новых силовых агрегатов для рестайлинговой модели Nissan X-Trail 2018 нет. Поэтому, исходя из того, что его сиквел Nissan Rogue уже довольно давно продаётся в Соединённых Штатах Америки, с бензиновым мотором объёмом 2,5 л. и мощностью 171 л. с., скорее всего менять силовые установки на новом X-Trail 2018 производитель не планирует.

Покупателям в Российской Федерации обновлённый кроссовер будет предлагаться как с вышеупомянутым бензиновым движком на 2,5 литра, так и с четырёхцилиндровым мотором объёмом 2 л. и мощностью 144 л. с.

Довольно странно, но продавать своё детище в России японцы будут и в варианте, укомплектованном дизельным двигателем dCi, объёмом 1,6 л., и мощностью 130 л. с.

По итогам 2016 года, в российском рейтинге самых продаваемых автомобилей Nissan X-Trail оказался на 22-й позиции. На 21-й строчке расположился его собрат Nissan Qashqai. Всё бы ничего, но настораживает один момент: продажи Qashqai продемонстрировали беспрецедентный рост – 76% в сравнении с предыдущим годом. Nissan X-Trail тоже удивил, правда, неприятно, продемонстрировав падение продаж на внушительные 12,8 %. Эксперты пока никак не могут объяснить сложившуюся ситуацию.

Рестайлинг обоих моделей произошёл практически одновременно, стоимость обоих автомобилей соответствует их классу. Поэтому о причинах снижения популярности Nissan X-Trail остаётся гадать.

Судя по всему, выпуском рестайлинговой версии Nissan X-Trail 2018 производитель пытается поднять репутацию автомобиля, а соответственно и уровень его продаж на достойный уровень. Насколько это получится у компании Nissan, покажет время.

Nissan X-Trail 2018: фото



Японская корпорация исповедует собственную философию в отношении кроссоверов. Многие помнят надежную и неприхотливую, угловатую модель X-Trail или настоящий внедорожник Pathfinder, уверенно чувствовавший себя вне асфальта. Современные реалии диктуют условия и автомобили для бездорожья не популярны. В почете городские паркетники.

Последняя версия Ниссан Х Трейл 2019 года превратилась в настоящего стилягу с вычурным экстерьером и дизайнерским салоном. Случилось это 4 года назад, поэтому руководство корпорации решило обновить авто. Какие особенности получила модель можно узнать из данного обзора.

Ниссан Х-Трейл 2019: новый кузов, фото, цена

Синий изменения
тест яркий
диски удобные кожа
x trail приборы цена


Дизайнеры компании решили доработать внешний вид кроссовера и подарили ему несколько улучшений (см. фото). Бросается обновленная передняя оптика угловатой формы. Изменилось расположение блоков – внутри каждой фары теперь две линзы, что существенно улучшает видимость ночью.

Заметной деталью Х-трейл 2020-го модельного года стала другая форма радиаторной решетки. У рестайлингового Ниссана она больше, а снизу расположена подводка из черного лака. Новая модель щеголяет оригинальным обвесом c боковыми порогами плюс обновленным задним бампером.

Корма осталась такой же:

  • широкая дверь багажника;
  • объемные стоп-сигналы, разбитые по нескольким сегментам;
  • большое заднее стекло с достойным обзором и эффектным спойлером крыши со светодиодной лентой повторителей сигналов остановки.


Х-Трейл сохранил стильный облик, но обновленный внедорожник стал более оригинальным и современным. Особенно гармонично Ниссан смотрится в ярком окрасе. Для рестайлинговой модификации предлагается оранжевый цвет (на фотографии). Можно выбрать из 7 оттенков:

  • перламутровый;
  • белый;
  • оливковый;
  • синий;
  • черный;
  • серебристый;
  • оранжевый.

Ниссан Х-Трейл 2019: фото салона


Сиденья удобные багажник
навигация x trail приборы
кожа


Если обновление экстерьера было масштабным, то интерьер получил несколько примечательных деталей. Самый заметный элемент - обновленное рулевое колесо со срезанной нижней частью.

Это облегчит вход-выход пилота из салона. Ехать спереди Х-Трейла удобно – кресла обладают диапазоном регулировок, а базовая комплектация располагает подогревом сидений. Эргономика хорошо знакома по предыдущей модели и интуитивно понятна – она не требует привыкания.

Информацию о скорости и оборотах передает классическая аналоговая приборная панель, а центральная консоль Х-Трейла расположила современную мультимедийную систему. Теперь она выводит картинку с камеры видеообзора или выполняет команды, направленные со смартфона – имеется поддержка Android Auto или Google CarPlay. Вблизи рычага КПП Ниссана есть контроль микроклиматом, а разбавляет атмосферу двуцветное оформление салона плюс различные хромированные вставки дверных карт или руля.

Сидеть сзади удобно. Продвинутые комплектации оснащаются подогревом второго ряда. Наибольший комфорт здесь получат 2 пассажира – тогда места хватит для ног и над головой. Скоро появится кроссовер семиместного исполнения.

Ниссан ИКС Трейл 2019 2020: свежие новости



Автомобили для России отличаются от стандартных моделей. Когда кроссовер Х-Трейл выйдет у нас, все экземпляры будут комплектоваться системой экстренного сигнала при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Официальный дилер постарается устранить недостатки, которые в других странах таковыми не считаются. Nissan получит:

  • дополнительную защиту двигателя;
  • аккумуляторную батарею увеличенной емкости для работы в холодном климате;
  • расширенный бачок омывателя.

Ниссан Х-Трейл 2019: габариты

Новый кузов несколько прибавил в размерах (см. фото). Основной прирост пришелся на длину –+ 300 мм – до 4675 мм. За счет этого удалось сохранить больше пространства для пассажиров заднего ряда и увеличить объем багажника на 15 литров. Текущая вместимость – 565 л. Остальные параметры Х-Трейла остались прежними. Клиренс – 210 мм позволяет съезжать с асфальта на пересеченную местность.



Ниссан Х-Трейл 2019: технические характеристики

Приобрести обновленный внедорожник можно с двумя типами бензиновых двигателей. Первый – 2-х литровый агрегат, выдающий 144 лошадиные силы при 200 Нм крутящего момента. Такая модификация оснащается 6 ступенчатой механической и вариаторной КПП. Тип привода – передний или полный.

Старшим мотором станет 2,5 литровая силовая установка. Ее удельная мощность составляет 171 л. с, а тяга – 233 Нм. Такая версия предлагается с вариатором и приводом 4х4. На внешнем рынке запустят гибридной модификации. До России она не доберется.

Ниссан Х-Трейл 2019: дизель

Под капотом расположен мотор 1600 кубиков, выдающий 130 л.с. при 320 Нм тяги. Вариативности здесь немного: механическая шестиступка, полноприводная компоновка.

Технические характеристики New X Trail
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм/об-мин Коробка передач: М – МКПП, В – Вариатор. Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.0 1997 144 200/4400 М. 6-ст./В. 11,1 8,3
2.5 2488 171 233/4000 В. 10,5 8,3
1.6D 1598 130 320/1750 В. 11 5,3


Новый Х-Трейл 2020: вариатор

Японские инженеры гордятся этой коробкой, заменившим стандартный вариант. Его характеристики гарантируют неразрывный поток мощности к ведущим колесам, что положительно сказывается на динамике. Расход топлива при такой системе меньше, чем с классической автоматической коробкой. Среди минусов владельцы в отзывах обсуждают заунывный звук от узла.



Ниссан Х-Трейл 2019: начало продаж в России, цена

Озвучена ориентировочная дата выхода кроссовера. Стартом продаж модели у нас назначен сентябрь, с ценой 1,5 млн рублей. Стоимость богато оснащенных экземпляров достигает планки 2,3-2,4 млн.

Новый Ниссан Х-Трейл 2019: фото, комплектации, цены

Есть свежие вести про оснащение внедорожника. X Trail продается в одном из четырех вариантов, различающихся списком опций. На старте владелец получит:

  • климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • легкосплавные диски;
  • полный электропакет;
  • 6 подушек безопасности.

Среди опций:

  • система контроля мертвых зон;
  • панорамная крыша;
  • датчики дождя или света;
  • электропривод сиденья и багажника;
  • кожаный салон.


Nissan X Trail 2019: отзывы владельцев

Геннадий, 35 лет:

«Настало время обновлять автопарк. Ориентировочно – на надежный японский кроссовер с небольшим расходом. Помню, что когда-то был старый Х-Трейл, который радовал. Инструкцией по ремонту пять лет не пользовался, хотя катался постоянно. Сейчас зашел на официальный сайт Ниссана, сконфигурировал модель – оформил предзаказ. Пока полон радостного ожидания – скоро появится новый автомобиль».

Никита, 33 года:

«Хороший, качественный внедорожник. Слышал, что жалуются на высокую стоимость. Это не так – был в Украине, там цена Х-Трейла гораздо выше. У нас все четко. Три года владею последней генерацией – претензий не было. Цену оправдывает полностью».

Ниссан Х-Трейл 2019 (новый кузов): тест драйв видео


Многие поклонники марки с нетерпением ожидали появление нового Ниссан Х-Трейл 2018 года в новом кузове. Фото, ценаи другие характеристики интересуют многих автолюбителей, и мы решили разобраться, так ли хорош данный автомобиль. Производитель существенно обновил внешность авто, новый кузов стал намного привлекательнее и агрессивнее, изменился и салон: теперь применяются более качественные материалы, дизайнеры сделали выбор в пользу современного стиля. Автомобиль будет интересен большим количеством полезных опций, выбрать которые можно будет пакетами. Были изменены в лучшую сторону и ходовые качества, авто стало более проходимым, практичным, ход по трассе мягкий, управляемость на высоте; исчез крен на резких поворотах – теперь необязательно сбрасывать скорость до минимума. Собираться Ниссан будет в Санкт-Петербурге, поэтому платить наценку за импорт тоже не придется. Уже скоро будущие покупатели смогут самостоятельно испытать авто на тест-драйве и понять, что это именно то, что им нужно. Планируется, что кроссовер завоюет определенную популярность среди тех, кто любит мощь, так как ставиться на него будет несколько двигателей от 213 до 171 л.с., по приятной цене – минимальная комплектация покупателю обойдется в 1,4 миллиона рублей. Подготовленная к суровому климату машина, имеющая полный набор дополнительных опций, будет иметь максимальную цену 1,8 млн. рублей.

Яркий и динамичный

Внешний облик

В целом Ниссан сохранил свои самые узнаваемые черты, однако появилось и нечто новенькое:

  • Изменился фирменный знак автомобиля, поменялся дизайн радиаторной решетки: теперь она украшена молдингами и выглядит более агрессивно за счет U-образной формы.
  • Молдинги протянуты через весь автомобиль, подчеркивая его единую стилистику. Моно заметить их и вдоль переднего бампера.
  • Была изменена форма оптики, установлены мощные LED-лампы, по мощности намного превосходящие ксеноновые аналоги, однако не вызывающие резкого раздражения у встречных водителей.
  • Размер фар головного света и задних фонарей также увеличился. Оптику оснастили и современными светодиодными элементами.
  • Контуры кузова стали более округлыми, немного изменились пропорции автомобиля, став сбалансированными.
  • Если заказывать продвинутую комплектацию, на крыше автомобиля будут установлены рейлинги.
  • Существуют комплектации с панорамным люком достаточно большого размера.
  • Диски Ниссан выполнены из легкосплавных материалов, размер можно будет выбрать R 17, 18 или 19.
  • Расширилась и палитра цветов. Теперь покупатель может выбирать между восьмью оттенками, доплата за них не требуется.

Салон

Салон претерпел следующие доработки:

  • Существенно изменилась отделка салона. Теперь используются более качественные и дорогие материалы.
  • Внешняя стилистика стала более современной, появились строгие, но плавные линии, делающие автомобиль одновременно серьезным и спортивным.
  • Все рычаги управления находятся под рукой, не требуется куда-то тянуться.
  • Мультируль немного изменил форму, управление дополнительными опциями с его помощью стало еще удобнее и проще.
  • Сидения, зеркала и рулевая колонка регулируются электроприводом.
  • Трансмиссионный тоннель был убран.
  • Для задних пассажиров появилось больше свободного пространства.
  • Объем багажника составляет 479 литров без учета сложенных сидений. Если задние сиденья сложить, объем свободного места вырастет до 900 литров.
  • Автомобиль оснащен современной мультимедийной системой, которая имеет собственный дисплей диагональю 7 дюймов. Магнитола имеет интерфейсы подключения USB, позволяющие воспроизводить музыки фильмы с флеш-карт, вносить обновление данных без использования Интернета.
  • В базовой комплектации только две подушки безопасности, одна находится в передней, другая – в задней части автомобиля.



Технические параметры автомобиля

Nissan X-Trail 2018 может похвастаться следующими техническими особенностями:

  • Модульная база была сохранена старая – CFM, поэтому сохранились те же габариты: длина – 4,640 м, высота – 1,695 м, в ширину автомобиль составляет 182 см. Клиренс, к сожалению, не увеличился и остался 21 см, колесная база – 2,705 м.
  • Предлагаются автомобили с передним и полным приводом, можно выбрать из двух вариантов.
  • Уже в базовых версиях будет иметься ABS.
  • Уникальная разработка компании Nissan с динамическим модулем, которая помогает при движении на большой скорости удерживать заданный курс. Кроме этого, автомобиль с ее помощью гораздо стабильнее входит в повороты, совершает сложные маневры.
  • Круиз-контроль значительно облегчит дальние путешествия. Программа интеллектуальная, поэтому позволяет водителю расслабиться и получить удовольствие от дороги.
  • Авто оснащается системой отслеживания мертвых зон, что значительно повышает безопасность движения.
  • Кроме этого, Ниссан порадует владельцев системой обнаружения движущихся объектов: она пригодится как при перемещении в ночное время, так и при парковке.
  • Фары головного света оснащены умной системой освещения, которая сама будет решать, когда включать дальний, а когда – ближний свет. Это избавит водителя от необходимости каждый раз выключать дальний свет при появлении встречного автомобиля. Система сделает это самостоятельно, затем включит дальние огни обратно.

В модельном ряду предлагается несколько силовых агрегатов:

  • MR20DD 2,0 (бензин) мощностью 144 л.с. и примерным расходом топлива 7,5 литра.
  • Бензиновый MR25DD 2,5 мощностью 171 л.с. и расходом на литр больше.
  • Турбодизельный DCI 1,6 мощностью 130 л.с. и расходом около 6,5 литров.
  • DCI 2,0 турбодизель 150 л.с. Расход топлива отличается незначительно, примерно на 0,5 литра, однако этот вариант поставляться в Россию не будет.

На выбор покупателя будет предложена либо механическая 6-ступенчатая коробка передач либо вариатор XTRONIC. Стоит отметить, что на дизельные моторы вариатор не ставится. Он будет поставляться только с комплектациями, где установлен бензиновый силовой агрегат. Привод можно будет выбрать.

Комплектации, цены Ниссан Х-Трейл 2018 в новом кузове

Автомобиль будет представлен в РФ в большинстве комплектаций, которые поставляются за границу. Для России будет предложена ограниченная серия Arctic 360, рассчитанная на эксплуатации в холодном климате. Этот же автомобиль можно будет купить на территории Казахстана и Белоруссии. Стоить такая версия будет от 1,7 млн. рублей. Основной особенностью автомобиля является установленный в нем предпусковой подогреватель двигателя, значительно облегчающий его запуск в морозы. Подогреватель немецкого производства марки Eberspacher. Минимальной комплектацией считается ХЕ, она будет иметь следующие опции и характеристики:


Комплектация XE+ имеет те же достоинства, но поставляется с полным приводом. Кроме этого, имеется электропривод зеркал. Комплектация SE имеет следующие особенности:

  • На нее устанавливается бензиновый 2-литровый мотор, имеющий CVT.
  • При желании можно поставить дизельный двигатель 1,6, второй вид дизеля для российских покупателей будет недоступен.
  • Можно установить более мощный бензиновый двигатель, объем которого – 2,5 литра.
  • Привод может быть как полным, так и передним (для первого варианта автомобиля).
  • Зеркало заднего вида автоматически темнеет при попадании на него яркого света.
  • В данную комплектацию устанавливается качественная магнитола, имеющая 6 колонок, расположенных по периметру автомобиля, что позволяет добиться хорошего звучания.
  • Система Hands-free.

SE+ позволяет выбрать между МКПП и вариатором. Она оснащается всеми типами двигателей и системой кругового обзора. SE TOP имеет преимущества предыдущих комплектаций, немного отличается внешне, так как оснащается рейлингами, фары оформлены обрамлением. Имеются дополнительные лампы в салоне и подогрев сидений. LE отличается исключительно бензиновыми моторами, устанавливаются на которые только вариаторы. Автомобиль имеет полный привод. Дальний и ближний свет переключается автоматически, сидения имеют поясничную поддержку. LE+ отличается системой контроля слепых зон, системой кругового обзора и помощи при парковку. В целом опции такие же, как и у LE версии.

LE TOP является самой полной комплектацией, на которую ставится бензиновый двигатель объемом с 2.0 или 2,5 литра и вариатор. Кроме уже имеющихся опций, авто отличается возможностью регулировки пассажирских сидений в 4 направлениях и наличием панорамной крыши.

Ниссан Х-Трейл 2018 начало продаж в России, цена

В Европе данный автомобиль уже можно купить. В России старт продаж запланирован на начало года; стоит Ниссан будет от 1,4 до 1,8 миллиона рублей. Ближайшими конкурентами можно считать следующие авто:

Фото

29 октября 2018 года, в Санкт-Петербурге стартовало серийное производство нового Ниссан Икс-Трейл, до этого кроссовер несколько месяцев собирался в тестовом режиме, рестайлинговая версия автомобиля 2019 модельного года уже доступна для заказа в салонах дилеров. Автомобиль немного визуально изменился, получил новые зауженные фары, решетку радиатора V-образной формы и скошенные бампера. Появилось множество новых высокотехнологичных электронных помощников и прежде не доступных опций: экстренное автоторможение, система Яндекс.Авто, системы контроля рядности и остановки перед препятствием, поясничный подпор в кресле водителя и регулировка по высоте, обогрев руля и задних сидений, мониторинг давления в шинах. У внедорожника не только изменились внешность и интерьер, но также полностью перенастроены подвеска и усилитель руля, пересмотрена калибровка вариатора и качественно улучшена шумоизоляция.
Силовые агрегаты представлены бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.5 литра мощностью 144 и 171 л.с., 1.6-литровый дизельный двигатель dCi мощностью 130 л.с. и трансмиссиями - вариатор XTronic или 6-ступенчатая МКПП. Для выбора доступен, как передний, так и полный привод.
В обновленном кроссовере значительно обновился перечень систем безопасности. В него вошли система автоматического торможения и система слежения за помехами при движении задним ходом. Модель обзавелась функцией открытия багажника с ноги, отпирание багажника происходит при помощи виртуальной педали под задним бампером. В топовых комплектациях для российского рынка появилась медиасисистема Яндекс.Авто, интегрированная в автомобиль. ММС имеет 4-ядерный процессор, 2 гигабайта оперативной памяти, 8-дюймовый сенсорный монитор и модем с оплаченным на год мобильным интернетом 4G/LTE с трафиком 2 гигабайт в месяц. Система поддерживает сервисы Яндекс.карты, Яндекс.радио, прогноз погоды, онлайн музыку, поисковую систему, голосовой помощник, Яндекс.Навигатор и многое др.
В базовой комплектации автомобиль оборудован фронтальными и боковыми подушками безопасности, тканевым салоном, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой с четырьмя динамиками и пятидюймовым дисплеем, подогревом лобового стекла и передних сидений. За цвет «металлик» придется доплатить. В богатых комплектациях добавляются светодиодные фары, камеры кругового обзора, 19-дюймовые легкосплавные диски, панорамная крыша с электроприводом, ММС Яндекс.Авто и многое другое.


    Что изменилось в машине после рестайлинга: какими опциями обзавелся кроссовер, как он теперь рулится и, главное, сколько стоит? На все эти вопросы постарался ответить Кирилл Бревдо.


    Новый Ниссан Х-трейл 2019 я подробно с фото и техническими характеристиками представил здесь http://automps.ru/2018/11/nissan-x-trail-2019/
    У Ниссан Х-трейл первые два поколения - Т30 и Т31 - были бруталами, Т32 (на фото), которое вышло в 2014 году стало менее накачанным, но зато полюбилось обоим полам. Последний рестайлинг, как видим, мало повлиял на внешность.
    Новый Ниссан Х-трейл 2019 четвертый сталл еще ближе к городу. Мы тестировали полноприводную новинку с белым салоном, где резиновые сапоги совсем неуместны.
    Новый Х-трейл заботится о комфорте, экологии и экономии. Один из трех моторов – дизельный, он теперь не 2-литровый, как раньше, а объемом 1,6 л., и предлагают его только с механикой, что мы считаем большим упущением.
    Помимо дизеля новый Ниссан Х-трейл 2019 везут бензиновые атмосферники (2- и 2,5-литровые) с цепью в ГРМ. Они работают на 92-м бензине, проверены временем, даже с вариатором многие владельцы накатывают на них сотни тысяч км. А в случае износа переборка мотора стоит дешевле ремонта классического автомата.
    Вкупе с новыми прошивками вариатор точнее имитирует работу автомата. При разгоне "педаль в пол" мотор достигает 6000 об/мин., и потом коробка сбрасывает обороты до 5-тысячной отметки. Учитывая, что мотор по-прежнему шумноват, такое решение сделает езду более привычной.
    Ведущий на видео Игорь Сирин попробовал новый Ниссан Х-трейл и на бездорожье, это лучше посмотреть на видео.

    О Тойоте РАВ4 наш тест здесь

    br /> О Мицубиси Аутлендер 2019 здесь


    Японцы подготовили очередную атаку на нашего брата, выкатив во всеоружии обновленный Nissan X-Trail. Чем и как переживший некислый рестайлинг кроссовер отвоюет клиентов у Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan, выяснил Вячеслав Василенко.


    Видеообзор Drom.ru: Nissan X-Trail 2018 2.0 (144 л.с.) CVT 4WD LE Яндекс.Авто

    Характеристики, фотографии, цены:
    http://www.drom.ru/catalog/nissan/x-trail/g_2013_2893/

    Ниссан Икстрейл 2018 2.0 (144 л.с.) полный привод вариатор комплектация ЛЕ Яндекс.Авто

    Цена данного автомобиля на момент публикации видеообзора: 2 017 000 рублей.

    Дополнительные опции:
    - Цвет Оливковый


    Скорее, путевые заметки даже – большой обзор в буквах лежит здесь:

    Https://66.ru/auto/news/209148/

    Сразу оговорюсь, что российская версия обновлённого Nissan X-Trail (2018) ещё не анонсирована. Думаю, его покажут на Московском автосалоне в августе.

    В любом случае ждать радикальных отличий не стоит. Единственная интрига, по сути, - это линейка силовых агрегатов, потому что на разных рынках новый Nissan X-Trail (2108) доступен с разными двигателями. Где-то это 1,6-литровый бензиновый турбо, где-то (как в ОАЭ) он существует только с 2,5-литровым атмосферником.

    В общем, российская версия будет отличаться, но не думаю, что радикально. Поэтому всё сказанное про ближневосточный X-Trail справедливо и для нас.

    Наша страница в FB: https://www.facebook.com/66avto

    Подписка на канал в YouTube: https://www.youtube.com/66auto

    Картинки с тестов в Инстаграме: https://www.instagram.com/66_auto/


    Дорогие друзья! В этом ролике, обсудим Nissan X-trail. Мы озвучим вам наше мнение, пусть и сугубо субъективное, но аргументированное и наглядное. Очень интересует мнение владельцев данных автомобилей в комментариях!