Представлен обновленный кроссовер Nissan X-Trail. Первый в России тест Nissan X-Trail (2018) Новый ниссан х трейл

В Японии в начале года был представлен новый Nissan X-Trail 2018. Это уже третий рестайлинг данного кроссовера. Причем сильных изменений по сравнению с прошлыми версиями не произошло. Внешний и внутренний вид были незначительно улучшены, это же касается и технологической начинки. Еще одним интересным фактом является то, что данный автомобиль является копией Nissan Rogue, который продается эксклюзивно в США уже на протяжении двух лет.

Лобовое стекло было немного уменьшено в размерах. Теперь оно достаточно резко переходит в капот, который в свою очередь приобрел ярко выраженный рельефный вид. Передняя оптика, согласно последним модным тенденциям, стала выглядеть слегка зауженной. Это придает более резкий, спортивный и футуристичный вид даже такому классическому кроссоверу как Ниссан Х-Трейл 2018. Решетка приобрела вид буквы V. По ее краям была расположена специальная накладка, выполненная из хрома.

Передний бампер, как и вся передняя часть автомобиля в целом, по-прежнему говорит о серьезности автомобиля. Каждый, кто взглянет на него, однозначно почувствует положительные эмоции. По краям бампера находятся современные противотуманные фары, которые инженерами компании были размещены в специальных отсеках.

Отдельно стоит упомянуть про расположенную в нижней части бампера накладку, выполненную также из хрома. Это придает однообразность всей передней части данного автомобиля. Однако многие автолюбители, впервые увидев на фото этот элемент, поставили его целесообразность под сомнение. Ведь на хороших американских или европейских автомагистралях он никак не мешает, в то же время в России, которая имеет не самое высокое качество дорожного покрытия, хромированная накладка воспринимается как минус.

Сбоку новый кузов смотрится более необычно, чем спереди и сзади. Особенное внимание привлекает ровная крыша. Сегодня практически все компании делают их слегка скошенными назад, однако японский производитель не стал делать этого и остановился на классическом варианте. Также сразу привлекают внимание очень большие арки для колес, придающие автомобилю вид очень внушительного внедорожника.

Если взглянуть на Nissan X-Trail 2018 сзади, то можно увидеть совершенно уникальную оптику, которая выглядит ничуть не хуже элитных автомобилей, представляющих бизнес-сегмент. В верхней части находится большой спойлер со встроенным стоп-сигналом. Это решение в последнее время становится все более популярным, так как смотрится очень стильно.

Дверь, открывающая багажник, обладает внушительными размерами. Задний бампер не выделяется, выглядит аккуратно и солидно. На нем установлено еще несколько стоп-сигналов.

Интерьер

Если рассматривать изменения, которые получила новая модель внутри, то можно заметить, что кардинально ничего не поменялось. Все перемены носят достаточно незначительный характер.

С точки зрения цветовых решений, автомобиль по-прежнему внутри черный и бежевый, имеются незначительные вставки из хромированных элементов. Самым крупным изменением можно назвать рулевое колесо, которое стало значительно рельефнее и комфортнее в управлении, нежели в прошлых версиях. Учитывая веяния прогресса, на нем располагается множество управляющих рычагов и кнопок, которые позволяют полностью управлять многими процессами в автомобиле.



Кресла впереди имеют подогрев, а водительское обладает приводом электрического типа. Пассажиры сзади могут быть довольны увеличившимся пространством, в связи с конструкционными изменениями, внесенными в эту версию.

Приборная панель осталась практически неизменной. Особую гордость у инженеров и дизайнеров вызывает великолепный большой экран, имеющий сенсорное управление. Но это далеко не единственный экран в авто, ведь между циферблатами расположен еще один, чуть меньшего размера. Именно на приборной панели встречается наибольшее количество хромированных вставок, придающих особую элегантность автомобилю.

Основные технические характеристики

Рассматривая характеристики, следует четко обозначить габаритные параметры, которые равны следующим значениям: 4640, 1820 и 1710 мм соответственно.

Клиренс достаточно велик – 210 мм. Отдельно стоит уточнить размеры багажника. В связи с тем, что все современные кроссоверы имеют различные варианты компоновки, то объем багажника может составлять от 550 литров до практически 2000 литров, что является солидным показателем, которым может похвастаться далеко не каждый конкурент.

Японский производитель предлагает сразу несколько вариантов двигателей для удовлетворения желаний разных категорий водителей. Два работают на бензине, а один – дизель.

Расходы топлива, в зависимости от варианта двигателя, могут быть разными, от 5,3 литра до 7,5 литра топлива на 100 км. Самый мощный бензиновый агрегат мощностью 233 лошадиные силы имеет турбину, которая еще больше усиливает его скоростные характеристики.

Комплектации и цены

Комплектации, в которых продаются автомобили, существенно отличаются друг от друга. Цена в России на новую машину в настоящее время точно неизвестна, однако экспертами называется ценовой диапазон от 1,4 млн до практически 2 млн рублей. Кроме того, будет представлена эксклюзивная арктическая версия для России, которая имеет предварительный автоматический прогрев двигателя.

Если рассматривать основные элементы автомобиля, независимо от уровня комплектации, то даже в базовую версию войдут: инновационная система, которая защищает от аварий и обнаруживает неожиданно вышедших на дорогу пешеходов; специально разработанная система автоматического изменения света на ближний и дальний и уникальный модуль векторного управления.

Трансмиссия в базовой версии будет механической. Она также оснащена различными технологичными системами, которые должны обеспечивать безопасность водителя и пассажиров. Этим японская компания следует последним тенденциям в мировом автомобилестроении.

Обновления, которые получают более дорогие комплектации лежат именно в технологической плоскости. К примеру, в самой дорогой версии есть очень полезный датчик мертвых зон, который выводит информацию, невидимую для водителя в зеркало.

Старт продаж в России

В настоящее время неизвестна точная дата выхода в России. Примерный ориентир, который называется большинством специалистов и представителями автопроизводителя, указывает на начало 2018 года. Однако, у официальных дилеров, уже сейчас можно записаться на тест-драйв.

Ключевые конкуренты

Новый Ниссан Х-Трейл 2018 модельного года это великолепный автомобиль, который способен удовлетворить желание практически любого клиента. Однако у каждой, даже самой надежной и популярной машины, есть конкуренты. К ним можно отнести следующие модели: , Mitsubishi Outlander, или даже BMW X3.

Новый Ниссан Х Трейл 2018 фото которого уже появились в интернете переживает рестайлинг. Обновленная версия Nissan X-Trail получила новый экстерьер и отделку салон, плюс появились новые электронные системы. Кроссовер в нашей стране пользуется неплохим спросом, хотя из-за последних экономических неурядиц ему пришлось сдать некоторые позиции. Не будем завывать, что конкуренция в этом сегменте ужесточается с каждым днем.

Рестайлинговая версия японского кроссовера 2018 модельного года уже продается на некоторых рынках, например в Китае или некоторых странах Латинской Америки. Европейскую модификацию показали этим летом. До нашей страны обновленная модель скорее всего дойдет только в следующем году.

Экстерьер Икс Трейла изменили в основном спереди. Новая решетка радиатора заметно укрупнилась за счет бампера. Хромированная “V” стала еще больше и массивнее. Передний бампер получил новые формы. Противотуманки круглой формы отныне прямоугольные со встроенными светодиодами, которые скорее всего будут выполнять роль дневных ходовых огней. Силуэт остался прежним, если не считать новых мелких деталей на порогах. Сзади основные изменения коснулись фонарей, которые получили дополнительные светодиодные элементы.

Фотографии нового Ниссан Х Трейл 2018

Салон X Trail после рестайлинга заметно изменился. Во первых, в глаза бросается совершенно новое рулевое колесо. Дизайнеры решили сделать его более изящным, не забывая о дополнительном функционале в виде кнопок под пальцами водителя. На торпедо появился глянцевый пластик придающий изюминку всему интерьеру. Подправили и панель приборов. В богатых комплектациях салон будет не просто кожаным, а двухцветным. Основную ставку дизайнеры сделали на сочетание черного и коричневого цветов.

Фото салона Ниссан Х Трейл 2018

На некоторых рынках Икс Трейл имеет 7-местный салон. Далее фотографии кресел третьего ряда.

Багажник после обновления прибавил 15 литров объема. Прибавка достигается за счет другой обшивки. На некоторых версиях дно будет двойным. При полностью сложенных задних сидениях совершенно ровную площадку получить не получится, но общий объем впечатляет.

Фото багажника Ниссан Х Трейл

Технические характеристики Nissan X-Trail

Основные изменения коснулись электронной начинки. Появились новые умные ассистенты упрощающие жизнь водителю.

Можно отметить внедрение прототипа автопилота Nissan ProPilot. Работа системы уже протестирована на других моделях Ниссан. Функционал электронного автопилота может быть задействован на шоссе в пределах одной полосы, где машина сама сможет подруливать, тормозить и разгоняться. Появится функция автоматического торможения перед препятствием. Правда за ProPilot придется доплачивать отдельно.

В механической части ничего нового. Спереди независимая, пружинная на стойках McPherson, сзади независимая многорычажная конструкция. Передние и задние дисковые тормоза с усилителем торможения, антиблокировочной системой тормозов и системой распределения тормозных усилий. Реечное рулевое управление с новым электроусилителем с изменяемым усилием. Привод может быть как передним, так и полным. В качестве КПП выступает 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор CVT.

Всего на российском рынке доступны три силовые установки. Это бензиновые атмосферники объемом 2 и 2.5 литра развивающие 144 и 171 лошадиных сил. Если и турбодизельная версия dCi 1.6 литра мощностью 130 лошадиных сил. Что интересно на европейских моделях сегодня в качестве базового мотора выступает бензиновый турбомотор DIG-T 1.6 литра развивающий 163 л.с.

Габариты, вес, объем, клиренс X-Trail 2018

  • Длина – 4640 мм
  • Ширина – 1820 мм
  • Высота – 1710 мм
  • Снаряженная масса – от 1525 кг
  • Полная масса – 1930 кг
  • Колесная база – 2705 мм
  • Колея передних и задних колес – 1575/1575 мм соответственно
  • Объем багажника – 512 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1600 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 225/65 R17
  • Дорожный просвет – 210 мм

Видео обновленного Nissan X-Trail

Подробный видео обзор и тест-драйв модели.

Цена и комплектации Ниссан Х Трейл 2018 года

Учитывая российскую сборку стоимость обновленной модели вряд ли существенно увеличится, ведь техническая часть останется прежней, все металлические кузовные детали также остались неизменными. На сегодняшний день, самая дешевая версия Икс Трейл без скидок и бонусов стоит 1 464 000 рублей . Под капотом 2-литровый мотор мощностью 144 л.с. и 6-ступенчатая механика, привод естественно передний. Самый дорогой вариант кроссовера с двигателем 2.5 литра мощностью 171 л.с., полным приводом и вариатором в качестве коробки имеет ценник 2 062 000 рублей .

Учитывая жесткую конкуренцию в данной нише со стороны японских, корейских и европейских марок, то резких изменений цены не ожидается. Видимо поэтому и с обновлением производитель не спешит.

Рад снова приветствовать своих читателей у себя на блоге. Сегодня решил «открыть» раздел авто новости. Сайту практически 3 месяца, а эта рубрика осталась неохваченной. Рекомендую познакомиться с последователем, уходящего с рынка Sko­da Yeti, . Как Вы думаете, что меня побудило написать статью? Неоднозначный внешний вид одного из выпускающихся кроссоверов, а также о том почему столь именитый автопроизводитель не предпринимает никаких шагов чтобы эту «неоднозначность» устранить. Сейчас буду вести разговор о том, что возможно скоро произойдет – это рестайлинг Nis­san X‑trail.

В 2014 году произошла смена поколений у Нисан. Это касается не только X‑trail, изменились также и Qashqai и Pathfind­er. Кстати именно Qashqai после этого изменения значительно похорошел, стал смотреться современно и что самое главное цельно и органично. Ни в коем случае не собираюсь обидеть владельцев X‑trail кузове т32, но осмотрится он откровенно говоря не очень. И если говорить о дизайне экстерьера, то он начисто проигрывает своим конкурентам Toy­ota Rav‑4 и Mit­subishi Out­lander.

О вкусах не спорят

Предыдущее поколение несмотря откровенно устаревший дизайн смотрелось завершенно и интересно, а угловатость добавляла брутальности. Кстати это была фишка модели, так как покупатель думал, что за такой серьезной внешностью кроется настоящий джип, а не кроссовер с трансмиссией Кашкая, и еще худшей чем у него проходимостью.

Но стоит отдать должное интерьер автомобиля изменился в лучшую сторону, он стал гораздо современнее. Также стоит отметить с положительной стороны лучшую звукоизоляцию, а также увеличившееся пространство для задних пассажиров. Так как задний ряд T31 был тесен во всех направлениях: макушка задевала потолок и коленки упирались в спинку передних сидений.

Что можно улучшить

Текущему поколению пошел третий год, и наверняка такой именитый производитель как Nis­san уже прорисовал рестайлинговый авто. И мне стало интересно узнать 2 факта:

  • что готовит нам производитель, то есть что поменяется?
  • будет ли рестайлинг, а если и будет то, когда в текущем 2017 или в следующим 2018 году? И когда будет объявлен старт продаж новых машин?

По моему мнению стоит все силы бросить на изменение внешнего вида. Необходимо сделать его более цельным. Здесь опять можно привести в пример тот же Qashqai. Хоть и говорят, что новый X‑trail это увеличенный Qashqai – это далеко не так. И второй пример это Mit­subishi Out­lander, появившийся в 2012 году и выглядевший неуклюже и громоздко как «чугунная ванная». Что в итоге? В итоге рестайлинг 2015 года сделавший из «ванной» конфетку.

Что удалось найти по предстоящему рестайлингу

Информации практически нет. На Китайском новостном портале нашел фотки Nis­san Rogue 2017 года. Rogue это аналог X‑trail, только для североамериканского, китайского и некоторых других рынков.

Автомобиль конечно изменился внешне, стал смотреться более выигрышно чем дорестайлинг. Но основной цели, как мне кажется дизайнеры не достигли. Глобальных изменений не произошло.

Если говорить про переднюю часть, то тут положительные изменения на лицо. Новый бампер и решетка радиатора в целом улучшили внешний вид. А вот корма автомобиля, несмотря на изменившуюся заднюю оптику, которая явно не красит выпускающийся сейчас автомобиль, измениться до неузнаваемости не смогла.

Перерыв официальный сайт Ниссан Россия, я нигде не нашел информацию о предстоящим рестайлинге. Но это вовсе не повод исключать, то что рестайлинг в России произойдет в 2017 году, а тишина - это лишь завеса чтобы покупатели не ждали обновленный автомобиль и приобретали что есть в данный момент.
Даже не смотря на не оправдавший моих надежд рестайлинг, автомобиль будет хорошо продаваться. Так как при практически равных с Toy­ota Rav‑4, Mit­subishi Out­lander и Hon­da CR ‑v характеристиках и комплектациях, Nis­san X‑trail немного дешевле конкурентов. Именно это «немного» не даст ему стать аутсайдером среди одноклассников.

29 октября 2018 года, в Санкт-Петербурге стартовало серийное производство нового Ниссан Икс-Трейл, до этого кроссовер несколько месяцев собирался в тестовом режиме, рестайлинговая версия автомобиля 2019 модельного года уже доступна для заказа в салонах дилеров. Автомобиль немного визуально изменился, получил новые зауженные фары, решетку радиатора V-образной формы и скошенные бампера. Появилось множество новых высокотехнологичных электронных помощников и прежде не доступных опций: экстренное автоторможение, система Яндекс.Авто, системы контроля рядности и остановки перед препятствием, поясничный подпор в кресле водителя и регулировка по высоте, обогрев руля и задних сидений, мониторинг давления в шинах. У внедорожника не только изменились внешность и интерьер, но также полностью перенастроены подвеска и усилитель руля, пересмотрена калибровка вариатора и качественно улучшена шумоизоляция.
Силовые агрегаты представлены бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.5 литра мощностью 144 и 171 л.с., 1.6-литровый дизельный двигатель dCi мощностью 130 л.с. и трансмиссиями - вариатор XTronic или 6-ступенчатая МКПП. Для выбора доступен, как передний, так и полный привод.
В обновленном кроссовере значительно обновился перечень систем безопасности. В него вошли система автоматического торможения и система слежения за помехами при движении задним ходом. Модель обзавелась функцией открытия багажника с ноги, отпирание багажника происходит при помощи виртуальной педали под задним бампером. В топовых комплектациях для российского рынка появилась медиасисистема Яндекс.Авто, интегрированная в автомобиль. ММС имеет 4-ядерный процессор, 2 гигабайта оперативной памяти, 8-дюймовый сенсорный монитор и модем с оплаченным на год мобильным интернетом 4G/LTE с трафиком 2 гигабайт в месяц. Система поддерживает сервисы Яндекс.карты, Яндекс.радио, прогноз погоды, онлайн музыку, поисковую систему, голосовой помощник, Яндекс.Навигатор и многое др.
В базовой комплектации автомобиль оборудован фронтальными и боковыми подушками безопасности, тканевым салоном, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой с четырьмя динамиками и пятидюймовым дисплеем, подогревом лобового стекла и передних сидений. За цвет «металлик» придется доплатить. В богатых комплектациях добавляются светодиодные фары, камеры кругового обзора, 19-дюймовые легкосплавные диски, панорамная крыша с электроприводом, ММС Яндекс.Авто и многое другое.


    Что изменилось в машине после рестайлинга: какими опциями обзавелся кроссовер, как он теперь рулится и, главное, сколько стоит? На все эти вопросы постарался ответить Кирилл Бревдо.


    Новый Ниссан Х-трейл 2019 я подробно с фото и техническими характеристиками представил здесь http://automps.ru/2018/11/nissan-x-trail-2019/
    У Ниссан Х-трейл первые два поколения - Т30 и Т31 - были бруталами, Т32 (на фото), которое вышло в 2014 году стало менее накачанным, но зато полюбилось обоим полам. Последний рестайлинг, как видим, мало повлиял на внешность.
    Новый Ниссан Х-трейл 2019 четвертый сталл еще ближе к городу. Мы тестировали полноприводную новинку с белым салоном, где резиновые сапоги совсем неуместны.
    Новый Х-трейл заботится о комфорте, экологии и экономии. Один из трех моторов – дизельный, он теперь не 2-литровый, как раньше, а объемом 1,6 л., и предлагают его только с механикой, что мы считаем большим упущением.
    Помимо дизеля новый Ниссан Х-трейл 2019 везут бензиновые атмосферники (2- и 2,5-литровые) с цепью в ГРМ. Они работают на 92-м бензине, проверены временем, даже с вариатором многие владельцы накатывают на них сотни тысяч км. А в случае износа переборка мотора стоит дешевле ремонта классического автомата.
    Вкупе с новыми прошивками вариатор точнее имитирует работу автомата. При разгоне "педаль в пол" мотор достигает 6000 об/мин., и потом коробка сбрасывает обороты до 5-тысячной отметки. Учитывая, что мотор по-прежнему шумноват, такое решение сделает езду более привычной.
    Ведущий на видео Игорь Сирин попробовал новый Ниссан Х-трейл и на бездорожье, это лучше посмотреть на видео.

    О Тойоте РАВ4 наш тест здесь

    br /> О Мицубиси Аутлендер 2019 здесь


    Японцы подготовили очередную атаку на нашего брата, выкатив во всеоружии обновленный Nissan X-Trail. Чем и как переживший некислый рестайлинг кроссовер отвоюет клиентов у Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan, выяснил Вячеслав Василенко.


    Видеообзор Drom.ru: Nissan X-Trail 2018 2.0 (144 л.с.) CVT 4WD LE Яндекс.Авто

    Характеристики, фотографии, цены:
    http://www.drom.ru/catalog/nissan/x-trail/g_2013_2893/

    Ниссан Икстрейл 2018 2.0 (144 л.с.) полный привод вариатор комплектация ЛЕ Яндекс.Авто

    Цена данного автомобиля на момент публикации видеообзора: 2 017 000 рублей.

    Дополнительные опции:
    - Цвет Оливковый


    Скорее, путевые заметки даже – большой обзор в буквах лежит здесь:

    Https://66.ru/auto/news/209148/

    Сразу оговорюсь, что российская версия обновлённого Nissan X-Trail (2018) ещё не анонсирована. Думаю, его покажут на Московском автосалоне в августе.

    В любом случае ждать радикальных отличий не стоит. Единственная интрига, по сути, - это линейка силовых агрегатов, потому что на разных рынках новый Nissan X-Trail (2108) доступен с разными двигателями. Где-то это 1,6-литровый бензиновый турбо, где-то (как в ОАЭ) он существует только с 2,5-литровым атмосферником.

    В общем, российская версия будет отличаться, но не думаю, что радикально. Поэтому всё сказанное про ближневосточный X-Trail справедливо и для нас.

    Наша страница в FB: https://www.facebook.com/66avto

    Подписка на канал в YouTube: https://www.youtube.com/66auto

    Картинки с тестов в Инстаграме: https://www.instagram.com/66_auto/


    Дорогие друзья! В этом ролике, обсудим Nissan X-trail. Мы озвучим вам наше мнение, пусть и сугубо субъективное, но аргументированное и наглядное. Очень интересует мнение владельцев данных автомобилей в комментариях!

Весной этого года в Японии состоялась презентация рестайлинга третьей генерации кроссовера Ниссан Х-Трейл 2018. Несмотря на довольно большой срок, прошедший с последнего обновления культовой модели и судя по фото внешнего и внутреннего вида авто, не стоит ожидать от новинки каких-либо серьёзных изменений.

В зависимости от степени рестайлинга нового кузова, наиболее заметным изменениям подверглась передняя часть Nissan X-Trail 2018. Трапециевидная накладка, которая с помощью яркого хромирования выгодно выделяется на фоне чёрной решетки радиатора, стала ещё более массивной. По бокам от новой U-образной формы решётки, расположилась обновлённая головная оптика. Её редизайн заключается в заметно приподнятых внутренних стрелках фар, что по сравнению с опущенными глазами предыдущей версии «лица», добавило внешнему виду кроссовера больше суровости.

Бампер стал выглядеть массивнее благодаря своей улучшенной рельефности, а решетка воздухозаборника строже из-за крупных горизонтальных рёбер, что пришли на смену невнятной мелкоячеистой структуре. Противотуманные фары изменили круглый облик на лаконичные прямоугольники. Все перевоплощения фронтальной части Ниссана, явно намекают на то, что красивую мордашку решили перекроить в суровое лицо.

Сбоку найти отличия уже сложнее. Геометрия окон оставлена прежней, рейлинги на месте, да и сами двери без видимых изменений. Новый дизайн получили колёсные диски, которые доступны в 17-19 дюймовых вариантах.

Сзади, также как и спереди, автомобиль стал заметно строже. Во многом этому способствует более острая форма потемневших фар и «отяжелевший» бампер, который, как и его передний «коллега», обзавёлся хромированной нижней полосой. Насколько практичен нижний хром в условиях российских дорог, думаю, говорить не стоит.

Салон

Внутри автомобиля не произошло ничего «серьёзного». Это всё та же цветовая гамма из чёрного и бежевого цветов с элементами хромированных вставок.

Трёхспицевый руль изменил свой дизайн став более рельефным по сравнению с «плоской» версией своего предшественника. Он получил возможность регулировки по вылету и высоте, а так же, судя по сохраненному обилию кнопок, сохранил свою прежнюю функциональность.

Кресла переднего ряда имеют электроподогрев, а водительское дополнительно оснащено регуляторами с электроприводом.

Благодаря техническим особенностям, которые привели к отсутствию трансмиссионного тоннеля, задний ряд получил больше пространства и, как следствие, комфорта. Багажное отделение имеет хороший объём в 497 литра, что с лёгкостью превращается во внушительные 900 литров при складывании заднего ряда сидений. К слову, с помощью наружного сенсора открытие багажника может осуществляться в полуавтоматическом режиме.

Приборная панель, как и вся передняя панель в целом, остались без видимых изменений. Это могло бы быть недостатком только в том случае, если бы недостатки были бы вообще. Компенсировать же относительно вялый рестайлинг экстерьера, должен целый ряд новых цветовых решений кузова.

Технические характеристики

Новый Ниссан Х-Трейл 2018 модельного года будет оснащён большим количеством разных силовых агрегатов. Это два бензиновых двигателя объёмами 2 и 2,5 литра и мощностями 144 и 171 л.с. Крутящий момент первого и второго двигателей будет равен 200 и 233 Нм, а расход 7,5 и 8,3 литра на 100 км пути, соответственно.

Помимо них, для отечественного рынка будет доступен ещё один турбодизельный вариант с характеристиками: 130 л.с., 320Нм и 6,1л/100км. Ещё один, более мощный (380 л.с.) и экономичный (6,1 л) дизель, в Россию поставляться не будет.

Все двигатели идут в паре с классической шестиступенчатой МКПП, а бензиновые версии могут быть оборудованы современным вариатором XTRONIC. Последний, как показывают результаты тест-драйва, благодаря более легкому весу и меньшим потерям на трение, понижает расход топлива на 10%.

Полный привод будет доступен только на версиях новой модели с мощными двигателями.

Комплектации и цены

Вне зависимости от комплектации и цены, каждый Ниссан Х-Трейл 2018 будет оснащён антиблокировочной системой, системой автоматического переключения света, системой обнаружения пешеходов, инновационным круиз-контролем и собственно разработанным модулем векторного управления перемещением автомобиля.

Базовая комплектация оснащается механической КПП и дополнительно имеет «на вооружении» стабилизатор ESP, распределитель тормозных усилий EBD, гаситель вибраций кузова и систему экстренного торможения Brake Assist.

Более продвинутые версии могут предложить своим покупателям набор дополнительных опций и функций, среди которых: помощник при движении в гору и вниз, система оповещения о столкновении, контроллер мертвой точки в зеркале заднего вида.

Стоимость автомобиля будет зависеть от степени заряженности авто и находиться в пределах 1,2 — 1,9 миллиона рублей. При этом, для отечественного рынка будет доступна специальная версия — Ниссан Х-Трейл 2018 Арктик 360, оснащённая предпусковым подогревателем. Стоимость ограниченной серии будет находиться в пределах двух миллионов.

Дата выхода в России

На европейском рынке продажи обновлённого кроссовера начались в августе этого года, так что старт продаж в России начнётся в ближайшее время.

Конкуренты

На отечественном рынке, высокую конкуренцию обновленному Ниссану составят популярные полноприводные и немецкий . В пользу первого автомобиля говорит его более привлекательная цена и высокая популярность, а немецкий кроссовер является культовой моделью, заслуживающей доверие у покупателей на протяжении долгого периода времени.