Продажа двигателя s50 b30 для bmw m3 купе. Продажа двигателя s50 b30 для bmw m3 купе Подходит на автомобили
ДВС S50B30 располагает хорошими оборотистыми характеристиками, однако триста лошадиных сил для этого мотора далеко не предел. Мощность возможно увеличить, установив распределительные валы Schrick (фаза 284, подъем 1.19 см), пружинные клапаны и выхлоп прямого тока.
2-й вариант тюнинга – монтаж ГБЦ S50B32. К данному агрегату нужно приобрести соответствующий впуск, распределительные валы Schrick 284 и пружинные клапаны. С прошивкой это обеспечит примерно 310-320 лошадиных сил. Для повышенной отдачи требуется убрать VANOS, осуществить портинг ГБЦ, приобрести аирбокс и форсунки 440 сс.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!
Тюнинг S50B32 является аналогичным тюнингу S50B30. Необходимо использовать холодный впуск, распределительные валы «Шрик 284», выполнить чип-тюнинг. В результате мощность движка повысится до 360 л.с.
Если использовать облегченные шатуны и поршни под уровень сжатия выше тринадцати единиц, форсунки 500 сс и аирбокс, то можно достигнуть девяти тысяч оборотов в минуту и четырехсот лошадиных сил. Также на основе S50 возможно сделать турбированный мотор мощностью от 500 до 600 л.с.
Двигатель BMW S50B30
Движок произведен компанией Munich Plant. Он относится к марке S50. Выпускать данный агрегат начали в 1992 году. Производство было прекращено в 1995 году.
Цилиндровый блок | Чугунный |
Система питания | Инжекторная |
Вид мотора | Рядный |
Число цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Поршневой ход, см | 1.8 |
Диаметр цилиндра, см | 8.6 |
Уровень сжатия | 10.8 (Европа), 10.5 (США) |
Объем мотора, куб. см | 2990 |
243/6000, 286/7000, 295/7100 | |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 305/4250, 320/3600, 323/3900 |
7280 (Европа), 6500 (США) | |
Горючее | 95 |
Экологические нормы | Евро 1 |
Масса мотора, кг | 151 (Европа), 135 (США) |
Расход горючего, л/100 км | 11.8 (город), 8.4 (трасса), 9.1 (смешанные условия) |
До 1 | |
Оптимальное автомасло | 5W30, 5W40, 10W40, 15W40 |
7 | |
Раз в 7-10 тыс. | |
Около 90 | |
Эксплуатационный ресурс, км | Более 400 000 |
Тюнинг, л.с. | Более 1000 (потенциал, более 320 (без потери ресурса) |
Коробка переключения передач | Пятиступенчатая МКПП ZF Type C, пятиступенчатая АКПП ZF 5HP18 |
Передаточные отношения (механическая КПП) | 1 – 4.2, 2 – 2.49, 3 – 1.66, 4 – 1.24, 5 – 1 |
Передаточные отношения (автоматическая КПП) | 1 – 3.67, 2 – 2, 3 – 1.41, 4 – 1, 5 – 0.74 |
Главная пара | 3.15 (механическая КПП), 3.23 (автоматическая КПП) |
Неисправности данного двигателя аналогичны тем, что имеются у всей шестицилиндровой серии M50. Сюда относятся:
- перегревание;
- повышенные затраты масляной жидкости;
- периодически возникающие проблемы с ваносом;
- протекания;
- нестабильность оборотов;
- подсос воздуха на впускном клапане.
Проблему с троением практически устранили.
В каких авто использовался
S50B30 использовался в автомобиле BMW M3 E36. E36 – это 3-е поколение «БМВ» серии 3. Машина производилась с 1990 по 2000 годы. Она производилась в следующих вариантах:
- купе;
- кабриолет;
- хетчбэк;
- седан;
- универсал.
Двигатель BMW S50B32
Мотор сделан производителем Munich Plant. Производство началось в 1995 году. Выпуск движка прекратили в 2000 году. Силовой агрегат причисляется к марке S50.
Цилиндровый блок | Чугунный |
Система питания | Инжекторная |
Вид мотора | Рядный |
Число цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Поршневой ход, см | 9.1 |
Диаметр цилиндра, см | 1.8 |
Уровень сжатия | 11.3 |
Объем мотора, куб. см | 3201 |
Мощность мотора, л.с./об. мин | 321/4700, 310/7400 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 350/3250, 320/3600, 340/3250 |
Максимальные обороты, об. мин | 7600 |
Горючее | 95 |
Экологические нормы | Евро 2 |
Масса мотора, кг | 154 |
Расход горючего, л/100 км | 16.9 (город), 7.5 (трасса), 11 (смешанные условия) |
Затраты автомасла, кг/1000 км | До 1 |
Оптимальное автомасло | 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 10W40, 15W40 |
Количество автомасла в моторе, л | 05.05.2018 |
Смена автомасла осуществляется, км | Раз в 7-10 тыс. |
Рабочая температура, градусов | Около 90 |
Эксплуатационный ресурс, км | Более 400 000 |
Тюнинг, л.с. | Более 1000 (потенциал) |
Коробка переключения передач | Шестиступенчатая МКПП Getrag 420G, SMG I Getrag 420G |
Передаточные отношения | 1 – 4.23, 2 – 2.51, 3 – 1.67, 4 – 1.23, 5 – 1, 6 – 0.83 |
Главная пара | 3.23 (механическая КПП), 3.23 (SMG I) |
Распространенные неисправности
Часто встречающиеся неполадки S50B32 практически не отличаются от распространенных неисправностей S50B30.
Специально для спортивного BMW М3 баварские инженеры на базе 2,5-литрового М50 сделали новый мотор S50, давший начало целой серии модификаций отличных двигателей, пользующихся спросом до сих пор. Несмотря на более чем солидный возраст и многотысячный пробег, S50 желанное приобретение для поклонников автотюнинга. Они при относительно доступных вложениях раскручиваются до 9000 оборотов с повышением мощности до 450 «лошадей».
Характеристики двигателя S50
Первый мотор серии S50B30 появляется в 1992 году. Это стандартная 6-цилиндровая версия с чуть увеличенными диаметрами, чугунным коленвалом, облегченными поршнями и сжатием в размере 10,8. Получился отличный 3-литровый мотор с системой VANOS, спортивным выпуском и системой управления Bosch Motronic M3.3. Базовый агрегат выдавал 286 л.с. на 7000 оборотах с моментом 320 Нм (на 3600 оборотов).
В 1995 мотор получил заметный апгрейд с увеличением рабочего объема до 3201 см², так появился двигатель S50B32. Это самый мощный мотор в семье М50 – при 7400 оборотов он выдает 321 л.с., имеет крутящий момент 350 Нм. За счет чего удалось добиться таких впечатляющих результатов?
Мотор получил кованый коленвал (ход 91 мм), увеличенные до 86,4 мм цилиндры и до 139 мм шатуны с покрытием из графита. Выросла степень сжатия до 11,3, а поршни стали еще более легкими. На ГБЦ первый раз установили систему газораспределения Double-VANOS с увеличением впускного диаметра, который стал толще и короче. Теперь двигателем управляет Siemens MSS50.
И у B30, и у B32 имелось множество модификаций. Так, для ЮАР выпускались БМВ на 310 «лошадей» со сжатием 10,5, специально для США и Канады с повышенными стандартами баварцы устанавливали на свои автомобили моторы с индексом US (243 л.с., 305 Нм). Была и GT версия мотора B30 на 295 «лошадей», а самый мощный агрегат устанавливался на австралийские машины BMW M3 E36 – 324 л.с. Сняты с производства B30 в 1995, а B32 в 2000.
Проблемы моторов S50
Вне зависимости, желаете вы купить двигатель S50B32 или его предшественника, проблемы у бу агрегатов будут схожими и типичными для всей серии.
- Эти двигатели перегреваются, поэтому нужно следить за термостатом и помпой, воздухом в охлаждении и радиатором.
- Мотор часто троит, что связано чаще всего с катушками зажигания, свечами или форсунками.
- У бэушных S50 могут плавать обороты. Это часто КХХ, лямбда зонд, дроссель или температурный датчик.
- Характерно тарахтение ваноса с падением мощности. Лечится с помощью ремкомплекта.
На расходе масла и его течи внимание можно не заострять – это общеизвестно. Но в целом, если убрать неизбежный возраст и пробег, S50 настоящий «миллионник» с большим запасом прочности.
Где купить двигатель S50B30
Только мы сможем подобрать двигатель B30 этой серии в хорошем состоянии с гарантией того, что он имеет ресурс и еще послужит. Купить S50 B32 бу гораздо проще, так как он моложе до 7 лет.
Но мы скрупулезно проверяем состояние каждого мотора, диагностируем его на стенде и вручную, убеждаемся в отсутствии повреждений и характерных «болячек». При необходимости привезем любую модификацию под заказ, причем быстро и недорого.
Мотор БМВ С50 производился в трех вариантах, один из которых только для американского рынка.
Хоть S50 и создан на базе менее мощного мотора М50, но конструктивно от него он отличается во многих отношениях и имеет много общего с двигателем для — .
S50B30 US так же устанавливался на с января по октябрь 1995 года. Всего было выпущено 10 220 моторов S50USA.
Двигатель BMW S50B32
Самый мощный вариант S50 был представлен в 1994 году как замена 3-литровой версии S50EU. Этот мотор устанавливался на обновленные М3 E36 (за исключением моделей для Северной Америки и Канады, которые комплектовались мотором S52).
Выпускные коллектора мотора S50B32
3,2-литровый двигатель БМВ С50 поставлялся с новой системой газораспределения Bi-VANOS и тремя односпальными дросселями вместо шести отдельных дроссельных заслонок.
Схема двойного ВАНОСа для двигателя БМВ С50
Двигатель С50Б32 был установлен на:
- (для рынка Великобритании)
- (в 1999 году — для Великобритании)
- (1999 год — для Австралии)
-
Проблемы двигателя BMW S50
Некоторые неисправности и недостатки мотора S50:
- система изменения фаз газораспределения прослужит не больше 200 000 км пробега;
- проблемный запуск и падение мощности на низких оборотах: причина — подсос воздуха через уплотнения впускной системы;
- неустойчивая работа и хлопки в двигателе: причина — неправильно настроены дросселя;
- подтекание прокладки клапанной крышки;
- срок эксплуатации двух-массового маховика ∼ 150 000 км;
- звон при сбрасывании оборотов двигателя: причина — изношенные башмаки цепи ГРМ;
- трещины и подтекание масла: причина — перетянутые болты крепления алюминиевых компонентов двигателя таких как передняя крышка газораспределительного механизма и масляный поддон;
Самый мощный вариант S50 был представлен как замена 3-литровой версии S50EU. Этот мотор устанавливался на обновленные М3 E36 (за исключением моделей для Северной Америки и Канады, которые комплектовались мотором S52). 3,2-литровый двигатель БМВ S50 поставлялся с новой системой газораспределения Bi-VANOS, изменились клапаны (диаметр впускных был увеличен до 35 мм, выпускные по диаметру остались прежние, толщина стержня клапана уменьшилась с 7 мм до 6 мм). Изменениям подверглись также двухмассовый маховик, выпускная система, а впуск стал толще и короче.
Технические характеристики
Производство | Munich Plant |
Марка двигателя | S50 |
Годы выпуска | 1995-2000 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 91 |
Диаметр цилиндра, мм | 86.4 |
Степень сжатия | 11.3 |
Объем двигателя, куб.см | 3201 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 321/7400 / 310/7400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 350/3250 / 340/3250 |
Максимальные обороты, об.мин | 7600 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 2 |
Вес двигателя, кг | 154 |
Расход топлива, л/100 км - город - трасса - смешан. |
16.9 7.5 11.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-40/ 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.5 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км - по данным завода - на практике |
- 400+ |
КПП - 6МКПП - SMG I |
Getrag 420G Getrag 420G |
Передаточные отношения | 1 - 4.23 2 - 2.51 3 - 1.67 4 - 1.23 5 - 1.00 6 - 0.83 |
Главная пара - 6МКПП - SMG I |
3.23 3.23 |
Распространенные неисправности и эксплуатация
Главные неполадки в работе двигателя S50B32: перегрев, повышенный расход масла, течи, проблемы с системой Ванос, плавающие обороты и подсос воздуха на впуске.
Силовой агрегат склонен к перегреву. Если вы заметили проблему, стоит проверить состояние помпы, радиатора, термостата. Причинами могут быть пробки воздуха в системе охлаждения, а также нарушение целостности крышки радиатора.
Если двигатель троит, требуется проверка катушек зажигания, форсунок и свечей. При нестабильных оборотах причину ищут в клапане холостого хода, который может выйти из строя. Достаточно произвести очистку, и работа мотора будет восстановлена. В случае, если проблема осталась, осмотрите датчик температуры, ДПДЗ, лямбда зонд, очистите дроссельную заслонку.
Тарахтение двигателя вызывает поломка системы Ванос. В результате двигатель теряет мощность, обороты становятся нестабильными. Для восстановления функционала потребуется ремкомплект ваноса.
Если вы заметили повышенный расход масла, проверьте, не текут ли прокладки крышки клапана, поддона, исключите течь через масляный щуп. Проверка необходима расширительному бачку. Если он треснул, будет утекать антифриз. Периодически ломаются датчики коленвала, распредвала и температуры охлаждающей жидкости.