Q3 дорожный просвет. Первое поколение Audi Q3

Компания Audi после выпуска очередной модели Q5 задумалась над расширением линейки серии Q ещё на одну модель, такой новинкой стал компактный кроссовер Audi Q3. Автомобиль дебютировал в середине 2011 года. Для концерна это стратегически важный шаг по завоеванию рынка. Модель станет прямым конкурентом модели X1 компании BMW. Что интересно, собираются машины не в Германии, а в каталонском городке Марторелл на заводе всем хорошо известной марки Seat.

Внешне новый автомобиль хорошо напоминает нам предыдущие модели Q7 и Q5. Главное отличие от них заключается в размерах всех трёх моделей. Audi Q3 построен на базе Volkswagen Tiguan, признанного лидера всех компактных кроссоверов. Однако даже несмотря на увеличенную колёсную базу, вопреки тенденции он меньше соплатформенника. Длина Audi Q3 составляет 4,39 метра, ширина – 1,83 метра, а высота (включая рейлинги на крыше) – 1,60 метра. Тем не менее, места внутри предостаточно. Единственное, инженерам пришлось отказаться от продольной регулировки заднего дивана.

Audi Q3 отличается самым спортивным дизайном в своём сегменте. Доминирующим элементом передней части является большая решетка радиатора singleframe со скошенными верхними углами. Ее очертания находят свое в динамичных контурах капота. По желанию можно заказать ксеноновые бифункциональные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. В комплекте с ними идут светодиодные полоски в задних фонарях. Два выхлопных патрубка разнесены по сторонам задней части. Широкая, заходящая на боковины кузова, задняя дверь напоминает старшие модели — Audi Q5 и Q7. Она существенно облегчающая погрузку и визуально подчеркивает ширину автомобиля. Коэффициент аэродинамического сопротивления (0,32) уникален для данного сегмента; обшивка днища обеспечивает оптимальное распределение воздушного потока под автомобилем.

Производитель предлагает двенадцать цветов кузова и пять версий пакетов внешней отделки. Детали для нижних защитных панелей и облицовки колёсных арок могут быть выполнены в черном цвете или же выкрашены в цвет кузова или контрастный серый антрацит (anthracite gray). Пакет внешней отделки Offroad Audi exclusive визуально расширит кузов и подчеркнёт мощные очертания Audi Q3. Классический пакет отделки экстерьера S line создан для поклонников спортивного стиля.

Салон Q3 пятиместный с типичной высококачественной отделкой, свойственной всем автомобилям Audi. Конечно, он не такой просторный как, например, у Q7, но и в комфорте не проигрывает. В отделке применены качественные приятные на ощупь пластики и дорогая мягкая кожа. Жесткие передние кресла удобны, эргономика на высоте. Объем багажного отделения составляет 460 литров (на 100 литров меньше чем у Q5). При сложенных сидениях заднего ряда багажное пространство можно увеличить до 1365 л.

По желанию стандартную комплектацию можно дополнить разнообразными опциями класса люкс. В их числе — система адаптивного освещения (adaptive light) (заказывается в сочетании с ксеноновыми бифункциональными фарами), гарантирующая прекрасное освещение как при движении по прямой, так и в поворотах. Усовершенствованный парковочный ассистент предупредит о препятствиях, даже если они находятся сбоку от автомобиля. Предлагается панорамная крыша, диодная подсветка салона, спортивные сидения и агрессивный кузовной обвес. Для инсталляции на Audi Q3 предлагается широкий выбор различных информационных и коммуникационных систем. В список оборудования входит навигационная система MMI Navigation plus с жёстким диском большого объёма и акустическая система премиум-класса Bose Surround Sound с эффектной подсветкой передних низкочастотных динамиков. Автомобиль получил новую мультимедийную систему с встроенной Bluetooth гарнитурой, что позволит водителю без проблем разговаривать во время движения. Главной особенностью такой системы является возможность раздачи сети Wi-fi и возможность работать в сети нового поколения 3G.

Под капотом новинки можно встретить один из двух двухлитровых дизельных моторов мощностью 140 и 177 лошадиных сил, или один из двух бензиновых агрегатов, объемом все те же два литра, развивающих мощность 170 и 211 л.с. Для водителя, воспринимающего автомобили только со строптивым характером, будет доступен кроссовер с шильдиком «S». Пятициллиндровый мотор объемом 2,5 литра мощностью 300 л.с. Трансмиссия на выбор — или 6-ступенчатая «механика» или роботизированная 7-ступенчатая АКПП S-tronic с двумя сцеплениями.

Кузов Audi Q3 отличается высокой жёсткостью, безопасностью при столкновениях и акустическим комфортом. Каркас кузова выполнен из листового металла переменной толщины и стальных деталей горячей формовки, отличающихся сверхвысокой прочностью. Малая толщина деталей значительно снижает общую массу. Капот и задняя дверь Audi Q3 изготовлены из алюминия. На Audi Q3 установлено более пяти систем помогающих при парковке. Автомобиль по всему периметру снабжен 12-ю ультразвуковыми датчиками. Наряду с этим Audi комплектуется системой соблюдения полосности, во время движения, с активной функцией помощи при перестроении. В экстренных ситуациях машина поможет отвести столкновение плавным движением руля в необходимую сторону.

Обновленный Audi Q3. Производство Испания. В продаже с марта 2015 года

НЕ ПО ШАБЛОНУ

Жизненный цикл большинства современных автомобилей расписан по одному сценарию: премьера, всплеск продаж и плавное угасание интереса к четвертому-пятому году жизни - именно к этому моменту обычно готовят рестайлинг, после которого покупательский спрос возрастает.А через пару-тройку лет на смену приходит принципиально новая модель.

К Audi Q3 этот сценарий не подходит: к моменту плановой модернизации спрос на машину не только не упал - он подскочил! За девять месяцев 2014 года было реализовано на треть больше «ку-третьих», чем за аналогичный период 2013 года. Заслуживающий уважения результат!

Во многом благодаря такому успеху рестайлинг проведен чисто символический. Чуть поменяли очертания фальшрадиаторной решетки, немного подкорректировали бамперы, что отразилось на длине машины (+ 5 мм).

Биксеноновые фары - теперь уже в базовой комплектации. Более современную начинку получили и задние фонари: функция динамического указателя поворотов заставляет световую волну бежать в ту сторону, куда поворачивает автомобиль. В Audi уверяют, что такие светодиоды информативнее обычных мигающих лампочек. И уж точно красивее: я не раз любовался перетекающими огоньками.

Cалон не поменялся, но современного оснащения стало больше. Так, новая система MMI navigation plus вычисляет оптимальный маршрут при помощи Интернета. Появилась и точка доступа Wi-Fi. Жаль только, шайба управления так и осталась на консоли - пользоваться ею неудобно. Панель приборов наглядна, информативна и смотрится современно, поэтому трогать ее не стали.

Салон дизайнеры трогать не стали. И напрасно: интерьер выглядит старомодно. Например, здесь неудобные качающиеся кругляши климат-контроля, которые на более свежих Audi уже не используют. Чтобы поменять температуру на пять градусов, нужно качнуть переключатель десять раз - муторно! Почему бы не применить более привычные вращающиеся колесики? Я уж не говорю про новаторское управление климатом - как на новом ТТ.

Новой информационно-развлекательной системе MMI navigation plus я говорю «да», но расположение блока управления ею оптимальным не назовешь - он интегрирован в центральную консоль. Ставшая привычной шайба на туннеле не в пример удобнее - не приходится держать руку на весу. Но все это частности и мелочи жизни. В целом интерьер Q3 очень хорош: выверенная посадка, широченные диапазоны регулировок кресел, классная обзорность, достойная отделка - этот салон многим можно ставить в пример.

Светодиодные фонари получили функцию динамического указателя поворота: световой поток идет в ту сторону, куда поворачивает автомобиль.

СЧИТАЕМ ЛОШАДЕЙ

Если по части дизайна с новшествами негусто, то с двигателями иная ситуация. Каждый мотор в гамме получил усовершенствования и, как следствие, прибавил в мощности и стал экономичнее. Жаль только, что гамма для России сузилась.

Нас покинул бензиновый двухлитровый топ-двигатель, который после модернизации развивает 220 л.с. (+ 9 л.с.). Вместо него россиянам предложат слабую версию этой турбо-«четверки», мощность которой подняли со 170 до 180 л.с. Дизельная модификация остается в строю: теперь двухлитровый TDI выдает 184 «лошади» (+ 7 л.с.).

Багажник порадовал широким проемом и ровными стенками - орднунг! За доплату теперь можно получить электропривод пятой двери.

Базовый 1,4‑литровый TFSI развивает всё те же 150 л.с., но умерил свой аппетит: потребление топлива сократилось на 0,3 л/100 км. Экономить позволяет функция отключения двух цилиндров в диапазоне неполных нагрузок, которую прежде для Q3 не предлагали. Интересно!

Работает эта система совершенно незаметно - катишь и не понимаешь, четыре цилиндра сейчас трудятся или два.

А динамика хороша! Q3 уверенно, без провалов ускоряется с самых низов и сохраняет активность на верхах. В салоне тихо и комфортно при любом ритме езды. Ненапряжную обстановку поддерживает и легкий руль.

Идиллию нарушает разве что жестковатая подвеска, но дискомфорта и близко нет - по крайней мере, на немецком асфальте. А как будет на нашем? Наверняка жестче.

Модернизированный RS Q3 легко опознать по крупной надписи quattro в нижнем воздухозаборнике и полностью светодиодным фарам.

Так или иначе, я не вижу особого смысла в покупке 150‑сильного Q3, который доступен только в переднеприводном исполнении. Если вспомнить про скромный клиренс (170 мм), то невольно задумаешься: а не лучше ли доплатить за двухлитровую 180‑сильную модификацию? Клиренс у нее такой же, но за 175 000 рублей, что просят за нее сверху, вы получите не только более мощный двигатель, но и полноприводную трансмиссию. Динамика - лучше, устойчивость на скользких дорогах - выше. Вполне оправданное вложение средств.

ПЛЮС Больше мощности при сокращенном расхода топлива - зер гут!

МИНУС Интерьер требовал обновления больше, нежели внешность

СПРИНТЕРСКИЙ РЫВОК

1. Тормозные диски с волнообразной кромкой легче традиционных круглых на один килограмм. 2. Задний ряд не шибко просторен. В соплатформенном Тигуане дышится легче. 3. Под задним бампером - диффузор, причем не бутафорский: он улучшает аэродинамику. 4. В сложносоставном спойлере есть что-то от Lamborghini.

Дорожный просвет спортивной модификации RS Q3 еще меньше - 150 мм. Мизер для кроссовера… и очень солидно по спорткаровским меркам. А RS Q3 - спорткар чистой воды!

До модернизации в этом некоторые сомневались. «Разгон быстрый, но не оглушающий, пресноватый» - примерно такие характеристики от коллег я слышал не раз. А теперь?

Рядная 2,5‑литровая турбо-«пятерка» с чугунным блоком форсирована с 310 до 340 л.с. На бумаге десятипроцентный прирост кажется несущественным, в деле же этот допинг заметно изменил характер RS Q3 - появилась недостающая острота! Ускоряется спорткроссовер отныне буйно, с ударными толчками и зычными перегазовками при переключениях семиступенчатой трансмиссии S tronic. Чтобы набрать первую сотню, требуется всего 4,8 с, - он на полсекунды быстрее дорестайлинговой версии. И лишь немногим медленнее, чем BMW X5M и Porsche Cayenne Turbo, мощность которых переваливает за 500 л.с.! Понравилась и подвеска. Вместо электронно-управляемых амортизаторов, как на менее мощных Q3 , здесь обычные, пассивные. Они жестче, что вкупе с низкопрофильными шинами и уменьшенным клиренсом наделяет «эрэску» отличной устойчивостью в S‑образных связках. А если переборщишь со скоростью, машина плавно и предсказуемо смещается наружу - такие нейтральные повадки не напугают даже новичка.

1. Кнопка системы Audi Drive Select позволяет менять характер автомобиля: от мягкого и пушистого (режим Comfort) до сердитого и агрессивного (Dynamic). Но, как это часто бывает, оптимальным оказался Auto. 2. Подрезанный по нижней хорде руль стилен, но при быстром перехвате обычная баранка все-таки удобнее. 3. Спортивные кресла оказались гостеприимнее, чем жесткие «ковши» легковых «эрэсок». Но в поворотах они менее цепкие.

Мне не понравился лишь подрезанный по нижней хорде руль: в крутых поворотах при перехватах то и дело возникали заминки. Обычная круглая баранка для скоростного маневрирования подходит лучше. Зато штурвал RS Q3 увесистее. Да и обратная связь поточнее будет.

А больше всего порадовали неутомимые тормоза: после серии резких замедлений они ничуть не потеряли в эффективности, а высокая информативность привода позволяла останавливаться с точностью до миллиметра. Блеск!

Тем не менее в радужные рыночные перспективы RS Q3 я не верю. А всё потому, что за сопоставимые деньги можно приобрести 340‑сильный Porsche Macan S . Да, он немного уступает в динамике, но по управляемости, размерам и, главное, по статусу это уже совсем другая лига. Судя по тому, что прошлогодние квоты на Macan выбрали за считаные недели, так считаю не только я.

Цена: от 2 045 000 руб.

Audi Q3 2018 – компактный кроссовер немецкой компании Ауди, представленный публике на автосалоне Шанхая 2011 года. Модель находится на класс меньше Q5, успешно продается в нашей стране и составляет неплохую конкуренцию остальным немцам.

В 2014-м году производитель предствил рестайлинговую версию, а также более быструю – . Спустя время появилась информация о стоимости, и уже в 2015-м году начались продажи. Давайте обсудим новую машину, изучив все ее нововведения.

Экстерьер

Внешний вид машины стал более агрессивным, привлекательным. Сейчас многие к ней привыкли, так что на дорогах популярных городов она особо не привлекает внимание. Вид спереди оснащен слегка рельефным капотом, трапециидальной радиаторной решеткой с хромированной окантовкой и узкими светодиодными фарами. Передний бампер тоже выделяется агрессией, два огромных воздухозаборника и так называемая нижняя губа.


Формы боковой части Ку3 2017 сделаны таким образом, что возникает ощущение вездеходности авто. Раздутие колесных арок выполнено таким образом, что создается впечатление присутствия пластиковой защиты арок. Выштамповка в нижней части и тонкая линия в верхней привлекает внимание и смотрится вполне агрессивно. Крыша оборудована хромированными декоративными рейлингами, хром также использован в качестве окантовки стекол.

Агрессивная задняя часть привлекает внимание благодаря стильной светодиодной оптике, соединенной выштамповочной ручкой на крышке багажника. Крышка багажника по-современному оснащена массивным спойлером, в свою очередь оборудованный повторителем стоп-сигнала. На заднем бампере расположены узкие светоотражатели, там же сигнал заднего хода. Также присутствует декоративный диффузор и один двойной патрубок слева.


Габариты кузова:

  • длина – 4388 мм;
  • ширина – 1831 мм;
  • высота – 1590 мм;
  • колесная база – 2603 мм;
  • клиренс – 170 мм.

Стильный дизайн, в небольшом городе автомобиль точно будет привлекать внимание. Модель похожа на своих собратьев, что создает узнаваемость бренда.

Интерьер


Салон Audi Q3 2018 тоже преобразился, но не сильно. Производитель имеет определенную схему создания внутреннего убранства, так как она максимально эргономична. Установили другие слегка спортивные кресла с небольшой боковой поддержкой, электрорегулировки, подогрев и кожаную обшивку.

Сзади три посадочных места – кожаный удобный диван с откидным подлокотником. Пространства сзади немного, но вполне достаточно для среднеразмерного человека. Спереди места больше, но все равно немного.


Многие критикуют скучную центральную консоль. Она имеет вставленный в панель торпедо небольшой дисплей мультимедийной и навигационной системы. Ниже находятся дефлекторы воздуха, под ними установлен блок управления аудиосистемой, ругают именно его, так как он скучный. Далее мы видим кнопки отключения различных систем безопасности, уже под ним находится блок раздельного климат-контроля с двумя шайбами и дисплеем.

Разделяющая тоннель плавно переходит на центральную консоль, в месте перехода находится ниша для мелочей и кнопка запуска мотора. Установлена кнопка электронного стояночного тормоза, два подстаканника и один подлокотник.


Теперь перейдем к водительскому месту Q3 2017, установлен 3-х спицевый кожаный руль с перфорацией. Колонка оборудована клавишами управления музыкой и круиз-контролем при присутствии. Классическая панель приборов оборудована двумя огромными стрелочными датчиками спидометра и тахометра. Присутствует посередине небольшой бортовой компьютер, отображающий много полезной информации для водителя.

Стильно оформлены двери автомобиля изнутри, колонки с хромированной окантовкой, стильная ручка открытия и удобный подлокотник. Багажник не изменился, его объем равен 460-ти литрам, что вполне неплохо. Если вам этого мало, можно сложить задний диван, увеличив объем на 900 литров.

Характеристики двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 150 л.с. 250 H*m 9,2 сек. 204 км/ч 4
Бензин 2.0 л 180 л.с. 320 H*m 7,6 сек. 217 км/ч 4
Бензин 2.0 л 220 л.с. 350 H*m 6,4 сек. 223 км/ч 4
Дизель 2.0 л 184 л.с. 380 H*m 7,9 сек. 219 км/ч 4

Ауди всегда предлагала своему покупателю обширную линейку силовых агрегатов, чтобы он смог выбрать самый подходящий для себя. Мы вам расскажем про все моторы.

Бензиновые TFSI

  1. Базовым мотором является турбированный ДВС объемом 1,4 литра с непосредственным впрыском. Он выдает 150 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента. Максимальная мощность доступна при 5000 оборотах, при этом как максимальный момент практически сразу. Динамика приемлемая, 9 секунд до сотни и 204 км/ч максимальной скорости. Также порадует расход в 6 литров по городу.
  2. Второй мотор также является турбированным – 2-х литровый двигатель, выдающий 180 лошадей и 320 единиц момента. Кроссовер с ним едет лучше – 7,6 секунды до сотни и 217 км/ч максималки, но расход на 1 литр выше.
  3. Последний агрегат Audi Q3 технически от предыдущего особо не отличается. В нем больше мощности на 40 лошадей и на 30 H*m момента. Теперь автомобиль набирает сотню за 6,4 секунды, а максималка поднялась до 233 км/ч. Расход особо не изменился.

Дизельные TDI

Российским покупателям предлагается только один дизельный мотор, но в линейке их на самом деле 3.

Устанавливается 2-х литровый двигатель, выдающий 184 лошадиные силы и 380 H*m крутящего момента. Динамика вполне обычная, 8 секунд до сотни, 219 км/ч максимум. Расход всего 6 литров солярки – город, 4,5 литра – трасса. Агрегат также получил непосредственный впрыск и турбонаддув.

Остальные агрегаты – 2-х литровый 120-сильный мотор и 2-х литровый 150-сильный ДВС.

КПП и подвеска

Большинство двигателей работает в паре с 6-ступенчатой роботизированной КПП – S Tronic. Также есть 6-ступенчатая механика, но не на каждом двигателе. Момент передается на переднюю ось, либо на все колеса с помощью системы quattro. Привод зависит от комплектации.


Установлена классическая схема ходовой части, спереди находится Макферсон, а сзади многорычажка с двойными поперечными рычагами. Ку3 держит дорогу, управляемость вполне неплохая из-за сбалансированности подвески.

За дополнительную плату производитель предлагает систему Drive Select, подразумевающую установку системы переключения поведения авто. Будут присутствовать режимы Comfort, Auto, Dynamic, Sport, все они будут серьезно влиять на поведение автомобиля в зависимости от типа дорожной ситуации. Также от режимов зависит реакция на педаль газа и скорость переключения передач.

Цена и комплектации Ауди Q3 2017

Автомобиль продается в 3-х различных комплектациях, отличающихся различными функциями. Минимум за авто придется отдать 2 045 000 рублей, за такие деньги модель будет оснащена:

  • системой старт-стоп;
  • датчиком давления в шинах;
  • тканевой обшивкой интерьера;
  • кожаным рулем;
  • подогревом сидений;
  • ксеноновой оптикой;
  • датчиком дождя и света;
  • штатной аудиосистемой.

Комплектация Design стоит 2 215 000 рублей, в плане оснащения она практически ничем не отличается. Версия Sport стоит столько же, отличия только во внешнем виде, небольшие.

Есть огромное количество дополнительных опций, способных увеличить стоимость автомобиля до 3-х миллионов рублей:

  • климат-контроль;
  • контроль слепых зон;
  • система контроля полосы движения;
  • электропривод крышки багажника;
  • система автоматической парковки;
  • диски большего диаметра;
  • электрорегулировки сидений;
  • светодиодная LED оптика;
  • мультимедийная система MMI;
  • аудиосистема BOSE и еще много всего интересного.

Теперь следует сделать вывод, машина является безусловно достойным конкурентом для всех из сегмента компактных кроссоверов. Ее стоит рассмотреть в качестве покупки, но обязательно следует ознакомиться с конкурентами. Стихия города – ее стихия, здесь Audi Q3 2018 удобный автомобиль, обеспечивающий все самое необходимое для обычного пользователя.

Видео


В оснащение Audi Q3 входят ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, автоматические фары и стеклоочистители, рейлинги, подогрев передних сидений, рулевая колонка с поворотно-телескопической регулировкой, двухзонный климат-контроль, заднее сиденье 60/40. Из дополнительных опций внешнего дизайна Q3 предлагает светодиодные фары и задние фонари, динамические указатели поворотов в задних фонарях, панорамную крышу. В интерьере доступны под заказ: пакет дополнительной светодиодной подсветки салона, электропривод сидений, спортивные сиденья, комфортабельные сиденья с обивкой из мягкой ткани или кожи премиум-класса, навигационная система MMI Navigation plus, пакет для подключения мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth, аудиосистема объемного звучания Bose с 14 мощными динамиками. Две линии исполнения Sport и Design, а также пакеты внешней отделки позволяют индивидуализировать облик автомобиля. Стандартно он поставляется с коваными 16 дюймовыми дисками, но на выбор предлагается семь дополнительных вариантов дизайна дисков размером от 17 до 19 дюймов.

Помимо самого мощного двухлитрового TFSI для Audi Q3 предлагались 170-сильный бензиновый 2.0 TFSI и 177-сильный дизельный 2.0 TDI. С 2014 года мощность топовой версии поднята до 220 л.с. для модификаций Design 2.0 TFSI и Sport 2.0 TFSI. Мощность двухлитрового мотора в стандартной модификации 2.0 TFSI возросла до 180 л.с., а новый 184-сильный 2.0 TDI предлагался до 2015 года. Разумеется, необходимо упомянуть самый скромный мотор — 1.4 TFSI заступил «на службу» в 2014 году. При мощности 150 л.с. он наделяет автомобиль вполне приемлемым удельным показателем мощности (менее 10 кг на л.с.) и высокой экономичностью — заявленный производителем средний расход топлива составляет 5,8 литров на 100 км. Время разгона до 100 км/ч с этим мотором — 9,2 сек. Эта версия предлагается только с передним приводом.

На Audi Q3 ставятся два типа КПП: механическая шестиступенчатая либо роботизированная S Tronic с шестью или семью ступенями. Для них характерен по-спортивному короткий нижний ряд и «растянутая» высшая передача для улучшения экономичности. Механическая коробка передач имеет особо легкий магниевый корпус. Вообще, снижению веса автомобиля уделено повышенное внимание. В ходовой части широко использованы детали из алюминия — например, нижние рычаги в передней подвеске и подрамник. Передняя подвеска независимая (McPherson), задняя — так же независимая, многорычажная. Рулевое управление использует высокоэффективный электродвигатель, который меняет коэффициент передачи в зависимости от скорости. В сочетании со спортивной подвеской S line, для более динамичной спортивной езды, дорожный просвет становится меньше на 20 мм (в стандарте 170 мм).

В штатную комплектацию Audi Q3 входят полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с двухступенчатой системой активации, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, подушки безопасности для головы, система электронного контроля устойчивости, ассистент начала движения на подъеме, ассистент предотвращения самопроизвольного движения. В опциях доступны боковые подушки безопасности для пассажиров задних сидений, ассистент движения на спуске, парковочный ассистент, ассистент перестроения и сохранения полосы движения, система автоматической парковки.

Audi Q3 представляет собой компактный кроссовер, по уровню комфорта соответствующий высшему разряду, что соответственно сказывается на стоимости даже самой простой комплектации. В объективных недостатках можно указать сравнительно небольшой клиренс и отсутствие полного привода в комплектации с мотором 1,4 литра. В то же время автомобиль обладает массой достоинств, включая практичность, продуманность решений и удобство эксплуатации. Покупка подержанного автомобиля может считаться вполне целесообразной благодаря высокому качеству и оснащению.