Расход маз. Расход маз Маз 6430 размеры

МАЗ 6430А9, 2010 г

Купил в Москве МАЗ 6430А9. Пригнали, сразу не работало: вентилятор радиатора крутит постоянно, рама лежит на мостах (не работает пневмоподвеска), все без исключения болты и гайки не затянуты. Болты стабилизатора просто вбиты, нет резьбы и т.д. Приехали к дилеру в Челны, он говорит, а кто будет нам платить за устранение? Мы не устраняем по гарантии, нам завод не компенсирует. Езжайте в Москву к тому, кто продал. Ладно, сделали за свои деньги. Зацепили бочку НефАЗ 30 куб. поехали. Расход на круг 50 литров. У нас есть Рено Премиум, с таким же двигателем 42 литра расходует с такой же бочкой, машине 8 лет. Это ладно, на 8 повышенной просто не тянет, даже по прямой. Вот и ездим. А куда деваться - лизинг. Еще три года чувствуется, будем лечить это «чудо». КамАЗ реально собран лучше, если б не двигатель. Так что думайте. Больше никаких МАЗов и КамАЗов. Так и не решили вопрос с постоянно работающим вентилятором. Дилеров нет, сервис «Рено» не берет, говорят диагностический разъем не подходит.

Достоинства : тяговитый двигатель.

Недостатки : качество сборки. Надежность. Нет нормального сервиса.

Андрей, Москва

МАЗ 6430А9, 2011 г

Расскажу потенциальным покупателям МАЗ 6430А9 одну вещь. Машина не плохая, НО к моменту, когда поднялся спрос на МАЗ и образовалась очередь, белорусский завод напрочь перестал следить за качеством сборки. Из-за сжатых сроков, откручивается мотор от рамы, трубки, про качество покраски вообще говорить не хочется. Так будет или пока спрос не упадет на эти машины, либо кто-то кому-то не даст. Расход на моем МАЗ 6430А9 от 33-40. Главное - это водитель, потом качество ДТ, местность, ну и вес, конечно. Водитель постарше с 22-25 тоннами мог в 33 уложиться, а молодой что с весом, что налегке - 40. Бывалый эксплуататор дал совет постоянно шприцевать машину каждые 10000 км пробега. У дилеров смазка плохая, «испаряется». От частоты шприцевания зависит срок службы механизмов, к сожалению, все они обслуживаемые, придется следить за ними вручную, масленок тьма. Могу еще посоветовать уровень пола приподнять, при накаченных задних подушках, стакан подушки торчит на два и лучше даже три пальца (главное помнить о высоте прицепа 4 м). Этот совет получил также от бывалого частника, пользователя подобного МАЗ 6430А9 с пробегом в 400 тыс. км, на 400-сильном ярославском моторе и коробкой ЗФ. В планах найти человека, который сможет ограничитель поднять до 100 км/ч, а то на 8-й передаче обороты жмет, теряем скорость. Передачи к 20000 км разрабатываются, пятая на холодную до сих пор не включается, после прогрева коробки начинает залетать, как на легковой.

Достоинства : надежный, если правильно обслуживать. Тяговитый.

Недостатки : качество упало.

Игорь, Павлоград

Если при описании легковых автомобилей нормы расхода топлива обычно описывают тремя категориями – «трасса», «город» и «смешанный», то в отношении грузовиков все значительно сложнее. Нет, измеряется расход МАЗ в тех же литрах и на ту же сотню км, просто самих норм значительно больше, и даже существуют нормативные документы с их описанием и вариациями изменения в зависимости от конкретных условий. Предназначены такие документы для предприятий и организаций, а также частных предпринимателей, и должны помогать более реально оценивать расход топлива по конкретным машинам.

Но на самом деле, особенно в случае с частниками, доказывать, что количество потраченного соляра может изменяться по отношению к базовой норме приходится на пальцах. Поэтому мы решили покопаться в таком документе и отметить факторы с наибольшим влиянием. Начнем с того, что базовый расход на 100 км, это количество топлива, которое использует СНАРЯЖЕННЫЙ автомобиль, то есть, полностью укомплектованный, но не груженный, а каждая тонна груза прибавляет к расходу 1.3 литра дизтоплива.

От 5 до 20 % к расходу будут добавлять климат и рельеф, примерно на 10 % большим расход будет при движении по дорогам с большим количеством (больше 500 на 100 км) поворотов. На 5 - 25 % норма расхода топлива МАЗ будет увеличиваться при движении по населенным пунктам. При перевозке нестандартных и опасных грузов, когда ситуация вынуждает двигаться с пониженной скоростью норма увеличивается до 20 %, а если это скорость до 10 км/ч, то на все 35 %. А еще есть нормы для авто с кондиционерами, при обкатке, по возрасту и так далее. Максимум же «прироста» определен для автомобилей, вынужденных работать при чрезвычайных климатических условиях и во время стихийных бедствий – здесь надбавка может достигать 50 %.

Конечно, существует предостаточно водительских хитростей для экономии, но главные из них, это правильная эксплуатация и поддержание автомобиля в отменном техническом состоянии. Именно с последним вам поможет наш торговый дом «СпецМаш» где можно купить запчасти практически на любой минский грузовик – хоть МАЗ-500, хоть Супер МАЗ, хоть машины с импортной «начинкой». Все товары сертифицированы и полностью отвечают требованиям автопроизводителя. Купить их можно за наличные и по безналу. Заказы принимаются по телефону, на сайте и через электронную почту. По необходимости организовываем доставку покупок в любой регион России (через транспортные компании).
Рекомендуем статью , устройство принцип работы.

Норматив расхода топлива МАЗ


Автомобиль МАЗ 64221-20 (дв. ЯМЗ-8424.10) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-504 (дв. ЯМЗ-238) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-504В (дв. ЯМЗ-236) 22 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-504В1 (дв. ЯМЗ-236) 22 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-509, -509А (дв. ЯМЗ-236) 35 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-236) 22 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-238) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-53352 (дв. ЯМЗ-236) 22 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-5337 (дв. ЯМЗ-236) 23 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-537 (дв. Д-12А-525) 119 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-5428 (дв. ЯМЗ-238ДЕ) 24 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-5430 (дв. ЯМЗ-238М2) 28 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-236) 26 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-238М2) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-543208-020 (дв. ЯМЗ-7511.10) 25 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-543203-020 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12) 23 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-543203-2120 (дв. ЯМЗ-236БЕ) 23 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-543203-2122 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12) 23 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ) 23 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ2-2) 23 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-543205-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 24 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-543205-220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 24 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-543205-226 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 24 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-543208-20 (дв. ЯМЗ-7511.10) 25 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-54321 (дв. ТМЗ-8421-01) 28 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-54321, -54326 (дв. ЯМЗ-236) 24 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-54321-033 (дв. ТМЗ-8421.10) 28 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-236) 25 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-238М) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-543221 (дв. ЯМЗ-238М) 26 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-54323 (дв. ЯМЗ-238М) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-543230-32 (дв. ЯМЗ-238Д) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-543240-2120 (дв. ЯМЗ-238ДЕ) 26 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-543242-020Р (дв. Д-262) 26 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-54326 (дв. MAN D2866LXF) 21 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-54327 (дв. ЯМЗ-238Д) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238Д) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М) с бортовым полуприцепом МАЗ-9397 31 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М2) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 26 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером 34 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-5432А3, -5432А3-320, -5432А3-322 (дв. ЯМЗ-6562.10) 24 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-5432А5, -5432А5-323 (дв. ЯМЗ-6582.10) 25 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-5433 02-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ) 23 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-5433, -54331 (дв. ЯМЗ-236М2) 22 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-543302 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-14) 23 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-543302-220 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-5) 23 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-238Д) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-236М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером 32 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-5433А2-320 (дв. ЯМЗ-6563.10) 23 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-544008, -030-020, -030-021, -060-021, -060-031 (дв. ЯМЗ-7511.10, -7511.10-06) 25 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-544018, -320-031 (дв. ОМ-501ЬЛ.Ш/7, 320 kW) 24 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-544019, -421-031 (дв. ОМ-501 LA.IV/4, 320 kW) 24 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-544020 (дв. MAN D28661LF20) 21 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-544069-320-021, -320-030, -320-031 (дв. MAN D2866LF25) 21 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-544069-320-021 (дв. MAN D2866LF31) 21 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-5440А5, -330, -370-030 (дв. ЯМЗ-6582.10) 25 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-5440А8, -5440А8-360-031 (дв. ЯМЗ-6581.10) 25 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-5440А9, -320-030, -320-031 (дв. ЯМЗ-650.10) 24 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-54421 TD (272 kW) 24 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-54421 (274 kW) с полуприцепом МАЗ-97585 33 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-5549 (дв. ЯМЗ-238) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-236М2) 22 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-238) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-642205, -020, -022, -220, -222 (дв. ЯМЗ-238Д-2-3, -238ДЕ2, -238ДЕ-2-3) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-642208, -020Р8, -021Р2, -022, -026, -20, -232 (дв. ЯМЗ-7511, -7511.10, -7511.10.02) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-64221 (дв. ТМЗ-8421) 29 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-238Д) 32 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-8421.10) с полуприцепом МАЗ-9506010 50 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-64221-20 (дв. ЯМЗ-7511.10) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-642224 (дв. Scoda M.1.2.AML637) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-64226 (дв. MAN D2866LF15, 272 kW) 25 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-64227 (дв. ЯМЗ-238Д) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-64229, -64229-032, -642290-20, -642290-2120 (дв. ЯМЗ-238Д, -238ДЕ, -238ДЕ-10) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-6422А5, -6422А5-320, -6422А5-322 (дв. ЯМЗ-6582.10) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-6422А8, -6422А8-330, -6422А5-332 (дв. ЯМЗ-6581.10, 12МКПП) 28 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-642505-028 (дв. ЯМЗ-238Д) 6х6 41 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-642505-230 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 6х6 35 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-642508-230, -642508-231 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6х6 41 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-643008-030-010, -643008-060-010, -643008-060-020 (дв. ЯМЗ-7511.10) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-643069 (дв. MAN D2866LF25) 26 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-6430А5, -370, -370-10 (дв. ЯМЗ-6582.10) 27 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-6430А8, -360-010, -360-020 (дв. ЯМЗ-6581.10) 28 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-6430А9 (дв. ЯМЗ-650.10) 26 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-MAN-543265 (272 kW) 24 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-MAN-543268 (дв. D2866LF31) 21 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-MAN-640168 (дв. D2866LF25) 26 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-MAN-640268 (дв. D2866LF25, 301 kW) 23 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-MAN-642268 (301 kW) 26 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-MAN-642368 (дв. D2866LF25) 26 Литров на 100 км.
Автомобиль МАЗ-MЛN-642369 (дв. D2876LF03, 343 kW) 26 Литров на 100 км.

Автомобиль соответствует необходимым требованиям для эксплуатации в дальних поездках. Производитель уделил много внимания удобству водителя. Для всестороннего комфорта машина оснащена высокой кабиной, в которой просторно размещаются целых два спальных места. Чаще всего на дальние рейсы отправляются двое водителей, поэтому наличие мест для одновременного отдыха каждого члена экипажа, является одним из важных параметров при выборе седельного тягача.

Но более значимы основные характеристики автомобиля, которые в МАЗ 6430А8-360-010 продуманы не хуже. Этот тягач обладает мощностью двигателя в 400 л.с., источником которой служит легендарный дизель ЯМЗ-6581.10. Для комплектации двигателей без коробки передач, завод предоставляет шлицы ступицы сцепления по SAE (два дюйма). А КПП установлена от другого производителя, это ZF 16S1650, 16-ти ступенчатая коробка немецкого качества. Все это говорит о надежности данной модели автомобиля и ее соответствии необходимым требованиям добросовестных перевозчиков, которые при покупке машины учитывают все профессиональные нюансы.

Технические характеристики МАЗ 6430А8-360-010

Колесная формула 6х4
Допустимая полная масса автомобиля, кг 26100
Допустимая полная масса автопоезда 52000
7100
19000
15900
Масса снаряженного автомобиля, кг 10050
База, мм 3200+1400
Высота ССУ без полуприцепа (H3) не более, мм 1350
Двигатель ЯМЗ-6581.10 (Е-3)
Мощность двигателя. кВт (л.с.) 294(400)
Коробка передач ZF 16S1650
Число передач КП 16
Передаточное число ведущих мостов 3.57
Подвеска перед: параболические малолистовые рессоры, задняя: рессорно-балансирная
Размер шин 315/80R22.5
Топливный бак, л 500
Тип кабины Длинная с высокой крышей, двумя спальными местами
Максимальная скорость, км/ч 100 (90)*

Был создан тяжелый трехосный седельный тягач МАЗ-6422. В 90-х годах разработали модификацию двухосного МАЗ-5440 и на его основе вернулись к версии трехосной модели, но уже в соответствии со стандартами Так появился мощный МАЗ-6430, адаптированный для трафика в международном европейском формате. Масштабные закупки нового автомобиля сразу же сделали российские внешнеторговые организации, которые до появления модели 6430 пользовались очень дорогими в эксплуатации "Вольво", DAF, "Ивеко", MAN. МАЗ-6430 был экономичным и отвечал европейским требованиям.

С начала производства в 1996 году автомобиль выпускается в нескольких вариантах. Различие по внешнему виду может быть минимальным, но технические характеристики при этом существенно разнятся. Некоторые версии полностью отвечающие требованиям европейского рынка, продаются в Германии. Отдельные технические компоненты автомобиля куплены немецкими фирмами и используются в производстве седельных буксировщиков MAN.

Модификации МАЗ-6430

  • Модель 6430А8 запущена в серийное производство в 1997 году. Колесная формула - 6 х 2, грузоподъемность - 38 тонн.
  • Модификация 6430А9 создана в 2008 году. Приводная схема - 6 х 4, оснащается лицензионным двигателем марки Renault Trucks. Соответствует нормам экологии Евро-3.
  • Модель 6430А5 - версия строительного предназначения, импортируется в Германию. Колесная формула - 6 х 4. Оснащается стандартным дизельным двигателем мощностью 243 л. с.
  • МАЗ-6430-18 выпускается с 2011 года с двигателем Daimler мощностью 402 л. с. Схема привода - 6 х 4.
  • Модификация 6430-21, грузоподъемность - 65 тонн, с турбодизелем MAN мощностью 455 л. с., скорость - 120 км/час, экологические нормы Евро-2.
  • Модель 643026 - колесная формула - 6 х 6, оснащается дизельным двигателем с турбонадувом марки MAN.

МАЗ-6430: технические характеристики

Параметры базовой модели:

  • максимально допустимая масса автомобиля - 26 100 кг;
  • допустимая нагрузка на сцепное устройство - 15 900 кг;
  • допустимая масса автопоезда - 52 000 кг;
  • нагрузка максимальная на заднюю ось - 19 000 кг;
  • нагрузка на переднюю ось, максимальная - 7100 кг;
  • вес снаряженного автомобиля - 10 050 кг;
  • расстояние межосевое - 3200 + 1400 мм;
  • передняя подвеска рессорная, на параболических листах;
  • рессорная, с балансирами поперечной устойчивости;
  • шины, размер - 315/80R22,5;
  • вместимость топливного бака - 500 литров;
  • кабина высокая, с двойным спальным местом;
  • - 100 км/час.

Комплектация

Дополнительные принадлежности, опции и устройства:

  • подогреватель двигателя;
  • тахограф;
  • антиблокировка тормозов АБС;
  • шумоизоляция кабины;
  • спойлер;
  • автономный отопитель кабины;
  • сиденья повышенной комфотности, подрессоренные.

Силовая установка

  • Двигатель ЯМЗ-6581.10.
  • Мощность - 400 л. с. (294 кВт).
  • Коробка передач - ZF16S1650. Количество скоростей - 16.

Дополнительные удобства

  • На машине установлен откидной передний бампер, за которым находятся инструментальные контейнеры. В штатном положении бампер выполняет роль ступеней для подъема в кабину.
  • Рабочее место водителя максимально обустроено, эргономические сиденья регулируются по высоте. Рулевая колонка может изменять наклон и передвигаться в вертикальной плоскости. Фиксатор руля в форме педали расположен на полу. Принцип действия механизма аналогичен применяемым на грузовиках "Вольво".
  • Кабина МАЗ-6430 имеет пневматическую поддержку, которая значительно облегчает вес конструкции при откидывании для доступа к двигателю. Внутреннее пространство кабины достаточно просторное, кроме водителя здесь свободно размещаются еще два пассажира. В задней части помещения устроены два спальных места, благодаря чему экипаж тягача имеет возможность полноценного отдыха во время дальних поездок, а это является залогом безаварийной работы.
  • В кабине помимо всего прочего обустроена мини-кухня с компактным холодильником объемом 50 литров, а также походная плитка с 8-литровым газовым баллоном.

Седельный тягач МАЗ-6430 — это техника, предназначенная для транспортировки различных грузов. Используется на строительных, промышленных площадках и для междугородних перевозок.

Технические характеристики

Технические характеристики транспортного средства:

Колесная формула 4*6
Дорожный просвет 0,25 м
Колесная база 0,32*1,4 м
Снаряженная масса 10 050 кг
Средний расход топлива МАЗ Зимой — 32 л на 100 км

Летом — 27 л на 100 км

Номинальный внешний габаритный радиус поворота автомобиля 8 м
Автопоезд 52 000 кг
Наибольшая нагрузка, оказываемая на ось переднего типа 7 100 кг
19 000 кг
15 900 кг
Тип трансмиссии Механический
КПП Шестнадцатиступенчатая
Размер шин 315/80R22,5
Тип колес Пневматический, дисковый
Максимальная скорость движения 100 км/ч
Есть
Международная экологическая система Евро-3
6
Модель двигателя ЯМЗ-658
Мощность 330 л.с.
Блок электронного типа EDC-7
Система топливной отдачи Common Rail
Рабочий объем мотора 11,1 л
Наибольший крутящий момент 1900 Нм
Размер рулевого колеса 0,46 м
Модель тахографа Stoneridge
ASR
Габариты 6,9*3,5*2,72 м
Передаточное отношение 5,262
1100 оборотов в минуту
Турбонаддув Есть
Есть
Тип подвески Пружинный
Размер обода 8,5-20
Сцепление Фрикционное
Управление КПП Механическое, дистанционное
Объем бака для топлива 500 л
Масса 26 100 кг


Модификации

Существует несколько модификаций данного транспорта:

  • 6430А8;
  • 6430А9;
  • 6430В9;
  • 6430С9;
  • 6430Е9;
  • 643008;
  • 643019;
  • 643028.

МАЗ-6430А8

МАЗ-6430А8-360-010 выпускается на минском заводе с 2006 г. Среди особенностей модели можно выделить наличие ограничителя скорости, спойлера, АБС, тахографа, системы подогрева силового агрегата. Кабина отличается высоким уровнем шумоизоляции, внутри установлено водительское кресло подрессоренного типа, которое регулируется по высоте.


Характеристики автомобильной техники:

МАЗ-6430А8-360-0202 оборудован электронной системой противобуксирования и независимой воздушной отопительной системой. Также конструкция автомобиля включает в себя ограничитель скорости, спойлер, тахограф.

Технические показатели этой модификации:


МАЗ-6430А9

Технические показатели МАЗ-6430А9-1320-020:

Модель мотора ЯМЗ-650.10
Мощность 412 л.с.
Номинальный крутящий момент 1078 Нм
Число скоростных режимов коробки передач 16
Передаточное число моста ведущего типа 3,57
Размер шин 315-80R22,5
Наибольшая скорость передвижения 100 км/ч
Высота седельно-сцепного устройства 1,25 м
Тип задней подвески Пневматический
Емкость для топлива 500 л
Распределение нагрузки на переднюю и заднюю ось 19000 и 6850 кг
Автопоезд 52000 кг
Нагрузка, оказываемая на опорно-сцепной механизм 15900 кг
Снаряженная масса 9670 кг
Двигатель изготовлен в соответствии с международным стандартом в области экологии Евро-3
Турбонаддув Есть
Промежуточная система охлаждения воздуха Есть
Коробка передач Шестнадцатиступенчатая
Система обогрева двигателя для запуска при низких температурах Есть
Спойлер Есть
Рабочий объем двигателя 12 л
Вес 25850 кг


Транспортное средство производится автозаводом, расположенным в Минске. Оно используется во время грузоперевозок на большие расстояния. Конструкция этой модели отличается оптимальным соотношением уровня грузоподъемности к собственной массе.

Внутри кабина оборудована подрессоренными креслами, спальным местом, складным столом и тахографом. Эти детали помогают сделать междугородние перевозки более комфортными. Также устройство автомобиля включает в себя ограничитель скорости и электронную систему противобуксирования.

МАЗ-6430В9

Технические показатели модификации МАЗ-6430В9-1420-010:

Тип кузова Бескопотный грузовик
Колесная формула 6*4
Высоты сцепного устройства 1350 мм
Допустимая масса автопоезда 52000 кг
Модель двигателя ЯМЗ-651.10
Мощность мотора 412 л.с.
Бак 500 л
Наибольшая скорость движения 19000 кг
Снаряженный вес 9670 кг
Колесная база 3,2*1,35 м
Высота седла 1,35 м
Рессорный
Шины 315/80R22,5
Масса 25850 кг


Среди особенностей конструкции можно выделить высокий уровень шумоизоляции в кабине водителя и двигатель, изготовленный в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-4.

Технические параметры МАЗ-6430В9-1421-020:

Количество колес 6
4
6850 кг
19000 кг
Допустимый вес автопоезда 52000 кг
Снаряженная масса 9670 кг
15900 кг
Экологический стандарт Евро-4
Тип используемого топлива Дизель
Средний расход топливной жидкости на 100 км пути 34 л
Мощность 412 л.с.
Объем бака для рабочей жидкости 500 л
Высота седла 1,25 м
4
Количество цилиндров 6
Рядное
Вес 25850 кг

МАЗ-6430В9-1420-012 — это транспорт, предназначенный для междугородних перевозок в составе автопоезда, допустимая масса которого составляет 52000 кг. Среди преимуществ этой модели можно выделить:

  • надежность и прочность конструкции;
  • комфортабельную кабину водителя, оснащенную спальным местом;
  • высокий уровень шумоизоляции;
  • низкий расход топливной жидкости.


Транспорт оборудован двигателем ЯМЗ-650, мощность которого составляет 415 л. с. Конструкция силового агрегата включает в себя отопительную систему, что позволяет технике работать даже при низких температурных условиях.

Технические показатели МАЗ-6430В9-1420-020:

Количество колес 6
Количество колес ведущего типа 4
Давление, оказываемое на переднюю ось транспорта 7000 кг
Давление, оказываемое на заднюю телегу 19100 кг
Допустимый вес автопоезда 52 т
Снаряженная масса 10000 кг
Максимальный вес прицепного устройства 16000 кг
Экологический стандарт Евро-4
Тип топлива Дизель
Средний расход дизельного топлива на 100 км пути 35 л
Мощность 412 л.с.
Объем бака для топлива 500 л
Высота седла 1,4 м
Количество баллонов на задней пневматической подвеске 4
Количество цилиндров\ 6
Расположение цилиндрических элементов Рядное
Вес 25,85 т


Тягач МАЗ-6430В9-8429-012 оборудован системой гидравлического отбора. Модель можно дополнить прицепным устройством (массой до 16000 кг), полуприцепом-цистерной, тралами и другим дополнительным оборудованием с гидравлической системой.

МАЗ-6430С9

Технические показатели модификации МАЗ-6430С9-520-020:

Нагрузка, которая приходится на переднюю ось 19000 кг
Снаряженная масса автомобиля 9950 кг
Передаточное отношение 3,57
Наибольший полезный крутящий момент 1900 Нм
Частота вращения коленчатого вала 2 200 оборотов в минуту
Мощность силового агрегата 420 л.с.
Рабочий объем двигателя 12 л
Количество цилиндрических элементов 6
Расположение цилиндров Рядное
Турбонаддув Есть
Промежуточная система охлаждения Есть
Тип подвески Пневматический
Размер обода 8,5-20
Шины 295/80R22,5
Колеса Пневматические
Скорость 100 км/ч
Масса 25850 кг
Модель коробки передач ZF16S2520TO
Управление КПП Механическое, дистанционное
Объем топливного бака 500 л


Параметры МАЗ-6430С9-520-012:

Снаряженная масса автомобиля 10300 кг
Нагрузка, которая приходится на передний мост 26000 кг
Максимальный вес поднимаемого груза 22900 кг
Автопоезд 65000 кг
Экологический стандарт Евро-5
Модель силового агрегата ЯМЗ-653.10
Тип используемого топлива Дизель
Турбонаддув Есть
Номинальная мощность 420 л.с.
Наибольший крутящий момент 1800 Нм
Количество цилиндрических элементов 6
Расположение цилиндров Рядное
Рабочий объем мотора 12 л
Диаметр цилиндров 12 см
Ход поршневой части 13 см
Уровень сжатия 6
Объем топливного бака 500 л
Вес подвески 16 т
Сцепление Дисковое
Размер шин 315/80R22,5
Масса 33250 кг


МАЗ-6430С9-520-010 оборудован шестицилиндровым двигателем с мощностью 420 л. с. Максимальный крутящий момент равен 1985 Нм, а рабочий объем силового агрегата составляет 11,12 л. Кабина водителя рассчитана на 3 человек, внутри есть 2 спальных места и складной стол. Для комфортной работы зимой в конструкции автомобиля предусмотрен обогреватель, а для лета — кондиционер.

МАЗ-6430Е9

Показатели и параметры МАЗ-6430Е9-520-020:

Общее количество колес 6
Число колес ведущего типа 4
Наибольшая масса автопоезда 44 000 кг
Давление на задний мост 15 700 кг
Высота седла 1,25 м
Модель двигателя Mercedes OM501LA V
Экологический стандарт Евро-5
Мощность мотора 435 л.с.
Модель коробки передач ZF16S2520TO
Количество передач трансмиссии 16
Передаточное число ведущего моста 3,57
Тип подвесного механизма Пневматический
Масса подвески 19 т
Шины 315/80R22,5
500 л
Масса 25 650 кг


Технические показатели МАЗ-6430Е9-520-012:

Тип кузова Бескопотный грузовик
Колесная формула 6*4
Высоты сцепного устройства 1380 мм
Допустимая масса автопоезда 44000 кг
Модель двигателя Mercedes OM501LA V
Мощность мотора 435 л.с.
Объем бака, предназначенного для топлива 500 л
Наибольшая скорость движения 19000 кг
Снаряженный вес 1070 кг
Колесная база 3,2*1,35 м
Высота седла 1,38 м
КПП ZF16S2520TO
Тип передней и задней подвески Рессорный
Шины 315/80R22,5
Масса 32900 кг


МАЗ-6430Е9-520-021 имеет следующие технические параметры:

Грузоподъемность транспорта, кг 15700 кг
Тип мотора Дизельный
Турбонаддув Есть
Мощность двигателя 435 л. с.
Спальное место в кабине Есть
Объем топливного бака, л 500 л
Тип КПП Механический
Евро-5
100
Разгон, с 47
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндрических элементов Рядное
Диаметр цилиндров, см 12
Ход поршней, см 13
Рабочий объем двигателя, л 12,05
Тип кузова Бескопотный грузовик
Количество мест в салоне 3
Дорожный просвет, м 11 000
Нагрузка, оказываемая на заднюю телегу, кг 19000

МАЗ-6430Е9-520-011 оборудован шестнадцатиступенчатой коробкой передач и мощным двигателем серии Mercedes OM 501LA.

МАЗ-643008

Параметры и показатели:

Уровень грузоподъемности, кг 15750 кг
Внешний габаритный радиус, м 8
Преодолеваемый подъем 25%
Максимальная скорость передвижения 100 км/ч
Средний расход топливной жидкости, л 36 л — зимой

27 л — летом

Объем топливного бака, л 500
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндрических элементов Рядное
Тип используемого топлива Дизель
Турбонаддув Есть
Максимальный крутящий момент, Нм 1985 Нм
Частота вращения 2200 оборотов в минуту
Степень сжатия 6
Диаметр цилиндра, см 12
Ход поршневой части, см 12
Мощность моторного механизма 7000
Сцепление Фрикционное, сухое
Снаряженная масса автомобиля 10 100 кг
База 3200+1350 мм
Модель мотора ЯМЗ7511.10
Экологический стандарт Евро-2
Модель КПП ZF16S1650
Количество передач 16
Передаточное число 3,57
Масса 26000 кг
Размер шин 295/80R22,5
Тип используемого топлива Дизель
Объем бака для масляной жидкости 19000
Есть


Кабина МАЗ-643008-060-020 оборудована двумя спальными местами и сиденьями, которые регулируются по высоте. В кабине есть кондиционер, система отопления. Конструкция отличается высоким уровнем шумоизоляции.

Благодаря наличию системы обогрева предпускового механизма автомобиль исправно работает даже при низких температурных условиях (до -40°С).

МАЗ-643019

Технические параметры модели МАЗ-643019-1420-020:

Наибольшая грузоподъемность, т 15,7
Максимальная скорость движения, км/ч 100
Время, необходимое для разгона, с 47
Наибольший преодолеваемый подъем 27%
Расстояние дорожного просвета, м 0,42
Колесная формула 6*4
Наименьший радиус поворота, м 8,5
Максимальный крутящий момент, об/мин 2100
Экологическая система Евро-4
Емкость бака для топлива, л 500
Мощность двигателя 435 л. с.
Автопоезд, кг 44000
Вид кузова Бескопотный грузовик
Колесная база агрегата, м 3,5+1,2
ТНВД Пневматический гидроусилитель руля
Допустимый вес прицепного устройства, кг 15 000
Количество цилиндров 6
Габариты цилиндров, см 12
Рабочий объем двигателя, л 11,25
Ход поршневой части, см 13
Сцепление Фрикционное, дисковое
Тип колес Пневматический
Колея по задним колесам, м 2,5
Колея переднего типа, м 2
Модель мотора Mercedes OM 501 LA.III
Масса, кг 25650
Передняя ось, кг 6650
Топливо Дизельное
КПП ZF16S221
Тип коробки передач Механический
35 л — зимой

28 л — летом

Количество передач 16
Передаточное число 3,57
Подвесной механизм Пневматический, оснащенный четырьмя баллонами
Шины 315/80R22,5


Также на рынке представлена модель МАЗ-643019-1420-0121. В ее конструкцию входит 3 оси. Благодаря мощному двигателю транспорт выдерживает перевозки на дальние расстояния. Температурный рабочий режим этой модели транспортного средства -40°…+35°С.

МАЗ-643028

Показатели и параметры модели:

Колесная формула 6*4
Дорожный просвет 0,42 м
Колесная база 0,33*1,5 м
Снаряженная масса 10 100 кг
Средний расход рабочей жидкости 32 л
Внешний габаритный радиус поворота 8,2 м
Автопоезд 65 000 кг
7 000 кг
Максимальная нагрузка, оказываемая на заднюю телегу 33 200 кг
Нагрузка на сцепной механизм транспорта 22 550 кг
Тип трансмиссии Механический
Модель коробки передач ZF16S2520TO
КПП Шестнадцатиступенчатая
Размер шин 315/80R22,5
Тип колес Пневматические
Максимальная скорость движения МАЗ 643028 — 520 — 012 110 км/ч
ЖК-дисплей на приборной панели Есть
Международный экологический стандарт Евро-5
Количество цилиндрических элементов 6
Модель двигателя WP12.430E50
Мощность силового агрегата 400 л. с.
Блок электронного типа EDC
Система топливной отдачи Common Rail
Рабочий объем мотора 11,78 л
Наибольший крутящий момент 1985 Нм
Размер рулевого колеса 0,5 м
Модель тахографа Stoneridge
Система пробуксовки автомобиля ASR
Габариты 7*3,7*2,72 м
Передаточное отношение 5,37
Частота вращения коленчатого вала 1500 оборотов в минуту
Турбонаддув Есть
Промежуточная система охлаждения Есть
Тип подвески Пружинный
Размер обода 8,5-20
Сцепление Фрикционное
Управление КПП Механическое, дистанционное
Объем бака для топливной жидкости 500 л
Кузов Бескопотный грузовик
Блокировка межколесных и межосевых дифференциалов Есть
Масса 27 100 кг