Ремонт ходовой киа соренто своими руками.

Пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту редуктора переднего моста автомобиля Kia Sorento модели 2002-2006 года выпуск до начала 2008г. Приветствуем владельцев Kia Sorento модели 2002 -2006 года выпуска. Сегодняшняя статья будет посвящена ремонту редуктора переднего моста, при отказе его включения. У данной модели Kia Sorento есть слабое место в механизме включения переднего привода, это пневмо-активатор (пневматическая муфта включения редуктора).

Всем автовладельцам KIA SORENTO известно, что этот автомобиль в снег или грязь, гололед, теряет половину своих ходовых качеств, при отказе переднего привода в дождь на грунтовом или снежном не говоря обледеневшем дорожном покрытии на крутом подъёме или горки автомобиль начинает пробуксовывать и забраться уже не может. Также не выехать из грязи или сугроба. Наиболее распространённая причина, это выход из строя пневмо – активатора. Причина данной поломки, банальный износ детали в среднем она работает 80-90 т.км., и здесь своевременное Т.О. вряд ли сможет предотвратить данный факт. Чтобы самостоятельно найти и устранить неисправность, мы обратились к нашим партнёрам Steering-shop.com/ , занимающимся поставкой сальников рулевой рейки, поджимных вклапдышей и других автомобильных ремкомплектов и по совместительству - ремонтом автомобилей.

Симптом неисправности можно определить следующим образом:

1. При включении переключателя на 4х4 индикатор горит передние колеса не крутят.

1.1 Вывесить задние колеса, машина должна стоять на передних колесах. Чтобы машина случайно не тронулась, передние колеса должны быть зафиксированы колодками. Завести двигатель включить переключатель в положение 4х4, выжав тормоз включить передачу D, далее потихоньку отпуская тормоз с помощью помощника посмотреть на карданный вал переднего привода. Если карданный вал крутится а передние колеса не реагируют то провести процедуру 1.2.

1.2. Если нет подъёмника, то можно с помощью домкрата поднять переднюю часть автомобиля, зафиксировать с помощью специальных подставок (в крайнем случае на кирпичи с деревянной подложкой), добраться до моста переднего привода. В верхней части корпуса редуктора со стороны карданного вала вы увидите шланг прикрепленный к штуцеру корпуса редуктора. Отсоединить шланг от штуцера и при помощи такой же по диаметру трубки попробовать надуть воздух в механизм, если воздух продувается то значит однозначно разбирать редуктор для замены пневмо-активатора (категорически запрещено при проверки воздухом пневмо-активатора использовать автомобильный компрессор, так как для работы данного механизма требуется очень никое давление создавайте воздушное давление используя свои легкие).

1.3. Если при надуве механизма активации редуктора создается давление и воздух не уходит, то нужно смотреть работоспособность насоса (сначала проверить предохранитель), насос пневмо-ативатора находится возле левой фарой.

2.Теперь расскажем как произвести замену активатора.

2.1.Снимаем передний мост с автомобиля в следующем порядке:

2.2 Сливаем масло с редуктора переднего моста.

2.2. Вывешиваем автомобиль, снимаем колеса, ослабляем гайку верхнего рычага шаровой опоры и выкручиваем гайку ступичного подшипника.

2.3. Снимаем суппорт в сборе(можно не снимать, но придется быть осторожным с тормозным щлангом), и вынимаем верхнюю шаровую опору, тормозной диск вынимаем из шруза и диск отводим в сторону.

2.4.Монтажкой поддеваем у моста шруз, он выходит с внутренним и наружным в сборе. Выходит с небольшим усилием, так как на конце шруза находится стопорное кольцо. Когда шруз пойдет, постарайся не повредить сальник, он находится внутри.

2.5. С другой стороной проделываем тоже самое

2.6. Снимаем кардан, но надо поставить метку на хвостовик и кардан, чтобы при сборке эти метки совпали, чтобы в дальнейшем не было вибрации.

2.7.Снимаем сам мост. Аккуратно с резинками, которые гасят вибрацию моста, они рвутся.

3. Разборка редуктора и замена пневмо-активатора.

3.1. Открутить гайки и отсоединить корпус промежуточного вала рис1.

3.2. Открутить гайки на крышке корпуса редуктора и снять крышку рис2.

3.3. Открутить гайки от пневмо-активатора и держателей подшипников редуктора.

3.4. Достать редуктор из корпуса снять подшипник со стороны активатора и заменить его на новый. (Пневмо-активатор желательно заказывать сразу с подшипником, потому, как снять его очень сложно). Рис.4

3.5. Все собрать в обратном порядке, при насаживании подшипника на ось редуктора его можно разогреть простым феном для волос до 50 -70 с, и пока горячий, запрессовать или забить с помощью оправки (обрезок трубы например)подходящей по диаметру внутреннего кольца подшипника.

P.S. Если вы уже сняли передний мост то не будет лишним проверить промежуточный вал (расположен с правой стороны) на качество шлицов и работу подшипника, при дефекте нужно заменить рис. 5.

РЕМОНТ ФОРСУНОК КИА СОРЕНТО ЧАСТЬ 2


Пришлось изготовить спецключ в шестиграннике на 10 мм просверлили отверстие на 7 мм и зажав форсунку в тиски при помощи трубки-усилителя открутили внутреннюю гайку. Это эффективный, но опасный метод чистки.

Ремонт и восстановление насос-форсунок любого типа! Минимальная цена!

На корпусе предусмотрено место для медного кольца, расположенного в нижней части механизма и специальной резинки.

Увидели мы едва-едва заметные, царапинки на седле, где шарик стоит. На него распространяется большой гарантийный срок. Клапан надо зажать в тиски через алюминий чтоб не повредить сам клапанразвальцевать и аккуратно вытащить с тисков, киа соренто ремонт форсунок потеряв пружину иголку клапана!

Датчик коленвала на большинстве новых машин трех контактный, в нем внутри стоит микросхема и бывает такое, что все равно надо менять датчик, даже если все проверки дали положительный результат.

Заменили датчик коленвала на новый. Оставалось только одно, то что мы отсекли в самом начале — это то, что маховик поставили со смещением! Но не снимать же коробку с раздаткой просто так.

— СМЕЛЫЙ ЭСКПЕРИМЕНТ! — Ремонт форсунки за 0 рублей Kia Sorento 2003 г.в D4CB 2,5 дизель

Гайку штуцера форсунки оставил незатянутой для того, чтобы выгнать воздух. Перед запуском я отсоединил электрический разъем с ТНВД и двух форсунок для исключения запуска и провернул стартером двигатель. Через несколько секунд через недозакрученную гайку стало выбивать топливо-все, можно заворачивать до конца, подсоединить разъемы и производить запуск.

Этот мотор оснащен новейшей топливной системой Common Rail, в состав которой входят топливные форсунки.

Форсунки - самое уязвимое место в этой топливной системе, т. Среди таких причин может быть и использование некачественного топлива.

При появлении первых признаков того, что топливная система дизельного автомобиля находится в неисправном состоянии, следует обращаться к специалистам. В этом случае нельзя заниматься гаражным ремонтом.

Для ремонта форсунок производитель не выпускает сегодня никакие запасные части. How to put a self-tapping screw with a hat, press the spacers tapping with a hammer pliers with a screwdriver, press in a cartoon and carefully look into the nozzle.

If necessary, take a flashlight and look at the small hole it is opposite the fuel supply bolt, inside the injector only , as we have seen, Put so that the hole of the multiplier coincides with the hole inside the nozzle looked at each other. How to put the mu-tiklikator you need to hammer it a bit, because if you do not score, you can not tighten the nut.

We hammer in the following way, we put the washer on the multiplier, take the screw and press the multiplier, only so that the screw does not touch the multiplier damage to the upper part of the multiplier will render it unusable! Проблему с плохой тягой на низах думаю решать с заменой актуатора, в магазине за него запросbли р.

Отныне снимаю гараж, теперь смогу полностью погрузиться в самостоятельный ремонт, не все поймут, но мне по кайфу, самому по максимуму чинить все своими руками, для себя, да и мастеров нормальных мало если честно… Вот эти резиновые колечки необходимо заменить Распылители похожи на черные головешки из печки Более менее очистил вытащить 4форсу не так просто, чуть разбираем пластик и немного подгибаем метал, форса выходит. А вот распылитель, на нем есть номер номер самой форсунки.

    Зеленый мигает за 4 секундны до запрещающих. В это время "давить надо тормоз, а не бабку". И штраф вполне себе законный.

    Весь мир вместо убогой неполноценной латиницы надо перевести на использование кириллицы.

    Авто стало более доступно. Относиться к ним стали менее трепетно. Интенсивность эксплуатации увеличилась.

    а пусть сделают минимальную цену 1миллион 500 тысяч рублей на российские автомобили и все автозаводы можно сразу закрывать! у нас нет руководителей а есть менагеры которые не умеют управлять и не хотят учиться ум еть - они умеют только присваивать чужое!

    Suzuki Jimmy, он всегда был Jimny.

    @Рудик, я думаю все понятно наша страна просто не является развивающейся, мы колония которая хавает все что ей вкинут, РАБЫ, а зачем рабам технологии и развитие.....

    Даже проверить уровень масла в двигателе затруднительно,надо наклонять на себя рукоятку щупа,чтобы вытащить его из-под жабо. При захлапывании дверей создается ощущение,что там стоят доисторические замки.Двери закрываются с "лязгом". Наверное,если обслуживать КУГУ на СТО,то указанные недостатки несущественны.Но если водитель обслуживает машину сам,чтобы сэкономить,то перечисленные мною трудности раздражают.

    Ну учитывая то, что это обновление, что подразумевает собой нехилый такой ряд улучшений, то цена осталась довольно демократичной. Другие-то не стесняются и при любом удобном случае пытаются задрать цены до небес. За это субару отдельный респект.

    А как пыль с воздухом будет смешиваться с маслом? Где она его найдет? Воздушно топливная смесь попадает в цилиндр, а там как известно масла быть не должно быть. Нулевой фильтр прибавляет мощность, но быстрее загрязняется, соответственно это невыгодно.... Поэтому ставить его просто невыгодно обычному водителю..... Афтор жжот........

    а проблема в них и крылась)

    Было где-то примерно так. Моему знакомому, который был в 1945 году младшим лейтенантом досталось два мотоцикла. Он их продал и на вырученные деньги хорошо оздоровил себя во время очередного отпуска. В 50-е годы по Калининграду ездило большое число трофейных авто и в 60-е они не были редкостью.

    Спасибо за интересную статью.

    Уже не первый раз читаю подобный обзор новики, и похоже, автор у них один. Переписывает свои же обзоры слегка меняя слова местами. А после прочтения своего мнения не сложишь - всё слишком поверхностно и неопределенно, да и вопросов больше, чем ответов.

    ЕР когда вы подавитесь со своими выродками!


Сняв форсунки я увидел вот такую картину! Если бы немногим ранеее сняли бы поддон и прочистили сетку, то мотр бы не стуканул. Затем на обезжиренную поверхность наносится свежий грунт.

Цветное руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию Kia Sorento.

Некоторые нарекания у владельцев вызывает отсутствие оцинковки кузова и довольно тонкий металл что весьма ощутимо при активной эксплуатации на бездорожье.

Все бы хорошо, но! Сказали, что есть у них такая проблема, многие до 30ткм не доезжали им меняли мотор по гарантии.

К слову человек не чужой и сейчас на пенсии и ремонт в очень накладен. В срочном порядке изучил проблему и прикинув силы, знания и возможности, посоветовавшись с коллегами подрядился сделать ремонт мотора.

К тому времени Армяне сняли поддон и вынесли вердикт: За диагностику взяли От них машину на эвакуаторе доставили к нам. Загнали, сняли капот и начали демонтировать мотор.

Коса лещит поверх клапанной крышки, до верхних болтов крепления мотора к АКПП вообще можно долезть только сломав руки в паре мест и вывихнув суставы Но мы не пальцем деланы и все демонтировали за 4 часа. Мотор цепной, в нем три цепи и миллион меток!

И действительно сильнейшие задиры.

Ремонт KIA Sorento

Колен вал производитель мотора не предусматривал шлифовать в ремонтные размеры. А рекомендует в таких ситуациях менять его на новый и ставить номинальные вкладыши.

Устройство и принцип действия раздаточной коробки TOD (Torque on Demand) Kia Sorento

Но поговорив с ребятами расточниками они сказали что шлифовали такие валы и глубина цементации обычно гараздо глубже как принято считать. А моторе возникло масянное голодание из за того, что сетка маслоприемника напрочь была закоксована сажей. Да так, что вакуумом обросовавшемся в моторе сетку втянуло вовнутрь.

Залили в него масло, но ни капли не протекло!

Так что никакой это не брак производителя. Если бы немногим ранеее сняли бы поддон и прочистили сетку, то мотр бы не стуканул.

Но остается вопрос, откуда столько сащи? Масло неняли у диллера через км, правда лили голимый Шелл.

Купили все фильтра, ремни, комплект прокладок, масло оригинал Киа дисель, маслосьемные колпачки, помпу и другие запчасти. Низ мотора собрали и поставили 2 нижних цепи. Теперь переходим к ГБЦ и замене маслосьемных колпачков.

Вот тут то и стало ясно откуда взялась сажа! На очередном ТО официалы подтянули клапанную крышу, так как из под нее подтекало масло.

Ваш автомобиль

Крышка лопнула и им пришлось ее менять. Все бы хорошо, но! Сняв форсунки я увидел вот такую картину!

Дав ему просохнуть, закрасьте скол. Если он относительно небольшой, можно обойтись корректором. Это средство можно подобрать под цвет машины.