Ремонт пежо 206 седан своими руками.

Помощь по ремонту PEUGEOT 206.

Этот материал предназначен для тех кто предпочитает все делать сам......(повторюсь )

И так начнем:

ЗАМЕНА ЛАМП

Заменить лампы в левой фаре несложно: к ближнему и дальнему свету доберетесь, отжав усик и сняв крышку, а к лампе габарита - повернув на 90° патрон, что ближе к крылу. У поворотника есть хитрость: сперва немного повернем патрон боковым отростком от радиатора, а затем, утопив П-образную скобу, отсоединим разъем, чтобы не мешал довернуть патрон и вынуть его из гнезда.
Так же поступаем с поворотником правой фары. Чтобы здесь добраться до остальных ламп, требуется, как велит руководство по эксплуатации, снять горловину бачка омывающей жидкости. Поставить ее обратно, не замяв прокладку в стыке, не так-то просто, к тому же доступ к габаритному свету все равно неудобен. Снимем блок управления двигателем - всего-то одна гайка под ключ «на 10». Отвернув, приподнимаем его со шпильки вместе с держателем трубки расширительного бачка, на весу разъединяем их и, не трогая разъемов, сдвигаем блок с проводкой к оси авто. Теперь, как и в левой фаре, снимаем крышку. Установить ее обратно горловина все же мешает, но приноровиться можно. Монтируя блок, вводим две направляющие в гнезда на брызговике (понадобится хорошее освещение), а затем опускаем прибор на шпильку одновременно с держателем.

Фонари для замены ламп придется снять. Вынимаем пистон обивки багажника и, отогнув ее, отворачиваем пластиковый барашек. Нажав на язычок, отсоединяем разъем и строго по оси авто выводим оптику из гнезда. Сняв уплотнительную резинку, отжимаем два фиксатора и вынимаем плату с лампами.

В мороз к лампам подсветки номерного знака лучше не лезть - запросто лопнет рассеиватель, по краям которого надо отжать отверткой два усика. В третьем стоп-сигнале стоят «вечные» светодиоды. Уж если перегорели, меняем всю линейку.
Противотуманный фонарь вынимаем из бампера так: просунув под него руку и надавив на защелку, выталкиваем правую сторону; зацепление с левым упором освобождаем, сместив фонарь слегка правее. Теперь, не отсоединяя разъема, вынимаем патрон и меняем лампу.

Для доступа к лампам передних противотуманок выворачиваем колеса и откидываем клапан в брызговике. Просунув руку в это окно, поворачиваем и снимаем колпак с фары, отсоединяем проводок и, отжав усики прижимной скобы, извлекаем лампу. Продумано здорово! Одно плохо: грязь при работе сыплется на голову. Если не удалось разобраться на ощупь, снимаем колесо. Заодно проверим колодки.

ЗАМЕНА КОЛОДОК

Передний механизм вряд ли вызовет затруднения. Ключом «на 13» отвертываем болт нижней направляющей. Повернув ее относительно верхней, извлекаем колодки - все привычно и просто.
О задних механизмах этого не скажешь. Прежде стоит запастись ступичными колпачками - снять их не повредив удается не всегда. Но попробовать можно: ударами молотка по слегка затупленному клинку, вставленному между торцом ступицы и отбортовкой колпачка, пытаемся сдвинуть последний. Пошел -продолжаем с помощью отвертки и пассатижей, нет - значит, не судьба. Просто пробиваем колпачок зубилом и выковыриваем отверткой или монтажкой. Теперь отвертываем гайку ступицы, снимаем барабан и меняем колодки. Обязательно проверяем и смазываем храпови-чок распорной планки. Нередко он закисает так, что в тисках не разработаешь. Мораль: заглядывайте в механизм не раз в 100 тыс. км ради замены колодок, а регулярно, для профилактики.

Собрав все в обратной последовательности, подведем колодки: установив два диаметрально противоположных отверстия крепления колеса по вертикали, доворачиваем барабан по ходу вращения на 5-7° и жалом отвертки вращаем храповичок через верхнее отверстие до легкого касания колодок и барабана. Теперь проверяем ход рычага ручного тормоза; норма - от трех до пяти щелчков. Если больше, компенсируем регулировочной гайкой. Она в салоне, под накладкой тоннеля пола. Чтобы ее снять, вывертываем саморез под лючком в задней ее части.

ДВИГАТЕЛЬ

Часть регламентных работ - под капотом. Замена воздушного фильтра - самая, казалось бы, простая операция, но на самом деле с подвохом: крышку крепят аж шесть саморезов, причем о наличии двух дальних, у перегородки щита передка, не нащупав шляпок, не догадаешься. Завернуть их тоже непросто -мешают детали стеклоочистителя.

Для замены масла в моторе ключом «на 24» отвертываем пробку в поддоне, сливаем отработку и, сменив картридж фильтра, заливаем свежее. Уровень его на белом наконечнике щупа не видно, поэтому на время обмотаем кончик темной изолентой, а лучше - навсегда посадим на него термоусадочную трубку. И хотя в машине есть электронная индикация уровня масла, приятнее видеть все своими глазами.

Меняем свечи: надавив на желтые фиксаторы, отсоединяем трубку-тройник вентиляции картера и отводим ее к щиту передка. Высвободив проводку из лабиринта на модуле катушек, отсоединяем разъем и высокой головкой «на 10» вывертываем два болта, которые похожи на шпильки с гайками. Приподняв модуль, наклоняем его к переду авто и, вынув, откладываем куда подальше, чтобы случайно не зацепить (если упадет, расколется), когда будем вывертывать свечи. Они под головку «на 16», но к ней нужен карданчик, ведь вороток по прямой не встает. При установке модуля катушек на место главное - почувствовать, что резинки не замялись, а нормально сели на изоляторы свечей. Впрочем, собирать повременим, проверим клапанные зазоры.

Отвертываем две гайки клапанной крышки, но снимаем ее не сразу. Сквозь заливную горловину придержим отверткой маслоотражательный щиток, иначе тот может пойти вслед за крышкой, прихватив с собой и дистанционные втулки. Упадут - не найдешь. Сняв детали, проверяем и регулируем зазоры. С этим просто - болт с гайкой на коромысле. Вал при этом поворачиваем за вывешенное колесо при включенной пятой передаче, а положение выставляем по метке на шкиве, для чего снимаем верхнюю крышку кожуха ГРМ - два болта под ключ «на 10».

РЕМЕНЬ ГРМ

Четырьмя такими же болтами крепится и нижняя крышка, но, решив менять ремень ГРМ, прежде снимаем поликли-новый. Для этого поворачиваем автомат натяжителя за болт ролика против часовой стрелки. Не волнуйтесь, сам болт не стронете - у него левая резьба. Теперь ключом «на 13» вывертыва-ем три болта шкива коленвала, совмещаем установочные метки и, отвернув гайку полуавтоматического натяжителя, снимаем ремень. Обязательно проверяем помпу: подклинивание и люфт подшипников недопустимы, иначе узел меняем. Тосол, разумеется, надо слить -на блоке, рядом с масляным фильтром, вывертываем заглушку под квадрат «на 10». На радиаторе сливной пробки нет, поэтому если жидкость решено менять полностью, то снимаем нижний патрубок, сжав пассатижами пластичный хомут.

Устанавливаем новый ремень с роликом и регулируем натяжение - совмещаем указатель с пазом на натяжи-теле, поворачивая внутреннюю обойму при слегка отпущенной гайке. Затянув ее, проворачиваем вал двигателя на несколько оборотов, чтобы ремень улегся на шкивах, и, обязательно совместив метки на шкивах, убедимся еще раз, что ремень натянут правильно.
В целом, как видим, ничего сложного в обслуживании «Пежо-206» нет. Конструкторы думали над компоновкой не только ради меньших затрат при сборке авто, но и чтобы в эксплуатации было удобно.

1.Для доступа к лампам правой фары сняли контроллер двигателя, оставив горловину бачка стеклоочистителя на месте. Лампа габарита - в кружочке, а ближнего и дальнего света -по стрелке.

2. Прежде чем снять с фонаря уплотнительную резинку (стрелка), запомним или пометим ее положение, чтобы установить потом также, иначе после дождика в багажнике будет вода.

3. Поменять воздушный фильтр сложнее обычного, чему виной чрезмерно тугая резьба под само-резы. Нанесите на нее немного смазки, например капните с щупа двигателя, - дело пойдет веселее.

4. Если по стыку (стрелка) просачивается масло, то вместе с картриджем фильтра меняем и пластиковый колпачок. Шестигранник на нем под ключ «на 27», а момент затяжки-25-30 Н-м.

5. Не кладите модуль катушек зажигания на крышку двигателя. Уберите его подальше от суеты со свечами, ведь эта недешевая деталь вряд ли уцелеет после падения.

6. Для замены поликлинового ремня ключом «на 13» поворачиваем болт ролика натя-жителя против часовой стрелки до совмещения отверстий на фланцах, куда вставляем чеку диаметром 5 мм.

7.Винт, с контргайкой, поэтому выставить зазоры в клапанном механизме проще простого. Внимание: при сборке ставим маслоотражатель под дистанционные втулки (стрелки)!

8.Чтобы натянуть ремень ГРМ, слегка отпускаем гайку ролика и шестигранником «на 6» поворачиваем внутреннюю обойму натяжи-теля до совмещения указателя с пазом (стрелка).

9.Чтобы поменять топливный фильтр, расположенный рядом с баком, нужна смотровая канава.Трубки отсоединяем, вдавив фиксаторы на наконечниках, один из которых показан стрелкой.

10. Вынуть салонный фильтр просто: поддеваем его пальцем и с поворотом выводим из проема сначала правую сторону. Ставя свежий, прижимаем его сверху, чтобы плотно сел на место.

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ НЕКОТОРЫХ ЗАПЧАСТЕЙ У ДИЛЕРОВ

Запчасть Стоимость, руб.

Крыло переднее 4180
Накладка бампера переднего 7840
Блок-фара 3530
Капот 10100
Фильтр масляный/воздушный/ топливный/салонный 530/460/430/600
Стакан масляного фильтра + комплект прокладок 990+630
Свечи зажигания, комплект 1220
Поликлиновый ремень навесного оборудования 930
Тормозные колодки передние/ задние 2200/2860

ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ

Наименование позиции Переодичность (тыс.км. (лет))

Масло в двигателе, масляный фильтр 2010
Воздушный фильтр 20
Топливный фильтр 20
Фильтр салона 20
Свечи зажигания 40
Охлаждающая жидкость двигателя 120(5)
Масло в МКП 60
Масло в АКП н/д
Жидкость в приводе тормозов 60(2)

СТОИМОСТЬ НЕКОТОРЫХ РАБОТ У ДИЛЕРОВ

Работа Стоимость

Компьютерная диагностика двигателя 480
Замена масла и фильтра двигателя 800
Замена фильтра топливного/ салонного 640/320
Замена свечей зажигания 640
Замена поликлинового ремня 480
Замена масла в МКП 480
Замена тормозной жидкости 1280
Замена тормозных колодок передних/задних
дисковых (барабанных) 960/1280(2240)
Нормочас 1600

Надеюсь эта статья поможет Вам сэкономить деньги

Кардинальная шумоизоляция автомобиля Пежо 206 способна устранить до 70% скрипов и внешних звуков и обеспечить достойную акустику в салоне. Грамотно проведённая ШВИ снизит воздушно-структурные шумы, и даже гарантирует антикоррозийную и теплоизоляционную защиту.

Что даёт шумоизоляция

Одно из условий качественной шумоизоляции - следование инструкции. Если всё сделать максимально правильно, используя современные техноматериалы, в салоне автомобиля летом будет прохладно, а зимой тепло.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Роскошь ли проведение шумоизоляции. Безусловно, нет. Это не прихоть, мероприятие не требует больших финансовых вложений или длительной подготовки. В первую очередь ШВИ нацелена на обеспечение безопасности, ведь шумоизолированный автомобиль - это попечение о здоровье водителя.

Не секрет, что в условиях большого города шум пагубно влияет на организм человека, является сильным стрессовым фактором, требующим незамедлительного вмешательства и решения. Ощущение комфорта и спокойствия придёт сразу же, как только будет проведена шумовиброизоляция.

О Peugeot 206

Пежо - машина компактная, запущена в производство ещё в 1998 году. Сборка налажена по нескольким странам: Англия, Бразилия, Китай, Иран. Предлагается машина с двумя типами кузовов: хэтчбек и универсал. В 2001 году кузовная линейка пополнилась купе-кабриолетом, а в 2005 году в Иране наладили выпуск седана.

Несмотря на большую известность, производитель не всегда качественно выполняет шумоизоляцию версий. Экономия на материалах вызвана различными составляющими, включая уменьшение массы кузова, соответствие нормам ЭКО и т. д.

Однозначно, Пежо 206 не числится в списке самых тихих автомобилей планеты. Замеры шума в салоне, как известно, проводятся специальным прибором - профессиональным шумомером. Его устанавливают по центру салона, за передними креслами на уровне подголовников. Измерения осуществляются на скорости 80 км/ч. За 10 минут прибор должен зафиксировать уровень шумов. Снятие показателей продолжают на скоростях 100 и 120 км/ч и выше.

Не рекомендуется проводить вычисления в дождь или снег, а также на автомобиле с шиповками. Уровень шума может отличаться на Пежо 206 разных комплектаций и версий: их двигатели и коробки передач имеют существенные отличия в плане шумности.

Пежо 206 - это классический хэтчбек. Несмотря на широкую гамму кузовных вариаций, именно такой тип кузова наиболее популярен и известен по всему миру. С одной стороны, это хорошо, ведь хэтчбек компактен и более маневренен. Широкий проём в багажный отсек и возможность трансформации путём складывания задних сидений позволяет перевозить большое количество грузов.

Хэтчбеки имеют и другие преимущества:

  • производство такого кузова обходится дешевле аналогичной модели;
  • он легче седана и того же универсала;
  • выглядит более спортивно.

Однако недостатки этого кузова явно превалируют над плюсами:

  • в салоне остаётся запах перевозимого багажа, если это пахучие грузы;
  • внутри постоянно слышен шум полки пятой двери и пакетов, перекатываемых во время движения машины в багажнике;
  • слабая теплоизоляция в зимнее время года - автомобиль приходится дольше прогревать, а летом и длительно охлаждать, ведь объём салона больше, и при открытии багажника внутрь всегда проникает холодный воздух;
  • наконец, шумоизоляция - она значительно хуже, чем у седана, так как днище багажника редко обрабатывается как надо.

Где и как проводить ШВИ

Качественно провести шумоизоляцию хэтчбека Пежо 206 можно в любом автосервисе, занимающимся помимо ремонта, ещё и тюнингом. Здесь максимально качественно проведут мероприятие по установке материалов, отделают пол, крышу, багажник, арки, двери и любую часть автомобиля по желанию.

На выбор предлагаются разнообразные материалы, зарекомендовавшие себя, как лучшие: битопласт, вибротон, сплен, маделин, акцент, вибропласт и т. д. Специалисты прекрасно разбираются в тонкостях шумоизоляционного процесса, ставят на первое место преобразование колебательной энергии в тепловую, тем самым, достигая наилучшего эффекта в работе. Этот новый подход к делу крайне важен для уменьшения скрипов и шумов, возникающих при движении машины по ровным трассам или плохим дорогам.

Несколько слов о материалах:

  • применение битопласта нацелено на поглощение неприятных скрипов;
  • изотон показал отличные результаты в подкапотном пространстве;
  • маделин - «самоклейка», которая подойдёт для обработки салона и багажного отсека;
  • сплен - дешёвый, но эффективный материал, хорошо справляющийся с поглощением шумов, не пропускающий влагу, и обладающий теплоизоляционными свойствами аналог.

Схема обработки автомобиля Пежо 206 не отличается от обычной:

  • сначала наносится виброизоляция;
  • затем звукоизоляция;
  • третий слой - антискрипные материалы, которыми проклеиваются различные пластиковые элементы салона и места стыков.
  • шумы от узлов и агрегатов заметно снижаются;
  • практически не проникают в салон звуки от дорожного полотна;
  • повышается в разы качество звучания акустики;
  • увеличивается жёсткость кузова;
  • обеспечивается антикор защита;
  • устраняются скрипы пластиковой обшивки;
  • двери машины начинают закрываться тихо и комфортно.

Выбор шумоизоляционного сценария зависит от разных вещей: финансовых возможностей владельца, индивидуальных предпочтений, цели проведения и т. д. Предварительная калькуляция обычных 3 вариантов мероприятий выглядит так:

  • за бюджетный способ проведения ШВИ придётся выложить 7-8 тыс. рублей;
  • оптимальный - 9-10 тыс. рублей;
  • максимальный - 15 тыс. рублей.

Первый вариант лучше не выбирать, так как здесь применяются самые дешёвые материалы, что снижает эффективность проведенного мероприятия в несколько раз. Какой смысл его проводить, если экономия по сравнению с оптимальным способом обработки всего 15%?

Получается, что самым эффективным является середина - не зря этот сценарий назван оптимальным. Всего 9-10 тыс. рублей платит владелец автомобиля, зато получает настоящую защиту от коррозии, теплоизоляцию и шумоизоляцию в одном комплекте.

Желающим даётся возможность добавить изоляцию капота, доработать торпеду и другие зоны. В общий список работ эти мероприятия не попадают, да и проводить их необязательно, так как автомобиль прибавляет в массе, это сказывается отрицательно на расходе и показателе выброса.

Отчёт по самостоятельной ШВИ дверей

Любителям поработать своими руками предлагается инструкция по обработке дверей автомобиля Пежо 206, в целях установки новой акустической системы.

Подготовка.

  1. Снять дверные карты.
  2. Все провода аккуратно зафиксировать между собой изолентой, провести внутри (скрытые части обернуть поролоном).
  3. Обернуть поролоном штатный твиттер, чтобы не стукался и не создавал лишнего шума. Убирать его не стоит, может понадобиться в будущем, использовать с новыми динамиками не стоит.
  4. Внедрить кроссовер в пенопласт двери (выпаять для элемента заранее глубокое отверстие), подключить его и проверить длину проводки.
  5. Установить динамик.

Собственно, теперь и начинается процесс по шумоизоляции.

  1. Установить виброизоляцию. Есть много хороших материалов, стп голд - один из таких. Это заводской вибропласт, не утяжеляющий лишний раз двери, и превосходно заклеивающийся на голый металл внутренней части двери.
  2. Затем поверх внешней стороны двери положить шумопоглотитель. Оставить динамик на выходе.

Как определить положительные изменения

На иномарках не всегда удаётся понять, насколько хорошо была проведена ШВИ. Чтобы точно определить эффект, рекомендуется обратить внимание на следующее.

  1. Какой силы шум двигателя после 20 км/ч проникает в салон.
  2. Характер работы двигателя на 3000 об/мин - шума практического не должно быть слышно.
  3. Ничего не должно болтаться в салоне, издавать лишних скрипов и стуков.
  4. Акустика - её надо проверить однозначно. Музыка обязана звучать качественно, без резонансов, что докажет эффективность проведённой ШВИ.
Колбаса Общался с людьми, которые уже сделали ШВИ. Разница есть, причем ощутимая. Особенно радует эффект после доработки дверей у 3-х дверки. Закрываются мягче, не гремят, и на скорости шума заметно меньше. А если еще и задние арки основательно изолировать, то будет вообще сказка! Моя машинка: Peugeot 206 RC 3 двери 2.0 МКПП 2004 г.в. комплектация: Full цвет: Aden! Куплена в 2007 году!
Егорыч Делал шумку. Поверте оно того стоит. Двери закрываются с приятным звуком. На трассе тише, на порядок. Ну и музыка звучит соответственно намного лучше (при условии, что поменяли родные бумажные динамики). Я потратил 4000р. на материалы. Делал сам. Продавец (с южного порта) всё рассказал куда и что клеить. Вобщем рекомендую. Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2001 г.в. комплектация: custom цвет: жёлтый! Куплена в 2005 году!
Маг Помоему ни для кого не секрет что в салоне не реально шумно!! Я заклеил вибропластом двери, бока задних пассажиров, под сиденьями сзади, багажник, даже кое как за движком. Правда панель не снимал еще. Не знаю что и делать вроде уличный шум стих но шум двигатель и шин так раздражает........КТО КАК решил эту проблему?????
Виктория Нереально шумно? Ну не знаю... Может у вас уши не обычные, особочувствительные:). Честное слово! Мне вобще не шумно, ни капли. Я даже не собираюсь заморачиваться на шумоизоляции. Двигатель я конечно слышу, но не так чтобы мне это мешало. Мне кажется это вполне нормально и даже хорошо, если что-то не так я сразу это услышу. Например, когда у меня вентилятор стал работать как-то не нормально, я сразу поняла, надо менять или смазывать.
Дайчи Шуметь будет всегда. особенно от покрышек с шипами. Полностью избавиться от шума невозможно. Но можно свести его к минимуму. Опосля установки новых динамиков занялся шумоизоляцией. Как раз вчера докупил недостающие листы шумки для дверей. Передние у меня обработаны уже три недели как, щаз занялся задними. Материалы использую Noisebuster. ЧЕТЫРЕ различных материала с различными свойствами. Думаю, что завтра я закончу с задними дверями и к концу недели выложу подробную инструкцию по установке этой прелести. Уже только после обработки передних дверей разница колоссальная. К новому году планирую обработать багажник, а потом, когда будет тепло, займусь полом. Гараж бы просторный найти.
Дима Вчера положил себе вибро-шупоизоляцию. от крышки багажника, под сиденья и до самого начала заводской изоляции. Ничего сложного впринципе нет. сзади стало намного тише. результатом доволен:yahoo: если интересно могу фоты выложить. в след выходные попробую заморочится либо с боковинами, либо с дверьми!)

Как технические, так и внешние доработки Пежо 206 довольно просто выполнить своими руками. В большинстве случаев для тюнинга не потребуется покупать дорогостоящие запчасти. Чтобы получить хороший результат, вполне достаточно купить и установить детали от более новых моделей Peugeot.

1 Модернизация подвески авто – установка "ромашек"

Самым проблемным элементом Пежо 206 вполне заслужено считается ходовая часть машины. Независимо от того, хэтчбек у вас или седан, недочеты в подвеске бросаются в глаза практически сразу. Ходовая авто попросту не сбалансирована должным образом: при разгоне машину бросает в стороны, авто начинает реагировать только после почти полного поворота руля. Еще одна большая проблема – это поведение подвески при торможении. Даже если вы плавно останавливаете свой Peugeot, авто все равно будет "болтаться", а колеса станут задевать подкрылки.

Подвеска Пежо 206

Многие водители ищут причину всех этих проблем в амортизаторах. Но даже после тюнинга этих деталей авто не перестает вести себя по-старому. А все потому, что проблема кроется совсем в другом – в резиновых сайлентблоках, установленных в поперечине передней оси. Заменив эти элементы, вы надолго избавитесь от подергиваний и странных бросков автомобиля в стороны. Первое, что потребуется для тюнинга ходовой – это новые детали. На их роль лучше всего подойдут резинометаллические шарниры, называемые в народе "ромашками". Покупать новые детали довольно дорого – стоимость комплекта из двух шарниров колеблется в пределах 4–5,5 тыс. руб. Поэтому целесообразнее всего найти б/у запчасти от Peugeot 3008 .

Главное условие – покупайте детали, на которых нет трещин и вмятин. Помимо новых элементов, нам понадобится набор гаечных ключей, отверток и оборудование для прессовки сайлентблоков.

Вначале нужно вывесить переднюю часть Пежо 206 на домкрат. Демонтируем защиту мотора машины и растяжки передней оси. Далее откручиваем и снимаем переднюю подушку двигателя. После этого нужно отвернуть болты, удерживающие опоры на поперечине передней оси. Не до конца откручиваем гайку, удерживающую опору на кронштейне генератора. Отводим опору в сторону. Далее откручиваем 2 болта, которые крепят поперечину на кузове Peugeot. Также отворачиваем 4 болта, удерживающие поперечину на лонжеронах.

На следующем этапе тюнинга необходимо полностью снять переднюю балку. После этого выпрессовываем старый сайлентблок по направлению к передней части авто. Снимаем запчасть и очищаем место от грязи. В конце останется выполнить . Шарниры будут установлены правильно, если их меньшие бортики полностью выйдут из отверстия в поперечине. После этого собираем переднюю подвеску в обратной последовательности. Выполнив доработку ходовой своими руками, вы сэкономите не менее 8 тыс. руб. При этом работа отнимет не более 2 часов времени.

2

Говорить о всевозможных аксессуарах для внешнего тюнинга можно часами. На современном рынке есть практически все, что может пожелать душа водителя. Но не все тюнинг-запчасти подходят для модернизации 206-ой модели: одни стоят запредельные суммы, другие не получается установить из-за их размеров или формы. Самым оптимальным вариантом в подобных случаях станет изготовление детали своими руками. Воздухозаборник на крышу машины всегда был и остается "в теме". Он не просто эффективно смотрится на авто, но и увеличивает количество воздуха, поступающего в салон.

Воздухозаборник для Пежо 206

Для самостоятельного изготовления детали нам потребуется:

  • монтажная пена;
  • толстая пленка;
  • стеклоткань;
  • эпоксидная смола;
  • наждачная бумага.

Сначала устанавливаем пленку на крышу Peugeot и наносим на нее монтажную пену. Последняя должна разъесть лакокрасочное покрытие машины. После высыхания пены можно приступать к вырезанию элемента. Форма может быть любой, главное – чтобы элемент получился симметричным. Полученную заготовку можно оклеить стеклотканью. Толщина последней не должна превышать 2 мм. Оставляем заготовку на сутки, чтобы она полностью высохла.

Поверх стеклоткани необходимо нанести несколько слоев эпоксидной смолы. При этом нужно делать паузы, чтобы давать каждому из них полностью высохнуть. Далее шлифуем заготовку наждачной бумагой. В конце останется покрасить воздухозаборник, проделать 2 небольших отверстия в крыше Пежо и установить готовую деталь. Для надежности крепления нужно использовать заклепки, которые продаются в магазинах автозапчастей.

3

В подавляющем большинстве случаев первое, на что жалуются водители Пежо 206 – это мрачное освещение салона. Причем в виду они имеют именно штатный плафон на потолке автомобиля. Решить проблему довольно просто путем замены штатной лампы. Однако даже после этого некоторые части кабины Peugeot остаются неосвещенными. В таких случаях, как всегда, на помощь приходит . С ее помощью владелец машины может сделать кабину ярче, потратив на это копейки.

Подсветка для ног в салоне Пежо 206

Если вы заменили штатную лампу, то с освещением верхней части салона у вас проблем не возникнет еще как минимум полгода. Останется сделать ярче нижнюю часть, а именно место около ног пассажиров и водителя. Для тюнинга необходимо подготовить:

  • 4 светодиодные ленты по 40 см;
  • 4 резистора;
  • паяльник;
  • суперклей;
  • переходник для подключения лент к питанию;
  • 3 м. проводки;
  • тумблер для регулировки интенсивности освещения.

Итак, сначала нужно выбрать место для монтажа диодов. В идеале последние должны располагаться в нижней части панели приборов. Для задних пассажиров подсветку можно расположить на задней части передних сидений сразу под карманами. Припаиваем к каждой ленте по проводу. С другой стороны проводки нужно припаять резисторы. Далее подключаем резисторы к переходнику и запитываем ленты для проверки. Подсоединять их лучше всего к питанию подсветки пепельницы Peugeot. Так ленты не будут зависеть от света открытых дверей и штатного плафона.

Если все работает, можно приклеивать ленты. Для этого в выбранных местах наносим тонкую полосу суперклея и прикладываем ленты. Держим так примерно 2 минуты, после чего подключаем диоды. Вставляем тумблер в отверстие около пепельницы и припаиваем к нему один из оставшихся проводов. Второй конец провода подключаем к переходнику с резисторами. В конце останется очистить салон от пыли и продолжать эксплуатацию обновленного Пежо 206.

Торсионная задняя балка Peugeot 206 при своей простоте и компактности обеспечивает хорошую комфортность и управляемость автомобиля. Однако со временем она изнашивается, в результате чего требует ремонта либо замены. Стоит отметить, что отремонтировать данный узел самостоятельно фактически невозможно. Почему? Читайте далее в статье.


Левая сторона балки

Одна из особенностей Peugeot 206 — торсионная подвеска. Неисправности и поломки проявляются не очень видимо, поэтому водитель может заметить их далеко не сразу. В результате этого автовладелец должен систематически проходить техническое обслуживание и внимательно относиться к поведению автомобиля на дороге.

Даже при большом износе задней балки, машина продолжает ездить нормально, не доставляя обладателю никаких неудобств и проблем.

Задняя балка Пежо 206, о чем сигналят задние колеса, если верхние части колес сближаются, а нижние расходятся в стороны

Водители, которые ездят на Peugeot 206, узнают о неприятностях с задней балкой лишь при детальном визуальном осмотре на станции техобслуживания. Также можно диагностировать неисправность, взглянув на автомобиль сзади — на износ задней подвески указывают располагающиеся домиком задние колеса (нижние части колес разъезжаются в стороны, а верхние — сближаются).

Иногда на кузове даже появляются потертости от шин в результате некорректного наклона колес. Если ситуацию запустить, задние колеса будут все время тереться о кузов, задевая колесные арки и, тем самым, издавая стук.

Диагностировать поломку либо износ торсионной подвески своими силами для большинства обладателей Peugeot 206 оказывается невозможным. При возникновении проблем, между рычагом и трубой балки может появиться небольшой люфт. Чтобы определить зазор, следует вывесить колесо и пошатать рычаг в месте, где он крепится к балке. Чтобы диагностировать люфт, следует правильно выбрать силу приложения усилия и его направление, для чего требуется определенный опыт и сноровка, а также наличие необходимого инструментария. Все это есть в любом специализированном автосервисе.

Игольчатые подшипники, устройство, где расположены в конструкции задней балки

Для кручения подвеска Peugeot 206 отличается наличием упругих стержней и торсионов, взаимодействующих с рычагом и функционирующих на закручивание. Наиболее сложная деталь задней подвески французского транспортного средства — торсионные валы. Чтобы обеспечить высокую прочность, долговечность и упругость, заднюю балку оборудуют сложным стержнем торсиона, который собирается с плоских пластин и соединяется в пучок многогранных либо круглых стержней.


Торсионная задняя балка, вмонтированная на Peugeot 206, способна противостоять нагрузкам и обеспечивать оптимальную управляемость. Уязвимое место данных автомобилей — игольчатые подшипники.

У рычага, являющегося конструктивным компонентом задней балки, есть свое посадочное место. Наряду с качественно запрессованными игольчатыми подшипниками, рычаг одевается на вал, балансирует и качается на подвеске. Внутри рычага расположены подшипники, визуально проверить состояние которых не представляется возможным. При эксплуатации автомобиля данные элементы подвергаются высоким нагрузкам и попросту рассыпаются, выработав себя полностью. Если в узел подшипников проникает вода и грязь, разрушительные процессы ускоряются. В результате этого рычаги подвески и ось балки быстро изнашиваются.

Износ подшипника задней балки, почему так важна своевременная диагностика

Если своевременно не обнаружить, что подшипники задней балки Peugeot 206 изношены, вместо их профилактической замены может потребоваться дорогостоящий ремонт (иногда требуется полная замена задней подвески).


В результате сложных эксплуатационных условий нашей страны уже спустя несколько лет эксплуатации либо через 60 тыс. км. езды подшипники задней подвески Peugeot 206 изнашиваются и начинаются неприятности. Даже если кажется, что все элементы ходовой части исправны, автомобилю требуется профилактический ремонт.

Ремонт задней балки Пежо 206, можно ли сделать своими руками, стоит ли рисковать


Для устранения неисправностей задней балки Peugeot 206 следует провести такие работы:


В специализированных центрах специалисты могут провести реставрацию задней балки Peugeot 206 и улучшить ее, тем самым, продлив срок службы. Диагностировать неисправность задней балки транспортного средства можно по изменению положения колес и неуверенному движению автомобиля.

Обладатели французских автомобилей марки Peugeot 206 систематически должны обращаться на СТО с целью регулировки высоты подвески для поднятия задней части транспортного средства и уменьшения осадки. Такие изменения делают автомобиль более спортивным внешне, однако отрицательно сказываются на ресурсе элементов.

Ремонт задней балки Пежо 206 на СТО, почему лучше обратиться к высококвалифицированным работника автосервиса

Ремонт задней подвески Peugeot 206 требует демонтажа торсионов при помощи специальных приспособлений, в частности метчика и инерционного съемника. При прикипании торсионов даже может потребоваться кувалда или большой молоток. Заднюю балку также снимают с использованием особого оборудования — без демонтажа невозможно провести ремонтные работы либо заменить неисправные детали.

Желательно обращаться за ремонтом лишь к высококвалифицированным специалистам автосервиса, где есть соответствующее оборудование. Не стоит рисковать и проводить ремонт или замену задней балки Peugeot 206 самостоятельно, поскольку вы можете сделать только хуже. При потребности мастера меняют сальники, препятствующие попаданию воды и грязи, а вместо загрязненной или высохшей грязи наносят новую.

Советы профи: как не допустить серьезный ремонт Пежо 206

Чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт, необходимо позаботиться о своевременной диагностике, а также замене определенных элементов. Данные мероприятия существенно повышают уровень безопасности езды на автомобиле и продлевают срок его службы. Позаботьтесь о том, чтобы износ небольших элементов не повлиял на работоспособность более сложных и крупных механизмов.

Широкое развитие автомобилестроение стало причиной того, что выпускаемые автомобили стали похожи друг на друга. Разумеется, что многих автолюбителей подобное положение вещей не устраивает. Именно для того, чтобы исправить этот недостаток и сделать автомобиль оригинальным нужно сделать тюнинг.


Для того чтобы сделать качественный тюнинг своего автомобиля, необходимо использовать различные запчасти и аксессуары. Что может включать в себя тюнинг Пежо , который нацелен на преображение автомобиля? Кому-то будет достаточно установить новую оптику, а кто-то захочет полностью изменить стиль авто, но в любом случае внешний тюнинг - это всегда многоплановый процесс.

Тюнинг Пежо 206

Пежо 206 пользуется большим спросом у автолюбителей со всего мира. Автомобиль является превосходным вариантом для поездок в условиях города. К его главным достоинствам можно отнести практичность, комфортабельность и экономичность как в плане расхода топлива, так и в плане затрат не техническое обслуживание.






Тюнинг экстерьера

Тем не менее, внешний вид этой машины никак не соответствует списку положительных качеств. Исправить это можно, проведя внешний тюнинг. После завершения всех обновлений выглядит более ярким, современным и заманчивым.





В большинстве случае тюнинг внешнего вида автомобиля начинают с аэрографии корпуса, после которой вашу машину можно будет узнать среди тысяч других. Также устанавливают аэродинамический обвес, позволяющий не только улучшить внешний облик, но и значительно повысить аэродинамические свойства. В комплекте с аэродинамическим обвесом могут идти разные детали, например, спойлер, антикрыло и дефлектор. Нужно подобрать такой обвес, который идеально подойдёт для вашего автомобиля, иначе может случиться так, что он станет выполнять совершенно противоположные функции. Обвесы созданы скорее для практических целей, однако они могут кардинальным образом изменить облик автомобиля, что можно увидеть на тюнинг Пежо 206 фото.



Одним из самых популярных тюнинговых решений для автомобиля Пежо 206 является молдинг переднего или заднего бампера. Автомобиль украсят хромированные решётки радиатора. Очень сильно на облике автомобиля сказывается замена стандартной оптики. Новые варианты оптики для Peugeot представлены практически в любом автомагазине в очень широком ассортименте.

Тюнинг оптики Пежо 206

Делая тюнинг оптики Пежо 206, стандартные передние фары лучше всего заменить «хрустальной» оптикой, которая не только отличается удачным внешним видом, но и значительным образом превосходит заводские фонари по своей эффективности. Не нужно выпускать из внимания и задние фары. Их лучше всего заменить на светодиоды, которые устанавливаются на авто бизнес класса. Основное их преимущество заключается в том, что они более заметны в светлое время и их скорость реакции при включении намного выше.





Тюнинг салона

Тюнинг салона Пежо 206 включает в себя главным образом переделку интерьера. Любая, даже самая незначительная деталь интерьера в автомобиле, способна добавить ощущение уюта. Большой эффект производит удачно подобранная вставка на приборную панель.

Ничто так не повлияет на интерьер машины, как замена обивки сидений. Сидения Пежо можно перетянуть кожей, что сделает автомобиль более роскошным. Можно также добавить алькантаровые вставки. Руль тоже можно обтянуть кожей.






Цвет всех элементов салона можно подобрать абсолютно любой. Очень хорошо смотрятся карбоновые и хромированные элементы. Если вы любите послушать в машине музыку, обязательно установите мощную акустическую систему. Если хорошо постараться, салон Пежо 206 можно превратить в настоящий шедевр.

Когда говорят о тюнинге автомобиля, речь идёт не только об изменениях и усовершенствованиях его внешнего вида, но и об усовершенствовании его производительных качеств.

Если вы являетесь любителем быстрой езды, вы можете добавить своему Пежо некоторые детали от гоночных автомобилей. Разумеется, такой вид тюнинга стоит не очень дёшево, так как является одним из самым сложным, ведь изменения проводится на уровне микрочипов.

Чип-тюнинг Peugeot 206

Важнейшим элементом тюнинга любого автомобиля является чип-тюнинг. Чип-тюнинг делается на каждый современный автомобиль, эта отличная возможность улучшить технические характеристики, увеличить динамику, мощность, крутящий момент и так далее. Делать чип-тюнинг самостоятельно не рекомендуется, так как это достаточно сложная операция, неправильное выполнение которой впоследствии может крайне отрицательно сказаться на автомобиле.



Любой автолюбитель может сделать тюнинг Пежо 206 своими руками, конечно, за исключением тех случаев, когда речь идёт об изменении технических параметров автомобиля.