Рендж ровер эвок технические характеристики. Land Rover Range Rover Evoque: обзор, описание, технические характеристики, отзывы

Land Rover Range Rover Evoque / Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок

Сохранив безошибочно узнаваемый облик, новый Range Rover Evoque второго поколения стал более технологичным и безопасным. В основу кроссовера легла платформа Premium Transverse Architecture, которая изменила схему задней подвески (сзади вместо МакФерсон отныне многорычажка), но и позволила внедрить продвинутую электронику, а также увеличить количество свободного пространства в салоне. Габаритные данные нового Land Rover Range Rover Evoque, по сравнению с прежним поколением, практически не изменились, не считая базы колес - этот параметр вырос на 21 мм (2681 мм против 2660 мм). В силовой структуре кузова кроссовера увеличена доля высокопрочных сталей, результат - жесткость в целом на 13% выше. Полностью светодиодные фары с фирменным дизайном, узкая радиаторная решетка и спрятанные дверные ручки напоминают о Velar"е.

В интерьере Range Rover Evoque ощущается сходство c имиджевым Velar. Так, например, количество кнопок сведено к минимуму. Их роль отведена сенсорным дисплеям, отвечающим за мультимедиа и климатический комфорт. Также важным отличием нового Evoque является рычаг КПП вместо традиционной шайбы, ставшей фирменной фишкой автомобилей Land Rover и Jaguar. Для «Эвока» предусмотрена линейка двигателей семейства Ingenium, мощностью от 150 до 300 сил. Впервые на кроссовере применяется гибридная 48-вольтовая система MHEV со встроенным стартером-генератором, которая работает за счет рекуперации энергии и позволяет экономить топливо.

Стандартная комплектация Range Rover Evoque включает в себя диски R17, наружные световые приборы LED, обогреваемые зеркала с регулировками, тканевую отделку салона, передние кресла с ручными настройками, медиакомплекс Touch Pro (дисплей 10 дюймов), аудиосистему, камеру заднего обзора, контроль климата, круговые парковочные датчики, систему удержания полосы. В следующей версии Evoque S плюс ко всему имеются колеса R18, зеркала с функцией автозатемнения (наружные и внутреннее), кожаная обивка, передние кресла с электрорегулировками, навигационная система Pro, пакет опций Smartfone, система идентификации дорожных знаков. Вариант SE оснащен литыми дисками R20, улучшенными диодными фарами с автоуправлением дальним светом, электроприводом багажной двери, креслами с продвинутыми настройками и памятью, виртуальной приборной панелью. Дополнительные версии R Dynamic и First Edition отличаются особыми компонентами внешней отделки и комплектуются топовым оснащением (матричные фары, панорамный верх, регулируемая подсветка салона).

Второе поколение Range Rover Evoque дебютировало 22 ноября 2018 года на специальном лондонском мероприятии, ровно там же, где семь лет назад представили первую оригинальную генерацию. Модель получила другую линейку силовых агрегатов, более современную платформу, роскошный салон, лишилась версии с тремя дверьми, а также сохранила свой узнаваемый дизайн. У автомобиля такие же, чуть более узкие, фары головного освещения с элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свое оформление с хромированными акцентами и также слегка уменьшилась в размерах. Под ней можно увидеть тонкую вентиляционную щель воздухозаборника. Слегка изменился сам передний бампер. В его нижней части появилась более развитая защитная накладка, а углубления по бокам получили небольшие хромированные молдинги. На корме можно заметить новые стоп-сигнальные огни. Они визуально соединены и имеют другой рисунок.

Размеры

Рэндж Ровер Эвок- это пятиместный внедорожник премиального класса. После смены поколения, его габаритные размеры составляют: длина 4371 мм, ширина 1965 мм, высота 1660 мм, а колесная база- 2660 мм. Дорожный просвет, в стандартном положении, равняется 216 миллиметрам. В основе автомобиля лежит новейшая платформа PTA (Premium Transverse Architecture). Она подразумевает несущий кузов с высоким содержанием высокопрочных сплавов и переднее поперечное расположение двигателя. Подвеска полностью независимая. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция. По умолчанию, по кругу устанавливаются винтовые пружины и обычные телескопические амортизаторы. За дополнительную плату, можно заказать версию с адаптивными стойками, оснащенными индивидуальными датчиками.

Багажник у Evoque обладает правильной формой и может комплектоваться специальной системой фиксации груза. По умолчанию, его объем составляет 591 литр. Под полом находится малоразмерное запасное колесо. Для перевозки длинномерных грузов, спинки заднего дивана можно сложить и получить до 1383 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке для внедорожника будут доступны пять различных двигателей, исключительно автоматические девятиступенчатые коробки переменных передач и фирменная система полного привода.

Бензиновые Range Rover Evoque получат линейку рядных двухлитровых четырехцилиндровых турбированных моторов серии Ingenium. В зависимости от варианта исполнения, они выдают от 200 до 300 лошадиных сил и 340-400 Нм крутящего момента. С такими моторами, автомобиль разгоняется с места до первой сотни за 6,6-8,5 секунды и максимально способен набрать до 216-242 километров в час. Расход топлива составит 7,7-8,1 литра бензина на 100 километров в смешанном цикле.

Дизельные версии внедорожника также получат двухлитровую рядную четверку с турбонаддувом. Они способны развить 150-180 лошадей и 380-430 Нм тяги. Разгон до сотни займет 9,3-11,2 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 196-205 км/ч, а потребление топлива составит 5,6-5,7 литров в том же режиме езды.

Оснащение

Range Rover Evoque принадлежит к премиальному сегменту и оснащается массой продвинутого оборудования. За дополнительную плату, можно будет заказать панорамную крышу, матричные фары головного освещения, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, виртуальную панель приборов и блок управления климатической установкой, сиденья с подогревом, электрическими регулировками и памятью положений, датчиками усталости водителя, системой распознавания дорожных знаков, а также системой слежения за рядностью движения и радарным круиз-контролем.

Видео

Технические характеристики Land Rover Range Rover Evoque

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 904мм
  • длина 4 371мм
  • высота 1 649мм
  • клиренс 216мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2,0D AT AWD
(150 л.с.)
Standard ≈2 941 000 руб. ДТ Полный 5,1 / 6,6 11,2 с
2,0D AT AWD
(150 л.с.)
S ≈3 350 000 руб. ДТ Полный 11,2 с
2,0D AT AWD
(150 л.с.)
R-Dynamic S ≈3 484 000 руб. ДТ Полный 5,1 / 6,6 11,2 с
2,0D AT AWD
(150 л.с.)
SE ≈3 760 000 руб. ДТ Полный 5,1 / 6,6 11,2 с
2,0D AT AWD
(150 л.с.)
R-Dynamic SE ≈3 894 000 руб. ДТ Полный 5,1 / 6,6 11,2 с
2,0D AT AWD
(180 л.с.)
Standard ≈3 042 000 руб. ДТ Полный 5,1 / 6,7 9,3 с
2,0D AT AWD
(180 л.с.)
S ≈3 450 000 руб. ДТ Полный 5,1 / 6,7 9,3 с
2,0D AT AWD
(180 л.с.)
R-Dynamic S ≈3 585 000 руб. ДТ Полный 5,1 / 6,7 9,3 с
2,0D AT AWD
(180 л.с.)
SE ≈3 860 000 руб. ДТ Полный 5,1 / 6,7 9,3 с
2,0D AT AWD
(180 л.с.)
R-Dynamic SE ≈3 994 000 руб. ДТ Полный 5,1 / 6,7 9,3 с
2,0D AT AWD
(180 л.с.)
R-Dynamic HSE ≈4 375 000 руб. ДТ Полный 5,1 / 6,7 9,3 с
2,0D AT AWD
(180 л.с.)
First Edition ≈4 637 000 руб. ДТ Полный 5,1 / 6,7 9,3 с
2,0 AT AWD
(200 л.с.)
Standard ≈2 929 000 руб. АИ-95 Полный 6,5 / 9,7 8,5 с
2,0 AT AWD
(200 л.с.)
S ≈3 337 000 руб. АИ-95 Полный 6,5 / 9,7 8,5 с
2,0 AT AWD
(200 л.с.)
R-Dynamic S ≈3 471 000 руб. АИ-95 Полный 6,5 / 9,7 8,5 с
2,0 AT AWD
(200 л.с.)
SE ≈3 746 000 руб. АИ-95 Полный 6,5 / 9,7 8,5 с
2,0 AT AWD
(200 л.с.)
R-Dynamic SE ≈3 881 000 руб. АИ-95 Полный 6,5 / 9,7 8,5 с
2,0 AT AWD
(249 л.с.)
Standard ≈3 130 000 руб. АИ-95 Полный 6,8 / 9,8 7,5 с
2,0 AT AWD
(249 л.с.)
S ≈3 506 000 руб. АИ-95 Полный 6,8 / 9,8 7,5 с
2,0 AT AWD
(249 л.с.)
R-Dynamic S ≈3 641 000 руб. АИ-95 Полный 6,8 / 9,8 7,5 с
2,0 AT AWD
(249 л.с.)
SE ≈3 916 000 руб. АИ-95 Полный 6,8 / 9,8 7,5 с
2,0 AT AWD
(249 л.с.)
R-Dynamic SE ≈4 050 000 руб. АИ-95 Полный 6,8 / 9,8 7,5 с
2,0 AT AWD
(249 л.с.)
R-Dynamic HSE ≈4 375 000 руб. АИ-95 Полный 6,8 / 9,8 7,5 с
2,0 AT AWD
(249 л.с.)
First Edition ≈4 694 000 руб. АИ-95 Полный 6,8 / 9,8 7,5 с
2,0 AT AWD
(300 л.с.)
R-Dynamic SE ≈4 293 000 руб. АИ-95 Полный 7 / 10,1 6,6 с

Поколения

Тест-драйвы Land Rover Range Rover Evoque

Все тест-драйвы
Тест драйв 06 мая 2019 Range Rover Evoque: драйверы оценят, веганы поймут

Как новое шасси, «прозрачный капот», «умное» зеркало и отсутствие дверных ручек изменили характер самого маленького SUV британской марки

21 0


Тест драйв 12 апреля 2019 Мальчик превращается в мужчину

Он и раньше не был «детской игрушкой»: демонстрировал и высокие динамические качества, и приличную для своего амплуа проходимость, и серьезное оснащение. Но теперь, незначительно увеличившись в размерах, заметно «возмужал». Отныне Range Rover Evoque – действительно «взрослая» модель, а не забавный уникум, на который, якобы, упала бетонная плита

49 0

Джентльмен
Тест драйв

Range Rover Evoque в комплектации Autobiography пленил нашу тест-пилотессу рафинированностью манер и умением превращаться из домашнего любимца в дорожного хищника. По ее мнению, это отличный выбор для дам с утонченным вкусом и толстым кошельком

Всегда, везде... Тест драйв

Чтобы понять, какая модель сегодня олицетворяет собой массовость Land Rover, не надо углубляться в статистику, достаточно взглянуть по сторонам. К гадалке не ходи, упретесь взглядом в Range Rover Evoque, который легко узнать и после рестайлинга. Впрочем, не все то новое, что бросается в глаза...

Range Rover Evoque – городской пятидверный премиум-кроссовер компактного сегмента, который имеет полный привод и «внушительный внедорожный обвес» – но все это не предназначено для покорения бездорожья… т.к. идеальная для него среда – это российский город с его не всегда качественными дорогами, «разбитыми» дворами и прочими «прелестями», с которыми не редко приходится сталкиваться автолюбителям…

Мировая премьера небольшого премиум-SUV состоялась в начале июля 2010 года – на пафосном мероприятии в Лондоне, которое транслировалось через Интернет, а его полномасштабный дебют «прогремел» через несколько месяцев – на стендах Парижского автосалона.

Автомобиль, ставший серийным воплощением концепта «LRX» (который был явлен общественности ещё в декабре 2007-го), получил: звучное имя, динамичную внешность, стильный салон и современную техническую составляющую .

В марте 2015 года на мотор-шоу в Женеве перед широкой аудиторией предстал рестайлинговый кроссовер – его «освежили» внешне (за счет новых бамперов, решетки радиатора и светотехники), облагородили внутри (благодаря улучшенным материалам отделки), оснастили новым оборудованием и «одарили» модернизированной линейкой двигателей.

Снаружи Range Rover Evoque может похвастать красивым, подчеркнуто стильным и подтянутым видом, вызывающим пристальные взгляды в городском потоке.

Спереди автомобиль привлекает внимание хитрым «прищуром» головной оптики, узкой решеткой радиатора и массивным бампером, а сзади выглядит агрессивно и динамично за счет изящных фонарей, внушительного спойлера на задней двери и «раздвоенного» выпуска.

Поджарый силуэт пятидверки выставляет напоказ энергичные очертания с сильно заваленным назад лобовым стеклом, покатой крышей, затемненными стойками крыши и рельефными «складками» на боковинах, толику солидности которым добавляют выраженные «мускулы» колесных арок и большой дорожный просвет.

Теперь о габаритах: длина кроссовера Range Rover Evoque составляет 4371 мм, из которых 2660 мм выделены под колесную базу, ширина без учета зеркал равна 1965 мм (2090 мм с зеркалами), а высота упирается в отметку 1660 мм.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля достигает 216 мм под картером двигателя и 240 мм под задней частью кузова – благодаря чему он способен преодолевать броды глубиной не более 500 мм.

В снаряженном виде пятидверка весит от 1658 до 1675 кг (в зависимости от варианта оснащения).

Интерьер «Эвока» выполнен в лаконичном минимализме, что его совсем не портит. Трехспицевый мульти-руль оптимальных размеров, «нарисованная» на спортивный манер комбинация приборов с двумя «глубокими колодцами» и цветным дисплеем между ними, отлогая центральная консоль с 8-дюймовым экраном развлекательно-информационного центра и образцово показательным блоком «микроклимата» – внутри кроссовер выглядит элегантно, стильно и благородно.

Более того, автомобиль «щеголяет» выверенной эргономикой, высоким качеством сборки и добротными отделочными материалами (приятные пластики, алюминий, натуральная кожа и т.д.).

Формально салон Range Rover Evoque – пятиместный, однако на втором ряду рослые седоки могут ощутить определенный дискомфорт из-за ограниченного запаса свободного пространства, а высокий напольный тоннель делает присутствие третьего седока крайне нежелательным.
В передней части салона установлены комфортабельные кресла с хорошим уровнем боковой поддержки, мягким наполнителем, широкими диапазонами электрорегулировок и подогревом (а в виде опции – еще и с вентиляцией).

Что касается грузового отсека, то в «базе» он вмещает до 575 литров груза, а при сложенном втором ряде кресел – до 1145 литров, при этом длина и ширина багажника составляют 1580 и 1090 мм.
В нише под фальшполом у вседорожника содержится компактная запаска со стальным диском и необходимый инструмент.

Для пятидверного Range Rover Evoque на российском рынке предлагается четыре варианта силовой установки, две из которых дизельные, а две – бензиновые:

  • Базовым версиям кроссовера полагается 2.0-литровый (1999 кубических сантиметров) алюминиевый дизель семейства Ingenium, оснащенный четырьмя рядно ориентированными цилиндрами, турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочего аппарата, непосредственным впрыском горючего, фазовращателем на выпуске и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который генерирует 150 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 430 Н·м крутящего момента при 1500 об/минуту.
  • Более производительные дизельные модификации оснащаются тем же самым мотором, но «прокаченным» до 180 л.с. при 4000 об/минуту и 430 Н·м пикового потенциала при 1500 об/минуту.
  • За ним по иерархии следует бензиновый двигатель Si4, имеющий 4 цилиндра рядного расположения с суммарным рабочим объемом 2,0 литра (1999 см³), укомплектованный 16-клапанным ГРМ типа DOHC, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. Его отдача – 240 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 340 Н·м вращающей тяги при 1900-3500 об/минуту (в режиме «Overboost» – 360 Н·м).
  • «Топовый» вариант содержит под своим капотом аналогичную бензиновую «четверку», однако в данном случае она генерирует 290 л.с. при 5500 об/минуту и 400 Н·м крутящего момента при 1500-4500 об/минуту.

Все агрегаты устанавливаются вскладчину с 9-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией «Standard Driveline», оборудованной многодисковой муфтой Haldex 5-го поколения (которая направляет мощность на задние колеса). При этом в стандартном режиме работы крутящий момент распределяется в соотношении 90:10 в пользу передней оси. Понижающей передачи и функции блокировки дифференциалов у Range Rover Evoque нет, вместо них кроссовер снабжен системой «Terrain Response» с 4 режимами работы: стандарт, трава/снег, грязь и песок – чего вполне хватает для уверенной езды по городу и выездов на незначительное бездорожье.
Для «топового» дизеля (в виде опции) и бензиновых моторов (стандартно) предусматривается система «Active Drive», которая предполагает дополнительное сцепление, отключающее заднюю ось вместе с карданным валом, и электронноуправляемые фрикционы для каждого из задних колес.

С места до 100 км/ч этот SUV ускоряется спустя 6.3 ~ 10 секунд, а максимально разгоняется до 180-231 км/ч (в зависимости от исполнения).

Дизельные версии автомобиля потребляют от 4.8 до 5.1 литров горючего на каждую «смешанную сотню км пути», а бензиновые – порядка 7.8 литров.

В основе Range Rover Evoque находится укороченная версия «фордовской платформы» EUCD с кузовом, силовая структура которого выполнена из высокопрочных видов стали. Капот и крыша у вседорожника изготовлены из алюминия, а крылья и багажная дверь – из пластика.

Подвеска у машины полностью независимая, спереди и сзади базируется на стойках типа МакФерсон, дополненных стабилизаторами поперечной устойчивости. При желании возможна установка опционального электроннорегулируемого шасси с адаптивными амортизаторами Magne Raid.

На всех колесах кроссовера задействованы дисковые тормозные механизмы, дополненные на передней оси вентиляцией (в «штате» – с ABS, EBD, BAS, ASR и другими «фишками»). Реечный рулевой механизм пятидверки оборудован электроусилителем.

На российском рынке Range Rover Evoque в 2018 году можно приобрести по цене от 2 673 000 рублей (базовый вариант оснащения со 150-сильным дизельным мотором), а предлагается он в шести вариантах оснащения – «Pure», «SE», «SE Dynamic», «HSE», «HSE Dynamic» и «Autobiography».

  • Стандартно «британец» способен похвастать: семью подушками безопасности, 17-дюймовыми колесами, мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном, галогеновыми фарами, аудиосистемой с 8-ю колонками, двухзонным «климатом», электростеклоподъемниками всех дверей, ABS, ESP, подогревом передних кресел и другим оборудованием.

… автомобиль со 190-сильным двигателем стоит от 3 118 000 рублей, бензиновый вариант не купить дешевле 3 288 000 рублей, а «топовая» модификация предлагается по цене от 4 432 000 рублей.

  • «Полный фарш» выделяется наличием: 20-дюймовых «катков», системы бесключевого доступа, адаптивных светодиодных фар, кожаной отделки салона, камер кругового обзора, «музыки» с десятью динамиками и сабвуфером, а также массы иных «примочек».

Автомобили марки «Рендж Ровер» весьма востребованы в России, особенно в западной части. Этот британский производитель славится своими роскошными и проходимыми внедорожниками с мощными двигателями и комфортным салоном. Не исключением стал и автомобиль Land Evoque. Впервые данная модель появилась на свет в 2011 году. Выпускается машина в нескольких кузовных исполнениях. Это пяти- и (последний получил приставку «купе»). Выпускается данный автомобиль и по сей день. Какие имеет особенности Land Evoque? Обзор, фото и технические характеристики - далее в нашей статье.

Внешность

Дизайн данного внедорожника не оставит никого равнодушным. Машина вызывает яркие эмоции. Это стильный городской кроссовер, который моментально выделяется из потока. Даже спустя семь лет после выпуска, первые модели выглядят впечатляюще. Дизайнеры постарались на славу.

Спереди Land Rover Range Rover Evoque отличается прищуренной оптикой и массивным бампером с мощной пластиковой накладкой внизу. Решетка радиатора - узкая, с крупными сотами для прохождения воздуха. Также на крыльях есть небольшие «жабры», которые являются удачным продолжением головной оптики. Автомобиль «Рендж Ровер Эвок» имеет защитные пластиковые накладки на арках и порогах. Это положительно сказывается на ресурсе ЛКП. Ведь все камни будут лететь на некрашеный твердый пластик. А глянцевая эмаль останется нетронутой.

Фейслифт

В 2014 году британцы слегка изменили дизайн Land говорят, что внешность рестайлинговой версии практически не отличается от предыдущей, поэтому переплачивать за нее (если авто покупается на вторичном рынке) нет никакого смысла.

Среди характерных отличий стоит отметить лишь большие вырезы в переднем бампере. Кстати, сам он стал немного ниже. Также машина лишилась массивных пластиковых накладок на порогах. На крыльях же они остались прежними. Это все отличия новой версии от дорестайлинговой. Но автомобиль по-прежнему захватывает дух своей строгой оптикой и массивными колесными арками.

Коррозия

Ржавеет ли данный кроссовер в наших суровых условиях? Как показывает опыт эксплуатации, даже после сколов на кузове не образуется коррозия.

Это не удивительно, ведь капот и крыша у Land Rover Range Rover Evoque выполнена из алюминия. А крышка багажника и передние крылья - пластиковые. Да и само качество покраски на высоком уровне. Владельцы не взвывают нареканий по этому поводу.

Размеры, клиренс

Судя по габаритам, автомобиль принадлежит к компактному классу. Так, в пятидверном исполнении машина имеет следующие размеры. Длина - 4,36 метра, высота - 1,64, ширина - 1,9 метра. Трехдверный кроссовер Land Rover Range Rover Evoque немного меньше своего собрата. Так, его длина составляет 4,35 метра, высота - 1,6, а вот ширина осталась прежней (1,9 метра). Также прежним остался и клиренс. У обеих версий он составляет 20 с половиной сантиметров. Но так ли хорошо приспособлен Land Rover Range Rover Evoque к нашим реалиям? Как отмечают отзывы, у машины не развита геометрическая проходимость. Из-за больших свесов (особенно в рестайлинговой версии), кроссовер трудно приспособлен к бездорожью. А вот для эксплуатации в городе, где местами масса разбитых дорог и улиц, машина подходит идеально. Клиренса хватает, чтобы без проблем преодолеть даже глубокую яму. Однако неровности все же лучше проходить на невысокой скорости - уж очень тонкая здесь резина.

Салон

Дизайн интерьера выглядит дорого и солидно. Да, здесь не будет новомодной мультимедиа и современных дизайнерских решений. Интерьер в большей мере классический. Но сидеть внутри очень приятно. Сиденья имеют хорошую боковую поддержку и регулируются в разных плоскостях. Руль - четырехспицевый, с большим набором кнопок и парой хромированных вставок. Панель приборов состоит из двух мощных колодцев с хромированной окантовкой, между которыми разместился цифровой дисплей бортового компьютера.

Дверные карты выполнены в тон с основной обивкой. Также сюда интегрированы динамики. Музыка в машине звучит приятно, даже в минимальной комплектации. Посадка в машине высокая, стойки обзору не мешают. Есть электрический подогрев сидений, руля и зеркал. Бардачок довольно вместительный.

Теперь перейдем к недостаткам кроссовера «Рендж Ровер Эвок». Второй ряд сидений не отличается наличием такого свободного пространства. Рослые пассажиры будут чувствовать себя здесь некомфортно. Также в машине есть высокий напольный тоннель, который существенно уменьшает пространство.

Багажник

Объем багажника у автомобиля «Рендж Ровер Эвок» составляет 575 литров. При этом можно расширить пространство, сложив задний ряд сидений. В результате водителю будет доступно 1145 литров. Багажник имеет низкую погрузочную линию. Да и сами размеры его внушительные. Длина составляет более полутора метров, а ширина - чуть более метра. Как таковой запаски здесь нет. Имеется лишь «докатка» и базовый набор инструментов. Все это находится под фальшполом в багажнике.

Land Rover Range Rover Evoque: технические характеристики

На нашем рынке британский внедорожник доступен с несколькими бензиновыми и дизельными установками.

Так, базовой для «Рендж Ровера» является турбированный дизельный мотор с объемом в 1998 кубических сантиметров. Это рядный четырехцилиндровый агрегат с алюминиевым блоком, фазовращателем на впуске и системой непосредственного впрыска. Агрегат имеет 16-клапанную головку и турбину с изменяемой геометрией. Все это позволяет мотору развивать до 150 лошадиных сил мощности. Крутящий момент - 430 Нм при полутора тысячах оборотов.

Следующим по списку идет дизельный мотор на 180 лошадиных сил. Этот агрегат развивает такой же крутящий момент - 430 Нм. Что примечательно, рабочий объем его ничуть не изменился и составляет все те же 1998 кубических сантиметров.

В люксовых версиях доступен внедорожник с бензиновым мотором. Это агрегат Si4, укомплектованный турбиной и отличающийся системой непосредственного впрыска топлива. При объеме в два литра данный мотор развивает 240 лошадиных сил мощности. Крутящий момент - 340 Нм в диапазоне от двух до трех с половиной тысяч оборотов. Также водитель может использовать режим «Овердрайв», который позволяет увеличить крутящий момент до 360 Нм.

«Рендж Ровер 2.2»

Стоит отметить, что на вторичном рынке присутствуют версии Land Rover Range Rover Evoque 2.2, привезенные из-за рубежа. Эти кроссоверы укомплектовываются «Фордовским» мотором «Дюраторг» и развивают 190 лошадиных сил мощности. Такими моторами «британец» комплектуется и по сей день, однако официально в Россию не поставляется.

Трансмиссия

Все без исключения силовые установки укомплектовываются автоматической коробкой передач на девять ступеней. Также машина отличается полным приводом с трансмиссией «Стандарт Драйвлайн».

Крутящий момент на задние колеса передается посредством многодисковой муфты «Халдекс» пятого поколения.

Динамика, расход

В зависимости от типа двигателя, разгон до сотни у британского кроссовера занимает от 6,3 до 10 секунд. Максимальная скорость - от 180 до 230 километров в час. Что касается расхода топлива, дизельные моторы потребляют от 4,8 до 5,2 литра в смешанном цикле. А бензиновый тратит около восьми литров 95-го.

Стоимость и комплектации

На данный момент «Рендж Ровер Эвок» 2018 доступен официально в России и продается в нескольких комплектациях. Базовая «Пьюр» доступна по цене от 2 миллионов 673 тысячи рублей. При этом в данную стоимость входит:

  • Семь подушек безопасности.
  • Акустика на восемь колонок.
  • Галогеновая оптика.
  • Литые диски на 17 дюймов.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Обогрев зеркал и передних кресел.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Мультимедиа-комплекс с экраном на восемь дюймов.

Наиболее дорогая версия «Автобиография» доступна по цене от 4 миллионов 433 тысяч рублей. В стоимость входит:

  • Адаптивная светодиодная оптика.
  • Кожаная отделка салона.
  • Парктроники (передние и задние) с камерой кругового обзора.
  • 20-дюймовые литые диски.
  • Фирменная акустика на десять динамиков с сабвуфером.
  • Система бесключевого доступа.
  • Вентиляция сидений.
  • Датчики света и дождя, а также много других «примочек».

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Рендж Ровер Эвок». Автомобиль имеет приятную внешность, комфортный салон и при этом неплохо укомплектован. Однако разница в оснащении порой может составить до 100 процентов стоимости самого авто.