Рено Кангу (Renault Kangoo) – детальный тест-драйв. Renault Kangoo"Лицом к городу" История модели и назначение

Если на спине водителя Renault Kangoo нет лейбла транспортной компании, туда можно смело ­клеить надпись “Дачник”. Но он может носить эту униформу с гордостью. Это ведь не тот дачник на седане, у которого ­заднее стекло наглухо “затонировано” рассадой, из двери торчат грабли, на крыше увязана пара мешков, а выхлопная труба цепляет асфальт. Наш дачник не вызывает смех у окружающих – в Kangoo все то же самое умещается незаметно для посторонних глаз. Еще и место для тещи с котом остается…

И черт побери, мне понравилось быть в шкуре такого “правильного” дачника! Я вывез на свалку барахло из гаража (наконец-то!), отвез родственникам огромное кресло – просто поставил его в кузов, сложив заднее сиденье. Пора­ботал камера-каром – операторы в восторге от сдвижных дверей и люка в крыше. Мог бы и дальше совершать подвиги, да коллеги ото брали ключи – им тоже надо было что-то перевезти…

Kangoo, оказавшийся на стыке легкового и коммерческого транспорта, максимально ­практичен. Повсюду (даже на потолке!) ящики, карманы, полочки. Пять полноценных мест дополнены огромным багажником. Нужно перевезти “длинномер”? Складываем в горизонт пассажирское кресло – и вперед. Не хватит этого – можно распахнуть одну из створок задней двери.

Впрочем, среди покупателей Kangoo наверняка найдутся и те, у кого и дачи-то нет. Их просторный салон пленит другим – своей “воздушностью”. Крыша где-то высоко, подоконник низко (для высоко сидящего водителя), стекла огромные – спасение для страдающих клаустрофобией. Тонировать Kangoo – верх глупости!







И все это за восемьсот с небольшим тысяч – по цене обычного гольф-класса. Конечно, Renault отделан не так изысканно и оснащен попроще – кондиционер, электропривод стекол и зеркал, подогревы, музыка класса “играет и ладно”. Да, еще Bluetooth есть! Правда, при телефонном разговоре лучше сбросить скорость, иначе звонящий ­подумает, что вы в метро едете, – Kangoo не самый тихий автомобиль.

И не самый быстрый. Renault предлагает на выбор два мотора: “бензин” 1,6 и полуторалитровый дизель – оба исключительно с механикой. Первый мощнее (102 л.с. против 86), второй моментнее (200 Нм вместо 145). Первый быстрее на трассе и тише, второй – бодрее в городе и экономичнее (минус 1,5-2 л/100 км). А суть одна – главное, как следует прижать… нет, не педаль газа. Гонщика, сидящего в тебе. Да, я понимаю, это непростой шаг. Но он, поверьте, подчеркнет все достоинства Renault Kangoo и одновременно замаскирует недостатки.

И, конечно, теща с котом будут просто счастливы.

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Дорогие друзья, сегодня пойдёт обзор на автомобиль Renault Kangoo 2012 года. Говорить о внешнем виде много не будем, она чуть-чуть местами неуклюжая, иногда не очень красивая машина. Но у неё есть ряд своих достоинств. Это интересный и хороший автомобиль, для того, кто хочет взять автомобиль для семьи. Надеемся, это видео тест драйв будет вам полезен.

Под капотом

Под капотом, зверюга 1,6 литра 84 лошадиных силы. Восьмиклапанный, поэтому для города его достаточно. Тянет снизу, но на трассе, его будет мало. Мотор элементарный, ремень ГРМ (не цепь), клапана регулируются как на классике.

Стоит газовое оборудование,форсунки, редуктор, клапан, который отключает газ при переходе на бензин, если вы принудительно переключаете. Все аккуратно,»мозги» жестко зафиксированы, всё очень легко и просто. Газовым оборудованием все довольны. Магистрали из пластика, никакой меди, все по фен-шую.

Салон

Посадка высокая, джиперская, действительно удобно сидеть, всё под рукой. Регулировка сиденья небольшая.

Четыре стеклоподъёмника, сзади тоже электрические, можно их заблокировать. Электрозеркала, круиз-контроль управляется кнопками на руле. Есть лимитер скорости, можно выставить лимит и он будет пищать, когда его превышаете.

В машине, когда заводишь есть электронный датчик масла, показывает в уровне масло или нет. Есть подрулевое управление музыкой: можно прибавить громкость, убавить, выключить звук.

Есть Bluetooth управление «Hands Free», можно переключаться между станциями. Есть две кнопки переключения режимов, AUX, CD или FM. Единственное что, дико AUX двойной нужен будет переходник.

Всё управление магнитолы происходит под рулем. Также присутствует кондиционер, подогрев зеркал и заднего стекла, стандартная печка.

В Renault Kangoo есть огромнейшая полка установлена на торпеде, под лист формата А4, отсеки для ручек, и разных мелочей. Минус в том, что нет каких-то мелких кармашков. Возле ручника, есть подстаканник, он ужасно маленький. Есть маленький кармашек для мелочи, рядом находится разъем OBD сканера, прикуриватель, а также есть прикуриватель на заднем ряду, для задних пассажиров.

Аварийка расположена очень удобно. Есть блокировка на центральный замок, задние пассажи так просто не выйдут, если вы воспользовались этой кнопкой.

Есть подлокотник удобный и внутри места очень много. Козырек тоже непростой, есть место для мелочи, и над ним огромное место для дополнительных вещей. Маленькое зеркальце, оно специально для того, чтобы смотреть за пассажирами второго ряда.

Есть датчик дождя, датчик света, круиз-контроль, средних размеров бардачок, не прям огромный, но и немаленький. В дверях у водителя большой карман, разделен на отсеки.

Динамики Renault Kangoo в городе хватает, мотор восьмиклапанный, едет довольно бодро, на трассе, конечно же, вам не будет хватать этой мощности, присутствует «парусность».

Задний ряд

В Рено Кангу нас ждут столики, можно поставить стакан с кофе, какой-то френч дог положить. Перекусить, если едете с детьми, женой. Столика два и кармашки. чехлы Дверь отъезжает, это плюс, потому что, многие пассажиры, во-первых, любят раскрывать двери очень сильно, могут какую-то машину просто память, или поцарапать, и многие пытаются оторвать ручку двери, не понимая куда нужно тянуть дверь.

Тут реально полноценный трёхместный ряд. Сидеть можно с комфортом, абсолютно нормально перемещаться на большие расстояния. И самая бомба для тех у, кого семьи, дети, сверху есть бонус, полка — как в самолёте. Они закрываются, поехали с детьми, накидали каких-то игрушек, салфеток, и можно в путь.

Под ковриком на заднем ряду тайничок. Их два, они большие и можно положить важные в дороге детали, и другие вещи.

Трансформация салона бомбическая, складывается переднее сиденье в ровный пол, второй ряд также вровень и получается огромнейшее пространство. Огромнейшая дверь багажника прикрывает вас если идет дождь, при погрузке. Это действительно огромный плюс.

Подвеска Рено Кенго простая, сзади стоит балка, дисковые тормоза, довольно толстые пружины, реально толщиной в палец. Сильные пружины, всё элементарно. Спереди один рычаг, стойка, стандартно. Машина реально простая, ремонтопригодная, реально всё можно сделать.

Видео

Видео обзор

Тест драйв от владельца

Рено Кенго

Renault Kangoo представляет собой многофункциональный компактвэн типа «каблучок», производство которого началось в 1998 году. В настоящее время он доступен в нескольких исполнениях (пассажирское и грузовое, 2-, 3- и 4-дверное) с полным и передним приводом. Выпускается модель на заводах французского бренда в Турции, Аргентине и Франции.

У Рено Кенго один из наиболее высоких показателей безопасности – 4 звезды EuroNCAP. В своем классе модель имеет одну из самых длинных подвесок и просторных салонов, что обеспечивает лучшие показатели вместительности. Среди других преимуществ модели следует выделить высокую экономичность и хорошую динамику.

Видео тест драйва Renault Kangoo

История модели и назначение

1 поколение

История Renault Kangoo началась в 1997 году. На выставке в Женеве французский автомейкер презентовал футуристический прототип Pangea. Спустя год появился серийный вариант машины. От концептуальной версии в плане дизайна Рено Кенго практически не отличался. Однако в конструктивном плане они были непохожи. Формой кузова автомобиль напоминал типичный «каблучок».

Изначально машина предлагалась исключительно с одной раздвижной дверью сзади. В 1998 году появились версии с раздвижными дверями с двух сторон. Подобное решение было уникальной особенностью Renault Kangoo, а по уровню популярности модель опередила в Европе даже микроавтобусы и минивэны.

В 2001 году французы выполнили фейслифтинг Renault Kangoo, добавив в продуктовую линейку полноприводную версию Trekka (Pampa). На тот момент лишь некоторые «одноклассники» могли похвастаться данной опцией. Вседорожный вариант отличали черные пластиковые накладки, тонированные фары и увеличенный клиренс.

Изменилась и внешность модели. Переработке подверглись капот, передний бампер, радиаторная решетка и фары. Пластик для автомобиля был выбран более высокого качества, а шумоизоляцию удалось улучшить.

Вся правда про Renault Kangoo (Рено Кангу)

В этом видео все, что нужно знать про Рено Кангу. Слабые и сильные места, интервью владельца, вся техническа…

Россиянам модель предлагалась с 2 двигателями: 1,4-литровым бензиновым агрегатом (75 л.с.) и 1,5-литровым турбодизелем (68 л.с.). Полноприводных версий в Россию не поставляли.

Несмотря на невероятную популярность, Рено Кенго I имел ряд недостатков:

  • модели первых лет выпуска были подвержены коррозии;
  • замков задних дверей и сдвижного механизма дверей хватало на 1-2 года работы;
  • система охлаждения теряла герметичность;
  • крепление трансмиссии было слишком мягким и выражалось в большом ходе рычага КП при увеличении газа;
  • быстро изнашивались втулки и стойки стабилизаторов и шаровые опоры рычагов;
  • регулярно возникали проблемы с проводкой (пропадал контакт, загорались индикаторы неисправности);
  • пластик в салоне быстро начинал скрипеть.

Серийное производство первого Renault Kangoo завершилось в 2007 году, но россиянам модель предлагали до 2010 года.

2 поколение

В 2008 году прошла премьера второго поколения Рено Кенго . Автомобиль выпускался в 4 модификациях: Compact, Van, Van Maxi и Van Maxi Crew Van, различавшихся вместительностью (500-800 кг). Внешние преобразования были на лицо. Кузов модели стал длиннее, а передняя часть приобрела футуристический вид (некоторые элементы были позаимствованы у Рено Меган). Внутри появились новые материалы отделки, обновленный блок климат-контроля и переделанная приборная панель.

Спустя год французы представили электрический Renault Kangoo Z.E, отличавшийся от оригинального только конструктивно.

В 2013 году автомобиль обновили. Среди ключевых изменений значились новая передняя часть, отдельный дисплей для регулировки климата, улучшенная шумоизоляция и герметичность и новый руль. Линейку силовых агрегатов дополнили дизель семейства Energy и мощный бензиновый мотор. Экстерьер модели приобрел уверенные и мощные черты. Вместо скругленных появились более «мускулистые» линии. Эмблема бренда стала более заметной. На фоне черной радиаторной решетки она особенно выделялась. Дополнительную уверенность образу предавал большой округлый капот. Россиянам модель предлагалась в 2 комплектациях (Authentique и Expression).

Автомобили Рено Кенго входят в число наиболее продаваемых в России. Особой популярностью модель пользуется в малом и среднем бизнесе, среди частных предпринимателей и торговых представителей. Комфортный и вместительный салон позволяет транспортировать грузы на длительные расстояния или с удобством вывозить большую семью за город. Благодаря высокой функциональности и надежности Renault Kangoo можно использовать для достижения различных целей с минимальными затратами.

Где приобретали машину, совершенно не важно, были бы надежные документы. Зачетную стоимость дилер определяет по европейской программе Renault с пробегом», адаптированной к местным условиям. Реально получается среднерыночная цена за вычетом 15%. Возможен и так называемый быстрый выкуп. В этом случае вместо новой машины дилер выкладывает на бочку деньги, удержав около 30% за срочность. Самый дорогой товар – тот, что принят у владельца на комиссию. Он и назначает свою цену. Сильно жадничать при этом не стоит: по истечении месяца с неликвидов начинают брать плату за хранение – по 50 рублей в день.

Подготовка к продаже для непрофильных марок сводится в основном к мойке-химчистке. У Renault дополнительно устраняют дефекты, непосредственно влияющие на безопасность движения. Более основательный ремонт сделают лишь по заявке – продавца или покупателя. Дело стоящее, так как в этом случае на услугу действует специальная «внутренняя» цена. Успокоят клиента также фирменные обязательства на сделанную работу и запчасти. Поборникам гаражного сервиса придется ограничиться юридическими гарантиями.

Благодаря значительным закупочным скидкам и небольшим вложениям в предпродажку отпускные цены на здешнем вторичном рынке умеренные – чуть ниже среднестатистических. Но не только это привлекает клиентов. Здесь водится довольно экзотический представитель автомобильной фауны – Renault Kangoo . Застать его на площадке непросто – более половины вторичных машин работало в коммерческих предприятиях и по выходе на покой охотно раскупаются тамошними сотрудниками. Секрет прост – пассажирская модификация (речь идет именно о ней) хоть и трудится на посылках, но возит не кирпичи и цемент, а одного-двух работников, да к тому же без багажа. Обслуживают этот транспорт конечно не в гаражах, а дилерских центрах по установленным графикам. А значит, следующему владельцу перепадет поездивший, но ухоженный автомобиль с открытой родословной. По счастью, приличная часть все же достается трейд-ину. Здесь же можно найти экземпляры от частников. У них, как правило, меньший пробег, зато стоят они на 5–7% дороже. Экономического обоснования у разницы цен нет – работает лишь человеческий фактор.

Дилерские автомобили 2001–2005 гг. можно купить только с одним двигателем – 1,4-литровым 8-клапанным, рассчитанным на 92-й бензин. У «серых» машин (большинство – 1998–2000 гг.) вариантов больше – бензиновые моторы объемом до 2 л, АКП и непопулярный у нас дизель. Цены на весь ассортимент колеблются от $6 до 13 тыс. Объем продаж относительно невелик – 8–10 Kangoo в месяц.

УНИВЕРСАЛ
Застать в наличии подходящий автомобиль удалось, лишь прибегнув к предварительной записи. Грузопассажирский Renault Kangoo 2003 года с пробегом 49 тыс. км предлагали за $11 тыс. (стоимость нового $15,1 тыс.). В базовую комплектацию вошли центральный замок и две подушки безопасности, в качестве опций присутствовали: сигнализация, коврики и полка над ветровым стеклом.

Создатели Kangoo , пожертвовав стремительными обводами, сумели построить несколько неуклюжий на вид, но удивительно функциональный автомобиль. В нем удобно ездить: простенькие по форме сиденья хорошо держат тело, но нигде не жмут. Высокая посадка обеспечивает прекрасную обзорность и комфортна не только в городе, но и в дальнем путешествии. В меру короткая подушка не давит под коленями, а кинематика педалей не вынуждает дотягиваться и сползать вперед. Сзади, при необходимости, поместятся четверо. Троим пассажирам среднего телосложения здесь, по крайней мере, дышится легко, благо потолок высоко и воздуха много. Правда, из-за огромной площади остекления в сочетании с глухими задними окнами летом воздух будет горячим. Без кондиционера к теплому морю лучше не собираться – шанс превратиться в жаркое слишком велик.

В багажнике легко поместится необходимый в дальнем путешествии скарб, а сверх того войдут надувная лодка, мангал, аварийный запас бензина и пресной воды. Болтаться по кузову багаж не будет – в отсеке достаточно крепежных петель. Абсолютно ровный пол (спасибо компактной торсионной подвеске!) вдобавок покрыт легко моющимся резиновым ковром с отменными фрикционными свойствами. Задний диван складывается в два приема – сперва спинку кладут на подушку, а затем бутерброд устанавливают вертикально. В полученной кубатуре без труда помещается пара холодильников среднего размера. Надрываться грузчикам не придется, ведь внутри можно встать чуть не в полный рост, а погрузочная высота едва выше колена. При этом покоящаяся на газовых упорах задняя дверь служит надежным укрытием от непогоды. А вот закрывать ее неудобно – удержать немалую массу за единственное углубление в торце, да еще с перехватом на середине хода под силу лишь гуттаперчевым мальчикам. Если не придерживать, удар получается настолько сильным, что машинка от боли откатывается вперед. Реже встречаются варианты с распашными задними дверями, еще реже – с двумя боковыми (справа и слева).

Интересно, что у подъемной двери самоустанавливающаяся петля замка свободно качается, не замыкая силовую структуру проема даже при опущенной двери. И заметьте, на ходу не скрипит! Вот что значит достаточная жесткость кузова. Кстати, столь же молчаливы и огромные, почти плоские панели внутренней отделки кузова. Даже недовернутые кое-где саморезы (того и гляди свалятся на голову пассажиру) крепления полки над ветровым стеклом и болтающаяся в гнезде родная магнитола посторонних звуков не издают.

Традиционно для «французов» размещение запасного колеса – снаружи кузова под задним свесом. Случись прокол – не придется выгребать на асфальт содержимое багажника. Автомобиль вообще отличает множество тщательно продуманных решений.

Взять хотя бы систему микроклимата для аккумулятора – с персональным воздуховодом и теплоизолирующим щитком. В таких райских условиях ему наверняка суждена долгая жизнь. Хорошее впечатление оставил осмотр нижней части машины. Простые подвески выглядят долговечными, выступающих элементов под днищем нет, а все уязвимые места надежно прикрыты стальными экранами. В сочетании с большим дорожным просветом это позволяет безбоязненно ездить по грунтовым дорогам.

Но не стоит думать, будто Kangoo – идеальный автомобиль, кое-что все же не понравилось. Откуда взялась нелепая пробка бензобака, которую при заправке приходится держать в руках – положить некуда, а в карман куртки она не помещается? Откидывающийся вперед капот на широкой машине вряд ли оправдан, так как даже при ежедневном обслуживании вынуждает водителя ходить вокруг да около.

Неудобны явно приделанные «по месту» клавиши электростеклоподъемников, неудачно расположен перекрытый спицей руля дистанционный аудиопульт. Не так-то просто добраться до заднего сиденья – из-за отсутствия поручня тело в какой-то момент повисает в воздухе, а затем с маху падает на стоящий колом замок ремня безопасности. Дополнительные неудобства доставляет высокий тоннель пола и ограниченное пространство для ступней.

Поражает тяговитость скромного моторчика объемом всего 1,4 л, к тому же восьмиклапанного. Есть и немалая заслуга коробки, передаточные числа которой идеально сочетаются с характеристикой двигателя. Подвеска Kangoo жестковата, что, впрочем, соответствует идеологии семейного грузовичка. Ведь эта машина так и просится в помощники любителям активного отдыха, путешествий и просто практичным хозяевам, предпочитающим функциональность красоте. Честный автомобиль, хотя мог быть и подешевле.


А откровенно аскетичный, практически лишенный какой бы то ни было отделки интерьер лишь подчеркивал сугубую утилитарность машины. Заметим, что в тесте участвовала не базовая модификация, а самая «продвинутая» версия Expression стоимостью от $17 749, усиленная кое-какими насущными опциями вроде кондиционера ($1370), CD-магнитолы ($200) и противотуманных фар ($145).

Впрочем, голый металл в салоне - еще не повод отказываться от покупки. «Бюджетные» модели редко могут похвастать высоким качеством отделочных материалов. Гораздо важнее, каковы ощущения за рулем. По удобству посадки у «французов» практически полный паритет. В актив Partner можно засчитать регулируемую по высоте рулевую колонку, что позволяет варьировать посадку от почти легковой до сугубо автобусной. Его соперник этой опции лишен. «Баранка» Kangoo закреплена намертво, но установлена на некоем среднестатистическом уровне, обеспечивающем вполне приемлемое удобство управления. Сиденья обоих «каблучков» предлагают минимальный набор из двух базовых настроек - горизонталь и наклон спинки. Сами кресла довольно комфортны, а у Peugeot даже обладают некоторым подобием боковой поддержки (спинки передних сидений в Renault заметно шире, и между ними помещается лишь один откидной подлокотник, а не два, как у конкурента).

Благодаря высокой посадке жаловаться на недостаток обзорности не приходится. Задняя полусфера хорошо просматривается в крупные зеркала. Кстати, отметим одну забавную деталь: в Partner электроприводом снабжено лишь зеркало с пассажирской стороны, водительское же настраивается механически. Свои странности имеются и в Kangoo. Например, клавиши передних электрических стеклоподъемников (задние стекла в обеих машинах представляют собой лишь приоткрывающиеся форточки) почему-то упрятаны в карманы дверей - искать их там, право, не очень удобно.

Ну а каково пассажирам? Им во французских «каблуках» - раздолье. Место для ног сохраняется даже за рослым водителем (при росте 186 см автору без проблем удалось разместиться «за собой»). Не слишком «жмет» и «в плечах». А уж о дефиците свободного пространства над головой и вовсе говорить не приходится. Британскому «метро-кебу», куда джентльмен садится, не снимая цилиндра, такое и не снилось. Удобство посадки обеспечивают сдвижные двери с довольно широкими проемами. В базовой комплектации обеих машин они предлагаются лишь с правой стороны, однако тестовые автомобили имели полный комплект.

Весьма широкие возможности предлагают наши герои и в индустрии грузоперевозок. Что, в общем, и не удивительно - оба они классифицируются как грузопассажирские автомобили. Подъемные (либо распашные двустворчатые) двери обеспечивают удобный доступ в багажный отсек вместимостью почти 3000 л.

Разумеется, речь идет о двухместном размещении и загрузке под потолок, для чего в обоих «каблуках» предусмотрены прочные багажные сетки, закрепляемые за передними креслами. Полезный объем можно варьировать, полностью или частично (в соотношении 60:40) складывая задние сиденья. Но даже при наличии всех пассажиров «на борту» в багажнике остается достаточно места для крупной поклажи.

Стоит отметить, что грузовая платформа Kangoo имеет резиновое покрытие, безусловно, более практичное, чем ковролин в Partner. Зато Peugeot предлагает больше разнообразных отсеков для необходимых в дороге мелочей. Помимо общих для обоих авто полок над ветровым стеклом и вместительных карманов в дверях Partner может похвастать парой ящиков-тайничков в ногах задних пассажиров (сии емкости деликатно прикрыты от посторонних глаз ковриками).

Конечно, ожидать от развозного фургона какого-то особого драйва, отточенной управляемости или выдающихся динамических характеристик было бы опрометчиво. Тем приятнее удивил Kangoo, продемонстрировавший весьма резвый нрав. Тандем 1,4-литрового 75-сильного мотора и 5-ступенчатой механической трансмиссии (единственный силовой агрегат, доступный российскому покупателю) оказался очень органичным. Благодаря похвально живой реакции на акселератор и удачно подобранным передаточным числам в коробке грузопассажирский Renault уверенно разгоняется на первых трех передачах, позволяя без напряжения держаться в городском потоке. Правда, на трассе слабый моторчик «скисает», заставляя переключаться вниз для обгона или на затяжном подъеме. К тому же высокий кузов с далекими от идеала аэродинамическими показателями ощутимо реагирует на порывы бокового ветра.

В равной мере это характерно и для Partner: автомобиль «парусит», нервно реагирует на колейность дорожного покрытия и, несмотря на большую по сравнению с Kangoo мощность (в тесте принимала участие 1,6-литровая 110-сильная версия), вызывает желание перемещаться в пространстве с меньшей скоростью и большим достоинством.

Впрочем, для транспортного обеспечения мелкооптовой торговли и семейных поездок на дачу по выходным - а именно такими представляются основные задачи наших героев - выдающиеся динамические характеристики и не требуются. Довольно энергоемкая подвеска обеспечивает неплохую плавность хода, а приличный дорожный просвет (его, кстати, можно опционально увеличить) и защита жизненно важных центров под днищем автомобиля (составляющая российского пакета) позволяют без особого риска штурмовать бордюры в городе или разбитые проселки.

Казалось бы, наши грузопассажирские герои и впрямь близки к идеалу. Однако ни Kangoo, ни Partner отнюдь не числятся в лидерах продаж. Ведь для обычной «рабочей лошадки» они дороговаты (пустой, как бубен шамана, Renault стоит от $14 460, а за базовую версию Peugeot в аналогичной комплектации просят от $16 850). Свободу передвижения вне асфальта серьезно ограничивает отсутствие полного привода (Kangoo 4x4 в России почему-то не продается). И наконец, иметь «каблук» в качестве единственной машины по отечественным меркам не очень-то престижно.

КРАШ-ТЕСТ RENAULT KANGOO

Серию краш-тестов ассоциации EuroNCAP, проведенной в 2003 году, Renault Kangoo завершил с результатом в 26 баллов, что соответствует показателю 4 звезды. За имитацию фронтального удара автомобиль получил 12 очков из 16 возможных. Эксперты положительно оценили работу подушек безопасности и оснащенных преднатяжителями ремней. Однако при этом они отметили и склонность силового каркаса кузова к нестабильной деформации. Боковой же тест был выполнен Kangoo на 13 баллов.

КРАШ-ТЕСТ PEUGEOT PARTNER

Испытания Partner EuroNCAP не проводила, тем не менее в 2005 году серию краш-тестов прошел аналог этого авто - Citroёn Berlingo, в итоге получивший 26 баллов, что соответствует показателю 4 звезды. В ходе фронтального удара «водитель» ударился грудью о рулевую колонку, а «передний пассажир» приложился коленями о переднюю панель. В результате автомобиль получил только 10 баллов. Без нареканий не обошлось и во время бокового теста, правда, результат здесь оказался выше - 15 баллов из 18.

Renault Kangoo

Резвый и сбалансированный силовой агрегат (1.4 МКП-5), неплохая управляемость, относительно невысокая начальная цена.
- Нерегулируемая рулевая колонка, неудобный педальный узел, минимум внутренней отделки.

Peugeot Partner

Брутальный дизайн с внедорожными элементами, просторный салон, энергоемкая подвеска.
- Сравнительно высокая цена, заторможенные реакции на акселератор, неинформативная педаль сцепления.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Николай ЛЕМЕХОВ, эксперт компании «Автомир»:

На наш взгляд, оба представленных автомобиля - и Peugeot Partner, и Renault Kangoo - достойны внимания и могут рассматриваться как равноценные альтернативы для приобретения.

Серийная версия Renault Kangoo была представлена в декабре 1997 года, в настоящий момент данная модель удерживает хорошие позиции в своем сегменте. Также следует отметить, что такие именитые корпоративные заказчики, как служба доставки UPS и «Дойче Пост», выбрали этот автомобиль для комплектации своего парка.

Renault Kangoo идеально подходит компаниям малого и среднего бизнеса для решения своих повседневных задач по перевозке некрупногабаритных грузов - заднее сиденье можно сложить на треть или полностью, что обеспечит дополнительное пространство, две сдвижные боковые двери облегчают посадку в автомобиль.

Автомобиль удобен как для городского вождения, так и для дальних путешествий. Небольшой по объему и экономичный мотор даже с полной нагрузкой (около 600 кг) позволяет машине резво бежать, составляя конкуренцию простым легковушкам и при этом сохраняя управляемость и эффективное торможение.

Протестировать автомобиль перед покупкой можно в салонах официальных дилеров, таких как «Автомир», а приобрести Kangoo можно с использованием специальных программ кредитования (например, «Рено-кредит» с процентной ставкой 7,9%) или в рассрочку.