Рено меган 3 описание. Пятидверный хэтч Renault Megane III

С осени 2008 года, когда на помосте Парижского автосалона посетители впервые смогли увидеть хэтчбек Renault Megane III в пяти дверном исполнении, и по настоящее время эта модельная линейка успела пополниться новыми вариантами кузова. В 2009 году на автосалоне в Женеве Megane III был представлен на суд зрителей в кузове купе. Этот вариант был практически тем же рено меган 3 хэтчбек, но только в трехдверном исполнении. Вскоре после этого свет увидел новый вариант кузова — рено меган 3 универсал. Примечательными для нового модельного ряда являются два момента. Во-первых, новый хэтчбек Renault Megane 3 представляет собой кардинально новой модификацией автомобиля предыдущего поколения, относившегося к С-классу. Во-вторых, третий Рено Меган создавался на одной с Nissan Qashqai платформе.

Автомобиль запоминается спортивным профилем, утонченными линиями и гармоничными формами. Благодаря своему стилю и индивидуальности этот яркий представитель нового, более современного поколения автомобилей «гoльф-клacca» очень заметно выделяется в сплошном потоке автомобилей на городских улицах и на загородных трассах. Заметно, что дизайнеры постарались на славу, пытаясь полностью «стереть» с памяти предыдущую модель, которую остро высмеивали за неудачную кормовую часть автомобиля. Как показывает опыт, их эксперимент удался полностью. В то же время, многие эксперты автомобильного рынка утверждают, что при этом новый хэтчбек стал менее экстравагантным относительно своего предшественника.

Очевидно, что на это повлияло желание создать автомобиль, который бы полюбился максимально широкой аудитории. Собственно говоря, у творческого коллектива компании Renault есть все основания предполагать, что так и случилось. Автомобиль стал легко узнаваемым, а благоприятное соотношение цены и качества позволили привлечь внимание новых поклонников бренда Renault. Но новый рено меган 3 хэтчбек утратил особый французский шарм. Возможно, причина и в том, что во время глобального мирового кризиса крупные автомобильные компании просто вынуждены оптимизировать бюджет на разработку новых моделей, что подтверждается меньшим размером финансовых инвестиций в создание Megane III, чем было истрачено на его предшественника. Как бы то ни было, своей внешностью хэтчбек привлекает много внимания.

Renault Megane III: дизайн экстерьера

Прежде всего, следует отметить уникальную цельность облика, не представляющую ни малейшей возможности выделить неудачный элемент. Все выполнено качественно, в соответствующих пропорциях и имеет свое функциональное предназначение. В экстерьере нового хэтчбека заметно влияние фирменного стиля компании Renault, для которого характерны миндалевидные фары и явно выраженный воздухозаборники. На капоте сохранились характерные выштамповки. При разработке формы кузова дизайнеры отошли от применения резких рубленых форм и предложить более мягкие и плавные изгибы. К тому же, они возвратили стальные крылья, отказавшись от практики применения пластиковых крыльев.

Практически все три варианта исполнения кузова спереди и в профиль ничем не отличаются. Хэтчбек, купе и рено меган 3 универсал имеют одинаковую форму воздухозаборника на переднем бампере, глубокие колодцы противотуманок, оригинальные накладки на нижней части боковых дверей, плавно ниспадающую к кормовой части линию крыши. Кормовая часть отличается более существенно. Рено в кузове купе в отличие от практичности хэтчбека является воплощением эгоистичности. Трехдверный вариант несколько потерял в объеме и удобстве пользовании багажным отделением. Кроме того, Renault Megane III в кузове купе кажется более агрессивным.

Имеются и некоторые отличия в габаритных размерах. Причем, если хэтчбек и купе отличаются только высотой, то универсал имеет только идентичный размер клиренса – 120 миллиметров – и колесной базы 2641 миллиметр. Габариты купе и хэтчбека составляют (длина х ширина х высота): 4295 х 1808 х 1423 (у хэтчбека – 1471) миллиметра. Габариты универсала составляют (длина х ширина х высота): 4559 х 1804 х 1507 миллиметров. Заметно, что по сравнению с Renault Megane II новые автомобили получили незначительную прибавку габаритных размеров. Полезный объем багажного отделения хэтчбека составляет 372 литра и 1129 литров при сложенных задних сидениях. Купе имеет соответственно 344 и 991 литр. Объем багажника универсала составляет 524 литра.

Renault Megane III: дизайн интерьера

Роскошный салон привлекает внимание и позволяет забыть о том, что эта модель относится к более скромному классу. Каждая мелочь, каждая деталь приборной панели отточена и имеет четко выраженное функциональное назначение. В салоне новинки нашлось применение лучших образцов комплектации салона от предыдущих моделей. Например, дизайн торпедо похож на этот элемент у Renault Laguna. Использование более качественных отделочных материалов, качественная сборка и подгонка отдельных деталей вплотную приближает Megane III к Volkswagen Golf, который является эталоном европейского С-класса.

Оригинальной изюминкой салона рено меган 3 хэтчбек является функциональная и красивая архитектура панели приборов. Рулевая колонка и передние кресла имеют все необходимые электрические регулировки. Кроме того, за дополнительную плату можно установить специальную функцию, с помощью которой положение настроек кресла водителя будет сохранено на длительное время. Скобу ручника предшественника заменили на электромеханический стояночный тормоз. Единственным неудобством для пассажиров заднего ряда будет довольно ограниченное (особенно у купе) пространство для ног и головы.

Конструкторы и дизайнеры справились с заданием на «отлично». Управление автомобилем стало намного проще благодаря длинному ходу педали сцепления и чувствительному акселератору. Легкий и послушный руль, длинный ход педали тормоза, что позволяет дозировать работу тормозной системы, мягкая подвеска,… Одним словом, техническое оснащение салона является одной из сильных сторон нового хэтчбека. В нем удачно сочетаются высокие стандарты качества и современные технологии, что позволяет водителю и пассажирам наслаждаться комфортом и безопасностью во время передвижений.

Renault Megane III: технические характеристики

Наверное, у российских покупателей, присматривающихся к рено меган 3 технические характеристики вызывают двоякое чувство. С одной стороны хэтчбек Renault Megane III обладает достаточно широкой линейкой силовых агрегатов, но с другой стороны не все двигатели будут поставляться в Россию. В очередной раз отечественные автолюбители не будут иметь возможность выбирать из большего количества вариантов. Европейцам предложат несколько бензиновых двигателей обладающих мощностью от 100 до 180 лошадиных сил. Кроме того, им доступны дизельные силовые агрегаты из шести вариантов двигателей мощностью 85 – 130 лошадиных сил. В Россию же будут поставлять автомобили, укомплектованные бензиновыми двигателями на 1,6 и 2,0 литра.

Для хэтчбека буде приготовлен бензиновый двигатель на 1,6 литра мощностью 106 лошадиных сил. Силовой агрегат будут комплектовать пятиступенчатой механической КПП или четырехступенчатую автоматическую КПП. Для купе приготовлены оба двигателя: 110-ти сильный движок на 1,6 литра, а также двухлитровый двигатель мощностью 143 лошадиных силы и вариатор CVT. Кроме того, традиционно как у любого автомобиля, так и у рено меган 3 технические характеристики во многом будут определяться комплектацией соответствующего типа.

Тест-драйв хэтчбека Renault Megane III позволил выявить некоторые его сильные стороны. В частности, улучшенные ходовые характеристики стали возможными благодаря применению новой конструкции подрамника силового агрегата, новых настроек электрического усилителя руля, что позволило улучшить обратную связь. Плавность хода достигнута за счет программируемой жесткости задней балки, что позволило исключить задний стабилизатор. Купе оснастили более жесткими пружинами.

Хэтчбек предлагается в трех вариантах исполнения: Expression, Dynamique и Privilege. Следует заметить, что начальная версия любого варианта предусматривает кондиционер, подогрев сидений, электрические стеклоподъемники, шесть подушек безопасности, системы ASR ESP, и CSV. Самая дорогая комплектация – Privilege – дополнительно комплектуется складывающимся электрическим зеркалом заднего вида, климат-контролем для обслуживания двух зон и парктроник. Версия Expression получит акустическую систему RDS Radio CD 4 x 15W, бортовой компьютер и систему Keyless. Для комплектации Dynamique компания подготовила кожаный руль и датчики дождя и освещения, противотуманки и 16-ти дюймовые колесные диски.

Собственно говоря, у рено меган 3 цена также будет во многом зависеть от комплектации автомобиля. Поэтому цена Renault Megane III будет колебаться в ценовом диапазоне 569 – 696 тысяч рублей.

Из-за неоднозначной экономической ситуации наибольшим спросом стали пользоваться у соотечественников автомобили категории «эконом», у которых технические характеристики на хорошем уровне. В первую очередь, приобретают машины, которые и стоят недорого, и имеют неплохой функционал. Под эту концепцию отлично подходит апгрейженная модель французского автопроизводителя Renault, которую концерн представил на рынке России в 2014. Этот представитель никто иной как популярный Рено Меган 3 хэтчбек, который призван, по мнению экспертов, вернуть интерес к данной линейке машин. Поэтому следует более детально изучить этот автомобиль, определить его плюсы и просмотреть отзывы тех счастливчиков, которым уже довелось его испытать в деле. Узнать технические характеристики авто.

Экстерьер Меган 3

На отечественных просторах можно встретить только пяти или трехдверный Рено Меган 3 хэтчбек. К сожалению, универсал и авто в кузове седан недоступны российским автолюбителям, хотя машина пользуется популярностью на территории Европы. При этом, модернизация коснулась только экстерьера и улучшения комфортности поездки, а вот конструктивных инноваций не предусмотрено. Это придает ей современный и солидный облик.

Перетекающие контуры кузова вместе с утопленными арками колес и фарами на светодиодах создают великолепное впечатление. Трехдверный вариант вообще напоминает спортивный болид. Новая версия комплектуется светодиодной ходовой оптикой, линзами для фар и преобразившимися противотуманками, что сильно улучшает световое обеспечение машины. Изменился и передний бампер. Он получил юбку снизу. Эти усовершенствования сказались и на количестве положительных отзывов.

Технические характеристики автомобиля Меган 3

Технический апгрейд практически не был проведен. Двигатели могут устанавливаться в трех бензиновых версиях:

Литраж мотора составляет 1,6 л с мощностью в 106 л.с. (145Нм). Планировался как основной агрегат для других моделей. Имеет 4-е рядных цилиндра. Головка блока выполнена из чугуна. Привод ГРМ имеет ременную передачу. Совместим только с коробков на 5 ступеней. Динамика до сотни – 11,7 секунды, а максимальный разгон возможен до 183км/ч. По городу аппетит составляет 8,8 л, на шоссе 5,4/100 км.

Силовой узел является 114-сильным с крутящим моментом в 155Нм и объемом на 1,6 литра. Конструктивно значительно отличается. Головка блока цилиндра выполнена из алюминия, приводная часть ГРМ использует цепную передачу. Данный двигатель предполагает обязательно наличие вариатора X-Tronik. Набирает 100 км/ч в течение 11,9 секунд. Максимальна возможная скорость 175 км/ч. Городская норма расхода бензина – 8,9 л, внегородской черты 5,2 литра за 100км пройденного пути.

Объем двигателя составляет 2 литра. Вырабатывает мощность 137 конских сил, что равно 190 Нм. Является 16-ти клапанным с четырьмя цилиндрами. Данный двигатель может комплектоваться как КПП на шесть передач, так и вариатором X-Tronik. Разогнаться можно аж до 200 км/ч, набор сотни происходит за 9,9 секунд (вариатор – 10,1 секунды). Расход составляет от 6,2 до 11 л бензина.

Конструкция подвески Рено Меган 3 хэтчбек спереди выдержана по классическим канонам «макферсона» с треугольными тягами. На задние подвески смонтирована балка с возможностью деформации по программе. Тормоза имеют диски с воздушным охлаждением, диаметром в 28 см, сзади в 26 см. Для рулевого управления предусмотрен адаптивный элктроусилителем, который имеет 3,1 оборота рулевого колеса от крайней точки то крайней. Возможен монтаж дисков на 15-17 дюймов с декоративными колпаками.

Версия с дизельным двигателем

Прежде чем закончить обзор Рено Меган 3 хэтчбек проведем изучение хетчбэка с дизельным ДВС. Правда на территории нашей страны данная линейка, где используется дизель, не реализуется. Это очень расстраивает, так как дизельная силовая установка всегда славилась экономичностью и отличными эксплуатационными техническими характеристиками. Дизель отлично ведет себя в работе и не требует особого обслуживания.

Хотя есть и минус — не очень хорошо показывает себя дизель при значительных отрицательных температурах. В таких условиях его тяжело запустить требования к топливу повышаются. Такие характеристики плохо подходят под суровый российский климат.
Однако наши соотечественники не растерялись и осуществляют покупку данной модели непосредственно за рубежом. Какой же из себя дизельный мотор Рено Меган 3 хэтчбек?

ДВС 1.5 dCi, которым комплектуется третья генерация хетчбэков представляет собой дизельный агрегат на 1.5 литра с 90 лошадками. 1.5 dCi может выйти на параметр скорости в 100км/ч за 12,5 с. При этом возможный максимум — 180км/ч. При городском движении машина сжигает 5,3/на100 км, а при магистральной поездке – 4 л.

Такая экономичность достаточно привлекательна при постоянном росте цен на солярку. Отзывы автовладельцев Renault Megane 3 хэтчбек 1.5 dCi пропитаны позитивом касательно динамики автомобиля, приемистости мотора, низких затрат при эксплуатации и легкости обслуживания. На основе этих мнений можно утверждать, что 1.5 dCi отличная альтернатива модели с бензиновым ДВС.

Подводим итоги

По итогам мнений всех владельцев нового французского Рено Меган 3 хэтчбек данная машина идеальна для городских условий благодаря тому, что у нее отличные технические характеристики, имеет неплохой экстерьер, отличные показатели по экономичности и хорошую подвеску, которая способствует комфортабельной езде. Также хороша и защита от сторонних шумов.

Новая модель француза Renault Megane 3 хэтчбек очень эргономична, а количество функций бортовой электроники просто впечатляет. Однако, как внедорожник машину лучше не использовать исходя их отзывов. Она просто может застрять. Это чуть ли не единственный минус авто. Тем не менее технические характеристики.

Последние новостные сайты пестрят информацией о стартапе проекта по Меган 4, которая будет лишена выявленных недостатков и ее технические характеристики будут еще лучше. Начало серийного выпуска указано на 2016 год. Но новая линейка еще не появилась, поэтому Renault Megane 3 хэтчбек пока самый лучший вариант.

Обычно марка «Рено» в России ассоциируется с дешевыми седанами типа «Логана» и кроссоверами наподобие «Дастера». Однако марка выпускает и более дорогие автомобили. Например, «Меган». Третье поколение этих авто появилось в 2008 году. Машина выпускалась до 2015 года, после чего ее сменило четвертое поколение. Какие имеет третий «Меган» характеристики и отзывы? Автомобиль Renault Megane 3 хэтчбек - далее в нашем обзоре.

Дизайн

В свое время высоким спросом пользовался «Меган» второго поколения в кузове седан. Отзывы владельцев говорили, что машина имеет более приятный дизайн, нежели «Логан». Но в новом поколении изменились не только Megane. «Рено Меган 3» не выпускается в кузове седан, который так полюбили российские автомобилисты.

Поэтому процент продаж резко упал. Хотя внешне эта машина смотрится весьма привлекательно. Да, здесь нет роскошных деталей, но и находиться внутри этой машины будет не стыдно. Даже сейчас, спустя 9 лет после дебюта, автомобиль смотрится весьма привлекательно и современно. Кстати, именно на Renault Megane III Hatchback отзывы владельцев отмечают наличие ручек с бесключевым доступом. На втором поколении этой «фишки» не было даже в люксовых комплектациях.

Размеры, клиренс

Касательно размеров французского Megane 3 хэтчбек, отзывы отмечают компактность модели. Несмотря на принадлежность к С-классу, машина может уверенно маневрировать по узким улочкам. Длина кузова составляет 4,3 метра, ширина - 1,79 метра, высота - 1,48 метра. Дорожного просвета в 16,5 сантиметров вполне хватает для езды по заснеженным участкам и мелкому бездорожью.

Что внутри у "француза"?

Салон имеет привычные очертания для тех годов. В то же время он не смотрится дешево и уныло, как в «Логане».

По крайнее мере здесь есть вставки под черный глянец и мультируль с красивой строчкой. В топовых комплектациях доступен мультимедиа-дисплей на центральной консоли. Боковые зеркала имеют электрорегулировку уже в «базе».

Второй ряд сидений, в отличие от первого, лишен какой-либо боковой поддержки. Мало того что здесь плоская спинка, так еще и нет свободного места для ног. Все-таки кузов хэтчбек дает о себе знать. Нехватка свободного места - это основной минус автомобиля «Рено Меган 3» хэтчбек. Технические характеристики и отзывы будут рассмотрены ниже.

Кстати, объем багажного отделения составляет 368 литров. А сами спинки имеют функцию трансформации.

Это дает возможность увеличить полезный объем до 1162 литров. Сами спинки имеют твердое покрытие с тыльной стороны, обшитое карпетом (благодаря чему не портится внешний вид с багажника).

Технические характеристики «Рено Меган 3» хэтчбек

Отзывы отмечают широкую гамму двигателей. Для отечественного рынка было представлено три бензиновых силовых агрегата. Также на хэтчбеки устанавливались и дизеля, но они официально не предлагались для России.

В базовой комплектации был доступен 4-цилиндровый агрегат с распределенным впрыском. Рабочий объем камеры сгорания - 1599 кубических сантиметров. Максимальная мощность - 106 лошадиных сил. Отзывы говорят, что даже с базовым мотором «Рено Меган» - не слишком «овощной» автомобиль. Первую сотню он набирает за 11 с половиной секунд. Максимальная же скорость составляет 183 километра в час. Отзывы владельцев говорят и о низком потреблении топлива. В смешанном цикле машина потребляет 6,7 литра. Комплектуется агрегат безальтернативной механикой на 5 ступеней.

В средних комплектациях был доступен более мощный силовой агрегат. Какие имеет данный «Рено Меган 3» хэтчбек технические характеристики? Отзывы говорят, что среди 1,6-литровых следует выбирать именно этот мотор. Ведь при таком же объеме цилиндров он выдает уже 114 сил мощности. А в плане расхода даже экономичнее своего предшественника. Так, на сотню этот «Рено Меган» потребляет около 6,6 литров топлива. Что касается динамики разгона, прирост в лошадях чувствуется сразу. "Рывок" до сотни занимает 10,9 секунд на механике. А вот с вариатором разгон почти на секунду позже. Многие с опаской подходили к выбору вариативных коробок ввиду отсутствия знаний по их обслуживанию. Да и на вторичном рынке многие не хотят покупать версии с CVT. Пока эта трансмиссия не прижилась в России. А вот классическая механика была в почете всегда - иногда такие версии стоят даже дороже, чем с вариатором.

"Меган 2.0"

В топовых комплектациях доступен двухлитровый атмосферный агрегат на 137 л. с. В паре с этим агрегатом работает шестиступенчатая механика либо В первом случае разгон 0-100 занимает 9,9 секунд, во втором - на 0,3 секунды дольше. Пиковая скорость - 200 и 195 километров в час для механики и вариативной трансмиссии соответственно.

В плане расхода топлива самой прожорливой является модификация 2.0 с CVT. В городе минимальный показатель составляет 11 литров. В смешанном режиме - около 8-ми. По трассе можно уложиться в 6,2 литра. Механика примерно на 0,4 литра экономичнее.

Итоги

Теперь мы знаем, какие имеет «Рено Меган 3» хэтчбек технические характеристики, отзывы, дизайн. Машина не стала прорывной в линейке хэтчбеков, но на порядок надежнее, чем второе поколение.

Среди недостатков владельцы отмечают малый ресурс элементов подвески на наших дорогах. Стойки стабилизатора и втулки изнашиваются к 60 тысячам километров. Сайлентблоки рычагов на передней и задней подвеске приходится менять уже на 120-ти тысячах. Рулевые тяги имеют ресурс в 80-100 тысяч километров. Но в плане стоимости обслуживания данная машина обходится намного дешевле, чем тот же «Мерседес» С-класса (не путать с S). Поэтому ее однозначно стоит рассмотреть как вариант для покупки. Француз не вытянет последние деньги с владельца, даже если это "максималка" с 2.0.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Новый Рено Меган 3 появился на Европейском авторынке еще летом 2014 года, чуть позже рестайлинговый Renault Megane 3 поколения стали продавать в России. К сожалению, Меган в кузове универсал до нас так и не доехал, хотя в ЕС пользуется большим спросом. В качестве силовых агрегатов россиянам предложили только бензиновые моторы различной мощности. Что касается коробок передач, то в зависимости от типа силового агрегата можно выбрать, как 5-ти или 6-ступенчатую механику, либо бесступенчатый вариатор.

Рестайлинговый Megane 3 стал смотреться лучше за счет переработки передней части, особенно стиля оформления противотуманок с дневными ходовыми огнями. Кроме того, головные фары теперь имеют линзы, что смотрится более агрессивно, а светить такая оптика стала лучше. В общем экстерьер Мегана стал приятнее. Самое интересное, что сейчас производитель готовит совершенно новый Megane 4 поколения, который должен появится в Европе уже в этом году.

Фото Рено Меган 3

Фото салона Рено Меган 3

В салоне обновленного Мегана 2015 модельного года серьезных изменений не произошло. Приятно удивляет мультимедийная система R-Link с навигатором, которая доступна только за отдельную плату и в самой дорогой комплектации. Ну и нельзя не отметить ярко белый электронный циферблат на приборной панели. В остальном же интерьер французского автомобиля остался прежним.

Фото багажника Рено Меган 3

Багажник у нового Renault Megane 3 небольшой, всего 368 литров, однако при сложенных задних сидениях объем возрастает до 1162 литра. Собственно большего ждать от 5-дверного хэтчбека и не приходится. Стоит отметить, что запаска в российской версии рестайлингового Мегана 2015 модельного года не лежит в специальной нише в багажном отсеке, как у большинства конкурентов, а находится снаружи, под днищем багажника.

Технические характеристики Рено Меган 3

В техническом плане новая версия третьего Мегана изменилась мало. Спереди традиционный независимый МакФерсон, сзади полунезависимая скручиваемая балка. Тормоза дисковые, спереди вентилируемые, привод по прежнему передний. Что касается силовых агрегатов и коробок передач, то разнообразие имеется.

Базовый двигатель Renault Megane 3 1.6 литра бензиновый, мощностью 106 л.с. (145 Нм) с 16 клапанами, его устанавливают на Логаны и Дастеры. Это рядный 4-цилиндровый мотор с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Сочетается мотор только с 5-ступенчатой механикой.

Более мощный бензиновый мотор, с тем же объемом 1.6 литра, имеет принципиально другую конструкцию. Во первых, блок цилиндров уже алюминиевый, а 16-клапанный привод ГРМ имеет цепь вместо ремня. Мощность 114 лошадиных сил при 155 Нм крутящего момента. Кроме того, этот силовой агрегат сочетается только с бесступенчатым вариатором в качестве КПП.

Самый мощный 2-литровый бензиновый агрегат Renault Megane 3 мощностью 137 л.с. (190 Нм) имеет так же 4 цилиндра и 16 клапанов. Этот мотор можно сочетать, как с 6-ступенчатой механикой, так и с бесступенчатым вариатором. В любом случае моторная гамма вполне достойная.

Размеры, масса, объемы, клиренс Рено Меган 3

  • Длина – 4295 мм
  • Ширина – 1808 мм
  • Высота – 1471 мм
  • Снаряженная масса – 1280 кг
  • Полная масса – от 1727 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2641 мм
  • Колея передних и задних колес – 1546/1547 мм соответственно
  • Объем багажника – 368 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях Renault Megane 3 – 1162 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 205/65 R15 94H, 205/60 R16 92H, 205/55 R17 91H
  • Размер базовых колес – 6,5 J 15
  • Дорожный просвет или клиренс Renault Megane 3 – 158 мм

Видео нового Рено Меган 3

Довольно подробный видео обзор Renault Megane 3 hatchback.

Цены и комплектации Рено Меган 3

Цены на Renault Megane 3 в 2015 году постоянно меняются, из-за скачков курса рубля относительно евро. Если учесть, что Меган для России собирается во Франции, то понятно откуда такая стоимость.

Всего производитель предлагает три комплектации базовую Authentique, среднюю Confort и топовую Expression. Полный список актуальных на сегодняшний день цен.

Цены и комплектации Рено Меган 3 2015 года

  • Renault Megane Authentique 1.6 (106 л.с.) МКПП5 – 796 000 рублей
  • Renault Megane Confort 1.6 (106 л.с.) МКПП5 – 847 000 рублей
  • Renault Megane Confort 1.6 (114 л.с.) CVT – 892 000 рублей
  • Renault Megane Confort 2.0 (137 л.с.) МКПП6 – 894 000 рублей
  • Renault Megane Confort 2.0 (137 л.с.) МКПП5 – 937 000 рублей
  • Renault Megane Expression 1.6 (106 л.с.) МКПП5 – 900 000 рублей
  • Renault Megane Expression 1.6 (114 л.с.) CVT – 945 000 рублей
  • Renault Megane Expression 2.0 (137 л.с.) МКПП6 – 951 000 рублей
  • Renault Megane Expression 2.0 (137 л.с.) CVT – 994 000 рублей

Еще 11 500 рублей придется заплатить за окраску металлик. В базовой версии нового Мегана в 2015 году вас ждет адаптивный электроусилитель руля, галогеновые линзованные фары головного света, регулировка сидения водителя по высоте, кондиционер, магнитола CD/MP3, передние стеклоподьемники. Что касается безопасности, то в начальной комплектации Authentique есть две подушки безопасности, ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU и электронным распределением тормозных усилий EBD.

Самое интересное, что в топовой комплектации Renault Megane Expression есть масса опций за дополнительную плату, например мультимедийная система R-Link (навигационная система Tom Tom + CD/MP3 аудиосистема 4x35W 3D Sound by Arkamys, USB, Jack, Bluetooth и подрулевой джойстик управления системой) стоит это чудо 25 тысяч рублей, круиз контроль еще 3 тысячи рублей, за ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) нужно доплатить 19,5 тысяч.

В итоге, полностью нафаршированный опциями рестайлинговый Рено Меган 3 в 2015 году может получить общую цену более миллиона рублей! Еще летом прошлого года такое и в страшном сне не могло привидеться.