Рено много не бывает.

Тюнинг руками меган 2

Тюнинг Рено Меган с фото

Renault Megane относится к тем автомобилям, которые гармонично сочетают в себе высокие стандарты качества и современные технологии. Это даёт возможность водителю и его пассажирам чувствовать себе в машине безопасно и комфортно, получая от поездок настоящее наслаждение.

Первая модель Рено Меган была выпущена в 1995 году. Внешне автомобиль имеет спортивный профиль в сочетании с весьма утончёнными линиями. Формы нового хэтчбэка несомненно подчеркнут ваш индивидуальный стиль и характерные особенности на улицах города и за его пределами.

Но достоинствами этого автомобиля является не только весьма привлекательный внешний вид. Для отделки его интерьера применялись материалы высокого качества, что сделало салон Рено Меган ещё более привлекательным для многих автолюбителей. Применение современного технологичного оборудования и правильное расположение приборов управления делает процесс вождения автомобиля ещё более лёгким, вселяя в водителя чувство уверенности и ощущение спокойствия.

Тюнинг Renault Megane

Не смотря на то, что Renault Megane обладает целым рядом неоспоримых достоинств, многие автолюбители стремятся что-то в нём изменить, добавить новое. Именно для этого и делается тюнинг Рено Меган . На самом деле, без тюнинга сейчас не обходится не один современный автомобиль, ведь это лучший способ создать абсолютно уникальный, непохожий ни на какие другие машины, автомобиль, а также добиться усовершенствовать до максимума его технические параметры.

Тюнинг Рено Меган 2

Автомобиль 2 пользуется большой популярностью, главной причиной которой стало соотношение его цены и качества, следовательно, большим спросом пользуется и Рено Меган 2 тюнинг.

Чип-тюнинг Меган 2

Многие автолюбители в первую очередь стремятся улучшить мощность и динамику этого авто. Для этого они делают чип-тюнинг его двигателя.

Чип-тюнинг сейчас делается абсолютно на все современные автомобили, так как это самый лучший способ повлиять на многие технические характеристики транспортного средства. После проведения данной модернизации двигателя, представляющей собой перепрограммирование электронного блока управления, весьма значительно увеличивается мощность Рено Меган 2. Делать чип-тюнинг самостоятельно не рекомендуется, это очень сложный процесс, который лучше доверять профессионалам.

Тюнинг оптики

Не менее популярным является тюнинг оптики. Далеко не каждого автолюбителя устраивает изначальный вариант оптики Renault Megane 2. Желание заменить стандартную оптику является вполне оправданным.

Для Рено Меган 2 хорошим вариантом станут стильные противотуманные фары от одного из известных производителей автомобильной оптики. Например, можно установить продукцию фирмы Sonar или Depo.

Неплохо также будут смотреться популярные сейчас «глаза ангела», которые делают облик автомобиля более стильным и современным. Разумеется, помимо передних фар нужно уделить внимание и задним фонарям. Замену оптики можно сделать своими руками, любой автолюбитель, хоть немного разбирающихся в этом деле, без труда с этим справится.

Тюнинг Рено Меган 3

Многие люди испытывают желание быть непохожими на других, чем-то выделяться из общей многочисленной толпы. Одним из лучших способов воплотить это желание - это выделить свой Рено Меган 3.

Внешний тюнинг

Одним из наиболее эффективных способов кардинально изменить внешний облик своего автомобиля - это установить совершенно новый и оригинальный аэродинамический обвес. В комплекте с аэродинамическим обвесом обычно идут такие детали, как бампера, пороги, крышка радиатора, накладки на бампер спойлеры и некоторые другие, что очень удобно, так как не приходится искать эти детали самостоятельно.

Увидеть, насколько сильно обвес может повлиять на внешний вид автомобиля, вы можете посмотреть на фото тюнинга Рено Меган . Следует сказать, что не все аэродинамические обвесы изменяю облик авто кардинальным образом.

Существуют и такие обвесы, которые только аккуратно подчёркивают его индивидуальность. Если вы довольны внешним видом своего транспортного средства, то этот вид тюнинга идеально вам подойдёт.

Многие специалисты советуют проводить тюнинг автомобиля именно с аэродинамического обвеса. Если вы по какой-либо причине не хотите или не можете менять обвес, можно просто покрасить авто в новый цвет или наклеить виниловые наклейки.

Тюнинг салона Renault Megane

Однако не только экстерьер играет большое значение при проведении тюнинга автомобиля. Конечно, окружающие будут обращать внимание в основном только на внешний вид, однако истинные любители тюнинга обязательно постараются изменить салон своей Рено Меган, сделав его более современным и более удобным, и, конечно, сделают всё для того, чтобы усовершенствовать технические параметры до максимально возможных значений.

Тюнинг Рено Меган 2 (Renault Megane)

Тюнинг Рено Меган 2 своими руками - занятие, которое требует не только определенных знаний, но и инструкции, а также руководство пользования автомобилем. Скачать можно здесь.

Тюнинг оптики рено меган 2, замена штатной линзы.

Предлагаем вам ознакомиться с фото и тюнинга Рено Меган 2 на этой странице.Renault Megane 2 очень популярен среди российского потребителя, в частности из-за своей низкой стоимости, неплохих технических характеристик, а также уникального дизайна. Кроме того, машина составляет конкуренцию своим противникам в С-сегменте.

Но что делать, если Вам, будучи владельцем данного авто, надоело видеть похожие на Ваш Меганы? Как уникализировать Ваше авто? Сделать его индивидуальным?Здесь, на помощь приходит тюниг, который представляет собой изменение заводских параметров автомобиля.

В частности изменение внешнего вида Вашего Рено Меган 2 хэтчбек. На виде, представленном ниже, виден вариант такого тюнинга. В принципе его можно осуществить, так сказать, своими руками, здесь уже в дело вступает ваша фантазия и. соответственно, материальные ресурсы.

Также с помощью некоторых простых аксессуаров можно сделать тюнинг салона Рено Меган 2. Повторюсь, здесь всё зависит от вашей фантазии, так как тюнинг - дело индивидуальное.

Обзор Renault Megane 2, 1.6 литра 115 л.с

Рено много не бывает

Хотите получать полезные статьи и советы от владельцев по ремонту, тюнингу, самостоятельно доработке своего авто, а также быть в курсе актуальных новостей от Renault? Просто укажите свой e-mail!

Renault Megane My Satisfaction › Бортжурнал › Тюнинг передней оптики Рено Меган-2 своими руками

Treonбыл почти месяц назад 31 годЯ езжу на Renault Megane My SatisfactionСамара, Россия

Итак решив не менять в свое время машину, решил провести небольшой тюнинг передней оптики. Как говорится раз не поменял машину, то хоть немного обновить…)))Фото процесса у меня конечно нет, но опишу все словами…Вообщем, бампер снимается очень легко и быстро, три болта 10" внизу, где защита картера, по 2 самореза в крыльях (отвертка под звездочку) и несколько заглушек сверху, их видно когда поднять капот (их поддеваем острым ножом).

Когда всё открутили - осторожно тянем бампер на себя и немного вниз, у него там есть ещё небольшие пазы внутри, не забываем про противотуманки, необходимо отсоединить клейму после отхода бампера, для его окончательного отложения в сторону…Фары снимаются ещё легче. откручиваем три болта 10", отсоединяем клейму и всё фара в руках.Далее направляемся домой, немного помоем фары, ведь нам дальше с ними возиться))). Для снятия пластика нам понадобиться фен (чем мощнее, тем лучше, у меня у жены был старый Скарлетт на 1400 Ватт, в принципе хватило, но можно было бы и побольше). и плоская отвертка (не слишком тонкая) и ВСЁ!

Далее греем участок 4-5 см. (больше не стоит) прилегания пластика к корпусу фары, просовываем туда отвертку и отсоединяем пластик от корпуса.Написано красиво, но вообщем, труд адский. Фара склеена из какого-то клея - руки потом у меня нормально болели + пару порезов себе заработал.

Да, и не бойтесь черный пластик корпуса фары отгинать в сторону (я отгинал на 90 градусов) он потом под феном легко обратно возвращается. Короче на разборку первой фары было затрачено около 8 часов, второй - 2 часа.

Со второй я не церемонился - побыстрому её раздраконил)))).Ну после того как сняли пластик, необходимо очистить корпус фары и сам пластик от остатков клея и потом самое приятное. Покраску совершал из баллончика черной выскотомпературной краской, хотя думаю это не обязательно.

Лучше купить два баллончика краски, мне одного не хватило. Красим все кроме отражателя дального света, его я закрыл малярной лентой.

Renault Megane II Tuning

После высыхания краски устанавливаем ленту, ленту я покупал на автомобильном рынке длиной 40 см, хотя часть пришлось обрезать, наклеить можно как хотите, я выбрал наверное сымый простой, консервативный способ, приклеивал на двухстороннюю черную ленту (довольно толстую) покупал в Кастораме, предварительно погрев её феном. Лента сидит как мертвая))) Её подключаем к габаритам.Затем собираем все в обратном порядке, вместо клея в паз корпуса фары заливаем обильно герметик, плотно вставляем пластик, заматываем скотчем всё фару для сцепки и оставляем на сутки засыхать. После высыхания можно устанавливать на авто в обратной последовательности.

http://samadel.ru

Покажем как своими руками произвести замена лямбда зонда на автомобиле Рено Меган 2 (Renault Megane 2). Причина по которой выполняется этот ремонт типична, неисправная лямбда вызвала повышенный расход топлива, на нашем автомобиле он стал в районе 17-18 литров на 100 километров пробега. Виной этому неисправный датчик кислорода (лямбда зонд). Проведённая диагностика показана обрыв цепи нагревательного элемента. Рено Меган относится к категории Евро-3, в результате этого на машину устанавливались две лямбды, первая стоит перед катализатором и отвечает бедную и богатую смесь и напрямую влияет на расход топлива. Вторая лямбда является контрольной, оценивает состояние каталитического нейтрализатора выхлопной системы. Для замены лямбды нам будет необходима специальная разрезная шестигранная головка, имеющая размеры в 22 мм., она предназначена специально для откручивания этих датчиков. Будет ставить не оригинальную лямбду от производителя Fae :

По деньгам так выходит дешевле, но необходимо будет выполнить перепайку разъёма. Данный кислородный датчик по всем показателям схож с оригиналом. Как выполняется перепайка лучше увидеть наглядно в видео ролике. После замены были проведены контрольные замеры, которые показали существенное уменьшение расхода топлива, в зимний период он вернулся к нормальным значением в 10 литров на 100 км, ранее же доходил до 18. Данные считывались с бортового компьютера.

Видео замена лямбда зонда в Рено Меган 2:

Резервное видео замены лямбда зонда в Renault Megane 2:

Замена в целом не сложная, если не брать во внимание, что нужен специальный инструмент и перепайка, если ваши средства позволяют, то можете заказать оригинальный лямбда зонд Renault.

Стартер на автомобиле играет чуть ли не самую важную роль в жизни любого автомобиля, и Рено Меган 2 поколения тому не исключение. Потому, как именно от него зависит насколько «чисто» машина будет заводиться особенно на «холодную». В этой статье мы расскажем вам, как провести замену основных частей стартера, которые зачастую и являются причинами всех проблем.

Для того, чтобы достать стартер из подкапотного пространства Рено Меган, придётся изрядно вспотеть и приложить не мало усилий для этого. Специально для вас в этой статье, всё описано наиболее подробно, включая видео и фото элементы.

Инструмент для работы

Для проведения работ нам потребуется следующий инструмент:

  • Ключ TORX T20.
  • Ключ на 10 и 13.
  • Отвертка с плоским жалом.
  • Молоток.
  • Паяльник.
  • Отрезок трубы или торцевая головка.
  • Ёмкость для бензина или очищающей жидкости.
  • Герметик или Термоклей.
  • Отрезок наждачной бумаги или напильник.
  • Ветошь.

Ремонт стартера и его комплектующих

Не смотря на казалось бы сложную работу, диагностировать и отремонтировать стартер своими руками можно достаточно быстро. Перед ремонтом убедитесь в том, что не исправен сам стартер, для этого можете попробовать .

Пошаговый процесс ремонта втягивающего реле

После того как стартер в комплекте с реле снят, можно приступать непосредственно к его разбору:

Распространённой причиной неисправности на втягивающем реле приходятся пригоревшие контакты.

Пошаговый процесс ремонта самого стартера

Когда неисправности втягивающего реле устранены, можно приступать у ремонту стартера.


Обратите внимание, что менять бендикс нужно только на такой же который был установлен до этого, так как на рынке они бывают нескольких видов и есть возможность, что заранее купленная запчасть просто на просто не подойдет по креплению.


После этого очищаем все узлы и соединения, при надобности пропаиваем все контакты и соединения. После этого собираем стартер, закручиваем все болты и приводим его в изначальное состояние.

На автомобильном салоне 2003 году в Барселоне Renault в качестве мировой премьеры представит Megane II в вариантах универсал и седан. Таким образом, вместе с 3 и 5 дверными хэтчбеками, впервые показанными в июле 2002 г., и вариантами купе кабриолет и Megane II, выставленными на женевском автосалоне 2003 года, всего за девять месяцев будут представлены автомобили с кузовами шести типов в рамках программы, предусматривающей выпуск в общей сложности автомобилей с кузовами семи типов. Выпуск новых типов кузовов, подтверждающий последовательность в выполнении программы Megane II, позволит Renault расширить свою клиентуру в классе С и увеличить объем продаж в мире. В этом традиционно консервативном сегменте каждый из типов кузовов, разработанных с самого начала программы, имеет ярко выраженную индивидуальность. Megane универсал и Megane седан в полной мере сохраняют преимущества семейства Megane II с точки зрения безопасности, комфорта и динамики. Благодаря самым большим размерам в своем классе и высококлассной комплектации, они отвечают ожиданиям покупателей, ищущих в автомобиле сочетание индивидуальности и комфорта.

Представляя одновременно Megane универсал и Megane седан, Renault демонстрирует стремление к повышению уровня технических достижений, реализованных в моделях предыдущего поколения - Megane Classic и Megane универсал, выпущенных соответственно в октябре 1996 г. и в мае 1999 г. К концу 2002 г. на заводах Группы было произведено более 650 000 единиц автомобилей этих моделей. Выпуск новых моделей в полной мере будет способствовать достижению цели интернационализации марки Renault путем реализации более трети объема продаж вне Западной Европы.

С географической точки зрения, Megane универсал и Megane седан хорошо дополняют друга. Megane универсал обладает большим потенциалом сбыта, в частности, в северной Европе и в Италии, где универсалы укоренились в культурных традициях. Megane седан предназначен прежде всего для рынков вне Западной Европы, где особенно ценятся трехобъемные автомобили. Кроме того, эти модели позволяют Renault расширить свою клиентуру и предложить варианты, обладающие более семейным характером, чем Megane в модификациях 3 и 5 дверного хэтчбека.

Интенсивная интернационализация продаж этих моделей будет поддержана их внедрением в производство в Испании и Турции. Сборка автомобиля Megane универсал будет производиться в Паленсии (Испания) параллельно с Megane в вариантах 3- и 5- дверный хэтчбек. Megane седан будет собираться в Бурсе (Турция), причем значительная часть деталей, устанавливаемых на автомобиль, будет местного производства. При всей яркой индивидуальности этих моделей в них используется более 80% деталей, общих с 3- и 5- дверными хэтчбеками.

Модификации, разработанные с самого начала программы Megane универсал и Megane седан отличаются от обычного и зачастую утилитарного характера основных марок на рынке универсалов и трехобъемников. Их подчеркнутая индивидуальность говорит о продуманной стилистической работе, проделанной одновременно с разработкой 5?дверного хэтчбека. Четкость линий, точность сборки и изгибы контуров кузовов этих моделей создают ощущение высокого качества и прочности. Тщательная разработка характерных линий задней части кузова придает им уравновешенность и гармоничность, контрастирующие с эффектом "навешенной детали", свойственного некоторым автомобилям на рынке универсалов и седанов.

В автомобиле Megane универсал четко прослеживается родство с автомобилем Laguna универсал, у которого он позаимствовал "туристический" характер, несмотря на значительно увеличенный объем багажного отделения. Напряженные линии кузова, стремительный дизайн вертикальных задних фонарей, 17- дюймовые колеса и багажные дуги на крыше придают автомобилю динамичную внешность. Megane седан отражает современную и оригинальную интерпретацию традиционной формы кузова. Его габариты, сочетание объемов и высокий уровень удобств придают ему качества, присущие автомобилям более высокого класса.

Внутри автомобиля - все то же высокое качество отделки салона и проработки органов управления ("осязательный" дизайн), что и на 3- и 5- дверном хэтчбеках. Благодаря различным вариантам интерьера ("Authentique", "Expression, "Dinamique" и "Privilege"), разным уровням комплектации ("Pack", "Confort" и "Luxe"), а также гамме силовых агрегатов, предоставляется прекрасная возможность выбрать автомобиль по своему вкусу. Это полностью соответствует концепции "автомобиля на заказ", являющейся сильной стороной программы Megane II.

Самые большие размеры в своем классе
Megane универсал и Megane седан объединяют в себе невиданные ранее экспрессивность дизайна и уровень комфорта. По размерам они самые большие в своем классе. В отличие от большинства универсалов и седанов, у которых база и размеры задних дверей одинаковы с хэтчбеками, на базе которых они созданы, база Megane универсал и Megane седан по сравнению с хэтчбеками увеличена на 61 мм, что положительно сказалось на удобстве посадки на заднем сиденье, где пространство для ног в зоне коленей составляет 230 мм, т. е. является самым большим в сегменте. Заметное увеличение длины задних дверей повысило удобство посадки в автомобиль.

Кроме того, задний свес увеличен, по сравнению с хэтчбеком, на 228 мм на универсале и на 230 мм на седане. Это позволило получить багажное отделение объемом 520 дм3, значительно большее, чем у предшественника (увеличение на 35 дм3 для Мегана универсала и на 10 дм3 для Мегана седана), а также у конкурентов.

Образцовая динамика
Для обеспечения уверенного вождения в любой дорожной обстановке ходовые качества Megane универсал и Megane седан значительно усовершенствованы как с точки зрения устойчивости, так и в отношении тормозных характеристик. Оба эти автомобиля, разработанные на общей платформе программы Megane II, имеют ходовую часть, уже хорошо зарекомендовавшую себя на хэтчбеке и купе. Ее настройки были адаптированы к новой компоновке задней части кузова. Автомобили оборудованы АБС, системами экстренного торможения и контроля давления в шинах, а также системой стабилизации траектории движения (ESP) нового поколения с функцией контроля недостаточной управляемости в повороте. По-прежнему устанавливается адаптивный электроусилитель рулевого управления, гарантирующий высокую точность вождения путем изменения степени усиления в зависимости от условий движения.

С самого начала выпуска на Megane универсал и Megane седан будет устанавливаться широкая гамма экономичных и динамичных двигателей и коробки передач нового поколения. Гамма бензиновых двигателей включает в себя три модели: 1.4 16v 98 л. с., 1.6 16v 115 л. с. и 2.0 16v 136 л. с. Гамма турбодизелей с непосредственным впрыском "коммон рейл" включает в себя модели 1.5 dCi 80 л. с. и 100 л. с. и 1.9 dCi 120 л.с., максимальный крутящий момент которого увеличен до 300 Н.м. Эти двигатели агрегатируются с 5- и 6- ступенчатыми механическими коробками передач. С двигателями 1.6 16v, 2.0 16v и 1.5 dCi 100 л. с. будет также устанавливаться адаптивная автоматическая коробка передач с импульсным управлением.

Безопасность на уровне остальных вариантов Megane II
Благодаря опыту, накопленному Renault в области разработки систем пассивной безопасности, универсал и седан отличаются наилучшим уровнем безопасности в своей категории. Как и 5?дверный хэтчбек, на основе которого они созданы и который в 2002 г. получил 5 звезд по результатам испытаний EuroNcap, эти автомобили имеют усиленную конструкцию кузова, модифицированную с учетом увеличения массы задней его части. Кузов имеет зоны программируемого поглощения энергии и смещения агрегатов, что гарантирует его оптимальную деформацию при ударе. Автомобили оборудуются широким набором средств пассивной безопасности, образующих систему защиты Renault третьего поколения (SRP3) и обеспечивающих равноценную максимальную защиту водителя и пассажиров.

Качество жизни в автомобиле и уровень комфорта заимствованы у автомобилей более высокого класса. Варианты "универсал" и "седан", как и другие автомобили семейства Megane II, воплощают в себе значительные достижения Renault в области комфорта и качества жизни в автомобиле. На автомобиле Megane седан не только применены такие новаторские компоновочные решения, как плоский двойной пол, но и увеличен на 27° наклон спинки заднего сиденья, а на задней полке имеются закрытое вещевое отделение и солнцезащитная шторка. Оригинальные солнцезащитные шторки на задних дверях обеих моделей дополняют многочисленные принадлежности, создающие в автомобиле атмосферу комфорта, соответствующую уровню автомобилей более высокого класса. Сосредоточив в себе все новые технические решения, применяемые на автомобилях высокого класса, Megane универсал и Megane седан, в зависимости от варианта, оснащаются многими видами оборудования, призванными обеспечить удобство и надежность эксплуатации, в числе которых отпирание дверей и запуск двигателя в режиме "свободные руки", крышка люка наливной горловины топливного бака со встроенной пробкой, навигационная система Carminat с убирающимся экраном размером 16/9, регулятор-ограничитель скорости движения, датчик дождя и интенсивности солнечного излучения.

На самом деле вариантов для доработки этого автомобиля много. Давайте не будем ничего выдумывать, пойдем по порядку, от внешнего облика к двигателю.

Внешний вид

  1. Поменять бампера – стоят они от 12 тысяч рублей на любой вкус, цвет и кошелек.
  2. Установить спойлера, накладки и радиаторную решетку.
  3. Не забыть, что и диски способны преобразить автомобиль.
  4. Также можно доработать оптику.
  5. Если останутся деньги, то завершить внешний тюнинг Рено Меган 2 можно аэрографией. Это, наверное, самый дорогой элемент в изменении внешнего вида авто.

Салон

Да, кстати, Меганы второго поколения с 2004 года выпускаются с салоном, который сделан из кожзаменителя. Если это оказалось для вас неприятной новостью, не спешите расстраиваться. Всегда можно перетянуть салон. Если такая обновка вам не по карману, обратитесь в пункты, где разбирают автомобили. Там можете найти салон из кожи для Мегана в пределах 12 тысячи рублей.

Если в комплектацию вашего автомобиля не входит подогрев сидений, электростеклоподъемники и электропривод зеркал, то и их можно установить. Были бы средства.

Подвеска

И в этой части с Меганом все в порядке. Все владельцы этого автомобиля утверждают, что дорогу он держит отлично. Ощущаются только серьезные кочки, и то – слегка. Сама по себе подвеска - крепкая и надежная.

Единственный минус – чувствуешь, как автомобиль кренится на поворотах. Избавиться от такой мелочи рекомендуют следующим образом:

  • установить пружины, которые будут меньше заводских на 3 см;
  • поменять амортизаторы.

Двигатель

И вот мы добрались до самого главного. Единственная цель, которую преследуют автовладельцы, дорабатывая мотор, – это увеличить его мощность и динамику. И самым быстрым способом повышения мощности признан чип-тюнинг.

Много споров по поводу такой доработки. Кто-то говорит, что мощность не прибавляется. Кто-то утверждает, что прибавка чувствуется, но это вредно для двигателя и т.д.