С какого года выпускается ленд крузер 200.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser осенью 2007 года пережил очередную (восьмую по счету) смену поколений (получив к своему названию индекс «200») и справил европейскую премьеру в конце октября на Международных автомобильных смотринах в Санкт-Петербурге.

С тех пор он уже неоднократно обновился, но, как говорится, обо всём по порядку… Представленный в 2007-ом «двухсотый» не только сохранил выдающиеся внедорожные качества своих предшественников, но стал значительно технологичнее и комфортнее.

В конце 2011 года он получил первую «порцию» обновлений, которые затронули и внешность, и салон, и техническую часть. Снаружи автомобилю отделили новые бампера, современную переднюю оптику прожекторного типа и зеркала со светодиодными повторителями, а вот изменения внутреннего убранства ограничились новыми «декором» и функциями. Вдобавок к этому, под капотом российских версий внедорожника «прописали» новый бензиновый двигатель V8.

В августе 2015 года Тойота Лэнд Крузер 200, в очередной раз, пережил рестайлинг, который обошелся без кардинальных переделок. Заметнее всего преобразилась передняя часть, получившая новые фары, решетку радиатора и капот, а вот корма поменялась по мелочам – слегка перекроенные фонари да чуть подправленная крышка багажника.
Не случилось революции и в интерьере, хотя его облагородили новыми опциями и более качественными материалами. Техника внедорожника осталась практически нетронутой, зато список оборудования пополнился дополнительными пунктами.

В целом можно сказать, что во внешности полноразмерного внедорожника Land Cruiser 200 воплощена «несокрушимая мощь и абсолютная уверенность». Затейливая, но решительная на вид передняя часть демонстрирует рельефную трапецию радиаторной решетки с «шипами», пронзающими головную оптику, полностью светодиодные фары и массивный бампер с секциями противотуманных фар.

Силуэт японского внедорожника выделяется монументальными очертаниями с «мускулами» колесных арок, вмещающими «катки» размерностью от 17 до 18 дюймов. Корма «наземного крейсера» размещает на себе прямоугольные фонари со светодиодными секциями, соединенные между собой хромированной перекладиной, и огромную двухсекционную крышку багажника.

Внушительный вид «двухсотого» подкреплен не менее внушительными размерами кузова: его длина составляет 4950 мм, ширина достигает 1980 мм, а высота укладывается в 1955 мм. Между осями у автомобиля насчитывается 2850-миллиметровое расстояние, а минимальный дорожный просвет закреплен на уровне 230 мм.
В снаряженном состоянии масса «японца» переваливает за 2.5 тонны – от 2582 до 2815 кг в зависимости от модификации.

Внутри Toyota Land Cruiser 200 царит атмосфера гармонии и роскоши, которая создается за счет презентабельного оформления и высококлассных материалов отделки. За массивным многофункциональным «бубликом» рулевого колеса скрываются крупные циферблаты лаконичной комбинации приборов с 4.2-дюймовым «окошком» маршрутного компьютера посередине.

По центру передней панели выступает солидный «комод» с 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса, под которым размещены кнопки управления вспомогательными функциями и блоки зональной климатической системы и штатной «музыки».

Убранство внедорожника отделано качественными материалами, представленными дорогими пластиками, натуральной кожей, а также вставками из металла и дерева.

Передние кресла Тойоты Лэнд Крузера 200 – это широкий профиль, мягкий наполнитель и большие диапазоны настроек, но практически отсутствующая поддержка по бокам. На втором ряду сидений, перемещаемом продольно, запаса пространства навалом в каждом из направлений, а его спинки регулируются по углу наклона. Комфортабельны и места на «галерке», но подходят они больше для детей.

Объем багажного отделения у «200-го» Land Cruiser с семиместной компоновкой составляет 259 литров. При сложенных сиденьях третьего ряда вместимость возрастает до 700 литров, а если трансформировать еще и средний диван – то до 1431 литра.
«Трюм» имеет правильную форму и широкий проем, а запасное колесо с целью экономии места подвешено под днищем.

Технические характеристики. Под капотом базового внедорожника ставится бензиновая атмосферная V-образная «восьмерка» объемом 4.6 литра (4608 кубических сантиметров), оснащенная алюминиевым блоком цилиндров, системой непосредственной подачи горючего, цепным приводом ГРМ и технологией изменения фаз газораспределения. Пиково двигатель генерирует 309 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 439 Нм крутящего момента при 3400 об/минуту.
В связке с 6-скоростным «автоматом» и полноприводной трансмиссией он ускоряет «здоровяка» с места до 100 км/ч за 8.6 секунды и позволяет ему набирать 195 км/ч «максималки». Паспортный расход топлива – 13.9 литров на каждую «сотню» в комбинированных условиях движения.

Альтернативой ему выступает дизельный агрегат V8 с твин-турбонаддувом и непосредственным впрыском солярки под давлением Common-Rail, который при объеме 4.5 литра (4461 кубический сантиметр) производит 249 «скакунов» при 2800-3600 об/минуту и 650 Нм вращающей тяги, реализуемой в диапазоне от 1600 до 2600 об/минуту.
Такой мотор работает в партнерстве с АКПП и полным приводом. «Твердотопливный» Toyota Land Cruiser 200 разменивает первую «сотню» менее чем за 9 секунд, пиково развивает 210 км/ч и в среднем «поедает» порядка 8 литров топлива в смешанном режиме.

«Двухсотый» оборудован постоянным приводом на четыре колеса с блокируемым межосевым дифференциалом, свободными межколесными дифференциалами и пониженным рядом в раздаточной коробке. Механическая часть также дополнена богатым электронным обеспечением. В обычных условиях тяга транслируется между осями в соотношении 40% на 60%. «Умное» управление распределением момента способно передавать на передние колеса от 30 до 60% момента, а на задние колеса – от 40 до 70%.

В основе Land Cruiser 200 лежит классическая рамная конструкция с независимой подвеской на двух параллельных рычагах с каждой стороны спереди и неразрезным мостом с винтовыми пружинами и тягой Панара сзади.
На внедорожнике установлен рулевой механизм реечного типа с гидравлическим усилителем управления, а тормозная система представлена мощными вентилируемыми дисками на каждом из колес.
По умолчанию японскому «здоровяку» положены антиблокировочная технология для всех типов местности (Multi-terrain ABS), а также системы EBD, Brake Assist и прочие электронные «помощники».

Комплектации и цены. На российском рынке обновленный Toyota Land Cruiser 200 (2015-2016 модельного года) продается в трех комплектациях – «Комфорт», «Элеганс» и «Люкс».

  • Базовое решение с бензиновой «восьмеркой» минимально обойдется в 2 999 000 рублей, а в перечень его оснащения входят десять подушек безопасности, двухзонный «климат», светодиодные фары головного освещения, электростеклоподъемники всех дверей, датчики дождя и света, а также системы Multi-terrain ABS, EBD, BAS, A-TRC, VSC.
  • Версия «Элеганс» стоит от 3 852 000 рублей, а помимо прочего она «щеголяет» кожаным салоном, четырехзонной климатической установкой, передними сиденьями с подогревом, электроприводом и вентиляцией, парктрониками, а также мультимедийным комплексом с 9-дюймовым экраном.
  • «Топовый» вариант «Люкс» не купить дешевле 4 196 000 рублей, а его прерогативами считаются адаптивное рулевое управление, камеры кругового обзора, навигатор, верхняя створка багажной двери с электроприводом и система контроля «мертвых» зон.

Опционально для внедорожника доступен пакет «Safety», объединяющий адаптивный «круиз», системы автоматического торможения, мониторинга усталости водителя, распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой.

Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 продается на российском рынке с двумя вариантами силовых агрегатов: 4.6-литровым бензиновым V8 мощностью 309 л.с. (439 Нм) и 4.5-литровым турбодизелем V8 с отдачей 249 л.с. (650 Нм). Оба мотора в ходе рестайлинга 2015 года приведены в соответствие с требованиями стандарта Евро-5. Дизельный мотор традиционно располагает широкой «полкой» пикового крутящего момента, развиваемого в диапазоне 1600-2600 об/мин. Обе силовых установки сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Полный привод автомобиля представляет собой полноценный Full-Time с несимметричным межосевым дифференциалом (с функцией принудительной блокировки) и понижающей передачей. Подвеска состоит из передней конструкции на двух рычагах и заднего неразрезного моста. Для уменьшения раскачки кузова предусмотрена система подавления кренов KDSS с управляемыми гидравликой стабилизаторами.

Устанавливаемая под капот внедороджника атмосферная бензиновая «восьмерка» славится недюжинным «аппетитом», потребляя в среднем около 13.9 литров горючего на 100 км пути. Расход топлива Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем существенно меньше – 10.2 литра при движении в смешанном цикле. Установка 45-литрового бака в дополнение к базовой 93-литровой емкости позволяет увеличить запас хода автомобиля до внушительных 1200 км.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200:

Параметр Land Cruiser 200 4.5 TD 249 л.с. Land Cruiser 200 4.6 309 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный бензиновый
Тип впрыска непосредственный распределенный
Наддув да нет
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 4461 4608
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (2800-3600) 309 (5500)
650 (1600-2600) 439 (3400)
Трансмиссия
Привод постоянный полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Передаточное отношение 16.7
Количество оборотов руля (между крайними точками) 3.1
Шины и диски
Размер шин 285/60 R18
Размер дисков 8.0Jх18
Топливо
Тип топлива дизельное топливо АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 93+45
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 12 18.2
Загородный цикл, л/100 км 9.1 11.4
Смешанный цикл, л/100 км 10.2 13.9
Габаритные размеры
Количество мест 5/7
Количество дверей 5
Длина, мм 4950
Ширина, мм 1980
Высота, мм 1955
Колесная база, мм 2850
Колея передних колес, мм 1650
Колея задних колес, мм 1645
Передний свес, мм 925
Задний свес, мм 1175
Размеры салона ДхШхВ, мм 1965х1640х1200
Объем багажника, л 909
Дорожный просвет (клиренс), мм 230
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 32
Угол съезда, градусы 24
Угол рампы, градусы 25
Угол преодолеваемого уклона, градусы 45
Угол опрокидывания, градусы 44
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная, кг 2585-2815 2585-2785
Полная, кг 3350
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 3500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 195
Время разгона до 100 км/ч, с 8.6

Размеры кузова Тойота Ленд Крузер 200

Габаритные размеры Тойота Ленд Крузер 200 следующие: длина – 4950 мм, ширина – 1980 мм, высота – 1955 мм. Колесная база в 2850 мм и дорожный просвет 230 мм формируют угол рампы 25 градусов. В то же время сравнительно короткий передний свес обеспечивает угол въезда 32 градуса.

Двигатели Toyota Land Cruiser 200

1VD-FTV 4.5 V8 249 л.с.

Дизельный двигатель объемом 4.5 литра с индексом 1VD-FTV устанавливается на Лэнд Крузер с 2007 года. Это один из первых моторов Toyota в конфигурации V8. Последняя версия силового агрегата развивает мощность 249 л.с. и момент 650 Нм. Конструкция двигателя включает чугунный блок цилиндров, 32-клапанный ГРМ с двумя распредвалами на каждый ряд цилиндров (DOHC) и цепным приводом, две турбины с изменяемой геометрией, систему впрыска Common Rail с электромагнитными форсунками, два сажевых фильтра.

1UR-FE 4.6 V8 309 л.с.

Бензиновый мотор 1UR-FE был представлен у себя на родине в 2009 году, придя на смену 4.7-литровому агрегату 2UZ-FE. Оснащается двумя распредвалами (DOHC, 32 клапана), системой Dual VVT-i, системой ACIS (изменение геометрии впускного коллектора), системой ETCS-i (электронное управление дроссельной заслонкой), EGR.

Параметр 4.5 TD 249 л.с. 4.6 309 л.с.
Код двигателя 1VD-FTV 1UR-FE
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом бензиновый без турбонаддува
Система питания непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов 32
Диаметр цилиндра, мм 86.0 94.0
Ход поршня, мм 96.0 83.0
Степень сжатия 16.8:1 10.2:1
Рабочий объем, куб. см. 4461 4608
Мощность, л.с. (при об/мин) 249 (2800-3600) 309 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 650 (1600-2600) 439 (3400)

Внедорожник оснащается постоянным полным приводом с раздаточной коробкой, в которой объединены межосевой дифференциал Torsen с возможностью жесткой блокировки и понижающий ряд. Передняя ось приводится во вращение с помощью цепной передачи. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в соотношении 40:60, но эта пропорция может меняться в зависимости от дорожных условий.

Выбор режима работы полного привода Тойота Лэнд Крузер 200 осуществляется с помощью селектора на межпассажирском тоннеле. Положение «H4» соответствует стандартному режиму работы, «L4» – включение понижающей передачи (отношение 2.618). Блокировка межосевого дифференциала производится с помощью отдельной кнопки, при этом скорость автомобиля не должна превышать 100 км/ч.

Новый Тойота Ленд Крузер 200 (Land Cruiser 200) для гонок не подойдет, для путешествий – даже там, где кончаются дороги – есть лишь несколько равноценных авто. В нем нет ничего лишнего, кроме избыточного веса и обжорства. Только в отличие от нас здесь поменялись местами причина и следствие.

Видео тест- драйв и технические характеристики в конце статьи.

Новый Тойота Ленд Крузер 200, как Ленин при советской власти, жил и будет жить. Его многочисленные поклонники верят в свой идеал, несмотря на высокую цену — от трех до пяти миллионов рублей при покупке и почти полумиллионную стоимость владения в год, не считая затрат на топливо и времени причаливания к бензоколонке.

Toyota-Land-Cruiser 200: поколение дебютировало в 2007-м, в 2013-м автомобиль обновился, в конце 2015-го изменился дизайн, техническая начинка.

Глобальный дизель пока не для нас.

А мне все-таки за державу обидно. Новый Ленд Крузер 200 к нам поставляют с бензиновым 4,6 литра (309 л.с.) и дизельным 4,5 литра (249 л.с.) моторами.

Наш Toyota-Land-Cruiser 200 с бензиновым 4,6 литра (309 л.с.) из старых запасов. Он чистюля — нет пыли, влаги, масляных потеков. Значит, электрика и электроника работают в хороших условиях.

Новый всемирный двигатель из нового поколения дизелей — 2,8-литровую «четверку» Toyota начинают внедрять в Европе, но не у нас.
Все более строгие нормативы по выбросам (но не у нас), а также и требования повысить экономичность, сделали актуальным новое поколение двигателей, которое Тойота называет «Глобальным дизелем». Это отражено и в индексе моторов (GD). В будущем будут два их варианта 2,4-литровый и 2,8-литровый.

Бережливые европейские водители Land Cruiser при 2,8-литровом дизеле получат 450 Н∙м под капотом. С литровой мощностью в 63 л.с. японцы уже ясно дали понять, где лежали предпочтения при разработке нового двигателя: долговечность вместо максимальной мощности. Маленькое сравнение: 3-литровый тритурбодизель в BMW X5 M50d с 381 л.с. имеет вдвое бОльшую литровую мощность при наддуве.

Да, мы любим Тойоту за долговечность! На этом фоне 25 литров бензина на сотню у нашего тестового авто с 4,6 литровым бензиновым двигателем кажутся легкой шалостью.

Расход порадует только оптимистов.

Но кто у нас на таких авто думает о расходе топлива… Тех, кто интересуется Land Cruiser, невозможно себе представить в правом ряду. Это там, «у них», в левом ряду на Ленд Крузере неуютно.

От города устаешь.

Управлять разгоном Тойота Ленд Крузер 200 удобно, шестиступенчатый «автомат» настроен правильно, нет нужды работать педалью «газа». Но, повторюсь, для гонок новый Тойота Ленд Крузер 200 не подойдет.

В городе на Тойота Ленд Крузер 200 непросто, постоянно ощущаешь избыток своей массы, которую нужно перемещать среди мелких, снующих вокруг объектов. Но это чувство нивелируется ощущением значимости.

Основательность отлита во всем облике автомобиля. Он может чуть отклоняться на прямых, упрямиться, меняя направление, валиться в поворотах и кланяться при торможении, но со стороны, да и внутри, будет казаться, что именно так плавно и надо ехать. Траекторию он держит.

В городе новый Тойота Ленд Крузер 200, как лев в тесной квартире — соседям хоть и страшно, но хозяина они уважают. А уж с каким достоинством сам владелец встает утром на последнюю ступеньку своих владений!

Ему в помощь система кругового обзора с четырьмя камерами. Есть и виртуальная разметка, показывающая траекторию движения передних и задних колес.

В снегах отдыхаем.

Зачем ехать на работу, лучше податься в чистые снега (смотри на видео внизу).

Дверь в багажник — двустворчатая. Верхняя створка с электроприводом, а нижняя в откинутом положении может послужить столиком. В ней предусмотрены два пенала: в одном — нужный инструмент, другой — для мелочевки. Сзади Ленд Крузер предлагает четырехзонный климат-контроль и обогрев сидений. Багажник огромный. Здесь может разместиться третий ряд сидений, но эту опцию нужно отдельно заказывать и долго ждать.

Девятидюймовый центральный дисплей, как окно в мир достижений электроники. Глянцевая отделка маркая, пятна на ней усиливают эклектичность передней панели. У меня от такого обилия кнопок и рисочек возникает паника.

Рисками перегружены и центральные шкалы, на цветном экране информация выводится слишком мелко. Слева стрелочный указатель давления масла, справа — напряжения в бортовой сети. Вне дорог на информационный экран выводится картинка с углом поворота колес и данные о работе систем Multi-Terrain Select и Crawl Control.

Система Crawl Control и блокировка межосевого дифференциала — важные атрибуты внедорожного могущества. Ими легко управлять двумя шайбами и четырьмя кнопками. Одна из шайб руководит ассистентом поворота — Land-Cruiser блокирует заднее внутреннее колесо. На сухом асфальте на треке в Мячково оно у нас даже оставляло черный след.

«Ползучий» круиз-контроль, Crawl Control, может поддерживать скорость от одного до пяти км/ч. Мы применяли его на подъемах и спусках, но на крупных неровностях лучше ехать без него. Здесь под управлением лихого водителя Ленд Крузер может нестись, подпрыгивая на радостях, и пробоями удовольствие не испортит.

Энергоемкость шасси проверена в Сирийских широтах, там можно встретить новый Тойота Ленд Крузер 200 и с принудительной блокировкой заднего дифференциала. Для российского рынка такую опцию не поставляют, на нашем Ленд Крузере можно было замкнуть только межосевой Torsen.

Toyota Land Cruiser 200 оснащают вплоть до системы Pre-Crash-Safety с темпоматом, поддерживающим дистанцию.
Но, однако, поехали в снега! Не в пустыню же нам ехать. Там уже все преимущества Ленд Крузера 200 доказаны боевиками, запрещенными в России.

Уже на первом снежном валу, заботливо отсыпанном в снегопад дорожниками, Toyota Land Cruiser дает понять, почему он так называется. Мы прорываемся на узкую дорожку, ведущую в заброшенную деревню.

Взять препятствие удалось только с третьей попытки. Но до этого снежный вал казался неприступным. С ним боролись мощная защита днища, постоянный полный привод, «самоблок» Torsen, блокировка межосевого дифференциала, гигантский угол въезда (33,2 градуса). Помогал дорожный просвет спереди 220 мм, под днищем 270 мм, сзади 220 мм.

Буквально, как крейсер степенно уплывает по дороге тяжелый вседорожник. В то время, как я сканирую взглядом морского волка горизонт, длинноходная подвеска оценивает очередной поворот.

Новый Land Cruiser остается королем бездорожья.

«Так держать» говорит Land Cruiser, и мы штурмуем крутую горбатую горку, чтобы объездом не удлинять путь.

Здесь пробил час большой Toyota. Не в смысле, что «крузак» сядет сейчас на брюхо. Нет, он и здесь пройдет, окончательно покорив наши сердца. Здесь забылись все его городские слабости и даже склонность к «понтам». Высоту взял — честная работа!

Пока снаружи бушует метель, мы сидим в тепле с приглушенными звуками в этом броненосце, разливая чай, не сомневаясь, что мы живы и до ночи выберемся из этой деревенской глуши. Такая уверенность в автомобиле — это то, что надо прочувствовать.
В обязательной пригодности всех Toyota Land Cruiser к поездкам по бездорожью и к дальним путешествиям даже при самых тяжелых условиях ничего не изменилось: великолепная жесткость кузова, приятно короткие передачи, стоическая подвеска, блокировка межколесного дифференциала, глубокий снег или 700 мм брода – всё это прекрасно функционирует.

Со своим новым Land Cruiser и ценами на него Тойота дружественна к клиенту.

И даже с точки зрения цен, сегодня новый Тойота Ленд Крузер 200 выгоднее покупать в России, чем, например, в США.

Ждем новый, тихий, тяговитый, экономичный дизель и побольше блокировок. Правда и без них у нас, согласитесь, Ленд Крузер всех переживет.

Видео и технические характеристики, справка внизу.

Toyota Land Cruiser — только факты

1. Модель впервые появилась в 1951 году и почти сразу же стала синонимом долговечности и надежности в Африке, Латинской Америке и на Ближнем Востоке.
2. Это – первый автомобиль, достигший Северного полюса.
3. С самого начала существовали две модельных ветви Toyota Land Cruiser, отличавшиеся размерами. Меньшие имели индексы J2, J4, J7, J9, J12 и J15, бОльшие – J3, J5, J6, J8, J10 и J20. Последняя, впрочем, называется в Германии V8, а в других странах – 200.
4. Прототип Land Cruiser появился в 1951 году, но еще так не назывался. Его индекс был BJ, использовался только армией, властями и лесничествами, имел под капотом дизель объемом 3,4 л и мощностью 63 кВт. Колеса были подвешены на рессорах. Всего их собрали 298 штук, из которых лишь 4 экземпляра попали за границу.
5. Собственно Land Cruiser родился в 1954 году, выглядел более штатским парнем и поменял индекс на J2. В 1956 году к дизелю добавился и бензиновый мотор мощностью 109 л.с.
6. Автоматическая коробка передач появилась на модели J6 в 1981 году.
7. В 1990-м впервые родилась версия Lexus LX, построенная на базе Land Cruiser J8.
8. Нынешнее поколение J20, оно же «200» существует с 2008 года. После очередного фейслифтинга в 2015 году его продажи в Европе прекращены, т.к. модель не выполняет нормативы Евро 6.
9. Актуальной и не разрешенной до сих пор загадкой считаются пути, по которым Land Cruiser попал в руки огромного числа боевиков запрещенной в России террористической организации ИГИЛ.

Американский джип Бантам. Такой японцы захватили на Филиппинах в 1941 году и потребовали у своих конструкторов его так хитро скопировать, чтобы оставив суть устранить сходство. Что в итоге получилось, вы только что прочли!

TOYOTA LAND CRUISER 200

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 4,6 л БЕНЗИН 4,5 л ДИЗЕЛЬ
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4950 / 1980 / 1955 / 2850 4950 / 1980 / 1955 / 2850
колея спереди / сзади 1650 / 1645 1650 / 1645
Объем багажника, л 909 909
Радиус поворота, м 5,9 5,9
Снаряженная / полная масса, кг 2585 / 3350 2585 / 3350
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 8,6 н.д.
Максимальная скорость, км/ч 195 210
Топливо / запас топлива, л А95 / 93 ДТ / 93
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 18,2 / 11,4 / 13,9 12,0 / 9,1 / 10,2
Выбросы СО2, г/км 327 270
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди продольно Спереди продольно
Конфигурация / число клапанов V8 / 32 V8 / 32
Рабочий объем, куб. см 4608 4461
Степень сжатия 10,2 16,8
Мощность, кВт / л.с. 227 / 309 при 5500 об/мин. 183 / 249 при 2800 - 3600 об/мин.
Крутящий момент, Нм 439 при 3400 об/мин. 650 при 1600 - 2600 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная полноприводная
Коробка передач А6 А6
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з.х. 3,333 / 1,960 / 1,353 / 1,000 / 0,728 / 0,588 / 3,061
Главная передача 4,300 3,909
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади на поперечных рычагах / зависимая пружинная
Рулевое управление реечное с гидроусилителем реечное с гидроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин 285/60R18 285/60R18

Новый Toyota Land Cruiser 200 большой, дорогой и представительный внедорожник, пользуется в России стабильным и высоким спросом, как и популярная . Бизнесмены, чиновники, газовики и нефтяники раскупают Тойоту Ленд Крузер 200 словно горячие пирожки. Несмотря на то, что цена машины в России довольно высока, купить автомобиль образца 2012-2013 года у нас можно за стоимость от 3181000 рублей.
В чём кроется секрет такой популярности дорогого и шикарного японского внедорожника? Так ли он хорош, а может быть и в авто ценой свыше 100000 долларов США присутствуют «косяки»? Наша задача - разобраться в составляющих успеха, по традиции помощниками нам будут технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200 2013 года, фото и видео материалы, анализ параметров машины и отзывы владельцев. Выбрать новый Лендкрузер 200 в 2013 году российскому автолюбителю будет не очень сложно. Версий Крузака всего три - Элеганс с дизельным двигателем, и две комплектации Люкс - бензин и дизель. Давайте рассмотрим все вариации, разумеется не забудем про размеры и габариты, шины и диски, варианты цвета эмали, полные технические характеристики (двигатель, коробка передач, полный привод, расход топлива). Присядем в салон, оценим уровень оснащение и удобство расположения пассажиров и груза, а напоследок проведем тест-драйв Тойота Лэнд Крузер 200.

Обновленная Тойота 200 присутствует на российском рынке с апреля 2012 года, и в ближайшие пару лет не будет подвергаться рестайлингу. Обойдем огромный внедорожник вокруг и визуально оценим внешность участника нашего обзора. Начнем с исполинских размеров Крузера 200 серии: 4950 мм в длину, 1970 мм в ширину, 1950 мм в высоту, 2850 мм колесная база, 225 мм дорожный просвет (клиренс ).

  • Стандартное оснащение для внедорожника Тойота Ленд Крузер 200: шины 285/ 60 R18 на легкосплавных дисках 18 размера, при желании автовладельца могут быть установлены и более крупные колеса - резина 275/ 55 R20, 285/ 50 R20, 305/ 50 R20, и даже покрышки 285/ 45 R22 или 285/ 35 R24.

Вот только диски 20-24 радиуса с низкопрофильной резиной существенно ухудшают плавность хода, как и проходимость вне дорог с твердым покрытием.
Внешний вид Крузер200 не оставит равнодушным даже людей абсолютно безразличных к автомобилям. Японский обновленный полноразмерный внедорожник выглядит ярко, но несколько тяжеловесно. Огромная решетка радиатора богато украшена хромированными элементами - четыре горизонтальных планки обрамлены широкой рамкой. Крупные фары с ксеноновыми лампами дополнены штрихами светодиодов дневных ходовых огней. Рубленный передний бампер с крупными круглыми противотуманками предусмотрительно подрезан снизу для обеспечения лучшей геометрической проходимости кузова. Капот с двумя продольными брусьями выштамповок выглядит словно обеденный стол - большая и ровная поверхность.
При обзоре с боку наблюдаем классические формы и пропорции универсала с ровной линией крыши, крупными дверными проемами, огромными колесными арками с раздутым профилем, исполинскую заднюю часть. Корма внедорожника с просто таки огромной дверью багажного отделения идеально прямоугольной формы, нижней кромкой глубоко входящей в компактный задний бампер. Плафоны задних габаритных фонарей строгой формы со светодиодным наполнением, продублированы дополнительными светоэлементами, расположившимися на бампере. Кузов Тойота Ленд Круизер 200 - с высокоэффективной антигравийной и антикоррозийной обработкой, покоится на мощной усиленной раме с дополнительными поперечными косынками в задней части (улучшают жесткость конструкции и благоприятно сказываются на управляемости). Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске подвешено под днищем автомобиля, моторный отсек снизу закрывает мощная металлическая защита.

  • При заказе представительского внедорожника потенциальный владелец может выбрать цвет окраски кузова, причем только базовый белый входит в стоимость авто, за металлики - серебристый, пепельно-серый, черный, красный, бежевый, темно-зеленый и серо-голубой, требуется доплата в 28000 рублей, а за белый перламутр попросят доплатить 42000 рублей.

Салон Тойота Лендкруизер 200 2013 года - под стать внешним габаритным размерам, поражает завидным запасом места не только в первом и втором рядах, но даже на галерке, рассчитанной на двоих пассажиров смогут разместиться трое. Только с оговоркой, что рост сидящих на третьем ряду не превышает 170 см. Садиться на последний ряд удобно благодаря оригинальной системе складывания правой части второго ряда сидений нажатием одного рычага. Во втором ряду с комфортом разместятся трое взрослых мужчин, сиденье среднего ряда способно передвигаться вдоль салона на 10 см. Материалы отделки интерьера и наполнение функциями комфорта и развлечения - премиум уровень. Кожаная обивка сидений и дверных карт, мягкий пластик, вставки под дерево и алюминий. Полная электрификация - рулевая колонка, передние кресла (8 направлений) с памятью 3 положений настроек водительского места (кресла, руль, зеркала), 4-ех зонный климат-контроль, фирменная сигнализация, подогрев руля, кресел первого и второго ряда, вентиляция водительского и пассажирского сиденья, панель приборов Optitron с многофункциональным цветным экраном, круиз-контроль, датчики дождя и света, продвинутая магнитола премиум класса JBL (CD MP3 WMA DVD, USB AUX и iPod разъем,14 динамиков, Bluetooth), 8-ми дюймовый сенсорный экран (навигатор, картинка с 4 камер), 12 подушек безопасности. Продолжать описание наполнения салона можно еще очень долго, но давайте попробуем расположиться на водительском месте.
Забираемся в салон, пухлое кресло с абсолютно плоской подушкой и скользкой обивкой. Устроиться по-настоящему удобно не получается, рулевая колонка с очень маленьким диапазоном регулировок, спинка кресла не обеспечивает должной поддержки спины, капитанская посадка очень высокая, разобраться быстро со всеми кнопками и переключателями разбросанными по передней панели, центральной консоли и трансмиссионному тоннелю будет проблематично. Досадно, но в авто за такие деньги качество картинки на сенсорном экране достаточно посредственное, да и пластик местами жесткий и звонкий.
Подводя итог обзора салона хочется сказать, что интерьер Тойота Лэндкрузер 200 создавался с оглядкой на рынок США - большой салон, крупные кресла располагающие к неспешной езде, богатое наполнение. Вот только неудобно сидеть на водительском месте, особенно в дальней дороге, да и при движении постоянно ловишь себя на мысли, что больше держишься за руль руками, чем опираешь телом на подушку и спинку кресла.
В заключении заглянем в багажник внедорожника. Доступ в багажное отделение обеспечивает огромная пятая дверь, состоящая из двух частей (в качестве опции верхняя часть с электроприводом). С семью пассажирами на борту объем багажника скромный - всего 259 литров, сложив третий ряд кресел (равноразмерные половинки поднимаются и крепятся по бокам салона) получим 700 литров, а при складывании второго ряда получится далеко не рекордный объем отсека в 1431 литр.

Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200 2012-2013 года: в России 200-ый Крузак предлагается с двумя восьмицилиндровыми двигателями и системой постоянного полного привода с межосевым дифференциалом Torsen и понижающей передачей. Передняя подвеска независимая на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя зависимая с мощным не разрезным мостом и тягой Панара. Внедорожник может похвастать серьезным арсеналом электронных систем для уверенного передвижения по дорогам с твердым покрытием и на бездорожье. По умолчанию устанавливается Multi Terrain Select с четырьмя режимами (камни и грязь, могул, щебень, грязь и песок), Off-Road Turn Assist (помощник при входе в поворот на бездорожье), ассистент спуска с горы (DAC), помощник при старте в горку (HAC), стабилизация положения кузова (KDSS), антипробуксовочная активная система (A-TRC), блокировка межосевого дифференциала, система обеспечивающая курсовую устойчивость (VSC), система для поддержания постоянной скорости на бездорожье c 5 фиксированными скоростями (Crawl Control), антиблокировочная система в приводе тормозов cпособная выбирать режим работы в зависимости от покрытия (Multi-terrain ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), ассистент экстренного торможения (BAS).

  • Бензиновый 1UR-FE 4,6 литровый двигатель (309 лс), коробка автомат 6 АКПП, способен разогнать тяжелый внедорожник массой 2585 кг до 100 кмч за 8,6 секунд и обеспечить максимальную скорость в 205 кмч.

Заявленный производителем расход топлива от 11,4 литров на трассе до 18,2 литров в городе, по отзывам владельцев Ленд Крузер 200, не соответствует действительности. В реальных условиях эксплуатация авто с данным мотором требует в смешанном цикле 22-25 литров, а при движении на бездорожье и в городских пробках цифра может возрасти и до 30-32 литров.

  • Ленд Крузер 200 дизель 1VD-FTV 4,5 литровый (235 лс) с 6 АКПП обеспечивает джипу массой 2585 кг разгонную динамику до первой сотни за 8,9 секунд и максимальную скорость в 210 кмч.

Производитель обещает, что турбодизель расходует тяжелого топлива от 9,1 литра на трассе до 12 литров в городе. Владельцы называют несколько другие показатели топливной экономичности, дизельный двигатель потребляет в смешанном цикле 15-18 литров.

Тест-драйв Тойота Ленд Крузер 200 2012-2013 года: на асфальтовом покрытии загородных трасс, да и в городе, Toyota 200 демонстрирует повадки большого, мощного и тяжелого внедорожника. Динамика впечатляет, особенно зная, что с пассажирами масса авто составляет 3 тонны. Разгон мощный, двигателя даже на высоких оборотах практически не слышно. Вот только информативность рулевого управления далека от идеала и машина ощутимо кренится в поворотах. Зато как комфортно автомобиль едет, ему абсолютно безразлично какое качество дорожного покрытия, подвеска способна нивелировать огромные ямы и выбоины. Не лишним будет отметить, что ресурс элементов подвески даже при агрессивном вождении составляет многим более 100000 км. Остается непонятным только регламент технического обслуживания, прописанный дилерами через каждые 5 тыс. километров, но владельцы не заморачиваются по такой мелочи и исправно следуют предписаниям, обслуживая внедорожник только в сервисе, который предоставляют официальные дилеры.
На бездорожье авто не спасует и будет карабкаться вперед упрямо и уверенно, но... если под колесами твердая, пусть и внедорожная, поверхность. На слабых грунтах (песок, раскисшая глина, грязь) «закопаться» колесам 200-ого Крузера не составит труда, и тогда придется брать лопату и откапывать авто, но скорее всего самостоятельно выехать не получится.
Итоги. Плюсы: Лендкрузер 200 на самом деле феноменальный автомобиль для российских дорог, с огромным салоном, комфортной подвеской, мощными моторами, богатым оснащением, высокой надежностью. Минусы: высокий расход топлива и стоимость владения.

Сколько стоит : купить Toyota Land Cruiser 200 2013 года можно располагая минимум 3181 тыс рублей, за такую немалую стоимость владелец получит внедорожник с дизельным двигателем в комплектации Элеганс. Цена версии Тойота Ленд Крузер 200 Люкс с дизелем - 3301 тыс. рублей, продажа комплектации Люкс с бензиновым мотором предлагается от 3325 тыс.рублей.
Для индивидуализации Лэнд Крузера 200 предлагается тюнинг и аксессуары в широком выборе, начиная от легкосплавных дисков и хромированных накладок на внешние элементы кузова (а также коврики, чехлы и многое другое), заканчивая всевозможными багажниками, боксами, крепления для груза, фаркопами и более серьезной защитой элементов подвески и топливного бака. Во всех смыслах приятная эксплуатация Тойота Ленд Крузер 200 перекрывает его проблемы и недостатки. Купить запчасти на авто легче через автосалон официального дилера, цена будет дороже, чем в Интернет, но ремонт сохранит гарантию, что немаловажно для дорогого автомобиля.

Фото галерея: