Самая большая скорость на мотоцикле в мире. Самый быстрый мотоцикл в мире

В течение многих лет не было никакого смысла составлять список самых быстрых мотоциклов на планете. Дело в том что все договорились ограничить скорость мотоциклов 300 км/ч. Это было необходимо чтобы избежать санкций регулирующих органов в разных странах, которые требовали ограничить скорость мото техники для безопасности. В результате лишь немногие производители решались выпускать , у которых максимальная скорость была выше 300 км/ч.

Остальные же компании предлагали потребителям лишь дополнительные услуги, которые позволяли снять ограничитель скорости путем электронного тюнинга. Но затем на удивление всего мира решила начать выпуск серийных мотоциклов, скорость которых была более 300 км/ч.

Следом за ней ряд других производителей также начали выпускать суперскоростные байки. В итоге мы увидели немало мотобайков с максимальной скоростью 320 км/ч.

Примечательно, что появился даже электрический байк способный развивать сумасшедшую скорость. В итоге сегодня можно составить рейтинг самых быстрых на планете серийных мотоциклов. Вот их Топ-10 список.

Aprilia RSV4 RF


Максимальная скорость: 298 км / ч

Перед вами байк Aprilia RSV4, который пять раз становился победителем чемпионата мира. Последняя модель байка получила обновления. В итоге после модификации мотоцикл получил 201 л.с.

Максимальный крутящий момент составляет 115 Нм. Байк весит 180 кг. Но главная ценность спортбайка в его максимальной скорости, которая составляет почти 300 км/ч.

Yamaha YZF R1m


Максимальная скорость: 299 км / ч

Yamaha YZF R1m еще один байк способный отправить вас в космос. Благодаря весу 200 кг и двигателю объемом 998 см³ мотоцикл выдает 165 л.с. и 112.4 Нм максимального крутящего момента.

Это позволяет байку до 100 км/час разгоняться за 3 секунды. Но самое потрясающее, что нажав с места газ, байк не на секунду не замедлится до скорости 299 км/ч. Затем сработает электронная блокировка.

MV Agusta F4 RR


Максимальная скорость: 300 км / ч

Байк MV Agusta F4 RR оснащен двигателем объемом 998 см³ мощностью 201 л.с. (максимальный крутящий момент 111 Нм).

Самое интересное, что во всех каталогах максимальная скорость мотоцикла заявлена 300 км/час. Но на самом деле этот байк способен разгоняться на много быстрее. Правда речь идет о предыдущих моделях. Например, MV Agusta F4 RR 312.

Suzuki Hayabusa


Максимальная скорость: 312 км / ч

Hayabusa в переводе с японского означает "сапсан". Сами понимаете, что этот байк назван в честь самой быстрой на планете птицы.

Этот байк относится к элитной мототехнике, обладать которым мечтают миллионы поклонников мотоциклов.

Байк оснащается четырехцилиндровым двигателем объемом 1340 см³ мощностью 197 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 155 Нм.

По сравнению с другими байками Suzuki Hayabusa весит немало - 260 кг.

С самого начала производства мотобайк стал мировым хитом благодаря своей способностью разгоняться больше 300 км/час.

Так что название Suzuki Hayabusa действительно оправдывает себя, поскольку сокол-сапсан реально в пике может развивать скорость 322 км/ч.

Ducati Panigale 1199 R


Максимальная скорость: 325 км / ч

На Panigale 1199 R установлен свирепый двигатель объемом 1199 см³ мощностью 205 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 135 Нм. Но за эту мощь готовьтесь отдать как минимум 5 млн. рублей.

Официально байк имеет максимальную скорость 300 км/ч. Это необходимо, чтобы иметь возможность продавать мотоцикл по всему миру.

Но на самом деле Ducati Panigale 1199 R может быть легко обновлен до трек-версии, после чего максимальная скорость мотоцикла составит 325 км/ч.

Kawasaki Ninja ZX 14R


Максимальная скорость: 335 км / ч

ZX 14R оснащается двигателем объемом 1441 см³. Мощность силового агрегата составляет 200 л.с. Это один из самых тяжелых байков в нашем рейтинге.

Его вес составляет 264 кг.

В 2013 году за рулем Ninja ZX 14R Ральф Николс установил австралийский рекорд скорости, разогнавшись до 335 км/ч.

BMW S 1000 RR HP4


Максимальная скорость: 350 км / ч

Этот супербайк способен на экстраординарное ускорение, благодаря легкому весу, мощности 199 л.с. (113 Нм). Правда штатная версия S 1000 RR имеет электронное ограничение скорости в 305 км/ч.

Даже в самых точных измерениях может лежать гипотетическая погрешность. Она может быть мизерной и в практическом плане совершенно не важной, но тем не менее о ее существовании будет известно, что для идеалистов может стать серьезным препятствием.

Все мы понимаем, техника любит точность. Она требуется при технических расчетах транспортных средств и при их производстве. Не менее важна точность в предоставлении технических характеристик, какие у автомобиля габариты: сколько он весит, какова его мощность и крутящий момент. Вот с последним как раз чаще всего и возникают проблемы.

Очень часто, если не сказать, что всегда, мощность, заявленная авто- мотопроизводителем, разительно (или точнее сказать, той что измеряется на дино стенде), причем в сторону завышения первой. Может показаться, что корыстные производители стараются завысить цифры, чтоб поднять ценность своей техники по сравнению с конкурентами. Но в действительности это не так. Просто при проведении заводских тестирований учитывается столько переменных, что на обычном динамометрическом стенде всех их отследить очень сложно, или он их просто не в состоянии показать.

Один из многочисленных автомобильных американских сайтов провел свое исследование на динамометрическом стенде мощности мотоциклов в 2015 году, на основании которого сделал вывод о приблизительном расхождении показателей своих замеров и заводских мощностей. Далее ими был составлен рейтинг десяти ушедшего года.

Прежде чем приступить к изучению окончательного списка, стоит сделать небольшую сноску.

Представленные цифры характерны для моделей, созданных под американский рынок. В европейских и тем более японских моделях мощность может несколько отличаться.

Мощность была замерена на основе независимых тестов.

10. Yamaha R1 и R1M - 186.4 л.с. при 12.000 об/мин

Всего несколько месяцев назад для того чтобы попасть в этот список, требовалось «лишь» 179 л.с. Тогда входное, 10 место занимал Motus MST-R. Времена изменились! Теперь минималкой для топа стали 186 л.с. и е. обладает Yamaha R1, оставляя позади Motus и смещая вниз спецификацию 2015 года Aprilia RSV4 и старый 1199 Ducati Panigale (у которых тесты показали 181 л.с.). Не выдержал конкуренции и бывалый боец GSX-R1000 со своими 182.4 л.с.

При условии вложения огромных инвестиций в могли надеяться на более высокий показатель, чем этот.

9. BMW S1000RR- 190.4 л.с. при 12.500 об/мин


Еще совсем недавно предыдущая модель HP4 (производная от S1000RR) могла довольствоваться только лишь последним местом таблицы. Новая базовая дорожная версия 2015 года подтянулась, ее возможности подросли до 190 л.с. Примечательно, что в позапрошлом году спортбайки с подобной могли рассчитывать на шестое место. Это к тому, насколько быстро продвигаются вперед технологии двигателей внутреннего сгорания новых поколений.

8. Suzuki Hayabusa - 194.4 л.с. при 9.500 об/мин


Как американцы привыкли к могучим двигателям V8 в своих машинах, так и для Suzuki Hayabusa стало привычным снимать свои лошадиные силы с 1.300 кубового мотора. "Старый конь борозды не испортит",-твердит старинная поговорка. К Hayabusa это изречение можно применить и в этот раз. До сих пор старичок дает жару! Измерения на dino показали результат очень близкий к 200 л.с., до которых не хватило всего 5.6 «лошадей».

Такая мощность напрямую говорит о том, что , которые изначально применялись на Hayabusa надолго опередили свое время. Без серьезных доработок японским инженерам удается стабильно поднимать мощность своего супербайка.

7. Ducati 1199 Panigale R и Superleggera - 194.4 л.с. при 11.250 об/мин


Возможно старая 1199 Panigale покинула список, но сделанная для омологации R версия до сих пор остается в нем, наряду с супердорогой Superleggera, которая разделяет ту же спецификацию двигателя. Та же сила, как Hayabusa от V-Twin, который при этом на 100 cc меньше, замечательное достижение.

6. Ducati 1299 Panigale и Panigale S - 194.4 л.с. при 10.500 об/мин


Посмотрите, на что способны какие-то 100 кубиков. Прошлая базовая модель 1199 Panigale развивала «всего лишь» 181 л.с., в 2015 году несколько дополнительных кубиков поднимают мощность до 194.4 л.с. С увеличившимся объемом снизились обороты, при которых достигался , 750 об/мин, по сравнению с аналогичными показателями Superleggera или версии R.

5. MV Agusta F4, F4R, F4RR и F4RC - 197.1 л.с. при 13.600 об/мин


Мы должны восхищаться достижением MV Agusta в создании двигателя F4 настолько удивительно мощным. Без трех лошадей, 200 лошадинных сил! И все это несмотря на то, что перед нами просто 998 кубовая базовая конструкция, которую, между прочем сложно назвать новейшей. В 2016 году ему на смену должен прийти совершенно новый четырёхцилиндровый двигатель. А что это значит? Уверены, Agusta сможет преодолеть рубеж мощности в 200 л.с. для своей спортивной линейки.

4. Kawasaki Ninja H2 - 197.1 л.с. при 11.000 об/мин


Мощность Kawasaki Н2, как оказалось, точно соответствовало заявленным производителем 197 л.с. Трековый H2R показал, насколько , когда он не должен удовлетворять ограничениям экологических выбросов. Тем не менее, такой мотоцикл на дорогу не выпустят. А вот у Н2 с экологичностью все в порядке, это один из самых «зеленых» спортбайков на рынке. И при этом один из самых мощных.

3. Yamaha V-Max - 197.4 л.с. при 9.000 об/мин


Еще одна легенда, V-Max. Несмотря на свои очень странные корни, в хитросплетениях которых просматриваются явные признаки кровосмешения, модель раз за разом показывает высокие результаты. Его огромный 1.679-кубовый движок легко выдает 197.4 л.с. при 9.000 об/мин. Такие показатели получили американцы во время проведения своих замеров. По крутящему моменту, этот 1.6 литровый вообще на голову превзошёл всех соперников.

Единственный минус V-Max логичен - он чрезмерно тяжел.

2. Aprilia RSV4 RR, RSV4 РФ (модель 2016) - 198.5 л.с. при 13.000 об/мин


Второе место. Составленный список наглядно показывает насколько сложно мотопроизводителям, перешагнуть порог в 200 л.с. Насколько это трудная задача.

Совсем недавно Aprilia располагала мотором в «скромные» 181 л.с., но последние настройки для мотоцикла 2016 модельного года сделали серьезное улучшение. Результат- 198.5 л.с., самый мощный серийный литровый , продающийся в Америке на данный момент.

Удивительно, почему подобный технологический шедевр покупают так мало людей.

1. Kawasaki ZX-14R (ZZR1400) - 207.9 л.с. при 10.000 об/мин


Это был номер один прошлый раз и остается им по сей день. Особых проблем у ZX-14R это не вызывало, 2016 год покажет, будет ли продолжаться гегемония и в будущем.

ZX-14R, известный как ZZR1400 в Европе, может быть атавизмом с точки зрения мышления войн максимальных скоростей Blackbird/Busa/ZX-12R, рубежа тысячелетия, но никаких сомнений в его эффективности нет.

Мощность это еще не главное в мотоцикле. Так что вполне возможно, что самый из всех может показывать не самые впечатляющие результаты на треке. Тем не менее дополнительные 10 лошадей всегда могут пригодится на прямых участках, на которых равных ZX-14R сложно будет подыскать.

Ну и само собой разумеется, владельцы Kawasaki единственные из всех, кто официально может сказать, что он владеет серийным байком мощностью больше 200 л.с.. Как говорится, мелочь, а приятно!

Здравствуйте.

Порог скорости в 300 км/час давно преодолен мотоциклами разных марок. Причем, если раньше до такой скорости могли разогнаться лишь единичные экземпляры, ставившие рекорды скорости на соляном озере Бонневиль в США, то в наше время пости у каждого производителя мотоциклов есть серийная модель, способная без переделок ехать под 300, а при неглубоком тюнинге — и выше 300 км в час.

В этой статье рассмотрим мотоциклы, установившие мировые рекорды скорости свыше 300 км в час. А в следующей статье обратим внимание на серийные мотоциклы, достигающие такой скорости.

Самые быстрые мотоциклы, установившие мировые рекорды скорости свыше 300 км в час.

Традиционно, рекорды скорости устанавливаются на соляном озере Бонневиль, которое находится в США в штате Юта. Поверхность высохшего озера имеет площадь в 260 квадратных километров и почти идеально ровную поверхность, на которой издавна и ставятся мировые рекорды скорости. В фильме « «, основанном на реальных событиях, главный герой Берт Монро как раз и едет на Бонневиль, чтобы поставить рекорд скорости на своем старом, но глубоко тюнингованном мотоцикле Indian Scout 1920 года выпуска.

Давайте начнем наш обзор как раз с мотоциклов, поставивших мировые рекорды скорости и перевалившие за 300 км в час, поскольку Берт Монро в 1962 году как раз-таки не смог преодолеть этот порог, разогнав свой мотоцикл «всего» до 288 км/ч.

Рекорды скорости на мотоциклах засчитываются в нескольких классах, разделение на которые обусловлено не только кубатурой двигателя, но и серийностью, наличию ветрозащиты и т.д. характеристиками мотоциклов. Первый рекорд скорости на мотоциклах был поставлен в 1903 году Гленном Кёртисом на литровом мотоцикле Curtiss V-2 и составил всего 103 км/ч. Порог в 300 км в час был преодолен лишь в 1955 году.

25 сентября 1955 года. Мировой рекорд скорости на мотоцикле 310,151 км/ч.

Был поставлен Джоном Алленом на мотоцикле марки Triumph с двигателем рабочим объемом 649 кубических сантиметров. Этот рекорд, правда, не оставил заметного следа в истории, поскольку не был одобрен FIM. Но новый официальный рекорд не заставил себя долго ждать.

2 августа 1956 года. Мировой рекорд скорости на мотоцикле 304,97 км/ч. 4 августа 1956 года — 338,992 км/ч.

За два дня мировой рекорд скорости на мотоцикле был побит два раза, оба раза Вильгельмом Герцем на его специально подготовленном мотоцикле NSU Delphin III.

Это был так называемый «стримлайнер». На подобных конструкциях устанавливались и все последующие мировые рекорды скорости. Мотоцикл имел двухцилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 499 кубических сантиметров с нагнетателем, выдавал всего 110 лошадиных сил на 8500 оборотах.

6 сентября 1956 года. Мировой рекорд скорости на мотоцикле 345,188 км/ч.

Все тот же Джонни Аллен, на этот раз на 650-кубовом Triumph Tiger T110, и опять мимо FIM. Тем не менее, данный рекорд по истине эпохален, и совсем не потому, что мотоцикл в очередной раз перешагнул планку в 300 км/ч.

Именно этот рекорд скорости, для которого стоковый Triumph T110 был, конечно же, сильно модифицирован, повлиял на то, что последователем T110 в модельном ряду мотоциклов Triumph стал культовый Triumph Bonneville, выпускающийся, с перерывами, большими усовершенствованиями и модификациями, но по сей день.

1962 год. Мировой рекорд скорости на мотоцикле 361,41 км/ч.

Рекорд поставлен Вильямом Джонсоном на 667-кубовом мотоцикле Triumph.

Мотоцикл был кардинально модифицирован, мотор от T120 был расточен, а сам кокпит этого стримлайнера был изготовлен авиационным механиком Джо Дудеком, вдохновившимся формой ракетоплана X-15.

Данный рекорд скорости был установлен на нитрометане, после прогревочного заезда на обычном товарном бензине.

1966 год. Мировой рекорд скорости на мотоцикле 395,36 км/ч.

Этот мировой рекорд был поставлен Робертом Лепаном на 1298-кубовом Triumph Special Gyronaut X-1 streamliner. Использовались шины, специально разработанные Goodyear для скоростей свыше 300 км в час, мотоцикл имел два сильно модифицированных двухцилиндровых 641-кубовых двигателя от TR6, выдававших каждый по 70 лошадиных сил на 8200 оборотов. Постройка такого мотоцикла стоила около 100 000 $.

1970 год. Мировой рекорд скорости на мотоцикле 405,25 км/ч.

Первый мировой рекорд, переваливший за 400 км в час поставлен Доном Веско на 700-кубовом стримлайнере Yamaha «Big Red» с двумя двухцилиндровыми двухтактными двигателями Yamaha, по 350 кубических сантиметров каждый.

Рекорд продержался не долго, в том же году его побил Сэл Рэйборн на H-D, но Веско вскоре вернулся за реваншем и установил еще несколько мировых рекордов скорости на мотоциклах.

1970 год. Мировой рекорд скорости на мотоцикле 410,37 км/ч.

Упомянутый Кэл Рэйборн установил новый мировой рекорд на мотоцикле Harley-Davidson Sportster с двигателем 1480 кубических сантиметров, работавшем на нитрометане. Мотоцикл был построен Ворнером Рили и назван «Годзиллой».

28 сентября 1975 года. Мировой рекорд скорости на мотоцикле 487,515 км/ч.

Дон Веско вернулся за реваншем на новом стримлайнере Yamaha «Silver Bird».

Надо сказать, что, поскольку конструкции с двумя мотоциклетными двигателями, уже к тому моменту хорошо себя зарекомендовали, рекордсмены продолжали использовать эту технологию. На новом мотоцикле Веско было установлено два двухтактных четырехцилиндровых двигателя от гоночной Yamaha TZ750 общим рабочим объемом 1389,8 кубических сантиметров.

28 августа 1978 года. Мировой рекорд скорости на мотоцикле 509,757 км/ч.

И снова Дон Веско. Мировой рекорд скорости на мотоцикле впервые перевалил за 500 километров в час! Конструкция нового мотоцикла Веско была, казалось бы, схожа с его прошлыми рекордными болидами.

Но при более глубоком рассмотрении приходит понимание, что на этот раз они создали настоящего монстра, взяв два четырехтактных двигателя от Kawasaki Kz1000, установив турбины на каждый из них, получили восьмицилиндровый турбированный рядник общим рабочим объемом 2032 кубических сантиметров!

Данный рекорд скорости продержался целых 12 лет.

14 июля 1990 года. Мировой рекорд скорости на мотоцикле 518,450 км/ч.

Данный рекорд скорости был поставлен Дэйвом Кампосом на мотоцикле «Easyriders streamliner» и вошел в историю как самый длительный. Никто не мог побить его в течение целых 16-ти лет!

Два двигателя от Harley-Davidson общим рабочим объемом 3000 кубических сантиметров.

3 сентября 2006 года — м ировой рекорд скорости на мотоцикле 551,678 км/ч. 5 сентября 2006 года — м ировой рекорд скорости на мотоцикле 564,693 км/ч.

16 лет спустя, после последнего мирового рекорда скорости на мотоцикле, началось состязание Рокки Робинсона и Криса Карра. 3 сентября Рокки Робинсон устанавливает новый мировой рекорд скорости на стримлайнере Top Oil-Ack Attack, использовавшим два турбированных четырехцилиндровых двигателя Suzuki общим рабочим объемом в 2600 кубов.

Уже через два дня мировой рекорд скорости на мотоциклах снова побит! На этот раз Крисом Карром на стримлайнере BUB Seven со специально изготовленном Sierra Design турбированным трехлитровом V-4.

С этого года стримлайнеры уже совсем перестали быть похожими на мотоциклы, как минимум, своими размерами. В конструкциях использовались водяные системы охлаждения приводных цепей, мощность моторов перевалила за 500 л.с.

Дальнейшие мировые рекорды были поставлены на уже упомянутых последних двух стримлайнерах. Хронология выглядит следующим образом:
26 сентября 2008 года — Рокки Робинсон — 580,833 км/ч.
24 сентября 2009 года — Крис Карр — 591,244 км/ч.

25 сентября 2010 года — Рокки Робинсон — 605,697 км/ч. Перевалили за 600! Рекорд до сих пор не побит!

Закончить эту статью хотелось бы интересной инфографикой. Годы и скорость мировых рекордов скорости на мотоциклах.

Самый быстрый мотоцикл в мире

Для многих водителей автомобилей, мотоциклисты кажутся просто помехой на дороге. Мотоцикл они за транспорт не считают. Но современные мотоциклы могут достигать таких скоростей, что могут оставить позади любой автомобиль.

В конце двадцатого столетия производители мотоциклов стали выпускать модели, набирающие огромные скорости. Темпы развития достигли небывалых темпов. Среди разработчиков мототехники началась негласная борьба на разработку такой модели, которая могла бы называться самый быстрый мотоцикл.

И сами производители в скором времени стали понимать, что мощность их мотоциклов достигает таких значений, что по дороге они уже передвигаться не смогут из-за своей повышенной опасности. Поэтому в начале века за столом переговоров собрались представители всех брендов, которые известны всему миру для обсуждения очень важного вопроса. Договориться о максимальной скорости мотоциклов.

Последние модели могли перемещаться с фантастической скоростью, до пятисот километров в час. Но случилось то, что должно было случиться. В разы выросло количество аварий, где участвуют мотоциклы. В десятки раз увеличилось число погибших мотоциклистов, превышающих скорость своих байков.

Для изменения этой печальной картины производители мотоциклов остановились на такой отметке максимальной скорости, как 299,3 километра в час.

И вы не найдете в салонах мотоцикл, максимальная скорость которого выше этого значения. Мотоциклы быстрые остались, но на них установлены электронные ограничители, которые контролируют скорость.

Но есть монстр, который по праву носит титул «самый быстрый мотоцикл в мире». Это Dodge Tomahawk. Это чудо презентовали в 2003 году.

Отличие его от других мотоциклов не только возможностью развить очень большую скорость. У него совершенно уникальная конструкция и габариты. В длину этот монстр достигает два с половиной метра. В высоту он - один метр, а его ширина - семьдесят сантиметров.

У этого мотоцикла не два, а четыре колеса. Они сдвоены, как передние, так и задние. Шины этого мотоцикла требуют замены их на зимние. Расстояние между спаренными колесами несколько сантиметров. Двигатель мотоцикла имеет мощность пятьсот лошадиных сил. Скорость этого чуда - 480 километров в час. За две с половиной секунды он может разогнаться до ста километров.

Это не серийный мотоцикл. Десять этих мотоциклов собирали вручную. Стоит такой мотоцикл пятьсот пятьдесят тысяч долларов.

Топ 10 самых быстрых мотоциклов в мире

Итак, давайте рассмотрим топ 10 самых быстрых мотоциклов, которые считаются самыми мощными и самыми лучшими среди аналогичных быстрых мотоциклов. Самый быстрый мотоцикл фото вы увидите дальше, и вам судить, который из этой десятки мотоциклов лучший.

На десятом месте стоит Aprilia RSV4

На этом мотоцикле Макс Бьяджи в 2009 году выступал на чемпионате WSBK, и девять раз занимал первые места. Мощность двигателя сто семьдесят восемь лошадиных сил. Он может развить скорость до 281 километров в час.

На девятом месте Yamaha YZF R1

Данная модель считается одной из самых лучших. Он отличается от аналогичных быстрых спортивных мотоциклов тем, что использовалась конструкция крестообразного коленвала.

Данная техника развивает скорость до 297 километров в час. Мощность его двигателя сто двадцать восемь лошадиных сил.

На восьмом месте Ducati 1199 Panigale R

Среди быстрых мотоциклов этот мотоцикл ярко выделяется своими возможностями. Впервые появившись в 2013 году в мотосалонах, сразу же появился на чемпионате WSBK. На этих мотоциклах выступают сильнейшие команды. Скорость, которая на этом байке возможна, 299 километров в час. Мощность двигателя 195 лошадиных сил.

На седьмом месте Kawasaki Ninja ZX-14

Эксперты в области мототехники называют этот мотоцикл наиболее мощным среди спортивных мотоциклов. Впервые его представили в столице Японии в 2005 году. Показатели максимальной скорости у него примерно такие же, как и других подобных мотоциклов. Но уже на старте этот спортбайк легко обгоняет всех своих соперников. За две с половиной секунды он может разогнаться до ста километров. Мощность двигателя - 190 лошадиных сил.

На шестом месте Suzuki GSX-R1000

Мощность этого мотоцикла 191 лошадиная сила. Максимальная скорость, которую способен он развивать - 299 километров в час. Его большие возможности ограничены электронными ограничителями. Легендарный байк за всю историю своего существования усовершенствовался девять раз.

На пятом месте Kawasaki Ninja ZX-10R

При мощности мотора 197 лошадиных сил этот мотоцикл развивает скорость триста километров в час. Объем его мотора меньше чем у мотоцикла той же серии ZX-14. Но он способен обогнать его, так как весит меньше.

На четвертом месте Suzuki Hayabusa

Сокол считается самой быстрой птицей. Поэтому этот мотоцикл так и называется, сокол-сапсан. Не зря разработчики компании дали ему такое имя. Год его появления 1999. Этот флагман спортивного ряда успех завоевал почти мгновенно. Некоторые мотоциклисты умудрялись снимать ограничители с мотоцикла и развивали скорость до трехсот шестидесяти километров в час.

На третьем месте Suzuki GSX-R750

Этот мотоцикл считают ветераном мотоциклетного спорта. Выпуск его произошел в 1985 году, почти тридцать лет назад. Каждый год в течение всех этих лет его совершенствуют и модернизируют. В 2009 году появилась последняя его модификация, которая весит сто девяносто восемь килограмм.

Максимальная скорость этого мотоцикла достигает 306 километров в час при мощности двигателя 150 лошадиных сил.

На втором месте MTT Turbine Superbike Y2K

Скорость этого монстра может быть развита до 403 километров в час при мощности двигателя 320 лошадиных сил. Мотоцикл имеет газотурбинный мотор, заимствованный у самолета. Это единственный из быстрых мотоциклов, кому разрешено передвигаться по обычным дорогам. Весит данная техника 227 килограмм. Скорость, до которой может мотоцикл разогнаться, умопомрачительная. Об ограничении скорости у быстрых мотоциклов эта компания договор не подписывала, поэтому ограничителя скорости на нем нет. Стоит такой мотоцикл сто пятьдесят тысяч долларов.

И наконец, на первом месте Suzuki GSX1300R

Это более усовершенствованная и модернизированная версия японского сокола. Мощность его двигателя 650 лошадиных сил. Его построил Билл Уорнер. Он хотел побить мировой рекорд и побил именно на этом мотоцикле. Последний рекорд Билла - 448 километров в час. Он хотел побить и этот рекорд, но разбился в 2013 году.

Самый быстрый спортивный мотоцикл

Возможности современных мотоциклов просто поражают. Титул «Самый быстрый серийный мотоцикл» отдан по праву мотоциклу Suzuki Hayabusa GSX1300R. В технической документации мотоцикла записано, что его максимальная скорость 312 километров в час. Но профессиональные мотоциклисты смогли добиться на этой технике 412 километров в час.

В течение двух лет, с 1999 по 2001 годы, выпускалось первое поколение этого легендарного мотоцикла. Второе поколение появилось в 2008 году. Названный в честь птицы сокола, мотоцикл достигает такой же высокой скорости, как и эта птица, больше трехсот километров в час.

Возможность достигать таких больших скоростей привела к тому, что многие государства отказались принимать такие мотоциклы в своей стране, объясняя это большим риском опасности на дорогах. И поэтому все мотоциклы этой компании имеют ограничители, допускающие повышение скорости только до трехсот километров в час.

А звания «Самый быстрый спортивный мотоцикл» удостоен спортбайк итальянского производства Ducati 1199 Panigale R. Впервые появившись, спортивный мотоцикл имел некоторые недостатки. Эта модель была усовершенствованна, чтобы избавиться от них. Эти новинки будут оценены самими гонщиками. Значительно снижен вес мотоцикла. Увеличена мощность двигателя. Даже обивка сиденья была изменена. Разработчики уверяют, что она способствует обострению чувства дороги. Гонщики утверждают, что этот мотоцикл очень удобный.

Несмотря на то, что современные быстрые мотоциклы имеют ограничители скорости, почти триста километров в час смогут подарить вам удивительные впечатления.

27.05.2015

На протяжении многих лет настоящие ценители свободы и скорости безмерно влюблены в один из самых интересных видов транспорта – мотоцикл. Мотоциклисты обожают внешний вид своего «железного коня», наслаждаются звуком мотора. К концу 2000-го года резко возрастает конкуренция на моторынке. Всё больше компаний начали выпускать очень мощные мотоциклы с турбинами, показатели скорости которых превышали 320 км/ч. Но уже в следующем году в целях безопасности производители приняли решение ограничить электроникой скорость в пределах 299 км/ч. Хотя и сегодня можно встретить у некоторых производителей мощные и быстрые мотоциклы, скорость которых не ограничена электроникой. В нашем Топ-10 Самые быстрые и мощные мотоциклы в мире 2013 присутствуют и такие, которые не имеют скоростных ограничений, и позволяют выжать из себя предельный максимум.

Самый быстрый мотоцикл в мире

№ 10. Ducati 1098

Является представителем спортивных мотоциклов. Мощный двигатель (119кВт; 160 л.с.) позволяет разогнаться с 0 до 100 м/с за отрезок времени в 3 секунды (!). При весе 173 кг способен развивать максимальную скорость 290 км/ч. Производится мотоцикл Ducati 1098 с 2006 года.

№ 9. Honda Blackbird CBR1100XX

Также является спортивным мотоциклом. Был разработан ещё в 1996 году, чтобы составить настоящую конкуренцию, бросить вызов Kawasaki Ninja ZX-11. Основные характеристики следующие: максимальная скорость – 290 км/ч, мощность – 155 л.с. и вес – 225 кг.

№ 8. BMW S1000 RR

Эта модель прославилась тем, что на ней выступала на чемпионате мира по езде на мотоциклах команда пилотов BMW Motorrad Motorsport. Впервые BMW S1000 RR произведён в 2008 году. Его вес составляет 183 кг. 100 км/ч набирает за 3,1 секунды. Мощность двигателя в 193 л.с. позволяет достигать максимального скоростного показателя 299 км/ч (оснащён ограничениями электроникой).

№ 7. Yamaha YZF R1 2012

Является настоящей легендой мира мотогонок. Yamaha YZF R1 2012 не только лидер компании Yamaha, но и лучший в своём классе. Неоднократно становился победителем гонок World Superbike. Презентация этого мотоцикла состоялась в 1998 году. Обладает следующими характеристиками: мощность двигателя – 182 л.с. при 12,5 тыс. об./мин., вес – 206 кг, максимальная скорость – 299 км/ч, рабочий объём – 998 куб. см. Седьмое место в Топ-10 Самые быстрые и мощные мотоциклы мира 2013.

№ 6. Kawasaki Ninja ZX-14R 2012

Этот современный мощный мотоцикл предстал перед публикой на Tokyo Motor Show в 2005 году. В 2006-м уже вышел в производство. Задуман как замена ZX12R. Супербайк весом в 220 кг и мощностью 200 л.с. способен разогнаться до 100 км/ч за 2,9 секунды. Рабочий объём 1441 куб.см, пределы скорости ограничены электроникой (299 км/ч).

№ 5. MV Agusta F4 CC

Этот знаменитый супербайк – дитя известного дизайнера мотоциклов Массимо Тамбурини, который работал над ним сразу после Ducati 916 и представил миру в 1998 году на СКС. Двигатель, состоящий из 16-ти клапанов и четырёх цилиндров с парой верхних распределительных валов, снабжён жидкостным охлаждением. Показатели максимальной скорости 306 км/ч, рабочий объём равен 1078 куб. см, мощность 200 л.с.

№ 4. Suzuki Hayabusa

самый быстрый серийный мотоцикл

Впервые выпущенный ещё в 1999 году, этот мотоцикл, постоянно совершенствуясь, претерпел ряд изменений. И сегодня он сохранил титул самого быстрого серийного мотоцикла в мире. При рабочем объёме в 1349 куб.см, мощности 197 л.с. этот супербайк может развить скорость 327 км/ч. После ограничения электроникой, установленного в 2001 году его скорость равна 299 км/ч. Четвертая строчка в Топ-10 Самые быстрые и мощные мотоциклы в мире 2013.

№ 3. MTT Turbine Superbike

Приобрести этот супербайк стоимостью 200 тысяч долларов – настоящая удача. В год выпускается лишь 5 единиц MTT Turbine Superbike. При 52 тыс. оборотов в минуту мощность мотоцикла составляет 239 кВт (320 л.с.). Достоинства этого железного монстра восхищают: помимо газотурбинного двигателя Rolls Royce-Allison вас порадует 2-х ступенчатая коробка передач. Оснащён задней камерой с цветным ЖК-дисплеем. Вес всего 227 кг. Максимальная скорость достигает 364 км/ч.

№ 2. МТТ Street fighter

Брат предыдущего участника рейтинга MTT Turbine Superbike. Также обладает газотурбинным двигателем и в сущности мало чем от него отличается. Хотя технические характеристики превосходят предшественника: мощность 310 кВт (420 л.с.), максимальный показатель скорости = 402 км/ч.

№ 1. Dodge Tomahawk

А вот и лидер нашего рейтинга – самый мощный и быстрый мотоцикл в мире. Главное отличие этой модели от других, представленных в нам топе – наличие четырёх колёс вместо двух. Это невероятно лимитированный выпуск: всего произведено 10 экземпляров, 9 из которых продано за астрономическую сумму, сравнимую со стоимостью – 555 000 долларов. Вес 680 кг. Обладает десятицилиндровым двигателем от автомобиля Dodge Viper мощностью (только вдумайтесь!) 500 л.с. (т.е. 370 кВт) Разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 1.8 секунды. Максимальная скорость самого быстрого мотоцикла – 480 км/ч.