Самые бесшумные летние шины.

Вот и подходит к концу летний сезон, и очень скоро уже надо будет задумываться о выборе зимних шин. Если в этом году вы докатали свои старые летние колесики, то наверняка, будете готовиться к покупке новых. Вашему вниманию мы предоставим рейтинг лучших летних шин 2014 года. Возможно, кратко ознакомившись с моделями рейтинга, на следующий год вы предпочтете приобрести одну из них.

Итак, на первом месте разместились летние покрышки модели . Данная модель показала целую плеяду приятных неожиданностей. Благодаря новейшему рисунку протектора значительно удалось снизить тормозной путь автомобиля. Кроме того, покрышки обладают отличной износоустойчивостью, что не может не радовать тех, кто наматывает приличный пробег за год. Наконец, судя по отзывам покупателей, модель летних покрышек обладает относительно не высоким уровнем шума, чем не могут похвастаться многие другие покрышки. Именно за все эти достоинства Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 и оказалась лучшей среди всех моделей 2014 года.

Несколько уступила первенство модель покрышек Yokohama Advan V105 . Среди особенностей данной покрышки можно отметить ассиметричный рисунок и 5-ребер вдоль всей поверхности. Благодаря такому рисунку протектора, шины отлично удерживают автомобиль как на сухой дороге, так и на влажный покрытиях, отлично показывает себя и на высоких скоростных режимах.

На третьем месте рейтинга расположилась модель под названием Michelin Pilot Sport 3 . Характерной чертой данной покрышки является легкость, что позитивно влияет на расход топлива, а также на ходовую часть автомобиля. Кроме того, модель обладает отличными тормозными показателями. В канавках протектора расположены специальные ребра, которые выполняют функцию отвода воды. Благодаря этому, даже в дождливую погоду автомобиль с данными шинами будет обладать достаточной устойчивостью и сцеплением с дорогой.

Характерной чертой покрышки, которая заняла четвертое место в рейтинге, является высокий скоростной режим. Так, покрышки Continental Sport Contact 5 способны развивать скорость до 300 км/час. При этом новая резина обладает адаптивной функцией и пристраивается к режиму, будь то разгон, или же торможение. Однако модель сконструирована преимущественно для спортивных автомобилей и, в результате этого, имеет достаточно мягкий профиль. Если вы частенько зацепляете бордюры при парковке, Continental Sport Contact 5 не самый лучший вариант для вас.

В рейтинг лучших летних шин 2014 года попала и модель известного бренда Pirelli P Zero . На покрышку нанесен новый рисунок, который позволяет автомобилю иметь надежное сцепление с дорогой. В целом, Pirelli P Zero это достаточно качественная покрышка с показателями выше среднего уровня по всем параметрам. Модель обладает и относительно невысоким уровнем шума. Так что, если вы стремитесь к максимальному уровню , летние шины Pirelli P Zero могут быть именно вашим вариантом.

Следующая модель летней резины создана специально для любителей агрессивной езды, больших скоростных режимов и резких вхождений в повороты. Благодаря особым свойствам покрышек Dunlop Sport Maxx RT , автомобиль гораздо устойчивее будет вести себя при экстремальном вождении. Особый рисунок протектора обеспечивает максимальное сцепление колес с дорогой.

Летняя покрышка модели GT Radial Champiro HPY является золотой серединкой во всех сегментах. Данная модель обладает низким уровнем шума, довольно мягким резиновым покрытием, что, кстати, немного снижает срок службы. Вместо этого, необходимо отметить довольно жесткий профиль, выдерживающий удары об бордюры. К тому же, GT Radial Champiro HPY обладает и не высокой ценой относительно моделей-конкурентов.

Завершает наш рейтинг модель китайского производителя Linglong Green- Max . Несмотря на свое происхождения, данные колеса отлично себя зарекомендовали в городской езде. Благодаря специфическому рисунку устойчивость автомобиля обеспечивается как на сухой, так и на влажной дороге. Достаточно высокие показатели и в торможении, так, модель способна снизить тормозной путь автомобиля до 9%.

Вашему вниманию был представлен рейтинг наиболее популярных и качественных летних колес 2014 года. Возможно, кого-то не устроит ни одна из этих модели своей ценой, или качествами. Но если хоть кому-то данная стать помогла определиться в выборе, мы будет очень рады.

Основная часть соперников представлена в популярном размере 205/55R16 скоростной категории V (240 км/ч), но есть пара медленных (Н – 210 км/ч) и тройка более скоростных (W – 270 км/ч). Примечательно, что быстроходные шины – только от японских компаний. Зачем на российских дорогах более чем двукратный скоростной запас, знают, видимо, только в Стране восходящего солнца.

А чтобы сравнить положение соревнующихся на рынке, их разделили на три ценовые категории: дорогие (стоимость 3500 руб. и более), средние (от 3000 до 3500 руб.) и эконом-класс (дешевле 3000 руб.). Посмотрим, кто с кем конкурирует, кто торгует по реальным ценам, а кто их заламывает.


Любителям премиальных брендов

Толстые кошельки готовы выложить 3900 руб. за «Пирелли», занявшую в тесте ЗР второе место. Классная шина – буквально не к чему придраться.

«Бриджстоун», «Мишлен» и «Континенталь» можно купить за одни и те же деньги – 3850 руб. Но в нашем тесте они проявили себя по-разному. Самая выгодная шина из этой тройки по соотношению цены и качества (4,05) – конечно, «Мишлен», лидер нашего рейтинга. Красавец, да и только: останавливается и управляется на сухой дороге лучше всех. И на мокрой не спасует.

У «Бриджстоуна» и «Континенталя» близкие индексы цена/качество: 4,32 и 4,36 соответственно. Да и разница в набранных баллах незначительна – оба недотянули до отметки 900, которая, по нашему определению, отделяет отличные шины от хороших. Выходит, и тот и другой – отнюдь не самая выгодная покупка.

Отметим, что «Континенталь», чья продукция обычно лидирует по тормозным свойствам, эту модель заточил под гладкий, скользкий асфальт, из-за чего на грубом она уступила лидирующим соперникам 2 метра. «Бриджстоун» тормозит хуже всех премиальных моделей, уступая результату лидера более 2 метров. Немного дешевле «Гудиер». С 930 баллами он на четвертом месте, по коэффициенту цена/качество (4,03) сравним с лидером теста «Мишленом». Еще чуть дешевле «Иокогама» (3720 руб.) и «Нокиан» (3700 руб.). Но итоговые оценки сильно разнятся: 933 и 886. Немудрено – у «Нокиан» лучшее торможение на мокром покрытии, а «Иокогама» заметно отстает и посуху, и на мокрой дороге.

Замыкает строй дорогих шин «Тойо» (3550 руб., 912 баллов, пятое место в классе). Сильная шина, входит в лучшую шестерку по сцепным свойствам, отыгрывая в торможении у земляков «Бриджстоуна» и «Иокогамы» почти метр на сухой дороге и полтора на мокрой.


Немного дешевле

Самыми высокими ценами (3200 руб.) отличаются «Хэнкук» и «Кумхо». Но по характеристикам «Хэнкук» лидирует в ценовом классе, показывая отличный для своей цены результат (917 баллов и пятое место в абсолюте).

На мой взгляд, стoящий выбор: в сухом торможении «Хэнкук» обставил больше половины премиальных шин, в мокром – практически лидер. Поведение на дороге в любых режимах ровное, без провалов и выбросов.

«Кумхо» смогла набрать лишь 876 баллов. Нестабильна – сцеплением на мокрой дороге превосходит премиумы «Бриджстоун», «Иокогаму» и «Континенталь», однако на сухой им уступает.

Подешевле «Нордман», набравший 905 баллов и тем самым подтвердивший репутацию отличной шины. По сцепным свойствам на сухой и на мокрой дороге оставляет позади скромно тормозящую тройку премиумов, самую малость проигрывает «Хэнкуку», но не уступает ему в поведении на дороге.

Еще дешевле, за 3050 руб., можно купить «Нексен». Цена экономии – увеличенная дистанция торможения как на мокром покрытии, так и на сухом по сравнению с лидерами. На мокрой дороге проиграл 2,5 метра, а на сухой – более трех. Вдобавок полный «отказ» от резкого маневрирования.


Расчетливой хозяйке

Эконом-список открывает «Кордиант» (2850 руб.). Неплохие для этого класса характеристики подтверждаются набранными 865 баллами, показатель цена/качество (3,29) чуть выше среднего. Дистанцию торможения потребуется увеличить по сравнению с более дорогим «Нексеном» примерно на полтора метра, хотя экстремальное маневрирование не потребует специальных навыков.

С ним спорит «Виатти». Эта модель чуть дешевле – 2800 руб., но по баллам заметно отстает – 845, хотя вышла на второе место в классе. Останавливается на мокрой дороге так же, как «Кордиант», а на сухой – на полтора метра дальше.

За еще меньшие деньги, 2700 руб., можно купить «Формулу». У нее 831 балл. По сцепным свойствам сравнима с «Кордиантом», а вот поведение при экстремальном маневрировании такое же опасное, как у «Нексена». К тому же на высокой скорости нести машину прямо эти шины не хотят.

Можно сэкономить еще полторы сотни, купив «Контайр» за 2550 руб., – 782 балла. Но запас при необходимости остановиться потребуется гораздо больший, чем в случае использования других шин. По сравнению с лидерами – два корпуса автомобиля! И никаких резких действий рулем, если не хотите потерять контроль над машиной и побить соседей по полосе.

Почти задаром (2300 руб.) отдают китайский «Аеолус». Тормозит чуть лучше «Контайра», выигрывая у него метр на сухой дороге и три на мокрой. Правда, лидерам уступает 5-6 метров.


РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

(Максимум 180 баллов)


(Максимум 160 баллов)


(Максимум 160 баллов)


(Максимум 140 баллов)


(Максимум 60 баллов)


(Максимум 50 баллов)


Мнения экспертов о каждой шине представлены ниже

Место Шина Мнение экспертов
1


Сумма баллов: 951


1 место в ценовом классе дорогих шин

Место изготовления: Германия
Индексы нагрузки и скорости: 91V (240 км/ч)

Рисунок протектора: асимметричный

7,2-7,6

Масса шины, кг: 8,8

3850

Цена/качество: 4,05


+ Лучшее торможение на сухом покрытии. Самая высокая скорость при переставке. Отменные курсовая устойчивость и управляемость на сухом покрытии.


-

Сергей Мишин: Однозначно лучшие, практически без недостатков.

2


Сумма баллов: 940


2 место в ценовом классе дорогих шин

Место изготовления: Италия
Индексы нагрузки и скорости: 91V (240 км/ч)

Рисунок протектора: асимметричный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,3-8,5

Твердость резины по Шору, ед.: 69

Масса шины, кг: 8,6

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 3900

Цена/качество: 4,15


+ Отличное торможение на любом покрытии. Самая высокая скорость при переставке на мокром покрытии, высокая - на сухом. Четкая курсовая устойчивость и понятная управляемость на любом покрытии.


- Незначительные замечания касательно комфорта.

Сергей Мишин: Хороши в любых режимах, в любых условиях.

3


Сумма баллов: 933


3 место в ценовом классе дорогих шин

Место изготовления: Россия
Индексы нагрузки и скорости: 94V (240 км/ч)

Рисунок протектора: асимметричный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 6,9-7,5

Твердость резины по Шору, ед.: 69

Масса шины, кг: 8,4

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 3700

Цена/качество: 3,97


+ Лучшее торможение на мокром покрытии. Четкая курсовая устойчивость и понятная управляемость на любом покрытии.


- Незначительные замечания касательно комфорта.

Сергей Мишин: Хороши без ограничений.

4


Сумма баллов: 930


4 место в ценовом классе дорогих шин

Место изготовления: Польша
Индексы нагрузки и скорости: 91H (210 км/ч)

Рисунок протектора: асимметричный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,7-7,8

Твердость резины по Шору, ед.: 71

Масса шины, кг: 7,8

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 3750

Цена/качество: 4,03


+ Отличное торможение на любом покрытии. Высокая скорость при переставке на сухом покрытии. Четкая курсовая устойчивость и понятная управляемость на сухом покрытии. Экономичны при любой скорости.


- Незначительные замечания к управляемости на мокром покрытии и комфорту.

Сергей Мишин: Проявят свои лучшие качества на сухом покрытии.

5


Сумма баллов: 917


1 место в среднем ценовом классе

Место изготовления: Венгрия
Индексы нагрузки и скорости: 91V (240 км/ч)

Рисунок протектора: асимметричный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,5-8,3

Твердость резины по Шору, ед.: 66

Масса шины, кг: 9,3

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 3200

Цена/качество: 3,49


+ Отличное торможение на любом покрытии. Экономичны при любой скорости.


- Незначительные замечания к курсовой устойчивости, управляемости и комфорту.

Сергей Мишин: Подойдут для любых условий.

6


Сумма баллов: 912


5 место в ценовом классе дорогих шин

Место изготовления: Япония
Индексы нагрузки и скорости: 94W (270 км/ч)

Рисунок протектора: асимметричный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,3-8,0

Твердость резины по Шору, ед.: 72

Масса шины, кг: 10,0

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 3550

Цена/качество: 3,89


+ Отличное торможение на любом покрытии. Понятная управляемость на сухой дороге.


- Повышенный расход топлива. Повышенный шум. Незначительные замечания к курсовой устойчивости, управляемости на мокром покрытии и к плавности хода.

Сергей Мишин: Подойдут для любых условий, но на сухих дорогах все-таки выглядят лучше.

7


Сумма баллов: 905


2 место в среднем ценовом классе

Место изготовления: Россия
Индексы нагрузки и скорости: 94V (240 км/ч)

Рисунок протектора: асимметричный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,0-8,1

Твердость резины по Шору, ед.: 71

Масса шины, кг: 8,6

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 3150

Цена/качество: 3,48


+ Очень хорошее торможение на любом покрытии. Четко держат курс.


- Незначительные замечания в адрес управляемости и комфорта.

Сергей Мишин: Покажут себя с лучшей стороны в загородных режимах.

8


Сумма баллов: 891


6 место в ценовом классе дорогих шин

Место изготовления: Япония
Индексы нагрузки и скорости: 94W (270 км/ч)

Рисунок протектора: асимметричный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,5-7,7

Твердость резины по Шору, ед.: 69

Масса шины, кг: 9,9

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 3850

Цена/качество: 4,32


+ очень хорошее торможение на любом покрытии. Четко держат курс.


- Жесткие. Незначительные замечания по пводу управляемости и шумности.

9


Сумма баллов: 886


7 место в ценовом классе дорогих шин

Место изготовления: Филиппины
Индексы нагрузки и скорости: 91W (270 км/ч)

Рисунок протектора: асимметричный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,1-7,6

Твердость резины по Шору, ед.: 74

Масса шины, кг: 9,7

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 3720

Цена/качество: 4,2


+ Очень хорошее торможение на любом покрытии. Четко держат курс. Экономичны при любой скорости.


- Жесткие. Сложная управляемость на мокром покрытии.

Сергей Мишин: Проявят лучшие качества на загородных дорогах с хорошим покрытием.

10


Сумма баллов: 883


8 место в ценовом классе дорогих шин

Место изготовления: Франция
Индексы нагрузки и скорости: 91V (240 км/ч)

Рисунок протектора: асимметричный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,7-8,1

Твердость резины по Шору, ед.: 69

Масса шины, кг: 9,2

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 3850

Цена/качество: 4,36


+ Очень хорошее торможение. Экономичны при любой скорости. Удовлетворительные курсовая устойчивость и управляемость на сухом покрытии.


- Сложная управляемость на мкором покрытии. Жесткие.

Сергей Мишин: Располагают к дальним поездкам по дорогам с покрытием высокого качества, помогут сэкономить топливо.

11


Сумма баллов: 876


3 место в среднем ценовом классе

Место изготовления: Китай
Индексы нагрузки и скорости: 91V (240 км/ч)

Рисунок протектора: асимметричный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 6,9-7,3

Твердость резины по Шору, ед.: 68

Масса шины, кг: 9,1

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 3200

Цена/качество: 3,65


+ Очень хорошее торможение на мокром покрытии. Экономичны при любой скорости. Удовлетворительные курсовая устойчивость и управляемость на сухом покрытии.


- Сложная управляемость на мокром покрытии. Низкий уровень комфорта.

Сергей Мишин: Лучшие качества раскроют на хорошем покрытии загородных дорог, помогут сэкономить топливо.

12


Сумма баллов: 865


1 место в ценовом эконом-классе

Место изготовления: Россия
Индексы нагрузки и скорости: 91V (240 км/ч)

Рисунок протектора: асимметричный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,2-7,7

Твердость резины по Шору, ед.: 65

Масса шины, кг: 9,0

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 2850

Цена/качество: 3,29


+ Удовлетворительные курсовая устойчивость, управляемость на мокром покрытии и уровень комфорта.


- Слабое торможение на сухом покрытии. Сложная управляемость на сухом покрытии.

Сергей Мишин: Покажут свои сильные стороны в дальних поездках.

13


Сумма баллов: 856


4 место в среднем ценовом классе

Место изготовления: Южная Корея
Индексы нагрузки и скорости: 91V (240 км/ч)

Рисунок протектора: асимметричный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,1-7,4

Твердость резины по Шору, ед.: 69

Масса шины, кг: 9,0

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 3050

Цена/качество: 3,56


+ Среднее торможение. Экономичны при любой скорости. Удовлетворительный уровень комфорта.


- Проблемная управляемость на сухом покрытии, сложная - на мокром. Низкая курсовая устойчивость.

Сергей Мишин: Подойдут для спокойной езды, помогут сэкономить топливо.

14


Сумма баллов: 845



Место изготовления: Россия
Индексы нагрузки и скорости: 91V (240 км/ч)

Рисунок протектора: асимметричный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,1-7,6

Твердость резины по Шору, ед.: 74

Масса шины, кг: 8,4

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 2800

Цена/качество: 3,31


+ Удовлетворительные курсовая устойчивость и управляемость на сухом покрытии.


- Слабое торможение на сухом покрытии. Сложная управляемость на мокром покрытии. Низкий уровень комофрта.

Сергей Мишин: Проявят лучшие качества в загородных режимах на покрытии хорошего качества.

15


Сумма баллов: 831


3 место в ценовом эконом-классе

Место изготовления: Россия
Индексы нагрузки и скорости: 91V (240 км/ч)

Рисунок протектора: асимметричный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,8-8,3

Твердость резины по Шору, ед.: 69

Масса шины, кг: 9,4

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 2700

Цена/качество: 3,25


+ Экономичны при скорости 120 км/ч. Тихие. Удовлетворительная плавность хода.


- Слабое торможение на сухом покрытии. Неудовлетворительная курсовая устойчивость. Проблемная управляемость.

Сергей Мишин: Подойдут для неспешной езды, вполне комфортны.

16


Сумма баллов: 830


4 место в ценовом эконом-классе

Место изготовления: Китай
Индексы нагрузки и скорости: 91V (240 км/ч)

Рисунок протектора: симметричный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,4-7,7

Твердость резины по Шору, ед.: 74

Масса шины, кг: 8,9

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 2300

Цена/качество: 2,77


+ Удовлетворительный комфорт.


- Слабое торможение на сухом покрытии. Низкая курсовая устойчивость. Проблемная управляемость на любом покрытии.

Сергей Мишин: Понравятся любителям дрифтинга.

17


Сумма баллов: 782


2 место в ценовом эконом-классе

Место изготовления: Украина
Индексы нагрузки и скорости: 91V (240 км/ч)

Рисунок протектора: направленный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 7,5-8,0

Твердость резины по Шору, ед.: 63

Масса шины, кг: 9,1

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 2550

Цена/качество: 3,26


+ Удовлетворительный комфорт.


- Самое слабое торможение, самые низкие скорости при переставке. Неудовлетворительная управляемость на сухом, проблемная - на мокром покрытии. Проблемная курсовая устойчивость.

Сергей Мишин: лучше других подойдут для дрифтинга.

Вновь мы контролируем победителей предыдущих тестов – «Нокиан-Хакка Грин» 185/60 R14 и «Нокиан-Хакка SUV» 215/65 R16. И в бюджетном размере, и в размере SUV все шины – только российского производства. Но даты выпуска представленных на тест и купленных различаются более чем на полгода.

Мы минимизировали количество сравнительных упражнений, сфокусировавшись на характеристиках-антагонистах – сопротивлении качению и сцеплении на мокрой дороге. Но торможение на сухой дороге исключать не стали. Полученные данные приведены в таблице.


Как видим, у шин малого размера разница в антагонистических показателях составляет менее 0,5%. Шины SUV, даже если учитывать векторы разброса (расход ушел в одну сторону, торможение – в другую), различаются не более чем на 2,5%. Практически такую же разницу – 3% – дало и торможение на сухом асфальте. Напомню, что все производители считают летние шины практически одинаковыми, если разница в показателях укладывается в 2%. А допустимый предел схожести летних шин – до 5%.

Так что зачет по стабильности характеристик шины «Нокиан» сдали!


Мы проанализировали вопросы автолюбителей и поняли какие критерии при выборе летних шин наиболее важны, но мало прочитать тесты известных изданий и знать техническую информацию про шины, мы решили самостоятельно провести тест некоторых из них. В тест летних шин вошли как новинки, так и шины, которые успели зарекомендовать себя с положительной стороны. Как мы проводили данный тест: арендовали часть полигона и четыре автомобиля Форд Фокус 3 , руководство компании выделило для проведения тестов летних шин двенадцать комплектов шин и дисков. Выбрали теплые выходные и отправились на проведение тестов.

Аквапланирование-полная или частичная потеря управления на влажном покрытии. Возникает при движении автомобиля на скорости и может привести к аварии. Для того, чтобы минимизировать аквапланирование производители разрабатывают и внедряют много новых технологий, например такие, как: Изменение внутреннего строения шины(каркас), добавление дополнительных составляющих в резиновую смесь и изменение рисунка протектора. Показатель, торможение на влажной и сухой дороге, один из наиболее важных показателей при выборе шин. При современном ритме жизни и большом количестве автомобилей в городе очень часто происходит экстренное торможение. В этот момент и вступает в работу шина, от которой напрямую зависит тормозной путь и поведение автомобиля при торможении. За счет правильно сбалансированного рисунка протектора и эластичности шины автомобиль ведет себя уверенно при экстренном торможении. Минимальное сопротивление качению позволяет экономить топливо. Рассмотрим за счет чего достигается данный эффект: За счет меньшей деформации шины в пятне контакта снижается и сила трения, вырабатываемая между самой шиной и дорожным полотном. Чем меньше данная сила, тем легче шине катится. Следовательно водитель меньше нажимает на педаль акселератора при разгоне и при движении по трассе(поддержание определенной скорости), что и приводит к экономии топлива, а также к меньшему выбросу вредных веществ в атмосферу. Вы можете возразить что данный факт не существенен и разницы нет (шина-она и шина: круглая и черная). Да, может разница и не существенна - но только на одну поездку, а если подсчитать за один год повседневного использования автомобиля, экономия может составить до 5-6% от общей суммы расходов на бензин.

Результаты тестирования

DMACK 205/55 R16 91V Distance Лето(новинка)

Производители шин всегда готовы к текущему сезону. Вот и в летний сезон 2014 года в условиях жесточайшей конкуренции за рынок сбыта и борьбе за потребителя представляют свои новые модели, запуская в производство целые серии летних шин. Свои новинки представили такие известные производители как: Bridgestone , Kumho , Toyo , Michelin и другие.

Также мы посчитали нужным разместить последние главные новинки выпущенные в ушедшем году, так-как они считаются текущим модельным рядом 2014 года таких производителей как: Pirelli , Nokian , Dunlop , Continental модели шин которых очень востребованы у автолюбителей.

Летний сезон: шины в 2014 году

Летние шины от Bridgestone:

Компания Bridgestone, выпустила шины серии ECOPIA , разделив на 3 типа автомобилей: легковые (эконом-класс), паркетники и вседорожные. Потребительские характеристики в первую очередь направлены на безопасность экологичность, а также топливную эффективность, что позволяет экономить расход топлива. Шины серии Turanza, Dueler и Sporty style запущенные в производство в ушедшем, но расчитанные на продажу в 2014 году и очень востребованы.

Bridgestone ECOPIA P-EP150 Bridgestone Ecopia EP200 Bridgestone Ecopia EP850
Bridgestone Turanza T001 Bridgestone MY02 Sporty Style Bridgestone Dueler H/L Alenza

Летние шины от Michelin:

Компания Michelin радует своими новинками выпустив к летнему сезону шины класса SUV со спортивными характеристиками для кроссоверов и внедорожников модель MICHELIN Latitude Sport 3. Производитель заявляет о значительно улучшенных показателях поведения на дороге. Улучшенное сцепление с мокрой дорогой по сравнению с предыдущими моделями этой серии, значительное сокращение тормозного пути, снижение сопротивления качения, и др. Характеристки которые интересны в первую очередь людям которые любят скоростной режим. Интересный факт, что такой авторитетный производитель как Porsche теперь устанавливает их в базовую комплектацию на свои автомобили Macan и обновленный Cayenne , также такие компании как BMW и Volvo тоже взяли на вооружение данную модель.

Michelin Primacy 3 Michelin Pilot Sport Cup 2

Michelin Latitude Sport 3

Летние шины от Pirelli:

Компания Пирелли запустила в производство модель для легкового и бютджетного сегмента автомобилей - шины Pirelli Formula Energy и для коммерческого транспорта усиленные шины Pirelli Chrono 2.

Pirelli Formula Energy Pirelli Chrono 2

Летние шины от Nokian:

У компании Nokian представлена модель премиум класса - Nokian Hakka Black шины флагман 2013-2014 года, резина созданная для комфортной и быстрой езды, отличное сцепление с дорогой, комфортная, тихая. Выпускается от R16 и до R20 для авто премиум класса. Одно из лучших предложений для летнего сезона 2014!

Nokian Hakka Black

Летние шины от Dunlop:

Новинки от японского производителя шин Dunlop

Dunlop SP Touring T1 Dunlop SP SPORT LM704

Летние шины от Continental:

Новинки от Continental

У Goodyear это, прежде всего, новинки из числа шин для внедорожников и кроссоверов (SUV), показанные в Женеве , - EfficientGrip SUV и Eagle F1 Asymmetric SUV. Шина EfficientGrip SUV выводится на рынок в новом размере 215/50 R17. Показанная на Nissan Qashqai 2014 модельного года, новинка имеет показатели BA по европейскому стандарту. Сконструированная на основе технологий сбережения топлива Goodyear, она демонстрирует низкое (класс B) сопротивление качению, а благодаря новому составу резиновой смеси инженерам Goodyear удалось добиться высших показателей сцепления на мокром покрытии (класс A).

Другая новинка - шина Eagle F1 Asymmetric SUV для современных внедорожников и кроссоверов имеет показатели BB. Как утверждает производитель, шина создавалась с учетом использования на полноприводных автомобилях с высоким центром тяжести и современными системами безопасности. Характеристики шины обусловлены использованием технологии активного сцепления Active Cornergrip с асимметричным строением протектора и закрытыми блоками внешней части, что, как заявлено, наделяет шину «превосходными сцепными характеристиками на высоких скоростях», высоким сопротивлением аквапланированию и низким уровнем шумности. Новое строение каркаса шины с использованием частиц арамидного волокна способствует дополнительной жесткости при маневрировании на высоких скоростях, сохраняя эффективную площадь пятна контакта.

Cooper

Cooper Tire Europe анонсировал этой весной расширение линейки шин премиального класса Zeon CS Sport. Появление этой модели на рынке позволило Cooper упрочить свои позиции в сегменте покрышек с ультравысокими эксплуатационными характеристиками. Все пять новых размеров - четыре XL и один стандартный - имеют высшую оценку «A» за сцепление на мокрой дороге. Таким образом, все продукты линейки CS Sport независимо от размера и индекса скорости имеют оценку «A», что является впечатляющим достижением для производителя шин класса Ultra High Performance.

Флагманская модель Cooper Zeon CS Sport разработана при непосредственном участии формульного пилота Дэвида Култхарда и, как заявлено, обеспечивает высочайший уровень управляемости за счет протектора с центральным жестким ребром, двухслойной конструкции, укрепленной вискозным кордом, а также усилителя обода, который обеспечивает высокую поперечную устойчивость и лучшую реакция на рулевое управление. К слову, усилитель обода выполнен из высокодисперсной протекторной смеси с содержанием кремния, что значительно улучшает сцепление на сухой дороге и эффективно отводит воду на мокрой трассе.

Модель CS Sport предлагается теперь в 14 типоразмерах, пять из которых новые - 245/40R19 XL; 225/45R18 XL; 235/45R18 XL; 255/45R18 XL и 255/45R18.

Другая новинка Cooper - внедорожная шина Discoverer S/T MAXX. Именно на этих шинах гонщик Хавьер Фог (Xavier Foj) выиграл 2 золота и бронзу на трех последних гонках Ралли Дакар в категории T2 (серийные внедорожники). Особенностью этой шины является трехслойная конструкция каркаса Armor-tek³, которая обеспечивает высокую износоустойчивость, придавая прочность боковинам и поверхности протектора. Наклонная конструкция каркаса поглощает и рассеивает ударные усилия, способные привести к повреждению шины в жестких условиях бездорожья. Гибридный рисунок протектора с 4–5 ребрами позволяет шине эксплуатироваться одинаково эффективно как на дороге, так и в условиях бездорожья, а асимметричные двойные стенки с двойным уклоном по длине элементов протектора снижают вероятность застревания и проникновения камней в протектор, также увеличивая его устойчивость к пробоям и сколам при езде по гравию и бездорожью. Специально расположенные внутри ребра поперечных канавок протектора, позволяют удалять камни из протектора и защищать от проникновения камней внутрь протектора. Цельное ребро для защиты от выбоин расположено на внешней боковине шины. Оно отталкивает объекты и обеспечивает повышенную устойчивость шины к истиранию при езде по жестким неровным поверхностям.

Помимо летних шин, Cooper в этом сезоне представил и новую всесезонную шину Cooper CS3 Touring. Она создана с применением технологии Stabiledge, обеспечивающей улучшенную стабильность движения на сухой дороге. Объемные микро-ламели протектора улучшают управляемость шины, а новый рисунок протектора с пятью ребрами позволяет усилить сцепление шины на мокрой и заснеженной дороге. Четыре широкие кольцевые канавки обеспечивают отличное сопротивление аквапланированию, а новая последовательность шага снижает уровень шума в салоне.

Bridgestone

Компания Bridgestone этой весной предложит три новые шины: Ecopia EP150 для автомобилей компактного и среднего класса, Ecopia EP200 для автомобилей среднего и премиум-класса, и шину для внедорожников и SUV Ecopia EP 850. Модель Ecopia EP150 уже включена в OEM комплектацию ряда моделей Toyota, Honda, Mitsubishi Motors, Fiat, Ford, VW, Hyundai и Skoda.

Разработчики обещают рост экономии топлива на 7,1% благодаря уменьшению коэффициента сопротивления качению, а также существенное улучшение тормозных характеристик шины на мокром покрытии и увеличение срока ее службы. Ecopia EP200 на испытаниях продемонстрировала экономию топлива на 12,3% по сравнению с шиной Bridgestone B250. А Ecopia EP 850 должна привлечь покупателя улучшенными тормозными характеристиками. Производитель заявляет, что тормозной путь на мокром покрытии у нее короче, чем у «обычных» шин, на 4,1%. Основными целевыми автомобилями для новинки называют кроссоверы Honda CR-V, Lexus RX и Toyota RAV4.

Cordiant

Отечественный производитель - компания Cordiant представила к летнему сезону модель Cordiant Sport 3. Она позиционируется как шина для активных и энергичных водителей и должна впечатлить хорошим сопротивлением аквапланированию благодаря усовершенствованной технологии WET-COR и улучшенной дренажной системе с полированными канавками, отводящими воду из пятна контакта. Внутренняя сторона рисунка Cordiant Sport 3 разделена между собой поперечными дугообразными канавками - это способствует снижению аквапланирования и повышает безопасность на мокрой трассе. Наружная плечевая зона Cordiant Sport 3 состоит из сплошного ребра с массивными шашками, что улучшает сцепные свойства шины, а также повышает управляемость и эффективность разгона на любой поверхности.

Центральные ребра увеличивают жесткость протекторного пояса, что в свою очередь позволяет сократить время реакции при рулении и обеспечить прекрасную курсовую устойчивость на сухом и мокром покрытии. Соединенные между собой шашечные элементы плечевого ребра протектора обеспечивают Cordiant Sport 3 устойчивость при резкой смене движения и в поворотах. За точность и чувствительность рулевого управления отвечает новая конструкция протектора SPEED-COR с улучшенным распределением давления в пятне контакта. Хорошая управляемость в повороте обеспечивается технологией DRY-COR, которая не дает шине деформироваться в повороте. Для шины специально разработана новая смесь протектора SPORT-MIX на основе комбинации двух каучуков, бутадиен-стирольного и диенового, где первый отвечает за сцепление, второй - снижает нагрев шины.

Michelin

Французы выкатили на рынок две новые модели: дорожную Latitude Sport 3 для SUV и спортивную Pilot Sport Cup 2 для мощных спортивных авто.

Первая из них уже прошла омологацию как ОЕМ-шина для кроссоверов Porsche Macan, BMW X5, Volvo XC90. Конструкторам Michelin удалось добиться тормозного пути на мокром покрытии на 2,7 м короче по сравнению с шиной Latitude Sport предыдущего поколения, при этом существенно улучшив ходимость шины, ее прочность и управляемость.

Вторая же - летняя спортивная шина для сверхмощных автомобилей, предназначенная для закрытых гоночных трасс с возможностью использования на дорогах общего пользования. Она позволяет сделать на треке на 50% кругов больше, чем предшествующая модель Michelin Pilot Sport Cup+. Также разработчикам, создававшим новинку в партнерстве со специалистами Mercedes AMG, Porsche и Ferrari, удалось улучшить и другие важные характеристики шины, в частности, сцепление на мокрой дороге. Результатом стал новый рекорд прохождения круга на трассе Нюрбургринг, составивший 6 мин. 57 сек.

В 2014 году шина будет доступна в 17 типоразмерах с 19’’ по 21’’, посадочный диаметр с индексом скорости Y.

Continental

Немецкий бренд Continental, наконец-то, начал полноценную реализацию в России новинки 2012 года - шины ContiPremiumContact 5. При запуске производства было заявлено 26 типоразмеров от 14 до 17 дюймов. Но до этого сезона предложение шины для отечественного потребителя было ограничено. С ростом производства на предприятиях концерна по всему миру и, в частности, в Калуге, ContiPremiumContact 5 будет представлена полной линейкой.

Ключевыми преимуществами ContiPremiumContact 5 являются более короткий (на 15 %) по сравнению с предшествующей моделью тормозной путь на влажном дорожном покрытии, возросшая на 12% ходимость и улучшившиеся характеристики управляемости. Это достигнуто за счет применения больших канавок протектора в плечевой зоне, аналогичных таковым у спортивных шин. Они увеличивают опорную поверхность на подверженных нагрузке плечах шины и стабилизируют протектор, позволяя водителю с большей уверенностью проходить повороты на скорости или выполнять объезды препятствий. Более короткого тормозного пути конструкторы достигли благодаря так называемым 3D-канавкам. Поперечные пазы на блоках протектора препятствуют «прокатыванию» блоков, так что при торможении увеличивается площадь поверхности для передачи усилия. Для быстрой остановки не только на сухой, но и на влажной дороге на грунтозацепы протектора нанесены дополнительные ламели. Принцип их действия такой же, как у стеклоочистителей − они разбивают водяную пленку, обеспечивая при езде во время дождя короткий тормозной путь. Максимально быстрый отвод воды из пятна контакта выполняется через «акваламели». Благодаря им вода быстро вытесняется даже при езде на высокой скорости без снижения жесткости протектора.

Nokian

Летняя новинка Nokian - модель Hakka Black, относящаяся к категории шин Run Flat и спроектированная для скоростного вождения. Для этой шины в Nokian разработали смесь протектора Nordic Intelligent UHP Silica, предназначенную для интенсивного использования на высоких скоростях в широком диапазоне температур. Протектор модели, как и у других шин семейства Hakka, имеет асимметричный рисунок. Мощная наружная и внутренняя плечевые зоны объединены блоками, которые связаны между собой продольными ребрами. Они укрепляют шину и уменьшают колебания шашечных блоков при их контакте с дорогой. Эффект от их внедрения усиливается глубокими косыми канавками, стабилизирующими поведение шины и выводящими воду из пятна контакта с последующим направлением ее в продольные канавки. Для борьбы с аквапланированием также предназначены скоростные отводные канавки, сформированные поперечно главным канавкам в наружной плечевой зоне. Шина представлена в 33 типоразмерах от 16 до 20 дюймов. Летние шины сезона-2014: кто на новенького?