Самые длинные внедорожники. Большие внедорожники и их сравнение

В мире есть немало действительно больших внедорожников, но мы нашли 10 из них, чьи габариты действительно впечатляют своими размерами, и на дорогах общего пользования им будет не очень комфортно. Если вкратце, то самый большой внедорожник в мире – это Форд F-250, чьи габариты самые большие.

Но кроме этого большого джипа есть тоже из чего выбрать, притом, что размеры будут не на много меньше. Спрос на такие большие внедорожники из-за того, что когда едешь за рулем такого большого джипа, то ощущаешь себя королем дорог. А в Америке на большом джипе ездить – это само собой.

Вот список из самых больших внедорожников в мире, некоторые из этих автомобилей уже давно не выпускают, но они еще есть в продаже и их всегда можно найти, но стоить они будут достаточно больших денег:

  • Mercedes-Benz GL-class;
  • Газ Тигр;
  • Самый большой джип – Ford F-250;
  • Cadillac Escalade;
  • Комбат Т98 Люкс.

Все эти джипы – большие и внедорожные качества у них довольно хорошие, единственное, что масса у них тоже огромная и такая махина может застрять на суровом бездорожье.

Самый большой внедорожник в мире – Ford F-250 SuperChief

Ford F-250 SuperChief – большой джип, который отличается комфортом, а также огромной мощностью. Даже на фото видно – настолько это большая и серьезная машина. В длину автомобиль равен 6730 мм., в ширину – 2320 мм., клиренс – 460 мм. Так что на этом автомобиле можно даже по болоту ехать. Расход топлива в среднем – около 20 литров на 100 км. Но этот самый большой джип в мире обладает даже некоторыми особенностями: он может ездить на водороде или смеси бензина с этанолом.

Это большой внедорожник, который изначально создавался для военных целей, всего было выпущено не более 500 экземпляров. Размеры автомобиля действительно серьезные: в длину машина – 5315 мм., в ширину – 2177 мм., в высоту – 2055 мм., клиренс – 420 мм. Машина серьезная, качественно собрана, расходует около 11 литров топлива на 100 км. пробега в смешанном цикле.

В США марка Форд пользуется большой популярностью, у них там этих Фордов огромное количество. Обычно Форд – большой джип, который расходует огромное количество бензина. Размеры этого автомобиля тоже впечатляют, что видно по фото. Длина – 5760 мм., ширина – 2300 мм., высота – 1960 мм., клиренс – 185 мм. Расход топлива в смешанном цикле равен 16 литров на 100 км.

Под капотом этого монстра стоит мотор с объемом в 6,2 литра, выглядит машина стильно и дорого, размеры примерно такие же, как и у других внедорожников такого класса: длина – 5179 мм., ширина – 2045 мм., высота – 1890 мм. Клиренс – 231 мм. Расход топлива тоже большой, но если сильно не наваливать, то в смешанном цикле расход топлива может опускаться и до 13 литров на 100 км. пробега.

Тойота Тундра – это легендарные большие джипы от Тойоты, у этих внедорожников размеры в зависимости от комплектации могут достигать и 6294 мм. В высоту – 1940 мм., в ширину – 2029 мм. Дорожный просвет – 264 мм.

Машина выглядит мощно и стильно, на бездорожье может ездить, то благодаря длинной колесной базе может застревать на сложных участках. Расход топлива у машины огромный в городе и на бездорожье, а вот если спокойно ездить в смешанном цикле, то получится около 17 литров на 100 км. пробега.

Мерседес ГЛ тоже можно отнести к разряду самых больших внедорожников в в мире. Все таки, длина у него – 5095 мм. и ширина – 1941 мм.

Так что по габаритам это такой же автомобиль, как и Шевроле Тахо. Клиренс – 307 мм., что говорит от хороших внедорожных качествах. Расходует около 17 литров на бензина 100 км.

Легендарный до сих пор еще можно встретить у любителей этой модели. Машина действительно на бездорожье ездит уверенно и непринужденно, также как и большой Форд Ф-250.

Но масса тоже огромная и поэтому не всегда машина сможет проехать где угодно, надо смотреть еще. Размеры немного меньше, чем у других самых больших внедорожников, а именно: длина составляет 4686 мм., ширина – 2197, но зато клиренс – 406 мм., что говорит о многом.

ГАЗ Тигр

Тигр – это российский внедорожник, который также использовался для военных целей. Его можно купить для покатушек по бездорожью даже гражданским.

Но особенной популярности среди населения у этого автомобиля нет. Потому что он стоит дорого. Габариты тоже внушительные: длина – 5700 мм., ширина – 2300, клиренс – 400 мм. Расход топлива доходит до 23 литров на 100 км. пробега.

Cadillac Escalade

Кадиллак Эскалейд – это премиальный большой внедорожник, у которого есть все шансы называться одним из самых больших джипов в мире. Кроме того, под капотом стоит мощный мотор, благодаря которому машина разгоняется быстро до 100 км/ч.

Длина в зависимости от комплектации может достигать 5624 мм., а ширина – 1956 мм., а дорожный просвет – 205 мм. Многие так и думают, что Кадиллак Эскалейд – это самый большой внедорожник в мире.

Люксовый внедорожник Комбат Т98 Люкс

Комбат Т98 Люкс – это один из самых дорогих внедорожников в мире, потому что он бронированный с мощным двигателем, также в нем еще много чего есть из “лакшери” предназначен для того, что возить генералов и президентов на поле боя. Расходует около 20 литров на 100 км. Стоит около 1 000 000 долларов, его длина – 5600 мм., ширина – 2100 мм., а клиренс – 315 мм. Ему можно дать титул Самый большой внедорожник в мире и самый дорогой внедорожник в мире, в общем интересный экземпляр.

Фото которого размещены в статье, производит впечатление нереального лакированного красавца. Сдержанное рычание семилитрового двигателя довершает картину - исполин готов к старту. Внедорожник с полным приводом Ford F 650 пройдет везде, это заметно без всяких документальных подтверждений. Чтобы осмотреть автомобиль, нужно обойти его кругом, так с каждой стороны можно обнаружить интересные технические новинки.

Эксклюзивность

Уникальное техническое решение заложено в двух бензобаках-цистернах, расположенных вдоль бортов слева и справа под дверьми. В топливные емкости из интегрированы ступени для посадки в салон машины. Достигнут двойной эффект: наилучшим образом пристроены огромные бензобаки, одновременно решен вопрос удобной посадки в автомобиль.

Конструкция и модификации

Ford F 650 является одной из самых рациональных моделей в классе вездеходов. спланирована с тем единственно правильным расчетом, который будет служить водителю и пассажирам для комфорта и удобства. На первый взгляд Ford F 650 при таких габаритах должен вмещать не менее восьми человек, однако по документам его пассажировместимость составляет всего пять мест. Такая компоновка связана с объемным багажным отделением. По сути, модель Ford F 650 - это закрытый грузовик с двойной комфортабельной кабиной.

Впрочем, среди модификаций базовой версии есть вариант и с открытым кузовом. Также разработана машина без багажного сектора с десятью пассажирскими местами. Автомобиль Ford F 650 является хорошей основой для различных тюнинговых разработок. Многие дизайнерские компании по всему миру покупают автомобиль, чтобы создать на его базе уникальную собственную разработку.

Ford F 650: характеристики

Габаритно-весовые параметры:

  • длина автомобиля - 7696 мм;
  • высота - 3026 мм;
  • ширина - 2433 мм;
  • база колесная - 4927 мм;
  • число мест - 5;
  • тип кузова - пикап;
  • вместимость топливных баков - 256 литров;
  • вес снаряженного автомобиля - 11655 кг;

Силовая установка

  • Тип двигателя - бензиновый, атмосферный, без турбин;
  • питание - впрыск инжекторный;
  • расположение цилиндров - V-образное; количество цилиндров - 10;
  • число клапанов на одну камеру сгорания - 3;
  • рабочий объем - 7200 куб/см;
  • максимальная мощность - 365 л.с.;
  • трансмиссия - шестиступенчатая, механическая коробка передач;
  • в смешанном режиме - 23 литра;
  • схема - полноприводная, с отключаемым дифференциалом;

Автомобиль Ford F 650, расход топлива которого иногда достигает 28-30 литров на сотню километров в экстремальных условиях, может пройти без дозаправки не более 800 км.

Ходовая часть

  • Конструкция рамная, со швеллерными лонжеронами;
  • передняя независимая, с пружинно-гидравлической амортизацией и ;
  • подвеска задняя зависимая, шарнирно-рычажная, с гидравлической амортизацией и балкой-стабилизатором;
  • тормоза дисковые на всех колесах;
  • регулятор давления жидкости - в зависимости от загрузки;
  • тормозная система диагональная, двухконтурная;

Джип-внедорожник F 650 построен на шасси легких грузовиков марки "Форд" и обладает соответствующими характеристиками. Автомобиль был несколько раз модифицирован, в результате чего появилось целое семейство машин-исполинов, в том числе "Форд Мамонт" - гигантский лимузин, часто используемый на свадебных церемониях представителей высшего американского общества.

На базе F 650 также создаются элитные вездеходы типа Super Duty - автомобили с высокой посадкой и огромными колесами для проезда по полному бездорожью. Практического применения таких моделей нет, но на лицо рекордные достижения компании "Форд".

Покупка модели Ford F 650

Приобрести новую машину на российском рынке невозможно, так как модель не поставляется. Купить автомобиль в США и перевезти его в Россию по морю - задача архисложная, к тому же баснословно дорогая. К расходам приплюсуется стоимость таможенных сборов. Таким образом, машина стоимостью 110 тысяч долларов обойдется в полмиллиона.

Можно приобрести автомобиль в Америке и отправить багажом. В этом случае срок ожидания доставки будет около полутора лет без гарантии сохранности, так как машина находится в транзите практически без документов, имеющих реальную юридическую силу. Одним словом, риск очень высокий.

Единственная возможность приобрести данный престижный внедорожник по доступной цене - это выйти на продавца по объявлению. Однако в этом случае нужно быть внимательным и проявить максимум осторожности, поскольку машины такого класса ни с того, ни с сего не продаются, и можно ожидать подвоха, серьезных технических дефектов или скрытых поломок. Если автомобиль будет куплен без всеобъемлющей технической экспертизы, то в дальнейшем нужно быть готовым к приобретению очень дорогих запасных частей и не менее дорогому ремонту. Причем детали можно будет купить только через посредников, по предварительной заявке, а затем ожидать несколько месяцев, когда их доставят из США.

Помимо внешнего вида, большие внедорожники очаровывают окружающих рвущейся наружу мощностью, гарантированной стабильностью и абсолютной уверенностью в легкости покорения любого бездорожья. Огромные автомобили не только внушают уважение, но и формируют особый статус своим хозяевам. Как правило, владельцами такой техники являются крупные бизнесмены, политики, актеры и прочие уверенные в жизни люди с высокими доходами. Ведь не секрет, что габариты и вес гигантских авто требуют комплектации мощными силовыми агрегатами, что сказывается на расходе топлива, не говоря уже о стоимости запчастей и расходников.

Однако высокие затраты на свою эксплуатацию самые большие внедорожники мира с лихвой компенсируют престижем, комфортом и возможностью передвижения по любым дорогам без исключения. Сегодня мы представим обзор наиболее популярных представителей этого класса на отечественном рынке по результатам опроса, проведенного среди автолюбителей России. Но сначала вкратце познакомим Вас с легендарным джипом-великаном.

Где самый большой дорожник?

Исторически так сложилось, что львиная доля легковых гигантов сегодня производится в США. Это связано с особенностями уклада жизни, где в почете большие пикапы внедорожники. Широкие просторы прерий поспособствовали тому, что американские машины по отношению к европейским или азиатским авто выделяются более массивными габаритами.

Однако есть и исключение - самый большой великан повышенной проходимости, способный самостоятельно ездить, находится в Арабских Эмиратах. Семиметровый дизельный монстр весом в 4400 кг является увеличенной в 4 раза копией легендарного джипа Willys.

Примечательно, что фактическая кабина для водителя смонтирована за радиаторной решеткой немного выше переднего бампера.

Рейтинг больших внедорожников в 2016 году

Наши эксперты провели в начале лета 2016 года независимый опрос среди отечественных автолюбителей и составили рейтинг популярности самых больших серийных внедорожников:

Внедорожник

в баллах

1-10

Высота,

мм

Длина,

мм

Ширина,

мм

Клиренс,

мм

Масса,

кг

Двигатель,

л. с.

ГАЗ-3121 «Тигр-2»

Haval H9

Hummer H-2 (3)

Toyota Tundra

Ford Excursion

Chevrolet Suburban

Ford F650

Infiniti QX80

Отметим, что при оценке самых больших внедорожников учитывались не только габариты, просвет, вес, внешний вид, объем двигателя и мощность конкретной модели, но и ее практичность для жизни, адаптация к отечественным дорогам и топливу, а также доступность автозапчастей и обслуживания в РФ.

Самый большой отечественный внедорожник

Надежный дизельный внедорожник «Тигр» - детище отечественного производителя из Арзамаса, сначала выпускался исключительно как военный автомобиль. Тогда бронированная машина повышенной проходимости с уникальной баллистической защитой получила индекс ГАЗ-2330. Гражданская версия внедорожника с большим багажником и клиренсом в 400 миллиметров при незаурядных технических характеристиках была представлена в 2007 году.

При грузоподъемности в 1200 кг расход у самого надежного внедорожника для России 15 литров на сотню километров. В арсенале брутального кроссовера предусмотрены два варианта турбодизельных двигателей объемом 190 и 205 л. с. Цена нового «Тигр-2» с полным приводом в зависимости от комплектации может быть 3,0–4,2 млн рублей.

Самый большой китайский внедорожник

Рамный самый большой китайский внедорожник является аналогом популярной модели Prado тойотовского Land Cruise. В Россию Haval H9 с семиместным салоном поставляется в нескольких вариантах:

  • бензиновый двигатель -160 или 189 л. с.;
  • турбодизель на 140 л. с.;
  • дизельный мотор -230 л. с.

На выбор покупателя большие внедорожники могут комплектоваться шести или восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач. Сегодня недорогие китайские джипы являются оптимальным вариантом для почитателей легковых автомобилей повышенной проходимости бюджетного класса.

Большой и знаменитый Hummer

Трудно представить автолюбителя, не имеющего представления о легендарных автомобилях Hummer. Переднемоторные большие внедорожники с полным приводом выпускаются в версии кузова пикап либо универсал. Наиболее компактной и экономичной в линейке джипов Хаммеров стала модель под маркировкой Н3 с мотором в 3,7 литра. При желании можно заказать более дорогую усиленную модификацию надежного кроссовера с восьмицилиндровым «движком» объемом 5,3 л в комплекте с автоматической коробкой.

Самый большой серийный внедорожник

Настоящий великан Ford F650 укомплектован всем необходимым, чтобы быть не только средством для удовлетворения гигантских амбиций, но и решать практические задачи по транспортировке грузов и людей. Сегодня самые большие внедорожники мира исправно трудятся на таможне, в полиции и в других государственных службах многих стран.

Благодаря практичности и выносливости мощные, самые длинные и тяжелые в своем классе машины, способны перемещаться на скоростях до 115 км/час. Они хорошо востребованы фермерами, предпринимателями и просто любителями машин-великанов. В России надежный дизельный внедорожник с массивным кузовом в сочетании с огромными передним и задним бамперами доступен только на вторичном рынке или по индивидуальным заказам в Америке.

Самый мощный

Внутри самого мощного в мире внедорожника версии G 800 Widestar Brabus «упакован» дизельный мотор объемом 6,3 литра с беспрецедентной мощностью в 800 л. с.

Такая «начинка» обеспечивает разгон сотни км за 4 секунды при предельной скорости 270 км/час. Однако электронный указатель настроен на индикацию не более 240 км/час. Стоимость на рынке самого быстрого джипа превышает 560 тысяч долларов.

Подводим итоги

Однозначно говорить, какой автомобиль подойдет в том или ином случае трудно. Однако, как показывает рейтинг, среди отечественных автолюбителей наиболее популярны свои - российские внедорожники. В последнее время заметно вырос спрос на китайские машины. Это объясняется доступностью, в том числе автозапчастей и обслуживания в наших сервисных центрах. Плюс к этому, большинство гигантов производится в Америке, что сказывается на стоимости покупки больших автомобилей из-за определенных трудностей с доставкой в РФ.

На внедорожниках можно путешествовать где угодно - по просторным альпийским лугам или величавым горам, а если ваш внедорожник почти столь же величавый, как и горы, то домой можно вообще не возвращаться, а жить в машине. Да, это опять я со списком типа "Самые-самые". Любите огромные внедорожники (не будем говорить про комплексы и компенсацию размеров)? Тогда внимайте списку самых больших серийных внедорожников в мире!

До недавнего времени самым большим в мире внедорожником считался , который появился еще в 1935 году. Первые такие автомобили имели задний привод, цельнометаллический кузов, и могли вместить до восьми пассажиров. Они были представлены как в пассажирском варианте, так и в грузовом, со съемными задними сиденьями. И только в 1955 году огромный внедорожник стал похож на легковой автомобиль.

Chevrolet Suburban 1935 года


Chevrolet Suburban 1955 года

В 1999 году был представлен совершенно новый , который имел богатое оснащение и впечатляющие габариты: длина - 5570 мм, ширина - 2002 мм, высота -1958 мм, колесная база - 3302 мм.

В последующие года внедорожник не раз модернизировали, но это никак не влияло на его габаритные размеры. Тогда автопроизводитель желал только снизить расход топлива, но при этом увеличив мощность силовых агрегатов. Мощность двигателей в итоге удалось повысить до 320 и 355 л.с., а вот уменьшить расход топлива так и не удалось. Последний серийный представлен в комплектации Z71 и с 6,2-литровым силовым агрегатом.

В 1999 году автомобильной американской корпорацией Ford был представлен полноразмерный SUV Excursion, который и стал лидером в классе «самый большой внедорожник в мире». Его габаритная длина составляла 5760 мм, ширина – 2030 мм, высота – более двух метров.

Ford Excursion выпускался с двумя бензиновыми: 5,4-литровый V8 мощностью 255 л.с. и 6,8-литровый V10 мощностью 310 л.с., а также с двумя дизельными моторами: 7,3-литровый V8 мощностью 250 л.с. и 6,0-литровый V8 мощностью 325 л.с. Объем бензобака составлял 167 литров. Расход солярки на трассе – 15,7 литра на 100 км, в городе – 21,4 литра (бензина 18 и 24,5 литра соответственно). Ford Excursion, построенный на шасси грузовика Ford F 250, из-за невысокого покупательского спроса выпускался только до 2005 года.

Но и это еще не все: есть еще один внедорожник - Alton F650, считающийся самым большим в мире. Он был построен фирмой Alton Truck Company на платформе пикапа Ford F650. Машина, вес которой составляет 12 тонн, в движение приводится 7,2-литровым дизельным двигателем мощностью 230 л.с.

В салоне Alton F650, который имеет 7 дверей, установлена аудиосистема из 42 динамиков, два 16-дюймовых LCD-дисплея и плазменный телевизор диагональю 42 дюйма.

По высоте, например, самым большим внедорожником можно считать Toyota Mega Cruiser – 2075 мм. Автомобиль выпускался в военном и гражданском исполнениях. Двигатель - 4,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 170 л. с. Трансмиссия - четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Интересы автолюбителей и представителей различного бизнеса подталкивают мировых производителей внедорожников делать очень крупные, вместительные автомобили. Внедорожник естественно не , но его размеры и дизайн так же вызывают восторг. Заинтересованным лицам предлагаем краткий обзор основных моделей самых больших в мире внедорожников 2015 года.

Самый большой внедорожник Ford F650

В отличие от предыдущих моделей экстерьер изменен полностью, теперь это самый большой внедорожник в мире. С 2015 года на Ford F650 ставятся двигатели 6.8 литра V10, в тандеме с автоматической, 6-ступенчатой коробкой передач. Двигатель развивает мощность в 362 л.с. В полном снаряжении весом 11 тонн машина способна разогнаться до 115 км/ч.

По желанию заказчика, комплектация может быть с дизельным агрегатом Power Stroke V8 с коробкой автомат Allison или с газовой установкой от производителя, эти варианты силовых установок наиболее экономичные. Как видно из фото, модели F650 самые большие внедорожники мира. Цена на монстра зависит от комплекции и в среднем составляет 120 тыс. долларов.

Самый быстрый внедорожник 2015 года BMW X6 M

Изменены формы бамперов и порогов самого мощного внедорожника в мире они стали с более эффективными аэродинамическими свойствами, арки увеличены для колес с дисками до 21 дюйма. На передних крыльях расположились воздухозаборники, на заднем бампере два диффузора для четырех патрубковой выхлопной трубы.

Установлен модернизированный бензиновый двигатель, 8 цилиндров, V-образной конструкции, двойной турбонаддув. В результате модернизации мощность увеличена до 575 л.с., разгон до 100 км/час осуществляется за 4,5 с, расход топлива уменьшился до 11,1 л.

Стоит самый быстрый внедорожник в мире 2015 года 180 тыс. долларов.

Самый быстрый и мощный кроссовер 2016 года Bentley Bentayga

Концерн Фольксваген еще только запускает эту серию в производство на заводских площадях в Братиславе.

В линейку базовых моделей планируется устанавливать двигатели трех вариантов:

  • бензиновый двигатель c объемом 4 л V-8;
  • бензиновый двигатель 6 литров W-12;
  • дизель V8 на 4,2 л.

Несмотря на разницу в объеме двигателей и количеству клапанов мощность у них одинакова 600 л. с. Это будет самый мощный внедорожник на мировом рынке, в перспективе добавят гибридную силовую установку мощностью на 500 л.с. Цена на эту модель не раскрывается. Предполагаемая стоимость 1,5 млн долларов США.

В серийном производстве, это самый быстрый и мощный внедорожник в мире.

Самый большой серийный китайский внедорожник Haval H9

Внешний вид флагмана китайских производителей внедорожников напоминает Land Cruiser Prado компании Toyota, но имеются существенные доработки.

Салон просторный и отделан качественными, натуральными материалами, удобная эргономика органов управления и передней панели. Для обеспечения безопасности и комфорта салон обеспечен всеми современными опциями. Стоит китайский вариант самого большого внедорожника 1 500 000 рублей.

В России продаются модели с четырьмя вариантами двигателей:

  • бензиновые агрегаты 2-х литровые 160 и 180 л.с;
  • дизельные 2 л — 140 л.с. и 3 л — 230 л.с.

Самый большой внедорожник из серии Nissan — Patrol

Модель 2015 года во внешнем виде получила незначительные изменения, в переднем бампере появились хромированные отсеки с противотуманными фарами. Изменилась форма решетки и в оптике добавились светодиодные элементы, увеличены диски колес до 20 дюймов. В салоне практически ничего не изменилось, за исключением более престижного материала отделки. Стоимость модели 2015 года 3 233 500 рублей.

Двигатель бензиновый 5,6 литров, 405 л.с. в совокупности с семи ступенчатой автоматической коробкой передач.