Second-hand. Юный джип (Mitsubishi Pajero Junior)


В отличие от Pajero Mini, внедорожник Junior не слишком богат вариантами комплектаций. Грубо говоря, их было всего две основных (помимо специальных версий): ZR-I и ZR-II. Первая — самая простая, имевшая в наличии только самые необходимые атрибуты универсала: дворник задней двери, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья. На многих машинах даже отсутствовал центральный замок, гидроусилитель, электропакет, кондиционер — однако все это присутствовало в более дорогой версии, помимо прочего способной похвастать даже отделкой «под дерево», дополнительным зеркалом на крыле, противотуманными фарами. В моделях специальных изданий автомобиль оснащен разнообразными аксессуарами, делающими его более удобным для активного отдыха. В 1997 году была добавлена модификация, имеющая двойной люк и сиденья, которые регулируются по высоте и могут сниматься. Впрочем, надо отметить, что популярность Junior была не так высока и автомобиль выпускался недолго — всего лишь до 1998 года.

В отличие от Pajero Mini с его «крохотными» 600-кубовыми моторчиками, на Junior установлен рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель SOHC 4A31 объемом 1,1 литра мощностью 80 л.с. Однако расход топлива в смешанном режиме у версии на «автомате» составляет 7,6 литра «на сотню», что не так уж мало. Все-таки сказывается наличие всего лишь 3-ступенчатой версии АКПП. На 5-ступенчатой «механике» аппетит у малыша скромнее — 6,9 литра. При этом топливный бак рассчитан всего лишь на 35 л — это следует учесть, выбираясь куда-нибудь на природу подальше от города.

Опять же, в отличие от Mini, значительная часть которых использовала монопривод, более габаритный и тяжелый Junior выпускался только в версиях с полным приводом. При этом на автомобиле также используется трансмиссия Easy Select 4WD с отключаемым передним мостом и демультипликатором, которая позволяет эксплуатировать автомобиль как внедорожник и в то же время делает приятным его использование в городских условиях, когда можно обойтись только приводом на задние колеса. 4WD Easy Select — это система, позволяющая с помощью рычага легко поменять задний привод на полный и наоборот при условии, что скорость автомобиля ниже 80 км/ч. Что касается подвески, то передняя является стоечной, а задняя — многорычажной 5-линковой.

В плане безопасности между родственниками почти нет отличий — в базовом варианте Pajero Junior имеет водительскую подушку безопасности, трехточечные ремни, крепления детских кресел. Из электронных систем — только ABS. Цельнометаллический кузов сборной конструкции Pajero Junior включает в себя раму и каркас жесткости.

Юниор является 3-м по счету звеном в семействе автомобилей Паджеро. Впервые он явил себя автомобильному миру в 1995 году, чуточку позже собрата Мини. Этим можно объяснить силуэт внедорожника, очень похожий на очертания «котенка». Узнаем больше об автомобиле Mitsubishi Pajero Junior, изучим его технические возможности.

Стиль кузова Юниор, несмотря на его короткость, придает ему более «живой» или, если можно так выразиться, «взрослый» вид.

Молодежный имидж внедорожнику создает также цветовая гамма кузовных вариаций. Окрасы, действительно, не только различаются от стандартных, но и оригинальнее смотрятся.

Напомним, что платформа, на которой собирался Junior – удлиненная инжиниринговая проекция. На этой же платформе собирали Мицубиси Минику. Кузов Юниора длиннее Мини на 205 мм, шире на 150 мм, выше на 30 мм. Соответственно, Junior получился тяжелее «котенка» на 130 кг.


Вот среди недостатков, опять же, в сравнении с Мини, можно назвать скудный выбор комплектаций. Всего 2 варианта предлагаются любителю, но есть еще специальные версии.

  1. Junior ZR-1 считается комплектацией простой, имеющей в наличии лишь самые необходимые атрибуты универсала. Касается это стеклоочистителя заднего окна и трансформируемого дивана.
  2. Junior ZR-2 смотрится куда богаче. Здесь и накладки «под дерево», и центральный замок, и ГУР, и многое другое.

Наличие помощников и усилителей, это уже большой плюс. Так, ГУР значительно упрощает управление, способствуя удержанию руля в нужном положении. Только вот должна проводиться своевременно. Этого нельзя забывать.

Что касается специальных версий, то они оснащены соответствующими дополнительными возможностями. К примеру, различные аксессуары предусмотрены для проведения более комфортного досуга. В 1997 году вышла интересная модификация с двойным люком и сиденьями, настраиваемыми по высоте и легко демонтируемые.


Примечательно, что выпуск Юниора с момента первого производства постепенно сокращался. Если в 1995-м году с заводов Mitsubishi Motors вышло более 30 тыс. штук этого автомобиля, то в 1997-м году выпустили всего 13,9 тыс. образцов автомобиля, а в последний год выпуска – 1998-й – 149 моделей.

Двигатели

Количеством силовых установок Junior тоже похвастаться не мог. С другой стороны, в отличие от Mini Pajero со своим слабеньким мотором, на Джуниор устанавливалась 16-клапанная «четверка» SONC 4A31. Обьем этого ДВС составлял 1.1 л, а мощность он развивал – 80 лошадей. В паре с «четверкой» работали 3-ступенчатая АКПП и 5-скоростная «механика».


Расходует мотор в смешанном режиме на версиях с АКПП около 7,6 л/100 км. Для 1.1-литрового двигателя это не мало. С другой стороны, Junior все-таки внедорожник, так что с большим расходом приходится мириться. Некоторые эксперты утверждают, что это как раз является причиной непопулярности Юниора, продержавшегося на конвейере всего 3 года. Тот же Мини «автомат» 1998 года, затрачивающий 7,1 л/100 км смотрится намного лучше.

Версия с «механикой» — другое дело. Расход топлива этой версии – 6,9 л, хотя топливный бак маловат – всего 35 литров. Производитель, видимо, сам не поверил, что на этом внедорожнике автомобилисты будут выезжать на длительные прогулки вдаль от городских автозаправок.

Если уж сравнивали с , то продолжим. В отличие от «котенка» Junior выпускался только с полным приводом. В плюс Юниору можно засчитать его трансмиссию Эази Селект 4WD, способную отключать передний мост и оснащенную демультипликатором. Последний дает возможность эксплуатировать автомобиль не только в качестве внедорожника, но и как городского «денди», легко и экономично двигающегося на заднем приводе.

Задействовать задний привод на Юниоре очень просто, достаточно переключить режим с помощью рычага. Правда, это возможно на скорости не менее 80 км/ч.


Оффроудовские гонки Мицубиси Паджеро Юниор

Характеристики Мицубиси Паджеро Джуниор ZR-2

Годы выпуска 1995-1998 гг.
Привод Полный (4WD)
Тип кузова SUV
КПП 3 АКПП
Объем силовой установки, л./куб.см 1.1/1094
Марка кузова Е-Н57А
Кол-во дверей 3
Размеры кузова (ДхШхВ), мм 3500х1545х1660
Колесная база, мм 2200
Масса, кг 970
Объем топливного бака, л 35
Мотор 4А31 жидкостное охлаждение, SOHC
Мощность, л.с. 80
Расход топлива, л/100 км 7,6
Размер шин 205/70R15

Вы владелец Паджеро Джуниор? Изучите техническое руководство автомобиля, узнайте его особенности, и тогда эксплуатация и обслуживание Junior будет лишь в удовольствие.

Начала развивать производство маленьких джипов. И в ноябре 1995 года появился Mitsubishi Pajero Junior .

Силуэт машина получила от своего предшественника, но в новой модели были сделаны следующие изменения:

  • Расширенные арки колес;
  • Покрышки большого размера;
  • Новые фары, бампера и фальрадиаторная решетка;

Разные цвета, которые использовались для окраски кузова, придали автомобилю молодежный стиль и создали новый имидж. Несмотря на множество изменений, Паджеро Джуниор все так же был похож на .

История Mitsubishi Pajero Junior

Модель стали выпускать в Японии с ноября 1995 года.

Во время разработки модели, конструкторы уделяли большое внимание внедорожным качествам машины. Цельный металлический кузов включал в себя раму и каркас жесткости.

Mitsubishi Pajero Junior – полноценный внедорожник, по бокам которого предусмотрены подножки и пластиковые накладки для предохранения от царапин. Короткая база с большим просветом позволяет взбираться на крутые склоны.

На Паджеро Джуниор устанавливаются следующие двигатели:

  • Объем 1.1 л.;
  • Объем 1.3 л.;

Вместе с трансмиссией Easy Select 4WD машину можно было использовать одинаково приятно как в городе, так и за его окрестностями. Работа этой системы заключается в том, что с помощью рычага можно переключать между задним и передним приводом, при условии, что скорость машины менее 80 км/час. Задняя многорычажная, а передняя – стоечная.

В 1997 году появилась модификация, которая имела двойной люк, а также съемные и регулирующиеся сидения.

В 2000 году модель сняли с производства.

Характеристики Mitsubishi Pajero Junior

В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Паджеро Джуниор.

Характеристики Mitsubishi Pajero Junior

Кузов Паджеро Джуниор

Двигатель Паджеро Джуниор

Трансмиссия Mitsubishi Pajero Junior

Подвеска и тормоза

Рулевое управление

Диски и шины Mitsubishi Pajero Junior

Фото Mitsubishi Pajero Junior

Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро Джуниор хорошего разрешения.



Несмотря на то, что модель уже достаточно давно не выпускается, ею до сих пор интересуются в странах СНГ.

Видео Mitsubishi Pajero Junior

Посмотрите в видео, как Паджеро Джуниор преодолевает сложный участок пути.

Mitsubishi pajero junior является третьим, но не самым слабым звеном в семействе Паджеро. Презентация транспортного средства состоялась в 1995 году, сразу же после показа не менее легендарного собрата – Мини. Внешне эти две модели имеют много общего, а главное – практически не отличаются габаритными размерами. В этой статье мы подробно рассмотрим технические характеристики, особенности экстерьера и интерьера джуниор.

Внешний вид автомобиля

Как уже было сказано, экстерьер производитель практически полностью позаимствовал у Мини, увеличив только дорожный просвет и установив литые диски. Кроме того, определенные коррективы затронули и переднюю часть кузова, на которой появились более выразительной формы фонари головной оптики. Кроме того, данная модель является трехдверной и в целом выглядит на порядок солиднее своего предшественника. Несмотря на то, что основной аудиторией, для которой и разрабатывалась эта модель, являются молодые люди, огромное внимание было уделено стилизации кузова. В результате инженеры японской компании выпустили мощный автомобиль компактных размеров с внедорожным потенциалом и комфортабельным салоном. На выбор покупателя предлагается огромная палитра расцветок, которая включает, помимо базовых, еще и нетрадиционные оттенки. Уменьшенный внедорожник собирался на такой же платформе, как и, незадолго до этого, Мицубиси Миника.

В отличии от Паджеро Мини, данное транспортного средство на 130 килограмм тяжелее и длиннее. Салон автомобиля более просторный, а багажник вместительный, как для машины таких размеров.


Пожалуй, единственным недостатком модели mitsubishi pajero junior является тот факт, что производитель предлагает покупателям только две комплектации – базовую и улучшенную с трансформированным диваном.

Салон автомобиля: комфорт и ничего лишнего

Так как модели, которые появлялись до 2000 года, нередко отличались небольшим, но хорошо оборудованным салоном, трехдверный молодежный внедорожник тоже не стал исключением. Учитывая компактность модели, можно с уверенностью сказать, что производитель сделал все, для того, чтобы обеспечить удобство пассажиров. Для обивки салона базовой версии применялся высококачественный текстиль, улучшенная комплектация имеет также множество декоративных элементов из дерева, что, кстати, добавляет определенного шика. Под рукой водителя находится только самое необходимое, приятное на ощупь рулевое колесо расположено удачно. В отличии от Паджеро Мини, данная версия получила увеличенный размер багажного отделения, который позволяет брать с собой в долгую дорогу нужные вещи.

Технические характеристики: внедорожный характер универсала


С самого начала производства, почему-то, компания Митсубиси начинала постепенно уменьшать количество выпускаемых экземпляров mitsubishi pajero junior. Когда изготовление модели в 1998 уже официально прекращалось, с конвейера сошло всего лишь 149 штук/год, для сравнения, в первый год выпуска вышло больше 30 000 изделий. Видимо, спрос на автомобиль не был таким, как ожидал производитель, поэтому для предотвращения убытков, он решил перестраховаться и вовсе исключить данный универсал из модельного ряда.

На выбор покупателя предлагается небольшой выбор силовых установок. Зато, в отличии от своего собрата, имеющего слабый двигатель, на mitsubishi pajero junior устанавливалась бензиновая «четверка», мощностью 80 лошадей и объемом 1.1 литр. Возможно, сейчас эти характеристики не способны удовлетворить разбалованный автолюбителей, но на момент 1995 года данное транспортное средство вызвало настоящий фурор. Кроме того, в паре с предложенным двигателем шла усовершенствованная АКПП, а также механическая коробка передач (5 скоростей).



В первом случае, при смешанном режиме управления «аппетиты» автомобиля, как правило, не превышали 7,6 литров/100 километров. Хотя многие водители были уверены, что для такого объема двигателя расход уж слишком большой. Не стоит забывать, что mitsubishi pajero junior – это хоть и компактный, но внедорожник. Существует мнение, что именно аппетиты модели стали причиной ее снятия с производства, ведь Паджеро Мини постоянно усовершенствовался и уже на момент 1998 года явно превосходил Джуниора. Транспортное средство выпускалось только полноприводным, но при этом могло похвастаться действительно неплохой трансмиссией. Именно она предоставляла возможность отключения переднего моста для комфортного передвижения мицубиси паджеро джуниор по городским дорогам на заднем приводе.


Годы выпуска 1995-1998 гг.
Привод Полный (4WD)
Тип кузова SUV
КПП 3 АКПП
Объем силовой установки, л./куб.см 1.1/1094
Марка кузова Е-Н57А
Кол-во дверей 3
Размеры кузова (ДхШхВ), мм 3500х1545х1660
Колесная база, мм 2200
Масса, кг 970
Объем топливного бака, л 35
Мотор 4А31 жидкостное охлаждение, SOHC
Мощность, л.с. 80
Расход топлива, л/100 км 7,6
Размер шин 205/70R15

Mitsubishi Pajero Junior: технические характеристики и особенности автомобиля обновлено: Сентябрь 14, 2017 автором: dimajp