Седан buick lacrosse. New Buick LaCrosse – намекнул на Opel Omega C

Представленная в Лос-Анджелесе новая модель от компании «Бьюик» – Buick LaCrosse 2017 – стала полноценным серийным воплощением показанного ранее концепта Avenir Concept. Нет сомнений, что автомобиль должен стать флагманом, способным составить реальную конкуренцию европейским и японским седанам премиум-класса.

В отличие от детройтского прототипа, новый Buick LaCrosse 2016-2017 обзавелся совершенно иным световым оборудованием. Форма его оптики оказалась насыщенной угловатыми гранями, с сохранением первозданной обтекаемости лишь по границе поворотников. От ксенона производитель не отказался, лишь дополнив его светодиодными ходовыми огнями. Изменились и очертания радиаторной решетки, общий вид которой получил название «Waterfall grille» («Водопад»). Прежде всего, она отличается вертикальными хромированными полосками, слегка отклоняющимися от центра к краям. На ней же красуется эмблема производителя, «подвешенная» на горизонтальной блестящей вставке. Бампер модели стал заметно более обтекаемым. Инженеры лишили его остроты, явно отдав предпочтение аэродинамическим характеристикам.

В профиле седана «красной линией» проходит изящный изгиб «Sweepspear», начинающийся в зоне передних крыльев и протягивающийся вдоль всего борта вплоть до кормы. В качестве основных колес для «LaCrosse» выступает 18-дюймовое легкосплавное «литье» с многоспицевым рисунком. Очень стильно выглядит кормовая часть Бьюик Лакросс 2016-2017. Задние фонари целиком светодиодные, разделенные пополам крышкой багажника. Достаточной крупный бампер имеет небольшой диффузор с парой овальных труб выхлопной системы по краям.

Размеры модели слегка изменились: длина составила 5020 мм (+15 мм), ширина – 1860 мм (+10 мм), высота – 1460 мм (-40 мм). Значительно возросло межосевое пространство (+65 мм), составляющее теперь 2910 мм. Несомненно, это положительным образом скажется на величине салона. В целом, экстерьер американской новинки можно с полной уверенностью назвать удачным. Все примененные решения отлично сочетаются друг с другом, не имея явных стилистических провалов.

Премиальность автомобиля еще больше подчеркивается интерьером. Основу исполнения салона составляют кожа и натуральное дерево, сочетающиеся с углеволокном. Центральная консоль подверглась значительным изменениям. Теперь она будто произрастает из межпассажирского тоннеля, волнообразно поднимающегося снизу вверх. Центральное место спереди занимает мультимедийная система «IntelliLink» с крупным 8-дюймовым монитором и стереосистемой «Bose». Головное устройство способно не только показывать маршрут и проигрывать файлы разных форматов, но и легко взаимодействовать с Android и Apple смартфонами. Приборный щиток стал полностью виртуальным – на смену градуированным шкалам пришел дисплей, отображающий всю необходимую информацию. Значительно усовершенствовалось рулевое колесо, получившее электронные регулировки с памятью положений, обогревом и телескопической колонкой. Великолепным уровнем комфорта могут похвастаться кожаные кресла, которые наряду со стандартными функциями подогрева и вентиляции обзавелись еще и массажными функциями. Подобное решение способно даже самую дальнюю поездку сделать максимально легкой. Задние пассажиры получили не менее удобные посадочные места и практически неограниченное пространство для размещения, так что и для них продолжительные марш-броски будут не в тягость.

Наряду с базовым оборудованием, внутри Buick LaCrosse 2016-2017 можно обнаружить индукционное зарядное устройство для смартфонов, проекционный дисплей, полную электроподготовку, включающую даже привод задних шторок, двухзонную климатическую установку, систему автоматической парковки, способную выполнять как перпендикулярные, так и параллельные маневры, а также множество вспомогательных функций и электронных систем безопасности.

В основе нового поколения Бьюик Лакросс лежит инновационная платформа «P2XX», применяемая также в последней версии модели Chevrolet Malibu. В конструкции «тележки» применяется значительно больше высокопрочных стальных материалов и алюминия, что в сочетании с ультрасовременными композитами позволило автомобилю сбросить 136 килограмм веса. Подвеска новинки полностью независимая. Передняя схема представляет собой конструкцию типа «МакФерсон», задняя – пятирычажная. В качестве опционального оборудования, а также у максимального комплектационного наполнения, предусмотрен иной тип передней подвески – «HiPer Strut», дополняемый способностью амортизаторов варьировать свою жесткость. Седан имеет систему заднего привода, а также возможность полноприводного исполнения «Twin-Clutch All-Wheel-Drive». За работу последнего отвечает пара муфт с полностью независимым электронным управлением. Имевшееся ранее разнообразие силовых агрегатов исчезло. Теперь под капотом авто можно обнаружить лишь один тип двигателя – V-образный ДВС рабочим объемом 3.6 литра. Мотор с «DOHC» способен развивать 309 лошадиных сил при 363 Н*м крутящего момента. Для повышения экономичности имеется возможность отключения половины цилиндров при работе на холостом ходу или движении на невысоких скоростях. В паре с движком трудится 8-ступенчатый «автомат».

Старт продаж обновленного Бьюик ЛаКросс запланирован на лето 2016 года. Разумеется, первой площадкой, которую попытается покорить автомобиль, будет рынок Северной Америки. О цене и времени начала приема предварительных заказов производителем будет объявлено позже.

Фото Buick LaCrosse 2016-2017

Когда Buick представил концептуальную модель Avenir в 2015 году на Детройтском автомобильном шоу, большинство энтузиастов начали фантазировать о флагманском седане. Такой ход наконец-то дал бы бренду автомобиль для рынка роскоши. С другой стороны, мы знали, что был большой шанс, что Авенир останется лишь концептом и последнее заявление Бьюика о следующем поколении нового LaCrosse 2017 подтверждает эти слова.

Тем не менее, существует несколько хороших новостей. ЛаКросс, который сделал свой публичный дебют в Городе Ангелов имеет спортивный дизайн, навеянный концептуальной моделью Avenir. Передняя панель заимствуется от концепт-кара, и компания заявила, что подобный стиль примут все автомобили фирмы к 2018 году. Это не обязательно означает, что Buick не обдумывал полноразмерный седан, но даже если нет, то новый язык дизайна должен быть захватывающим.

Выход LaCrosse разрушил ожидания того, что нас ждет полноценный производственный Авенир. Однако, выразительный дизайн модели представляет собой прорыв фирмы и подчеркивает прогрессивность во всех новых моделях Buick.

Экстерьер седана

Первое, что бросается в глаза при взгляде на новый Buick LaCrosse 2017, это спортивная великолепная передняя решетка дизайна Avenir. Изящная и более спортивная решетка Waterfall резко меняет внешний вид седана. На первый взгляд автомобиль идентичен Avenir, но решетка Лакроссе является на самом деле немного другой.

Горизонтальная обшивка сидит чуть ниже, тогда, как обод над эмблемой стал толще. V-образное дно является более гладким, а конечности острее. Предыдущая модель имела монохромные щитки, на новом автомобиле они окрашены в красный, серебристый и синий цвета. Buick использовал подобный дизайн в 1960-х и 1980-х годах.

Седан также получил новый скульптурный капот, а также пару новых фар, которые выглядят очень похоже на Avenir. Они на самом деле стройнее и длиннее, придавая LaCrosse более агрессивный внешний вид. Внизу вы увидите пересмотренный бампер с широким, но тонким воздухозаборником с хромированной накладкой, которая заметна от одной стороны к другой.

Задняя панель представляет собой значительный отход от предыдущей модели. Она может похвастаться более изысканным и современный внешним видом. Корма длиннее, а крышка багажника имеет спортивный дизайн, лишенный толстой хромированной отделки предыдущей модели. Хромированные вставки, однако, были сохранены вокруг задних фонарей, которые имеют меньшие размеры и простираются к крышке багажника.

Благодаря тому, что колесная база растянута на 6,8 сантиметра, седан получил новый профиль, что делает его на вид длиннее и изящнее (несмотря на то, что он только на полтора сантиметра длиннее, чем его предшественник). Линия крыши сидит на 1,6 сантиметра ниже, что способствует появлению спортивности.

В комплектации нового Buick LaCrosse 2017 являются стандартными:

  • HID фары;
  • светодиодные фары дневного света;
  • светодиодные задние фонари;
  • активные затворы решетки;
  • и 18-дюймовые колеса;

Большие, 20-дюймовые колесные диски доступны в качестве опции.

Интерьер Buick LaCrosse 2017

LaCrosse также получил переработанный интерьер, с некоторыми особенностями, вдохновленными салоном Avenir. Приборная панель стала более стильной и выглядит роскошной, благодаря сочетанию горизонтальных и извилистых линий, деревянным вставкам на стороне переднего пассажира, а также тонкой хромированной отделке. Вероятно, наиболее впечатляющей особенностью является плавающая центральная консоль, которая в основном покрыта деревом и кожей. Консоль широкая и высокая, аналогичная тем, которые мы видели в гораздо больших седанах.

С переработанной приборной панелью также появляется новая центральная консоль. Удобства во многом подражают Avenir, но концепт-кар имел больший экран, установленный в трапециевидной хромированной раме, Лакросс имеет такой же сенсорный монитор и пару вентиляционных отверстий A/C, установленные внутри того же элемента. Различные кнопки и ручки заполняют пространство между экраном и управлением переключения передач, но площадь менее загромождена по сравнению с предыдущей моделью.

Новый спортивный интерьер уделил больше внимания деталям и включает в себя более мягкие материалы практически на любой поверхности. В зависимости от уровня отделки салона, Лакросс поставляется с французской строчкой на сиденьях и приборной панели, алюминиевыми порогами и деревянной отделкой. В наличии есть три вида отделки интерьера:

  • Jet Black;
  • Dark Atmosphere и Shale;
  • Jet Black and Brandy.

Особенности, которые являются новыми или обновлены по сравнению с предыдущим седаном включают в себя окружающее освещение Moon White, восемь способов регулирование обогреваемых и вентилируемых передних сидений и новую функцию массажа. Также в комплектации Buick LaCrosse 2017 перфорированная кожа для кресел, рулевое колесо с подогревом с мощностью наклона и телескопической рулевой колонкой, двухзонный автоматический климат-контроль, и премиальная аудиосистема Bose.

Buick также улучшил вместительность и место для хранения вещей в седане. Пространство для ног увеличилась в тылу, доступ к задним сиденьям стал легче из-за новых дверей, которые открываются шире. Багажник предлагает около семи процентов больше пространства, чем нынешняя модель, и был настроен для размещения четырех сумок для гольфа.

LaCrosse упакован высокими по качеству технологическими функциями. В последнем издании IntelliLink отображается новый восьмидюймовый сенсорный экран, который был разработан для отображения функций телефона, которые пользователи хотели бы видеть во время вождения. Это может быть сделано и через Apple CarPlay и Android Auto. Возможности позволяют водителю выбрать приложение для смартфона через сенсорный интерфейс. Многими функциями можно управлять с помощью голосовых команд через кнопки на рулевом колесе. Лакросс также имеет более тихий салон благодаря стандартному активному шумоподавлению и другим обновлениям. Седан получил новое акустико-ламинированное лобовое стекло и передние боковые стекла, двери с тройным затвором, а также улучшение уплотнения кузова от шума в пути. Кроме того, дворники сидят под капотом для уменьшения шума ветра.

Автомобиль поставляется с десятью стандартными подушками безопасности, включая две коленные подушки для пассажиров спереди. Активные функции безопасности включают в себя торможение при обнаружении пешехода, помощника соблюдения полосы движения, автоматическое торможение, предупреждение о лобовом столкновении и оповещения о слепых зонах зеркал заднего вида. Седан также оснащен автоматической системой парковки, которая помогает водителю параллельно и перпендикулярную с помощью автоматического рулевого управления парковать транспортное средство в нужное место. Также в наличии есть адаптивный круиз-контроль, и камеры заднего обзора.

Технические характеристики

Под капотом нового Buick LaCrosse 2017 скрывается 3,6-литровый V-6. Хотя он похож на двигатель прошлого года с точки зрения перемещения и конфигурации цилиндров, блок фактически новый и происходит от кроссовера Cadillac XT5. V-6 проворачивает 305 лошадиных силы, что делает его только на одну лошадиную силу более мощным, нежели предшественник.

Нет необходимости быть разочарованным, так как седан на 136 килограмм легче, нежели прошлая модель, и он также выигрывает от увеличения 15 процентов в жесткости при кручении. В результате, новый седан должен быть более быстрым и может похвастаться значительно более высокой топливной экономичностью.

Соединенный с новой восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, V-6 использует прямой впрыск и включает в себя Active Fuel Management (система Buick для дезактивации цилиндров) и систему остановки и запуска мотора.

Buick больше не предлагает вариант с 2,4-литровым агрегатом с четырьмя цилиндрами. Передний привод является стандартным, но клиенты могут выбрать полный привод из списка опций, а также непрерывное управление демпфированием, которое заменяет стандартный МакФерсон на стойки Hiper передней подвески. Задняя ось едет на классической подвеске с пятью рычагами, независимо от системы привода.

Другие усовершенствования включают в себя электронную систему рулевого управления с усилителем Lead-Pull, подвесные поперечные крепления для лучшей езды и низкого сопротивления дискового торможения с Duralife.

Компания Buick представила новую генерацию своего известного седана LaCrosse. Не сказать, что новый седан кардинально изменился, но все же новые формы есть. Сравним предыдущую генерацию и новинку, а так же рассмотрим характеристики и параметры.


Содержание обзора:

Седан Buick LaCrosse известен уже не первый год, роскошный и солидный, сразу выделяется среди других автомобилей на дороге. Не так давно была представлена новая генерация 2017 года, от предыдущей кардинальных отличий нет, но все же некоторые части очень изменились. Новинка стала больше похожей на Mercedes-Benz, особенно передней оптикой и решеткой радиатора.

Экстерьер нового Buick LaCrosse 2017


Плавные формы предыдущего Buick LaCrosse стали еще плавней в новой генерации 2017 года. Сказать, что новый седан полностью изменился, будет сильно громко, но все же они есть. Спереди, первое, что бросается в глаза, это новая решетка радиатора LaCrosse. Она стала уже и более вытянутой.

В центре решетки разместили обновленную эмблему компании Biuck, теперь монотонные бескрасочные щиты, разукрасили в синий, белый и красный цвета. Почти от центра обода эмблемы отходят две хромированные горизонтальные полосы, разделяющие решетку пополам.

По контуру решетки радиатора осталась та же хромированная полоса. Немало заметной стала новая передняя оптика Buick LaCrosse 2017. Большие фары от предыдущей генерации LaCrosse стали поменьше и вытянуты по сторонам. Несмотря на изменения, функции и строение оптики те же. В верхней части размещены дневные ходовые огни, а сама оптика на основе галогенок.


Изменения коснулись и переднего бампера LaCrosse. В модели 2016 года он заканчивался на середине решетки радиатора, не доходя до капота, в обновленной генерации 2017 года она занимает полностью переднюю часть седана. Решетка радиатора Buick LaCrosse 2017 теперь как бы вмонтирована в него, капот ложится встык с передним бампером. Ранее капот ложился поверх передней оптики и решетки.

Нижнюю часть бампера занимает выемка под дополнительную решетку для обдува двигателя посередине и светодиодных противотуманок по сторонам. Всю эту выемку по ширине разделяет хромированная полоска, тем самым подчеркивая солидность и строгость Buick LaCrosse 2017.

Характерным изменением стал и сам капот седана Buick LaCrosse. Ранее известные вмонтированные по сторонам отверстия для вентиляции перекочевали в модели 2017 года на верхнюю часть передних крыльев. На самом капоте вместо двух выгнутых линий теперь четыре.


Боковая часть Buick LaCrosse 2017 не сильно, но все же сменила свои линии. По всей длине сменились полосы. Из строгой полосы, от переднего крыла, в новой генерации она плавно идет на переднем крыле и дверях. На задней двери и крыле свое начало полоска берет от ручки передней двери. Боковые зеркала заднего вида сменили свое расположение. Ранее они были в углу стекла передней двери, теперь же в новом Buick LaCrosse перекочевали на саму дверь.

Достаточно заметно сменились формы и линии задних дверей, вместо строгих и ровных они стали плавными, и закругленными. Окошко позади задней двери, сменило свои строгие черты на плавные, при этом стало поменьше. Сбоку по низу дверей можно увидеть хромированный молдинг, но в модели 2017 года он будет приподнят выше и пошире.

Заднюю часть седана Buick LaCrosse 2017 практически не узнать, здесь же изменения кузова максимальные. Приподнятая крышка багажника, с вмонтированным спойлером выделяют седан среди других автомобилей. Задняя оптика, на основе светодиодов, полностью сменила свои формы. Одна её часть располагается на крышке багажника (причем узкая и вытянутая часть), вторая же часть на кузове. Сверху обе части подведены хромированной линией. По центру крышки багажника LaCrosse размещена эмблема компании, аналогичная передней.


Результат таких изменений потянул за собой изменения бампера и заднего стекла. Бампер стал более обтекаемым, с небольшой линией-ступенкой возле крышки. Заднее стекло стало поменьше, так как большую часть съела задняя часть Buick LaCrosse 2017. Наверное одно, что дизайнеры решили не изменять, это антенна для радио, в виде акульего плавника, над задним стеклом. Нижнюю часть бампера украшают две хромированные выхлопные трубы и хромированная вставка сплитер между ними.

Что касается крыши Buick LaCrosse 2017, то в зависимости от выбранной комплектации седана, она может быть сплошной (для базовой комплектации), с люком (средние комплектации) и полностью панорамной (для максимальной комплектации седана).


Базовая комплектация Buick LaCrosse 2017 будет устанавливаться на легкосплавные 18" алюминиевые диски. За дополнительную плату производитель может установить 20" фирменные диски, с выбором формы и рисунка.

Вместе с изменениями, сменились и габариты кузова:

  • длина - 5016 мм.;
  • ширина – 1867 мм.;
  • высота – 1460 мм.;
  • колесная база – 2906 мм.
Относительно расцветки кузова Buick LaCrosse 2017, то производитель не будет предлагать яркие цвета. Покупателю будут доступны:
  • белый;
  • перламутровый белый;
  • светло-серый металлик;
  • кофейный;
  • красный;
  • темно-синий;
  • темно-зеленый;
  • графитовый-серый;
  • темно-коричневый;
  • черный.
За цвет металлик, покупателю понадобится доплатить $395. За изменение цвета решетки радиатора нужно будет доплатить порядка $200. В целом обновленная генерация получилась современной, дизайнеры попытались объединить современные черты с уже имеющимися формами кузова предыдущей генерации Buick LaCrosse 2016.

Салон нового седана Buick LaCrosse


Вслед за экстерьером Buick LaCrosse 2017 сменился немного и интерьер. В большой части изменения коснулись передней панели. Верхняя часть панели сделана в виде слоев, с водительской части больше, с пассажирской части поменьше. По центру расположился сенсорный 8" дисплей мультимедийной системы. По сторонам от дисплея расположились отверстия для подачи воздуха, принцип такой же, как и в предыдущей генерации Buick LaCrosse, но вот форма сменилась, сверху строгие, а снизу заокругленные.

Мультимедийная система поддерживает гаджеты как на базе iOS так и Android. Имеется также вмонтированный Bluetooth и 4G Wi-Fi, для тех, кто не представляет поездки без доступа к интернету.

Под дисплеем расположилась панель управления аудио, можно включить или выключить, переключить и перемотать аудио. Здесь же, дизайнеры отделили кнопку аварийной стоянки. Отделенная хромированной полосой, ниже расположилась панель двухзонного климат-контроля, так же есть кнопки управления подогревом сидений и скоростью вентилятора. Ниже расположили небольшую панель включения дополнительных систем Buick LaCrosse 2017, это спорт режим подвески, система контроля слепых зон и автоматическая парковка. Опускаясь ниже, расположен рычаг коробки передач и отсек для хранения мелочей, плюс два подстаканника.

Не менее интересным можно считать изменение панели приборов LaCrosse. В центральной части расположился цветной 8" дисплей. Инженеры подошли хитростью, центральную его часть занимает спидометр, а боковые части отделили под различные показатели типа уровень топлива, температура двигателя. Что касается тахометра и некоторых других датчиков, то их сделали аналоговыми.


Руль управления Buick LaCrosse 2017 обрел четыре спицы, вместо трёх ранее известных. По центру разместили хромированную эмблему компании Buick, она же служит кнопкой клаксона. Слева и справа кнопки мультимедийного управления, с различным выбором функций, управлением бортовым компьютером и прочим. Сам руль обтянут кожей, под цвет передней панели. За рулем расположены рычаги переключения поворотов, дворников и другими системами седана.

Справа за рулем расположили кнопку Start/Stop двигателя, что говорит о безключевом доступе до Buick LaCrosse 2017. Слева от руля расположили кнопку электромеханической парковки, аналогичная кнопка находится на рычагу кпп. Возле руля так же расположили регулировку и управление передней оптикой, кнопки на багажник и капот.

Относительно расцветки интерьера нового Buick LaCrosse 2017, то дизайнеры ограничились несколькими цветовыми оттенками, но при этом в качестве материала используется только кожа с перфорированными вставками, никакой ткани.

Так оттенки интерьера Buick LaCrosse 2017 будут:

  • светло-серая с темно-коричневыми вставками;
  • черная с черными вставками на передней панели;
  • коричневая с черными вставками.
Стоит отметить, что по всему периметру и на передней панели будут вставки из натурального дерева, что значительно подчеркивает интерьер Buick LaCrosse 2017 и подчеркивает его роскошь. За дополнительную плату владелец может установить коврики за $130 и $50 за коврик в багажнике. Если же любите курить в автомобиле, то производитель предусмотрел специальный пакет стоимостью в $55. В него входит улучшенный фильтр очистки салона и более прочная обшивка сиденья.


Сам интерьер нового Buick LaCrosse 2017 удобен и вместителен, передние и задние сиденья по сути остались такими же. Передние удобные в посадке, с обтеканием по сторонам. Как водительское, так и пассажирское сиденье LaCrosse легко можно отрегулировать с помощью электроприводов в разных направлениях. Задний ряд рассчитан на посадку трех пассажиров, для комфортной поездки на дальние расстояния. Для пассажиров позади, между передними сиденьями дизайнеры разместили два USB порта для подзарядки гаджетов и розетку 12V.

Технические данные нового LaCrosse


Хоть Buick LaCrosse 2017 и обновили, но разнообразия по двигателям так и не добавилось. Под капотом новинки инженеры спрятали бензиновый VVT двигатель V6, объемом 3,6 л. Плюсом такого двигателя является возможность отключения цилиндров при движении в пробках или когда лишние лошадки не нужны. Такое новшество сейчас часто встречается в Американских автомобилях. Мощность такого агрегата LaCrosse составляет 309 л.с. Максимальный крутящий момент 364 Нм.

В пару к двигателю будет устанавливаться восьмиступенчатая автоматическая кпп с передним приводом или полным приводом для комплектации Buick LaCrosse Premium. Расход топлива при переднем приводе составит 11,2 л. на сотню по городу и 7,6 л. за городом. Если же на LaCrosse будет полный привод, то расход по городу 11,76 л., а за городом – 8,1 л. Аналогично к приводу, разница и в топливных баках, для переднего привода – 60 л., а для полноприводного Buick LaCrosse – 62 л. В остальном отличий между комплектациями LaCrosse нет, объем багажного отделения 425 л.

Относительного дизельного двигателя, перспективы появления такого пока не наблюдается, таким образом, покупателю не будет особо с чего выбрать. В целом автомобиль LaCrosse экономный как для такого объема двигателя, и это благодаря современным технологиям.

Безопасность и комфорт Buick LaCrosse 2017


Безопасность любого современного автомобиля начинается с подушек безопасности. Всего по периметру нового Buick LaCrosse 2017 будет установлено 10 подушек. Спереди две для водителя и пассажира на уровне приборной панели, а так же в районе колен для защиты. Для задних пассажиров будут встроенные шторки, защита от бокового удара, так же как и спереди. Не обошлось и без встроенных подушек безопасности в передние сиденья, таким образом, защитив передних и задних пассажиров.

Относительно активных систем безопасности LaCrosse, то доступен весьма не малый список. На центральном мониторе будет показана карта навигации. По всему периметру установлены камеры обзора, таким образом, на мониторе можно легко просмотреть ситуацию вокруг Buick LaCrosse. Так же это большая помощь при парковке или езде задним ходом, бортовой компьютер максимально точно рассчитает лучшую траекторию, чтоб не навредить автомобилю.

При езде немало полезной будет система контроля слепых зон, система стабилизации автомобиля. В постоянном режиме на монитор будет выводиться давление шин, тем самым показывая, какая шина повреждена. В максимальной комплектации Buick LaCrosse будет установлен адаптивный круиз-контроль.

Немало полезной в LaCrosse будет система защиты детей в автомобиле. Предназначение системы максимально защитить пассажиров, в особенности детей на задних сиденьях и максимально улучшить комфорт поездки. В таком случае бортовой компьютер LaCrosse будет просчитывать путь торможения, чтоб избавится от рывков и резкого торможения. Водителю не позволят разогнаться более, чем разрешено на данном участке дороги, это значит, что система максимально точно будет совмещать работу с навигационной системой.

Производитель не ограничивает покупателя набором систем в автомобиле, за дополнительную плату можно установить даже самые разнообразные системы. После выхода новинки Buick LaCrosse на рынок, производитель обещает расширить список и добавлять новшества сразу после их появления.

Руководство GM уже не единожды пытались вернуть на рынок Европы Opel Omega, но все попытки оказывались тщетными. В то время, как автолюбители и поклонники этой модели ждут данного возвращения. Ждут, начиная с 2003 года, когда и был прекращён выпуск этой машины. Сейчас надежда существует, что Опель Омега всё же появится где-то ближе к концу 2016 года. А сейчас давайте ознакомимся с американским собратом.

новый Buick LaCrosse 2016-2017 года

В Соединенных Штатах на автосалоне в Лос-Анжелесе прошла премьера Buick LaCrosse 2016-2017. Автомобиль базируется на новенькой GM платформе P2XX. Был озвучен такой вариант, что на рынке Европы автомобиль появится, нося имя Opel Omega C. После рестайлинга новинка подувеличилась в размера, стала обладательницей нового интерьера и экстерьера, а так же получила 305-мощный двигатель.

Дизайн нового Buick LaCrosse

Официальные фото снимки способны полностью донести стиль и солидность внешнего вида, а так же представить цельный образ седана. Оцениваешь фото и уже в голове представляешь то, как же будет выглядеть новенький Опель. Спереди кузов выглядит грозно. Головная оптика имеет ксеноновые линзы и светодиодные ДХО.

Бьюик Лакросс 2016-2017, вид спереди

Фальш решётка радиатора имеет активные жалюзи, которые при высокой скорости движения закрываются, дабы обеспечить максимальный уровень аэродинамических показателей. Передний бампер внушительных размеров. Профиль автомобиля довольно солидный: удлинён капот, крыша имеет куполообразную форму, двери мощные, а стёкла компактненькие, на задних дверях и крыльях красуются выштамповки.

LaCrosse 2016, вид сзади

Сзади мы можем увидеть оригинальные светодиодные габариты. Багажная дверь аккуратная. Бампер мощные с интегрированными трапециями труб выпускной системы. Уже в базе идут восемнадцатидюймовые колёсные диски из лёгкого сплава, а опционально будут доступны двадцатидюймовые 245/40 R20.

Салон Бьюик Лакросс 2016-2017

Пространство салона обеспечит комфортное размещение всех пассажиров, учитывая размер колёсной базы. Высота салона равна 97.5 см и 94.3 см спереди и сзади соответственно. А пассажиры 2-го ряда смогут разместиться, вытянув ноги, подобно тому, как это можно сделать в .

панель приборов нового седана

В целом интерьер стильный, с массой дизайнерских решений. На передней панели имеются деревянные вставки. А центральная консоль как бы плавно перетекает в тоннель, находящийся между прежними сидениями. Приборная панель выглядит аккуратно, руль мульти функциональный. Радует наличие люка в крыше. Единственное, что может огорчить — кресла с мягкой подушкой и абсолютно без боковой поддержки. А, в общем, салон вполне соответствует уровню бизнес-класса, хотя производитель даже дал намёк на премиум.

салон Бьюик Лакросс 2016-2017

Габаритные размеры Бьюик LaCrosse 2016-2017

Размеры автомобиля, в сравнении со вторым поколением, увеличились:

  • длина авто составила 5.017 м;
  • ширина равна 1.859 м;
  • высота равняется 1.460 м;
  • а колёсная база — 2.905 м.

Технические характеристики Buick LaCrosse

Кузов изготовлен из стали высокой прочности. Это позволило увеличить жесткость и, одновременно, снизить массу авто на целых 136 кг, в сравнении с предыдущей версией. Платформа отмечается высокой технологичностью и позволяет устанавливать на Buick LaCrosse достойную систему безопасности различными помощниками. Оборудование в базе и опционально предусматривает наличие:

  1. десяти подушек безопасности,
  2. систему экстренного торможения,
  3. помощник, следящий за движением и дорожными разметками,
  4. помощник парковки,
  5. система, сигналящая о возможном столкновении и обеспечивающая авто торможение,
  6. обзор слепых зон и многие другие штуки.

В базе будет идти передний привод, а опционально доступна установка полного.
В роли силового агрегата предусмотрен безальтернативный шестицилиндровый бензиновый движ. Его объём равен 3.6 литра, а мощность — целых 305 лошадей. В качестве трансмиссии — восьмиступенчатый автомат. В наличии так же система Stop/Start и Active FuelManagement, отключающая при необходимости половину цилиндров.

Комплектации и цена Buick LaCrosse 2016-2017

Уже в базе предусмотрена кожаное выполнение салона с деревянными вставками, электроприводные передние сидения с вентиляцией, подогревом и массажем. Руль с подогревом, а рулевая колонка электрорегулируемая. Доступна так же премиальная аудиосистема и мультимедийка с восьмидюймовым экраном. В наличии ручной стояночный электротормоз и масса различных полезных штук, о которых упоминалось выше.

Приобретая авто с передним приводом и с двадцатидюймовыми колёсными дисками как дополнение идёт подвеска HiPerStrut уровня высоких технологий. Старт продаж Buick LaCrosse поколения №3 на рынке Штатов запланирован на середину 2016 г. Стартовая цена за базовую комплектацию составит 32 000 долларов.

Видео Buick LaCrosse (новый Опель Омега) 2016-2017 года :

Buick LaCrosse 2016-2017 фото :

Первое поколение седана Buick LaCrosse выпускалось в Канаде с 2004 до 2008 года, причем на канадском рынке модель называлась Buick Allure.

На переднеприводный автомобиль устанавливали двигатели V6 3.8 (200 л. с.) или V6 3.6 (240 л. с.), работающие в паре с четырехступенчатым «автоматом». В 2007 году появилась модификация LaCrosse Super с восьмицилиндровыми мотором объемом 5,3 литра и мощностью 300 «лошадей».

На китайском рынке в 2006–2009 годах предлагался Buick LaCrosse местной сборки, созданный на американской платформе, но с других дизайном внешности и интерьера. Для этого седана предлагались двигатели 2.4 и V6 3.0 и автоматические коробки передач.

2 поколение, 2009–2016


Второе поколение седана Buick LaCrosse начали выпускать в 2009 году, в 2013 году был проведен рестайлинг модели. Автомобиль продавали в США, Канаде, Мексике, Китае, а на корейском рынке предлагался его «близнец» под маркой .

Базовый Buick LaCrosse для американского оснащался 2,4-литровым мотором мощностью 182 л. с. (с 2011 года - гибридной силовой установкой, состоящей из того же двигателя 2.4, 15-киловаттного электродвигателя и литиево-ионной батареи).

На более мощные варианты ставили V-образные «шестерки» объемом 3,0 и 3,6 литра, развивающие 255–303 л. с. Коробка передач - только шестиступенчатый «автомат». Шестицилиндровый «Лакросс» предлагался не только с передним, но еще и с полным приводом.

Автомобили для китайского рынка, выпускающиеся совместным предприятием Shanghai-GM, имели версии с 2,4-литровым мотором мощностью 186 л. с. (в гибридном и обычном исполнении), с двухлитровым турбодвигателем мощностью 254 л. с., а также с трехлитровой «шестеркой», развивающей 265 сил. Машины комплектовались шестиступенчатыми автоматическими коробками передач.

В 2012 году на базе «Лакросса» был создан седан , предназначенный исключительно для Китая.

Таблица двигателей автомобиля Buick LaCrosse

3 поколение, 2016


«Лакросс» третьего поколения встал на конвейер завода в Детройте в 2016 году. Машины для китайского рынка делали на предприятии Shanghai GM.

Автомобиль был создан на платформе P2XX с широким использованием высокопрочных сталей, многорычажной задней подвеской и адаптивными амортизаторами (на ней же построен, например, седан ). Интерьер машины, традиционно нацеленной на более консервативных покупателей, был отделан кожей и вставками под дерево.

Buick LaCrosse оснащался бензиновым мотором V6 3.6 мощностью 305 л. с. с системой отключения части цилиндров или гибридной силовой установкой с бензиновым двигателем 2.5 и электромотором. Изначально машины комплектовали шестиступенчатым «автоматом», позднее автомобиль получил восьмиступенчатые и девятиступечатые автоматические коробки.

В Америке спрос на «Лакросс» оказался невысоким, не помогло увеличить продажи и снижение стартовой цены с 33 до 29,6 тысяч долларов. В 2019 году производство седанов в США завершилось, модель окончательно ушла с американского рынка.

«Лакроссы» для Китая продолжают выпускать, причём местная версия в результате рестайлинга получила обновлённый дизайн.

Автомобили для китайского рынка оснащаются четырехцилиндровыми бензиновыми турбомоторами 1.5 (170 л. с.) и 2.0 (261 л. с.) Первый силовой агрегат комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой передач, второй - шестиступенчатым «автоматом».