Секретная кнопка от угона. Секретная кнопка

Секретка - это специальное устройство, которое эффективно защищает машину от угона не давая запустить двигатель или глушит его при начале движения. Такое приспособление устанавливается независимо от основной охранной системы, создавая дополнительны рубеж охраны собственности. Такие устройства могут работать как от штатных кнопок управления, так и с потайными кнопками, в виде переключателей, сенсорных кнопок и других вариантов.

Задача секретки - увеличить время, необходимое для совершения кражи автомобиля. Железный принцип вора - сделать свое дело очень быстро. Если машина не поддается его манипуляциям в течение 3-5 минут, то злоумышленник оставляет ее в покое.

Правила установки секреток

Перед тем, как установить на свой автомобиль еще одно противоугонное средство нужно хорошо оценить и продумать ряд моментов:

    Место установки кнопки. Тумблер нужно ставить так, чтобы им можно было воспользоваться естественными движениями. Перед угоном за машиной наблюдают, и если вы будете перед запуском двигателя делать не естественны движения, ползать под педалями или откидывать сиденье, то определить местоположение выключателя - пустяковое дело. К месту установки кнопки нужно отнестись грамотно, ответственно и с фантазией. В бардачке, под рулем и снизу сиденья угонщики тумблер ищут сразу. Выключатель можно замаскировать в дверной ручке, рычаге переключения скоростей, руле; можно соединить с каким-нибудь не слишком важным элементом управления (включателем печки, фар или чего-то наподобие); можно замаскировать под крепежный болт рядом с замком зажигания - главное, чтобы он не бросался в глаза, не требовал лишних телодвижений и находился в нестандартном месте.

    Дополнительные возможности. В секретке должна быть предусмотрена сервисная функция - что-то типа режима VALET на сигнализациях, чтобы не сдавать ее нахождение при проведении работ на СТО;

    Работа с другими противоугонными комплексами. Секретка должна работать параллельно с любой другой противоугонной системой, а также не ухудшать дополнительные функции сигнализации (например: автоматический запуск двигателя).

Рассмотрим виды электронных секреток более подробно:

    Кнопочные. Простой и дешевый вариант секреток. Тумблер ставиться в разрыв питания блокируемого устройства (стартера, бензонасоса, катушек зажигания).

    Достоинства: простота установки, дешевизна (требуется только тумблер и провода).

    Недостатки: установка на охрану производится в ручную, не совместима с системами автоматического запуска двигателя, не возможно использовать штатные кнопки автомобиля.

    Кнопочные с реле. При каждом запуске двигателя кнопку нужно будет на секунду нажимать; нажатие кнопки вызовет включение реле, при этом контакты реле останутся замкнутыми до выключения зажигания, зато при отключении зажигания цепь размыкается сама, и нет опасности, что вы забудете включить секретку.

    Достоинства: относительная дешевизна (требуется только тумблер, реле и провода). Установка на охрану производится в автоматическом режиме.

    Недостатки: установка на охрану производится сразу после выключения зажигания, имеется небольшая сложность в реализации подключения, не совместима с системами автоматического запуска двигателя, не возможно использовать штатные кнопки автомобиля.

    Специализированные устройства, которые ставиться на охрану автоматически, а снимается нажатием секретной кнопки. Блокировка может происходить по началу движения (для систем автоматического запуска двигателя) или сразу при включении зажигания.

    Достоинства: простая установка, установка на охрану производится в автоматическом режиме, установка на охрану производится через некоторое время после выключения зажигания, совместима с системами автоматического запуска двигателя, возможно использовать штатные кнопки автомобиля.

    Недостатки: цена выше, чем у простой секретки, определение движения производится по манипуляциям с педалями.

    Например: наши устройства серии для автомобилей с системой автоматического запуска двигателя, также есть варианты для автомобилей без автоматического запуска двигателя.

    Специализированные устройства с датчиком движения, ставиться на охрану автоматически, снимается нажатием секретной кнопки, блокирует цепь при попытки двинуть автомобиль, сочетается с системами автоматического запуска двигателя.

    Достоинства: простая установка, установка на охрану производится в автоматическом режиме, установка на охрану производится через некоторое время после выключения зажигания, совместима с системами автоматического запуска двигателя, детекция движения производится по датчику ускорения, возможно использовать штатные кнопки автомобиля.

    Недостатки: высокая цена (сравнима с системами иммобилизации).

Любая секретка на автомобиль из описанных выше может быть создана без особого труда - но только в том случае, если электрооборудование вам знакомо. Если же вы не очень дружны со схемами, доверьте это дело профессионалам: криворукое вмешательство в электрику может повлечь за собой дорогостоящий ремонт.

MCGARD SU НА КОЛЕСА – это уникальная система против угона вашего автомобиля. Данные болты не имеют аналогов и попадают в продажу в ограниченном количестве. Снять их с колес автомобиля можно только при помощи секретного ключа, который идет в комплекте с болтами. Подобрать необходимые болты именно для вашего автомобиля можно исходя из описания товара в каталоге.

С уникальными болтами MCGARD SL НА КОЛЕСА ваша машина будет надежно защищена. Даже самый опытный злоумышленник не сможет подобрать предмет для откручивания данных болтов, поскольку он имеют специальное кольцо, которое свободно вращается по внешней кромки секретника. Подобрать необходимые болты именно для вашего автомобиля можно исходя из описания товара в каталоге.

Это универсальный защитник вашего автомобиля. С данным приспособлением ваш автомобиль не угонят и не повредят его целостность. STARLINE 2CAN 35 заблокирует работу двигателя в момент угона автомобиля и не даст забраться злоумышленнику под капот машины. Также он выручит в ситуации с потерей или похищением ключей. Это многофункциональное приспособление.

Модуль KST-3 – уникальное устройство, которое дает возможность снять машину с охранной системы в момент, когда машина находится в заведенном состоянии. Это дает гарантию того, что злоумышленник не сможет уехать с места преступления на вашем автомобиле, а значит и похитить его. Таким образом, установка данного реле исключает возможность угона автомобиля злоумышленниками.

EXCELLENT VALIDATOR – специальный модуль секретки, который сможет предотвратить угон вашего автомобиля. Именно это устройство сможет заблокировать все двери, окна и замки капота, если злоумышленник попытается залезть в машину, а также заблокирует работу двигателя, если произойдет несанкционированное движение автомобиля. Данное приспособление – это уникальное дополнение к вашей штатной сигнализации.

Именно охранная система PRIZRAK 510 не позволит злоумышленнику угнать ваш автомобиль или проникнуть в его салон, кроме того данный модуль перекроет доступ к подкапотной части и не даст повредить ее содержимое. Модуль использует проводной метод подачи информации на основной блок автомобиля. Такой сигнал очень сложный и имеет не простую кодировку, поэтому даже самый опытный вор не сможет разгадать эту комбинацию.

Секретка MEGUNA СФИНКС 1.8 - это уникальное противоугонное устройство, с помощью которого ваша машина будет под присмотром круглосуточно. Данный модуль сигнализирует владельцу автомобиля о любых действиях и операциях, которые происходят с машиной. Данный модуль легко можно спрятать, а его установка не занимает много времени.

Секретка - Иммобилайзер PRIZRAK 520 - это специальный цифровой модуль, который предназначен для улучшения системы сигнализации в вашем автомобиле. Данное устройство предназначено для блокировки работы двигателя и улучшения других комплексов защиты в машине. С помощью специального защитного кода вы сможете управлять защитой вашего автомобиля и обеспечить его безопасность.

Модуль - секретка TEC AUTOCAN-I полностью контролирует работу машину. Он открывает и закрывает центральный замок, распознает действия злоумышленника и подает сигнал владельцу, а также не дает угнать автомобиль, блокируя его двигатель. Кроме того, он может распознавать владельца автомобиля с помощью ввода специального секретного ПИН-кода.

Оборудование Стоимость, c установкой от, руб.
McGard SU на колеса 3300
McGard SL на колеса 3500
StarLine 2CAN 35 5300
KST-3 7500
Excellent Validator 7900
PRIZRAK 510 10600
Meguna Сфинкс 1.8 11000
PRIZRAK 520 12200
TEC AutoCAN-I 12300

Установка секретной кнопки в авто

Все автолюбители заинтересованы в сохранности своей собственности. Соответственно, вопрос защиты машины от незаконного проникновения и попыток угона более чем актуален. Среди огромного разнообразия промышленных и авторских средств, позволяющих водителю не беспокоиться о своем автомобиле, отдельное место занимает секретка. Что это такое? Чем принципиально отличается это устройство от прочих охранных систем?

Установка секретки на автомобиль представляет собой уникальное средство защиты транспортного средства. Это кнопка, которая блокирует работу зажигания или бензонасоса, намертво замыкает замок капота. Секреткой на авто может быть также замаскированный ключ, болт или гайка на колесо. В любом случае всегда это дополнительное средство защиты от угона. Кроме того, оно может служить охраной для отдельных элементов транспортного средства, например от снятия колес, открытия капота или багажника.

В чем преимущества данного метода? Все охранные системы или комплексы выпускаются серийно. То есть, злоумышленник может легко приобрести устройство. Полностью идентичное тому, которое инсталлировано на вашей машине. Внимательно изучить его конструкцию и продумать методику взлома, тут же отработав ее на практике. Учитывая то, что преступник может использовать полученные знания множество раз, трата некоторого времени для него вполне оправдана.

Практика показывает, что настоящий профессионал способен взломать практически любой замок при соответствующей подготовке. Вот тут то и придёт на помощь секретная кнопка на авто. В большинстве случаев она представляет собой ничем не примечательную конструкцию, замаскированную, к примеру, под включение кондиционера. При простом нажатии на нее не произойдет никаких действий. Устройство будет ждать введения специального кода, который знаете только вы.

Как это происходит на практике. Вор вскрывает систему штатной или дополнительной сигнализации, но авто все равно не заводится. Срабатывает принцип неожиданности. При этом ситуация выглядит так, как будто машина сломана. Нет никаких признаков умышленной блокировки систем. Практика показывает, что если в течение 5-10 минут злоумышленнику не удается разобраться в проблеме, он не станет терять драгоценное время и ретируется с места преступления.

Сегодня многие лаборатории и тех центры предлагают свои разработки в этой области по вполне демократичным ценам. Но довольно таки часто автовладельцы самостоятельно изготавливают секретки на автомобиль. Это вполне оправдано, ведь чем уникальнее устройство, тем меньше шансов и преступника взломать его.

Внешне секретка от угона представляет собой тумблер, переключатель или магнитный геркон, расположенные в самом непредсказуемом для злоумышленников месте, которое известно только автовладельцу. Дислокация модуля определяется самим хозяином машины. Тем не менее, даже если вор найдет его, секретка не позволит угонщику завершить преступление. Обычно в процессе взлома двигатель запускается на несколько минут и автоматически глохнет. Попытки деактивировать секретку на машине путем отключения от аккумулятора не увенчаются успехом. Устройство имеет несколько энергонезависимых процессоров, способных отдавать команды автомобилю без дополнительного питания.

Владельцу же, для того чтобы активировать работу транспортного средства достаточно нажать комбинацию заведомо известных клавиш в правильной последовательности.

В целом, существует множество нестандартных алгоритмов функционирования и установки секретки на автомобиль.

Несколько советов владельцам машин

Вполне очевидно, что чем дороже транспорт, тем больше средств необходимо вложить в его защиту. Но тут не все так просто. Во первых, не всегда «навороченные» бренды гарантируют стопроцентный результат. Огромное значение имеет правильный, профессиональный выбор схемы охранного комплекса, разработанный с учетом индивидуальных потребностей конкретно вашей марки автомобиля. Поэтому перед принятием решения желательно проконсультироваться с опытными мастерами по монтированию защитных систем.

Кроме того, чем больше защитных устройств будет на вашей машине, тем больше времени вы потратите на дезактивацию их перед выездом. В некоторых ситуациях время может играть решающее значение. Поэтому простое увеличение количества средств против автоугона - это не решение проблемы. Модули требуется подбирать таким образом, чтобы они грамотно добавляли и поддерживали функции друг друга.

Выбор средств защиты от угона

Для разработки схемы комплекса следует учитывать следующие нюансы:

· стоимость вашего автомобиля, от которой напрямую зависит его привлекательность в глазах воров;

· конструктивные особенности модели;

· потребность в дополнительных сервисных функциях;

· ваши личные предпочтения.

Чтобы укомплектовать транспортное средство базовыми элементами необходимо произвести следующие действия:

· заказать и инсталлировать сигнализацию;

· если в комплекте не было сирены, установить ее;

· когда модель автомобиля не оборудована центральными замками, провести доукомплектацию;

· установить секретку.

Заниматься монтажом можно самостоятельно или при помощи услуг тех сервиса. Второй вариант, несомненно, удобнее, но имеет свои недостатки. Среди них – лишние затраты и необходимость довериться незнакомым людям, которые вполне могут сделать дубликаты ключей. Если же вы решились переоборудовать машину самостоятельно, то можете быть полностью уверены в надежности охранной системы. Но, разумеется, вы должны обладать начальными навыками по работе с электроникой и механикой.

Полезные советы

· Перед монтажом удалите с устройств и выкиньте все брендовые наклейки и стикеры. Не стоит упрощать жизнь злоумышленникам. А рекламой пусть занимаются сами компании «в специально отведенных для этого местах», то есть в СМИ и пр.

· Чтобы продлить удовольствие от общения взломщика с сигнализацией установите две сирены. Первую, штатную, на традиционное место. А вторую, опционную, незаметно, на труднодоступном участке, например в полости передних крыльев. Сирена должна быть на автономном питании. Для усиления эффекта можно также приобрести зуммер на 12В и установить в салон.

· Если вы инсталлировали систему в СТО, обязательно перепрограммируйте ключи.

Техническая самодеятельность в виде установки потайных тумблеров и секретных кнопок, без которых нельзя завести машину, получила глобальное развитие в эпоху СССР, когда, наверное, каждый автомобиль имел какой-нибудь спрятанный подальше замыкатель-размыкатель "массы" или низковольтной цепи зажигания.

С приходом рынка, предлагающего огромный выбор сигнализаций, а также в связи с изменением ментальности автовладельцев количество машин с "тайной кнопкой" сократилось. Но все же остались люди, которые, в дополнение к самой навороченной противоугонке хотят иметь еще "хитрый выключатель". Справедливо полагая, что какой бы продвинутой противоугонная система ни была, если ее можно купить в магазине и изучить, все слабые места неминуемо станут известны. А потому должно быть нечто индивидуальное в защите автомобиля.

Наиболее популярными являются так называемые размыкатели – реле, прерывающие низковольтные цепи. Принцип остался прежним, но это уже не тот наивный советский тумблер, спрятанный под торпедо. Современный автомобиль "оброс" электроникой, взявшей под контроль все управление системами, обеспечивающими работу двигателя. И здесь наличие таких узлов, как электронное зажигание, электронный впрыск топлива, электробензонасос, электронный блок автоматической КП, предоставляет широкий набор вариантов для установки скрытых размыкателей, а также позволяет придумать хитрые "примочки".

При этом кнопку отключения не обязательно выводить отдельно, а можно совместить с любой незадействованной клавишей на консоли или с какой-нибудь "невлиятельной" – например, обдува лобового стекла. Если имеется несколько свободных клавиш, есть возможность установить шифр, вроде "две вниз, одну наверх", когда каждая кнопка разблокирует свою цепь.

Защитная роль у размыкателя одна – отнять время у угонщиков. Размыкатели находятся всегда вне системы сигнализации и иммобилайзера, не излучают никаких волн, и отключить их можно, только найдя в салоне нужную клавишу или непосредственно реле на проводе. Поэтому, если сигнализацию злоумышленники деактивизировали, то секретная кнопка заставит тратить время на поиски реле, что может помешать краже. Особенно актуальным это оказывается тогда, когда код брелка сигнализации угонщикам удалось "срисовать" кодграббером, и они рассчитывают на мгновенный взлом.

Похожую роль в защите машины могут сыграть и топливные электроклапаны. Система проста: в топливопровод под днище врезается обычный электроклапан из комплекта для установки оборудования "газ-бензин", а провод управления им выводится "секретно" под одну из клавиш в салоне. Функционирование "секретки", кстати, отличается от того, как действует размыкатель электроцепи.

В тех машинах, где клапан ставится между баком и насосом (во всех карбюраторных, дизельных и ряде инжекторных), автомобиль заводится и некоторое время едет. Потом, когда двигатель выберет остатки топлива, неожиданно глохнет. В результате угонщику приходится разбираться с машиной уже не в тихом дворе, а на улице.

На ниве "секреток" преуспела и современная сервотехника, предлагающая дополнительные электроприводные замки дверей. Интересная, но пока малоприменяемая система: в двери врезаются и прячутся под обивку специальные замки с электроприводом, в стойках делаются отверстия под ригель, а управление "завязывается" на блок (и соответственно пульт) сигнализации.

На машинах, где стоит современная сигнализация с динамическим кодом, не поддающаяся кодграббингу и электронному взлому, такие замки могут оказаться весьма эффективными. Как правило, угонщики подобных автомобилей сначала проникают в салон, затем быстро открывают капот и сразу "затыкают рот" сирене, например, заливая ее твердеющей пеной вроде "Пинотекса" или просто обрезая питающий провод. Вот тут вставшие намертво электроприводные замки и пригодятся: сломан или открыт отмычкой штатный замок, но дверь не поддается, сигнализация орет. Остается бить стекло и залезать через окно, но это отнимает время... План сорван, а в таких случаях угонщики бросают автомобиль. Эффективно такие запоры действуют и против салонных воров, осложняя им кражу аппаратуры и ценностей.

Сегодня также можно оборудовать машину специальными пиропатронами, которые выстреливают густым едким дымом или слезоточивым газом, если не нажать в салоне нужную клавишу. Но все же подобные "убойные" средства применяют считанные автовладельцы, поскольку здесь всегда остается опасность случайного срабатывания.

Завершая разговор о "секретках", подчеркнем еще раз: это не панацея от , а просто лишнее препятствие. Однако во многих случаях оно способно сыграть решающую роль, отняв у угонщика время, которое всегда работает против него. Поэтому, если есть желание поставить какой-нибудь "хитрый" выключатель, то сомневаться не стоит.

1. Электроклапаны из комплекта "газ-бензин" секретно перекрывают подачу топлива

2. Установка дополнительных замков с сервоприводом не даст открыть дверь, когда штатный замок взломан

3. В качестве "убойной экзотики" можно поставить под сиденье пиропатрон с едким дымом или слезоточивым газом

4. На любом участке низковольтной рабочей цепи может стоять скрытый размыкатель

Как сделать противоугонную секретку на машину своими руками

Приспособления против угона автомобиля могут использоваться совершенно разные. Это могут быть иммобилайзеры, автопейджеры, GPS-трекеры, специализированные сигнализации, а также такие блокираторы как штыревые или замковые секретки.

Но прежде чем покупать блокиратор, стоит подумать, а можно ли его изготовить и самому. Зачем переплачивать, если самостоятельно вполне реально установить противоугоночную секретку на колесо или руль своего автомобиля.

Только стоит разобраться в их схематическом устройстве, разновидностях и способе установки.

Что относится к секреткам

Рассмотрим, что же такое вообще секретка, для чего она нужна, и как устроена. Секретка – это, прежде всего, специальное приспособление, которое эффективно защищает машину от угона посредством блокировки рулевого механизма, фиксации колеса от движений, а также посредством установки устройства, которое просто не даст завести машину.

Зачастую такое приспособление монтируется независимо от охранной системы автомобиля, что привлекает владельцев авто к ее использованию. Ведь это неплохой противоугонный вариант как дополнение к охранной сигнализации.

Устройства могут быть выполнены со штатными кнопками, а могут быть сделаны с микрокнопками механического принципа работы, в виде тумблеров, сенсорных датчиков и других вариантов.

Используется такой «гаджет» по назначению в зависимости от ее конструкции с помощью нажатия запрограммированной или потайной механической кнопки, которая блокирует стартер.

Также секретка на автомобиль от угона может приводиться в свое функциональное действие при помощи тумблера, чем ее также и отключают.

Кроме этого она отлично препятствует работе бензонасоса, блокирует замок капота, чтобы воры не прокрались и не украли детали машины, ведь часто случается и такое. По большому счету, вариантов исполнения таких устройств просто масса.

К примеру, суть секретки для двигателя одна – обеспечить любыми способами невозможность запуска агрегата. Зачастую от вора скрыт определенный алгоритм действий, который знаком только владельцу автомобиля.

Точно также действует и принцип защиты колеса. Устройство работает таким образом, что оно блокирует не только движение колеса, но и его снятие, демонтаж.

Другими словами, вор не сможет ни уехать на вашем автомобиле, ни снять колесо без специального ключа, который может отпереть замок на противоугонном устройстве колеса.

Из этих двух приведенных примеров – секретки на мотор и колесо – следует выделить, что для двигателя чаще применяются устройства электронные, а для колес – механические.

Для электрических устройств используется потайные тумблеры с функцией разрыва цепи электропитания при зажигании.

Даже если у вас украдены ключи от машины вместе с сигнализационным брелком, то секретное устройство на движке прекрасно справиться со своей противоугонной задачей.

Разновидности

Секретки бывают разными, их системы и конструкции основаны на совершенно разных принципах работы.

Уже использование такого оборудования настолько обширно, постоянно развивается, пополняются варианты новых типов, что можно составить простейшую классификацию, отражающую разновидности противоугоночных приспособлений.

Итак, потайные противоугонки бывают:

  1. Электрические:
    • тумблер для разрыва электроцепи при зажигании стартера;
    • тумблер для блокировки питания электрического насоса для подачи топлива в двигатель;
    • тумблер для замка зажигания;
    • и другие возможности.
  2. Электронные:
    • кнопочные устройства, которые блокируют запуск двигателя машины;
    • датчики движения;
    • электрошоккеры;
    • устройства со специальными кодами и паролями.
  3. Механические секретки.
    • блокирующее колесо замковое устройство в виде болта и гайки с уникальным рисунком и специальным ключом с таким же рисуночным отпечатком, чтобы открывать замок;
    • блокираторы на руль или замки дверей;
    • блокировка замка капота и багажника;
    • перекрыть выхлопную трубу;
    • и другие варианты.

По принципу действия или алгоритму пользования устройства против угона машины можно разделить на секретки:

  1. С определенной последовательностью, комбинацией нажатия кнопки.
  2. Управление замковой конструкцией капота.
  3. Закрытие и открытие приспособления при помощи набора кода, пароля.
  4. Ввод кода в определенной последовательности для штатных, а также использование дополнительных кнопок.
  5. Отслеживание местоположения автомобиля при помощи встроенного потайного датчика движения.
  6. Датчик движения, при помощи которого можно лишь завести машину, но не поехать на ней.
  7. Навесной блокиратор – механическое приспособление.
  8. Замковые устройства с добавочной сигнальной сиреной.
  9. Другие варианты, которых существует просто масса.

Преимущества электронных вариантов секреток состоит в том, что их просто невозможность считать специальными программами, которыми часто пользуются воры.

А если прикрепить противоугонку под капотом в таком месте, которое знаете только вы один, тогда можно вообще рассчитывать на то, что угонщики попросту ее не найдут.

Как проверить мотоцикл на угон по номеру рамы, читайте здесь.

Принцип действия

Любая установленная на агрегат или какую-то деталь защита автомобиля от угона будет иметь свой принцип действия. На двигатель устанавливается фабричная секретка, которая просто замыкает электрическую цепь, не давая образоваться необходимой искре для работы двигателя.

Так, если вам требуется заблокировать работу стартера или, к примеру, карбюратора, тогда просто подключайте тумблер к минусовому проводу в незаметном для посторонних глаз участке провода.

Прокладывайте провода к кнопкам на панели управления в салоне машины, там где, например, корректор фар или включение печи, чтобы самому управлять секреткой.

Если такое проделать в нескольких местах, тогда можно выиграть достаточно времени при попытке украсть ваше авто.

Самодельный вариант устройства противоугонной системы может также быть на выхлопной трубе, позволяющее перекрывать ее внутренние ходы. Устраивают такое приспособление внутри, там, где расположен клапан трубы. Можно устройством управлять дистанционно.

Действует это следующим образом – можно завести машину, запускается мотор и какое-то короткое время он даже работает, а затем попросту глохнет.

Отработанным газам некуда выходить, угонщик вряд ли сразу догадается о заблокированном клапане внутри выхлопной трубы, а потому вскорости он решит, что автомобиль неисправен и ретируется с места попытки совершить кражу.

Дополнительные замки или магнитные защелки на руль или коробку передач, колеса все работают по принципу частичного и полного обездвиживания деталей, систем, элементов, что по-своему также создает массу проблем угонщикам.

Можно также снабдить систему проводов, которые отходят к карбюратору или стартеру, специальным радиодатчиком.

Его принцип работы заключается в том, что при приближении к нему начинается его работа – он просто автоматически замыкает цепь, не давая машине завестись.

Единственным, пожалуй, может оказаться неудобством – это то, что придется все время носить с собой передатчик, который является частью этой системы.

Схемы секреток на автомобиль для установки своими руками

При блокировке двигателя могут быть использованы разные алгоритмы – так называемые «пассивные» и «активные». Первый вариант специалистами признается наиболее действенным, ведь он не позволяет завести машину в обесточенном состоянии.

Все контакты реле при пассивном алгоритме системы разомкнуты нормально и такую блокировку еще могут называть – HP.

Чтобы снять такую блокировку потребуется для начала подать напряжение электричества, тогда только реле переключится, чтобы завелся двигатель.

Алгоритм блокировки «активный» чаще всего относят к уязвимым системам, ведь при нем без электропитания можно завести мотор машины.

Его реле находится в положении нормально-замкнутом (НЗ), примерно как контакты в режиме «Охрана» блокирующего реле. Пример можно увидеть на рис. 3, где показана схема блокировки зажигания и задействование сигнализации.

Наличие сомкнутых контактов (на рис. точки – 87 и 30) говорит о том, что даже в положении блокирующего устройства, когда на обмотке реле нет никакого напряжения, то именно эти контакты дадут возможность запустить двигатель, хоть и не даст запуститься стартеру.

Для обесточивания работы бензонасоса нужно также снабдить секреткой противоугонную систему. Достаточно для этого встроить реле внутри самого сигнализационного модуля у коммуникаций насоса, подающего топливо.

Принцип работы реле заключается в разрывании сильноточной электроцепи, которая питает работу электрического насоса. .

При таких схемах угонщикам придется попотеть, чтобы найти место разрыва цепи, устранить его или найти разъем, из которого нужно вынуть устройство, отсоединить нужные провода, отыскать «массы» в разъемах – а для всего этого нужно быть семья пядей во лбу, чтобы все это обнаружить за короткий промежуток времени.

Вряд ли вору захочется так долго возиться с машиной, чтобы определить в каком месте располагается секретка и сколько их вообще, возможно, тайных устройств может стоять несколько.

Как поставить

Если изготавливать самому секретку, к примеру, для колеса, то это весьма сложное дело – буквально ювелирная работа. Не говоря уже о самостоятельном изготовлении электронной системы или радиодатчиков, что возможно исключительно изготовить только в заводских условиях.

Поэтому, ели вы думаете, как защитить автомобиль от угона своими руками. вам потребуются недюжинные знания и практика. Для блокировки колеса нужно взять болты, например, от старого ВАЗа.

Болванкой делается три отверстия, которые следует располагать симметрично друг к другу. В отверстиях делается резьба. Затем большое отверстие делается под болт, так же с резьбой.

Потом укладываются три болта в три отверстия, чтобы они были хорошенько прижаты к оправке. Однако большинство автовладельцев все же предпочитают за такими услугами обращаться к токарям или другим специалистам по изготовлению секреток.

Для установки электрической системы нужно купить любое беспроводное реле на радио рынке, к примеру, подойдет – Hock-Up, Wait Up.

Такое устройство устанавливается в разрез провода любой цепи, но только плюсом, если учесть штатные провода. Все провода от реле выводятся на панель управления в салон авто.

Предположим миниатюрную кнопочку можно разместить под облицовку замка зажигания или еще куда-нибудь спрятать на панели так, чтобы только вы знали, где она находится.

По инструкции устанавливается электронное устройство. Инструкция, как правило, всегда прилагается к товару.

Что лучше выбрать из приспособлений

Выбирая, что именно поставить в дополнение к своей противоугонной системе авто, можно предпочесть либо вариант механической системы, либо связанной с электротоком – все зависит от вас.

Специалисты утверждают, к примеру, что многие автомобилисты среднего класса предпочитают механику и «защищают» колеса, руль или педали. Часто это мотивируется тем, что электроника часто подводит, а механика – намного реже выходит из строя.

Также популярны и встраивание реле для разрывов электроцепей. Поэтому сегодня так популярны иммобилайзеры или фабричные секретки, которые оснащены уже практически все автомобили.

Проверить авто на угон и арест можно с помощью этой информации.

Секретка - лучшая и проверенная годами, противоугонная система, это старый и верный способ защитить свой автомобиль от угона. При всем богатстве выбора автосигнализаций, иммобилайзеров и других противоугонных систем - секретная кнопка , расположенная в неожиданном для угонщика месте, способна поставить его в тупик и максимально увеличить время угона автомобиля.Она блокирует работу двигателя автомобиля и со стороны это выглядит как обыкновенная неисправность машины.

Принципиальная схема секретки

Принцип работы

При повороте ключа в положение зажигания, цепь зажигания остается в разрыве и автомобиль естественно не заводится. При нажатии секретной кнопки напряжение +12В попадает на обмотку реле, Реле замыкает контакты (30)и(87) восстанавливая "разорванную" цепь, через диод с контакта (87) напряжение подается на обмотку реле в результате чего, РЕЛЕ "самоблокируется" и при отпущенной кнопке останется в таком состоянии до выключения зажигания ключом.