Shacman, самосвалы: технические характеристики. Условия и преимущества использования лизинга

Шакман - это китайская марка самосвала, технические характеристики которого, а также, вид кабины, напоминают его немецкий прототип MAN F2000. Это объясняется долгими партнёрскими отношениями между немецким производителем MAN и китайским заводом Shaanxi Heavy Duty Automobile Co, в результате чего и возникло название Shacman.

Автомобильная группа Shaanxi Auto, кроме предприятия, собирающего грузовой транспорт, включает в себя около десятка заводов, выпускающих радиаторы, оси и двигатели и другие составляющие для своих больших самосвалов, а также, для других, например, Dongfeng.

Преимущества

Вначале Shakman у многих пользовался недоверием, как многие китайские изделия, однако самосвал покорил своими техническими характеристиками посетителей многих международных выставок. Кстати, являясь аналогом немецкого самосвала, в настоящее время китайский грузовик лидирует в рейтинге продаж по отношению к европейскому производителю из-за ряда преимуществ:

  1. Повышенная безопасность и комфортность позволяет водителю свободно передвигаться внутри кабины, которая хорошо защищена от шума и удобна относительно расположения элементов управления. Это значительно повышает производительность труда самого шофёра.
  2. Наличие 3-х зеркал заднего вида, а также, бордюрное и подкатное зеркала, дают возможность водителю без напряжения следить за ракурсом движения самосвала.
  3. Может эксплуатироваться в минусовые температуры, тем более, что кабина нагревается в течении 20 минут, а вот остывает очень медленно, и основные зеркала идут тоже с подогревом.
  4. Вы удивитесь, но кузов тоже с подогревом, а рычаг управления кузовом находится в удобном для водителя месте.
  5. Отпадает необходимость в поднятии кабины для добавления масла, как у других самосвалов. Здесь просто водитель открывает переднюю решётку и проводит все требуемые манипуляции.
  6. Высокая проходимость на сложных транспортных развязках за счёт наличия межколёсных и межосевых блокировок.
  7. Для удобного отдыха водителя предусмотрено поднимающееся изголовье у спального места.
  8. Невысокая стоимость автомобиля, а именно: новый стоит около 2,3 млн/руб, а б/у можно купить от 1400000 до 1900000 рублей. Стоимость аренды самосвала Шакман также не отличается дороговизной, а качество услуг окупают с лихвой все затраты.
  9. Быстрое поднятие и опускание кузова китайского самосвала Shacman обеспечивает высокую эффективность работ в сравнении с моделями конкурентов.

Благодаря простоте эксплуатации Шакмана, самосвал получил широкий круг применения, тем более, что на сравнительных испытаниях грузовой самосвальной техники его технические характеристики по устойчивости на российских дорогах (техника не раскачивалась даже на поворотах) и качество оптики превзошли такие российские модели, как МАЗ и КАМАЗ, а также, удивила коробка передач, которая переключалась лучше других.

Кроме того, по выводам экспертов всё тех же испытаний становится ясно, что Шакман представляет собой не самый лучший самосвал в мире, но его технические характеристики гораздо эффективнее, чем у российских моделей, в том числе, и расход топлива. К примеру, в экспериментальной зоне три грузовика показали следующий расход:

  • МАЗ - 53,2 л/100 км;
  • КАМАЗ - 54,8 л/100 км;
  • Shacman - 40 л/100 км.

Модификации грузового самосвала Shacman

Кроме всех преимуществ, следует отметить ещё одно, а именно, наличие нескольких модификаций этого грузовика:

  • Шакман, а именно, самосвал типа SX3255DR384 имеет колёсную базу 6х4 и значительно отличается техническими характеристиками от других моделей, особенно по объёму кузова, который составляет 19,32 м3.

Это позволяет самосвалу Shacman SX3255DR384 достигать грузоподъёмности до 25 т, что почти в два раза больше от его собственного веса в 14,3 т. Кроме того, в модели самосвала Shacman SX3255DR384 китайцы обеспечили такие функции, как турбонаддув, интеркуллер, жидкостное охлаждение шестицилиндрового дизельного двигателя и прямой впрыск. Данная модель аналогична варианту самосвала Shacman SX3255DR385, только второй имеет базу колёс 6х6.

  • Вариант исполнения SX3255DR384С обладает схожими параметрами, но двигатель отличается более высокой мощностью, а объём кузова почти в два раза меньше. Кстати, сам кузов оснащён гидроподъёмником.

  • Существует ещё две модификации грузовика Шакман, а именно, самосвалы типа SX3315DR366 и SX3315DR366С, технические характеристики которых в отношении мощности двигателя отличаются на 1 л/с, хотя и выполнены разными производителями, но колёсная база у них одинакова - 8х4.
  • Ещё два вида SX3256DT385 и SX3256DV385 с соответственной мощностью 375 л/с и 430 л/с.

Технические характеристики

Чтобы не запутать вас в параметрах различных модификаций Шакмана, лучше мы представим некоторые варианты данного самосвала с их техническими характеристиками в виде таблицы, где не забудем и про двигатели.

Устройство китайского самосвала Шакман

Кузов данного агрегата подогревается выхлопными газами и может иметь косые борта, шашечковидные или U-образные. Кроме того, борта могут наращиваться, что может сказаться на перегрузе и поломке кузова. Завод изготовитель рекомендует грузоподъёмность для кузова на базе 8х4 - до 35 т, а на базе 6х4 - до 25 т.

Тёплая, просторная и шумоизолированная кабина имеет даже отделения в дверях для необходимых предметов и вещей, а также, вверху над обзорным стеклом, под креслами и на передней панели. Под лежаком обустроено место для инструментов. Кресло регулируется под водителя. Заботясь об удобстве и здоровье шофёра, кабина напичкана полезными устройствами, например, климат-контролем, большими люками для вентиляции и шторками от солнца. Не обошлось и без автомагнитолы.

Двигатель самосвала Шакман, исходя из модификации, может иметь такие мощности:

  • Евро 2 - 340/380 л/с;
  • Евро 3 - 336/375 л/с;
  • Евро 4 - 430 л/с.

Заключение

По результатам испытания, самосвальный агрегат Shacman значительно выигрывает у российских аналогов по техническим характеристикам и экономичности, сочетая в себе европейский дизайн и китайскую ценовую политику. Это делает его популярным в работе коммунальных служб, например, для вывоза мусора, а также, для эксплуатации на строительных площадках, в карьерах и т. д.

Shacman 6x6 (SX3258DR385 Евро-5)

Компания ЦКТ является официальным дилером торговой марки Shacman и реализует весь модельный ряд техники, которая производится на китайском заводе SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE. В ассортименте представлены самосвалы, седельные тягачи, автобетоносмесители, бортовые грузовики с различной колесной базой и показателями мощности. Широкий модельный ряд позволяет выбрать модель, оптимально подходящую к решению конкретных бизнес- задач.

Самосвал-китайский грузовик Shaanxi man

Семейство самосвалов представлено моделями:

С колесной формулой 6x6:

  • Разработанный специально для работы в сложных погодных условиях самосвал с передним подъемником Shaanxi SX3258DR385, 336 л.с, F2000, 19 куб.м, г/п 25т. В конструкции -топливный фильтр с электроподогревом, над кабиной, созданной по технологии MAN 2000, - передний козырек;
  • полноприводный самосвал SHACMAN SX3258DR385, 336 л.с, F3000, 19 куб.м, г/п 25т. Среди значимых особенностей - сиденье водителя на рычажной подвеске с амортизатором, широкие зеркала заднего вида. Модель комплектуется двигателем двигатель Weichai-Steyr и кабиной MAN 3000.

АВТОСАМОСВАЛ SHACMAN МОДЕЛЬ SX3258DR385, SX3258DT385, SX3256DV385 (6Х 6 )

Кабина

двухместная, с одним спальным местом, теплого типа (для России) немецкая технология MAN F2000 или F3000, с кондиционером

Двигатель

четырехтактный дизельный с турбонаддувом

Экологический класс

Завод

Модель

WP10.336Е53 (для SX3258DR385)

WP12.375Е53для SX3258DT385)

WP12.430Е53 (для SX3258DV385)

Мощность (л.с.)

Рабочий объем (см 3)

Степень сжатия

Максимальная мощность, кВт (мин -1)

Макс. крутящий момент Н.м. (мин -1)

1500 (1200_1500)

1800 (1000_1400)

2060 (1000_1400)

ТНВД и форсунки

Система выпуска

с одним глушителем. Встроенный нейтрализатор и система селективной каталитической очистки (SCR) только на SX3258DR385C

Сцепление

сухое однодисковое

Коробка передач

полностью синхронизированная с ручным переключателем, 9, 12 или 16-ти ступенчатая

Главная передача

двойная разнесенная Shaanxi Han De Axle

Передняя подвеска

зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими аммортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя тележка

балансирная на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление

с гидроусилителем, тип - «винт-шариковая гайка-рейка-сектор», немецкое или китайское

Рабочая тормозная система

пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку с регулятором тормозных сил, с АБС. Тормозные механизмы всех колес барабанные.

Запасная тормозная система

стояночная система с механическим приводом от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задней тележки

Вспомогательная тормозная система

моторный тормоз-замедлитель с заслонкой в системе выпуска отработавших газов

Кузов

цельнометаллический, самосвальный с односторонней или трехсторонней разгрузкой с подогревом выхлопными газами

Размеры кузова, (ДхШхВ, мм)

5600х2300х1100_1500

Толщина дна кузова (мм)

Толщина борта (мм)

Габаритные размеры (ДхШхВ, мм)

8329_10310х2490х3270_3550

База (мм)

3775_5000+1350_1450

Колея передних/задних колес (мм)

1974_2081/1800_2106

Масса ТС в снаряженном состоянии (кг)

Полная масса ТС (кг)

Максимальная масса автопоезда (кг)

Шины

400R20, 315/80R22.5, 295/80R22.5

Аккумулятор

180 А/ч для эксплуатации в условии низких температур

Автомобили и спецтехника в лизинг (кредит) на выгодных условиях

Компания Центр Китайской техники реализует весь модельный ряд китайских самосвалов Шанкси. В продаже есть также тягачи, бортовые грузовики и автобетоносмесители данной марки. Грузовая техника отгружается с собственного склада в Челябинске. Мы предлагаем купить Shaanxi в лизинг или в кредит на самых выгодных условиях.

Условия и преимущества использования лизинга

Покупка Shacman в лизинг является выгодной финансовой сделкой для предприятий и частных лиц. Суть ее - передача грузовой техники в полное владение с возможностью выкупа по окончании действия лизингового договора. Самосвалы и седельные тягачи, приобретенные в лизинг, окупают расходы и увеличивают доходы компании.

Основные преимущества сделки:

  • возможность оптимизировать налоговый учет;
  • удобная схема выплат;
  • отсутствие дополнительного залога, залоговым имуществом является предмет лизинга, т.е. грузовик;
  • возможность оформить Шанкси в лизингбез НДС.

За период присутствия на рынке мы наладили партнерские отношения с авторитетными лизинговыми компаниями:

  • ООО «Лизинговая компания УРАЛСИБ;
  • Европлан;
  • ОАО ВТБ Лизинг;
  • РАФ-Лизинг;
  • Элемент Лизинг;
  • УРАЛЛИЗИНГ;
  • Альянс-Лизинг;
  • ЧелИндЛизинг.

Генеральный лизинговый партнер - ООО «Инвест-Лизинг». Наша компания получила 2-е место в рейтинге лучших лизинговый компаний УрФО.

Договор с нами можно заключить на срок от 12 до 48 месяцев - по желанию клиента. Оформление сделки занимает от несколько рабочих дней, для этого требуется минимальный пакет документов. Наши партнеры практикуют индивидуальный подход к заключению лизинговых договоров и учитывают специфику бизнеса. Возможен индивидуальный график платежей с учетом сезонности работ.

Если вас интересует покупка Shaanxi в лизинг, обращайтесь к ведущему менеджеру в сегменте спецтехники по вопросам лизинга

Продажа Шанкси в кредит

Наша компания практикует кредитование физических лиц и ИП на покупку грузовиков Шанкси. Банк-партнер Центра Китайской техники - ОАО «Локо-Банк». Среди продуктов банка - целевой кредит на приобретение специальной техники и автотранспорта. Банк предлагает купить shacman в кредит на выгодных условиях:

Срок кредитования - до 60 месяцев;

Нулевой аванс при наличии дополнительного обеспечения;

Приобретаемый автотранспорт в качестве залога;

Возможность бесштрафного досрочного погашения процентов по кредиту.

Процентная ставка определяется индивидуально, в среднем составляет до 18,6% годовых. График выплат включает погашение основного долга.

Возможность приобрести Shaanxi в кредит позволяет нашим клиентам:

  • сразу же стать собственником грузовика или самосвала. Оформление права собственности возможно на компанию или на физическое лицо;
  • иметь меньший, чем при оформлении сделок лизинга, процент удорожания грузового автотранспорта;
  • купить в кредит грузовой автомобиль бу;
  • использовать отсрочки погашения основного долга.

В списке услуг ОАО «Локо-Банка» есть банковская гарантия и перекредитование.

Кредит или лизинг, что выгоднее?

Решая вопрос, стоит ли приобрести Шанкси в лизинг или в кредит, нужно понимать отличия данных финансовых сделок. Суть отличий состоит в следующем:

При покупке грузовика в кредит заемщик сразу становится его владельцем, в случае оформления договора лизинга собственником выступает лизинговая компания;

Банковский кредит - это ссуда с процентами, а лизинг - целый комплекс сопутствующих услуг.

Установка дополнительного оборудования на грузовики (самосвалы) Snaanxi-Man (Шакман)

№ п/п

Дополнительное оборудование

Цена, руб.

Фильтр топливный «Сепар-2000/19Н/24В» с подогревом

Воздушный отопитель салона “Планар 4ДМ2-24”

Предпусковой дизельный подогреватель ТЕПЛОСТАР 14ТС-10

Отопитель Termo 90ST (24В, дизель)

Система мониторинга и навигации GPS/ГЛОНАСС, комплект СТАНДАРТ+ контроль расхода топлива

Гидрофикация самосвалов для работы с прицепом c установкой тягово-сцепного устройства

Комплект односкатной резины с дисками на самосвалы

Рация (комплект с установкой)

Запчасти для грузовиков Шанкси (Шакман) F2000, F3000

Одно из приоритетных направлений работы компании ЦКТ - продажа запчастей на весь модельный ряд грузовиков Шанкси. Мы практикуем, как оптовые поставки для крупных автомагазинов, складов, автопредприятий, так и розничные продажи. За период присутствия на рынке мы организовали бесперебойные поставки автозапчастей на собственные склады. Самые востребованные узлы и детали всегда есть в наличии!

Грузовые автомобили, представляемые компанией ООО «Центр Китайской Техники» соответствуют требованиям Таможенного союза по стандартам безопасности транспортных средств и экологичности. Эти автомобили используются для строительства и перевозок практически по всей территории Российской Федерации. Наша компания помимо продажи автомобилей осуществляет также и сервисное обслуживание китайских грузовиков Shaanxi man.

Плановое сервисное обслуживание автомобиля марки Шанкси ман, предусматривает:

  • Проверку «развал-схождение» колес,
  • диагностику работы трансмиссии,
  • регулировку фар,
  • сезонную замену масла и фильтров,
  • настройку кондиционера.

При обслуживании “Shaanxi man” в нашей сервисном центре Вы также получите следующие услуги:

Бесконтактную мойку автомобиля,

Чистку кабины.

Если Ваш автомобиль “Шанкси ман” нуждается в качественном ремонте, наши сотрудники выполнят его на профессиональном оборудовании, соответствующем техническим требованиям автоконцерна “MAN” Германия. Для этого в нашем сервисном центре имеется:

Кузовной стапель «Car - O - Liner»,

Подготовительно-окрасочная камера производства Германии,

А также пневмоподьемник, для выполнения работ со стороны днища автомобиля.

При профилактическом обслуживании автомобиля марки “Шакман” применяются немецкие сервисные технологии, которые позволяют диагностировать и исправлять проблемы в узлах и агрегатах автомобиля на самой ранней стадии.

Многие современные автомобили являются результатом совместных решений нескольких брендов. По этому же принципу вырос новый китайский бренд — Shacman. Самосвалы, а именно на них китайцы делают основную ставку, являются отнюдь не единственным классом автомобилей, носящих эмблему этого предприятия. Бренд выпускает шасси для установки разных кузовов, автобусы, тягачи и, конечно же, самосвалы.

Кроме того, на заводе налажен выпуск некоторых деталей, устанавливаемых на автомобили других производителей. Для примера можно назвать системы охлаждения для двигателей. Но перед тем как переходить к описанию самосвалов, стоит упомянуть одну деталь, отличающую только продукцию китайского Shacman. Самосвалы, о которых пойдет дальше речь, не часто встретишь на улицах городов, несмотря на хорошую маневренность, управляемость и прочие характеристики. Этот можно смело назвать «рабочей лошадкой». Китайцы позиционируют их, как автомобили для карьеров.

Модели Shacman

Прежде чем переходить к самосвалам, пройдемся по продукции компании, но так как для перечисления полного списка техники не хватит целой статьи, пробежимся по самым интересным разработкам, носящим имя Shacman.

Самосвал. Производитель львиную долю ресурсов отдает именно этому типу, поэтому список моделей мы начнем с него. Заметим, что кроме обычного самосвала, завод выпускает самосвал с плоской платформой, шасси и даже полуприцеп-самосвал. Некоторые модели мы рассмотрим ниже.

Следующим в списке поставим автобус. Завод разрабатывает 4 типа городских автобусов, несколько вариантов междугородных и туристических машин, а также специальный школьный автобус. При этом последний имеет полную атрибутику такого транспорта — цвет, маяки на крыше, пассажировместимость примерно 30 мест.

Также стоит отметить самые разнообразные тягачи, имеющие различную грузоподъемность, разные колесные формулы, Кроме всего описанного, китайцы выпускают целую серию разнообразной коммунальной техники типа снегоочистителей и т. п.

История марки

Годом рождения компании Shaanxi принято считать 1974 год, когда из ворот завода в провинции Шэньси (там расположен головной офис и основные заводы) вышел первый вездеход для нужд китайской армии. Проходит меньше 10 лет, и "Шанкси" становится основным производителем армейской В 1978 году на рынке появляются гражданские грузовики. Следующая ступень — 1993 год, легковые автомобили, затем сотрудничество с Nissan (Япония), и бренд выходит на азиатские рынки. В 2004 году заключается соглашение с корпорацией Man (Германия). С этого года о китайском производителе заговорили и в Европе. Машины отличало качество, надежность и приемлемые цены. Благодаря этим трем слагаемым продукция "Шанкси" попадает в Россию в 2007 году. В 2008 году происходит большой ребрендинг, и новые грузовые автомобили получают уже современное название - Shacman и логотип, напоминающий английскую S — первую букву названия.

Прототипом современного китайского грузовика послужила модель MAN F2000. Более того, немецкие дизайнеры принимали участие в разработке облика обновленного автомобиля.

Описание

Отдельного внимания заслуживает российская «начинка» Shacman. Самосвал, фото которого представлено в самом начале обзора, имеет кондиционер, магнитолу, и даже отдельное спальное место. Следует отметить, что это — базовая комплектация модели. На сегодняшний день самосвалы собираются на 8 конвейерах заводов. Машины, сходящие с одного из них, предназначаются специально для российских условий. Они имеют усиленную теплоизоляцию, проводка получила дополнительную прорезиненную защиту от грязи, подогревом оборудован даже кузов, что позволяет использовать машину круглый год и при любых погодных условиях. Также стоит отметить усиленный металл кузова и двойной дополнительный лонжерон по всей длине рамы.

Силовая часть

Российская версия также имеет отличия и под капотом. Например, синхронизированная КПП (12 скоростей для варианта 6х4, 9 для полноприводных версий), мотор от хорошо известного в России бренда Cummins (335-440 л.с. при 11 л). Трансмиссию для российских версий предоставляет компания Fast Fuller — известный бренд в мире автомобильных агрегатов.

Также можно отметить мосты, изготовленные по технологиям известных австрийских компаний. Расчетная нагрузка на ось до 13500 кг, однако реальные испытания превысили это число в 2 раза.

Для лучшего понимания чуть ниже рассмотрим более детально нескольких представителей бренда Shacman. Самосвалы получают несколько колесных формул, от полноприводного (6х6) до усиленного (8х4). И хотя разработчики замечают, что их машины не рассчитаны для работы на обычных стройках, тем не менее родственная связь с немцем MAN ощущается даже на самых тяжелых версиях — ни одна из моделей не выходит за пределы 2500 мм по ширине, как требуют европейские стандарты.

Преимущества и недостатки

Наиболее мощные имеют колеса бескамерного типа. Разработчики учли, что под большим весом камера может прилипать ко внутренней поверхности покрышки, и при наезде на какое-то острое препятствие ее можно повредить. К плюсам также можно отнести эргономичную и комфортабельную кабину, возможность блокировки усиленный кузов с подогревом, возможность регулировки рулевой колонки в различных положениях, что позволяет водителю настроить ее максимально удобно.

Недостатками можно назвать низко расположенный воздушный фильтр, в который могут попадать пыль, грязь или снег. В некоторых моделях могут возникнуть проблемы с электроникой из-за низкого качества проводки.

Итак, рассмотрим все колесные формулы, какие использует один из типов автомобилей, а именно выпускаемый брендом Shacman самосвал.

Технические характеристики 6 4

6х4 является стандартной колесной формулой для большегрузных машин, поэтому описание начнем с нее. Грузоподъемность версий на 3 осях достигает 25 000 кг, объем кузова 19 куб. м. В наименовании модели принято писать колесную формулу, а дальше мощность двигателя. Например, Shacman 6х4 336 расшифровывается, как самосвал с тремя осями, две из которых ведущие, мощность двигателя 336 л. с.

Средние данные по всем самосвалам с колесной формулой 6х4 будут следующие:

    объем двигателя - 9,5 — 11 л;

    мощность - 336 — 340 л.с.;

    расход топлива - 35л/100 км;

    КПП - механика, 12 скоростей;

    масса грузовика - 14300 кг;

    длина кузова - 5800 мм, всей машины 8400 мм.

Примерно такие данные получает и полноприводной Shacman самосвал. Технические характеристики его отличаются только в одной детали. Он имеет все 6 ведущих колес и отключаемый дифференциал одного моста, благодаря этому - повышенная проходимость и маневренность.

А вот версию тяжелого самосвала на 4 осях стоит рассмотреть подробно. 4 оси подразумевают больший кузов и грузоподъемность.

Вот параметры версии Shacman 8х4 375, грузоподъемность которой 40000 кг:

    объем двигателя — 9,7 л;

    мощность — 375 л.с.;

    расход топлива - 38л / 100 км;

    КПП - механика, 9 скоростей;

    масса грузовика - 18600 кг;

    высота кузова (по бортам) - 1500 мм, по кабине — 3300 мм;

    ширина кузова - 2300 мм; общая — 2490 мм;

    длина кузова - 7800 мм, всей машины - 10800 мм.

Четырехосная машина имеет практически те же параметры, что и более легкие собратья, за исключением трех: длины кузова, грузоподъемности и собственного веса.

Продукция китайского производства очень часто у многих людей ассоциируется с довольно некачественными вещами, которые отличаются быстрым сроком эксплуатации. Но далеко не всегда это правило касается всего, что изготовливается в данной стране. К примеру, исключением является самосвал Шакман, который используют преимущественно для перевозки габаритных грузов, а также в сфере строительства и промышленности. Данный тип транспортного средства полностью соответствует всем современным нормам, а также тем требованиям, которые ставятся грузовикам такого типа.

Производитель автомобиля

Производство самосвалов Шахман налажено в одной из китайских провинций под названием Шэньси. Кроме данного предприятия, многие детали и узлы транспортного средства изготавливаются на других заводах, но сборка автомобилей состоится на SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE Co. Всего корпорация включается в себя около 10 различных фабрик.

Название «Шакман» образовалось из-за того, что китайская компания длительное время сотрудничала с немецким концерном MAN. Это отразилось на создании автомобиля, включающего в себя европейский дизайн и повышенную комфортность, а также азиатскую невысокую стоимость.

Интерьер грузовика

Сборка самосвалов Шакман была осуществлена по примеру немецкий МАНов. Именно из последних была взята кабина грузовика, а также ее такие характеристики, как комфортность, эргономичность и удобство. Ввиду того, что в машине использован двойной слой утеплительного материала (как внутри, так и снаружи), использовать транспортное средство можно даже в довольно неблагоприятных климатических условиях зимой. В кабине при этом всегда будет довольно теплая температура воздуха.

Сидение водителя оборудовано подголовником, который имеет функцию менять свое положение. Даже довольно длительные поездки при этом не будут приносить дискомфорта автомобилисту. Именно поэтому рулевое колесо тоже регулируется. На водителя и пассажира имеется четыре подстаканника.

На дверях грузовиков Шакман оборудованы отсеки для личных вещей. Подобные конструкции находятся и под сидениями, на панели, а также над лобовым стеклом.

Для того чтобы хранить инструменты, существует отдельный ящик. Он расположен с правой стороны в ногах возле дверей. Поэтому водитель в нужный момент всегда может легко к нему добраться.

Особенности кузова

Грузовики Шакман относится к тем транспортным средствам, чьи кузова подогреваются при помощи выхлопных газов, так как система их выпуска расположена снизу. Толщина металла днища становится от 8 до 10 миллиметров в зависимости от конкретного места. Для производства бортов китайский производитель решил использовать металл, толщина которого варьируется от 4 до 6 миллиметров.

В зависимости от количества осей, объем кузова может быть различным. Данный показатель находится в пределах от 19,3 до 24,3 кубических метров. Также разработчик предусмотрел возможность надстройки бортов, что может существенно увеличить объем кузовного отсека. Но при этом стоит избегать перегрузки автомобиля.

Борта, которыми оборудованы самосвалы Шакман, могут быть в трех различных модификациях. Это касается косого, шишечного и У-образного типа выполнения кузова.

Максимальной разрешенный вес автомобиля составляет от 25 до 35 тонн, что напрямую зависит от количества осей.

Самосвалы 6х4

Самосвалы Шакман 6х4 отличаются уровнем грузоподъемности, достигающем 25 т. Объем кузовного отсека таких автомобилей составляет 19 куб. метров. Масса ненагруженного грузовика равна 14,3 т.

В кабине самосвалов 6х4 может разместиться всего два человека. Спальное место рассчитано лишь на одного.

В качестве двигателя используется два вида мотором, объем которых составляет 9,7 и 10,8 л. Каждый из них имеет по шесть цилиндров, систему жидкостного охлаждения, турбонаддув, а также интеркуллер прямого впрыска. Мощность двигателей также разная – 336 и 445 «лошадок» соответственно. По экологическому классу силовой агрегат относится к стандартам ЕВРО-4.

Технические характеристики самосвала SHACMAN 6х4

Самосвалы 6х6

Самосвалы Шакман 6х6 могут быть выполнены в трех различных модификациях. Все они имеют одинаковые габариты. Они равны следующим параметрам: длина кузова – 5600 мм, ширина машины – 2300 мм и высота кабины – 1500 мм. Для совершения разворота автомобилю понадобится радиуса в 18 метров.

Модель под названием SX3256DR385 работает при помощи дизельного силового агрегата, объем которого составляет 11,6 литра. Он способен развивать мощность, которая равна 365 лошадиным силам.

Вторая модель SX3256DT385 отличается большим уровнем мощности. У нее увеличен объем силового агрегата до 11.6 л. Такой мотор способен развить мощность до 375 л.с.

Наибольшей мощностью отличается модель SX3256DV385. Она способна развить 400 л.с., что обеспечивает шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания.

Самосвалы 8х4

Грузовики Шакман 8х4 имеют всего две модификации своего изготовления. Они отличаются силовыми агрегатами, которые на них используются. В первом случае производитель устанавливает двигатель, объем которого равен 9,7 л. Способен такой мотор развить 336 л.с. Второй двигатель отличается 10,8 л. Его мощность равна 385 л.с.

Габаритные размеры двух видов грузовиков Шакман 8х4 одинаковы. Длина транспортного средства соответствует 7600 мм, ширина – 2300 мм, а высота кабины – 1500 мм. Кузов имеет полезный объем, что равен 26,6 куб. метрам. Полная масса автомобиля соответствует 48,3 т.

Технические характеристики самосвала SHACMAN 8х4

Заключение

Самосвалы Шакман – это довольно успешный результат кооперации китайского производителя и немецкого концерна. Грузовики получились качественными, современными и достаточно мощными. Это обусловило их популярность и спрос среди компаний, занимающимися предоставлением услуг грузовых перевозок. Немаловажную роль в этом процессе сыграла и стоимость автомобилей, являющиеся довольно низкой в сравнении с европейскими машинами.

Shaanxi / shacman SX3256DR384 Новая техника 5 018 215 руб. Карьерный самосвал Благовещенск АО Тип кабины: Технология "MAN F2000" , утепленная цельнометаллическая, двух дверная, двухместная, с одним спальным местом, Габаритные размеры Внешние габариты (ДхШхВ) (мм): 8329х 2490х 3450 Габариты кузова (ДхШхВ) (мм): 5600х 2300х 1500 Внутренний объем кузова (куб.м): 19 Колесная формула (мм): 6х4/колеса задней тележки Колесная база (мм): 3800+1350 Колея передних/задних колес (мм): 2036/1850 Минимальный клиренс (мм): 314 Весовые параметры Снаряженная масса (кг): 15000 Номинальная грузоподъемность (кг): 25000 Полная масса (кг): 40000 Нагрузка на переднюю ось (кг): 7000 Нагрузка на заднюю ось (кг): 18000 Другие характеристики Максимальная скорость (км/час): 85 Максимальный угол подъёма: 50 Минимальный радиус разворота (м): 18 Двигатель Производитель двигателя: Weichai Power Модель двигателя: WP10.336E40 Тип: 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, прямой впрыск Рабочий объем (см3): 9726 Количество цилиндров: 6 ЛОЭД 2 года на площадке 30.08.2019






Shaanxi/Shacman SX33186T366 Новая техника 6 100 000 руб. Карьерный самосвал Красноярск Помощь в подборе лизинга/кредита! 5 шт. в наличии в пгт. Забайкальск Самосвал SHACMAN SX33186T366 X3000 Высокопроизводительный карьерный самосвал Шакман с кузовом для горных пород имеет грузоподъемность сорок тонн, с возможностью движения на дорогах общего пользования благодаря автомобильному многоосному шасси MAN и комфортабельной кабиной.Кузов самосвала большого объема в 35 метров кубических, с задней разгрузкой адаптирован для угля и других насыпных и навальных грузов, в том числе глины, песка, грунта и других материалов с плотностью до 1100 -1300 кг/м.куб оснащен задним откидным бортом на верхних петлях. Загрузка предпочтительна гидравлическими экскаваторами или фронтальными погрузчиками с объёмом ковша 5-6 м3. Колесное самоходное шасси MAN 8Х4 использует удлинённую 4 осевую схему и высокорасположенную усиленную раму, которая состоит из двух вложенных один в другой лонжерон +подрамник кузова. Для манёвренности самосвал имеет две управляемые оси, два задних моста являются ведущими,и имеют двухскатную ошиновку. В качестве привода самосвал имеет дизельный двигатель мощностью 430 л.с., который работает в паре с синхронизированной механической коробкой переключения передач Fast fuller . Низкая кабина X3000 с люком северный вариант, цвет белый, модель двигателя: WP12 430л.с., КПП: 12JSD180TA, КОМ: QH50, передняя ось 7.5 T MAN, задний мост 16T MAN, передаточные числа 5.262, кондиционер, топливный бак 700 литров., шины 12.00R20, импортное сцепление, воздушный фильтр Fleetguard, рулевое управление(пр-во Китая), железный бампер, электрический стеклоподъемник,Зеркала заднего вида с подогревом + имеют указатель поворота,лобовое стекло с подогревом, кузов объём 34.9 м3 с передним подъемником(пр-во Китая): 7600x2300x(1500+500)мм(дно 10 мм, бок 8 мм), подогрев кузова, противооткатное устройство под колёса, 2 кг. огнетушитель, WABCO ABS с 6 каналами, устройство вызова экстренных оперативных служб ГЛОНАСС. Цена с НДС. 30.08.2019