Шевроле тахо год новый кузов. Дизельный Chevrolet Tahoe

Большой американский внедорожник популярен и почитаем в России. Полноразмерное всепроходимое авто от Шевроле любят за просторный салон, мощные двигатели, хорошее оснащение, образцовый комфорт. Руководство концерна официально объявило об обновлении модели Шевроле Тахо 2019 года.

Рестайлинговый автомобиль отличается свежим экстерьером, переработанным салоном, новым двигателем. Обо всех особенностях Chevrolet, включая технические характеристики и комплектации можно узнать из обзора.

Показ Шевроле Тахо 2019

Тахо цена
обновленный внедорожник tahoe
сзади сиденья салон
панель мультимедиа тест


Представление обновленного авто проходило в феврале в Нью-Йорке. Маркетологи исследовали отзывы владельцев и постарались исключить недостатки, направленные в адрес предыдущего поколения. Нынешний Тахо обладает монументальным внешним видом, богатым списком опций и достойной ценой. Двигатель подвергся тюнингу с целью улучшить отдачу и динамические показатели при понижении расхода топлива.

Шевроле Тахо 2019 модельного года в новом кузове

Обновление коснулось внешности автомобиля (см. фото). Внедорожник Шевроле Тахо 2020 года получил отличия, которыми отличается кузов:

  1. Угловатая головная оптика с «двухэтажной» структурой оснащена аккуратной разделительной полосой LED-ламп.
  2. По краям массивного бампера расположились прямоугольные противотуманные фонари, окаймленные хромом. Нижняя часть детали окрашена в темный цвет, маскирующий царапины.
  3. Радиаторная решетка визуально гармонирует с фарами головного света, а по центру расположился огромный золотистый крест – логотип компании.
  4. Обширный плоский капот со стильным изгибом ближе к мускулистым боковым панелям.


Профиль нового Шевроле тоже получил отличительные знаки:

  • прямоугольные колесные арки скрывают оригинальные колеса с уникальным дизайном, диаметром от 17 до 22 дюймов;
  • изменилась форма хромированных боковых зеркал, а под порогами обнаруживается электрифицированная ступенька, облегчающая выход из салона;
  • острые грани и резкие линии подчеркивают брутальность авто, а внешний вид соответствует понятию современного мужского автомобиля.

Корма дополняет общий гармоничный образ. На задних стойках размещены объемные вертикальные стоп-сигналы, оснащенные светодиодами. Внушительная пятая дверь отворяет доступ в громадный багажный отсек, а на крыше находится элегантный спойлер с повторителями сигналов торможения. Картину венчает мощный задний бампер с выглядывающей из-под него выхлопной системой.

Габариты Тахо остались близки к оригиналу. Длина внедорожника близится к отметке 5,2 м, а ширина – более 2-х метров. За счет пневматической подвески, водитель может изменять дорожный просвет от 20 до 23 см. Огромная колесная база разместила третий ряд сидений и добилась отменной плавности хода.

Шевроле Тахо 2020: салон


Сиденья панель мультимедиа
мотор сиденья багажник
запаска сзади

Внутри новое поколение производит отличное впечатление. Общее расположение органов управления осталось на привычных местах, а основное внимание уделялось качеству материалов. Теперь Тахо относится к категории премиум (см. фото). Рестайлинг затронул визуальное оформление интерьера:

  1. Передавать информацию о скорости будет модернизированная приборная панель с двумя большими циферблатами и немалым количеством второстепенных шкал.
  2. Приличный, скользкий руль оснащен дополнительными кнопками круиз-контроля и управления аудиосистемой, а на колонке приютился рычаг коробки передач.
  3. На центральном подлокотнике два бардачка, где можно найти USB-разъемы.

Блок управления климатом на консоли остался аналогичным Тахо 2017 года, зато инженеры Шевроле решили обновить мультимедийную систему. 8-ми дюймовый сенсорный экран с большей четкостью и расширенным функционалом. Теперь она обучена осуществлять дополнительные команды со смартфона хозяина через приложение Apple CarPlay или Android Auto.

Места в салоне Tahoe достаточно. Даже самые фактурные люди не почувствуют дискомфорта. Худым водителям может не хватать боковой поддержки – она здесь недостаточна. Зато пространство позволяет с удобством разместиться 7 или 8 пассажирам. Даже третий ряд комфортен.

Шевроле Тахо 2019: технические характеристики



Автомобиль оснащается одним вариантом двигателя. Это мотор, объемом 6,2 литра, работающий на бензине и способный выдать 426 л. с при 624 Нм. Такая модификация оснащена адаптивной 8-ми ступенчатой АКПП, пришедшей на смену устаревшему 6 диапазонному автомату.

Агрегат дополнен системой Active Fuel Managment, позволяющей отключать половину цилиндров по ситуации, что заметно снижает аппетит. Разгон до 100 км/ч с нуля займет 9 секунд.

Шевроле Тахо 2019: дизель (новый)

Активно ходят слухи о двигателе на тяжелом топливе. Мотор не представлен ни на одном из рынков. Если желаете приобрести дизельный Шевроле, то стоит поискать модификацию на вторичке. Автомобили прошлой генерации оснащались подобными моторами.

Шевроле Тахо 2019 для России

Начало продаж модели состоялось. Обновленный Chevrolet можно купить у официального дилера. Стартовая цена – 3, 45 млн рублей. За счет обширного списка опций стоимость продвинутых версий достигает 4,7-4,9 млн.

Шевроле Тахо 2019: цена и комплектация

На официальном сайте можно заказать модель 2019-го года в трех исполнениях. Базовой станет оснащение LE, за которую дилер требует от 3,45 млн. Второй В пакет LT, а топовая вариация получит индекс Premier. Такое авто оснащается кнопочным запуском двигателя и расширенный комплекс систем безопасности.


Шевроле Тахо z71 2019: купить

Интересным проектом является внедорожная спецификация автомобиля. Такой Chevrolet получил индекс Z71. От стандартной вариации он отличается черным цветом, тонированной оптикой, 18-ти дюймовым шинами с агрессивным рисунком. Тахо получило раздаточную коробку с понижением, передаточное число 3,42 на главной паре. Это поможет модели лучше чувствовать себя на бездорожье (см. видеообзор).

Chevrolet Tahoe RST 2019 2020

Это заряженная версия внедорожника. RST расшифровывается как Rally Sport Track. Отличие такого Тахо – переработанная 10-скоростная АКПП, доступная для Камаро. Благодаря системе непосредственного впрыска вкупе с алгоритмом изменяемых фаз газораспределения, динамические показатели существенно улучшились. До сотни разгоняется за 5,9 секунд, а максимальная скорость ограничена отметкой 190 км/ч (см. видео тест-драйв).

Chevrolet Tahoe 2020: рестайлинг

За океаном предлагается меньший мотор, объемом 5,3 литра мощностью 360 л. с при 518-ть н/м. В России модификация недоступна. Зато гамма цветов кузова Шевроле насчитывает 10 вариантов. Выбрать авто можно в следующих оттенках:

  • серебристый;
  • коричневый;
  • темно-синий;
  • стальной;
  • бежевый;
  • темно-серый;
  • черный;
  • белый глянец.


Тахо 2019: купить

Таблица поможет приобрести Шевроле по сходной цене у проверенных дилеров.

Город Салон Адрес
Москва Майор Новорижское шоссе, 9-й км
Санкт-Петербург Дом Шевроле Софийская 2
Екатеринбург Автобан Щербакова 144
Нижний Новгород Нижегородец Ларина 28Б
Ростов-на-Дону Астра-авто Вавилова 63А

Шевроле Тахо 2019: фото

Тест панель
мультимедиа мотор бампер
оптика внедорожник
сзади сиденья салон

Тюнинг Chevrolet Tahoe 2019 2020

Шевроле Тахо 2019: цена в Москве

Стоимость авто в столице не отличается от ситуации по стране. Здесь множество дилеров, способных предложить модель на заманчивых условиях.

Салон Адрес
Авилон Волгоградский проспект 41, стр. 1
Фаворит Моторс Коптевская 69А, стр. 1
Автомир Иркутская 5/6
Авотоцентр МКАД, 22 км
Аванта Василисы Кожиной 29


Шевроле Тахо 2019: отзывы

Никита, 29 лет:

«Хорошая машина, мне по всем параметрам подходит. Отличные характеристики и потрясающий комфорт. В салоне куча места. Если сложить задний ряд, то поместится какой-то кроссовер. Настоящее мужское авто без оговорок».

Владимир, 36 лет:

«До этого был Diesel, сейчас Chevrolet Tahoe ls с бензиновым двигателем. Все ничего – меня устраивает. Вот только транспортный налог драконовский на Тахо. Да и аппетит стабильно переваливает за 27 литров, что не радует. Если есть возможность кормить зверя, то понравится тем, кто любит комфорт и статус».

Тест драйв Шевроле Тахо 2019 модельного года в новом кузове



Chevrolet Tahoe 4 поколения — полноразмерный рамный внедорожник от североамериканского гиганта General Motors. Впервые эксперты и автолюбители увидели «богатыря» в девяносто первом году. Изначально модель носила имя Blazer, затем его поменяли на Yukon, а первый Тахо появился в девяносто пятом.

Всего GM выпустил четыре генерации, сохраняя основную концепцию — это внушительные размеры и вес, грубые очертания кузова. При этом каждое последующее делалось более качественным с точки зрения отделочных материалов, технического оснащения и эргономики.

Комплектации и цены Chevrolet Tahoe 2019

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод

Цена нового Шевроле Тахо 2019 в России начиналиась от 3 500 000 рублей за базовую комплектацию LE (сегодня такая не предлагается). Более продвинутая версия LT стоит уже 4 190 000 руб, а за топовый Premier (ранее LTZ) просят 4 690 000 р.

Начало продаж модели пришлось на две тысячи пятнадцатый. Традиционно, у нас американские машины не пользуются популярностью из-за отсутствия эстетики в дизайне, прожорливости, неважной управляемости и непривычной эргономики.

Эту непопулярность подтверждают и данные о продажах — в первый год было реализовано только 301 авто, в 2016 и 2017 гг это количество увеличилось вдвое, но это все же недостаточно, чтобы считать внедорожник востребованным. Но как дела обстоят на самом деле и все ли так плохо?

Топорная работа или самобытный дизайн

Новый Chevrolet Tahoe 2018-2019 сохранил во внешности основные черты предшественников: массивные габариты, высокий силуэт, грубые черты. Отличия сводятся к двухъярусной радиаторной решеткой и оптике. Еще одна особенность — обширное остекление: в глаза бросаются массивные колесные арки.

Кузов не обременен сложными элементами дизайна, разнообразят композицию выштамповки капота. Силуэт модели стал более обтекаемым, углы скруглились, но это не повлияло кардинально на грубую внешность Тахо GMT K2UC.

А еще внедорожник имеет версию с увеличенной колесной базой — такой вариант предлагается под именем Suburban, но в Россию его не поставляют. Хотя ближайший родственник в лице Cadillac Escalade можно купить у нас как в обычном, так и в удлиненном исполнении ESV.

Интерьер «американца»

В салоне новой модели сочетается грубая кожа, жесткий пластик и лакированные деревянные вставки, похожие на полимер. Такая концепция отделки называется «сдержанным нейтралитетом». Машина нового поколения сделала качественный скачок по сравнению с предшественниками — там преобладали дешевые материалы.

На третьем ряду сидеть некомфортно — не хватает места для ног. Второй ряд — это диван или отдельные сиденья. Дефицит пространства компенсируется ЖК-монитором, наличием подстаканников, карманов для вещей и индивидуальной климатической зоной. Есть и розетка на 220 Вольт, а на центральной консоли за ЖК-монитором находится потайная ниша.

Передние сиденья в Тахо 4 оборудованы электроприводом с функцией запоминания положения и поддержкой поясничного отдела. Между ними размещается огромный подлокотник с вмонтированным холодильником и зарядкой под смартфоны. Комфортной посадку и высадку из автомобиля делают обширные дверные проемы и автоматические широкие подножки.

Рычаг трансмиссии расположен на рулевой колонке, что достаточно непривычно. Приборная панель укомплектована аналоговыми тахометром, спидометром, вольтметром, указателями давления масла, температуры антифриза и уровня топлива. Неудобство при вождении создает расположение педали тормоза и газа на разных уровнях.

Багажник объемом 443 литра при разложенных сидениях третьего ряда превращается в узкую полоску, куда мало что помещается. Зато при сложенных спинках второго и третьего рядов получается отсек на 2 681 л. В целом, салон авто предлагает водителю и пассажирам комфорт и достойную эргономику.

Технические характеристики

В основе новинки сохранено рамное шасси, но теперь в конструкции применяется электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза, топовые версии имеют адаптивную подвеску Magnetic Ride Control третьего поколения, а для лучшей управляемости и устойчивости была расширена задняя колея, плюс немного шире стали и задние шины.

Независимая пружинная конструкция с двойными поперечными рычагами вкупе с 20-дюймовыми легкосплавными дисками и резиной типоразмером 275/55 обеспечивает комфортное движение в автомобиле массой 2 788 кг. Клиренс внедорожника — 200 мм, что дает достойную проходимость. Грузоподъемность достигает 772 кг.

Капот и крышка багажника Шевроле Тахо 2018-2019 в новом кузове выполнены из алюминия, что позволило сократить массу полноприводной версии до 2 533 кг против прежних 2 583. При этом габаритная длина модели выросла с 5 131 до 5 181 мм (величина колесной базы осталась прежней – 2 946), ширина равна 2 044, высота — 1 889.

Что касается Suburban, то он также сохранил колесную базу (3 302 мм), а его общая длина выросла до 5 966 миллиметров против 5 649 ранее. Правда, сокращение массы заметно ниже, чем у Tahoe — всего 3 килограмма (с прежних 2 640 до 2 637 кг).

Внедорожник комплектуется двумя бензиновыми двигателями:

  • V8 объемом 5,3 литра мощностью 360 л.с. с крутящим моментом 518 Нм
  • V8 объемом 6,2 литра мощностью 426 л.с. с крутящим моментом 624 Нм

Изначально к нам поставляли только версии с начальным движком, тогда как более мощный стал доступен только в две тысячи семнадцатом. С первым Chevrolet Tahoe способен ускоряться до 180 км/ч, а до 100 км/ч с места он разгоняется за 6,8 с. Расход в городе заявлен 18,3 литра, на трассе 10,6 л, а в смешанном режиме — 13,4 л. Бензобак вмещает 98,4 литра.

Работает мотор в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 6L80, разработанной для больших и тяжелых внедорожников (позже его заменила восьмиступка). По мере износа движущихся частей трансмиссия в автоматическом режиме меняет параметры работы для сохранения исходных эксплуатационных характеристик.

А как на дороге?

Новый Tahoe дарит комфорт и плавный ход при движении по хорошему дорожному покрытию. Но если свернуть на бездорожье, то автомобиль начинает подбрасывать на кочках, что ощущается в салоне. Это результат установки адаптивных амортизаторов.

Динамика внедорожника находится на среднем уровне. Он быстро набирает скорость, преодолевает крутые повороты, сохраняя устойчивость и неплохо тормозит. Помогают в этом дисковые вентилируемые механизмы, установленные по кругу.

Неоднозначные мнения получил круиз-контроль. Одни эксперты говорят, что он отлично справляется со своими обязанностями, другие сетуют на сбои в распознавании препятствий и неконтролируемые внезапные ускорения.

Выводы

Американский «богатырь» с простым дизайном предлагает владельцам функциональный и вместительный салон, неплохую техническую оснащенность и проходимость. Плохая управляемость — не более, чем миф: Шевроле Тахое 4 демонстрирует приличную динамику и устойчивость для своих габаритов, быстро и точно реагирует на команды. К рычагу трансмиссии за рулем можно быстро привыкнуть.

Огорчает расход топлива, но следует учесть, что внедорожник создавался для североамериканского рынка, где прожорливые моторы — норма. Еще один минус — непродуманная компоновка багажного отделения. За четыре с лишним миллиона покупатель получает мощный авто, который смотрится солидно и самобытно в условиях города и вне его.

Фото нового Шевроле Тахо 2018




General Motors проводит выпуск внедорожника Chevrolet Tahoe, который построен на одной платформе вместе с удлиненными версиями Suburban. Внедорожник выполнен в классическом американском стиле, имеет большие габаритные размеры, вместительный салон, полный привод и многие другие нюансы. На протяжении многих лет эта модель уступала своим конкурентам по техническому оснащению. Новый Шевроле Тахо 2017 в минимальной комплектации обойдется примерно в 3 000 000 рублей. Что предложит за эти деньги американский автопроизводитель? Стоит ли внедорожника внимания? Рассмотрим особенности Chevrolet Tahoe 2017 подробнее.

Фото нового авто

Экстерьер Chevrolet Tahoe 2017

Новый внедорожник во много схож с предыдущим поколением. Этот автомобиль можно практически сразу узнать на дороге. Особенностями экстерьера нового поколения можно назвать следующие моменты :

  • Иная радиаторная решетка. Визуально она разделена на две части, имеет массивную защиту в виде темной решетки. В центральной части расположен большой значок производителя, который хромирован.
  • Новая оптика визуально была разделена на две части. При этом конструкция имеет большие размеры и ярко выделенные линзы. Также хорошо выделены указатели поворота.
  • Бампер выполнен просто, не имеет яркого выделения. В нижней части установлены противотуманные фары.
  • Колесные араки имеют достаточно большие размеры, при этом форма напоминает квадрат, который скруглен по сторонам. Подобная конструкция позволяет проводить установку колес большого диаметра.
  • Задняя часть автомобиля ничем не примечательна. Она имеет фонари, которые с задней крышки переходят на крыло. При изготовлении этой конструкции также использовались светодиодные ленты, что делает автомобиль более заметным во время движения в темное время суток.

Новый Шевроле Тахо 2017 модельного года в новом кузове, цена варьирует в большом диапазоне, в целом напоминает предыдущее поколение, но имеет несколько уникальных штрихов.

Интерьер Chevrolet Tahoe 2017

Салон нового поколения внедорожника комфортный и просторный. Его особенностями назовем следующие моменты :

  • При отделке используются только качественные материалы. Примером можно назвать натуральную кожу, панели с глянцевой поверхностью, хромированные элементы. В целом качество салона находится на самом высоком уровне.
  • Обновление автомобиля представлено новой передней панелью и центральной консолью. В средней и дорогой комплектации устанавливается мультимедийная система с дисплеем, размер которого составляет 8 дюймов. Устанавливаемый дисплей имеет сенсорное управление с системой MyLink.
  • Был изменен и руль, который имеет два блока клавиш для управления основными функциями.
  • Многие уделяют внимание рассматриваемому внедорожнику по причине того, что он один из самых больших в своем классе. На заднем ряду места для ног увеличилось на 50 мм.
  • На автомобиле может устанавливаться и третий ряд. Таким образом можно существенно увеличить количество посадочных мест.
  • При необходимости можно провести складывание 2 и 3 ряда для получения ровной поверхности пола. Таким образом можно существенно повысить объем багажного отделения.

Однозначно покупателей обрадует то, что инженеры переработали звукоизоляцию. Теперь она стала намного эффективнее. Была изменена и центральная передняя подушка безопасности. В дорогих комплектациях можно встретить и мультимедийную систему для задних пассажиров. Для водителя могут устанавливать проекционный дисплей, который будет выводить основную информацию на лобовое стекло автомобиля. В самой дорогой комплектации можно встретить электропривод мятой двери и подножка с подстветкой, которая также работает от установленного электромотора.

Комплектации и цены нового Шевроле Тахо 2017 года

Технические характеристики

Новинка основана на сохранение рамной шасси, что можно назвать признаком внедорожника с повышенной проходимостью. Габариты автомобиля следующие :

  • Длина внедорожника еще больше выросла и составила 5 966 мм.
  • Колесная база осталась неизменной, и составила 3 302 мм.

Масса внедорожника несмотря на увеличение размеров кузова снизилась чуть ненамного. Для того чтобы автомобиль не набрал массы при производстве капота и крышки багажника использовался легкосплавный алюминий. Шевроле Тахо 2017 (технические характеристики) имеют следующего рода особенности :

  • Если ранее на автомобиль устанавливали гидроусилитель, то на новом поколении ставят электрическую систему. Она справляется с поставленной задачей намного лучше, руль во время вращения практически не чувствуется.
  • Тормоза дисковые, изготавливаются при применении нового сплава.
  • В топовые версии устанавливается адаптивная подвеска, которая позволяет существенно повысить устойчивость автомобиля на дороге. Magnetic Ride Control третьего поколения может перенастраиваться во время движения. Шевроле Тахо 2017 тест-драйв указывает на то, что несмотря на увеличение размера кузова автомобиль устойчивый на дороге.
  • Задняя колея была расширена, что также направлено на повышение устойчивости внедорожника на дороге. Также увеличили и ширину задних покрышек.

Единственное, что стоит учитывать, на данный автомобиль устанавливается всего один бензиновый мотор и автоматическая коробка передач.

Основные конкуренты

Больших внедорожников премиального класса в продаже встречается относительно немного. Новый Шевроле Тахо 2017, фото, цены комплектаций и стоимость дополнительного оснащения весьма велики, может конкурировать со следующими автомобилями :

  1. Bentley Bentayga.
  2. Hummer H3.
  3. Infiniti QX80.
  4. Hummer H2.
  5. Land Rover Range Rover.
  6. Mercedes G-Class.

Все эти модели являются представителями премиум класса.

Подводим итоги

В целом можно сказать, что рассматриваемый внедорожник довольно привлекательное предложение от . К преимуществам этого автомобиля можно отнести достаточно большие габариты, просторный салон, неплохое оснащение. Однако в плане технической начинки и качества используемого материала при отделке внедорожник существенно уступает своим конкурентам. Также GM не отказался от классического рычага переключения передач. Преимуществами можно назвать высокое качество отделке и неповторимый интерьер, а также достаточно большие размеры кузова.

Кому гигантомания и попытка самоутверждения с помощью колоссальных размеров, а кому вполне себе нормальная комфортная машинка. Если вы, к примеру, всемирно известный виолончелист с миллиардными счетами в швейцарском банке, сидите на борту двухпалубной яхты где-то в Фриско-Бэй и можете перепутать счёт за ужин с номером телефона своего продюсера, то иметь Chevrolet Tahoe не такая уж и гигантомания. С другой стороны, три миллиона рублей, которые просят за новый Шевроле Тахо в Москве, совсем не выглядит неприлично большой суммой. Соплатформенный ему Кадиллак Эскалейд обошелся бы на полмиллиона дороже. Поэтому есть повод купить именно Тахо, а эти пол-лимона пожертвовать, скажем, на детскую музыкальную школу где-то под Псковом. Да и новый Шеви 2016-2017 модельного года все равно лучше Кадиллака…

80 лет, как Шевроле Tahoe

И не спорьте, Шеви лучше Эскалейда хотя бы потому, что его история богаче на крутые повороты, у него больше опыта, он харизматичнее, он менее женоподобный. Он красивее, хотя последнее утверждение может быть субъективным. К нему проникаешься доверием и уважением хотя бы потому, что это прямой потомок первого американского (правда, заднеприводного) внедорожника Chevrolet.

Их строили для Нацгвардии США начиная с 1933 года в виде цельнометаллических фургонов. А вот с 36-го как раз и началась история настоящих остекленных гражданских огромных и высоких универсалов Шевроле. Первым из них вышел в продажу Carryall Suburban, который и заложил архитектуру, или идеологию, что ли, таких автомобилей, хотя полный привод на нем появился только после Второй мировой.

Причём Субурбан - это имя, которое могла присвоить себе любая компания для любого подобного автомобиля. Это что-то вроде нашей буханки, имя нарицательное. По-настоящему дженерал Моторз закрепила за собой Suburban только в конце 80-х, а на то время это было уже восьмое поколение внедорожника. И все же самый прямой предок того Шевроле Тахо 2016-2017 года - это Блейзер К5, который выпускали с 1969 по 91-й год практически без перерывов. Отличная была машина - пять видов кузовов (трехдверка, пятидверка в нескольких интерпретациях, удлиненный вариант), жёсткая рамная компоновка, мощные моторы, среди которых можно было выбрать даже почти тракторный дизель объёмом 6,2 литров мощностью под 200 сил и с моментом под 500 Нм. Бензиновые моторы просто ручьем лились. Здесь было все - от простенькой четырехлитровой рядной шестёрки, до семилитрового V-8 в самых разных исполнениях. И привод мог быть как задним, так и полным. Неизменными оставались только рамная архитектура, неразрезной задний мост, мощные моторы и огромный, почти автобусный салон.

Впервые имя Chevrolet Tahoe засветилось в прайс-листах европейских дилеров Шевроле только в 1992 году. В Штатах эта машина так и называлась Блэйзер, а в Мексике и в Канаде могла называться Grand Blazer или Silverado. Суть, платформа, дизайн, технические характеристики оставались идентичными. В это десятилетие джиэмовцы решили расставить по полочкам все свои внедорожники и уже до конца века Блейзер стал Блейзером и на рынке Америки, а его производство полностью перенесли в мексиканский город Силао, а аутентичный Тахо начали собирать только в Техасе и только на заводе в Арлингтоне. Хотя те автомобили третьего и последнего, четвёртого, поколения собираются крупноузловым методом совсем недалеко. В Беларуси.

Новый Шевроле Тахо 2017 года: гигантомания отменяется. Практичность и красота

Последнее поколение внедорожника номинально было представлено ещё в конце 2013 года, хотя числилось моделью 2015-го. Примерно тогда же автомобиль и попал к официальным дилерам в Москве. GM, конечно, хлопнули дверью и ушли с рынка РФ, но на всякий случай оставили три самых топовых модели - наш Chevrolet Tahoe, новый Камаро и Корвет. И весь модельный ряд Кадиллак. Так что выбор пока остался. Цена нового внедорожника в базовой, самой простой и практичной комплектации - 3,4 млн рублей. В самой непрактичной и дорогой, зато красивой изнутри, Chevrolet Tahoe LTZ, можно купить на 900 тысяч дороже, но даже этот вариант будет дешевле соплатформенного Кадиллака Эскалейд. Хотя сравнивать эти два автомобиля по меньшей мере неэтично. Они разные. Маркетологи GM на пару с дизайнерами своего добились. У этих двух автомобилей совершенно разные целевые аудитории, несмотря на идентичную техническую начинку.

Все же позволим себе даже не сравнить, а провести черту между лощеным Escalade и мужественным Chevrolet Tahoe. Он всегда был таким. Выходец из простого автокласса, бывший грузовичок, в то время как Кадиллак строился уже во время повальной моды на огромные внедорожники с явным расчетом на публику с определёнными запросами, определённой культурой и с очень определенным бюджетом. Этим все сказано. Надо понты - бери Кадиллак. Нужно ехать далеко, быстро и комфортно - Chevrolet Tahoe к вашим услугам.

Солдат с налётом хрома, фото Chevrolet Tahoe 2017

Выходит, что Шеви некрасивый? Боже упаси. Он прекрасен, особенно в последнем, четвертом поколении. Даже если не знать, что вся эта красота все ещё сохранила рамную полноприводную архитектуру, он все равно интуитивно зовёт съехать с асфальта и прохватить по прерии, маневрируя между булыжниками и кактусами, сходу преодолевая полуметровые броды и уходя в эффектные заносы на нестабильном грунте.

Начиная с 2012 года, ходили упорные слухи о том, что в Chevrolet Tahoe IV от внедорожника останется только внешний вид, его переведут на глобальную модульную платформу, как безбожно поступили с Икс-Трейлом. К счастью, этого не случилось. К ещё большему счастью, от третьего поколения в дизайне практически ничего не осталось - ни в экстерьере, ни в интерьере тем более.

Огромная двухэтажная решётка радиатора - это наследство от прежних Блейзеров и Сильверадо 80-х - 90-х годов и это лучшее, что было в дизайне этих громадин того времени. Нынешний внедорожник выглядит мужественно даже безо всяких внедорожных пакетов и тюнинга, несмотря на то, что бампер как таковой уступил место огромному хромированному грилю, новой сложной современной двухъярусной оптике. Лобовое стекло изменило угол наклона и профиль. В компании говорят, что теперь стекло чистится лучше, а обзор стал полнее. Тест-драйвы это полностью подтверждают. Более того, с практической точки зрения, изменения в боковинах также пошли на пользу.

По отзывам владельцев, автомобиль стал меньше шуметь на скорости - аэродинамика подтянута по мелочам: изменена форма дверных ручек, лопухи зеркал заднего вида изменили геометрию и стали меньше, задний дворник прячется полностью под спойлер, когда у него нет работы. Корму можно издалека перепутать и с б/у-шным Эскалейдом, и Тахо прошлого поколения, хотя изменения есть и тут. Задние светодиодные фонари стали меньше по размерам - это практичнее, поскольку пятая дверь стала больше. Изменения пропорций кормы сделало её визуально легче и презентабельнее. В целом дизайн Chevrolet Tahoe 2017 в новом кузове пошёл имиджу модели на пользу. И не только дизайн.

Как живется внутри Chevrolet Tahoe

Живется тут отлично. Это автомобиль для тех, кому смешно смотреть на гибридные Приусы, электрические Твизи и самоходные высокоинтеллектуальные БМВ. Это автомобиль для тех, кого раздражает звук полуторалитрового мотора с двумя турбинками и прочие инновационные сомнительные глупости. Нормальная реакция человека, который вырос на калифорнийском роке, а ему суют дип-хаус или ещё какую-то синтетическую цифровую дребедень. Эта машина тех, кто знает, что такое настоящее. А настоящее здесь все и даже в салоне это прекрасно видно. Видно идиотские вставки под дорогое дерево из пластика abs? Почти невидно. В прошлом поколении они были везде, а в новом салоне, если не хотеть, их можно и не замечать - они остались, но как напоминание, только снизу консоли и местами на огромных дверных картах.

Три ряда сидений, третий из которых, как правило, записывают в недостатки компоновки огромного салона, но в случае с Тахо, с этим можно поспорить. Если в других семи-восьмиместных (номинально) внедорожниках на третий ряд можно уложить пять - шесть такс или двоих послушных детей, то здесь все по-другому. Да, по ширине на третьем ряду меньше места, чем в Тойоте Королла сзади, зато по высоте - полный порядок. По всей длине крыши высота потолка остаётся стабильной, это вам не сутулое немецкое кросс-купе. Багажник на 440 литров при полностью собранных сиденьях вместит все, что нужно для комфортного путешествия большой семьи, причём он полностью электрифицирован - и спинки сидений раскладываются нажатием одной кнопки, и дверь открывается электрическим приводом, никаких лишних усилий. Объема трюма с полностью разложенными задними рядами хватит, чтобы разгрузить тентованную Газель - это около трёх тысяч литров. С багажом проблем не будет.

Не будет проблем и с прицепом, если яхта или квадроцикл (а, может, пасека на 12 новых ульев) не помещаются в багажник. Перемещение прицепов, кстати, отдельная фишка именно этой модели. Все автомобили, которые поставляются в Россию, имеют исполнение HD, то есть хэви дьюти, «тяжёлая работа». А это значит, что трансмиссия получает дополнительное автоматическое охлаждение. Многообещающе? Так вот, новый Chevrolet Tahoe способен утащить прицеп полной массой 3900 кг хоть в горы хоть с гор, а это почти на тонну больше, чем у Колорадо или Субурбана.

При этом у Тахо есть:

  • фирменная система торможения TBS (trail brake system), она включает в себя акселерометр, пульт управления, автоматическую подсистему, исключающую виляние прицепа;
  • в базовой комплектации машина идёт с прицепным оборудованием, которое состоит из семижильного суперпрочного жгута проводки и рамного порта для фаркопа;
  • можно выбрать один из трёх видов вставок в рамный порт, в зависимости от длины выноса фаркопа и два вида сцепных шаров, так что покупать прицеп под Тахо не придётся;
  • в базе есть система, которая автоматически прикусывает тормоза прицепа, чтобы исключить откат и перегруз по сцепке;
  • как и прежних Chevrolet Tahoe, у новой модели есть режим буксировки, в котором коробка передач меняет алгоритм работы, при этом изменяется и работа мотора, в частности, деактивируется режим отключения цилиндров;
  • система активного торможения двигателем с прицепом на спусках.

Сам же салон внедорожника по-американски просторен, при этом качество отделки и материалов на голову выше, чем у автомобилей прошлого поколения. Если раньше можно было парировать выпады владельцев Ниссанов и Мерседесов об архаичности мультимедийки только мощностью и авторитетом, то теперь ситуация изменилась радикально. Новая мультимедийка получила версию 2.5 вместо 1.0, а кроме прошивки это позволило полноценно интегрировать в систему функции Эпл Кар Плей и Андроид Авто, теперь можно говорить по телефону, звонить и принимать звонки на ходу, заряжать мобилку без проводов, голосом отправлять СМС. В самой дорогой комплектации LTZ машина получила проекционный дисплей и полноцветный восьмидюймовый экран бортовика на приборке.

Могучий V-8. Есть за что любить

Шесть тысяч двести кубических сантиметров объёма. Это много. Все это распределено между 8 цилиндрами и настроено так, что на выходе мы получаем 409 сил. Это тоже много, даже учитывая 2,6 т массы автомобиля. Двигатель тянет задорно, сочно и бодро, звучит потрясающе, но надо понимать, что искать какой-то драматизм в разгонной динамике этого автомобиля не стоит. Хотя, по правде сказать, шикарные 610 Нм тяги позволяют разогнать внедорожник до американских 60 миль в час за наших семь секунд. До американской сотни (а это 161 по-нашему) машина добирается за 19 секунд, а для того, чтобы стрелка спидометра добралась до 114 миль в час, нужно ждать 23 секунды. Неистовство и суету оставим европейским кроссоверам, им есть за чем гнаться, хотя при нажатой внезапно педали газа в пол, по салону обязательно будут летать очки, фотоаппараты, телефоны, а водителя и пассажиров крепко впечатает в кожаные кресла. С этим мотором веселью всегда есть место.

Жрет? Нисколько. Технические характеристики говорят о 12 л на сотню, что на литр меньше, чем в автомобиле прошлого поколения, а в режиме хорошей трассы можно добиться и вовсе легкового «европейского» расхода топлива. Тест-драйвы показали средний расход по трассе от 10 до 11 литров. И это для автомобиля размерами с рейсовый автобус и динамикой, как у Пассата с пробегом. Который ещё и числится внедорожником. С клиренсом в 200 мм и пятиметровой длиной на особые подвиги надеяться не стоит, но на мощность, отменную работу полного привода и блокировок при вывешивании рассчитывать можно всегда.

Видео: тест-драйв Chevrolet Tahoe 2016-2017

Прекрасная внешность, мощный и самодостаточный двигатель, отличная надёжная шестиступенчатая АКПП HydrаMatic, великолепный расход топлива и царский комфорт. Даже если у вас не сложилось с виолончелью и яхтами, этот автомобиль просто сможет стать вторым (а, может, и первым) домом. Особенно, если вы цените все настоящее.

  • Новости
  • Практикум

Запрет на ручные радары ГИБДД: в некоторых регионах он снят

Напомним, что запрет ручных радаров для фиксации нарушений ПДД (модели «Сокол-Виза», «Беркут-Виза», «Визир», «Визир-2М», «Бинар» и др.) появился после письма главы МВД Владимира Колокольцева о необходимости борьбы с коррупцией в рядах сотрудников ГИБДД. Запрет начал действовать 10 июля 2016 года во многих регионах страны. Впрочем, в Татарстане инспекторы ДПС, ...

Каждое четвертое ДТП в Москве происходит из-за плохих дорог

Об этом рассказал заместитель начальника УГИБДД ГУ МВД России по Москве, подполковник полиции Алексей Диокин, сообщает агентство «Москва». Также Диокин также добавил, что с начала 2016 года сотрудники ГИБДД выдали 6406 предписаний на устранение недостатков транспортно-эксплуатационного состояния дорог и нарушений требований нормативных документов. Кроме того, внесено 788 ...

ГИБДД опубликовала новые экзаменационные билеты

Однако автоинспекция решила уже сегодня опубликовать на своем сайте новые экзаменационные билеты для категорий «А», «В», «М» и подкатегорий «А1», «В1». Напомним, что главное изменение, которое ждет кандидатов в водители с 1 сентября 2016 года, касается того, что теоретический экзамен станет сложнее (а следовательно, учить билеты надо внимательнее). Если сейчас...

Видео дня: электромобиль набирает 100 км/ч за 1,5 секунды

Электрический болид под названием Grimsel смог разогнаться с места до 100 км/ч за 1,513 секунды. Достижение было зафиксировано на взлетно-посадочной полосе авиационной базы в Дюбендорфе. Болид Grimsel представляет собой экспериментальный автомобиль, разработанный студентами Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета прикладных наук Люцерна. Автомобиль создан для участия...

Завод Mercedes в Подмосковье: проект одобрен

На прошлой неделе стало известно, что концерн Daimler и Минпромторг планируют подписать специальный инвестиционный контракт, который предполагает локализацию на территории России производства автомобилей Mercedes. На тот момент сообщалось, что площадкой, где планируется наладить выпуск «Мерседесов», станет Подмосковье - строящийся индустриальный парк «Есипово», который расположен в Солнечногорском районе. Также...

В России резко вырос спрос на Майбахи

В России продолжают расти продажи новых люксовых автомобилей. Согласно результатам исследования, проведенного агентством «Автостат», по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких машин составил 787 единиц, что сразу на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (642 шт.). Лидером этого рынка является Mercedes-Maybach S-класса: на этот...

АвтоВАЗ выдвинул в Госдуму собственного кандидата

Как сказано в официальном сообщении АвтоВАЗа, В. Держак проработал более 27 лет на предприятии и прошел все этапы становления карьеры - от рядового рабочего до мастера. Инициатива выдвижения представителя трудового коллектива АвтоВАЗа в Госдуму принадлежит коллективу предприятия и была озвучена 5 июня во время празднования дня города Тольятти. Инициативу...

В США заменят 40 миллионов подушек безопасности

Как пояснили в Национальной администрации по дорожной безопасности США (NHTSA), под акцию подпадают от 35 до 40 млн айрбегов в дополнение к 29 миллионам подушек, которые уже были заменены в рамках предыдущей компании. По сообщениям Automotive News, акция затрагивает только те подушки Takata, в системе которых применяется аммиачная селитра. По данным...

Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей - лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно...

Шевроле Тахо – американский полноразмерный внедорожник, созданный разработчиками компании Генерал Моторс.


Впервые Шевроле Тахо был представлен публике в 1995 году. Он пришел на замену автомобилю Шевроле Блейзер. Поклонники сразу же по достоинству оценили новинку и с большим энтузиазмом начали покупать автомобиль.


В 2000 году автомобильный мир познакомился с моделью второго поколения, которая стала более плавной и современной.


Фото: Chevrolet Tahoe 2017

2006 год ознаменовался тем, что компания Генерал Моторс выпустила Шевроле Тахо третьего поколения. Ровно через год новинку уже можно было приобрести в дилерских центрах.


И вот недавно, разработчики представили обновлённую модель четвёртого поколения. Chevrolet Tahoe 2017 модельного года можно назвать одним из наиболее стильных, и ярких внедорожником современности, особенно после последнего рестайлинга. Новый Тахо одновременно объединяет в себе спортивный характер и изысканность автомобиля премиум-класса.

Внешний вид

Экстерьер Шевроле Тахо 2017 года выглядит максимально современным и технологичным.


Передняя часть автомобиля выглядит фантастически. В глаза сразу бросается гигантская радиаторная решётка, которую пополам разделяет хромированный «пояс» с фирменным логотипом американской компании. Стоит отметить просто шикарную светодиодную головную оптику, которая также поражает своими размерами. Мощный бампер оборудован небольшим воздухозаборником, который с обеих сторон поджат противотуманками.



Боковая часть автомобиля выглядит не менее внушительно. Плавные выштамповки на боковых дверях, объёмные колёсные арки и мощные диски еще раз убеждают, что перед нами стоит действительно шикарный внедорожник, с невероятной проходимостью. Плавный передний капот и оптимальный угол наклона лобового стекла создают почти идеальные условия для невероятной аэродинамики.



Тыльная часть Шевроле Тахо 2017 года немного не вписывается в общую концепцию дизайна. Но, это не значит, что корма слабовата. Наоборот, задняя часть выглядит уникальной и неповторимой. Практически всю её площадь занимает дверца багажника, что явно свидетельствует о высокой вместительности нового Тахо. Фары задней головной оптики имеют прямоугольную форму, и также выполнены по светодиодной технологии.

Салон


Фото: салон Шевроле Тахо 2017

Салон Шевроле Тахо 2017 года стал еще более вместительным. Все три ряда сидений являются максимально комфортными и вместительными. В случае, если нужно перевезти большой груз, отлично подойдёт багажный отсек объёмом 2 680 л, но при сложенном заднем ряде кресел.


Стоит отметить, что основной акцент разработчики сделали именно на комфорте салона. Поэтому, система шумоизоляции близка к совершенству, и её смело можно называть одной из лучших в автомобильном мире.


Третий ряд свободно вмещает двух взрослых людей и ребёнка. При желании, можно усадить и трёх взрослых, но не очень габаритных пассажиров.


Приборная панель выглядит очень технологичной и многофункциональной. В центре её можно заметить восьмидюймовый сенсорный экран, на котором отображаются все внутренние и внешние процессы.


В качестве руля используется фирменная «баранка» Шевроле с удобным регулятором положения.


Технические характеристики

В качестве силового агрегата разработчики предлагают только один двигатель. Его роль выполняет V-образный восьмицилиндровый бензиновый агрегат, с объёмом 5,3 л, который выдаёт 355 лошадиных сил.


Расход топлива автомобиля при движении по трассе составляет всего 10,5 л, что является отличным результатом, и лучшим показателем в классе.

Безопасность

Систему безопасности нового Тахо можно смело назвать передовой и сверхсовременной. Наибольшее внимание уделено таким моментам, как мониторинг «слепых зон», система ограничения скорости, парктроник и противоаварийная система.


Кузов автомобиля выполнен из сверхпрочного метала, а его конструкция позволяет выдерживать сильные фронтальные и боковые удары.


Даже в базовой комплектации можно обнаружить семь подушек безопасности.



Видео: обзор Тахо 2017

Комплектации и цены

Chevrolet Tahoe 2017 на данный момент доступен в 3 комплектациях:

  • LS – включает в себя систему прямого впрыска и контроля за расходом, восьмидюймовый сенсорный экран и камеру заднего вида. Цена – 49 000 долларов.
  • LT – дополнительно предлагается кожаная обивка салона и подогрев кресел. Цена – 54 000 долларов.
  • Premier – дополнительно предлагаются 20-дюймовые диски и система контроля «слепых зон». Цена – 64 000 долларов.

Вывод

Шевроле Тахо 2017 года по праву считается одним из лучших внедорожников. За сравнительно небольшие деньги можно получить шикарный автомобиль с невероятным экстерьером, богатым салоном, фантастическими ходовыми качествами и развитой системой безопасности.