Шины Sava. Шины Sava (Сава) – превосходная резина из Словении Шины словения сава

Автошины Sava достаточно популярны среди автолюбителей. Изготовитель авторезины выпускает продукцию как для легковой, так и грузовой техники.

Резину Sava производитель выпускает разных моделей, различие которых в размерном ряду. Шины Sava Avant 4Plus выпускаются в семи вариациях, которые разработаны для уменьшения неравномерного износа и продления времени использования. Геометрический узор на шине улучшает отток влаги и сцепку с сырым покрытием или льдом.

Логотип «Сава»

Автошины «Сава Orjak 4Plus» производятся в пяти размерах с диаметром 22,5 дюйма. Отличительная особенность данной модели - глубина протектора, улучшающая ходовые качества, устойчивость и маневренность.

К сведению!

Для больших машин предлагаются Sava Cargo 4, которые представлены в размерах 385/55R22,5 и 385/65 R22,5. Эти шины отличает неплохое сцепление на скользкой дороге.

Размерность шин Sava

Выбирать типоразмер шин нужно в соответствии с характеристиками автомобиля. Если установить с диаметром больше положенного на «Саве», автошины при движении могут задевать кузов автомобиля, а если меньше положенного, то управление транспортным средством будет некомфортабельным. Размерности шин «Сава» представлены от 14 до 22,5 дюймов.


Маркировка на покрышке

Срок службы Sava

Отличительной чертой покрышки Sava является сочетание геометрически улучшенного узора протектора и качественной резины с особым составом. Такое сочетание помогает увеличить время использования и эксплуатационные характеристики. За счет улучшенного рисунка протектора обеспечивается равномерное изнашивание автошины, а вместе с каучуковой смесью в составе резины Sava увеличивается пробег. Такая смесь способствует улучшенному сцеплению с мокрым асфальтовым покрытием, а значит и более короткому тормозному пути, лучшей маневренности.

Шины «Сава»: кто производитель

Страна, производящая колеса «Сава», - Словения. Завод находится в маленьком городке Крань. В Словении предприятие, выпускающее шины, является одним из крупнейших производственных заводов. Он выпускает примерно 6 млн шин в год. Продукция предприятия известна в Европе, Азии и Африке.

Сегодня компания входит в состав концерна Goodyear, который предлагает новейшие разработки в автомобильной сфере, благодаря чему шины «Сава» неплохого качества и сравнительно недорогие. В 2001 году компания Goodyear приобрела сертификат качества.

Почему важно выбрать оригинальные шины и колеса Sava Eskimo Stud

Sava изготавливаются высококвалифицированными специалистами, которые для выработки применяют инновационное оснащение. Вся выпускаемая резина Sava проходит проверку в отделении качества Словении.

Приобретая оригинальные шины «Сава», можно не сомневаться в их высоком качестве. У Sava шин производитель уверен в качестве, поэтому на выпускаемую продукцию есть гарантия. Sava гарантирует качество используемых материалов, высокотехнологичное производство. Внешний вид шин соответствует современным стандартам.

Шины проходят программу 3/15/50, которая применяется для оценки разных критериев эффективности.


Модель Sava Eskimo Stud

Дополнительная информация по аббревиатуре программы:

  • 3 - сумма критериев эффективности, на соответствие которым была проведена проверка шины.
  • 15 - усредненное количество оценок эффективности, на соответствие которым проверяются шины в ходе независимых испытаний.
  • 50 - сумма испытаний каждой выпускаемой шины Sava.

Организация производит автошины с большими скоростными показателями, зимние покрышки и всесезонные модели.

Резина «Сава» производится в соответствии с установленными стандартами. Все эти качества отличают резину от других и привлекают реальных покупателей.

Покрышки проходят испытания на собственных полигонах, в результате чего и достигается их соответствие требованиям европейских стандартов и пожеланиям пользователей.

Характеристики и параметры летней резины «Сава»

Среди летней резины одними из лучших являются Sava Intensa HP и «Сава Перфекта». Шины Sava Intensa HP доступны в размерах от 14 до 17 дюймов. В них отмечены приемлемые сцепные свойства, тихий ход и мягкость. Они обеспечивают хорошую сцепку с сухим и влажным асфальтовым покрытием, идеальную управляемость и равномерное стирание. Летние шины пригодны к применению на разных скоростных режимах. Вся летняя резина данного производителя обеспечивает низкую шумность во время передвижения, минимизирует опасность аквапланирования, обладая при этом низким уровнем сопротивления качению.

Шины «Сава Перфекта»

Sava Perfecta применяются для легковесных авто и используются как летняя резина. Имеют четырехрядный узор протектора, который гарантирует хорошую сцепку с дорогой и контролируемое управление на влажной и сухой асфальтированной трассе, а также равномерное стирание и достаточно большое время эксплуатации.


Модель Perfecta

«Сава Perfecta» выпускается в размерах 13, 14 и 15 дюймов. К достоинствам можно отнести мягкость, низкий уровень шума, уверенное поведение на влажном асфальте.

Популярность «Перфекты» объясняется неплохим качеством и приемлемой стоимостью. Идеально подойдут для использования в условиях города. Они имеют большой параметр автопробега и длительное время использования.

Все это обеспечивается благодаря нескольким критериям:

  • «Prefecta» с четырехрядным узором протектора, сохраняющим свои качества в течение всего времени службы.
  • Внешний вид блоков адаптирован для того, чтобы обеспечить планомерное размещение давления по всей площадке шины при соприкосновении протектора с дорожным покрытием. Это не только в разы улучшает сцепление в разных направлениях, но и уменьшает стирание протектора, увеличивая время его использования.
  • Состав резины «Сава» способствует повышенной устойчивости к стиранию и сопротивлению механическим повреждениям.
  • Для избавления от аквапланирования Prefecta имеет канавки разного вида, расположенные в разных направлениях. Эффективность такой меры возрастает за счет объемных острых кромок.
  • Блоки протектора разного вида и смещены друг относительно друга, вследствие чего понижается вероятность разбалансировки и значительно уменьшается уровень шума.

Все эти факторы обеспечивают экономичность в расходе бензина.

Шины «Сава» удовлетворят потребности любого, даже самого требовательного автолюбителя. В каталоге все модели резины сортируются по размерности, что облегчает выбор резины для авто.

Шины Сава производятся в Словении в небольшом городе Крань. Зимняя резина бренда делается и в других странах Европы, хотя основное производство, равно как штаб-квартира фирмы, находятся в указанном городке. Собственник компании Sava — корпорация Goodyear Tire and Rubber, которая купила ее в 1998 году.

Выбрать шины фирмы Sava, представительство которой действует в России с 1993 года, можно по адресу:

https://www.sava-tires.com/sava/ru/
.

Какому концерну принадлежит бренд Sava

История марки Sava начинается с 1920 года, когда в городе Крань 4 энтузиастами была основана компания Atlanta Import/Export Company, вскорости переименованная в Vulkan.


В 1931 году фирма переходит в собственность австрийской компании Semperit, которая через год существенно расширила производство, освоив рынок велосипедных шин и технических изделий из резины.

Большую роль в развитии компании сыграло начало выпуска шин для автомобилей в 1946 году. Тогда же произошла национализация бренда и было решено переименовать на SAVA Rubber Products Company в соответствии с названием протекающей через город реки.

В 1998 г. была выпущена первая шина, изготовленная на заводах Sava под руководством концерна Goodyear. Сава — крупнейшая словенская компания резинотехнических изделий, неуклонно расширяет позиции на европейских рынках.

Цены на новинки

Sava Eskimo S3 MS




Плюсы шин:
  • отличное сцепление с сырой дорогой за счет применения уникальной резиновой композиции с основой из силики, способствующей интенсивному рассеянию энергии зимой;
  • уменьшение жесткости при низких температурах, обусловленное уникальной полимерной технологией;
  • отличная проходимость, высокие тормозные характеристики в соединении с управляемостью и безопасностью, достигнутые благодаря зимнему рисунку протектора с высокой плотностью ламелей и увеличению числа кромок зацепления;
  • интенсивное сопротивление аквапланированию, ставшее результатом применения рисунка протектора направленного вида и трех продольных каналов.

Из недостатков резины водители указывают:

  • увеличенный тормозной путь;
  • плохую сцепляемость со снегом и льдом;
  • тонкость боковины;
  • быстрый износ.

Сава Эскимо Студ

Это модернизированный вариант популярной зимней модели Goodyear UltraGrip Extreme. Плюсы покрышек:

  • демонстрируют превосходное сцепление с различными типами поверхности, в том числе со льдом, чему содействует симметричная направленность рисунка протектора, его V-образный оптимизированный дизайн и применение большого числа шестигранных шипов;
  • отличаются прекрасной эластичностью в условиях низких температур и высокой стойкостью к истиранию за счет улучшенной резиновой смеси, содержащей полимер с высокой процентной долей кремнийсодержащих компонентов.

С точки зрения владельцев автотранспорта, шины Eskimo Stud проявляют мягкость и плывучесть при плюсовых температурах, а также шумность, характерную для всей шипованной резины.

Шины Sava Eskimo ICE

Недорогая модель с следующими плюсами:

  • повышенная управляемость и сцепление в момент разгона, обусловленные наличием центрального продольного ребра при системе «крюк-ребро»;
  • расширенное и удлиненное пятно контакта за счет мультирадиусного профиля протектора;
  • улучшенная управляемость на высоких скоростях и уверенное сцепление при отрицательных температурах, вследствие применения двухслойного протектора, внутренний слой которого жестче наружного;
  • повышенное противодействие слэшпленнингу и длительная эксплуатации благодаря увеличению глубины протектора, скошенным плечевым зонам и расширяющимся дренажным канавкам.

Судя по отзывам, липучка Eskimo ICE практически не вызывает нареканий у автолюбителей, проявляя, разве что, некоторую неуверенность на льду.

Автошины Sava Perfectа

Плюсы шин:

  • длительный пробег;
  • хорошее сцепление с мокрым асфальтом;
  • сниженный риск аквапланирования;
  • низкая шумность и увеличенная износоустойчивость;
  • четырехреберный дизайн протектора;
  • оптимизация контура шины;
  • применение специального состава резиновой смеси.

К этим факторам следует добавить:

  • широкие продольные и радиальные дренажные канавки;
  • разный размер протекторных блоков;
  • оптимизированное распределение.

К числу недостатков шин Perfectа автолюбители относят изрядную мягкость боковины.

Покрышки Sava Intensa HP


  • увеличенный за счет применения композиции полимеров и новой резиновой смеси на основе из силики срок службы;
  • расширенное пятно контакта и улучшенное распределение давления в нем за счет оптимизации формы блоков протектора и более плоского дна канавок;
  • улучшенное сцепление с разными типами поверхностей благодаря большому числу кромок зацепления и использованию оптимизированных ламелей в центральной и плечевой протекторных зонах.

Автовладельцы указывают на шумность и мягкость боковины покрышек Intensa HP.

09.08.2019
Илья ekb

Шины покупал перед сезоном 2016 года, пробег за 3 зимних сезона ~80000км в основном трасса
Перечислю то что мне понравилось:
1) при любой минусовой температуре они не дубеют, даже в -35°C остаются эластичными
2) что голый асфальт что рыхлый и не очень снег сцепление с дорогой отменное, ни разу не застрял
3) шум меньше чем у биджстоун айс Крузер 7000
4) шипы не выпадают, может 1-2 за сезон не больше.

Теперь "-"
1) для меня минусов нет, все понравилось. Перед сезоном решил проверить шины, оказалось изношены до 4-5мм. а это уже критический износ. Основания шипов все на месте а сердечники строились, так что почти липучка. Решил купить такие же новые, в продаже не нашел того размера что мне требуется для зимней резины, а именно 195/55R15, видимо снимают с производства, хотя на сайте их производителя об этом ни слова.
Вобщем всем рекомендую данную модель шин, ни чем не уступает хакапелите 8 (был опыт1500км)

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+38 /-5 )

20.03.2019
Ff22

Живу в Краснодарском крае, резину брал новой, в этом году зимы можно сказать вообще небыло, резину не жалел. Заходил в повороты так, что думал что уйду в занос, но нет. Резина держит на сухом асфальте хорошо, не смотря на то, что она шипованная. Аквапланирования не замечал. После 130 начинает плавать. За зиму потерял только один шип, хотя еще раз повторюсь манера езды агрессивная. Износа практически нет. По грязи прет как танк, ни разу не подвела ГЛАВНОЕ ПОСЛЕ ПОКУПКИ РЕЗИНЫ ПРАВИЛЬНО ОБКАТАТЬ ЕЕ.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+23 /-5 )

05.02.2019
Прокопьевск

Досталась при покупке автомобиля, совершенно новой, проехал 2 тысячи км, резиной не доволен, шумновата, на льду постоянно трогаешься с пробуксовкой, хотя сильно и не газуешь, очень часто при торможении срабатывает абс, в затяжных поворотах подсносит жопу! Может конечно мне не повезло с качеством, производство Польша, размер 195 60 15, тойота королла.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+11 /-24 )

16.12.2018
Ляпко Игорь Евгеньевич

Машина Mitsubishi Lancer IX купил резину Sava шиповку в 2012 году. Отъездил 6 сезонов и не знаю на сколько еще хватит. Шипов 2/3 осталось это точно. Те которые ставил на перед немного больше износились, что естественно. И по снежной каше и по льду и снежному накату уверенно себя ведут. Конечно если с головой ездить. На голом асфальте шумноваты, ну так шипы же. В общем отличная резина. Купил летний комплект. Посмотрим, что летние покажут.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+14 /-3 )

10.11.2018
Ура ура ура

Сава Эскимо Студ 175/65 14 резиной очень доволен.Отьездил 1 сезон,порядка 15 тысяч километров в смешанном режиме трасса город.Стиль езды быстрый,но не агрессивный.Управляемость отличная, торможение тоже, резина комфортная.В меру шумная, всё таки шипы.Резина цена-качество,пока не прекратят производство,буду брать только её и другим советую.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+30 /-20 )

23.10.2018
bolgab88

В том году недели 2 сидела вечерами в инете - резину выбирала - отзывы, обзоры, сравнения итп- ну и бюджет определенный небольшой был - всё сходилось к одной марке Sava eskimo stud - шипованная, по трассе часто езжу, и это самая идеальная резина (тьфу,тьфу,тьфу) из всех что были - бриджи липучка, мишлен икснорс шипы, нексен шипы - вот прям нарадоваться не могла - и на накате держит, и снег гребёт, не зарывается. Цена социальная, только вот мало где продаётся.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+50 /-12 )

19.10.2018
Oryol

Добрый день, немного поделюсь впечатлениями о данной шине. Купил данные шины в 2016 году, зимние, шипы, размер 185/65/15, производство (Польша), автомобиль Хюндай Солярис. Отьездил два сезона, потерял на одной шине, один шип. При покупке сомневался, так как бренд не раскрученный, но продавец сказал, что не пожалею. Так и получилось, не пожалел ни разу, что купил данные шины. Отлично держат дорогу на скорости, в гололед, по снежной каше и снегу едут хорошо, мелкий шип поэтому шины не шумные, даже если учесть, что в Солярисе нет шумки. Так что остались только положительные эмоции от эксплуатации данной шины, покупал комплект за 9600 рублей считаю, что качество выше цены. Не начинающий водитель, за рулем официально 34 года.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+59 /-7 )

02.10.2018
fujjik

Хорошая по общим ощущениям, очень цепкая, мягкая, не очень шумная. За 2 сезона износ не заметен, но на подклиневшем колесе проехал несколько метров по скользской дороге и повреждения заметные. В общем доволен выбором.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+9 /-2 )

01.10.2018
id: 18634407

На всех рабочих машинах третий год эта резина.В прошлом году купил себе на авто.Доволен полностью,за три года все шипы на месте.Копия GOODYEAR модели 2010 года.Один концерн.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+33 /-3 )

29.09.2018
nevelaev

Как понял из отзывов, это бывшая ГудЙЫровская моделька. Потом ее сняли с производства, а модель, удачно зарекомендовавшую себя в свое время, лицензировала Sava. Чем и доставляет по сей день - 2 сезона, шипы почти на месте все. Опыт езды на зиме за 7 лет (с осени 2011 года) такой (у меня задний привод, Форд Скорпио 2): первую зиму резина досталась от предхоза - какая-то сборная нищебродская солянка была. Чуда как обычно не случилось - сборные солянки неизвестного происхождения вечно подводят на дорогах. В общем решил сначала купить новую резину на след. зиму, потом лето, потом обновил диски - проблем не бывает с колесами. Зимняя первая резина была куплена Грыжстоун IсeCruiser 7000 195\65\15, затем купил пару от Hankook Winter iPike, перейдя на 205\65, более мягкий формат для наших дорог, затем на след зиму уже купил вместо последней пары Бриджстунов Саву эту модель, тоже 205\65\15, так что есть с чем сравнить "в реальном времени")) Сава - по крепкости оказалась не хуже Бриджей, а по управляемости и ощущениям от езды - чуть хуже Хэнкуков. Бриджи весьма не нравились, ибо в срыв задних колес уходила относительно легко. Хэнкуки - самая лучшая управляемость и цепкость (даже после середины второго сезона, когда почти все шипы отвалились - вечная болезнь этой модели) - дорогу резина держала отменно. Савы гребут намного лучше Бриджей, особенно разница заметна в снегу. По управляемости неплохая, хоть новые Хэнкуки были лучше. Шум - стандартный себе шум. На второй сезон в шинке сказали, что резина дубоватая, плохо балансируется, либо от лежки летней такая стала - неправильно хранили (пфф, на даче постоянно так хранятся мои, батины и мамкины колеса аккуратными стопками горизонтально - все всегда баласировалось). Думал, что так и есть, но, судя по отзывам, шинка говенная. Диск один правили методом кувалдометра, дык еще и взяли в итоге конский ценник - буду на зимнюю переобувку искать хорошую контору, ибо достали - диски мне перепортили все. На зиму планирую купить еще 1 пару этих Сав. В общем, удачная моделька. Максимальные оценки ставить не буду - шины раза в 2 дороже точно выиграют эту битву)

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+29 /-11 )

Почти 90 лет назад братья Франк и Питер Суми, Алойз Пирк и Йозко Вебер основали компанию в Атланте, занимающуюся продажей резиновых изделий. Так родился прародитель Sava, сегодня ведущего производителя шин в Центральной Европе, который после ряда преобразований стал частью концерна Goodyear. В 1920 году в Кране, который сейчас является одним из крупнейших городов Словении (в то время он был частью Королевства сербов, хорватов и словенцев), четыре предпринимателя встретились с идеей совместного бизнеса. Братья Франк и Питер Суми ранее торговали. Купцом был также Йозко Вебер, но из соседней Зали Лог, в то время как Алойз Пирц был квалифицированным инженером. Квартет основателей начал совместную деятельность с распространения различных резиновых материалов. Через несколько месяцев джентльмены созрели, чтобы перестроить эту деятельность в сторону производства. В 1921 году Атланта сменила название на Vulkan и вскоре после этого начала производить резиновые подошвы для обуви, а со временем и другой ассортимент, такой как игрушки, мячи и плащи.

Официальный сайт Sava

В десятую годовщину Вулкана его боссы и создатели решили продать своего ребенка австрийской компании Semperit. После этого изменения началась новая глава в истории словенской компании. Добавим, что это было также началом целой серии преобразований собственности, которые закончились только в близкие нам времена, в 1997 году.

Сава - сначала Семперит, потом Континенталь

Ключевым моментом для компании стал 1932 год, когда Vulkan решил продать акции австрийскому концерну Semperit. Сфера деятельности компании значительно расширилась и включает в себя велосипедные шины, резиновые детали для машин, шланги и изолирующие элементы. Приобретение контроля в компании было связано с большими финансовыми затратами, что, в свою очередь, способствовало систематизации производства шин. Инвестиции также позволили постепенно увеличить производство и внедрить соответствующие улучшения на заводе в словенском городе Крань.

Компания развивалась под присмотром Semperit в течение следующих 8 лет. В 1939 году руководство решило продать акции и перевести компанию на немецкий Continental. Затем в Кране началось производство шин - в начале тех, которые предназначены для легковых автомобилей. Стоит отметить, что в то время словенцы также производили более 500 других резиновых изделий, предназначенных для различных секторов рынка - от тяжелой промышленности до обуви.

Сава - после войны стали государственной собственностью

В 1946 году в компании начался процесс национализации, который охватывал не только Словенскую республику, но и всю Югославию. Когда компания стала собственностью государства, она была переименована в Sava Rubber Products Company (первоначальное название - Tovarna Gumijevih Izdelkov Sava), и производство автомобильных шин, камер, прокладок и резиновых конвейерных лент было немедленно возобновлено. В этот период также был создан логотип, который по сей день является широко признанным символом и ассоциируется с шинами Sava.

Штаб-квартира компании Сава.

Продажа позволила внедрить множество инноваций и расширить предложение. Благодаря началу продаж на рынке Центральной и Восточной Европы и вытекающим из этого дополнительным средствам стало возможным построить еще один завод. Предложение было расширено, среди прочего, радиальными, бескамерными и диагональными шинами.

Сава - стабилизация с помощью Goodyear

Наряду с быстрым развитием и открытием для зарубежных рынков, компания снова заинтересовалась иностранными инвесторами. В 1967 году Сава решил снова подружиться с австрийцами из Семперита, что привело к созданию Сава-Семперит пять лет спустя. В 1985 году история во второй раз почти прошла такой же круг, поскольку владельцем австрийской компании стал Continental. Вместо возвращения в немецкую компанию руководители словенского концерна начали переговоры с Goodyear Tire & Rubber Company. Они закончились историческим соглашением в 1997 году, когда Сава стал неотъемлемой частью американской группы. Это все еще по сей день так.

В конце девяностых годов словенская компания приобрела несколько небольших компаний, работающих в химической и резиновой промышленности (в том числе Belinka, Astra, Chemo и теол). В 2000 году, как раз к своему восьмидесятилетию, Сава дебютировала на Люблянской фондовой бирже. На протяжении многих лет, что подчеркивают руководители компании, Sava является одним из самых узнаваемых словенских брендов в мире. Сегодня холдинг Sava Group состоит из 31 компании, также работающей в таких отраслях, как туризм (например, Sava Hoteli Bled управляет дюжиной или около того отелей в Словении), финансы, торговля, медицина и энергетика (например, Ensa, которая занимается, среди прочего, производством возобновляемые источники энергии). Самый большой опыт, все же, имеет производство шин, поскольку компания занимается этим уже несколько десятилетий. Только в Sava Tyres в настоящее время работает около 1,4 тысячи человек, а на заводах словенской компании производятся шины для легковых автомобилей, фургонов и грузовых автомобилей. В Польше бренд Sava является одним из лидеров на рынке грузовых шин в экономичном сегменте. В 2017 году в пятый раз подряд она была награждена сертификатом Top Employer.

О компании Sava (Сава)

Sava (Словакия) - известная европейская марка автошин, предлагающая широкий ассортимент продукции для легковых и грузовых автомобилей, а также легких грузовиков. Уже более 80 лет успешно ведется производство шин этой марки в Словении (Kranj). Компания Sava была приобретена корпорацией Goodyear Tire and Rubber в 1998 году. С этого времени благодаря широко разветвленной дистрибьюторской сети и технологиям корпорации Goodyear Sava стремительно завоевывает рынок.

История компании Sava Tires:

  • 1 июля 1998 года мировой лидер в производстве шин компания Goodyear совместно со словенской компанией Sava d.d. , основанной более 80 лет назад, создает предприятие Sava Tires . Дистрибуторская сеть Sava Tires охватывает все страны бывшей Югославии.
  • 1 декабря 1999 года Sava Tires становится обладателем экологического сертификата ISO 14001. С этого момента начинается производство крупногабаритных шин и шин для спецтехники.
  • В 2000 году общий объем продаж Sava достигает 6,5 миллионов шин в год.
  • В 2001 году Sava Tires награждается сертификатом качества ISO 9002, что становится доказательством того, что Sava производит шины, соответствующие высочайшим мировым требованиям. В этом же году компания получает престижнейшую награду в индустрии - ISO/TS 16949. С этого момента Sava становится полноправным членом Goodyear"s European Truck Force, которая предоставляет свои услуги круглосуточно.
  • В 2002 году Goodyear увеличивает свою долю акций в компании с 60% до 80% и становится одним из главных инвесторов в Словении.
  • в 2004 году Goodyear стал стопроцентным владельцем марки шин Sava Tires и одноименного производства.

Компания Sava Tires сегодня:

SAVA - это одна из самых больших и наиболее успешных компаний в Словении, которая занимает приблизительно 65% внутреннего рынка, она хорошо известна по всему миру: в Восточной и Западной Европе, Южной Америке, на Ближнем Востоке и в Азии. Ежегодный объем выпускаемой продукции превышает 6 миллионов шин для легковых, грузовых автомобилей и для микроавтобусов. Сертификаты качества ISO 9001, ISO 9002, а также сертификат экологической безопасности ISO 14001 подтверждают, что Sava-компания, которая соответствует всем современным требованиям. В июле 2001 года Sava получила сертификат ISO TS 16949, который выдается лучшим поставщикам автомобильной промышленности. Этот сертификат ISO TS 16949 является важным конкурентным преимуществом при выборе производителем автомобилей поставщика шин и предоставляет компании Sava множество новых возможностей в будущем. Процесс производства шин марки Sava отвечает требованиям международного стандарта EAQF.

На сегодняшний день в компании работает около полутора тысяч человек, а ежегодные объемы производства достигают 6 миллионов шин в год, причем 90% производимой продукции идет на экспорт. Много внимания компания уделяет разработкам новых моделей. Исследовательские центры Goodyear работают в Люксембурге и Акроне (США), а тесты проводятся на полигонах Goodyear, расположенных по всему миру.