«Шкода-Йети»: отзывы владельцев. Skoda Yeti: достоинства и недостатки

Skoda Yeti – компактный кроссовер от чешской компании. Отличается приятной внешностью, умеренной стоимостью и вполне приемлемой надежностью, вполне сопоставимой с надежностью немецких автомобилей.

Для того, чтобы выбрать поддержанный Skoda Yeti правильно, и в будущем не сожалеть о своем выборе, нужно следовать следующим правилам и рекомендациям.
Как уже было сказано выше, Шкода Йети достаточно надежный автомобиль, приносящий своему владельцу минимум проблем, но уязвимые места у него все-же есть.

Слабые места Шкоды Йети

  • двигатель 1.2 л.;
  • коробка передач DSG7;
  • сцепление;
  • сайлент-блоки;
  • цепь ГРМ.

Теперь подробнее….

Покраска кузовных элементов.

Проблема признана чешским автопроизводителем и является гарантийным случаем. Из-за некачественной грунтовки, лакокрасочное покрытие на передних крыльях, капоте и крыше коробилось и покрывалось пузырями уже через год после начала эксплуатации.

Естественно, элементы автомобиля красились (а то и менялись!) по гарантии, но особо придирчивый покупатель может отказаться приобретать крашенную машину. Именно поэтому, если измеритель лакокрасочного покрытия показывает утолщения на крыльях и капоте, что свидетельствует о покраске, необходимо потребовать у владельца сервисную книжку, в которую будут занесены данные о покраске по гарантии.

Если в сервисную книжку такая информация не внесена, то машины была в аварии и перекрашивалась. От ее покупки лучше отказаться.

Skoda Yeti может быть укомплектован целым рядом бензиновых или дизельных двигателей. В случае если планируется ездить исключительно по городу – следует выбрать бензиновый двигатель. Если кроссовер будет использоваться в легком бездорожье, то надежный дизель – лучший из вариантов.
А вот от приобретения Шкоды Йети с маломощным турбированным двигателем 1,2 литра лучше воздержаться. Этого мотора не хватает для веса машины, он ненадежен и очень требователен к качеству топлива. Тем более турбина у данных двигателей это сплошная головная боль.
Наиболее предпочтительный вариант – бензиновый двигатель 1,8 литра. Это проверенный временем мотор, разработанный концерном Volkswagen. Он имеет чугунный блок и очень неприхотлив к качеству бензина. Силовой агрегат прекрасно «переваривает» 92-ой бензин, а его ресурс превышает 500,000 километров.

Коробка передач.

Если Вы не голубоглазая блондинка, то семиступенчатую автоматическую коробку лучше даже не смотреть. DSG7 – не самый надежный и долговечный агрегат, а ремонт такой коробки передач обойдется в круглую сумму.
Лучше всего остановить свой выбор на шестиступенчатой коробке, которая устанавливается на автомобилях уже несколько лет, а ее надежность выше всяких похвал. Этот агрегат выдержит пробег в 100-120 тысяч километров без всякого ремонта.

Хроническая болезнь Skoda Yeti. Если при включении скоростей появляются звенящие звуки (их издают демпфирующие пружины), то сцепление пора менять. Замена сцепления обойдется в сумму около тысячи долларов.

Люфт сайлент-блоков.

Если автомобиль прошел значительное расстояние (в пределах 80,000 километров), либо часто использовался для езды по бездорожью, то сайлент — блоки наверняка износились. Конечно это расходные детали, но они часто изнашиваются, и это стоит учесть при покупке авто. Для того, чтобы быстро выявить неисправность нужно проехать по грунтовой дороги или попробовать въехать на бордюр. Если при активной работе амортизаторов появился неприятный скрип или скрежет, то необходимо менять сайлент-блоки. Стоимость ремонта – 500-600 долларов.

Это больное место у Шкода Йети с двигателем 1.2 л. Из-за растяжения цепи ГРМ. Вследствие чего из под капота слышен звук работающего дизеля. Цепь слабая и ресурс ее составляет в районе 50 тыс. км.

Основные недостатки Skoda Yeti

  1. плохая вибро-шумоизоляция;
  2. слабый отопитель (в зимнее время долго прогревается);
  3. для кроссовера небольшой багажник;
  4. жесткая подвеска;
  5. мягкое лобовое стекло;
  6. маленькие зеркала заднего вида;
  7. сверчки в круглых окантовках панели приборов и резиновых уплотнениях дверей;
  8. со временем появляется люфт водительского сиденья.

Заключение.
Исходя из всего вышеизложенного при выборе Шкоды Йети необходимо определиться с каким двигателем и с какой коробкой будет будущий автомобиль, дабы избежать дальнейших неприятных и растратных моментов.

Таким образом, идеальная Skoda Yeti на вторичном рынке – это автомобиль с бензиновым двигателем 1,8 литра, шестиступенчатой коробкой передач и с минимальным пробегом по бездорожью. Но и при выборе такого автомобиля необходимо тщательно провести его осмотр. В идеальном случае загнать в автосервис и провести полную диагностику.

P.S: Пишите о частых поломках и недочетах данной модели автомобиля в комментариях ниже, выявленные вами в процессе эксплуатации.

Was last modified: Октябрь 18th, 2018 by Administrator

Категория

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • - Стоимость топлива каждый месяц увеличивается. Несмотря на то, что это копеечное повышение цены, водители, которые постоянно пользуются автомобилем,...
  • - В статье пойдет речь об известном японском внедорожнике, который известен многим автолюбителям. Это неплохая машина в своём ценовом сегменте, но, к...
  • - Особенный пласт автомобилей, главной отличительной особенностью которых является увеличенная вместимость, нарекли «минивэнами». Данные авто...
7 сообщения на статью “Слабые места и основные недостатки Skoda Yeti с пробегом
  1. center-energo

    Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

  2. Андрей

    Владею шкодой йети 3 год двигатель 1.2 у него кстати тоже чугунный блок пробег 130.000 км авто очень энергичное мощьности по городу за глаза топливо заливаю только аи 92 расход в городе 8 литров масло вообще не ест были у меня сдесь нахваливающие 1.8 тси с 2010 года 152 лс одним словом гавно после пробега 70.000 начал жрать масло 500г на 1000 км после 100.000 пробега расход масла увеличился до1 л на 1000км

  3. Александр

    Такое впечатление, что статью писали на заказ или не совсем компетентный человек. Владею Йетей уже восьмой год, пробег 180 000км, двигатель 1,2. Этот двигатель намного превосходит 1,6 по динамике и совсем не кушает масло. Совсем было смешно читать, что зимой машина плохо отапливается. Если уж решили стать писателем, то поинтересуйтесь у специалистов, за сколько нагревает салон специальная печка которая ставится на все машины с двигателем 1,2. Машина еще из гаража на выехала, а в салоне уже жарко. Кстати цепь еще не разу не подтягивалась и ни каких посторонних звуков не слышно. На кузове только сколы от камней и больше ни грамма ржавчины.
    Вывод — статья написана ради статьи. Я с удовольствием сейчас взял бы точно такую же, да к сожалению уже не продают.

  4. Руслан

    Вам вероятнее повезло с комплектациями, потому как многое из описанного присуще этому ведру.

  5. Евгений

    категорически не согласен ни с каким заключением эксперта по ети 1.2 литра. У меня она с 2012 года. Первые 2-3 года ездил активно сейчас меньше прошёл 110000, что то в ходовой менял, в двигателе только свечи, диагностика показала нормальное состояние это при том, что с первого дня лил в неё только 92-й бензин и при том она показывала паспортные данные расхода, свечи менял на 50-60 тысячах, серьёзных претензий не имею. По памяти поставил эмблему на задней двери-улетела, качество покраски авто оставляет желать..,под капотом местами пластик на нравиться ломается или от мороза или от вибрации-крепление стойки капота, обр.клапан. Шлейф управления в водительской двери ремонтировал.При наших дорогах,я думаю независимо от комплектации и марки, многие резинки менял, так такое бывает на многих авто. Бывало шёл по трассе с включенным климатиком в жару с расходом топлива 5.5-6 литров. Машиной очень доволен. Многое зависит от того какой «дурак» за рулём.

    Владею Йети 1.2 с сентября 2011 года. На апрель 2019 года пробег 223 тысячи км. Машиной в целом доволен. По ресурсу: цепь ГРМ поменял на 204 -ой тысяче, сцепление по гарантии на 149-ой тысяче, мехатроник умер на 154-ой тысяче. Бензин — только 95.Масло менял по рекомендации производителя через 15 тысяч. Свечи служат до 65 тысяч. Вот как-то так.


Что будет за минимальную цену:

двигатель 1.2 л (105 л.с.) бензин турбонаддув, только передний привод, КПП механическая шестиступенчатая, ABS, кондиционер, датчик забортной температуры, дополнительный электрический нагреватель, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и форсунок стеклоомывателя, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, радиоподготовка Aftermarket + 8 динамиков, иммобилайзер, электрорегулируемые боковые зеркала с обогревом

Отзывы о Шкода Йети:

Внешний вид:

  • Оригинальный и своеобразный экстерьер. Думаю в общем потоке автомобиль будет привлекать внимание и выделяться из толпы.
  • Оригинальный, но какой-то несуразный внешний вид. С виду не автомобиль, а какой-то каблучок. Почему тогда «йети»?

В салоне:

  • Необходимо отметить приятный простор в салоне. Ширина, длина, высота – все как полагается приличному авто. Первый мой автомобиль, в котором не приходится с соседом толкаться локтями.
  • Салон действительно заслуженно попал в ТОП ГИР как лучший автомобиль семейного типа.
  • Просторный салон!!! Я при росте 176 см сижу на заднем сиденье нога на ногу и не упираюсь коленями в спинку переднего сиденья. Класс!
  • Особо похвалы заслуживает качество отделочных материалов. В этом отношении пока без вопросов.
  • Совершенно очевидно немецкое влияние на качество и подгонку отделочных материалов.
  • Система климат супер. При -25 приятная теплота, при +40 освежающая прохлада.
  • В отличие от моих предыдущих авто приборы легко читаются и не режут глаза. Достаточно мимолетного взгляда чтобы оценить состояние механизмов.
  • Качество и практичность – приятное и полезное сочетание. Бампер из неокрашенного пластика и пластиковая защита порогов – то, что недостает многим моделям отечественных жигулей.
  • Штатный Bolero проявился во всей красе. Пробовал ставить заполненную по завязку SD карту 10х на 16 гигов – прочитал за 8 секунд и все переварил. Супер. Музыка класс, пассажиры торчат.
  • Отличное качество штатной сидишки. Отличный прием всех частот. Полный комплект – все форматы доступны, регулировка буквально под рукой на рулевом колесе, детворе особенно понравилось сенсорное управление.
  • Передние сиденья выше всех похвал. Удобно сидеть, надежная боковая поддержка не даст съехать на повороте, диапазон регулировок достаточно широкий.
  • Холодильник на колесах. Этот «йети» явно не для российского климата. Пришлось расстаться, этот минус — непреодолимый.
Багажник:
  • Практичность отменная. Можно переместить вперед задние сиденья или сложить их для увеличения объема багажника, отрегулировать наклон спинок. Впрочем, задний диван можно разобрать за считанные секунды.
  • К чести конструкторов им удалось обеспечить возможность снятия заднего ряда сидений. Теперь багажник можно увеличить, а соответственно и габариты и объем перевозимых грузов.
  • Автомобиль совершенно не пригоден для дальних поездок! Особенно если в машине пять пассажиров и у каждого свой баул. В багажнике седана-Фокуса (), не к ночи он будь помянут, к примеру, свободно поместятся вещи всей пятерки, а в Йети могут влезть вещи не больше трех пассажиров.
  • В принципе на объеме багажника можно было бы и не экономить. Уйма времени уходит на размещение груза. В противном случае придется делать две ходки.

Управляемость:

  • Маленький автомобиль, отличная маневренность, припарковаться можно практически везде без особых проблем.
  • Просто отличная маневренность. Даже при его 4,2 метрах создается впечатление, что разворачиваешься на месте.
  • По качеству управляемости превосходит всех конкурентов по ценовым параметрам. Сравнивая результаты тест драйв Йети, Аутлендера ХЛ, и нового Sportage можно утверждать, что Шкода рулится намного лучше и увереннее.
  • Хорошо держит дорогу. Пролетая родные ухабы на скорости 120, попробовал проехаться как на велосипеде – без рук. Йети шел прямо, как по глубокой колее.

Мягкость хода:

  • Как и ожидал, подвеска отличается мягкой упругостью, не гремит, даже если давление в шинах 2,8 атмосфер. Мелочь, но приятно.
  • Все же подвеска кажется жестковатой для российского бездорожья.

Резвость:

  • Движок 1.8 МКПП довольно приемистый, автомобиль разгоняет бодро.
  • Силовой агрегат 1,2 (турбо) отличается приличной динамикой.

Коробка передач:

  • (АКПП): Автоматическая коробка работает превосходно. Переключения выполняются совершенно бесшумно и плавно. Никаких щелчков и рывков. Остается только жать на педаль, наслаждаться скоростью и видом за окном, забывая все остальное.
  • (АКПП): Спокойная езда очень комфортна, переключений скоростей вверх и вниз практически не замечал, разве что стрелки тахометра подсказывали момент переключения на более низкую передачу.
  • (МКПП): Механика намного качественнее и надежнее, чем в предыдущих автомобилях. Короткие, четкие ходы. А шестая ступень никогда лишней не будет.

Тормоза:

  • Отличная тормозная система. Мгновенная реакция в любой ситуации.

Шумоизоляция:

  • В салоне стало заметно тише. Видимо изоляция качественнее. Может быть из-за большей жесткости кузова Йети. Во всяком случае, раздражающих скрипов и посторонних звуков не слышно.
  • По уровню шумоизоляция не уступает добротному немецкому автомобилю.

Надежность:

  • Самый надежный автомобиль. На сегодня пробег более 20000 тысяч километров. Ездить приходится немало. Ни разу не пришлось останавливаться из-за поломки.
  • Сплошные проблемы. Наездил 15 тысяч км до ТО-1 – пришлось на сервисе менять ГРМ. После 20 тысяч полетело сцепление и турбина. Многие знакомые жалуются на те же проблемы.
  • Уже при пробеге 18 тысяч двигатель потерял мощности, сигнализация высвечивает ошибки.

Проходимость:

  • Нормальная проходимость. С таким клиренсом спокойно забираюсь и съезжаю с поребриков. Езда по лесным дорогам вообще без проблем. Раньше с 160-ти миллиметровым клиренсом Октавии об этом даже и не мечтал.
  • Неплохая проходимость автомобиля обеспечивается короткими свесами, небольшой колесной базой, а также имитацией блокировки заднего дифференциала.

Стоимость эксплуатации:

  • Обслуживание обходится недорого. ТО-1 обошлось с моими расходниками в 1800 плюс 400 с/у защиты.
  • Уровень масла не меняется, масоа не угорает.
  • Особая благодарность инженерам Шкоды за их старания. Йети явно отрабатывает свою стоимость. Автомобиль вселяет уверенность. Две пятичасовых поездки в Финляндию абсолютно не сказались на самочувствии. Никакой усталости.
  • Полуторатонный автомобиль показывает минимальный расход топлива. Даже при расчетливой езде двигатель позволяет, особо не напрягаясь, находиться в первых рядах. При этом раскладе еще при этом половина пути в пробках – всего 11 литров по городу. Думаю, что если сильно захотеть сэкономить, вполне можно уложиться и в 8 литров.
  • Автомобиль демонстрирует вполне достойные результаты по расходу топлива. В городе – 9 литров на 100 километров, на трассе – 6 на 100, в среднем на сегодня получается чуть более 7 литров на 100 километров. Заметьте, при этом еще и кондиционер включен и скоростной режим соблюдается.
  • Реально расходует 10 — 11 литров 98 бензина по городу, если учитывать короткие поездки на работу и домой. (А подробней про расход Skoda Yeti — в )

В мороз:

  • Мороз Йети не страшен. До минус 20 заводится с брелка, после минус 30 завожу ключом.
  • Не приспособлен к нашим зимам. Даже при -20 градусов невозможно нагреть на холостых оборотах. В пробке может согреться за полчаса. Но уже не нужно, так как приходится выходить.

Другие подробности:

  • Довольно приятный и информативный электроусилитель руля.
  • Нравится благородный звук закрываемой двери. Будто в дорогом автомобиле.
  • Отличный обзор с места водителя.
  • Удобной и полезной оказалась регулировка паузы работающего стеклоочистителя.
  • Качество наружного освещения превосходно. Впрочем, как и вся система оптики. Попробовал включить противотуманки. Приятно поражен. Правая обочина высвечивается широким полем. Световое пятно располагается несколько ближе и чуть накладывается на ближний свет. При этом свет противотуманка интенсивнее. В дождь еще не пробовал. Но все равно светотехника отличная.
  • Пришлось менять щетки дворников, так как старые никуда не годятся – в мороз противно скрипят, в дождливую погоду размазывают грязь.
  • При первом же морозе отвалилась декоративная пластиковая накладка задней двери. Может быть, при сборке неплотно прикрепили.
  • Недостаточно подушек безопасности.
  • Просьба к производителям добавить подушек безопасности. Двух фронтальных явно маловато для такого автомобиля.
  • Зачем нужен датчик дождя, если непонятно как он работает и как его регулировать.
  • Двери, особенно багажника, закрываются очень жестко. Нужно только сильно хлопнуть как в старых жигулях.
  • Необходимо на зиму менять смазку дверных замков. При минус 27 смазка замерзает, и дверь не запирается.
  • Раздражает скрип пластика приборной панели, особенно в местах соединения.

Посмотреть технические данные Skoda Yeti
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Модификация I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 1.2 AT (105 л.с.) (2013-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 1.2 MT (105 л.с.) (2013-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 1.4 AT (122 л.с.) (2013-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 1.4 MT (122 л.с.) (2013-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 1.6d AT (105 л.с.) (2013-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 1.6d MT (105 л.с.) (2013-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 1.8 AT (152 л.с.) 4WD (2013-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 1.8 MT (160 л.с.) 4WD (2013-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (140 л.с.) 4WD (2013-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (170 л.с.) 4WD (2013-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (110 л.с.) (2013-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (110 л.с.) 4WD (2013-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (140 л.с.) 4WD (2013-...) I Рестайлинг Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (170 л.с.) 4WD (2013-...) I Внедорожник 5 дв. 1.2 AT (105 л.с.) (2009-2013) I Внедорожник 5 дв. 1.2 MT (105 л.с.) (2009-2013) I Внедорожник 5 дв. 1.4 AT (122 л.с.) (2010-2013) I Внедорожник 5 дв. 1.4 MT (122 л.с.) (2010-2013) I Внедорожник 5 дв. 1.8 MT (152 л.с.) 4WD (2009-2013) I Внедорожник 5 дв. 2.0d AT (140 л.с.) 4WD (2009-2013) I Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (110 л.с.) 4WD (2009-2013) I Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (140 л.с.) 4WD (2009-2013) I Внедорожник 5 дв. 2.0d MT (170 л.с.) 4WD (2009-2013)

Прямые конкуренты:

«Шкода-Йети» - автомобиль класса SUV, официальная премьера которого прошла на Женевском автошоу в 2009 году. Серийный выпуск кроссовера начался 12 мая того же года, а в России его стали выпускать уже в ноябре. Сочетание оригинального дизайна, высокой безопасности и комфорта - так характеризовал производитель свой автомобиль «Шкода-Йети». Цена его варьируется в диапазоне от 940 000 до 1 320 000 рублей.

Интерьер модели простой и практичный. Салон довольно просторный, в нем предусмотрено большое количество ниш и емкостей для разных мелочей. Сиденья второго ряда складываются, увеличивая вместительность багажного отделения до 1760 литров. Отличный обзор водителю обеспечивает высокая посадка в машине «Шкода-Йети». Отзывы владельцев при этом говорят о слабом прогреве салона зимой.

Автомобиль укомплектовали двумя бензиновыми силовыми агрегатами серии TSI и одним 2,0-литровым турбодизелем TDI. Базовый переднеприводный кроссовер предлагается со 105-сильным TSI объемом 1,2 л. Более мощный 152-сильный 1,8-литровый двигатель работает совместно с коробкой передач 4Motion. Кроссовер с системой полного привода также доступен с 170-сильным турбодизелем объемом 2,0 л. Этот же мотор, но с мощностью 110 л. с. устанавливают на переднеприводный «Йети». В качестве коробки передач выступает 6-ступенчатая МКПП, 6АКПП или 7АКПП DSG.

По итогам краш-тестов Euro NCAP автомобиль получил максимальный бал - пять звезд по уровню безопасности. Электронные вспомогательные системы ESP, ABS, EBV и ряд других функций играют огромную роль в безопасности машины «Шкода-Йети». Отзывы владельцев отмечают их качественную работу, значительно облегчающую процесс вождения.

Обновление 2013 года

В 2013 году на Франкфуртской автовыставке презентовали обновленную модель «Йети». Автомобиль предложили в двух версиях: CIty для городских поездок и Outdoor - для загородных поездок.

Первый вариант отличается окрашенными под цвет кузова бамперами и боковыми молдингами, второй - наличием «внедорожных» элементов: некрашеных пластиковых накладок на бамперах и порогах, псевдозащиты на головной части. Обе модификации получили обновленный дизайн, салон, новые силовые агрегаты, литые колесные диски, клиренс в 180 мм и другие дополнения.

Дизайн, интерьер автомобиля «Шкода-Йети»: отзывы владельцев, описание

Основные визуальные изменения произошли с передней частью модели. На ней появилась новая головная оптика и противотуманки прямоугольной формы, которые теперь расположены в нижней части бампера (в прежней версии они находились возле головных фар). Опционально доступны биксенон и дневные ходовые огни. Изменилась также радиаторная решетка, а на капоте появился новый логотип компании. Производитель также предлагает четыре вида легкосплавных колесных дисков и такое же количество цветов для кузова «Шкода-Йети». Отзывы владельцев указывают на постоянно запотевающие фонари, плохую аэродинамику и неудобную ручку багажника.

Внутри автомобиля кардинальных изменений не последовало. Внимания заслуживают более качественные отделочные материалы, новый трехспицевый руль, для которого предусмотрено семь вариантов оформления, декоративные накладки на переднюю панель и так далее.

Оборудование

Приятным для автовладельцев обновлением стало наличие парктроника на версии 2014 модельного года. Опционально производитель предлагает камеру заднего вида, выводящую на экран мультимедиа системы изображение автоматически во время переключения на заднюю передачу. В дополнение за определенную доплату доступна автоматическая система парковки нового поколения, работающая без помощи водителя. Она просчитывает оптимальное место для поворота на парковку, а при возникновении опасной или непредсказуемой ситуации совершает аварийное торможение. То же происходит, когда скорость во время парковки превышает 7 км/ч.

Стоит отметить также систему бесключевого доступа KESSY, благодаря которой можно закрывать, открывать автомобиль или дистанционно его двигатель. Машина также имеет панорамный люк, систему двухзонного климат-контроля, подогрев переднего ряда кресел, обогрев лобового стекла, систему круиз-контроль.

Трансформация салона

От предшественника в неизменном виде кроссоверу досталась система трансформации задних кресел VarioFlex. С ее помощью сиденья второго ряда можно сложить или полностью снять каждое отдельно.

Когда среднее кресло снято, то боковые можно перемещать на его место. На спинках передних сидений также предусмотрены откидные столики, есть много ниш, бардачков, карманов, имеются держатели для бутылок и стаканов. В обычном состоянии объем багажного отсека равен 405 л, а при снятых сиденьях второго ряда он увеличивается до 1760 литров.

«Шкода-Йети»: технические характеристики

Кроссовер поставляют с передним или полным приводом. Его оборудуют тремя бензиновыми и четырьмя дизельными силовыми агрегатами (России доступен лишь один). В качестве трансмиссии может выступать 6-ступенчатая МКПП, 6АКПП и 7АКПП DSG. Стандартный бензиновый мотор имеет мощность 105 л. с. при рабочем объеме 1,2 л. Двигатели мощностью 122 и 152 л. с. имеют объем 1,4 и 1,8 л. Менее мощные моторы (1,2 и 1,4 л) устанавливаются только на переднеприводную версию и агрегируются с 6МКПП или 7АКПП.

Для полноприводной версии с 1,8-литровой установкой также предусмотрена 6МКПП и 6-ступенчатая DSG. «Шкода-Йети»-автомат зарекомендовала себя с лучшей стороны, поэтому большинство покупателей отдают предпочтение именно ей.

Безопасность

Автомобиль неизменно отличается высоким уровнем безопасности. Для этого предусмотрены современные пассивные и активные средства защиты. В первую категорию относят 9 подушек безопасности, трехточечные ремни с преднатяжителями для водителя и переднего пассажира, крепления Isofix для детских кресел, а также подголовники с возможностью их регулировки по высоте. За активную безопасность отвечает электроника, в частности системы ESC, ABS, EDS, ASR, MSR.

Тест-драйв «Шкода-Йети» показал их качественную и безотказную работу. На передние противотуманки за дополнительную плату можно установить опцию углового обзора, установить датчики давления в шинах, электронные помощники подъема или съезда с горы.

Вывод

«Шкода-Йети» - многоцелевой автомобиль для небольшой семьи. Он предназначен для спокойной, размеренной езды. Автомобиль отличается низким расходом топлива, высоким качеством сборки и добротными материалами в салоне.

Выберите модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Шкода Йети

Неисправности Шкода Йети, типичные слабые места Шкода Йети - полный список

Отзывы об автомобилях

Количество дефектов: 6

Приветствую вас всех, читающих мой отзыв. Автомобиль Шкода Йети, 1,2 на ручке, немного допов. Внешность сначала понравилась, теперь даже и не знаю, как то все обрублено, но это опять же лично мое мнение. В салоне просторно, багажник может вместить все мои вещи, да я много и не перевожу. При надобности задние…

Приветствую вас всех, читающих мой отзыв. Автомобиль Шкода Йети, 1,2 на ручке, немного допов.Внешность сначала понравилась, теперь даже и не знаю, как то все обрублено, но это опять же лично мое мнение. В салоне просторно, багажник может вместить все мои вещи, да я много и не перевожу. При надобности задние сиденья легко снимаются, но я пока не снимал. Обивка сидений легко чистится. То что зимой холодно, это не совсем так, автомобиль просто долго прогревается, минут десять и тепло. Динамика автомобиля мне понравилась. Шумоизоляция особых нареканий не вызывает, главное не раздражает и ладно. Автомобиль устойчивый в дороге. Когда была снежная зима, 2013 год, пришлось заменить стойки стабилизатора, а так он меня из любых сугробов вывозил. Что касается цены и качества, они соответствуют друг другу. То есть автомобиль для небогатых людей, не стремящихся выделиться в толпе.

Авто мое собрано в Чехии. Двигатель 1,4, новый, раньше на Фольцваген такой ставили. Лошадки его, а их 112, работают отлично. Автомобиль резвый, обгоняет быстро и легко, двигатель экономичный, при плавной езде средний расход около 7-7,5 литров. Заливаю только 95. Всем советую заправляться либо 95-м либо 98-м бензином.…

Авто мое собрано в Чехии. Двигатель 1,4, новый, раньше на Фольцваген такой ставили. Лошадки его, а их 112, работают отлично. Автомобиль резвый, обгоняет быстро и легко, двигатель экономичный, при плавной езде средний расход около 7-7,5 литров. Заливаю только 95. Всем советую заправляться либо 95-м либо 98-м бензином. Автомобиль высокий, в салоне много места, достаточно просторно. Комфортная посадка. В сравнении с конкурентами он выигрывает в просторе. Хорошая отделка, качественная работа, качественные материалы. Присутствие чего-то немецкого ощущается. Подвеска отрабатывает на 100%, жесткая в меру. Полезная вещь Вебасто. Прогревается салон за считанные минуты. Надеюсь Йети оправдает мои ожидания. Сейчас пока только положительные эмоции!

Привет! Пишу отзыв, а сам думаю, что писать, если от машины только положительные эмоции. Теперь вот жду не дождусь зимних холодов, чтобы понять, как она в зиму будет. Рык дизеля напоминает рев дракона, когда набираешь скорость. В дороге показала себя шикарной машиной, динамика отличная. Биксенон – это вообще…

Привет! Пишу отзыв, а сам думаю, что писать, если от машины только положительные эмоции. Теперь вот жду не дождусь зимних холодов, чтобы понять, как она в зиму будет. Рык дизеля напоминает рев дракона, когда набираешь скорость. В дороге показала себя шикарной машиной, динамика отличная. Биксенон – это вообще словами не описать, это надо видеть, у кого такой же поймет. Что касается внешнего и внутреннего убранства машины, меня все устраивает. Машина небольшая по габаритам, внутри просторная, а самое главное – это надежность машины. Ну не сталкивался я с другой машиной более надежной, чем эта. Конечно, механика в городе с пробками, сложновата, да еще педаль сцепления тугая. Что касается небольшого багажника, то у меня входило четыре ската на 17, и ничего всем места хватило, даже еще осталось. Так что, все я умываю руки, отзыв только положительный, ну не могу я ничего плохого о ней сказать, пока все отлично.


Другие факты Шкода Йети

Оценка отдельных систем Шкода

Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если вы хотите высказать свое мнение, .

Уязвимости Шкода Йети, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях

Количество дефектов: 6


Другие факты Шкода Йети

Ездил я себе на дизельном паджеро.

2005г пробег 180тыс. Не нарадовался. 6 лет ездил. Но начал уставать. Большая, вибрирует. Старею. Тяжело. Да и отрихтовал я ее со всех сторон. А ремонтом заниматься не хочется. Захотелось чего нибудь маленького, легкого и бензинового. Ну и взял себе йети.Тест драйв вроде целый час проходил.

На данной машине тоже довольно долго ездил.1.8 4на4. 43 тыс км пробега. Вначале все вроде как и хотел.Дизайн, интерьер, управляемость, эргономика просто замечательные. Дорогу держит великолепно. Легкая, приемистая.Коротенькая-развернутся без проблем НО! Подвеска жесткая и ощущение что хлипкая.Любая трещина втыкается в заднее место и отдает по всему телу. Гудит сил нет.(Резина-шипованная пирелли). Сделал двойную вибро-шумоизоляцию(40 тыс р). Несколько получше, но не на много. Просто изменился тембр гудежа. Стал более низким. На идеальной дороге вроде все ничего, но гул все равно достает. А из города выезжаешь и все….таратайка.

Сильные стороны:

  • Управляемость
  • Приемистость
  • Эргономика
  • Отлично держит дорогу
  • Хорошая сборка салона

Слабые стороны:

  • Жесткая. По ощущениям, хлипкая подвеска
  • Плохая вибро-шумоизоляция
  • Долго прогревается

Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2010 г.

Изначально нужен был автомобиль со сравнительно вместительным салоном и большим багажником. С учётом бюджета хотелось уложиться в 700-800 тысяч рублей. Много читал, смотрел, сравнивал. Остановил свой выбор на KIA Ceed SW (универсал с большим багажником в пределах 750 000). И вот перед тем, как пройти тест-драйв, решил по-хорошему попримеряться в салоне авто на выставочном образце. Подстроил седло под себя, руль, зеркала, и тут понял, что головой почти упираюсь в солнцезащитный козырёк. При этом зимой в шапке буду упираться головой в потолок. Даже испытал некое чувство клаустрофобии. Не уютно вобщем. Приопустил седло, оттолкнул его назад, так что пришлось вытянуть и ноги и руки, чтоб достать педали и руль. В принципе стало несколько удобней, но тут же понял, что капот закрывает обзор, напрочь не ощущаешь габаритов машины. После моего старенького Мерседеса E220 всё это показалось мне неприемлемым, и выбор в сторону KIA Ceed отпал. Далее я вернулся туда, откуда ушёл в салон KIA, т.е. в салон Шкода. Естественно выбрал Skoda Octavia универсал в А5 кузове 2-й комплектации с движком 1,6 и 6АКПП. И тут моя супруга увидела Skoda Yeti… Её непреодолимая мания к машинам с большим клиренсом непобедима. Стоимость 2-й комплектации на тот момент превышала наш рассчитанный бюджет и стоила 820 тонн. Но взвесив все за и против решили, что осилим. Как бы я не сопротивлялся, мои доводы против покупки Йетика жену не убедили. Вот так мы стали обладателями Skoda Yeti TSi 1.2 7АКПП DSG.

Первый год в общем-то всё радовало. Что не радовало можно отнести к мелочам: зимой очень-очень долго прогревается, но мгновенно выстывает; плохо закрываются двери, особенно багажника — надо очень сильно хлопать; очень требовательна к качеству бензина, притом требует исключительно 98-й, а 95-й допустим как исключение (может плачевно сказаться на гарантии); очень жёсткая подвеска; а то ради чего я так пыжился оказалось ваще несоответствующим — багажник… — багажник у Йетика маленький; при этом машина обладает удивительным свойствам собирать на себя грязь, особенно забрызгивать себя же из-под передних колёс, а сзади закидывает себя грязью как бы осторожно не ездил, так же закидывает себя по бокам в области задних дверей и крыла в районе колёсной арки.

Ровно через год к 15000 км пробега начались проблемы одна за другой: 1) перетёрся шлейф проводки в водительской двери, постоянно горел индикатор незакрытой двери, не работали стеклоподъёмник и регулятор зеркал; 2) постоянно выбивает предохранитель розетки прикуривателя — уже устал менять; 3) загорелся датчик ДВС и ASR+ESP — машина теряет тягу, ехать почти невозможно — устранение вызвало проблемы http://avtomarket.ru/remont/Skoda/Yeti/54530/#a3551 4) периодически начало дёргать машину при наборе скорости: в режиме D2 (вторая передача на АКПП DSG) машину дёргало. Эффект очень похож на то, если бы на обычной механической 5КПП при скорости около 30 км/ч включить 4-ю передачу. (Читайте мои отзывы о поломках).

Сильные стороны:

  • Удобный салон
  • Высокий клиренс
  • Достойная проходимость, хотя назвать Шкода Йети кроссовером язык не поворачивается, скорей это универсал с повышенной проходимостью.
  • Удобен в управлении, маневренный, для наших дорог очень не плох
  • Хорошая обзорность, отличное ощущение габаритов машины, легко парковаться в самых стеснённых условиях города
  • Достойно держит дорогу, легко вписывается в повороты
  • Очень удобно работает пакет автоматических приблуд: автоматически выбирает включение/отключение фар, датчик дождя, круиз-контроль.
  • Практически не брякает, шумка около среднего
  • Если ездить ровно, спокойно, без перегазовок и превышений скоростного режима, то экономичен
  • Турбированный двигатель ненадёжный, часто и у многих турбины выходят из строя уже на 15-20 тысячах км пробега. Я менял турбину примерно на 28 тыщах. Знакомый за период гарантии менял турбину трижды! Очень капризна к качеству топлива. Требует 98-й бензин, даже 95-й не желательно лить.
  • На скорости выше 120 км/ч начинает сильно жрать бензин. Более 140 км/ч разогнать трудно. Рекорд скорости 160 км/ч, больше не смог. Тяжело на обгонах, не хватает мощей и динамики разгона.
  • Пластик салона мягкий, но бюджетный, легко подвержен повреждениям
  • Багажник очень маленький
  • Закрывание дверей очень жёсткое, особенно багажника, надо сильно хлопать
  • Необоснованно завышена цена — справедливости ради стоит сказать, что цена такого авто должна быть на 100-150 тысяч руб меньше
  • Очень ненадёжные 7-ми ступенчатые коробки автомат DSG — не любят резкой, динамичной езды и разгона