Сколько стоит киа икс лайн. Новый Kia Rio X-Line


Но мы-то с вами знаем, что в апреле очень похожий автомобиль под именем K2 Cross дебютировал в Китае. Отличия в клиренсе: у китайца он 175, у россиянина - 170. Но это все равно на 25 мм больше, чем, например, Renault Sandero Stepway.


Rio X-Line отличается от обычного Rio защитным обвесом из неокрашенного пластика и блестящей псевдозащитой нижней части кузова. На крыше появились багажные рейлинги, а решетка радиатора блестит хромом и черным глянцем.


Специально для машины разработали 16-дюймовые легкосплавные диски. Кросс-хэтч может похвастать также модернизированной подвеской, которая адаптирована под увеличенный дорожный просвет.


В старших комплектациях Rio X-Line будет оснащаться светодиодными дневными ходовыми огнями и фонарями, салоном, отделанным экокожей, в топовых комплектациях будет доступна камера заднего вида.


Дизайн интерьера идентичен обычному Rio. Но для X-Line доступна новая версия информационно-развлекательной системы с 7-дюймовым экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, возможностью вывода картинки с камеры заднего вида и навигацией.


Двигатели у новинки те же, что и у обычного Rio: 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). Можно выбрать 6-ступенчатую механику или автомат. Привод только передний.

Kia Rio X-Line – переднеприводный кросс-хэтчбек субкомпактного класса (он же сегмент «B» по европейской классификации), который, по словам автопроизводителя, «объединяет в себе все, о чем грезит большинство покупателей»: привлекательный дизайн, хороший уровень практичности и универсальности, удобство передвижения в городских условиях и возможность выезда на проселочные дороги…

Автомобиль, созданный «специально для российского рынка» (это со слов производителя, а на самом деле у него есть китайский «брат-близнец», вышедший чуть ранее – Kia KX Cross) на базе популярной в нашей стране модели Kia Rio 4-го поколения, официально рассекретили в Сети 10 октября 2017 года – он воплотил в себе все лучшие качества, свойственные хэтчбекам, и стильные элементы дизайна, которые обычно присущи кроссоверам.

Выглядит Kia Rio X-Line привлекательно, современно и пропорционально, а в его экстерьере не найти противоречивых деталей.

Напыщенная «физиономия» с крупными фарами, узким «носом тигра» радиаторной решетки и рельефным бампером со светодиодными «гирляндами» ДХО, по-спортивному сложенный силуэт с ниспадающей крышей, выразительными боками и правильными росчерками колесных арок, поджарая корма со стильными фонарями и выхлопной «двустволкой» – автомобиль хорош и сбалансирован со всех ракурсов.

Вдобавок к этому, «кроссоверности» облику хэтчбека придают увеличенный клиренс, защитные «доспехи» по периметру кузова из неокрашенного пластика, блестящая псевдозащита в нижней части бамперов и рейлинги на крыше.

Это – представитель субкомпактного сегмента, который демонстрирует следующие наружные размеры: 4240 мм в длину, 1510 мм в высоту и 1750 мм в ширину. На расстояние между колесными парами у пятидверки приходится 2600-миллиметровый промежуток.

Изначально автомобиль комплектовался покрышками размерностью 185/65 R15 и 195/55 R16 в зависимости от комплектации, однако его дорожный просвет во всех случаях составлял скромные 170 мм. Но с января 2019-го корейцы, в погоне за основными конкурентами, установили на кросс-хэтчбек новые пружины, тем самым увеличив его клиренс: так в «топовом» исполнении Premium просвет под днищем насчитывает 195 мм (в том числе – за счет колес типоразмером 195/60 R16), а во всех остальных версиях – 190 мм (у них «катки» прежние, 15-дюймовые).

В снаряженном виде вес «корейца» варьируется от 1155 до 1269 кг, а его полная масса составляет от 1570 до 1620 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер Kia Rio X-Line оформлен на европейский манер и обладает приятными глазу очертаниями, продуманной эргономикой, качественным уровнем исполнения и добротными материалами отделки.

В рабочей зоне водителя находятся «пухлый» мульти-руль оптимальных размеров и стильный «щиток» приборов с двумя циферблатами и цветным экраном между ними, а центральную консоль украшают 7-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы и броский блок «микроклимата» с «парящими» клавишами… Но здесь стоит отметить, что убранство базовых версий имеет куда более скромный вид.

Передние места в кросс-хэтче укомплектованы комфортабельными креслами с выраженными боковыми валиками, нормальной плотностью набивки и достаточными интервалами регулировок. Второй ряд здесь скомпонован, характерно для «игроков» B-класса – эргономично спрофилированный диван (который больше подойдет для размещения двоих взрослых седоков), выступающий напольный тоннель и неплохой запас свободного пространства.

При пятиместной раскладке багажник Kia Rio X-Line способен поглотить до 390 литров поклажи. Задний диван складывается двумя неравными секциями в соотношении 60:40 (правда, совершенно ровной грузовой площадки в таком случае не получается), что доводит запас вместимость «трюма» до 1075 литров. В подпольной нише у пятидверки аккуратно уложены инструменты и полноразмерное запасное колесо.

Для «вседорожного» хэтчбека заявлено два бензиновых мотора с четырьмя рядно ориентированными цилиндрами, распределенной системой питания, 16-клапанной архитектурой ГРМ (типа DOHC) и изменяемыми фазами газораспределения:

  • Базовый вариант – «атмосферник» семейства «Kappa» рабочим объемом 1.4 литра, развивающий 100 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 132 Н·м доступного момента при 4000 об/минуту.
  • «Топовые» модификации приводятся в движение 1.6-литровым двигателем (серии «Gamma»), который вырабатывает 123 л.с. при 6300 об/минуту и 151 Н·м генерируемого потенциала при 4850 об/минуту.

По умолчанию пятидверка комплектуется 6-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции ей полагается 6-диапазонный «автомат».

С нуля до первой «сотни» автомобиль устремляется по истечению 10.7~13.4 секунды, а максимально разгоняется до 174~184 км/ч (на эти показатели влияет вариант исполнения).

Потребление горючего в комбинированных условиях у «корейца» варьируется от 5.9 до 6.6 литров в зависимости от версии (в городе у него уходит 7.4~8.9 литра, а на трассе – 5~5.6 литров).

В основе Kia Rio X-Line находится переднеприводная платформа, позаимствованная у трехобъемника четвертого поколения, а в его конструкции наблюдается широкое применение высокопрочных сталей (их доля превышает 50%).

Спереди кросс-хэтчбек опирается на независимую подвеску типа МакФерсон, а сзади – на полузависимую архитектуру с торсионной балкой (и там, и там применены стабилизаторы поперечной устойчивости и гидравлические амортизаторы).

По умолчанию автомобиль снабжен рулевой системой с «вживленным» электроусилителем управления и тормозным комплексом, в который входят вентилируемые диски на передних и барабанные устройства на задних колесах (дополненные ABS и EBD). При этом стоит отметить, что наиболее «топовые» модификации могут похвастать дисковыми тормозными механизмами на каждом из четырех колес.

На российском рынке Kia Rio X-Line 2019 года предлагается в четырех комплектациях – «Comfort», «Luxe», «Prestige» и «Premium»:

Самая простая версия стоит от 874 900 рублей, а по умолчанию она оснащается: двумя подушками безопасности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESC, VSM, технологией помощи при трогании в гору, кондиционером, двумя электростеклоподъемниками, электроусилителем руля, 15-дюймовыми стальными колесами, аудиосистемой с четырьмя колонками и некоторым другим оборудованием.

… пятидверка с автоматической коробкой передач продается по цене от 914 900 рублей, а за исполнение со 123-сильным мотором дилеры минимально просят 899 900 рублей …

Наиболее «нафаршированная» модификация обойдется в сумму от 1 124 900 рублей. Отличительными приметами последней являются: боковые подушки и шторки безопасности, электрообогрев ветрового стекла, подогрев передних и задних сидений, 16-дюймовые легкосплавные «катки», отделка салона искусственной кожей, климатическая установка, мультимедийный комплекс, «музыка» с шестью динамиками, навигатор, камера заднего вида и тьма иных «примочек».

Созданный специально для российского рынка автомобиль предлагается в восьми вариантах комплектации, с двумя вариантами атмосферных бензиновых двигателей (1,4 Kappa мощностью 100 л. с. или 1,6 Gamma мощностью 123 л. с.), механической или автоматической шестиступенчатыми трансмиссиями. Цена нового Rio X-Line составляет от 774 900 до 1 024 900 рублей в зависимости от комплектации.

В дилерские центры поступил новый кросс-хэтчбек KIA Rio X-Line.

KIA Finance предлагает ряд финансовых продуктов, делающих приобретение нового кросс-хэтчбека Rio X-Line еще более доступным. Разработанная KIA Finance в партнерстве с Русфинанс Банком программа «Год без платежей» предлагает беспрецедентные условия: при приобретении автомобиля клиенту компенсируются выплаченные за первый год срока кредитования платежи путем зачисления денежных средств на личный расчетный счет в банке.

KIA Finance предлагает специальные привлекательные условия по приобретению Rio X-Line в кредит и лизингу нового кросс-хэтчбека для физических лиц.

В рамках этой программы предусмотрен двухгодичный срок кредитования с фиксированным первоначальным взносом 50% и гарантированной банком остаточной стоимостью автомобиля 50%.

На российском рынке кросс-хэтчбек Rio X-Line предлагает уровень оснащения, ранее недоступный для массовых автомобилей сегмента В+. Сочетание динамики и экономичности, удобства передвижения в городе и возможностей выезда на проселочные дороги, практичности городского хэтчбека призвано привлечь внимание самых разных категорий российских автомобилистов.

Автомобиль предлагается в восьми вариантах комплектации по цене от 774 900 до 1 024 900 рублей.

Новый KIA Rio X-Line доступен физическим лицам в лизинг по программе Leasing KIA Finance, действующей в настоящее время в крупнейших городах Российской Федерации: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Тюмени и Уфе. Условия программы Leasing KIA Finance подразумевают ряд преимуществ по сравнению с приобретением автомобиля в кредит.

Как и на седан Rio, на KIA Rio X-Line распространяется действие программы государственной поддержки лизинга автомобилей для физических лиц, начавшейся 30 октября 2017 года. В рамках госпрограммы выгода клиента составляет 10% от стоимости автомобиля, которые государство субсидирует в счет аванса лизинговой компании. В дополнение к этому клиенты Leasing KIA Finance могут получить выгоду 25 000 руб. на KIA Rio X-Line.

На новый кросс-хэтчбек KIA Rio X-Line распространяются уникальные условия заводской гарантии KIA – 5 лет или 150 000 км пробега.

Над созданием стильного и презентабельного образа KIA Rio X Line поработал знаменитый шеф-дизайнер Петер Шрайер, органично соединив в экстерьере авто стремительность хэтчбека и мощность кроссовера. Практичный внедорожный автомобиль с увеличенным клиренсом украшает стильный неокрашенный пластиковый обвес, защищающий нижние части бамперов и кузова, а также расширители колесных арок.

В экстерьере Киа Рио Х Лайн привлекают внимание следующие детали:

  • Решетка радиатора . Хромированная радиаторная решетка с черным глянцем, выполненная в фирменном стиле «Нос тигра», гармонично дополнена массивным нижним воздухозаборником.
  • Передний бампер . Передний бампер с боковыми воздуховодами оригинальной формы и круглыми противотуманными фарами украшен серебристыми вставками с прорезями.
  • Головная оптика . Стильные передние фары проекционного типа обеспечивают превосходный обзор в темное время суток.
  • Рейлинги . Для удобной транспортировки различной экипировки на крыше установлены рейлинги.
  • Колесные диски . Авто оснащается специально разработанными для данной модели 16” легкосплавными колесными дисками с резиной 195/55 R16.
  • Задний бампер . Задний бампер с серебристыми вставками, имитирующими диффузор, органично дополняет сдвоенный хромированный патрубок выхлопной системы.
В топовых комплектациях внедорожный хэтчбек дополнительно оснащается противотуманными фарами и светодиодными ходовыми огнями.

Интерьер

Просторный комфортабельный салон пятиместного KIA Rio X Line отличается детально продуманной эргономикой и качественными материалами отделки.

Высокий уровень комфорта водителю и пассажирам обеспечивают такие элементы интерьера, как:

  • Комфортабельные сиденья . Эргономичные сиденья с обивкой из «эко кожи» оснащены обогревом. Задние кресла легко складываются в пропорции 60/40, позволяя значительно увеличить объем багажника. Водительское сиденье регулируется по высоте.
  • Многофункциональное рулевое колесо . Мультифункциональный кожаный руль с подогревом и регулировкой по высоте и по вылету, оснащается кнопками управления аудиосистемой и центральным замком с автоматическим запиранием дверей при движении машины.
  • Центральная консоль . Центральная панель украшена горизонтальной хромированной полосой, которая визуально расширяет пространство.
  • Информационно-развлекательная система . Современная мультимедиа-система оснащена 7” цветным сенсорным дисплеем, навигатором, а также поддержкой мобильных устройств Apple CarPlay и Android Auto.
  • Электростеклоподъемники . Модель оснащается электрическими стеклоподъемниками передних и задних дверей.
  • Вместительный багажник . Вместительное багажное отделение объемом 390 литров можно увеличить до 1075 литров, сложив задний ряд кресел
Топовые комплектации дополнительно оснащаются системой климат-контроля, подогревом лобового стекла и задних сидений, сдвижным подлокотником, отделением для очков и глянцевой отделкой интерьера.

Производство новинки уже стартовало на предприятии «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге бок о бок с соплатформенными моделями – седанами и новых поколений, делящимися с новым Киа Рио Х-лайн также моторами (1,4 - литровый 100 сильный и 1,6-литровый 123 сильный) и коробками передач (6 МКПП и 6 АКПП). По предварительной информации, цена нового кросс-хэтча Kia Rio X-Line, по умолчанию с передними ведущими колесами, составит не менее 740 тыс. рублей.

Хотим отметить, что новый Kia Rio X-Line является первенцем нового направления X-Line от компании Kia Motors, созданным специально для российского рынка. Такой шаг отдела маркетинга южно-корейского автопроизводителя - ответ на пожелания российских автолюбителей разнообразить модельную линейку Киа машинами с увеличенным дорожным просветом и стилизованными под кроссоверы. Так что в скором времени ожидаем премьеры еще как минимум 2-3 кросс-хетчей с приставкой X-Line.


Добавим от себя, что на самом деле появление приподнятого хетчбека Киа Рио Х-лайн является вполне логичным по двум причинам. Во-первых, во втором поколении Kia Rio выпускается только с кузовом седан, и логично пополнить линейку хэтчбеком, при этом сразу вседорожной версией. Во-вторых, модель разрабатывать с нуля нет необходимости, благо есть китайская версия Kia K2 Cross. Которой, к слову, лишь чуть изменили фары головного света и задние габаритные фонари, но не форму фар, а их содержание (иные цвета секций в фарах и габаритных фонарях, адаптированные к отечественным стандартам). Так что новый приподнятый пятидверный хэтчбек просто дождался своего часа и будет доступен россиянам.

Новинка выглядит стильно и, не побоимся сказать, дорого. Пластиковый кроссоверный обвес, оберегающий нижние части бамперов и кузова, а также кромки колесных арок добавляют автомобилю солидности.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Rio X-Line 2017-2018 года идентичны габаритам китайской версии кросс-хэтча Kia K2 Cross и составляют 4240 мм в длину, 1750 мм в ширину, 1505 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы и 170 мм дорожного просвета.
  • Новый вседорожный хэтчбек опирается на землю специально разработанными для модели 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной 195/55 R16.

Интерьер новой модели, открывающей для российских автолюбителей направление X-Line, полная копия салона седана Kia Rio. С той лишь оговоркой, что у хэтчбека полезный объем багажного отделения чуть скромнее, чем у четырехдверки, и составляет чуть более 400 литров. При этом оснащение комплектаций кросс-хэтча и седана идентичны. Производителем обещаны светодиодные дневные ходовые огни, габаритные фонари со светодиодным наполнением, современная мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, Apple CarPlay и Android Auto), камера заднего вида, обивка сидений «эко кожей».

Технические характеристики Kia Rio X-Line 2017-2018 года. Несмотря на кроссоверную внешность и 170 мм клиренс, новый хэтчбек по умолчанию с передним приводом.
Под капотом на выбор покупателя один из двух бензиновых четырех цилиндровых моторов, способных агрегатироваться с 6-ступенчатыми «механикой» и «автоматом».
Начальный 1,4-литровый (100 лс 132 Нм) и более мощный 1,6-литровый (123 лс 151 Нм).

Kia Rio X-Line 2017-2018 видео тест