Сколько стоит воздушный фильтр на рено сандеро. Рено сандеро воздушный фильтр

Является недорогим, но довольно комфортабельным кроссовером от известного французского автопроизводителя. Хорошие ходовые качества и неприхотливость к дорогам и топливу, сделали его одним из наиболее распространенных на отечественных дорогах.

Чтобы двигатель автомобиля выдавал мощность согласно инструкции и работал безупречно, необходимо регулярно проводить ему профилактику. Самый простой и очень важный момент, на который некоторые автолюбители не обращают должного внимания – регулярная замена фильтрующего элемента .

Его задача – не пропускать в сердце двигателя крупный мусор и более мелкие взвеси (например, песок и пыль), которые являясь абразивом, могут повредить рабочие части двигателя, что приведет к его поломке.

Идеальный фильтр всегда поддерживает баланс между количеством поступающего воздуха и степенью его очистки. Существует множество вариантов фильтрующих элементов, в которых используется многослойная бумага, дополнительные слои или полимерная мелкоячеистая сетка.

Вне зависимости от конструкции, через некоторое время фильтр начнет засоряться и понемногу терять свои качества.

Завод-изготовитель рекомендует регулярную замену фильтрующего элемента по достижению автомобилем определенного километража. Практика показала, что придерживаться инструкции не стоит, так как в зависимости от условий эксплуатации и экологической обстановки, ресурс картриджа может вырабатываться гораздо быстрее (лето, пробки, промышленный город) или фильтр длительное время будет оставаться как новый (зима, пригород).

Процедура замены фильтрующего элемента на Рено Сандеро

Произвести можно самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Для этого необходим новый фильтр, отвертка со специальным наконечником – «звездочкой» и немного времени.

Этапы проведения процедуры:

  • открываем капот и находим защитный кожух фильтра воздушных потоков;
  • отверткой отсоединяем крепежные болты со специфическими головками;

  • разъединяем две боковые пластиковые защелки и снимаем крышку;

  • извлекаем старый фильтрующий элемент и прежде чем поставить новый, тщательно протираем внутренний отсек от пыли;

  • собираем фильтр в порядке, обратном разборке.

Стоит обратить внимание, что фильтрующий элемент двухслойный, что повышает качество фильтрации.

Видео урок

К этим автомобилям выпускают три модели двигателей и, соответственно, три типа воздушных фильтров.

Рассмотрим замену воздушных фильтров для каждого из двигателей.

Для DACIA SANDERO 1.4 — DACIA SANDERO 1.4 MPI LPG — DACIA SANDERO 1,6 подходит один тип фильтра.

Понадобится обычная крестовая отвертка, пассатижи, ветошь, воздушный фильтр.


2. Крышка крепится саморезами – 5шт. и защелками – 4 шт. Аккуратно (подберите правильную биту) отверткой выверните саморезы. (обозначены красными черточками)

3. Отстегните защелки.

4. Снимите крышку. Очистите внутреннюю поверхность крышки от грязи и пыли.

5.Достаньте фильтр и очистите внутреннюю поверхность картриджа от грязи и пыли.


6.Сравните подготовленный фильтр с тем, который достали и установите на посадочное место картриджа.

Несколько сложнее замена на DACIA SANDERO 1.6 MPI 85, но и с ней мы справимся, изучив последовательность работ.

  1. Ромбиком обозначен картридж воздушного фильтра, а квадратиком – влагосборник, который надо снять. .

2. Аккуратно снимаем прижимную резинку входного патрубка, отводим его в сторону, тянем на себя влагосборник, который с противоположной стороны имеет резиновое уплотнение (обозначено красной черточкой), соединенное с корпусом картриджа.


3. Отсоединяем трубку вакуумника от корпуса впускного коллектора. Она на защелках и снимается легко.

4.Отвинчиваем саморезы (обозначены) и достаем картридж, тянем чуть на себя и вверх.


5. Вынимаем из картриджа старый фильтр, меняем на такой же по размерам и делаем обратную сборку.

Осталось разобраться с Renault Sandero 1.5 dCi (K9K). Здесь справится и блондинка.

  1. Корпус картриджа обозначен ромбиком. Защелки – красными черточками. Отстегиваем защелки, достаем картридж, из него — фильтр, делаем замеры и, если подходит, меняем на новый. Делаем обратную сборку.



Во всех случаях делайте правильный выбор воздушного фильтра. Всегда сравнивайте с оригиналом.

Так же посмотрите видео: как самостоятельно поменять воздушный фильтр на Рено Сандеро:

Воздушный фильтр является важной частью системы обеспечения работы силовых агрегатов. Учитывая непосредственную роль в очищении воздуха для топливной смеси фильтрующий элемент подлежит периодической замене. Главными симптомами того, что необходима безотлагательная замена этой детали, являются затрудненный запуск двигателя, значительное уменьшение динамики автомобиля, неустойчивая работа силового агрегата на холостом ходу, заметные рывки при движении и т. п.

Завод-изготовитель рекомендует менять воздушный фильтр с периодичностью один раз в два года или по достижению 30000 км пробега, в зависимости от того, какое событие наступит раньше. В соответствии с рекомендациями специалистов, в случае эксплуатации автомобиля в Рено Сандеро в условиях повышенной загрязненности окружающей среды, показатели крайнего срока, при котором должна происходить замена, следует сократить вдвое. Это же правило относится и к фильтру салона.

Замена воздушного фильтра, в отличие, например, от замены фильтрующего элемента салона, достаточно проста и не требует специальных инструментов, как это демонстрируется на многих видео. Следует учесть, что различные модификации автомобилей Рено Сандеро оборудованы разными типами воздушных фильтрующих элементов. В сети достаточно часто можно встретить подробные видео сюжеты о порядке таких работ, в которых подробно описана замена таких расходников.

Порядок работ по замене

Для того чтобы поменять воздушный фильтр Рено Сандеро 1.4 необходимо выполнить несколько простых операций. Расположен фильтрующий элемент под крышкой капота. Для извлечения его необходимо открутить пять саморезов и отстегнуть защелки, которые удерживают защитную крышку. После того как открылся полный доступ к фильтрующему элементу, его следует аккуратно извлечь и удалить пыль и прочие загрязнения в установочном картридже. После всех предусмотренных операций необходимо установить новый фильтрующий элемент и произвести сборку в обратном порядке.

В моделях с объемом двигателя 1.6 литров с количеством клапанов 8 и 16 единиц конструкция описываемой детали несколько иная. Замена этой детали потребует немного больше времени в отличие от предыдущей описываемой модели. Для начала необходимо снять влагосборник, который примыкает к корпусу картриджа фильтрующего элемента и крепится к патрубку резиновым хомутом. На следующем этапе отсоединяется примыкающая трубка вакуумника, для чего достаточно нажать на два боковых рычага и вынуть ее из посадочного места. Затем необходимо отвинтить два самореза (звездочка TORX №Т25) и потянуть на себя картридж. После извлечения самого элемента из картриджа необходимо тщательно протереть все детали корпуса влажной тканью или продуть сжатым воздухом. На заключительном этапе работ следует установить новый расходник и осуществить обратную сборку, учитывая последовательность выполнения всех мероприятий.

Для автомобилей Рено Сандеро шестнадцатиклапанным двигателем объемом 1598 куб. см. существует множество различных аналогов фильтрующих элементов. Так, наиболее популярными и востребованными являются такие марки, как Mecafilter Elp3779, фильтрующий элемент корейского производства Fortech 8200431051 (заводской код детали FA101). Также проявила себя с наилучшей стороны продукция торговой марки Mahle. Многие производители создают видео материалы, описывающие преимущества своей продукции, сравнивая с другими товарами такого сегмента.

На автомобили Рено Сандеро с объемом силового агрегата 1398 куб. см. устанавливаются фильтрующие элементы с кодом 7701070525. Такие же фильтрующие элементы подходят и на Renault Sandero с восьмиклапанным силовым агрегатом объемом 1598 куб. см.

Упомянутые детали для различных моделей Renault Sandero отличаются и конструкцией. Если для моделей с объемом силового агрегата 1398 куб. см. восьмиклапанным с объемом 1598 куб.см. деталь имеет кольцевидную форму, то шестнадцатиклапанная модель оснащается элементом в виде цельного модуля прямоугольной формы. Такая усовершенствованная конструкция считается более эффективной для автомобилей с подобными техническими характеристиками, выполняя более качественную очистку поступающего воздуха.

Процедура замены воздушного фильтра является одной из самых простых операций в перечне работ по сервисному обслуживанию автомобиля. В статье поговорим не только о выборе фильтрующего элемента, но и подробно покажем, как самому поменять фильтр на Рено Сандеро 1.6 л в 8-клапанной и 16-клапанной модификациях.

Как часто нужно производить замену?

Согласно рекомендациям производителя, замена производится каждые 15 тыс. км либо раз в год вне зависимости от пробега. Если автомобиль часто эксплуатируется в регионах с большим количеством пыльных, гравийных дорог, для долгой жизни мотора срок замены желательно сократить до 10 тыс. км. Также фильтр подлежит обязательной замене, если в процессе выполнения ремонта автомобиля он был каким-то образом поврежден.

Попадая внутрь мотора, пыль, песок и прочие грязевые частицы превращаются в абразив, ускоряющий износ трущихся пар. На поведении автомобиля загрязненный фильтрующий элемент отображается увеличением расхода топлива, потерей динамических характеристик.

Выбор воздушного фильтра

Фильтрующий элемент следует выбирать по каталогу, так как его форма в случае с Рено Сандеро зависит не только от модификации двигателя, но и от конструкции ГБЦ, года выпуска.

  • 8-клапанный 1.6 с овальной формой корпуса, а также 1.4. Устанавливается круглый фильтрующий элемент. Оригинальный каталожный номер – 7701070525;
  • 16-клапанный 1.6, а также 8-клапанный 1.6 с 2012 г. Устанавливается прямоугольный фильтрующий элемент с номером – 165469466R;
  • 1.2 л (устанавливается на Sandero II). Каталожный номер – 165461599R;
  • 1.5 Dci (Sandero II). Оригинальный номер – 165467674R;
  • 1.6 H4M (Sandero II). Прямоугольный элемент со скошенным с одной стороны углом. Номер – 165460509R.

Купить для замены оригинальный продукт или выбрать среди множества хороших заменителей – решать вам. От себя можем сказать, что качество фильтрующих элементов Bosh, Mann, Wix, Mahle будет ничуть не хуже, чем у фильтров под оригинальным брендом.

Замена воздушного фильтра Рено Сандеро 1.6 (8-клапанный)

Прямоугольный корпус

С 2012 года на 8-клапанные двигатели устанавливается прямоугольный фильтр. Из овальной на прямоугольную сменилась и форма корпуса.

  1. Ключом на 8 открутите 2 болта крепления в передней части корпуса.
  2. Отщелкните по бокам две пружинящие защелки.
  3. Открутите два шурупа под торкс вверху крепления корпуса фильтра.
  4. Для освобождения корпуса потяните его на себя.
  5. Замените воздушный фильтр и соберите все элементы в обратном к снятию порядке. Следите за тем, чтобы уплотнительная резинка была плотно прижата по всему периметру корпуса.

Рено Сандеро с 16-клапанным 1.6

Замена воздушного фильтра Рено Сандеро своими руками на 16-клапанном 1.6 ничуть не сложнее описанной выше процедуры.


Sandero II H4M 113 л.с

Заменив самостоятельно воздушный фильтр на Рено Сандеро, вы будете уверены, что в двигатель поступает чистый воздух. Благо, на Sandero II с двигателем H4M с заменой сможет справиться даже начинающий автолюбитель.

Воздушный фильтр находится за АКБ. Для замены достаточно отщелкнуть 2 фиксаторы и потянуть верхнюю частью корпуса на себя. После установки нового бумажного элемента вставку необходимо засунуть в посадочное место до характерного защелкивания фиксаторов.

Sandero II дизель

Воздушный фильтр на Рено Сандеро с 1.5 DCI меняется точно так же, как и на бензиновом двигателе H4M. Достаточно отщелкнуть две защелки, заменить элемент и установить вставку обратно в корпус до защелкивания фиксаторов.

Приветствую. Сделаем замену воздушного фильтра на Рено Сандеро с двигателем 1,6 (K4M).

Если обобщить, то руководство по замене подойдет всем владельцам автомобилей Рено с двигателем 1,6 (K4M). Этот мотор устанавливался на Дастер, Логан, Симбол, а так же на Меган первого поколения.

Инструменты:

  • Torx T25 и вороток к нему

Артикул:

  • фильтр от производителя Kolbenschmidt — 50013431

Пошаговая инструкция

1. Расположение корпуса воздушного фильтра в подкапотном пространстве.

2. Для доступа к корпусу фильтра нам сначала необходимо демонтировать влагосборник.

3. И так, снимаем резинку крепящую патрубок.

4. После снятия резинки, отсоединяем подводящий патрубок.

5. Выводим из крепления трос и убираем в сторону.

6. Вынимаем влагосборник.

Патрубок который идет от влагосборника к корпусу фильтра не закреплен, он просто вынимается.

7. Отсоединяем трубку вакуумного усилителя от впускного коллектора.

На крепящем разъеме есть специальные ушки, сдавливаем их по бокам, и снимаем.


8. С помощью Torx T25 выкручиваем два винта крепления верхней части корпуса фильтра.

После откручивания винтов вынимаем верхнюю часть корпуса фильтра по направлению вверх.

9. Вынимаем отработанный фильтр из верхней части корпуса.

10. Очищаем от загрязнений место посадки фильтра.

11. Устанавливаем новый фильтр в корпус. Он устанавливается только в одном положении, так что не перепутаете.

12. Снизу верхнего корпуса есть два выступа которые при установке должны встать в пазы.

13. Устанавливаем корпус с новым фильтром в пазы и закрепляем двумя винтами.

Производим обратную сборку, проблем возникнуть не должно.

Видео урок