Смартфон Discovery V6, черный. Про умеренный оффроуд

Discovery V6 - аппарат с впечатляющим объемом постоянной памяти, отличной камерой и наивысшим уровнем защищенности.

Непревзойденный внешний вид Discovery V6 отлично подойдет как для активного отдыха, так и будет гармоничен с деловым костюмом.

Уникальный, ударопрочный, водонепроницаемый, мощный, яркий все это - смартфон Discovery V6.

Незаменимый помощник для приверженцев активного образа жизни.

Discovery V6 способен выдерживать различные погодные условия и оказать помощь в любых ситуациях, осталось только взять его с собой.

Устройство

Восьмиугольный моноблок Discovery V6 со сдержанной внешностью обладает невероятной прочностью.

Выполнен в черном цвете из ABS-пластика, имеет небольшие накладки из износостойкой резины, разъемы телефона надежно защищены плотными заглушками.

У смартфона минимум кнопок и технологических отверстий - кнопка включения/блокировки и регулировки громкости, а также разъемы для наушников и дата-кабеля.

Discovery V6 оснащен фронтальной и тыльной камерами.

0,3 мегапикселя лицевой камеры будет вполне достаточно для осуществления видеозвонков.

Камера на оборотной стороне в 5 мегапикселей позволит делать потрясающие снимки не взирая на природные и погодные условия.

Операционная система Android 4.2.2 и мощный процессор обеспечат высокую производительность работы.

Смартфон отлично справиться с приложениями, играми и прочими задачами.

Если вашей встроенной памяти вам покажется недостаточно вы всегда можете расширить ее с помощью карт памяти.

Стандарт водонепроницаемости IP 68, позволит погружать телефон на глубину до одного метра с продолжением полноценной работы.

К тому же а ппарат ударопрочный и пыленепроницаемый.

Все это многообразие достойных характеристик с множеством возможностей в прочном корпусе Discovery V6.

Невероятную длительную работу Discovery V6 обеспечивает аккумулятор с большой емкостью, поэтому вы всегда будете на связи, где бы не находились.

Discovery V6 незаменимый спутник для любых жизненных испытаний.

Смартфон Дискавери V6 черный доставляем по всей Московской области.

Немного не дотянув до тридцатилетнего юбилея, Land Rover Discovery сделал «крутой поворот» – в конце сентября 2016 года на Парижском смотре прошла премьера пятого воплощения этого внедорожника, который ни по оформлению, ни по технической части не похож ни на одного из своих предшественников.

Автомобиль, ставший серийным воплощением представленного в 2014-м концепта Discovery Vision, примерил все последние наработки концерна Jaguar Land Rover в области дизайна и технологий, но при этом сохранил (по крайней мере так утверждают разработчики) внедорожную «закваску».

Экстерьер «пятого» Land Rover Discovery скроен в «фамильном» стиле британской марки – его внешность привлекательна, современна и элегантна, а пропорции отлично сбалансированы. С лицевой стороны внедорожник моментально узнаваем – чего только стоят напористый взор красивых фар, фирменный орнамент решетки радиаторы и выразительный бампер.

В профиль благодаря подтянутым формам с длинным капотом, развитым рельефом боковин и наклоненной вперед задней стойкой крыши автомобиль смотрится динамично и статно, а вот сзади демонстрирует наименее экспрессивный вид – здесь взгляд цепляется лишь за цельную багажную дверь, светодиодные фонари да ассиметричную нишу под номерной знак. Такой дизайнерский элемент, как и горбик в тыльной части крыши, напоминают о моделях прошлых поколений.

«Дискавери» пятой генерации отвечает понятиям полноразмерного класса: длина «британца» составляет 4970 мм, из которых 2923 мм используется под базу колес, а ширина и высота умещаются в 2073 мм и 1846 мм соответственно.
Дорожный просвет машины на обычных пружинах насчитывает 220 мм, а с пневмоподвеской может варьироваться от 160 до 284 мм.

При всей своей лаконичности убранство Land Rover Discovery выглядит дорого, благородно и изысканно, а выполнено исключительно из породистых материалов отделки (премиальная кожа, натуральное дерево, алюминиевые вставки). За основательным мультифункциональным «штурвалом» с четырехспицевым дизайном скрывается красивый «инструментарий» с двумя «колодцами» и цветным табло между ними, а покатую консоль по центру передней панели занимают 8- или 10-дюймовый «телевизор» мультимедийной системы и эталонный блок микроклимата.

По умолчанию салон внедорожника организован по пятиместной схеме, но в виде опции его можно дооснастить третьим рядом полноразмерных сидений, на которых смогут без проблем усесться двое взрослых человек.

Передние кресла демонстрируют продуманные формы с отличной поддержкой по бокам и большие диапазоны электрорегулировок, а трехместный средний диван «щеголяет» гостеприимным профилем и может настраиваться по углу наклона спинки и в продольном направлении.

При семиместной раскладке багажник «Дискавери» пятого воплощения насчитывает 258 литров, однако со сложенной «галеркой» объем возрастает до 1137 литров (в пятиместном исполнении – до 1231 литра), а еще и со спрятанным средним рядом – до 2406 литров (2500 литров). Задние сиденья трансформируются с помощью электропривода, а запасное колесо находится под днищем.

Технические характеристики. На российском рынке для пятого «релиза» Land Rover Discovery подготовлено два двигателя на выбор, которые по умолчанию комплектуются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением и подрулевыми «лепестками» для смены передач, а также постоянным приводом на четыре колеса.

  • Первый доступный для внедорожника мотор – дизельная «шестерка» TD6 объемом 3.0 литра с V-образным строением, турбокомпрессором, непосредственным впрыском и технологией Common Rail, развивающая 249 «жеребцов» при 3750 об/минуту и 600 Нм пикового момента при 1750-2250 об/минуту. Такие характеристики позволяют «британцу» справляться с первой «сотней» спустя 8.1 секунды и набирать «максималку» в 209 км/ч, «уничтожая» при этом не более 7.5 литров топлива в комбинированных условиях.
  • Второй вариант – бензиновый V-образный шестицилиндровый агрегат Si6 объемом 3.0 литра, оснащенный прямым впрыском, двойной системой независимого варьирования фаз газораспределения и турбонагнетателем типа Roots Twin Vortex в развале блока цилиндров. Его отдача достигает 340 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 450 Нм вращающего потенциала при 3500-5000 об/минуту. Спурт до 100 км/ч у пятидверки вписывается в 7.1 секунды, предельные возможности не превышают 215 км/ч, а расход горючего в смешанном режиме насчитывает 10.9 литров.

Штатно «Дискавери» оснащается технологией полного привода, которая в обычном режиме распределяет тягу по осям в равных долях (но может варьировать ее по командам электроники), с синхронизированной двухступенчатой раздаточной коробкой, понижающей передачей и опциональным задним дифференциалом с принудительной блокировкой. За доплату для машины предлагается трансмиссия с асимметричным самоблокирующимся дифференциалом Torsen и одноступенчатой «раздаткой». Здесь в нормальных условиях подводимый момент транслируется между осями в пропорции 48:52, а в зависимости от ситуации на передние колеса может быть направлено до 62% тяги, а на задние – до 78%.

Внедорожные возможности пятидверки – «на зависть окружающим». Машина способна форсировать броды глубиной до 850 мм (с пневмоподвеской – до 900 мм) и преодолевать 45-градусные подъемы. В «офф-роудном» режиме угол въезда у «британца» составляет 34 градуса, а съезда – 30 градусов (в обычном положении – 28.5 и 27 градусов соответственно).

«Пятый» Land Rover Discovery базируется на фирменной алюминиевой платформе, знакомой по другим большим внедорожникам марки, с несущим кузовом, выполненным на 85% из «крылатого» металла (крышка багажника изготовлена из композитного пластика).
Автомобиль комплектуется передней двухрычажной подвеской и задней «многорычажкой» Integral Link. В «базе» ему полагаются обычные пружины, а в виде опции – пневматические стойки.
«Британец» оснащается реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем, меняющим уровень помощи в зависимости от скорости, и варьируемым передаточным отношением, а также вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах с кучей современной электроники.

Комплектации и цены. На российском рынке Land Rover Discovery 5 (2017 модельного года) представлен в пяти уровнях «насыщенности» – S, SE, HSE, HSE Luxury и First Edition.

  • За наиболее «простой» внедорожник с дизельным мотором придется выложить как минимум 4 033 000 рублей, а в перечень его «фишек» входят: восемь подушек безопасности, двухзонный «климат», колесные диски на 19 дюймов, аудиосистема с шестью колонками, мультимедиа-центр с 8-дюймовым экраном и подогрев сидений обоих рядов. Помимо этого, в «базе» пятидверка имеет ABS, EBD, EBA, DSC, функцию плавного старта в гору и кучу иных современных «примочек». Эта же комплектация, но с бензиновой «шестеркой» обойдется в сумму от 4 181 000 рублей.
  • Максимально «нафаршированный» автомобиль предлагается по цене от 6 304 000 рублей. Его привилегиями считаются светодиодные передние фары, датчики парковки «по кругу», отделка салона высококлассной кожей, премиальная «музыка» с 14-ю динамиками, более продвинутый мультимедийный комплекс, камеры кругового обзора, панорамный люк с электроприводом, трехзонный «климат», 21-дюймовые «катки» и тьма других технологичных «прибамбасов».

Он существенно перерос ранних родственников, а также прибавил мощи, получил еще больше инновационных систем, а главное, новый Land Rover Discovery – тот самый безапелляционный внедорожник, с которым и «море по колено, и горы по плечо».

Слухи о триумфальном Дискавери ходили уже более 2-х лет и задолго до премьеры выдали на-гора самой разной информации для размышления. Как только публика увидела первые официальные фото нового Ленд Ровер Дискавери 5 2016, все поняли – его ждали не напрасно. Сегодня уже доподлинно известно, когда выйдет с конвейера первый Диско. Продажи в России нового внедорожника стартуют 18 мая 2017 года. Ждем с нетерпением его прибытия в автосалоны официального дилера, а пока – продолжаем знакомится с оснащением и техническими характеристиками.

Он именно тот, кто бескомпромиссно, тихо и величественно будет фланировать по городским улицам, снисходительно уступая место «братьям меньшим». Свернув с ровного асфальта на скалистые подступы к горной реке или на вязкую болотистую жижу, система Terrain Response предложит выбрать оптимальный режим, подходящий для вождения в экстремальных условиях. В результате двигатель, трансмиссия, ходовая часть и центральный дифференциал примут заданные настройки, а вы с легкостью преодолеете рытвины, ухабы.

С новым Дискавери не страшно лезть в воду. Автомобиль оснащен датчиком глубины Wade Sensing. Элементы, встроенные в наружные зеркала, просканируют водное препятствие и передадут на сенсор информацию о максимальной глубине в виде четкого графического изображения. Вам лишь придется принять решение, продолжить движение или сменить маршрут.

С Discovery V комфортно и не скучно никому

Знатоки модельного ряда Ленд Ровер уже окрестили его новой эрой в 12-ти летней эволюции Диско. С точки зрения дизайна – это кардинально новая внешность, отличная от автомобиля 4-го поколения. От его статного необъятного кузова любой зритель на первые несколько минут впадает в ступор. Самые приметные черты экстерьера:

  • двухуровневая крыша: ступенька – знаковый символ Discovery;
  • стильные «жабры» прямо под передней оптикой;
  • дверь багажника из двух секций;
  • галогеновая светотехника в базе, которую просто поменять на адаптивные светодиоды в качестве опции.

Откидывающуюся дверцу багажника можно приспособить под скамеечку, например, на пикнике. Ее низкое расположение и способность выдерживать до 300 кг веса сделали погрузку более комфортной и быстрой.

Салон предлагает максимум удобств для 6-ти пассажиров с водителем. Регулировать положение сидений второго и третьего ряда, а также складывать их, добавляя объема багажному отсеку, можно с помощью кнопок в багажном отделении или дистанционно через мобильное устройство. Дорогая обивка салона – скорее, традиция, повторяющаяся из поколения в поколение.

Главные изменения:

  • внедорожник спокойно преодолеет брод глубиной 900 мм;
  • Интернета в салоне предостаточно: Wi-Fi рассчитан на подключение 8-ми гаджетов одновременно;
  • для зарядки смартфонов или подключения другой периферии предусмотрено 6 USB-разъемов;
  • багажник можно забить под завязку спортивным инвентарем, полной экипировкой туриста – в любом случае сложно будет переборщить, ведь допускается брать в дорогу больше 2 000 л поклажи;
  • функция обогрева сидения присутствует даже на третьем ряду;
  • коэффициент аэродинамики снижен до 0,33: до спорткаров далеко, но и цели у нас другие.

Инновационные решения

Шикарную обстановку внутри разбавляет современная система мультимедиа, которая даже в младших вариантах комплектаций (их всего 5) мало ограничена в возможностях. Для S и SE разработчики подготовили InControl Touch с богатым арсеналом развлекательных и информационных опций. Система сама предложит маршрут следования, если определит впереди большую пробку. По запросу воспроизведет любую музыкальную композицию, а также поможет быстро связаться с сервисными службами, когда возникнет необходимость.

Для комплектаций HSE и HSE Luxury дизайнеры предложили систему InControl Touch Pro с 10-ти дюймовым экраном, накопителем для хранения 10 Гб фильмов в HD-качестве и дополнительными аппаратно-программными решениями для развлечения и коммуникации. Отметим также интеллектуальную технологию управления работой двигателя – систему «Стоп / Старт», предназначенную для комфортного запуска и остановки, а также пневматическую подвеску на электронном управлении с быстрым опусканием – для повышения ходовой эффективности.

Технические характеристики

В Россию внедорожник приедет в двух моторных вариантах – купить в Москве новый Discovery 2017 года можно будет в комплекте:

  • с 3-х литровым бензиновым двигателем Si6 мощностью 340 л.с., с 8-ми ступенчатой трансмиссией, АКПП и 4WD полным приводом;
  • с 3-х литровым дизельным мотором Td6 мощностью 249 л.с., 8-ми режимной трансмиссией и системой полного привода.

Исключительную эффективность во время вождения обещают подарить турбокомпрессор и шариковые подшипники из керамики. Решение позволит свести к минимум трение и обеспечит сиюминутную передачу в любом режиме вращения коленвала. Мощные двигатели укомплектованы автоматической электроуправляемой трансмиссией ZF. Близкое расположение передаточных чисел позволит незаметно переключать передачи.

Компания Major готова к встрече нового внедорожника. Оформление предварительного заказа будет доступно с 9 декабря. Тогда же официально объявим цену Land Rover Discovery 5 во всех комплектациях и стоимость пакетных версий. О начале продаж мы проинформируем клиентов дополнительно.

«Это что, свежий Discovery ?! Очень красивый! Очень!» — неожиданно обратился ко мне на мойке хозяин новенького GLS , стоящего в соседнем боксе. «А почему Sport или новый Velar не выбрали? Все-таки Range Rover !». «Дизель?! А я вот на бензин поменял — дизель тарахтит сильно». Если бы не пора было уезжать, уверен, разговор затянулся бы надолго: в новом Discovery , на первый взгляд, столько изменений, что рассуждать о них можно бесконечно...

Взять хотя бы абсолютно новую внешность, которая, само собой, разделила поклонников надвое. Одни сказали категорическое «нет» и ушли поклоняться истинному «квадрату», как часто называют третье и четвертое поколение Discovery. Другие застыли в очаровании, восхищаясь не только новомодным стилем, но и уверенностью в том, что и с десяти метров почти никто не отличит новый Disco от иерархически «старших» Range Rover.

Из последнего фактора действительно получается очень хороший маркетинговый ход. Дело в том, что новый «Дискавери» не только выглядит как Range Rover, но еще и превосходит всех своих «собратьев» по габаритам. Он шире и выше даже самого большого Range Rover, проигрывая только в длине 5 см даже исполнению Long. То есть по соотношению «количества автомобиля» к потраченному рублю новый Discovery получается самым выгодным из всей линейки британского бренда. А это одна треть ответа на вопрос, почему не RR Sport и не Velar.

На большой Discovery новый образ лег как влитой. Со случайным свидетелем подготовки машины к тесту я полностью согласен: новый Disco смотрится очень здорово. В отличие от Discovery Sport , он не потерял стилистической связи с предком, которая читается во множестве деталей. И при всей своей массивности и монументальности выглядит машина легко, изящно и, что немаловажно, пафосно.


Революция не только в дизайне, но и в технике: кузов нового Land Rover на 85% сделан из алюминия, благодаря чему машина потеряла в массе фантастические 480 кг (!), что весьма положительно сказалось на всех ездовых параметрах. Что касается основы, то ближайшим «родственником» по платформе D 7 u является Range Rover Sport . Доработанные 3,0-литровые «шестерки» (бензиновая и дизельная) достались Discovery от предшественника. «Младшие», но очень интересные «двухлитровики» Ingenium приедут в Россию весной 2018 года.

Внутри откровений значительно меньше, а по большому счету нет совсем — за исключением отдельных деталей и решений интерьер нового Discovery копирует убранство «старшего» Range Rover. С одной стороны, это плюс: ностальгический «квадратный» салон радует простором, высоченной посадкой и ламповым уютом, подкрепленным новой фактурой материалов и просто россыпью всевозможных практичных и развлекательных функций для каждого из обитателей Discovery.


Только в окрестностях передних седоков спряталось целых пять отделений для поклажи, не считая карманов и ниш в дверях. Два бардачка дополняет тайник с чейнджером под откидывающейся крышкой блока климат-контроля. Подстаканники с двойным дном — под ними объемный бокс. Венчает разгул практичности настоящий холодильник в подлокотнике!




Мультимедийные возможности авто и вовсе покоряют. У знакомой по Jaguar системы InControl Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном четырехъядерный процессор, 60 Гб памяти, Wi-Fi-роутер и целых 15 разъемов для подключения внешних носителей, в том числе 9 USB-портов. И это не считая опциональных мониторов для задних пассажиров с тремя (!) комплектами наушников.

С другой стороны, в интерьере нового Discovery немало нюансов, которые становятся особенно очевидны после теста последнего поколения BMW 540i , новейшие технологии которой скоро появятся и на других моделях немецкой марки, включая кроссоверы X5 и X6. Нагляден, но уже слишком простоват щиток приборов. Проектор показаний на лобовое стекло подсвечен словно фонариком. Переключение меню и пересчет маршрутов заметно подтормаживают, хотя карта с отображением пробок масштабируется и прокручивается без задержек. Пользоваться встроенным браузером из-за пинга почти невозможно. Картинка склейки камер кругового обзора мелкая и неинформативная. В целом стоит признать, что к рестайлингу британцам стоит как следует потрудиться над обновлением мультимедийно-цифровой части машины, иначе есть все шансы снова услышать упреки в моральном устаревании.


А вот что во внедорожнике точно вне критики, так это пассажирский отсек. Простор подкреплен ровным полом и полноценным размещением трех, правда, не сильно упитанных пассажиров. Двоим из них положены собственные регулировки «климата», мониторы, розетки и мультимедийные порты.



За спинками второго ряда еще пара раскладывающихся сидений, претендующих на звание полноценных, но с натяжкой: традиционно низкая установка кресел заставляет подгибать ноги. С другой стороны, и «галерке» дотупны все дополнительные удобства, включая шикарный стеклянный потолок.


Абсолютно все сиденья в машине электрифицированы. Причем блоков управления ими целых три комплекта, включая дистанционный из багажника. А при установке специального приложения их можно складывать даже со смартфона.


Минимальный объем багажника — 258 литров. Есть откидная полка, выдерживающая до 300 кг, и тайники. При пятиместном размещении это внушительные 1137 литров, со всеми сиденьями, сложенными вровень с горизонтом, — 2406 литров. Запаска под днищем всегда остается полноразмерной

За рулем не покидает чувство дежавю. Огромный руль на «длинной» дуге вальяжен в поворотах, глаза считывают габариты по плато огромного капота, вид с высокого «мостика» дает обзор до горизонта, а мягкие покачивания по волнам асфальта при движении с приседанием на корму при старте приятно убаюкивают. Да, я в большом Range Rover! Отличия от «старшего брата» только в реально ощущаемой легкости, с которой машина стелется по дороге, словно Discovery дотрагивается до асфальта, только чтобы чуть оттолкнуться и полететь дальше.

Заслуга такого поведения не только в сверхэффективной диете, но и в прекрасной связке 3,0-литрового дизеля и 8-ступенчатого «автомата», которые точно и быстро слушаются акселератора. Благодаря большому количеству ступеней полку крутящего момента удалось сдвинуть максимально вниз, так что даже при пиковой тяге и максимальной отдаче мотор урчит благородно и очень тихо, лихо разгоняя Land Rover до 100 км/ч за 8,1 секунды.


К легкости добавляется и устойчивость: Land Rover Discovery очень стабилен на прямиках, причем даже грунтовых и кривых, и хорошо держится в виражах. Но прохождение последних не его стихия. Велики крены, а длинноходная «баранка» резкие отклонения передает очень плавно, превращая их в паузу.

Убаюкивающая пневмоподвеска и 21-дюмовые колеса — сочетание специфическое. С одной стороны, по разной мелочевке и даже большим ямам, но с пологими краями Discovery идет с комфортом и тишиной парусной яхты. Но стоит появиться острым стыкам, затяжным разбитым участкам или дуплетам колдобин, как появляется тряска, а подвеска нет-нет да и выдаст неприятный удар.


Все вышеперечисленное отходит на второй план, как только Discovery оказывается в своей стихии, то есть на бездорожье. Да, несмотря на еще больший уход в сторону гламура и пафоса, компания Land Rover не решилась на перевод Discovery в стан крупных кроссоверов.


Полный арсенал внедорожных средств предсказуемо радует — упрощена только стартовая версия S. В первую очередь владелец, конечно же, оценит впечатляющую геометрическую проходимость, параметры которой благодаря пневмоподвеске находятся на уровне подготовленных для трофи-рейдов внедорожников. Стандартный клиренс 220 мм нажатием кнопки может превратиться в 283 мм, а при экстренной необходимости — во впечатляющие 358 мм. При этом перепад ходов подвесок относительно друг друга достигает 500 мм. С такими параметрами вывесить Discovery в «диагоналку» почти невозможно. Да и вывешивания этого машина не боится — в работе две блокируемые муфты.


Абсолютно все, что происходит с системами внедорожника, можно вывести на экран: хода подвесок, угол поворота колес, градус крена, степень блокировок муфт


Само собой, перед штурмом препятствий стоит правильно выбрать программу очень эффективной системы Terrain Response 2, которая, собственно, и управляет всем потенциалом, изменяя степень блокировок, отдачу мотора, хват систем активной безопасности и чувствительность акселератора. Понижающая передача и внедорожный «круиз», когда машина может равномерно ползти по зыбким грунтам, включаются отдельными кнопками.

Единственная слабость Land Rover Discovery на грязевом бездорожье — асфальтовые и мгновенно забивающиеся шины. Если путешествия по необъятным просторам регулярны в вашей жизни, однозначно советуем менять и размерность дисков, и модель покрышек

Каков итог?

Если говорить в целом, то революцию Discovery совершил исключительно в кузовном направлении, представив новый дизайн на новой алюминиевой основе. Во всем остальном машина показалась до боли знакомой, словно в ней слегка перекроены на новый лад параметры «старших» Range Rover. И именно в этом, возможно, и кроется секрет успеха нового Discovery: автомобиль выглядит почти как Range Rover, по объему и функционалу интереснее, чем Range Rover, с соответствующим мотором едет стремительнее, чем Range Rover, а стоит при этом на полтора-два миллиона дешевле.

Если же абстрагироваться от денег, то Discovery остался верен прежде всего духу приключений, которым он заражает, заставляя отправляться в неизведанные края, причем большой семьей или компанией в полном комфорте и с массой мультимедийных возможностей на борту. Прибавив к этому весь сохраненный внедорожный потенциал, который, пощекотав нервы, оставит многие из преград позади, мы получаем не просто универсальную машину, а целый парк развлечений.

Характеристики Land Rover Discovery V TD6
Технические характеристики
Длина, ширина, высота в мм 4970 × 2073 × 1846
Снаряжённая масса, кг 2223
Объем багажника, л 258 (7 мест), 1231 (5 мест)
Клиренс, мм 220-358
Двигатель
Тип Турбодизельный, V6
Объем, см. куб. 1968
Мощность, л.с. при об/мин 249/3750
Крутящий момент, Нм при об/мин 600/1750
Трансмиссия Автоматическая, 8-ст
Привод Полный, с двумя дифференциалами и понижающей передачей
Ездовые параметры
Разгон до 100 км/ч, сек 8.1
Максимальная скорость, км/ч 209
Средний расход топлива, л 7.5


Редакция журнала "Движок" выражает благодарность официальному спонсору рубрики "Тест-драйв" - сети заправочных станций ФАЭТОН за помощь в проведении теста.