Списочный состав подвижного состава по маркам. Списочный состав парка дорожной техники по маркам и моделям

Соглашение об использовании материалов сайта

Просим использовать работы, опубликованные на сайте , исключительно в личных целях. Публикация материалов на других сайтах запрещена.
Данная работа (и все другие) доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Характеристика смешанной ведомственной комплексной автотранспортной организации ПУП "Миноблсантранс". Списочный состав и режим эксплуатации транспорта. Структура и функции технической службы. Производственно-технологический процесс ТО и ТР автомобилей.

    отчет по практике , добавлен 14.10.2017

    История создания автобусного парка, его состав по маркам автомобилей и виды перевозок. Структура управления и производственная база предприятия. Планировка и оборудование зоны текущего ремонта. Технологическая карта на ремонт системы питания двигателя.

    отчет по практике , добавлен 03.03.2012

    Организация и структура зон технического обслуживания, диагностики, ремонта и в целом всего автотранспортного предприятия. Технологическое оборудование, применяемое при обслуживании и ремонте. Планирование проведения технического состояния автомобилей.

    отчет по практике , добавлен 07.03.2010

    Выбор неисправностей автомобиля Зил-130. Определение количества специализированных каналов ремонта. Оценка состояния ресурсов предприятия. Анализ показателей технической службы с помощью диаграмм разброса, контрольной карты и Z-образной диаграммы.

    контрольная работа , добавлен 16.06.2014

    Расчет периодичности технического обслуживания и ремонта, определение периодичности циклового пробега автомобилей. Расчет коэффициента технической готовности, определение коэффициента использования парка. Техническая документация системы обслуживания.

    курсовая работа , добавлен 16.05.2010

    Анализ деятельности предприятия. Формирование производственно-технической базы станции технического обслуживания автомобилей. Технологический расчет и сертификация услуг. Проектирование технологического процесса подготовки к окраске и окраске автомобиля.

    курсовая работа , добавлен 18.01.2011

    Общая характеристика и структура организации предприятия. Ремонтная база для проведения технического обслуживания и ремонта машин, система планирования данных технологических процессов, содержание. Расчет годовой производственной программы предприятия.

    дипломная работа , добавлен 25.09.2014

Пояснительная записка

к курсовому проекту

ДИСЦИПЛИНА (МДК)

КП.190631.01.41.МДК01.02.13.ПЗ

Введение стр.

1. Условие эксплуатации

2. Расчет годовой производственной программы ТО

2.1.Установление нормативов

2.2. Выбор и корректирование периодичности ТО 2.3. Выбор и корректирование пробега до КР

Определение средневзвешенного пробега автомобиля за цикл

ЗИЛ-431410 КамАЗ-5320 МАЗ-54331 2.4. Корректирование нормативов трудоемкости единицы ТО ТР

2.5. Определение трудоемкости ТО и ТР на 1 000 км пробега

для автопоездов

Определение средней трудоемкости единицы ТО и ТР на 1 000 км

2.6. Определение коэффициента технической готовности

Определение коэффициента использования автомобилей и

годового пробега по парку 2.7. Определение числа обслуживаний за год

2.8. Расчет годового объема работ

Организация участка ТО-2

3.Охрана труда и окружающей среды 3.1. Организация работы по охране труда 3.2.Основные производственные вредности

3.3. Освещение

3.4. Требования к технологическим процессам и оборудованию 3.5. Электробезопасность

3.6. Пожарная безопасность

3.7. Охрана окружающей среды

4. Заключение

5. Список используемой литературы

Условие эксплуатации

1. Дорожное покрытие асфальтное, цементобетонное;

2. Рельеф местности – равнинный (до 200 м);

3. Среднесуточный пробег – L cc = км;



4. Природно-климатические условия – центральный район;

5. Агрессивность окружающей среды – не агрессивная;

6. Списочный состав парка – в соответствии с заданием преобразован в таблицу 1 и 2.

Таблица №1

Списочный состав парка по маркам автомобилей и технологически совместимым группам

Модели автомобилей А И А Н А" С L CC ∑L Ф.СР
Основная Приводимые шт. тыс. км.
КамАЗ 2566.5
65115сс 1283.2
Итого
МАЗ 587.2
587.2
Итого 1174.4
Всего
∑Lфср= А С · ∆рд · L СС · γ · α + А Н · ∆рд · L СС ·α (1)
А И

∆рд-количество рабочих дней в году - 250 дней

γ-количество лет эксплуатации тр. С редств – 5лет

α- коэф. В ыпуска. – 0.6

Аи- общее кол. А втом. П о маркам.

Ан- кол. новых автомобилей.

Ас- кол. С тарых автомобилей.

Lсс- средний пробег.

Lф.ср- фактический сред. П робег.

Lсс=АсХ∆рдХL ссХγ Хα +А нХ∆рдХL ссХα (2)

Таблица№2

Списочный состав прицепов и полуприцепов

дипломная работа

2.1.1.1 Списочный подвижной состав по маркам и моделям

Таблица 8 - Грузовые автомобили

Базовая модель

Тип грузоподъёмности

Количество автомобилей

Самосвалы

Седельные тягачи

Спец. сост

Одиночные

С прицепом

Очень большой

Очень большой

Средней грузо-ю

Средней грузо-ю

Таблица 9 - Легковые авмобили.

Компания "ПИТЕРАВТО" является крупнейшим владельцем транспортных средств. Приоритетным направлением деятельности организации является обновление подвижного состава...

Анализ деятельности ООО "ПитерАвто"

Для работы на маршруте К - 136 используется Volkswagen LT46. Технические характеристики: Габариты Длина, мм 5585 Ширина, мм 1994 Высота, мм 2610 Клиренс, мм 172 Колесная база, мм 3550 Колея передняя/задняя...

Внедрение АРМ маневрового диспетчера

3.4.1. В соответствии с правилами...

Демонтаж двигателя

Подвижной состав предприятия постоянно увеличивается и обновляется, перечень автомобилей приведен в таблице 1 Таблица 1 - Распределение ПС по годам выпуска Марка автомобиля Количество автомобилей, ед...

Обоснование средств механизации и технологии перегрузочных работ на причалах порта

Сухогрузный теплоход. Проект № 890 Таблица 3 Технико-эксплуатационные показатели: Номер проекта судна Грузоподъёмность, т Тип судна Габаритные размеры, м ширина Осадка в полном грузу, м Стоимость Судна, тыс. руб...

Организация работы отделения при обеспечении безопасности перевозке опасных грузов

Жидкие грузы перевозят в вагонах-цистернах, принадлежащих железным дорогам, а также отправителям или получателям грузов или находящихся у них в арендном пользовании...

Организация технического обслуживания подвижного состава в ООО "Генподряд" г.Новосибирска

Основной подвижной состав ООО "Генподряд", выполняющий основную транспортную работу представлен ниже. Бульдозер ДТ 75 и 2 бульдозера рыхлителя KAMATSU. Экскаваторы с ковшом от 0,85 кв.м до 1,65 кв.м - 7 единиц...

Особенности перевозки пищевых жиров по морю

Груз должен подаваться в грузовые помещения таким образом, чтобы избежать деформации или иного повреждения отдельных грузовых мест. Как правило, погрузка осуществляется с помощью специальных площадок...

Повышение качества троллейбусных пассажирских перевозок на основе беспроводной технологии

Механическое оборудование троллейбуса состоит из шасси с силовой передачей, рессорной или пневматической подвеской, передним и задним мостом и рулевым управлением, кузова, тормозного оборудования с механическим или пневматическим приводом ...

Разработка международного маршрута перевозок грузов

На первом этапе мы рассмотрим подвижной состав, на котором будет осуществляться перемещение груза. Полученные характеристики нашего автомобиля тягача Renault-Magnum 440...

Реконструкция шинного участка в АТП ООО "Промтранс"

В соответствии с темой дипломного проектирования (проект реконструкции шинного участка на 140 автомобилей ГАЗ-3307...

Система технического обслуживания и ремонта автомобилей на предприятии (филиал "Автобусный парк №2")

Характеристика автопарка по маркам подвижного состава представлена в таблице 1.1. Таблица 1.1 - Характеристика автопарка по маркам подвижного состава Марка Кол-во В том числе по возрасту...

На сегодняшний день МУПП «Саратовгорэлектротранс» имеет подвижной состав, в который входит: 1. Кировское троллейбусное депо, которое обслуживает такие маршруты, как: №№1, 2, 2а, 3, 4, 15, 16; 2. Кировское трамвайное депо - маршруты №№3, 4, 6, 11; 3...

Совершенствование организации перевозок пассажиров на маршрутах, обслуживаемых МУПП "Саратовгорэлектротранс"

Наименование транспортного средства Модель транспортного средства Дата ввода в эксплуатацию Количество единиц Графическое изображение Трамваи 71-605 1981-1992 гг. 175 Трамваи 71 - 608 К 1993-1994 гг. 17 71 - 608 КМ 1996-1997 гг...

  • Списочный состав парка по маркам (моделям) автомобилей и технологически совместимым группам: (пример). Таблица. 1.2
  • 1.2 Характеристика объекта проектирования.
  • 1.3 Технико-экономическое обоснование проекта.
  • 2. Расчетно-технологическая часть.
  • 2.1. Выбор и обоснование принимаемого к расчёту списочного состава.
  • 2.2. Расчёт годовой производственной программы всех видов то.
  • 2.2.1. Установление нормативов.
  • 2.2.2 Корректирование периодичности то.
  • 2.2.3. Выбор и корректирование ресурсного пробега или пробега до кр.
  • . Пример расчёта кратности пробегов. Таблица 2.1
  • 2.2.4. Средневзвешенный пробег автомобиля за цикл.
  • 2.2.5.Корректнровяние нормативов трудоёмкости.
  • 2.2.6. Корректирование нормативов трудоёмкости единицы то и тр на 1000 км. Пробега для прицепного состава.
  • 2.2.7. Определение трудоёмкости то и тр на 1000 км. Пробега для автомобилей,
  • 2.2.8. Определение средней трудоёмкости единицы то и тр/1000 км для подвижного состава.
  • 2.2.9. Расчёт коэффициента технической готовности.
  • 2.2.10.Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега автомобилей по парку.
  • Определяем годовой пробег автомобилей.
  • 2.2.11. Определение числа обслуживания за год.
  • 2.2.12. Определение сменно - суточной программы по то автомобилей.
  • Зона тр.
  • Зона д1, д2
  • Участки тр.
  • 2.3.2.Определение годового объёма вспомогательных работ.
  • 2.4. Расчёт численности производственных рабочих.
  • 2.5. Расчёт числа постов, линий для зон то, тр и. Диагностирования.
  • 1.8.1. Периодичность и трудоемкость то и тр подвижного состава следует корректировать в зависимости от следующих условий с помощью коэффициентов:
  • 1.8.2. Результирующий коэффициент корректирования нормативов опре­деляется как произведение отдельных коэффициентов для следующих показателей:
  • 1.8.3. Числовые значения коэффициентов к (корректирования нормати­вов в зависимости от категории условий эксплуатации подвижного состава) приведены в табл.12.
  • Приложение к табл. 12
  • Дорожные покрытия:
  • Тип рельефа местности (определяется высотой над уровнем моря):
  • 1.8.4. Числовые значения коэффициентов к2корректирования нормати­вов в зависимости от модификаций подвижного состава и организации его работы приведены в табл.13.
  • 1.8.5. Числовые значения коэффициентов к3 корректирования нормативов в зависимости от климатических условий эксплуатации подвижного состава приведены в табл. 14.
  • Приложение к табл.14
  • Районирование по климатическим условиям
  • 1.8.6. Числовые значения коэффициентов к4корректирования нормативов трудоемкости то и тр в зависимости от количества единиц технологически совместимого подвижного состава (прил.1) приведены в табл.15.
  • 1.8.7. В зависимости от способов хранения подвижного состава, трудоемкость тр следует корректировать с помощью коэффициента к5:
  • Онтп 01-91 (Общесоюзные нормы технологического проектирования)
  • Министерство транспорта РФ

    Пособие длядипломного проектирования по специальности 1705 – техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

    ВВЕДЕНИЕ

    Для разработки технологических решений проектов на строительство новых, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий используются " Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта" (ОНТП-01-91).

    ОНТП - разработаны с учётом прогноза совершенствования автомобильной техники, обновления парка новым, более надёжным подвижным составом и обеспечения достижений научно - технического прогресса и в развитии производственно - технической базы автомобильного транспорта (внедрения прогрессивных методов технологии и организации ТО и ТР, нового производственно - технологического оборудования и т. д.)

    ТО и ТР, приведённые в ОНТП 01-91, предназначены для применения их в проектах новых предприятий, рассчитанных на перспективный подвижной состав. В учебном процессе при изучении методов технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта используются нормативные материалы Положения и ОНТП 01-91.

    При реконструкции действующих предприятий (при дипломном проектировании) трудоёмкость ТР корректируется в зависимости от пробега подвижного состава по "Положению о ТО и Р подвижного состава автомобильного транспорта", так как при увеличении пробега подвижного состава увеличивается объём работ по ТР

    В данном методическом пособии приведена методика расчёта годовой производственной программы участков и зон АТП с учётом "Общесоюзных норм технологического проектирования АТП" 1991г. (ОНТП 01 - 91) и "Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта" 1986г. в соответствии с заданием по дипломному проектированию для специальности 1705 -"Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта".

    При обнаружении в данном документе ошибок, просьба сообщать по адресу: mailto:[email protected]. Александр.

    I. Исследовательская часть.

    В исследовательской части проекта на основании материала, созданного при прохождении преддипломной практики, учащийся должен дать характеристику действующего предприятия (филиала) и произвести анализ производственной деятельности объекта проектирования (реконструкции).

    1.1. Характеристика атп.

    В характеристику предприятия входит:

    Полное название, тип предприятия, место расположения, занимаемая площадь, специализация по выполняемой работе и основная клиентура;

    Необходимые для расчёта показатели: режим работы автомобилей на линии, число рабочих дней и году (
    ), число смен (
    ); категория условий эксплуатации (КУЭ); время в наряде (
    ), начало (
    ) и продолжительность выпуска и возврата автомобилей (); среднесуточный пробег (
    ); списочное число автомобилей (
    ), в том числе по моделям, составляющим технологически совместимую группу автомобилей (число автомобилей должно быть не менее 25); число автомобилей по моделям в каждой группе с пробегом менее установленной нормы пробега до первого КР (), условно - "новые" (можно в %), и с пробегом, равным или превышающим норму пробега до КР, а также после КР (
    ), условно - "старые"; средний фактический пробег одного автомобиля данной группы с начала эксплуатации (
    );

    Фактические технико-эксплуатационные показатели за отчетный период: коэффициенты технической готовности (
    ) и выпуска автомобилей (
    ); простой до КР (
    ), дней; удельный простой в ТО и ремонте (
    ), дней на 1000 км; общий годовой пробег парка автомобилей (
    ); (Представить в виде таблицы 1.1).

    Основные показатели атп. Таблица 1.1

    Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

    Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

    Подобные документы

      Производственная программа эксплуатации подвижного состава. Анализ финансовых результатов производства. Издержки на эксплуатацию подвижного состава. Формирование фонда оплаты труда арендной бригады. Показатели эффективности использования состава.

      курсовая работа , добавлен 29.03.2011

      Расчет технико-эксплуатационных показателей подвижного состава. Расчет эксплуатации затрат на перевозку груза по маркам подвижного состава. Расчет фонда оплаты труда, переменных и постоянных затрат. Повышение эффективности работы подвижного состава.

      курсовая работа , добавлен 03.07.2011

      Анализ типа предприятия по производственному назначению. Оценка модели подвижного состава автомобилей, их среднесуточного пробега. Определение годового объема работ, количества исполнителей по объекту проектирования, форм оплаты труда и сметы затрат.

      курсовая работа , добавлен 13.10.2010

      Производственная программа по эксплуатации подвижного состава. Расчет годового количества и трудоемкости технического обслуживания и ремонта подвижного состава. План материально-технического обеспечения. Планирование себестоимости перевозок и прибыли.

      курсовая работа , добавлен 08.04.2011

      Пути снижения затрат на поддержание необходимого уровня технической готовности подвижного состава при эксплуатации пассажирского транспорта. Основные технико-экономические показатели, характеризующие деятельность депо № 1 КУП "Горэлектротанспорт".

      курсовая работа , добавлен 01.01.2014

      Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава. Потребность в автомобильном топливе и смазочных материалах. Среднесписочная численность водителей. Смета накладных расходов. Калькуляция себестоимости автомобильных перевозок.

      курсовая работа , добавлен 05.02.2013

      Планирование численности работников. Определение стоимости одного нормо-часа на услуги по ремонту автомобилей. Расчет заработной платы производственных рабочих, затрат на материалы и запасные части для выполнения работ, суммы амортизационных отчислений.

      курсовая работа , добавлен 21.03.2016