Сравнение автомобилей внедорожник Mitsubishi Pajero IV и внедорожник Nissan Pathfinder R51. Рамный внедорожник с пробегом: что надёжнее - Mitsubishi Pajero Sport или Nissan Pathfinder? Сравнение мицубиси паджеро и ниссан патфайндер

тест паджерика

Прочитал до конца тест! Вот что пишут спортсмены!
Глазами спортсменов
Mitsubishi Pajero и Toyota Land Cruiser - одни из самых популярных автомобилей в «серийных» классах чемпионатов по ралли-рейдам, в том числе и российских. Почему спортсмены выбирают именно эти машины? Мы решили получить ответ из первых уст, пригласив на внедорожную часть нашего теста двух опытных «рейдистов».

Дмитрий Фекличев
Призер этапов чемпионата и Кубка России по ралли-рейдам в 2000-2006 годах.
Ездит на автомобиле Toyota Carina 2

В Туареге я так и не отделался от ощущения легкового автомобиля - желание съехать с дороги в нем минимально. Отличная посадка, вполне комфортная подвеска, но нет-нет и зацепишься за гребень колеи днищем. Все-таки это городской автомобиль.

В Discovery поначалу я почувствовал себя уверенно - сидишь высоко, глядишь далеко. Но чтобы понять все заморочки его внедорожных режимов, видимо, одного дня мало. Мне система Terrain Response напомнила навороченные фотоаппараты: покупают их потому, что есть куча возможностей, но в итоге снимают только на «автомате». Да и невнятное управление тягой... Словом, Land Rover остался для меня чужим.

Land Cruiser 200 ведет себя предсказуемо и особенно хорош на «медленном» бездорожье. Ведь чем тише машина едет по болоту, тем дальше заезжает, а электроника позволяет ей буквально ползти. Но все же тяжелая и большая Toyota - это стайер, машина для экспедиций, в которой чувствуется огромный запас надежности.

А Pajero - типичный спринтер, резво берущий с места и на жесткой подвеске уезжающий от всех. Мне нравится в нем отсутствие навязчивой электроники, а шум и невысокий комфорт я готов простить. Наличие задней блокировки и меньшая масса позволяют мне поставить Pajero на один уровень с Крузером. А второе место пусть разделят Volkswagen и Land Rover.

Алексей Елышев
Чемпион России по ралли-рейдам 1999 и 2000 годов.
Ездит на автомобиле Opel Monterey

Volkswagen Touareg прост и понятен, а его проходимость превосходит первоначальные впечатления от «легковой» внешности. Правда, на бездорожье водителю приходится приподнимать кресло, чтобы увидеть капот. Управление трансмиссией построено логично, и мне нравится ненавязчивость фольксвагеновской электроники - я сам волен выбрать режим подвески и трансмиссии.

А вот Land Rover Discovery положительных эмоций не вызвал. Включить ту комбинацию режимов, которая мне удобна, невозможно - блокировками управляет только Terrain Response по своему усмотрению. Поражает противобуксовочная система, порой «душащая» автомобиль до полной остановки! Получается, что компьютер встает между водителем и машиной. Зачем? Мощности вроде достаточно, обзорность отличная, к геометрической проходимости претензий нет, но нет и кайфа от езды. Такое ощущение, что Discovery проектировали в расчете на идиота за рулем.

Toyota Land Cruiser 200 тяговита и отличается огромными ходами подвески. Понравилась система Crawl Control - вмешиваться в ее работу мне не хотелось. Но, видимо, большая масса мешает машине поворачивать - при быстрой езде руль надо крутить заранее, до поворота. С моим агрессивным стилем вождения это не сочетается.

То ли дело Mitsubishi Pajero! Это самая шустрая и понятная машина из четырех. Подвеска жестковата, но так и надо: большинство неровностей можно штурмовать ходом, перепрыгнуть, перескочить. Есть и ощущение, что удельная мощность у Pajero наибольшая.

Словом, это самый спортивный автомобиль на бездорожье, поэтому Mitsubishi возглавляет мой рейтинг. На втором месте - не менее понятный Volkswagen. Toyota для большинства российских рейдовых трасс тяжеловата - на ней хорошо отправляться в дальние пробеги или гоняться по пустыне. Land Rover я понять не сумел. Машина все пытается делать сама - зачем я ей нужен? Пускай сама и ездит.

На сегодняшний момент российским автолюбителям предложен огромный ассортимент разнообразных моделей паркетников и внедорожников, которые отличаются друг от друга не только техническими характеристиками, но и экстерьером. Одним из наиболее популярных и востребованных внедорожников является легендарный Pajero, который с момента выхода первого поколения пережил уже не один рестайлинг. Справедливо отметить, что нынешняя четвертая генерация данного автомобиля уже мало чем напоминает ту машину, которую представили в 1996 году. Кузов стал значительно больше, была доработана транссмисия, уменьшился расход топлива, а салон внедорожника стал выглядеть действительно шикарно. Несмотря на то, что у этой модели достаточно много конкурентов в своем сегменте, в этой статье мы сравним Mitsubishi Pajero четвертого поколения с полноразмерным и обновленным кроссовером Nissan Pathfinder.

Общая характеристика моделей

Ниссан Pathfinder является одним из наиболее ярких представителей сегмента кроссоверов данной компании-производителя. Он известен своими достаточно крупными размерами, а также элегантной отделкой салона. Нельзя оставить без внимания и технические характеристики модели 2016 года, которые были существенно доработаны. На выбор покупателя предлагается два варианта двигателя – бензиновый (3,5 литра), а также гибридная силовая установка, которая имеет рекордно низкие затраты топлива как для автомобиля с такими показателями и габаритами. В свою очередь, Паджеро 4 – это не менее яркий представитель класса внедорожников от компании Mitsubishi. За более чем двадцатилетнюю историю существования он кардинально изменился и уже сейчас его можно смело называть надежным и проверенным автомобилем, который без проблем справится с любыми препятствиями и затруднениями во время самой длительной поездки.


Чтобы обеспечить высокую проходимость, а также легкость управления, производитель оснастил данную модель мощной силовой установкой, которая, к сожалению, имеет весьма нескромные аппетиты, особенно в городских условиях. Но, как показывает практика, даже такой существенный недостаток не становится причиной снижения спроса на этот внедорожник, поэтому, по предварительной информации, в скором времени мир увидит пятое поколение Паджеро. Эти две машины, безусловно, достойны внимания, имеют много общего в экстерьере, обеспечивают комфортабельную езду пассажирам салона, но при этом имеют существенную разницу в цене. Как бы это ни было странно, но полноразмерный кроссовер от компании Ниссан практически на полмиллиона дороже своего конкурента.


Внешний вид Pajero и Pathfinder

Как уже было сказано, эти два автомобиля имеют много общих черт во внешнем виде. Первое, что стоит отметить, это достаточно крупные размеры, а также практически полное отсутствие плавных очертаний кузова. В отличии от Nissan Pathfinder Pajero заметно выше, во многом из-за увеличенного клиренса. Оба автомобиля выглядят презентабельно и отлично подойдут для людей, которым важно демонстрировать свой статус. Как известно, одним из наиболее ярких событий в автомобильном мире являются ежегодные гонки Дакар, на которых Паджеро 12 раз завоевывал первенство. Необходимо отметить нехарактерную форму радиаторной решетки у Pathfinder. Она выполнена таким образом, что передняя часть машины выглядит агрессивно, тем самым указывая на наличие спортивного характера. Многие эксперты автомобильного рынка уверены, что Паджеро четвертой генерации уже изжил себя, так как это поколение реализуется уже больше десяти лет.


Поэтому Nissan Pathfinder имеет все шансы для того, чтобы составить ему достойную конкуренцию. Но, несмотря на вышесказанное, все равно есть ярые поклонники “брутального” внедорожника от японского автоконцерна. Причиной этому является не только специфический экстерьер, но и достаточно неплохие технические характеристики, в плане которых он уступает только, пожалуй, своему старшему брату – Паджеро Спорт. Как и Pathfinder, автомобиль имеет множество хромированных деталей кузова и схожие по форме фары головной оптики. Исходя из сказанного, можно отметить, что обе модели выглядят презентабельно и внушительно. Если Вам необходимо транспортное средство с агрессивным внешним видом, то, несомненно, стоит отдать предпочтение крупному внедорожнику. Однако, если в приоритете элегантность и современность, то разумным решением будет выбор в пользу Патфайндера.


Комфортабельность салона: Mitsubishi или Nissan?

Интерьер этих двух японских автомобилей практически не имеет общих черт. Четвертое поколение кроссовера компании Ниссан предлагается автолюбителям всего мира исключительно в семиместном исполнении. Все ряды кресел расположены таким образом, чтобы пассажиры могли путешествовать максимально комфортно и удобно. Для отделки салона Pathfinder применялась высококачественная кожа с бежево-черными декоративными вставками. Уже не первый год данная модель славится качеством отделки салона по всему миру и, как показывает практика, весьма оправданно.


Паджеро четвертого поколения – это действительно проверенный и комфортабельный внедорожник на пять мест. Увы, практически после каждого рестайлинга внешний вид салона остается прежним. Крепление всех элементов выполнено строго по инструкции, что обеспечивает долгую службу отделке, все важные кнопки для управления транспортным средством расположены прямо под рукой у водителя, а в самом салоне достаточно просторно. Интерьер выполнен в классическом стиле использованием традиционных для компании Мицубиси деталей. Ожидать от Паджеро чего-то необычного в пятом поколении не стоит, поэтому для тех, кому важен роскошный интерьер и максимальное количество вспомогательных опций, настоятельно рекомендуем обратить свое внимание на Ниссан Патфайндер.


Багажное отделение этих двух автомобилей является довольно вместительным, однако, если сравнивать показатели объема при сложенных креслах, разумеется, кроссовер от компании Ниссан превзошел своего конкурента. Конечно же, причиной этому можно назвать больший размер кузова, рассчитанный на семь пассажиров, а также наличие дополнительной ниши под полом для перевозки вещей.


Технические характеристики

Новый Pathfinder будет предлагаться российским автолюбителям с двумя типами двигателей:

  • Бензиновый мотор объемом 3,5 литра. Он имеет достаточно неплохую мощность – 249 лошадиных сил. По сравнению с третьей генерацией существенно снизился расход топлива (более чем на 25%) и теперь, по словам производителя, в городских условиях он не превысит отметки в 12,7 литров для переднеприводного исполнения и, соответственно 13,7 литров для полноприводных автомобилей.
  • Гибридный двигатель. Он состоит из 4-цилиндрового бензинового двигателя, который имеет 234 лошадиных сил, а также 20-сильного электромотора. В итоге это повышает суммарную мощность автомобиля до 254 л.с. Необходимо отметить, что гибридный вариант имеет небольшие аппетиты – 10,9 литра в условиях мегаполиса, а на трассе расход и вовсе снижается до 7,5 литров.

Максимальная скорость, которую может набрать Патфайндер, равна 190 километрам/час, а разгон до первых 100 км достигается за 8.5-8.7 секунд.

Главный конкурент из сегмента внедорожников оснащается несколькими типами силовых установок, среди которых наиболее популярной и экономичной является дизельная версия мощностью 200 лошадиных сил и объемом 3,2 литра. Но несмотря на это, по отзывам владельцев данного автомобиля, наиболее надежным является бензиновый двигатель. Конечно же, в плане характеристик мощности он хорош, но все-таки заметно уступает дизельному аналогу (178 л. с.). Однако, производитель его полностью адаптировал под отечественную марку горючего АИ-92, что несомненно является важнейшим преимуществом.


Технические характеристики Nissan Pathfinder 2016 года

Двигатель и трансмиссия

Стоимость и комплектации

Цена Mitsubishi Pajero четвертого поколения по отечественным меркам является невысокой, если проводить сравнение со стоимостью основных конкурентов на российском рынке. Несмотря на это, данный автомобиль славится отличным качеством, презентабельным внешним видом и отсутствием необходимости часто обращаться в центры сервисного обслуживания. Учитывая то, что четвертая генерация увидела мир более десяти лет назад, всем желающим приобрести модель доступно два варианта – купить подержанное транспортное средство или приобрести машину с конвейера последнего рестайлинга. Новый Паджеро на момент 2017 года обойдется примерно в 2 749 000 рублей в зависимости от выбранного исполнения. В таблице ниже можно ознакомиться с комплектациями и ценами:

Стоимость кроссовера Nissan Pathfinder четвертой генерации стартует с отметки в 2 755 000 рублей (базовое исполнение с силовой установкой объемом 3.5-литра). Топовая комплектация обойдется в 3 065 000 рублей с таким же двигателем. Цена гибридной модификации – от 2 975 000 рублей и выше. Ниже предоставлена таблица со стоимостью модели в зависимости от ее исполнения:

Выводы

Безусловно, Паджеро – это флагман компании Mitsubishi, который выпускается уже более двадцати лет и при этом не теряет своей популярности. Этот внедорожник без проблем справится с любыми препятствиями на дороге и имеет достаточно неплохие технические характеристики. Из основных минусов можно выделить только отсутствие роскоши в отделке салона, а также немалый расход топлива. Семиместный кроссовер Pathfinder четвертого поколения появился недавно, но уже привлек внимание многих экспертов и критиков в автомобильной отрасли.


Кузов автомобиля имеет крупные размеры, салон транспортного средства выполнен стильно и без ущерба комфортабельности. Покупателям предоставлена возможность приобрести гибридную модификацию модели, которая имеет усовершенствованные характеристики мощности и рекордно низкий расход топлива как для представителя сегмента кроссоверов такого размера. Невозможно однозначно сказать, что лучше – паджеро или патфайндер, но исходя из всего сказанного, можно отметить, что внедорожник от компании Митсубиси отлично подойдет людям, которым нужен большой внедорожник, проверенный временем, а вот автомобилю Pathfinder лучше отдавать предпочтение в тех случаях, когда Вы нуждаетесь в современном и мощном кроссовере, имеющем стильный интерьер и экстерьер.

Модель Pajero IV
Кол-во дверей / мест 5 / 5
Габариты, мм Длина 4900
Ширина 1875
Высота 1870 1900
Колесная база 2780
Минимальный дорожный просвет 235 225 235
Масса 2100 2315 2210
Максимальная полная масса
Двигатели 3.0 3.2 TD 3.8
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 178/5250 200/3800 250/6000
Максимальный момент, Nm при об/мин 261/4000 441/2000 329/2750
Топливный бак 88
Подвеска Передняя на двойных поперечных рычагах (пружинная, с СПУ)
Задняя Многорычажная, пружинная с СПУ
Тормозные механизмы Передние Диск. вент.16Д/17
Задние Диск. вент.16Д/17
Шины 265/65 R17 265/65R17 265/60R18
R17 R17 R18
Трансмиссия 5MT/5AT 5AT 5AT
Ускорение 0-100км/ч. сек. 12,6/13,6 11,1 10,8
Максимальная скорость, км/ч. 175 185 200
Расход топлива на 100 км/ч Город 15,8/15,9 11,4 17,7
Трасса 10 8 11,2
Смешанный 12,2 9,3 13,5
Кол. Клапанов 24 TD 24
Кол. Цилиндров 6 SOHS 4 DOHS 6 MIVEC

Что лучше: Pajero или Pathfinder? обновлено: Ноябрь 15, 2017 автором: dimajp

против Nissan Pathfinder

Не часто встретишь автомобиль, одинаково приспособленный для езды по асфальту и покорения бездорожья, да еще и обладающий харизматической внешностью. IV и Nissan Pathfinder - из их числа.

Как говорят: от добра добра не ищут. Великолепной иллюстрацией пословицы стал IV . Автомобиль настолько сильно напоминает предшественника, что впору говорить не о смене поколений, но лишь о более или менее серьезном рестайлинге. В целом оформление «передка», органично вписанное в новый корпоративный стиль «гора Фудзи», стало более строгим и сдержанным. При этом автомобиль сохранил известную долю элегантности. Во всяком случае, Pajero не выглядит таким брутальным и неотесанным, как его соперник Nissan Pathfinder .

Салон новичка тоже вполне узнаваем. Здесь как и раньше просторно и удобно. Заметно облагородило интерьер значительное сокращение числа псевдодеревянных вставок. Отделка создает впечатление более качественной и богатой, чем у предшественника. Эргономических претензий практически нет. Разве что приборы и большой информационный дисплей на центральной консоли в солнечную погоду становятся почти нечитаемыми. Зато не возникает проблем с подбором комфортной посадки.

А материал о том, какие шины выбрать доступен здесь.

А вот на водительском месте Pathfinder человек ростом выше 185 см может испытывать некоторые неудобства. Диапазон продольной регулировки кресла мог быть и шире, да и «баранка», как на многих японских автомобилях, регулируется только по углу наклона.

В комментариях пишут, что это не соответствует действительности. Даже высокие люди комфортно управляют Патом. Больше информации в рубрике Тест-драйвы Ниссан Патфайндер.

Оба автомобиля обладают просторными салонами. вмещающими до семи человек. Второй ряд сидений Pathfinder разделен на три части в пропорции 35:30:35, что удобнее традиционной схемы 40:60 для размещения троих взрослых или двоих с одновременной перевозкой длинномерной поклажи. Правда, в длину салон немного тесноват. Скорее всего, дело в опционном третьем ряде сидений: для приемлемого размещения «багажных» пассажиров пришлось потеснить впередисидящих. Зато никаких проблем с посадкой на «галерку», а тем более на второй ряд.

Несмотря на некоторое сокращение пространства для пассажиров (расстояние между первым и вторым рядами сидений в новом Pajero уменьшилось на 1 см), недостатка места для ног в Mitsubishi не чувствуешь. А вот на «багажные» места пробираться менее удобно. Механизм трансформации кресел не сразу становиться понятным, а щель между сложенным сиденьем и стойкой довольно узка.

Впрочем, если третий ряд сидений используется от случая к случаю, то багажник - практически ежедневно. Размеры багажных отсеков героев этого теста примерно сопоставимы, однако грузовая платформа Nissan больше и ровнее благодаря продуманной системе трансформации.

А складное переднее пассажирское сиденье Pathfinder позволяет перевозить предметы длиной до 2,8 м…

Лучшая инструкция как выбрать паркетник. Советы бывалых не тему выбора внедорожника, паркетника и SUV.

А после выбора джипа, нужно не забыть получить ответ от наших экспертов на вопрос какая автомобильная сигнализация лучше тут.

Для ходовых испытаний были выбраны бензиновые версии внедорожников.

3,8-литровый мотор Mitsubishi V6, снабженный системой MIVEC (изменение фаз и высоты подъема клапанов), развивает 250 лошадиных сил. Дизель рабочим объемом 3,2 л новый Pajero унаследовал от предшественника. Адаптивные «автоматы» INVECS-II не изменились. Причем бензиновый мотор доступен только с 5-ступенчатым «автоматом», а для турбодизеля предусмотрена и механическая коробка передач, и пятиступенчатая автоматическая.

Аналогично организована и линейка силовых агрегатов Pathfinder. Бензиновый V6 (4 л, 270 л.с.) агрегатируется лишь с АКП-5, а 2,5-литровый 174-сильный турбодизель можно приобрести и с 5-ступенчатой «механикой».

Как и ожидалось, ускоряются наши герои отменно. «Автоматы» переключаются мягко, с приемлемыми запаздываниями переходят в кикдаун и удачно подстраиваются под стиль езды водителя.

Ездовой комфорт в целом неплохой. Некоторые претензии есть лишь к подвеске Pathfinder. Она несколько жестковата и на крупных выбоинах пропускает в салон колебания неподрессоренных масс. Управляемость для внедорожников очень хорошая. Автомобили великолепно держат прямую, быстро и четко реагируют на повороты руля при перестроениях, в крутых поворотах кренятся меньше ожидаемого и демонстрируют безопасную недостаточную поворачиваемость. И тормоза неплохие. В штатных режимах они несколько ватные, но в пределе осаживают машину быстро.

Без сюрпризов обошлось и на бездорожье. рыхлый песок - один из самых тяжелых грунтов -герои преодолевали очень бодро. Это и не удивительно, ведь для системы полного привода практически нет ничего не возможного!

Большим потенциалом наделен Pathfinder. Базовый привод - на задние колеса (режим 2H), а «передок» подключается с помощью многодисковой муфты: в режиме «Auto» по решению электроники, а в позициях 4H и 4Lo - жестко, принудительно. Имеется и блокируемый дифференциал заднего моста (подробнее о блокировке межколесного дифференциала).

В общем, как на асфальте, так и за его пределами наши герои - на высоте.

Свежая инструкция! Подбробный мануал о расшифровке маркировки шин. Определиться с правильным выбором резины совсем не так просто, как выглядит на первый взгляд. Верный выбор шин #8211; залог комфортного вождения и безопасности!

Если Вы занимаетесь ремонтом самостоятельно, наверняка вам будет полезна статья о кодах ошибок и самодиагностике Nissan.

Краш-тест IV

Увы, но официальных результатов краш-тестов новинки от «Mitsubishi» нам найти так и не удалось. Мало того, как оказалось, ни EuroNCAP, ни NHTSA подобных испытаний не проводили и в отношении предыдущей версии внедорожника. Так что об уровне безопасности IV можно судить разве что исходя из его размеров и уровня оснащения различными системами активной и пассивной безопасности. Но, на наш взгляд, минимум 4 звезды автомобиль бы заработал.


Краш-тест Ниссан Патфайндер

Испытания Nissan Pathfinder ассоциацией EuroNCAP были проведены в 2005 году. В итоге с суммарным результатом в 32 балла внедорожник получил оценку 4 звезды. 18 очков ему присвоили за боковой краш-тест, еще 12 - за фронтальный (потенциально травмоопасными здесь были признаны элементы передней панели). Также не очень высокими оказались оценки и за заботу о находящихся в салоне детях, тем не менее обеспечение безопасности пешеходов, по оценкам экспертов, оказалось на очень приличном для полноразмерных внедорожников уровне - 18 баллов из 36.

Сдержанно-строгий снаружи,просторный внутри, хорошо управляется на дорогах и вне их, мощный и иногда экономичный.

— Эклектичный интерьер, мудреная схема трансформации салона, довольно дорог в приобретении и обслуживании.

Nissan Pathfinder

Дизайн, просторный семиместный салон, сбалансированное поведение на асфальте и вне дорог.

— Сравнительно высокая цена, невысокий уровень акустического комфорта, сложное управление аудиосистемой.

Сергей КИЩАК, руководитель Службы бизнеса ГК «Автомир»:

Сразу замечу: и IV, и Nissan Pathfinder - весьма интересные по своим качествам внедорожники, изначально «заряженные» на популярность, что, собственно, и демонстрируют результаты продаж. К примеру, только в 2006 году российские автомобилисты приобрели почти 3500 Pathfinder. Что же касается надежности, то за несколько лет эксплуатации Ниссан Патфайндер зарекомендовал себя как относительно недорогой в обслуживании и исключительно надежный автомобиль, по крайней мере сервисные станции нашей компании с серьезными неисправностями сталкивались крайне редко. Подробной сервисной статистики в отношении IV пока нет, так как это требует большего времени.

Сравнить Ниссан Патфайндер 2015 и Паджеро 4 легко, но в то же время непросто. Для сравнения внедорожников разных производителей необходимо рассмотреть ряд существенных характеристик, включая траты на обслуживание и ремонт.

Любые узлы, детали, агрегаты автомобиля подвергаются износу. Эксперты учат, чтобы не доводить автомобиль до капитального ремонта, необходимо регулярно проверять состояние наиболее подверженных поломкам узлов. У Mitsubishi Pajero IV и Pathfinder существуют пределы безопасной эксплуатации. Ремонт большой или малый неизбежен с течением времени.


Митсубиси Паджеро 4 (Mitsubishi Pajero IV)

Экспертные исследования показывают, что у Mitsubishi Pajero 4 наиболее ремонтируемыми являются.

  1. На дизельном топливе – необходимо периодически менять форсунки, существует опасность обрыва цепи.
  2. Бензиновый мотор Mitsubishi Pajero IV страдает от поломок заслонок. Нужно менять на ранней стадии, чтобы не довести до капремонта.
  3. Подвеска – следить за состоянием регулировочных болтов углов колес (развал схождения). Требуется смазка через год-два.
  4. Электрическая часть Митсубиси Паджеро 4 – выходит генератор из строя по причине износа щеток.
  5. Трансмиссия – нет жалоб.

Ниссан Патфайндер 2015

Что касается .

  1. Наблюдается опасная ситуация, когда из-за износа топливного насоса на обгоне или разъезде пропадает тяга. При первых признаках исправить можно с небольшими затратами, используя руководство по ремонту. Лучший вариант – компьютерная диагностика.
  2. Дизельная аппаратура выходит из строя по определенной причине – игнорирование правил эксплуатации.
  3. Настораживает датчик топлива.
  4. Пятая дверь подвержена коррозии.

Обзор внедорожников показывает, что в природе нет машин вечных. Какой бы брендовой марки ни был автомобиль, следует помнить, что это техническое сложное устройство, которое нуждается в адекватном отношении и обращении.

Слабые места внедорожников

Оба внедорожника зарубежного производства имеют слабые места, о которых известно из эксплуатации:

  • сажевый фильтр;
  • сцепление;
  • раздаточная коробка;
  • топливный датчик;
  • рулевая рейка.

Все отмеченные детали и узлы имеют определенные минусы, над которыми продолжают работать автомобильные конструкторы.
К недостаткам Nissan Pathfinder относятся:

  • шумовая изоляция;
  • недостаточность комфорта сидений (2 и 3 ряд);
  • слабый прогрев машины в холодное время года;
  • часто происходящие сбои в электронной системе;
  • просчеты в экстерьере, эргономике.

Mitsubishi Pajero IV новый

Относительно автомобиля ставшего легендарным брендом, пережившим несколько обновлений, пользователи отмечают следующее:

  • повышенный уровень шума при езде по шероховатому дорожному покрытию;
  • неудобства с подножкой при посадке в машину пассажиров;
  • при нажатии на акселератор в режиме R нет плавности ускорения;
  • маловато багажное отделение;
  • при оценке двигателя Mitsubishi Pajero IV по затратам на обслуживание, наблюдается дисбаланс между дизельным и бензиновым топливом.

Однако нельзя оставить без внимания положительные моменты обоих внедорожников:

  • трансмиссия работает удовлетворительно, режимы переключаются без осложнений;
  • машины легко управляются, оставляют у водителя приятное ощущение;
  • коробка передач и раздатка на пониженной передаче без претензий, положительно отмечается работа дворников.
  • эргономика не вызывает особых претензий по качеству отделки и использованным материалам.

Итоговый вердикт экспертов


Возможности багажника Mitsubishi Pajero IV

Внедорожники Mitsubishi Pajero IV и Nissan Pathfinder - популярны, что подтверждается результатами продаж. Прослеживая многие обращения, анализируя водительские истории, можно сделать такое обобщение относительно Mitsubishi Pajero 4 :

  • внешне выглядит сдержанно — строго;
  • внутри просторный;
  • присутствует мощь;
  • легко поддаётся управлению.

Некоторые претензии:

  • интерьер Mitsubishi Pajero IV исполнен в стиле эклектики;
  • схема трансформации салона усложнена;
  • дорогостоящий вариант, затратный в обслуживании.

Об автомобиле Nissan Pathfinder :

  • дизайн с яркими признаками брутальности;
  • салон на семь мест, просторный;
  • на дорогах сбалансированная реакция на управление.

К небольшим минусам относятся:

  • цена на авто;
  • акустика невысокого уровня;
  • аудиосистема сложно управляется.

Относительно сидений для водителя и пассажиров: где-то удобнее подлокотник, а в другом — мягче, уютнее само кресло. По объему багажного отделения внедорожники значительно отличаются. Обзорность обоих джипов всегда соответствует норме, ибо это чревато опасными последствиями. У каждой марки своя уникальная внешность, что обеспечивает ей узнаваемость. Опытные водители могут почувствовать некоторые отличия в управляемости, динамике авто, шумовой изоляции.

Чтобы сделать достойный анализ работы машин, необходимо время, в течение которого могут проявляться разные характерные поломки. Nissan Pathfinder эксплуатируется относительно давно, Mitsubishi Pajero IV - несколько короче. Оба внедорожника отменно справляются с обязанностями на городских дорогах, сельское бездорожье тоже преодолевают по-своему достойно.

На обслуживание машины затрачивается определенное количество денег из семейного бюджета. Приобретая побывавший в пользовании автомобиль, нужно четко представлять, что на его содержание потребуется больше финансов, чем на обслуживание нового. Замена изношенных запасных частей стоит немалых денег.

Плановое ТО тоже не бесплатное, ремонтные работы (оплата услуг), страховые выплаты и топливные затраты – всё вместе складывается в определенную сумму.

Топливо 70 000 рублей
Техническое обслуживание 26 667 рублей
ОСАГО 6 000 рублей
КАСКО 60 000 рублей
Транспортный налог 9025 рублей
Амортизация 91 491 рублей
Итого 263 183 рублей
Транспортный налог 10 000 рублей
ОСАГО 10 983 рублей
Расход топлива
по городу 83 000 рублей
по трассе 57 000 рублей
Итого 160 983 рубля

Сравнить Ниссан Патфайндер 2015 и Паджеро 4 легко, но в то же время непросто. Для сравнения внедорожников разных производителей необходимо рассмотреть ряд существенных характеристик, включая траты на обслуживание и ремонт.

Любые узлы, детали, агрегаты автомобиля подвергаются износу. Эксперты учат, чтобы не доводить автомобиль до капитального ремонта, необходимо регулярно проверять состояние наиболее подверженных поломкам узлов. У Mitsubishi Pajero IV и Pathfinder существуют пределы безопасной эксплуатации. Ремонт большой или малый неизбежен с течением времени.


Митсубиси Паджеро 4 (Mitsubishi Pajero IV)

Экспертные исследования показывают, что у Mitsubishi Pajero 4 наиболее ремонтируемыми являются.

  1. На дизельном топливе – необходимо периодически менять форсунки, существует опасность обрыва цепи.
  2. Бензиновый мотор Mitsubishi Pajero IV страдает от поломок заслонок. Нужно менять на ранней стадии, чтобы не довести до капремонта.
  3. Подвеска – следить за состоянием регулировочных болтов углов колес (развал схождения). Требуется смазка через год-два.
  4. Электрическая часть Митсубиси Паджеро 4 – выходит генератор из строя по причине износа щеток.
  5. Трансмиссия – нет жалоб.

Ниссан Патфайндер 2015

Что касается .

  1. Наблюдается опасная ситуация, когда из-за износа топливного насоса на обгоне или разъезде пропадает тяга. При первых признаках исправить можно с небольшими затратами, используя руководство по ремонту. Лучший вариант – компьютерная диагностика.
  2. Дизельная аппаратура выходит из строя по определенной причине – игнорирование правил эксплуатации.
  3. Настораживает датчик топлива.
  4. Пятая дверь подвержена коррозии.

Обзор внедорожников показывает, что в природе нет машин вечных. Какой бы брендовой марки ни был автомобиль, следует помнить, что это техническое сложное устройство, которое нуждается в адекватном отношении и обращении.

Слабые места внедорожников

Оба внедорожника зарубежного производства имеют слабые места, о которых известно из эксплуатации:

  • сажевый фильтр;
  • сцепление;
  • раздаточная коробка;
  • топливный датчик;
  • рулевая рейка.

Все отмеченные детали и узлы имеют определенные минусы, над которыми продолжают работать автомобильные конструкторы.
К недостаткам Nissan Pathfinder относятся:

  • шумовая изоляция;
  • недостаточность комфорта сидений (2 и 3 ряд);
  • слабый прогрев машины в холодное время года;
  • часто происходящие сбои в электронной системе;
  • просчеты в экстерьере, эргономике.

Mitsubishi Pajero IV новый

Относительно автомобиля ставшего легендарным брендом, пережившим несколько обновлений, пользователи отмечают следующее:

  • повышенный уровень шума при езде по шероховатому дорожному покрытию;
  • неудобства с подножкой при посадке в машину пассажиров;
  • при нажатии на акселератор в режиме R нет плавности ускорения;
  • маловато багажное отделение;
  • при оценке двигателя Mitsubishi Pajero IV по затратам на обслуживание, наблюдается дисбаланс между дизельным и бензиновым топливом.

Однако нельзя оставить без внимания положительные моменты обоих внедорожников:

  • трансмиссия работает удовлетворительно, режимы переключаются без осложнений;
  • машины легко управляются, оставляют у водителя приятное ощущение;
  • коробка передач и раздатка на пониженной передаче без претензий, положительно отмечается работа дворников.
  • эргономика не вызывает особых претензий по качеству отделки и использованным материалам.

Итоговый вердикт экспертов


Возможности багажника Mitsubishi Pajero IV

Внедорожники Mitsubishi Pajero IV и Nissan Pathfinder - популярны, что подтверждается результатами продаж. Прослеживая многие обращения, анализируя водительские истории, можно сделать такое обобщение относительно Mitsubishi Pajero 4 :

  • внешне выглядит сдержанно — строго;
  • внутри просторный;
  • присутствует мощь;
  • легко поддаётся управлению.

Некоторые претензии:

  • интерьер Mitsubishi Pajero IV исполнен в стиле эклектики;
  • схема трансформации салона усложнена;
  • дорогостоящий вариант, затратный в обслуживании.

Об автомобиле Nissan Pathfinder :

  • дизайн с яркими признаками брутальности;
  • салон на семь мест, просторный;
  • на дорогах сбалансированная реакция на управление.

К небольшим минусам относятся:

  • цена на авто;
  • акустика невысокого уровня;
  • аудиосистема сложно управляется.

Относительно сидений для водителя и пассажиров: где-то удобнее подлокотник, а в другом — мягче, уютнее само кресло. По объему багажного отделения внедорожники значительно отличаются. Обзорность обоих джипов всегда соответствует норме, ибо это чревато опасными последствиями. У каждой марки своя уникальная внешность, что обеспечивает ей узнаваемость. Опытные водители могут почувствовать некоторые отличия в управляемости, динамике авто, шумовой изоляции.

Чтобы сделать достойный анализ работы машин, необходимо время, в течение которого могут проявляться разные характерные поломки. Nissan Pathfinder эксплуатируется относительно давно, Mitsubishi Pajero IV - несколько короче. Оба внедорожника отменно справляются с обязанностями на городских дорогах, сельское бездорожье тоже преодолевают по-своему достойно.

На обслуживание машины затрачивается определенное количество денег из семейного бюджета. Приобретая побывавший в пользовании автомобиль, нужно четко представлять, что на его содержание потребуется больше финансов, чем на обслуживание нового. Замена изношенных запасных частей стоит немалых денег.

Плановое ТО тоже не бесплатное, ремонтные работы (оплата услуг), страховые выплаты и топливные затраты – всё вместе складывается в определенную сумму.

Топливо 70 000 рублей
Техническое обслуживание 26 667 рублей
ОСАГО 6 000 рублей
КАСКО 60 000 рублей
Транспортный налог 9025 рублей
Амортизация 91 491 рублей
Итого 263 183 рублей
Транспортный налог 10 000 рублей
ОСАГО 10 983 рублей
Расход топлива
по городу 83 000 рублей
по трассе 57 000 рублей
Итого 160 983 рубля