Сравнение с конкурентами.

Данный оригинальный продукт, от компании Intel, предназначен для автоматизации повышения частоты функционирования ядер, а также мониторинга работы ядер процессоров Intel i3, Intel i5 и Intel i7.

Intel Turbo Boost (ITB) - есть уникальное решение для реализации контроля и мониторинга работы ядер процессоров Intel в фоновом режиме. Функционирование данной утилиты осуществляется путем активации пункта ITB в настройках микропрограммы BIOS, без этого условия программа не сможет выполнять свое предназначение. Стоит отметить, что утилита Intel Turbo Boost работает только с процессорами поддерживающих технологию ITB, которые выпускаются компанией с 2008 года. Это линейка процессоров Intel i3, Intel i5 и Intel i7, заменившие ранние процессоры Intel Core 2 Duo.

ПреимуществаПринцип работы технологии ITB сводится к тому, что происходит увеличение значений тактовой частоты ядер процессора в пределах допустимо возможного в автоматическом режиме. Максимальные значения вычисляются из характеристик оборудования, которые заявляет производитель. Это значения температуры и входного напряжения тока. Изначально ранние версии утилиты ITB были предназначены для приложений, которые не оптимизированы для работы под управлением процессоров с несколькими ядрами. Сегодня же свежие версии ITB призваны обеспечить прирост по увеличению скорости работы разных программ с поддержкой работы в многопоточной среде.

ITB - технология, при которой процессор «саморазгоняется». Аналогичные технологические решения имеются у AMD. Центральный процессор этого производителя «саморазгоняется» по примерно такому же принципу, как и ITB, но работая по технологии AMD Turbo Core.

О программе Intel Turbo BoostITB является простейшей утилитой не требующей для своего функционирования установки дополнительного программного обеспечения. Единственная программа поставляется производителем только для мониторинга состояния центрального процессора.Основные особенности ITB
  • Корректно и безопасно разгоняет производительность центрального процессора;
  • поддержка данной технологии только процессорами последней линейки i3, i5 и i7;
  • дает значительный рост производительности приложений, не оптимизированных для многоядерных процессоров;
  • предустановленна в BIOS самим производителем и не требует для корректной работы сторонних приложений.

Зима – не лучшее время для открытого родстера, но по какому-то странному стечению обстоятельств все мои поездки на SLK приходятся именно на этот период. И если первая встреча – еще с моделью предыдущего поколения – состоялась в Ницце, где даже в январе зеленеет трава, то на сей раз знакомиться с новым SLK пришлось в промерзшей Москве.

Текст: Олег Карелов
Фото: Олег Карелов и компания-производитель

Красный SLK выглядит на наших улицах пришельцем – необычно все: две двери, приплюснутая кабина, короткий багажник, длинный капот и, конечно, огромная решетка радиатора со столь же впечатляющей трехлучевой звездой. Именно этот ракурс – спереди - сильнее всего притягивает взгляды окружающих. И хотя большинству из них невдомек, что тут в родстере угадываются черты суперкара SLS, ощущение силы никого не оставляет равнодушным.

При практически неизменных габаритах новый SLK визуально воспринимается более серьезным и массивным автомобилем, хотя по части красоты предыдущая модель не уступала новинке. Просто на смену плавным, изящным формам предшественницы пришли энергичные, брутальные черты.

Салон

Столько же кардинально преобразился салон. Дизайн – почти копия интерьера SLS! Форма передней панели, круглые дефлекторы, приборы со смотрящими вниз стрелками, трехспицевый руль со скошенной нижней частью – чем дольше сравниваешь салоны, тем больше находишь общего! И надо признать, что здесь ассоциации с суперкаром вызывают еще более сильные эмоции, ведь, закрыв дверь, действительно оказываешься в плотном темном кокпите. Сидишь почти на уровне земли в жестком, обхватывающем тело кресле. Необычно близко, над головой, нависает зеркало заднего вида, а через лобовое стекло виднеется хищный воздухозаборник на уходящем вдаль капоте…

К эргономике трудно придраться при всем желании, а единственное неудобство может быть связано с небольшими размерами салона – при росте 180 см места над головой почти не остается, да и сиденье откинуто практически до упора назад. Кстати, за сиденьем, у пола, есть ниша с сеткой для мелочей, а сверху – крючок для одежды, но вот воспользоваться ими почти нереально, и все вещи приходится либо оставлять на пассажирском месте, либо забрасывать на полку у заднего стекла.

Впрочем, есть и багажник. Его объем составляет неплохие 335 литров, но всегда нужно помнить, что сложенная крыша на треть уменьшает эту цифру. Хотя какие сумасшедшие будут ездить с открытым верхом зимой? Разве что… мы!

Выкручиваем температуру и вентилятор печки на максимум, включаем «воздушный шарф», обдувающий шею теплым воздухом, и тянем ручку на центральном тоннеле – 20 секунд жужжания электроприводов, и мы под открытым небом. И неплохо себя чувствуем! С поднятыми стеклами и ветрозащитным экраном вполне комфортно ездить даже при слабом минусе за окном. Лишь на скорости под «сотню» в макушку начинает неприятно дуть холодом, да на лицах прохожих читается удивление: «и откуда у этих отморозков такие деньги?…»

Город

Юркий, компактный автомобиль – отличное средство передвижения по городу, и SLK тут не исключение. Экстремально острый руль (чуть больше двух оборотов от упора до упора) можно не перехватывать даже в процессе парковки, а короткая колесная база позволяет без проблем лавировать по тесным дворам и улицам. Лишь обзорность назад оставляет желать лучшего, в остальном же все легко и непринужденно.

И достаточно комфортно! Разумеется, в салоне нет звенящей тишины, а подвеска не кажется пуховой периной – все-таки перед нами спортивный родстер. Но и раздражающие факторы отсутствуют. Автомобиль неплохо сглаживает трещины и стыки, серьезно взбрыкивая лишь на лежачих полицейский, а двигатель заполняет салон неожиданно приятным рокотом, приглушая шум шин.

Турбо-четверка объемом 1,8 л развивает 184 л.с., и этого с запасом хватает для динамичной езды. Однако 7-ступенчатый автомат периодически «спотыкается»: хочешь ускориться, продавливаешь педаль газа, но он не спешит переключаться вниз... Секунда, вторая – возможность перестроиться упущена. Особого трепета окружающие водители к SLK не испытывают, а потому действовать нужно быстро, без промедлений. Приходится переходить в спортивный режим. Расход топлива чуть возрастает, но проблем с перестроениями уже не возникает.

Шоссе

Если в городском потоке SLK почти невидимка, то на шоссе – король! Нам трудно припомнить, какой еще автомобиль обладает такой же способностью разгонять поток. Стоит только обозначить себя в зеркалах заднего вида, как впередиидущий автомобиль тут же спешит уступить дорогу! Становится даже неловко, и волей неволей нажимаешь сильнее на газ – чтобы хоть как-то оправдать свою вынужденную бесцеремонность.

Скорость растет, а SLK все так же прост и спокоен в управлении. Удивительно, но острый руль отнюдь не наделяет родстер излишней нервозностью и остротой. Секрет в рулевой рейке с переменным шагом зубцов – в центре они расположены плотнее, обеспечивая менее резкие реакции на поворот руля. И никаких активных редукторов с планетарной передачей – все предельно просто, удобно и предсказуемо.


Конструкция крыши может показаться хлипкой, но на самом деле она без проблем выдерживает вес автомобиля при опрокидывании. При этом её каркас выполнен из магниевого сплава и весит она на 6 кг легче верха предыдущего SLK. Так же в конструкции родстера применен стеклопластик (крышка багажника) и алюминий (капот, крылья и передняя поперечина).

Но на дальней дистанции SLK все же утомляет. Родстер повторяет профиль дороги, подбрасывая седоков на коротких волнах, а в салоне отчетливо прослушивается двигатель и шум набегающего воздуха. Впрочем, ожидать чего-то лучшего от спортивного автомобиля со складной крышей трудно. И уж никак нельзя ожидать того, что преодолев сотню километров по залитому грязью шоссе, боковые стекла останутся абсолютно чистыми! Сразу вспоминаются нынешние кроссоверы, особенно BMW, уделывающиеся в подобных условиях так, что при высадке на голову едва ли не капает грязь, а боковых зеркал не видно вовсе. Созданный же для ровных чистых дорог низкий родстер выходит почти сухим из воды!

Второстепенные дороги

Сворачивая с освещенного шоссе на темную петляющую дорожку, присыпанную снегом и усеянную ямами, непроизвольно напрягаешься: короткоходная подвеска не предназначена для таких дорог, и риск повредить 18-дюймовое колесо более чем реален. Да и рьяно крутить рулем боязно: привод задний, колесная база короткая – развернет в один миг. Но чем дольше едешь, тем больше понимаешь – SLK и здесь остается очень понятным и прогнозируемым автомобилем. Вопреки всем законам физики короткий родстер очень мягко уходит в занос, позволяя эффектно скользить в повороте. Столь же непринужденно удается проделать это и на сухом асфальте! Торможение, поворот руля – газ в пол! Под скрип шин, задняя ось уплывает наружу поворота, но короткое обратное движения рулем ставит автомобиль на дугу – великолепно!

Единственное, чего не хватает при динамичной езде – это двигателя. Не хватает быстроты откликов на газ, не хватает звука. Инженеры-акустики, конечно, постарались – специальный канал с мембраной транслирует звук от впускного коллектора к моторному щиту, сзади на низких оборотах слышится приятный рокот, а смена переда сопровождается глухими раскатами выхлопа – «бууммм», но… на верхах мотор звучит не лучше остальных «четверок». Предыдущий SLK 200 тоже не отличался вокальными данными, однако он был компрессорным. При той же мощности и объеме он отличался мгновенными реакциями на подачу топлива. Увы, в эко-будущем места ему не нашлось. Зато осталась 3,5-литровая «шестерка», выдававшая на предыдущей модели такой звук, и такое ускорение, от которых волосы вставали дыбом, а по телу пробегала дрожь. Именно с этим мотором SLK был бы абсолютно органичен.


Вердикт

Описание автомобиля переполнено знаками восклицания – и это не случайно. Mercedes SLK дарит множество положительных эмоций. Как ни странно, но даже в неестественной для себя среде, в бесконечном холоде и повсеместной грязи, он позволяет в полной мере насладиться преимуществами родстера – чувством свободы и отменной управляемостью. Жаль, что удовольствие это доступно лишь избранным – выложить 2,2 млн рублей за двухместный автомобиль сможет далеко не каждый.

27.03.2012

Результаты замеров

Динамика разгона, с

0-40 км/ч 2,5
0-60 км/ч 4,0
0-100 км/ч 8,1
0-120 км/ч 10,9
0-140 км/ч 14,6
0-160 км/ч 19,1
на пути 400 м 15,9 (146,9 км/ч)

Комментарий: разгоняется SLK на секунду хуже заявленного времени. Режим автомата на динамику разгона влияния не оказывает.

Внимание! Приведенные графики можно использовать только для оценки неравномерности крутящего момента. Абсолютные же значения существенно отличаются от паспортных данных вследствие применения иной методики измерения.

Обороты макс. мощности, об/мин 4580
Обороты макс. крутящего момента, об/мин 2450
Неравномерность крутящего момента (2300-5250 об/мин), % от макс. значения 33

Комментарий: двигатель быстро выходит на пик крутящего момента, но затем, после 4000 об/мин, момент начинает спадать. Удобно для городского автомобиля, но скучно для спортивного родстера.

Коробка предач

Переключение 1 - 2 2 - 3 3 - 4
Продолжительность переключения в режиме макс. ускорения, с 0,85 0,9 0,9
Продолжительность переключения в режиме плавного разгона, с 0,85 0,95 1,05
Продолжительность кик-дауна на 80 км/ч (с 6-ой на 3-ую), c 1,4

Комментарий: режим динамичного разгона. Автомат работает неидеально – переключения медленные (скорее даже характерные для роботизированных коробок) и сопровождаются провалами тяги.

Комментарий: режим плавного разгона. Гораздо лучше – придраться уже не к чему.

Расход топлива на тестовом маршруте: 8,1 л/100км

Экспертные оценки

Параметр Mercedes-Benz SLK 200 (2011)
Салон (60) 37.5
Обзорность 6
Эргономика 9
Посадка за рулем 10
Задние сиденья 0
Микроклимат 4.5
Качество отделки 8
Багажник (30) 8
Объем 4
Удобство погрузки 4
Трансформация салона 0
Ездовой комфорт (60) 35
Плавность хода на передних сиденьях 6
Плавность хода на задних сиденьях 0
Шум от работы подвески 8
Шум от шин 7
Шум от двигателя 6
Аэродинамические шумы 8
Силовой агрегат (40) 30
Эластичность/тяговитость 8
Разгон 6.5
Коробка передач 7.5
Удобство управления тягой 8
Тормоза (30) 28
Устойчивость к перегреву 9
Устойчивость на неоднородном покрытии 10
Удобство управления 9
Управляемость (40) 36
Курсовая устойчивость 9
Маневренность 9
Рулевое управление 9
Надежность управления 9
Проходимость (40) 12
Геометрическая проходимость 5
Ход подвески 4
Привод 3
Внедорожное оснащение 0
Сумма (300) 186.5
Максимальная оценка - 10 баллов. Лучшему результату соответствует большее число баллов. Сравнение с конкурентами

SLK 200
911 Carrera 4
R8 5.2
Cayman
Cayman S
M3

Примечание: диаграмма отображает соотношение двух качеств автомобиля – комфорта и динамики. Оси проградуированы в процентах от максимально возможных сумм экспертных оценок.

В комфорте учитываются: эргономика, посадка за рулем, задние сиденья, микроклимат, качество отделки, плавность хода на передних сиденьях, плавность хода на задних сиденьях, шум от работы подвески, шум от шин, шум от двигателя, аэродинамические шумы.

В динамике учитываются: эластичность/тяговитость, разгон, коробка передач, удобство управления тягой, устойчивость к перегреву тормозов, устойчивость на неоднородном покрытии, удобство управления замедлением, курсовая устойчивость, маневренность, рулевое управление, надежность управления.

Технические характеристики

Автомобиль Mercedes-Benz SLK 200 (2011)
Кузов
Тип кузова родстер
Число дверей/мест 2/2
Длина, мм 4134
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1301
Колёсная база, мм 2430
Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх 0,3
Снаряжённая масса, кг 1470
Грузоподъемность, кг 315
Объём багажника, л 335-225
Двигатель
Тип бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см3 1796
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82,0/85,0
Степень сжатия 9,3:1
Макс. мощность, л.с./об/мин 184/5250
Макс. крутящий момент, Н м/об/мин 270/1800-4600
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, 7-ступенчатая
Привод задний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 225/40 R18 (передние) 245/35R18 (задние)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 237
Время разгона 0–100 км/ч, с 7,0
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 8,3
загородный цикл 5,1
смешанный цикл 6,3
Выбросы CO2 г/100км 147
Топливо АИ-95

Вопросы? Комментарии? (1)

Для понимания моих ощущений от SLK необходимо указать на чем ездил и езжу - в настоящий момент передвигаюсь на БМВ 525 Е 60 2008 г.в., также имел 745 Е65, Пассат 2006 г.в., Паджеро 3 и 4, Ауди А6 1999 г.в., и немножко еще, в общем передвигался на разноплановых машинах, в т.ч. и всех ВАЗах. Да, кстати, 6-й сезон езжу на мото, сейчас SUZUKI GSX-R 750 2008 г., 100 - 2,7 сек, 200 - 7,5 сек, так что представление об истинной динамике, комфорте и его отсутствии, наверное, имею полное. При покупке выбирал из Z4 и Ауди ТТ. Мини-Купер кабрио какой-то несуразный и странный (по ин- и экстерьеру). Модельный ряд Z4 на период лета 2008 г. уже был на закате, покупать потенциально «старый» кузов не хотелось; ТТ в новом кузове кабриков еще не было. Да и если говорить о комфорте данного класса машин, то «Мерседес» все-таки помягче. Тратить на новый SLK около 100 т.$ - было слишком безрассудно (цена нового LC 200 на всякий случай), игрушка бы себе любимому получилась бы бессмысленно дорогой. Так что искал б/у, пусть и дороже, но с небольшим пробегом. Вот так и получился у меня этот «таз». Цвет серебристый с небесно-голубым оттенком, так и приклеилась кликуха «Гей-Мобиль». Я - второй хозяин, продавался изначально у оф. дилера в РФ, кожа, АКПП, память сидений, ксенон, 16 диски, мультируль и т.д., близко к максимуму.

Данный автомобиль (SLK) - второй и только таковым он должен быть. Передвижение на SLK в городе с «пробками», частыми входами-выходами более двух дней - уже пытка и не вызывает никаких положительных эмоций ни с крышей, ни без. Машина жесткая, кочки, ямы переносит плохо, пробить амортизатор проще простого. Но устаешь даже не от этого, а от постоянного напряжения, вызванного объездом люков, кочек, ям. Хотя на хорошей дороге езда более чем легка и комфортна, нда уж, создавалась машина в Европе и для Европы. Кстати, в одной из автомобильных передач европейские обозреватели тестировали машину, и говорят - «а сейчас участок плохой дороги» и поехали они по брусчатке и кряхтели как их машине нелегко. Вот такое у них представление о плохих дорогах, позавидовать можно, у нас же плохая дорога - там где ямы на пол-колеса. Так что по европейским меркам на плохой дороге SLK очень даже комфортен.

Внутри авто просторен (мой рост ~ 180 см, вес 72 кг), ездил с приятелями моей комплекции и еще выше меня, все без проблем размещались на переднем сиденье. А вот приятель ниже ростом, но толще (вес около 110 кг) еле влазил и вылазил - сиденья низко, пороги высоко. Странно, почему гей-мобиль… Про качество материалов писать бессмысленно, потому что как можно описать эталон? Кожа, пластик, кнопки, усилия на них и рычагах управления - все выверено, мягко, кнопки хочется нажимать, дешевого звука и раздражающих щелчков нет. Сиденья держат плотно, бока, таз, поясница - все плотно «укреплено» в «седле», на коже не скользишь. Диапазон регулировок сиденья выше разумного оптимума, так что настроиться можно всем от худых до в меру упитанных. За сиденьями есть небольшое пространство с сеточкой, можно что-то складировать и болтаться не будет, в подлокотнике большой бокс, между спинками вертикальный бокс чуть менее глубокий. В общем, в салоне есть куда убрать некоторые вещи. Ну а коли про вещи, то багажник тоже позволяет много чего убрать, выступы на полу всего см по 2-3, считай ровный короб, закрытый защитный экран и сложенная крыша много места не занимают, но при это в багажник доступ через небольшую щель.

Техника - руль тяжелый, «типо» спорткар же. База короткая, задние колеса считай за спиной сразу, так что рулится и управляется легко, кренов нет, почти как карт. Однако истинного спорта в ней нет - ручной режим коробки ничего не решает, рулится четко, но остроты нет (т.е. количество оборотов от упора до упора велико), в крутых виражах (например съезды и заезды 180 град. на кольцевую) машина на грани сцепления вываливается наружу поворота всем корпусом, нет ни заноса, ни сноса какой-либо оси; в начале бокового скольжения при попытке довернуть машину газом ничего этого не будет, она так же будет всеми колесами соскальзывать наружу (шины покупал новые «Пирелли Р7»). Проверял сам на сухих дорогах. Т.е. машина предельно понятная и безопасная, при переборе со скоростью неопытный водитель не получит резких, непоправимых последствий. Да, кстати пока не забыл - зимней эксплуатации у меня не было, так что скользких дней я на SLK не видел.

Крыша складывается за 22 секунды, поэтому самый писк сезона - на светофоре с таймером можно разложить крышу, внимание 90% народа вам обеспечено. Да и вообще в этом автомобиле главное - внимание, которое вы привлекаете, женщин, детей, мужской пол тоже неравнодушен. Ради этих «понтов» кабрики наверное и существуют. Главное, чтобы «понт» был к месту, ко времени и к людям. Главное не переборщить с эпатажем, иначе будет дешевое хвастовство. Главный вопрос к кабриолетам - про скрипящую крышу. В России (а точнее на плохих дорогах) она скрипит в закрытом положении ВСЕГДА, даже новая через 2-3 месяца эксплуатации. Я смазывал специальными средствами сам, мучился часа 2, т.е. подошел к работе неформально, толку не было. Смазывать имеет смысл при зимней сухой эксплуатации, чтобы резинки не трескались. Сложенная крыша скрипит, а шумовой эффект (не очень сильно, но все же) дает ощущение какой-то общей расхлябанности салона, подвески. Но уберите крышу и все это уйдет, машина тишайшая.

С убранной крышей максимально получалось ехать 170 км/ч, быстрее сам не разгонялся, шумит конечно сильно, до 130 км/ч проблем нет, хотя волосы треплет (несмотря на защитный экран) уже с 80. Я езжу в кепке. Со сложенной крышей ездил 210 км/ч - спокойно, линейно, без нервов. Расход бензина от 7 до 16 л. Динамики хватает, да и в кабриолете, не на мотоцикле, ломиться никуда не надо, единственное - на низах тянет не очень, если надо мчаться, то динамика начинается от 3 т. оборотов. В коробке два режима - комфорт и спорт. Правильней назвать «тупилово» и «нормально». В комфорте трогаешься со 2 передачи, она тянется плавно, долго и нудно. В общем, вне зависимости от настроения и драйва всегда езжу в «S». Клиренса также хватает, главное понимать пределы проходимости, а оборвать бампер сдуру можно и на джипе.

На данный пробег (48 т.) все родное, кроме расходников, менял только петлю водительской двери, стал щелкать стопор при закрытии и открытии двери. Говорят, что болезнь - дверь тяжелая и длинная. Обслуга наверное недешево, хотя хрен знает с чем сравнивать, фильтр салона, например, - около 8 т.р., на 745 и то дешевле в два раза было. Ну и плюс к кабрику вы поимеете кучу сопутствующих проблем в виде поиска зимней крытой парковки, шин разной размерности (перед и зад), ссыхающихся дворников за зиму, очень существенной потери в цене при последующей продаже (если вообще продадите), умирающего за месяц неэксплуатации аккумулятора, кстати летом 2009 г. купил новый, все равно месяц без движения и иди «прикуривай».

В общем, хочется капризную игрушку и кучу внимания - заходи за кабриолетом.

P.S. Я прекрасно осознаю, что SLK 200 - не самый выдающийся автомобиль в классе и возможно кто-то на кабриолете «Бентли» будет выглядеть круче, но главное быть на своей машине к месту, ко времени и к людям и тогда вы будете гармонично выглядеть в своей среде.

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на

Машина хорошая, весьма.

Покатавшись на машинах с более прожорливыми движками и длиной около 5 метров, slk мне показался эгоистично-практичной и экономичной машиной для предсказуемых поездок. Ну эт при условии, что под рукой есть другая машина, полноценная, так сказать. Ибо покупая slk как единственную машину нормальный человек себя зажмет в ненормальные рамки)

Машина 2-местная. Для дальних поездок не оч предусмотрена, тут и сиденья тяжелые, и, к примеру, отсутствие подстаканников (никогда не думал, что они мне нужны будут), да и дороги не позволят)))

Эти самые сиденья-ковши не очень удобны для поясницы.\

Мне с ростом более 185см очень тяжело откинуть спинку как хочу, НЕ зажав свои ноги в педалях (ибо за спинкой сидения находится стенка багажника), для длинноногого пассажира еще печальней, я лично хотел там вытянуть ноги (как за рулем), но не получилось, как ни крути.

Сравнивая с sl-классом (2002гв, 5л) у slk весьма шумный двигатель, тут, как понимаю, виноват и компрессор, и более слабая изоляция. - ЗВУК смешной, как у электрической машинки)

КЛИРЕНСА, чтоб там ни говорили, ХВАТАЕТ. Да, у машинки низкая губа, думать об этом приходится всегда, но что вы хотели-то... Сам я прекрасно ездил по бороздам и ямы неплохо проходил. Да, цеплял передком бордюры, но несильно и нестрашно, по собственной глупости.

Как КАБРИОЛЕТ машина не вызывает никаких претензий, складывается достаточно быстро, в таком виде мне больше нравится, чем SL-класс (2002гв).

Главная беда машинки - эт ПОДВЕСКА, точнее беда - ДОРОГИ. Жесткая спортивная подвеска. На том же SL-классе подвеска несоизмеримо комфортнее... не знаю почему, но это ТАК. Даж люки проезжать чувствительно. Но на хорошей дороге, конечно, божественно)

РУЛЬ машина чувствует разумно, правда сам руль тяжелый, парковаться одной рукой ну тяжело... тяжело) Хотя в основном мне эт ток нравится)

В САЛОНЕ все в порядке, считаю. Все сделано качественно и максимально практично. Хотя когда в машине еду с подругой, ее сумка уходит ей же в ноги... но это плата за типа компактность.

ОБЗОР из машины неплохой, если откинуть непросматриваемость кончика носа, хотя может только у меня такая болезнь, ибо сидеть я люблю максимально низко.

СКРИП крыши НЕ беспокоит, честно, смазал все и то ли не слышно, привык... то ли скрипа нет)

1.8 литра самое то для меня, хотя хотелось с таким расходом и налогом побольше резвости,но.... не гоняю я особо, а дернуть со светофора и так можно. (163 силы как-никак)

АКПП имеет 3 режима:

Ну так тупняк (комфорт)

Нормлаьный (спорт)

Ручной (ручной))

Катаюсь весну, лето, осень и зиму 2011-2012, катаюсь немного, но катаюсь. Держу на улице. Зима 11-12 в Питере весьма щедра, поэтому не отказываю себе ездить на всесезонке )) Резинки заливаю силиконовой смазкой и не обламываюсь, ничего не трескается и не замерзает)

Машиной доволен.

В любой машине есть минусы.

Безопасность - ... ну, судить не могу, но ставлю 5, чувствую себя спокойно.

Комфорт - отстает из-за наших дорог, и только.

Ходовые качества - ну из-за тяжелого руля кажется чутку неповоротливой.

Надежность - упирается в вашу езду и в дороги.

Внешний вид - 5, субъективно.

В машину влюбился с первого взгляда, увидел в салоне оф. дилера и захотел. Так сложилось, что на момент покупки они были по акции, со спец ценой, но в наличии уже не было. Через пару недель подвезли еще пару вариантов (комплектация и цвет), послушал жену и купил черный, это красиво, но геморно.

Машина очень приятная и внешне и внутренне, с моим 1м 95см ростом очень даже хорошо помещаюсь с закрытой крышей, когда открыта «дверца сего ларца», то лучше одевать бейсболку иначе на голове чума. При московской грязи и пыле езда с открытым верхом конечно же требует более тщательного и частого ухода за кожей кресел и всеми панелями. Сам по себе маньяк чистоты, но пару недель можно спокойно кататься, периодически открывая верх.

Машина эксплуатировалась и началом осени "09, зимой 09-10 (холодной и снежной, кто помнит и застал), вот ждем-с лета 2010 (надеюсь, что будет очень теплым и солнечным).

В теплое время года даже вопросов нет, машина сказка. Управляемость на высоте, параметрическое рулевое колесо дает насладиться дорогой. Скорость, а успел разогнать до 160 км\ч, вообще не чувствуется. Да, ты видишь спидометр, видишь, как пролетают мимо обгоняемые тобой авто, а других ощущений и нет. Внутри все та же музыка и приятный рев симбиоза Моторо + Компрессор. Замечу здесь, что никогда до этого не водил Мерс, и это был первый опыт. Не знаю, как звучат более старшие собратья, но этот Мотор вкупе с Компрессором дает непередаваемое звучание-рычание. Этого нет на медленной скорости, а вот нажимаешь на педаль газа, включается компрессор и понеслась.

200 Kompressor вкупе с 184лс и легким кузовом дают тебе возможность улететь с любого светофора, «порвать» большинство машин. Хотя, как вы понимаете, более мощные собратья естественно буду уходить быстрее, то есть другие бокстеры с более мощными двигателями, которые могут порвать. НО есть одно большое НО: в Москве с постоянными пробками и покатушками только ночью это самый оптимальный двигатель, расход по пробкам даже зимой 12-12. 5л, летом 10. 5-11 литра. Это с затяжными стартами, когда педаль в пол, это с перегазовками. Так же у этого двигателя есть недостаток, т. к. движок не мощный, при старте с места обороты закручиваются до 5-6, пока перекинется на следующую передачу, при этом конечно сильно уж надрывно ревет, ну не хватает. Это легко лечиться переходом в «ручной» режим, это помогает стартовать намного быстрее и без заунывных рыков. На скорости этой болезни уже не наблюдается. АКПП 5 ступенчатая, в ручном же режиме позволяет переключаться только 1-4, дальше обратно в D, т. е. 5 только для автоматического режима.

Зимой, т. к. на данный момент машина больше эксплуатировалась зимой, особых нареканий нет. Печка прогревает салон за считанные минуты, салон ведь маленький. Электроника настолько помогает на скользкой дороге, что порой это даже бесит. Пару раз парковался у тротуара (было, что заезжал в кашу и было, что засыпали снегоуборщики при расчистке). Помогало отключение антипробуксовочной системы, хотя задний привод и конечно бывает, что начинает сносить в бок. НО машинка классная, красивая, народ помогает вытолкать. Спасибо всем, кто помог!!! Есть, так сказать, свои преимущества.

Все же летняя машина. В сухую теплую погоду это не машина, это пуля, купил радар-детектор, иначе устал бы платить штрафы. Не замечаешь скорости в ней. В повороты входит, это сказка просто.

Сильно помогает передний парктроник, морда длинная и не всегда понимаешь, где она заканчивается. Замерял специально мертвую зону спереди, порядка 2 метров, так что рассчитывать приходиться только на парктроник.

Когда едешь с открытым верхом - взгляды, взгляды и еще раз взгляды, их много и они разные!!! А тебе пофигу, ты получаешь удовольствие от вождения этой красоты.

Из недостатков.

Жестковатая подвеска, по нашему бездорожью порой как ножом по сердцу, в тоже время комфортно ездить, вот такой баланс её не пробивает на кочках и ухабах. Только если сам заедешь в глубокую канаву. К сидениям надо привыкнуть и, что самое главное, правильно настроить, иначе спина после 30мин отваливается. С вольвой не сравнить, вот сиденья от вольвы туда и больше ничего не надо.

Так же очень низкий клиренс и, по непривычке, первое время бампером цепляли все бордюры, по КАСКО перекрасили, вот теперь еще раз поцарапали. Болезнь такая, низкий передний бампер называется.

Багажник маленький, в тоже время вместительный, лежит постоянно рюкзак с огнетушителем, аптечкой и прочей мелочью. Еще помещаются две пары роликов, перегородка закрывается (это для возможности ездить с открытой крышей, т. е. еще можно положить до полного багажника комплект роликов, только вот человека уже сажать некуда. В АШАНе на неделю затариться более чем хватает объема багажника.

Жену «баран» стукнул в левый передний бок, фара под замену, крыло выпрямляли, бампер меняли. Все делали в *********, без очереди, без проблем принимают. Немного затянули, что-то ждали, не было на складе. Если просто покраска бампера, то пару дней.

Поскольку машина выпуска 2008, то в конце осени компьютер сообщил, что надо в сервир на регулярное, в том же *********поменяли масло + фильтр + работа на 8 310. 27 р. Кто скажет дорого? Сервис каждые 15 000 км.

Машина активно используется, это машина для того, чтобы ездить, не важно в какое время года.

Когда с открытым верхом, есть традиция - собратья сигналят друг другу, настроение подымается.