Стоит ли брать лансер с пробегом. Вторые руки: Mitsubishi Lancer X – где японское качество? Тут помыли, там забыли

Mitsubishi > Lancer

Мицубиси Лансер X

Из истории модели

  • На конвейере: с 2007 года
  • Кузова: седан, хэтчбек
  • Российская гамма двигателей: бензиновые, Р4, 1.5 (109 л.с.), 1.6 (117 л.с.), 1.8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.)
  • Коробки передач: M5, А4, вариатор
  • Привод: передний, полный
  • Рестайлинг: в 2010 году сокращено общее число модификаций, но спустя пару лет стал доступен новый мотор 1.6 и подверглись изменениям передний бампер, решетка радиатора, передние противотуманки и задняя оптика; улучшена шумоизоляция, обновлена панель приборов.
  • Краш-тесты: 2009 год, Euro NCAP; общая оценка - пять звезд: защита взрослых пассажиров - 81%, защита детей - 80%, защита пешеходов - 34%, ассистенты безопасности - 71%.

Поначалу десятый Lancer продавался у нас неплохо, но затем спрос только падал. Из-за этого уже в 2010 году при рестайлинге модели производитель убрал с российского рынка несколько интересных, но невостребованных модификаций. Под нож попали версии с кузовом хэтчбек и 2,0-литровым мотором, а только с ним была доступна полноприводная трансмиссия - конструктивно она во многом похожа на ту, что работает на Аутлендерах предпоследнего поколения, - сервисмены считают ее вполне надежной и неприхотливой.

Лансеры, предназначенные для нашего рынка, собирали в Японии. К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки.

Как и многие японские модели, Lancer пользуется повышенным вниманием угонщиков. Профессионалам не составит труда обойти незамысловатый штатный иммобилайзер, поэтому дополнительная противоугонка необходима. Высокую угоняемость объяснить сложно - на рынке никогда не было дефицита бэушных деталей, в том числе кузовных. На многочисленных разборках всегда богатый выбор за разумные деньги. Увы, новые запчасти очень дóроги, а тайваньские аналоги - крайне низкого качества.

Мицубиси Лансер X

Мицубиси Лансер X

Двигатели 1.5 и 1.6 принадлежат к семейству 4А. Полуторалитровый мотор 4А91 оказался слабоват для автомобиля. Чтобы ехать более-менее активно, водители выжимают из него все соки, и в результате ресурс двигателя редко превышает 150 000 км. При работе в предельных режимах происходит активный угар масла, его продукты забивают каналы отвода смазки в поршнях, потом закоксовываются и маслосъемные кольца. В итоге расход масла становится критическим, владелец рано или поздно забывает вовремя его долить - и наступает масляное голодание, окончательно добивающее мотор. Чтобы повысить надежность агрегата, производитель выпустил модернизированные кольца. Но это не решило проблему кардинально, так как основная причина - безжалостная эксплуатация.

Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но такие оригинальные запчасти (например, поршни и кольца) сложно найти в России. Хорошо, что на рынке хватает добротных заменителей.

Мотор 1.6 (4А92) поставили на Lancer только в 2012 году. Автомобили пока не накатали солидных пробегов - и двигатель не проявил себя с плохой стороны. Однако сервисмены настроены скептически: агрегаты относятся к одному семейству и конструктивно очень схожи. Хорошо, что у моторной гаммы 4А нет других слабых мест.

Двигатели 1.8 и 2.0 - из семейства 4B. Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000–200 000 км. В частности, о моторе 2.0 (4B11) хорошо отзываются профессионалы, занимающиеся капитальным ремонтом двигателей.

У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов - от 100 000 км, а опоры двигателей живут гораздо дольше, чем у предыдущего Лансера.

Мицубиси Лансер X

  • На модификациях с мотором 1.5 установлен электроусилитель рулевого управления, встроенный в рулевую рейку. На машинах первых годов выпуска очень редко, но случались отказы системы. Усилитель либо вовсе отключался, либо работал только при вращении руля в одну сторону. Попытки ремонта не приносили должного результата и в итоге приходилось заменять рулевые механизмы в сборе бэушными. В целом же электроусилитель на Лансере не доставляет хлопот. В отличие от Subaru, Ford и Mazda, у Mitsubishi рейки с электроприводом надежны: стуки - это не про них.
  • На версиях с моторами 1.6, 1.8 и 2.0 устанавливают классический ГУР. Иногда всплывает течь магистрали обратки, идущей от рейки к насосу: резиновые трубки перетираются в местах креплений к рулевому механизму. Важно заменять жидкость ГУРа в соответствии с регламентом - через каждые 90 000 км. К этому пробегу продукты естественного износа в смазке уже прилично забивают сетку-фильтр в бачке насоса.

Мицубиси Лансер X

Ахиллесова пята десятого Лансера - вариатор . Он доступен только для версий с моторами 1.8 и 2.0. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км. Полноценный и квалифицированный ремонт подразумевает обязательную замену многих дорогостоящих деталей, и итоговый ценник восстановления доходит до 120 000 рублей. Поэтому на рынке очень востребованы бэушные вариаторы. Предложений достаточно, и цена сносная - 60 000 рублей. На Лансере стоит агрегат японской фирмы Jatco JF011E. Им оснащают Аутлендеры и многие модели концерна Renault-Nissan.

Помимо халатного отношения владельцев срок жизни прихотливой трансмиссии сильно сокращает неудачное расположение ее радиатора охлаждения. На дорестайлинговых моделях он стоит под бампером, практически на подкрылке переднего левого колеса, в результате быстро обрастает грязью - и вариатор перегревается. Поэтому радиатор приходится демонтировать и промывать перед каждым летним сезоном. Здесь есть подводные камни - узел подвержен коррозии. Даже при первом снятии шлангов с его штуцеров велик риск их сломать, а к 120 000 км пробега они полностью отгнивают. Новый радиатор стоит 20 000 рублей, поэтому сервисмены подобрали аналог от машин Kia/Hyundai, который почти втрое дешевле.

Удивительно, но при рестайлинге Лансера в 2010 году радиатор охлаждения вариатора вообще убрали - как и на Аутлендере. Трансмиссия стала перегреваться еще сильнее. Благо, отработана схема спасения: радиатор ставят на бывшее штатное место, используя тот самый корейский аналог. Либо подбирают подходящий по параметрам радиатор и выносят его перед основными штатными. В обоих случаях понадобится заменить корпус теплообменника вариатора «дореформенным». В современном исполнении он имеет только два вывода под магистрали антифриза, циркулирующего по системе охлаждения двигателя, а нужно еще два дополнительных под новый масляный контур.

Очень важно менять масло в вариаторе не реже чем раз в 90 000 км - это при наличии масляного радиатора. Если его нет, интервал следует сократить вдвое. При замене желательно снимать поддон, чтобы оценить количество стружки (продуктов износа) на его дне и на специальных магнитах. Это позволяет судить о здоровье вариатора и примерно прикинуть, сколько ему осталось жить. Так же оценивают состояние бэушных вариаторов перед их покупкой.

Продлит жизнь вариатору и бережная эксплуатация. Трансмиссия этого типа особенно боится ударных нагрузок (когда буксующие колеса вдруг обретают хорошее сцепление с дорогой) и резких разгонов.

Мицубиси Лансер X

Пятиступенчатые механические коробки передач доступны для всех моторов, но имеют конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. Для двигателей 4А (1.5 и 1.6) идет один агрегат, для 4B (1.8 и 2.0) - другой. При этом обе коробки надежны. Но убить можно всё, поэтому нерадивым владельцам на заметку: сейчас механика для Лансера на разборе дороже вариатора - 75 000 рублей. Установленный производителем интервал для замены масла в коробках - 105 000 км.

Четырехступенчатый классический автомат уже великовозрастный, зато неубиваемый. Он доступен для моторов 1.5 и 1.6. Сервисмены не смогли вспомнить слабых мест этой коробки. Масло рекомендуют менять не реже чем раз в 90 000 км.

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

Мария Мишулина , Mitsubishi Lancer X (2008 год, 1,8 л, 143 л.с., 140 000 км)

Lancer X я выбрала из-за внешности и по причине любви к японским машинам. У меня большой опыт общения с ними, включая праворульки. Автомобиль я купила в 2012 году - с пробегом 98 000 км и после двух владельцев.

До меня машину эксплуатировал мой знакомый, поэтому я была уверена в том, что ее состояние хорошее.

Искала машину именно с вариатором - мне нравится такая трансмиссия. К тому же у Лансера этого поколения не было других вариантов, сочетающих относительно мощный мотор и автомат. Знаю, что вариатор недолговечен и дорог в ремонте, потому и продала машину, когда пробег дошел до 140 000 км. Трансмиссия работала без нареканий, но рисковать не хотелось.

Автомобиль требовал только регламентного обслуживания с заменой расходников. Увы, не обошлось без ДТП. Повреждения передней части были несильными, но цены на оригинальные запчасти повергли в шок. Хорошо, что на Lancer всегда можно найти детали за вменяемые деньги на разборках.

Объективные минусы: посредственная шумоизоляция, низкое качество отделки салона и маленький багажник. В остальном Lancer меня устраивал, и я не согласна с расхожим мнением, что он сильно устарел.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Александр Булатов , менеджер по продажам автомобилей с пробегом компании «У Сервис+»

Lancer X радует высокой ликвидностью на вторичном рынке, при том что на фоне более свежих конкурентов он морально устарел. Возраст хорошо заметен по интерьеру: скучный дизайн, дешевые материалы, плохая шумоизоляция. Зато Lancer по-прежнему цепляет своей внешностью. Хороший спрос имеют все модификации. Lancer за адекватную цену ожидает своего покупателя максимум неделю. Самые востребованные - версии с моторами 1.8 и 2.0 и вариатором. Конечно, вариатор требует своевременного обслуживания и грамотной эксплуатации, но с ним в городе комфортнее.

Обратная сторона высокой ликвидности - повышенное внимание угонщиков и обилие мошеннических объявлений о продаже. Ориентируйтесь на цены официальных дилеров - так вы отсечете потенциально опасный сегмент предложений.

В целом Lancer - надежный и интересный автомобиль. Не так уж сложно найти экземпляры в хорошем техническом состоянии даже с приличным пробегом. Однако, по моему мнению, десятое поколение несколько переоценено на вторичном рынке. Не стоит рассматривать машины дороже 400 000 рублей, ведь в пределах полумиллиона можно купить автомобили классом выше, например Ford Mondeo или Мазду 6.

Lancer X зарекомендовал себя вполне надежным автомобилем, и стоимость его содержания приемлема. Не обошлось без опасных для кошелька модификаций, в первую очередь - с капризными трансмиссиями. За почти девять лет жизни в России модель собрала не самый большой ассортимент неисправностей.

К ак истинный кавалерист, «Улан» (именно так переводится с английского слово lancer) крепкой броней не обременен. Металл наружных панелей не особо толстый, да и лакокрасочное покрытие не выдающейся прочности: сколы и царапины на кузове заиметь - пара пустяков. Обувь легко повреждает краску­ дверных порогов, а камешки - зад­ние арки, у которых часто отклеивается защитная антигравийная пленка. Но начинать искать настоящую ржавчину у пожилых Лансеров нужно с багажника! На «помощь» конденсату туда приходит забортная вода, просачивающаяся сквозь уплотнители фонарей и проводки.

Со временем Lancer становится подслеповатым: мягкие «стекла» передней оптики требуют деликатного обращения, зеркальные элементы противотуманных фар при длительном использовании выгорают, а лампочки габаритов и стоп-сигналов час­то гаснут. Кстати, будьте особенно осторожны при замене ламп в задних фонарях: при демонтаже легко сколоть уголок светофильтра.

Доброго времени суток всем!
Начну пожалуй с того что нужен автомобиль на каждый день и конечно же что бы поломки не доставали его владельца (т.е меня) исходя из всего этого стал больше присматриваться к митсубиси лансер 10, ибо остальные в данном классе авто из каких то собственных убеждений мне подходят менее всего или по просту не в моем вкусе, да и с ценником до 450тык не разгуляться на рынке б.у автомобилей, разве что автоВАЗ- да простят меня тазоводы но с меня хватит.
Ближе к сути моего обращения к вам: Прошу Вас владельцы некогда ранее, владельцы до сегодняшнего дня и просто те кто не по наслышке знаком с данным авто как можно подробнее иле же просто не кривя душой дать исчерпывающий ответ на то что стоит ли приобретать данную модель или все же будет лучше посмотреть на что то более интересное и практичное, так же было бы не лишним услыщать то какая трансмиссия для данного авто более преимушественна. С ДВС уже определился и решил что 1,6 мне будет вполне достаточно так как гонять мне нет нужды да и по большому счету просто негде, + к тому совсем не редко помимо супруги в авто двое маленьких детишек.
PS- за любую информацию о том стоит ли приобретать или не стоит в совокупности с подробными описаниями буду Вам очень признателен

FakeHeader

Comments 50

Всем привет. Также являюсь обладателем Лансера 10. К написанному ранее присоединяюсь. У меня 1,8 ручка 4B10. 2008г. За авто своевременно ухаживаю, меняю жидкости, не разу не подвела. У меня АКБ родной стоит до сих пор. Единственное порекомендовал бы Anatolii32, старайся японку найти. Их вроде до 2012г делали для России. Наша сборка и японцев отличается сильно и во всем. Хотя б/у авто от хозяина зависит. Есть такое г…но а год свежий. Да вспомнил. Моторчик стеклоочистителя только у меня ломался, но и то по гарантии поменяли. Кстати вылет руля регулируется, там рычажок внизу руля есть.
недавно поменял сервисный ремень и ролик по отзывной компании, официалы очень сильно пытались отшить, так что у кого до 2008г смело регистрируетесь на Митсубиси моторс и проверяетесь по ВИН коду.
P.S. Для семьи с двумя детьми маловата карета. Нам тесно уже чето. Большой + детским замкам на задних дверях, два моих ангелочка часто на ходу хотели выйти

Лансеры в России никогда не собирали, руль по вылету не регулируется, только по наклону.

1.8 мт. Езжу 4 года (180 т.км. Накатал сам) продавать даже не думаю… Машина отличная, крепкая неприхотливая, обслуживание адекватное…

Неубиваемая машина, обслуживание копейки. Если найдешь 1 хозяин то считай джекпот) Бери только 1.8МТ если механика не смущает.

а что не так с 1,6? слышал что вроде как на 10 лансах проблему с жором масла устранили или может ошибаюсь?

я ездил на 1,6. Не валит вообще. Езжу на 1.8 с прошивкой от Гланса(на низах лучше разгон) Пока хватает для города. Если ездить спокойно в потоке то хватит и 1.6. Тут уж хозяин барин.

Так вот мне и нет нужды вваливать, главное то на сколько надежен двигатель 1.6?

Купил месяц назад. Расход по городу 8-9 литров. По трассе 6,5. Лью только 95. Мне бака на 10 дней хватило. Езжу в основном на работу, с работы и жену иногда катаю по магазинам. Единственно что лично мне в нем не хватает, так это климата. В Ауте климат стоит. С ним по комфортнее. Но это при желании можно исправить. А так машиной полностью доволен. Особенно радует расход топлива.
(по сравнению с Аутом 2.4). Маленький багажник меня не пугает. Кроме пакетов с продуктами ничего в нем не вожу. В пределах 500000 р я думаю лучше варианта нет. За Короллы того же 12 года просят намного больше. Не вижу смысла переплачивать. Лансер ничем не хуже. Да и в обслуживании дешевле. Так что для ежедневной езды по городу самый оптимальный вариант. А по поводу того что якобы движки 1.6 не долговечные, я скажу так: с дуру можно все сломать. Если ездить постоянно до отсечки ушатать можно любой двигатель. Так что бери смело, не пожалеешь. Только не торопись хватать первый попавшийся. Выбор есть всегда. Удачи!

У меня двухлитрович, жрёт от 1-2 литров на косарь, расход 12 по городу, недавно загорелось(расплавилось) реле отопителя заднего стекла, до этого менял продольные задние рычаги, ну там масло подливаю итд. Пока что из плохого всё.
Бери минимум 1.8

Вставлю и я свои 5 копеек.
Достоинства:





Теперь минусы:



Пару слов о предрассудках.

Благодарю, вполне все информативно

Вставлю и я свои 5 копеек.
Достоинства:
1) Машина крепкая и тяжелая, 1410кг снаряженной массы.
2) Из-за её веса мотор 1,6 будет слабоват, да и по расходу слабо отличим от 1,8.
3) По разгону 1,6 на механике идет вровень с моим 1,8 на вариаторе. После 90 км/ч я ухожу вперед.
4) Расходники дешевые, относительно одноклассников. Относительно автоваза примерно в 2 раза дороже (сравниваю по опыту владения приорой 2010 года), только ломается всё гораздо реже.
5) за 155 т.км. из серьезных трат, без учета тюннинга и доработок, перебрал месяц назад подвеску за 30т.руб. можно было удовольствие и растянуть, но решил сразу всё сделать, а остальное - расходники
6) К плюсам можно еще отнести управление и дизайн.

Теперь минусы:
1) Шумоизоляции нет от слова совсем. Себе я сделал полную шумку, доволен.
2) Багажник маленький. Если кладешь туда коляску, то места останется только пакетов насовать. Решается этот вопрос 2умя способами: меняется полноценная запаска на докатку и убираются пенопластовые ящики. Второй вариант - аэробокс на крышу. Я за второй вариант, нормальную запаску не променяю на банан.
3) Руль не регулируется по вылету
4) Сиденья не очень удобные для человека с больной спиной. У меня на дальняках поясница ныть начинает.

Пару слов о предрассудках.
Вариатор живет 150 т.км. максимум. Так говорят либо те, кому достался уже мертвый вариатор, либо народ класса "не твоя, вот и бесишься". Моему вариатору 155 т.км., и помирать он не собирается. А заявленный ресурс (при должном уходе) 250-300 т.км. Поэтому если решишься на варик, то смотре тщательней.
Дубовый пластик. По мне это вообще бред. Как говорил Давидыч "Про кожанную панель ты говоришь 2 раза в жизни. Когда только купил авто, чтобы понтануться, и когда продаешь авто, чтобы набить цену"

у меня на одометре 200к я четвёртый хозяин может мотали вариатор полёт нормальный
хотел ещё спросить как ты ходовку всю перебрал за 30к?

Вставлю и я свои 5 копеек.
Достоинства:
1) Машина крепкая и тяжелая, 1410кг снаряженной массы.
2) Из-за её веса мотор 1,6 будет слабоват, да и по расходу слабо отличим от 1,8.
3) По разгону 1,6 на механике идет вровень с моим 1,8 на вариаторе. После 90 км/ч я ухожу вперед.
4) Расходники дешевые, относительно одноклассников. Относительно автоваза примерно в 2 раза дороже (сравниваю по опыту владения приорой 2010 года), только ломается всё гораздо реже.
5) за 155 т.км. из серьезных трат, без учета тюннинга и доработок, перебрал месяц назад подвеску за 30т.руб. можно было удовольствие и растянуть, но решил сразу всё сделать, а остальное - расходники
6) К плюсам можно еще отнести управление и дизайн.

Теперь минусы:
1) Шумоизоляции нет от слова совсем. Себе я сделал полную шумку, доволен.
2) Багажник маленький. Если кладешь туда коляску, то места останется только пакетов насовать. Решается этот вопрос 2умя способами: меняется полноценная запаска на докатку и убираются пенопластовые ящики. Второй вариант - аэробокс на крышу. Я за второй вариант, нормальную запаску не променяю на банан.
3) Руль не регулируется по вылету
4) Сиденья не очень удобные для человека с больной спиной. У меня на дальняках поясница ныть начинает.

Пару слов о предрассудках.
Вариатор живет 150 т.км. максимум. Так говорят либо те, кому достался уже мертвый вариатор, либо народ класса "не твоя, вот и бесишься". Моему вариатору 155 т.км., и помирать он не собирается. А заявленный ресурс (при должном уходе) 250-300 т.км. Поэтому если решишься на варик, то смотре тщательней.
Дубовый пластик. По мне это вообще бред. Как говорил Давидыч "Про кожанную панель ты говоришь 2 раза в жизни. Когда только купил авто, чтобы понтануться, и когда продаешь авто, чтобы набить цену"

"""Вариатор живет 150 т.км. максимум. Так говорят либо те, кому достался уже мертвый вариатор, либо народ класса "не твоя, вот и бесишься". Моему вариатору 155 т.км., и помирать он не собирается. """

Некогда легендарная марка Mitsubishi к началу 2000-х годов сдулась и перестала радовать фанатов драйвовыми и экспрессивными машинами. Их сменило размеренное поколение без яркого дизайна и выдающихся характеристик. Примером такой трансформации стало десятое поколение Lancer. Поклонники предыдущей генерации разочаровались: «десятка» усложнилась в конструкции, растеряла былую надежность, исчезла маневренность и азарт девятого поколения. Зато комфорт стал классом повыше, и внешность отвечала современным на тот момент стандартам автомобильной красоты. Большая часть продаж складывалась благодаря истории модели. Каким же приходит десятое поколение на вторичный рынок, узнаем в обзоре «Лансера».

Модель продается в России с 2007 года. За это время она пережила два рестайлинга — в 2011 и 2015 году. В 2017 году Lancer вовсе прекратил свое существование. Почти все продающиеся на вторичке модели — седаны, но изредка можно встретить и хетчи. Lancer IX выбирали за бюджетность и отсутствие глобальных проблем на протяжении длительного периода эксплуатации. «Десятка» же не смогла порадовать тех, кто пересел на старшее поколение: ездить по несколько сотен тысяч километров без вложений уже не получалось. В Lancer X недостаточно просто вливать новое масло, ему нужен уход посерьезнее.

Двигатели

В линейке двигателей неудачных у десятого поколения не было. Все служат по 150-200 тыс. км. до первого серьезного ремонта. Даже слабая полуторалитровка, которая не годится для большого седана, ломается не сразу. Да, она не сможет «дать газу» и подойдет разве что для поездок по полю для гольфа, зато не особо требовательна к ремонту. В комплекте с ней стояла механическая коробка, на которой то и дело летели подшипники и часто выходил из строя электроусилитель руля.

Другие бензиновые двигатели получились еще удачнее, мощнее и надежнее. Производитель предлагал на выбор: 1,5; 1,6; 1,8; 2,0 и 2,4 л. Говорят, что на вторичке встречаются еще и дизельные агрегаты, но они редко попадаются в объявлениях.

Без проблемных мест у моторов «Лансера» не обошлось. На двухлитровых моторах засоряется дроссельная заслонка, из-за чего обороты скачут на холостом ходу. У движков 1,8 и 2,0 к 65 тыс. км изнашиваются ролики ремня навесного оборудования, и с них соскакивает ремень. У всех моторов на пробеге свыше 100 тыс. км течет передний сальник коленвала. Это чревато выходом из строя шкива коленчатого вала, на который протекает масло. К сотне километров начинает чрезмерно гудеть мотор. Это сигнал просадки графитового кольца приемной трубы.

Механические КПП не вызывают нареканий, за исключением той, что устанавливается в паре с полуторалитровым мотором. 1,5 и 1,6 комплектовали также и обычным автоматом: старой, неторопливой и неэкономичной, зато надежной и «вечной» коробкой. С этими коробками нужно только вовремя менять масло — на 60-80 тыс. км. На моторы 1,8 и 2,0 устанавливали вариатор. Если предыдущий владелец не ушатывал коробку экстремальным вождением, то бояться нечего. В жару и при лихом стиле вождения в коробке закипает масло. Выбирайте экземпляры, которые регулярно обслуживались, и продавцов, которые могут это подтвердить. Других типичных проблем с двигателями у «Лансера» не выявлено.

Кузов

Сервисмены говорят, что тонкий слой краски, которым снабдили десятые «Лансеры», довольно долго держится. Авто не склонно к коррозии, если не было механических повреждений. Если сколы закрашивались вслепую в темных гаражах, то под слоем такого кузовного ремонта нового владельца будет ждать коррозия.

Высота дорожного просвета всего 165 мм, поэтому «юбки» и обвесы на «Лансерах» всегда исцарапаны или вовсе оторваны. Размер «Митсубиси Лансер» в длину — 4570 мм — стандартный для седана C-класса. В багажник «Лансера» поместится не так уж и много — всего 315 литров, что существенно меньше, чем у конкурентов.

Салон

Салон десятого «Лансера» долго остается в первозданном виде. Отчасти дело в том, что ничего примечательного и инновационного внутри «десятки» нет. Поэтому определить пробег по интерьеру не получится.

Привлекательный и интересный дизайн интерьера — это не про Lancer. Внутри водитель и пассажир будут чувствовать себя минималистично: ничего лишнего. Иногда настолько аскетично, что даже нужного не будет хватает. Пластик внутри жесткий и матовый.

На втором ряду кресел комфортно. Места для ног хватит даже высоким пассажирам, чего не скажешь о пространстве над головой. Задний диван рассчитан на троих, но комфортно будет только стройным и невысоким попутчикам.

Ходовая часть

Подвеска у «десятки» заметно приятнее, чем у предыдущего поколения: она упруго проходит неровности и перескакивает через «лежачих полицейских». Зато в поворотах автомобиль не в состоянии держать дорогу, кренится во все стороны. И это совсем не то, что ожидаешь от наследника легендарного раллийного прошлого.

По отзывам владельцев о «Лансере», уже через 45 тыс. км приходится менять родные втулки стабилизатора, на 70 тыс. км — задние сайлентблоки. К 90 тыс. «умирают» стойки стабилизатора и передние амортизаторы. Хорошо, если предыдущий владелец выбрал качественные аналоги, и те проходят еще столько же.

В задней подвеске первыми сдаются наружные сайлент блоки поперечных рычагов — уже к 90 тыс. км. Остальные детали живут до 150 тыс. км.

Покупать Lancer X или нет

Надо обладать удачей и везением, чтобы найти приемлемый «Митсубиси Лансер» с пробегом. В попытках походить на героев из кино владельцы втапливали на «десятках» на максимум, даже если речь шла о полуторалитровом двигателе. В итоге рынок переполнен авто после ДТП разной степени тяжести, с убитыми моторами и уставшими коробками. Пожалуй, это главный минус «Митсубиси Лансера» юбилейного и последнего поколения.

Средняя стоимость подержанных «Лансеров» — 381 тыс. рублей за более ранние модели и 407,5 тыс. рублей за экземпляры поновее. За эти деньги, например, продается модель 2007 г. в. с пробегом 160 тыс. км на двухлитровом двигателе со 150 «лошадками»:

Нашли еще один вариант — подороже: яркий рестайлинговый Lancer X 2012 года с мотором 1,6 и 117 л. с.:

Согласно проверке «Автокода», этот синий красавчик продается с полным набором нежелательных проблем:

  • Машина побывала минимум в четырех официально зарегистрированных ДТП.
  • По официальным расчетам страховой, автомобиль нуждался в ремонте на 1,8 млн. рублей.
  • На авто наложено четыре регистрационных ограничения, запрещающих оформление на нового владельца;
  • На машине «висит» два неоплаченных штрафа.

Фанаты бренда привыкли не тратить деньги на обслуживание, поэтому встретить авто с качественным уходом — счастье. Большинство экземпляров уже израсходовали свой ресурс и поэтому продаются.

При покупке перепроверьте все трижды. И обязательно отвезите автомобиль на полноценную диагностику. Будьте бдительны!

Был ли у вас опыт владения автомобилем от «Мицубиси»? Расскажите о нем в комментариях под статьей.

Mitsubishi Lancer X без всякой натяжки можно назвать бестселлером нашего рынка. Причем на данный момент можно говорить о том, что высоким спросом пользуются не только новые автомобили, но и те, что уже успели поколесить по просторам нашей родины. В каком-то смысле подержанные Mitsubishi Lancer X смотрятся даже предпочтительнее. Они все еще обладают актуальным внешним видом, но при этом стоят вполне разумных денег. Но дороги ли обслуживать и ремонтировать Mitsubishi Lancer X с пробегом? В этом мы и попытаемся разобраться.

Лакокрасочное покрытие японского автомобиля традиционно слабое. Агрессивному воздействию внешней среды оно сопротивляется не очень хорошо, поэтому на большинстве Lancer X вы без особого труда увидите многочисленные сколы и маленькие царапины. Другое дело, что сколы даже спустя несколько зим не спешат покрываться рыжим налетом ржавчины. Так что кузовное железо Mitsubishi Lancer X к коррозии точно не склонно.

Салон японского автомобиля на первый взгляд кажется вполне симпатичным, но на деле оказывается, что из-за жесткого пластика он постоянно скрипит. Да и остальные отделочные материалы оставляют желать лучшего. Кожа на руле и вставки под алюминий чаще всего теряют свой товарный вид уже к пробегу в 80-100 тысяч километров. Зато к работе электрики в Mitsubishi Lancer X даже при всем желании предъявить какие-то претензии не получится. Работает она надежно. Лишь иногда указатель уровня топлива начинает «глючить», но большинство владельцев эту проблему попросту не замечают.

Что касается бензиновых двигателей, предлагаемых для Mitsubishi Lancer X, то их общей чертой является то, что все они имеют цепной привод газораспределительного механизма. Цепь, как уверяют механики, выдерживает порядка 300 тысяч километров, так что про ее существование по большому счету можно забыть. А вот о «потеющих» сальниках коленчатого вала придется помнить. Чаще всего проблема эта возникает после 100-130 тысяч километров. Многие владельцы менять сальники не спешат, но в этом случае есть риск через некоторое время поменять еще и куда более дорогой демпферный шкив приводных ремней. Именно на него попадает масло с подтекающих сальников. Также большинству владельцев Lancer X после пробега в 60-80 тысяч километров придется поменять уплотнительное кольцо выпускного трубопровода. Еще через 40-60 тысяч километров потребуют замены кислородные датчики.

Если же говорить не обо всех двигателях в общем, а о конкретных силовых агрегатах, то наименее удачным стоит признать самый слабый бензиновый двигатель объемом 1,5 литра. Динамика автомобиля с ним не слишком хороша, но хуже даже то, что к пробегу в 100-150 тысяч километров данный двигатель начинает потреблять масло, расход которого может достигать одного литра на 3-4 тысячи километров. А все из-за залегания колец. К остальным силовым агрегатам претензий нет.

При выборе коробки переключения передач стоит отталкиваться от того, что с точки зрения надежности они примерно равны. «Механика», которая чаще всего установлена на автомобилях с самыми слабыми силовыми агрегатами, может огорчить текущими сальниками приводов и выходом из строя синхронизатора первой передачи. Происходит этой к пробегу в 50-70 тысяч километров. Автоматическая коробка переключения передач и вариатор в этом плане лучше, но стоит понимать, что их возможный ремонт, а рано или поздно он потребуется, обойдется куда дороже ремонта «механики».

Подвеска Mitsubishi Lancer X жесткая, но при этом вполне надежная. Каждые 70-80 тысяч километров в ней придется менять передние амортизаторы, а еще через 20-30 тысяч километров настанет черед и задних амортизаторов. Примерно в 60-80 тысяч километров на японском автомобиле оценивается ресурс втулок и стоек стабилизаторов поперечной устойчивости. Порядка 90-120 тысяч километров выдерживают подшипники передних стоек, передние и задние ступичные подшипники. До 150 тысяч километров выдерживают рычаги подвески, а к пробегу в 200 тысяч километров придется поменять изрядно просевшие задние пружины.

Нет особых претензий и к рулевому управлению Mitsubishi Lancer X. Рулевые тяги и наконечники без проблем выдерживают 70-80 тысяч километров, а рулевая рейка начинает подтекать только после пробега в 100-120 тысяч километров.

Достаточно высоко можно оценить и надежность тормозной системы японского автомобиля. Если оставить за скобками плановые замены тормозных дисков и колодок, то окажется, что о тормозной системе придется вспомнить лишь тогда, когда суппорта начнут издавать посторонние звуки. Обычно это происходит к пробегу в 50 тысяч километров.

Так оправдана ли людская любовь к Mitsubishi Lancer X? Вполне. Это действительно надежный автомобиль, который при грамотном обслуживании будет долгие годы верой и правдой служить своему владельцу. А что до недостатков, то их у Lancer X, если сравнивать его с основными конкурентами, практически нет. Так что покупать Mitsubishi Lancer X с пробегом, если не забывать о диагностике перед покупкой, можно смело.

Я рким примером деградации марки является Mitsubishi Lancer X. Фанатов девятого Лансера это поколение разочаровало. Машина стала сложнее, надёжности предыдущего поколения у неё нет, харизмы “девятки”, который даже с полуторалитровым мотором всё равно казался тем самым Evolution, тут тоже нет. Да, комфорта стало побольше, а внешность - современнее, но общее впечатление от модели – экономия на всем.

И все же, родословная у машины серьезная, поэтому посмотрим, как чувствуют себя машины после 6-8 лет суровой эксплуатации в мегаполисе и есть ли что-то действительно интересное в этих машинах за цену в 500 тысяч, которую традиционно рекомендует наш сервис оценки .

Что, где и почем?

Предыдущее поколение Лансеров радовало их владельцев достаточно беспроблемной эксплуатацией и минимальной стоимостью вложений. Поэтому среди первых владельцев машин десятого поколения было достаточно много «пересевших». Некоторые быстро поняли, что ездить сто-двести тысяч без ремонта подвески и просто менять масло, не получится. Кто-то в машине разочаровался, но зря. Просто более сложный автомобиль требовал более тщательного ухода. В целом ничего плохого в нём нет. Есть только кое-что, что хуже всего остального.

Редкий случай, когда во всей линейке моторов нет откровенно неудачного. Да, полуторалитровый мотор 4A91 для машины оказался слабоват, но нельзя сказать, что это плохой мотор. Пусть, у него и сравнительно быстро коксуются кольца. Вроде ничего страшного нет, но если есть выбор из ещё трёх вариантов, то зачем идти на компромисс? Тем более что с этими моторами стояла не самая удачная механическая коробка со слабыми подшипниками (на машинах со всеми другими моторами МКПП другая) и немного капризная рулевая рейка с ЭУР (на всех других машинах - ГУР).

Поэтому делаем вывод, что желательно поискать машину с другим мотором. Например, с бензиновыми 1,6-литровыми 4А92, 1,8-литровыми 4B10, 2,0-литровыми 4B11 и 2,4-литровыми 4B12. Все они будут не только резвее, но и чуть более надёжными. Теоретически, есть ещё дизельные Лансеры, но встретить их в продаже нереально. Почти так же нереально, как потом продать. Теперь осталось разобраться с коробками.

С моторами разобрались, а что производитель предлагал в части коробок? Как я уже говорил, механические коробки со всеми моторами, кроме 1,5-литрового, вопросов обычно не вызывают. А что насчёт АКПП?

На машинах с моторами объёмом 1,5 и 1,6 л стоит обычный гидротрансформаторный “автомат” Jatco F4A. Это очень старая, медленная и неэкономичная коробка. Зато у нее все отлично (особенно по современным меркам) с ресурсом. И если её целенаправленно не убивали, то машин с ней бояться не надо однозначно.

С вариаторами Jatco JF011E, которые стоят на машинах с моторами 1,8 и 2,0 литра чуть сложнее. И то, только из-за того, за вариаторами в целом, закрепилась сомнительная слава. В принципе, серьёзных нареканий к ним почти не бывает. Все зависит от предыдущих владельцев – как они ездили и обслуживали коробку. Тут желательно топать ногами и требовать документы, подтверждающие замену масла. Конечно, хорошо бы, чтобы они были и у продавца машины с обычной АКПП, но там ногами можно топать чуть менее энергично.

Итак, что можно найти за полмиллиона?

А напоследок - лампа

Сегодня начнём с самого дорогого автомобиля. Стоит эта машина 2012 года 499 тысяч рублей, а проехала она 130 тысяч километров. Мотор - 1,8 л, коробка - вариатор.

Выглядит машина неплохо, но на заднем левом крыле есть достаточно большой, пусть и подкрашенный скол. А если присмотреться к задней же левой двери, то становится очевидным, что её перекрашивали: шагрень совсем другая. Пожалуй, есть смысл пощупать этот участок толщиномером.

1 400 мкм на двери - это шпатлёвка. Но вся остальная краска на машине родная. Это не так плохо, как разбитая “морда”, но плохо отремонтированная и покрашенная дверь потихоньку начинает гнить.

Второй дефект даже не столько кузовной, сколько “пластиковый”. Юбка бампера очень не любит твёрдые предметы. Но это вообще ерунда.

Салон Лансера обычно сохраняется неплохо, так что скрученный пробег по нему сразу определить сложно. Но тут есть некоторые элементы, которые можно считать “индикаторами” пробега. Они изнашиваются быстрее всего прочего. Это тканевые вставки на дверях, подлокотник и кнопки стеклоподъёмников. Тут они выглядят не слишком “убитыми”, но подлокотник вид потерял, а сиденье кажется изношенным чуть сильнее, чем должно. И у меня есть подозрение, что настоящий пробег отличается от указанного.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Это подозрение ещё немного укрепляется во время осмотра моторного отсека.

Во-первых, обратите внимание на незадействованные разъёмы.

Скорее всего, тут стоял электрический (или электромеханический) замок капота. В 2010 году Lancer X был признан самым угоняемым в России автомобилем, так что установка этого замка в своё время была оправданной. Но куда он делся сейчас? Точно ли его снял владелец? Тут нужна бдительность. Иногда такие замки ставили, чтобы получить скидку на КАСКО. То есть, эту машину, возможно, покупали в кредит. Допустим, было это уже давно, но лучше всё сто раз перепроверить.

Во-вторых, настораживает звук мотора. Он тут с цепным приводом ГРМ, и эта цепь шумит очень заметно. Для 130 тысяч пробега - рано.

Ну, и напоследок машина подкинула ещё один сюрприз. Мотор ещё не прогрелся, а на приборной панели внезапно вспыхнула лампа "Check engine".


Сканера у меня под рукой не было, зато подозрения по поводу состояния мотора и честности пробега присутствовали. Да и килограмм шпатлёвки на двери не вдохновляет на покупку. Лучше поищем что-нибудь другое.

Тут помыли, там забыли

Следующая машина очень радует внешним видом. Этот симпатичный Лансер был выпущен в 2010 году, пробежал с тех пор 160 тысяч километров и стоит сейчас всего 415 тысяч рублей.


Пока я прощупывал её толщиномером, в очередной раз удивлялся очень тонкому слою ЛКП с одновременным отсутствием какой-либо заметной коррозии. Даже там, где в обязательном порядке в ходе эксплуатации обычно появляются сколы (например, на кромках дверей), ржавчины нет. И только если очень захотеть, некоторые намёки на минимальную коррозию можно увидеть в арке заднего крыла. Для почти девятилетнего автомобиля результат очень неплохой.

К сожалению, у машины перекрашено правое переднее крыло. Но слой не толстый, и шпатлёвки там нет.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Казалось бы, вопросов к кузову нет. Но это не так, и мы к нему вернёмся чуть попозже. А сейчас посмотрим салон.

А он сохранился почти идеально! Тут нет таких потёртостей, как на первой машине, а значит, нет и сомнений в пробеге.


Теперь пора открыть капот. И расстроиться.

Тут ржавчины больше, чем хотелось бы. И что самое удивительное, ржавчиной покрыт картер коробки передач!

Ну, а теперь посмотрим мотор. Его, конечно попытались отмыть, но снять кожух у мойщиков духу не хватило. А зря. Тут очень заметное скопление грязи, годами налипавшей на масло, текущее из-под клапанной крышки.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Конечно, пропускающая прокладка - это не страшно. Но давайте подумаем над таким вопросом. Почему этот полуторалитровый мотор быстрее коксуется в пробках? Потому что на холостых оборотах ему немного не хватает давления масла и - что более важно - в пробках он сильно греется. А вот такие вот исторические пласты масла этому очень здорово помогают. Так что риск, что этот мотор лопает масло бочками, велик. Особенно, учитывая пробег.

Скорее всего, это не повод однозначно отказываться от покупки. Но как мы уже говорили, есть и менее проблемные моторы. А так как на вторичном рынке этих Лансеров навалом, то есть смысл искать что-то более привлекательное.

Почти идеальный Lancer

Третья машина выглядит несколько невзрачно. Её бы хорошенько отмыть, а ещё лучше - отполировать. Тогда бы эта машина 2010 года с пробегом сто тысяч выглядела как раз на свои 470 тысяч!


В активе у неё один владелец, сервисная книжка и полностью родная краска. В пассиве - 1,5-литровый мотор.

Кузов выглядит хорошо, ржавчины нет. Есть небольшая вмятинка на переднем левом крыле, но её даже заметить трудно.


Есть подозрение, что задний бампер всё-таки красили, но зазоры ровные, а оттенок отличается совсем немного и только под определённым углом. Главное - что железные элементы никто не трогал.

Салон вообще кажется новым, и пробег выдаёт только слишком блестящий обод руля.


Нет претензий и к мотору. Его не пытались отмыть, поэтому слой пыли на нём есть. Зато слоя масла - нет.

Работает он тихо и ровно. При переводе селектора АКПП (здесь стоит обычная гидротрансформаторная коробка) никаких пинков нет, и даже опоры кажутся целыми: в режиме D при нажатом тормозе никаких вибраций нет. К чему же придраться? Во-первых, к трещине на лобовом стекле, которая пошла от скола на пассажирской стороне. Подогрева стекла нет, так что заменить его будет недорого. Но поторговаться, конечно же, надо.

Во-вторых, в радиаторе кондиционера много замятых сот. Зимой при отрицательной температуре его не проверишь, хотя можно включить зануду и потащиться в сервис. Но вряд ли из этой затеи что-нибудь выйдет: ничего криминального там нет.

1 / 2

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет.

Mitsubishi Lancer X дебютировал в далеком 2007 году, и с тех пор по миру разошлось огромное количество японских автомобилей, которые теперь с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных автомобилей. «Десятый» Lancer X и сейчас выглядит вполне симпатично. И именно поэтому Lancer X с пробегом без труда находят новых хозяев. Играет на руку японскому автомобилю и его высокая надежность. Впрочем, совсем уж беспроблемной эксплуатации Mitsubishi Lancer X 10 не назовешь.

Проблемы кузова и ЛКП.

Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних фонарей.

Ну и классика жанра — пороги:

А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один минус – мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании и вернуть им былую прозрачность.
Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.

Слабые места электрооборудования Лансер 10.

Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили.

Надежность двигателей.

Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Основная проблема данного силового агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла.

Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.

Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала.

Слабые места в трансмиссии.

Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал. Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее. Хотя и в ней после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и . Особых проблем он не доставляет. Лишь изредка владельцы жалуются на то, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Происходит это из-за плохого контакта селектора. Однако важно понимать, что ремонт вариатора в случае чего обойдется дороже такового на «механике». Так что перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверять чистоту ее радиатора. Кроме этого каждые 70-80 тысяч в вариаторе придется менять достаточно дорогое масло. Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия возможно выдержит с 250-300 тысяч километров. Таким же ресурсом обладает и четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.

Надежность подвески.

Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние , которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько раз. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше.

Проблемы рулевого управления.

О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. На автомобилях с базовым полуторалитровым двигателем в рулевом управлении вместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель. Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после 40-50 тысяч километров пробега. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо ничего. Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии.

Про тормоза.

В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тысяч километров. В остальном никаких проблем быть не должно. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах.

Итог.

Слабые места у Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж много. Большинство одноклассников японского автомобиля неприятные сюрпризы преподносит гораздо чаще, так что покупать Lancer X можно смело. Но от базовых версий с двигателем объемом 1,5 литра лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.

В заключение, предлагаю посмотреть вот это видео:

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью про слабые места митсубиси лансер 10 – пишите комментарии…