Техническая характеристика. Автомобили газель: технические характеристики Газ 3302 лошадиные силы

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС

Самый популярный коммерческий транспорт на российском рынке и в странах ближнего зарубежья. Новая комплектация всеми любимой ГАЗели появилась в 2010 году, мгновенно овладев сердцами грузоперевозчиков. Все дело в доступной цене конструктивных решениях, возводящих автомобиль на новый уровень: использование деталей от ведущих мировых производителей (таких как BOSCH, Sachs и другие), повышенный уровень коррозийной стойкости, предпусковой подогреватель для дизельного двигателя, что позволяет без проблем завести двигатель даже в сильный мороз, более информативная приборная панель и многое другое. Внешний вид ГАЗели БИЗНЕС так же изменился за счет увеличенного бампера и решетки радиатора.

Маневренная и легкая в управлении ГАЗель прекрасно адаптирована под условия российских дорог, что положительно сказывается на ее востребованности. Автомобиль имеет эффективное торможение за счет передних дисковых тормозов, поэтому водитель чувствует себя уверенно при любой скорости.

В 2011 году стартовало массовое производство газо-бензиновой модификации ГАЗ-33025 с ГБО компании «OMVL», которая самостоятельно производит все узлы и агрегаты оборудования и предоставляет гарантийный пробег 100 000 км. С 2014 года в продаже появились ГАЗели БИЗНЕС с метановым ГБО.

Компания «Луидор» продает ГАЗ-3302 не только со стандартной платформой, грузовая ГАЗель БИЗНЕС может быть с бортом длиной 3, 4, 5 и 6 метров, что нисколько не сказывается на ее маневренности, а функциональность ГАЗели только увеличивается! Возможность перевозить длинномерный груз очень ценится грузоперевозчиками, занимающимися транспортировкой строительных материалов и других крупногабаритных грузов.

ГАЗель с однорядной кабиной также может быть с задним и полным приводом. Полноприводное исполнение возможно на автомобиле с бортом длиной 3 и 4 метра. Колесная формула 4х4 позволяет грузовому автомобилю полностью адаптироваться к условиям российских дорог и уверенно маневрировать даже по бездорожью.

Для управления бортовой ГАЗели БИЗНЕС не требуется специальной категории прав - достаточно группы «B», так как полная масса автомобиля равна 3500 кг.

Чтобы увеличить прибыль, достаточно купить ГАЗель БИЗНЕС и результат не заставит себя ждать: низкая стоимость обслуживания, долгий эксплуатационный срок, высокая ремонтопригодность ставят данный автомобиль вне конкуренции.

ГДЕ КУПИТЬ ГАЗ 3302

Покупка ГАЗ-3302 в «Луидоре» получится максимально выгодной за счет низкой стоимости на 3-х местную ГАЗель БИЗНЕС борт и специальных предложений, действующих только в нашем автосалоне.

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС 3302

Купить газ 3302 газель бортовую в Москве – распространённая практика предприимчивых и знающих цену деньгам людей. Это самый популярный коммерческий транспорт на российском рынке и в странах ближнего зарубежья. Низкая цена газ 3302 в сочетании с отличными ходовыми и эксплуатационными характеристиками делают своё дело: данная модель – хит продаж.

Новая комплектация всеми любимой ГАЗели появилась в 2010 году, мгновенно овладев сердцами грузоперевозчиков. Секрет кроется в доступной цене конструктивных решениях, возводящих автомобиль на новый уровень качества:

  1. Использование деталей от ведущих мировых производителей (таких как BOSCH, Sachs и другие).
  2. Повышенный уровень коррозийной стойкости.
  3. информативная приборная панель.
  4. Современный внешний вид ГАЗели БИЗНЕС - увеличенный бампер и решетка радиатора придали шарма в сравнении с предыдущими разработками.

Всё это делает газель газ 3302 идеальным выбором для сферы коммерческих перевозок.

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

Маневренная и легкая в управлении ГАЗель прекрасно адаптирована под условия российских дорог, что положительно сказывается на ее востребованности. Автомобиль имеет эффективное торможение за счет передних дисковых тормозов, поэтому водитель чувствует себя уверенно на любой скорости.

В 2011 году стартовало массовое производство газобензиновой модификации ГАЗ-33025 с ГБО компании «OMVL», которая самостоятельно производит все узлы и агрегаты оборудования и предоставляет гарантийный пробег 100 000 км. С 2014 года в продаже появились ГАЗели БИЗНЕС с метановым ГБО. На стоимость газ 3302 данные модификации влияют незначительно, зато очень помогают экономить ваши деньги впоследствии..

Компания «Луидор» продает ГАЗ-3302 не только со стандартной платформой, газель бортовая БИЗНЕС может быть с бортом длиной 3, 4, 5 и 6 метров, что нисколько не сказывается на ее маневренности, а функциональность ГАЗели только увеличивается! Возможность перевозить длинномерный груз по достоинству оценят грузоперевозчики, занимающиеся транспортировкой строительных материалов и других крупногабаритных грузов. При этом, стоимость новой газели с длинным бортом будет ненамного выше обычной.

ГАЗель с однорядной кабиной может быть как с задним, так и с полным приводом. Полноприводное исполнение возможно на автомобиле с бортом длиной 3 и 4 метра. Колесная формула 4х4 позволяет грузовому автомобилю полностью адаптироваться к условиям российских дорог и уверенно маневрировать даже по бездорожью.

Для управления бортовой ГАЗели БИЗНЕС не требуется специальной категории прав – достаточно группы «B», так как полная масса автомобиля равна 3500 кг. Это ещё один серьёзный повод, чтобы купить газель 3302 в Москве, – вы сможете сэкономить при найме водителей, да и выбор кандидатур заметно расширяется в таких условиях.

Чтобы увеличить прибыль, достаточно купить ГАЗель БИЗНЕС и результат не заставит себя ждать: низкая стоимость обслуживания, долгий эксплуатационный срок, высокая ремонтопригодность ставят газель 3302 вне конкуренции. Тем более, данная модель легко подвергается модификациям кузова – немного усилий, и она станет тем, что вам нужно.

ГДЕ КУПИТЬ ГАЗ 3302

Покупка ГАЗ-3302 в «Луидоре» получится максимально выгодной за счет низкой стоимости на 3-х местную ГАЗель БИЗНЕС борт и специальных предложений, действующих только в нашем автосалоне. Сотрудничество с нами поможет вложить ваши средства максимально рентабельно!

В модельный ряд войдут автомобили полной массой от 2,8 до 5 тонн, с двумя типами кабин, различными типами кузова (шасси, микроавтобусы на 19 посадочных мест и цельнометаллические фургоны на 3 и 7 мест), двумя видами колесных баз и грузовых платформ. А также более 100 модификаций специальной техники.

Базовые комплектации :

  • ГАЗель Некст с двигателем камминз (дизель) 2.8 л. / 148 л.с.
  • ГАЗель Некст с двигателем Evotech (бензин) 2.7 л. / 107 л.с.
  • ГАЗель Некст с ГБО (LPG, битопливный)
Возможно приобретение авто ГАЗель Некст с двигателем ЗМЗ (доработка Луидор).

Новое семейство «ГАЗель NEXT» создано с учетом передовых технических решений и отвечает всем современным стандартам надежности, эргономики и безопасности. При проектировании автомобиля были приняты во внимание пожелания потребителей и привлечены инженерные ресурсы ведущих мировых производителей автомобильных узлов и компонентов.

Новый автомобиль «ГАЗель NEXT» – это эффективный коммерческий инструмент, способный оптимизировать и поднять доходность любого бизнеса. Он идеально адаптирован под условия российских дорог и сможет обеспечить своему владельцу максимальный комфорт во время передвижения на самые дальние расстояния.

Системы активной и пассивной безопасности, маневренность и плавность хода, улучшенная управляемость и удобная кабина с усовершенствованной климатической установкой – все это вкупе с оригинальным, современным дизайном автомобиля обеспечит его востребованность среди профессионалов, ценящих свое время и средства.

Гарантийный срок на «ГАЗель НЕКСТ» будет составлять 3 года или 150 тыс. км пробега; межсервисный интервал – 20 тыс. км. Стоимость автомобиля останется лучшей в своем классе и вместе с низкими затратами на его техническое обслуживание обеспечит быструю окупаемость транспортного средства его владельцам.

Получить консультацию по модельному ряду, узнать цену и купить ГАЗель Next можно у официального дилера Луидор.

ГАЗель БИЗНЕС

– маневренный автомобиль, предназначенный для грузопассажирских перевозок.

Вместимость груза до 1,5 тонн не мешает автомобилю совершать маневры и справляться с управлением на крутых поворотах даже при полной загрузке, что сложно было бы добиться без улучшенного сцепления и новых амортизаторов передней подвески. ГАЗель БИЗНЕС отлично адаптирована к российским дорогам. Водитель теперь будет чувствовать себя спокойнее и увереннее во время движения даже в экстремальных ситуациях: улучшены вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр, что сокращает тормозной путь на 3 метра.

Усовершенствованы системы пуска, зажигания и охлаждения. Эксплуатационный срок автомобиля вырос за счет использования в конструкции только качественных составляющих, ресурс ГАЗели БИЗНЕС вырос до 300 000 км.

Еще одним плюсом владения ГАЗели БИЗНЕС является то, что для ее управления не требуется особой категории прав. Достаточно иметь права группы «В». Модельный ряд ГАЗа-3302 так же включает полноприводную ГАЗель бизнес ГАЗ-33027 борт и удлиненный бортовой ГАЗ-330202.

Цены на ГАЗель БИЗНЕС

в автосалоне Луидор – официального дилера ГАЗ

Купить ГАЗель БИЗНЕС Вы можете в нашем автосалоне ЛУИДОР.

У нас всегда в наличии весь модельный ряд различных модификаций. Наши менеджеры рады ответить на все вопросы и подобрать для Вас наиболее оптимальные условия покупки автомобиля, действующие только у нас!

Автомобили ГАЗ 2310 Соболь предназначены для пассажироперевозок, а также транспортировки оборудования. Маневренность, надежность и комфортабельность способствуют широкой востребованности автомобиля в торговле, туризме и социальной сфере.

Отличиями семейства Соболь является низкие затраты на ТО и высокая ремонтопригодность. Это позволяет эксплуатировать транспорт, экономя деньги и время, что так важно в современном ритме жизни.

Автомобиль Соболь прекрасно подходит для работы в стесненных загруженных городских условиях, благодаря своим компактным размерам. Кроме того, Соболь устойчив к высоким скоростям и имеет плавную езду, что сближает его с легковым транспортом. Кроме того, его низкая грузоподъемность позволяет перемещаться даже по центру крупного города, где недопустимо перевозить груз свыше 1 тонны.

Простота конструкции, экономичный расход топлива, небольшие затраты на техобслуживание, высокая ремонтопригодность – этим и многим другим славятся автомобили модельного ряда Соболь.

ГАЗ Соболь имеет несколько модификаций с различными типами кузова: бортовой, фургон, комби, Соболь баргузин и микроавтобус.

Цены на Соболь БИЗНЕС в автосалоне Луидор – официального дилера ГАЗ – доступные, а специальные предложения, действующие в нашем автосалоне, делают покупку еще более выгодной и легкой.

Купить ГАЗ Соболь

Грузовики ГАЗ-33 являются самыми популярными и востребованными в России грузовыми автомобилями.

При их разработке профессионалы опирались не только на грузовместимость, но и на адаптацию к проблемным дорогам и бездорожью.

В настоящее время Горьковский автомобильный завод занимается выпуском 4 модификаций ГАЗ-33 : ГАЗ-3309, «Садко», «Егерь», «Земляк». Отметим, что весь модельный ряд есть в наличии в автосалоне «Луидор». Поэтому наши высококвалифицированные сотрудники смогут подобрать вам автомобиль, отражающий все ваши требования и пожелания.

Цены на автомобили ГАЗ-33 в автосалоне Луидор – официального дилера ГАЗ – доступные, а специальные предложения, действующие в нашем автосалоне, делают покупку еще более выгодной и легкой.

Купить грузовики ГАЗ-33 Вы можете в нашем автосалоне ЛУИДОР. У нас всегда в наличии весь модельный ряд различных модификаций. Наши менеджеры рады ответить на все вопросы и подобрать для Вас наиболее оптимальные условия покупки автомобиля, действующие только у нас!

Закажите тест-драйв и купите автомобили ГАЗ в нашем автосалоне "Луидор"!

Современный мир невозможно представить без специальной техники. В России очень широко востребованы все модификации спецавтомобилей ГАЗ: скорая медицинская помощь, эвакуаторы, коммунальные службы, автоцистерны и многие-многие другие! Причиной этого послужила необходимость оперативного вмешательства, а порой и ежедневного внимания, к разнообразным проблемам в обществе и аварийным ситуациям. Спецтехника на базе ГАЗ отличается маневренностью, что позволяет добираться до пункта назначения в более короткие сроки, а неприхотливость в техобслуживании и высокая ремонтопригодность помогает сэкономить время и в большинстве случаев исключает поломки, что так важно в современном ритме жизни. Более того, высокая приспособленность к суровому климату и порой к не самым лучшим дорожным условиям дает возможность беспрепятственно добираться до назначенного места.

Цены на Спецтехнику ГАЗ в автосалоне Луидор – официального дилера ГАЗ – доступные, а специальные предложения, действующие в нашем автосалоне, делают покупку еще более выгодной и легкой.

Купить Спецтехнику на базе ГАЗ Вы можете в нашем автосалоне ЛУИДОР. У нас всегда в наличии весь модельный ряд различных модификаций. Наши менеджеры рады ответить на все вопросы и подобрать для Вас наиболее оптимальные условия покупки автомобиля, действующие только у нас!

промтоварные фургоны

Мы рады представить вам еще один прекрасный повод расширить возможности своего бизнеса - купить самосвал ГАЗон Некст С41R 13 по привлекательно-низкой цене. Не одно десятилетие этот автотранспорт занимает почетную нишу среди прочих грузовых автомобилей. Именно они обладают не только такими характеристиками, как грузоподъемность и проходимость, но и отличаются одним важным фактором, позволяющим экономить время - саморазгрузкой. Самосвалы, созданные на базе автомобилей марки ГАЗ, отличаются неприхотливостью и надежностью, а также достаточно просты в эксплуатации.

Самосвал позволяет транспортировать грузы как сельскохозяйственного, так и строительного назначения. Самосвалы, предназначенные для транспортировки грузов сельскохозяйственного назначения, имеет трёхсторонний тип разгрузки (две боковых и одна задняя). Самосвалы, предназначенные для перевозки грузов строительного значения, имеют одностороннюю разгрузку - назад.

Характеристики самосвальной платформы на базе ГАЗон Некст С41R13

  • длина платформы - 3,8 метра;
  • ширина - 2,3 метра;
  • высота борта - 0,6 метра;
  • грузоподъёмность самосвала - 4250 кг

Увеличивая надставные борта с 620 до 1425 мм, мы имеем возможность увеличить объем кузова более чем в 2 раза - с 4,7 до 9,7м 3 . По мере необходимости защитные борта у автомобиля можно демонтировать. Защиту кабины от падения груза во время погрузки обеспечивает предусмотренный защитный козырек. Также имеется возможность установки тента для предотвращения порчи груза от атмосферных осадков и дорожной пыли. Механизм опрокидывания платформы - гидравлический, с приводом от телескопического подъемника. Грузоподъемность автомобиля составляет 4520 кг. Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе при этих характеристиках составит 110 км/час.

Купить самосвал ГАЗон Некст С41R13 можно в 2 комплектациях:

ГДЕ КУПИТЬ ГАЗон NEXT?

Продажу самосвалов на базе ГАЗон Некст С41R13 осуществляет Автоцентр ГАЗ Луидор. Мы предлагаем широкий спектр услуг: продажу и доработку автомобилей, сервисное и гарантийное обслуживание.
Более подробную информацию вы сможете получить по телефону: 8-800-2002-402

Уже многие годы на рынке России среди малотоннажных машин лидирует автомобиль ГАЗ-3302. Бортовая версия модели является пионером в достаточно широком линейном ряду мелкогабаритного грузового транспорта.

ГАЗель производится на Горьковском автомобильном заводе. Родной город этого популярного транспортного средства – Нижний Новгород. К числу основных преимуществ автомобиля относятся доступная стоимость, простота конструкции и ремонтопригодность.

Особенности модели

Как уже говорилось, ГАЗ-3302 фактически стал первооткрывателем модельного ряда. Бортовой малотоннажный автомобиль впервые был выпущен в 1994 г. Уже тогда он обладал хорошими техническими характеристиками.

Грузоподъемность фургона ГАЗ-3302 сегодня составляет 1,5 т. Эта серия автомобилей достаточно распространена в своем сегменте. Благодаря компактности габаритов ГАЗель отлично подходит для передвижения по городу или в сельской местности.

Этот маневренный бортовой грузовик часто используется для перевозки рабочих бригад или специального оборудования. ГАЗ-3302 незаменим как на строительных объектах, так и во время выполнения ремонтных или аварийных работ.

Благодаря низкопрофильной резине была достигнута минимальная погрузочная высота, которая составляет всего 1 м. Кабина ГАЗели обеспечивает водителю максимальный обзор. Но, независимо от достигнутых результатов, грузовик периодически подвергается модернизации.

Не так давно в продаже появилась обновленная версия машины – «ГАЗель-бизнес». Эта модель обладает улучшенными потребительскими параметрами.

Новая версия автомобиля подверглась множеству исправлений. Потребителю также был предложен ГАЗ-3302 с заводским газобаллонным оборудованием.

Особенностью этой модификации является значительная экономия горючего. Благодаря отличным эксплуатационным параметрам ГАЗель становится еще популярнее в своем классе.

Параллельно с классическим грузовиком, на котором можно перевозить груз до 3 м, модельный ряд содержит усовершенствованную версию автомобиля ГАЗ-330232. В этом случае погрузочная длина площадки превышает 4 м.

Кроме того, имеется полноприводная модель ГАЗ-33027. Эта версия обладает хорошей маневренностью и повышенной проходимостью, независимо от погодных условий.

Во время разработки ГАЗели производитель учел все особенности отечественного дорожного покрытия. Таким образом, автомобиль адаптирован практически к любым условиям эксплуатации.

Базовые параметры грузовика:

  • грузоподъемность – 1 500 кг;
  • вес снаряженной машины – 3 500 кг;
  • мощность мотора – от 107 до 120 л. с;
  • модель двигателя – Cummins ISF 2.8 и УМЗ-4216;
  • тип мотора – бензиновый/дизельный;
  • объем двигателя – от 2 781 до 2 890 куб. см;
  • КПП – механическая;
  • расстояние между осями колес, мм – от 2 900 до 3 500;
  • подвеска – рессорная;
  • тормоза – дисковые/барабанные;
  • колеса, стандартная комплектация – 175 R16.

Торговый уклон

Коммерческая версия ГАЗели, как правило, используется при перевозке грузов до 1,5 тонн. Бортовая модель уже неоднократно подтверждала свою пригодность, а также повышенную работоспособность.

Рост продаж грузовиков лишний раз доказывает их популярность.

Сегодня потребителю предлагается две модификации ГАЗели: бортовая модель и шасси.

Наличие такой возможности и отсутствие конкуренции делают автомобиль ГАЗель беспрецедентно востребованным.

Как показывает статистика, бортовая модель стала бестселлером среди малотоннажных грузовых машин. При этом доступная стоимость автомобиля делает его еще более популярным.

После того как ГАЗель вышла на серийное производство, она дважды подвергалась внешним изменениям.

Разрабатывая последнюю версию автомобиля, конструкторы позаимствовали дизайн кабины у известного малотоннажного грузовика Ford Transit, в результате чего улучшились ее возможности по отношению к пассажирам.

Можно сказать, что она позволяет комфортно разместить трех человек вместе с водителем. Торпеда ГАЗели запоминается с первого взгляда. Дополнительным бонусом для водителя автомобиля служит хороший обзор дорожной ситуации.

Конечно, ГАЗ-3302 была создана исключительно для работы, поэтому дизайн машины стоит на втором месте после основного функционального назначения.

ГАЗель в бортовом исполнении производится с такими размерами:

  • длина, мм – 5 480;
  • ширина, мм – 2 380;
  • высота, мм – 2 120.

Если грузовик оснащен тентом, его высота увеличивается до 2 570 мм.

Технические параметры автомобиля

По техническим характеристикам ГАЗель-ГАЗ 3302 выпускается с двумя видами бензиновых моторов: УМЗ-4216 и Chrysler. Первый вариант производится с объемом 1,9 литра. Мощность мотора составляет 106 л. с.

Вращающий момент – 220 Н/м. Двигатель Chrysler производится с объемом 2,4 литра. Мощность мотора достигает 133 л. с. Вращающий момент – 204 Н/м. Каждый тип двигателя разработан в соответствии со стандартами Евро-3.

Моторы оснащены пятиступенчатыми механическими КПП. К тому же автомобиль выпускается с гидроусилителем руля. Относительно подвесок можно отметить, что они укомплектованы рессорами. Их особенностью является наличие телескопических амортизаторов.

Кроме того, задняя подвеска может быть оснащена устройством, служащим для уменьшения кренов на поворотах.

Также нужно обратить внимание на тормозную систему, которая разделяется на дисковые и барабанные механизмы. Это еще одно важное преимущество грузовика.

Дисковые тормоза устанавливаются спереди, тогда как барабанные сзади. Благодаря этому водитель может быть спокойным за безопасность движения, независимо от скорости.

Что касается управляемости, ГАЗель не выделяется особой простотой в этом вопросе, потому как автомобиль изготовлен на рамном основании. Подвеска ГАЗ-3302 изначально рассчитана на системную транспортировку грузов.

Однако отсутствие повышенного комфорта компенсируется безопасностью бортовой модели. Здесь автомобиль занимает лидирующие позиции в сегменте малых грузовиков. Средняя цена ГАЗели с мотором УМЗ-4216 составляет 420 тыс. рублей.

Стоимость бензиновой версии с двигателем Chrysler достигает 450 тыс. рублей. Таким образом, популярность автомобиля напрямую связана с его демократичной ценой. Стоимость аналогичных импортных грузовиков в несколько раз выше.

Впрочем, в зависимости от региона может наблюдаться незначительное отличие цены на коммерческую версию.

Обзор разных модификаций

Рассматриваются три модели, которые выпускает Горьковский автомобильный завод.

ГАЗ-3302

  • Общее и ведущее число колес: 4 х 2.
  • Радиус поворота автомобиля: 5,5 м.
  • Длина машины, мм: 5 480/5 140.
  • Междуосевое расстояние: 2 900 мм.
  • Клиренс, мм: 170.
  • Свес, мм (передний/задний): 1030; 1 550/1 210.
  • Площадка для погрузки, мм (длина, внутри): 3 056.
  • Площадка для погрузки, мм (борт/тент) (высота, внутри): 380/1 565.
  • Высота погрузки, мм: 960.

ГАЗ-33027

  • Радиус поворота автомобиля: 6,7 м.
  • Размер колес: 175 R16 и 185/175 R16.
  • Длина машины, мм: 6 616/6 130.
  • Междуосевое расстояние, мм: 3500.
  • Ширина колеи, мм (спереди/сзади): 1 700/1 560.
  • Клиренс, мм: 170.
  • Свес, мм (передний/задний): 1 030; 2 086/1 600.
  • Площадка для погрузки, мм (длина, внутри): 4 166.
  • Площадка для погрузки, мм (борт/тент) (высота, внутри): 380/5 140.
  • Высота погрузки, мм: 960.

Есть еще одна популярная модель – ГАЗ-3302 244, технические характеристики которой схожи с 330202.

Общие параметры обозреваемых автомобилей

Чтобы обзор был логически завершенным нужно отметить то, что объединяет все эти модели. Несмотря на различия в технических характеристиках, внешний вид модификаций моделей ГАЗ-3302, как можно заметить на фото, — единый.

Начать можно с количества сидячих мест, которых всего три. Если проводить измерение грузовиков по зеркалам, кабине и бортам, в этом случае их габариты составляют 2 380, 2 998 и 2 066 мм. Погрузочная площадка по внутренней ширине – 1 978 мм.

И последнее, о чем нужно упомянуть, – это высота автомобиля по кабине, а также по тенту. Размеры ГАЗели в этом случае – 2 110 и 2 570 мм. Основная передача у грузовиков гипоидная.

Их особенность – в наличии амортизаторов телескопического типа. Кроме того, предусмотрено оснащение задней подвески устройством, служащим для уменьшения кренов на поворотах. Тормозная система грузовиков состоит из дисковых и барабанных механизмов.

Имеется также двухконтурный гидропривод, оснащенный регулятором давления.

Завершая обзор автомобилей, необходимо сказать о доступных двигателях для этих мини-грузовиков. Их на данный момент всего два: модель УМЗ-4216 и Cummins ISF 2,8L. Оба варианта производятся с четырьмя цилиндрами.

У бензинового двигателя УМЗ-4216 происходит многоточечный впрыск горючего, тогда как дизельная версия Cummins ISF 2,8L оснащена системой Common Rail. Обе модели имеют микропроцессорное зажигание.

Мощность мотора УМЗ-4216 – 106,8 л. с. У двигателя Cummins ISF 2,8L этот показатель равен 120 л. с. Обьем бензинового мотора – 2 890 куб. см, а дизельная версия составляет 2 800 куб. см. ГАЗель разгоняется до 115 км/час.

Предельный вращающий момент модели УМЗ-4216 достигает 2 500 об/мин, тогда как показатели двигателя Cummins ISF 2,8L составляют 1 600–2 700 об/мин. Бензиновая версия мотора соответствует стандартам Евро-3.

Дизельный вариант производится согласно требованиям Евро-3 (4). Модель двигателя УМЗ-4216 работает на бензине АИ-92 (95). Для Cummins ISF 2,8L нужно, соответственно, дизельное топливо.

Марка «Газель» существует с 1994 года, первыми с конвейера сошли малотоннажные грузовики, а в дальнейшем на Горьковском автозаводе стали также дополнительно производиться фургоны, микроавтобусы, различная спецтехника.

За всю историю существования марки произведено бесчисленное множество различных модификаций авто, на машинах устанавливались различные двигатели.

В этой статье будут рассмотрены на автомобилях Газель: технические характеристики, типы силовых агрегатов и трансмиссии, будет дано общее описание моделей в разных кузовах.

В СССР малого коммерческого транспорта практически не было, а из относительно небольших грузовиков в Советском Союзе выпускалась только «полуторка» ГАЗ-АА. Но к 1950 году производство легендарного грузового автомобиля было прекращено, в дальнейшем грузы перевозились только автомашинами грузоподъемностью не менее двух тонн, и габариты такого транспорта были внушительными. Потребность в перевозках небольших партий товара и грузов возникла с развитием рынка в России, первой в классе легких коммерческих авто (LCV) стала «Газель».

Сначала полуторатонные автомашины ГАЗ-3302 оснащались двигателями ЗМЗ-402 (Аи-92) и ЗМЗ-4021 (А-76), механическими 4-х и 5-ти ступенчатыми коробками передач, «чайковским» задним мостом. Кабина рассчитывалась на трех человек, с учетом водителя, на «полуторку» можно было установить тент, которым все бортовые автомашины комплектовались с завода.

Четырехступенчатая коробка передач было откровенно слаба для малотоннажного грузовика, и к 1996 году завод перестал их устанавливать, автомобили теперь комплектовались только 5-ст. МКПП. Также приблизительно в это время для Gazel был разработан мост собственной конструкции, а «чайковский» (типа ГАЗ-3102) сняли с конвейерной линии. В 1997 году на автомашине в серию пошел карбюраторный 110-сильный ДВС ЗМЗ-4063.10.

За всю историю существования ГАЗ-3302 всего дважды подвергался рестайлингу – в 2003 и 2010 году, а начиная с 1995 года производится полноприводный грузовик 33027. В последний год дорестайлинговой версии (2002-й) начался выпуск автомашин с удлиненной рамой, шасси получило индекс 330202. Хотя грузоподъемность автомашины осталась практически такой же, но на авто с удлиненным кузовом уже можно было перевозить длинномерные грузы. Технические характеристики ГАЗ-3302 (образца 1994-2003 года) следующие:

  • количество дверей – две;
  • кол-во пассажирских мест (учитывая пассажирское место) – 6;
  • тип кузова – пикап;
  • грузоподъемность – 1500 кг;
  • колесная база – 290 см;
  • снаряженная масса – 1600 кг;
  • колея колес задних/ передних – 156/ 170 см;
  • максимальный вес груженого ТС (полная масса) – 3,5 тонны;
  • габариты (длина/ ширина/ высота) – 5,120/ 1,970/ 2,120 м (высота берется по кабине, без учета тента);
  • радиус дисков колес – R16;
  • размер шин – 175/80;
  • объем бензобака – 60/ 70 литров, в зависимости от модификации ТС;
  • передняя/ задняя подвеска – зависимая, на рессорах.

Следует отметить, что первые «Газели» комплектовались пластмассовыми 60-литровыми топливными баками, и лишь позднее на них решили устанавливать 70-литровые металлические бензобаки. На задней оси бортового ГАЗ-3302 имеется по два ската с каждой стороны, задний мост крепится на рессорах.

Через год после начала выпуска бортового 3302 ГАЗ приступил к производству грузовых малотоннажных грузовиков с двойной кабиной, модель получила название «Фермер». Это модификация авто первоначально рассчитывалась на использование в сельском хозяйстве, но мини грузовику быстро нашли применение и других сферах, в частности, автомобиль, пригодился для перевозки выездных бригад.

Основное отличие ГАЗ-33023 от 3302 – это кабина, объем которой увеличен до четырех с половиной кубических метров, и в ней имеется два ряда сидений (шесть мест). Так же как и на полуторатонном грузовике, у «Газели Фермер» есть длиннобазная версия, а также полноприводный вариант авто. В дорестайлинговой версии автомобиль комплектовался двумя типами двигателей – бензиновыми карбюраторными движками ЗМЗ-402 (100 л. с.) и ЗМЗ-4063 (110 л. с.). а с 2000 года «Фермер» дополнительно оснащался дизельными моторами ГАЗ-560 и 5601 (5602), собранными по лицензии австрийского концерна Steyr.

ГАЗ 330232 – это «Газель Фермер» с удлиненной базой, всего имеется несколько модификаций:

  • 330232-216 – с двигателем УМЗ-4216, с гидроусилителем руля;
  • 330232-404 – с мотором ЗМЗ-40524;
  • 330232-408 – с мотором ЗМЗ-40524, с ГУР;
  • 330232-748 – с ДВС Chrysler 2400 см³; с ГУР;
  • 330232-531 – с ДВС ГАЗ-5602, с ГУР.

Двигатель ГАЗ-5602, устанавливаемый на автомобиль ГАЗ-330232-531 – это модернизированный вариант турбодизеля ГАЗ-5601, в отличие от последнего он уже отвечает экологическим нормам Euro-3 (ГАЗ-5601 соответствует Евро-2). Колесная база в удлиненном варианте увеличена на 0,6 м, соответственно, у автомашины больше и размеры «борта». Все модели оснащаются клеенчатым тентом, кабина рассчитана на шесть пассажирских мест (с учетом водителя).

У автомобиля Газель Фермер ГАЗ-330232 с двигателем ЗМЗ-405 технические характеристики следующие:


Через несколько месяцев после выхода в свет «Газель Фермер» Горьковский автозавод приступил к производству цельнометаллического фургона ГАЗ-2705 (с декабря 1995-го). Этот автомобиль выпускается с двумя вариантами кабины – в 3-местном и 6-местом исполнении (2705 «Комби»), фургон имеет одну боковую сдвижную и две распашные двери сзади. В трехместном варианте автомашина имеет грузоподъемность 1,35 тонны, в шестиместном исполнении – 1 тонну.

В 1996 году начался выпуск полноприводной версии ГАЗ-27057, в 2002 году появилась модификация коммерческого авто с пластиковой крышей, которая располагалась выше, и за счет этого увеличился полезный объем (11 кубических метров вместо 9-ти в стандартном варианте). Модернизированные автомобили получили индексы 2705-90 и 27057-90 (в полноприводном исполнении).

Технические характеристики ГАЗ-2705 фургон (с двигателем ЗМЗ 405) следующие:

Весной 1996 года на Горьковском автозаводе начался выпуск микроавтобусов (минивэн), базовая модель получила название ГАЗ-3221. Летом этого же года была выпущена полная версия ГАЗ-32217, автомобиль рассчитан на эксплуатацию по грунтовым дорогам. В микроавтобусе «Газель» размещается 13 пассажиров, также производится модернизированная версия ГАЗ-32213, она отличается от базового варианта высокими мягкими сиденьями.

Базой микроавтобуса является фургон 2705, минивэн ГАЗ-3221 имеет следующие технические характеристики:

Первый рестайлинг

В 2003 году на Gazel был произведен первый рестайлинг, в первую очередь модернизация коснулась внешнего облика автомобиля:

  • стали другими передние фары, и если они на модели 1994-2003 года имели прямоугольную форму (позаимствованы с легкового авто ГАЗ-31029/ 3110), то на новой автомашине оптика уже была своя;
  • приобрел другую форму капот;
  • изменились передние крылья;
  • на заводе решили установить новые бампера, решетку радиатора.

Изменения коснулись также и внутреннего интерьера – поменялась панель приборов, а приборный щиток был взят от «Волги» ГАЗ-3110. Двигатель ЗМЗ-402 был снят с производства, и на обновленную «Газель» он уже не ставился. На рестайлинговой версии с 2003 года серийно устанавливается мотор ГАЗ-5602, с 2007-го – УМЗ-4216, и с 2008-го – ЗМЗ-40524.

В 2010-м году Gazel подвергалась рестайлингу во второй раз, именно это обновленная версия и называется «Газель Бизнес». Внешних изменений в рестайлинговой версии немного (радиаторная решетка, передний бампер), в основном новый автомобиль отличается новыми комплектующими – в этой марке появилось много импортных деталей. Основные устанавливаемые силовые агрегаты – это ульяновский бензиновый движок УМЗ-4216 (в двух модификациях) и американский турбодизель китайской сборки Cummins 2800³.

ГАЗель-Next

В апреле 2013 года ГАЗ приступил к серийному выпуску авто «Газель Некст», и это уже был не рестайлинг, а абсолютно новая машина второго поколения. Дизайн у коммерческого авто Next совершенно поменялся – внешний вид его отвечает представлениям о современном автомобиле, и он выглядит ничуть не хуже любой иномарки.

С самого начала выпуска на «Некст» устанавливался только один тип двигателя – это дизель Cummins 2800 см³. В дальнейшем линейка силовых агрегатов расширилась, она дополнилась ульяновским бензиновым ДВС Evotech E-4 объемом 2700 см³. Трансмиссия хотя и подверглась модернизации, но ставится на машину та же механическая 5-ст. КПП, других коробок передач на авто не предусмотрено.

«Next» получила от «Газели Бизнес» раму, задний мост, выхлопную систему и топливный бак, но кабина и кузов совершенно новые, также установлена совершенно другая передняя подвеска. У авто второго поколения ГАЗ увеличилась колесная база, на машине установлено много импортных деталей. Базовым вариантом считается бортовой грузовик, на его шасси также выпускается:


В базовом варианте (бортовой грузовик) у автомобиля Газель Некст технические характеристики следующие:

  • габариты (длина/ высота/ ширина) – 5,630/ 2,140/ 2,070 м (высота берется по кабине, без учета тента);
  • дорожный просвет (клиренс) – 17 см;
  • количество дверей – две;
  • число пассажирских мест (с учетом водителя) – 3;
  • колея колес задн./ передн. – 156/ 175 см;
  • снаряженная масса – 1985 кг;
  • колесная база – 3,145 м (с длинной рамой – 3,745 м);
  • грузоподъемность – более 1500 кг;
  • максимальный вес груженого ТС (масса полная) – 3,5 тонны;
  • тип кузова – пикап;
  • размер шин – 175/80 (185/75);
  • радиус колесных дисков – R16;
  • объем бензобака – 70 литров;
  • передняя подвеска – независимого типа, задняя – мост на рессорах.

Рождение пятого поколения стало ответом на требования рыночной экономики, когда появилась острая потребность в легких развозных автомобилях. В небывало короткий срок была создана новая модель, и 13 июля 1994 г, после 44-летнего перерыва, ГАЗ вернулся к серийному производству 1,5-тонного семейства, получившего название "Газель". Базовый грузовик ГАЗ-3302 полной массой 3,5 т. оперативно заполнил давно пустующую нишу на внутреннем рынке.

Общее описание транспортного средства

Автомобиль бортовой. Кабина цельнометаллическая, трехместная, двухдверная. Оборудована отопителем, системой обдува ветрового стекла, системой вентиляции, термо-шумоизоляцией. Платформа металлическая с откидными боковыми и задним бортами, с дугами и тентом.

Двигатели

ГАЗ-560 (STEYR M14):
Тип — дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с турбонаддувом и микропроцессорной системой управления подачей топлива.
Рабочий объём, л — 2,134
Степень сжатия — 20,5
Номинальная мощность при 3800 об/мин, л.с. (кВт) — 95
Максимальный крутящий момент при 2300 об/мин, кгс·м (Н·м) — 20,4
Топливо — дизельное

ЗМЗ-4025.10:
Рабочий объём, л — 2,445
Степень сжатия — 6,7
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 90
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 17,6

ЗМЗ-4026.10:
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный
Рабочий объём, л — 2,445
Система зажигания — электронная бесконтактная
Степень сжатия — 8,2
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 18,6

ЗМЗ-4061.10:
Рабочий объём, л — 2,3
Степень сжатия — 8
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 100
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 18,5
Топливо — автомобильный бензин А-76

ЗМЗ-4063.10:
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный
Рабочий объём, л — 2,3
Система зажигания — микропроцессорная
Степень сжатия — 9,5
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 110
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 19,5
Топливо — автомобильный бензин А-92

Коробка передач:
Тип — механическая, пятиступенчатая, трёхвальная, полностью синхронизированная
Передаточные числа: I — 4,05; II — 2,34; III — 1,395; IV — 1,0; V — 0,849; 3X — 3,51

Сцепление:
Тип — однодисковое, сухое, фрикционное, привод — гидравлический
Главная передача
Тип — гипоидная
Передаточное число — 5,125

Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч — 115
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км (по ГОСТ 20306-90) — 11,5
Время разгона до 60 км/ч, с — 17(14)*
Число мест (грузоподъемность) — 3 (1500)**
Колесная формула — 4x2

Размеры:
Минимальный радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м — 5,5
Размер колеи передних / задних колес — 1700 / 1560

Шины:
Размер — 175R16C или 185R16C

Внутренние размеры грузового отсека, мм:
Длина — 3056
Ширина — 1943
Высота — 380

Масса:
Масса снаряженного автомобиля, кг — 1850
на переднюю ось — 1050
на заднюю ось — 800
Полная масса автомобиля, кг — 3500
на переднюю ось — 1200
на заднюю ось — 2300

Подвеска колёс:
Передних — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Задних — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами со стабилизатором поперечной устойчивости***, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Тормозные системы:
Рабочая — Двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, передние — дисковые, задние — барабанные.
Запасная — каждый контур рабочей тормозной системы.
Стояночная — с торсовым приводом, действует на механизме задних тормозов.

Рулевое управление:
Тип — рулевой механизм типа "винт-шариковая гайка"

* В скобках приведены данные для двигателей ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10.
** В микроавтобусах — число мест (при двойном/одинарном пассажирском месте в первом ряду сидений).
*** устанавливается по заказу. На автомобилях с колесной формулой 4x4 не устанавливается.

Ответом на западную моду создавать машины «а-ля середина XX в.» стал автомобиль «Комбат». Его дизайн выполнен под старинного «козлика», однако не полностью повторяет его облик. Идея развита, салон сделан удобнее. «Комбат» имеет кузов типа кабриолет, ставший номинантом в конкурсе Союза Дизайнеров России.

От старичка-предшественника остались формы решетки радиатора, капота и задней части кузова, который теперь выполняется из пластика. Салон внедорожника стильный, хоть и без мотивов ретро. К сожалению, массовый выпуск «Комбата», оснащенного дизелем ГАЗ-55601 с интеркулером, не планируется. Скорее всего, россияне увидят кабриолет только в малосерийных выпусках.

Что же касается «Газелей», то полуторный грузовичок, появившийся еще в 1994 г., заставил российских покупателей позабыть про импорт и вновь повернуться лицом к российскому товару.

В последние годы появляются все новые модификации «Газели» с простой рамной конструкцией с рессорной подвеской неразрезанных мостов. Автомобиль осваивает новые сферы, а в странах ближнего и дальнего зарубежья уже начата сборка этой простой и недорогой модели из комплектов.

Самым массовым и популярным у покупателей по- прежнему остается ГАЗ-3302, имеющий формулу 4x2, на который устанавливаются бензиновые двигатели мощностью 90-100 л.с. и объемом от 2,3 до 2,5 л. Также оказалась популярной и модификация 33025, оснащенная газобаллонной аппаратурой. Рассмотрим технические характеристики Газели 3302:

Модель

3302 борт / 3302 шасси, мм

Габаритная длина 5480/5140
Габаритная ширина по зеркалам;по кабине; по бортовой платформе 2380; 1998; 2066
Габаритная высота по кабине; по тенту 2120 ; 2570
Передний свес 1030
Колесная база 2900
Задний свес 1550/1210
Ширина колеи передних колес 1700
Ширина колеи задних колес, мм 1560
Дорожный просвет между осями 170
Внутренняя длина грузовой платформы 3056
Внутренняя ширина грузовой платформы 1978
Внутренняя высота грузовой платформы по борту 380
Внутренняя высота грузовой платформы по тенту 1565

Модель

3302 борт / 3302 шасси

Колесная формула 4х2
Количество мест 3

Масса снаряжённого автомобиля, кг

* - дизель

1850 (1950)*
Масса автомобиля, кг
3500
Минимальный радиус поворота, м 5,5
Шины 175 R16, 185/75 R16
Описание Автомобиль бортовой с двухдверной металлической кабиной. Откидкой боковой и задний порт, тент - съёмный
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая
Подвеска Передняя Зависимая, рессорная, обладающая телескопическими амортизаторами
Задняя Зависимая, рессорная, обладающая телескопическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости (возможно, что и без него)
Рулевое управление С гидроусилителем Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Передаточное число – 17,3. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса
Без гидроусилителя Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка». Передаточное число – 23,09
Тормозная система Рабочая Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором давления в заднем контуре.
Запасная Все контуры рабочей тормозной системы
Стояночная Тросовый, на который установлен привод на тормозные механизмы задних колёс

ГАЗ-3302 борт/ ГАЗ-3302 шасси

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до, с:

Расход топлива, л/100 км

с 0 до 60 км/ч

с 0 до 100 км/ч

60 км/ч

80 км/ч

ЗМЗ-4063.10 115 14.0 40.0 10.5 13.0
ЗМЗ-40522 130 10.0 30.0 9.5 11.5
ГАЗ-560 115 14.0 40.0 8.5 10.5
ГАЗ- 5601 120 14.0 40.0 8.0 10.0
ГАЗ- 5602 120 14.0 40.0 8.0 10.0
УМЗ-4215.10 115 14.0 40.0 11.0 14.0
УМЗ-4215.10-10 115 14.0 40.0 11.0 14.0
УМЗ-4216 115 14.0 40.0 11.0 13.0

Выпускается под маркой «Газели» и множество специализированных автомобилей. Например, Арзамасский завод поставляет на ГАЗ разнообразные кузова-фургоны, которые используются при сборке модификаций 33021 и 33022. Их погрузочная высота снижена на 100 мм, а грузоподъемность составляет 1,35 т. Не меньшим спросом пользуются и «Газели» 33023 с формулой 4x2 и 330273 (4x4). Эти машины отличаются двойной 6-местной кабиной. Она, конечно, уменьшает длину грузовой платформы, однако позволяет перевозить больше пассажиров. Дополнительное удобство состоит в том, что на этой «Газели» установлено всего одно откидываемое пассажирское сидение спереди, и оно совершенно не мешает проходу, т.к. крыша автомобиля стала выше - 2,2 м.

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter