Технические характеристики gaz 31105 волга. Технические характеристики двигателя «Chrysler

ТЕСТ ГАЗ-31105 с двигателями ЗМЗ и Крайслер

Похоже, этой «Волге» динамометрической дороги заводского полигона не хватит! Так и есть - пора тормозить! Ведь разворотное кольцо, куда безопасно зайти на скорости под 80 км/ч, стремительно приближается, а ГАЗ-31105 все продолжает разгоняться, хотя на штатном спидометре уже 180! Не ожидал…

Рассмотрим основные особенности «Волги» с мотором «Крайслер», прибывающим в Нижний Новгород из Мексики.


«С лица» машины не отличить. Лишь комбинация приборов - более современная и симпатичная - выдает модификацию с импортным агрегатом. Такая же вскоре появится и на машинах с отечественными моторами. Правда, начинка у комбинаций для машин с ЗМЗ-406 и «Крайслером» все равно будет разной.


Подбирая импортное «сердце», специалисты ГАЗа искали конструктивно и по размерам похожее на ЗМЗ-406. «Крайслер-DCC 2,4 L DOHC» с нейтрализатором, легко укладывающийся в Евро II, а в перспективе - и в Евро III, потребовал минимум переделок. Максимальная унификация моделей выгодна производителям. Ну а потребителю тоже не помешает «лишняя» версия, многие запчасти к которой подходят от базовой машины.


Конечно, мексиканский мотор - не двойник заволжского даже по габаритам. «Американец» - выше. Поэтому с «изнанки» капота пришлось убрать среднюю часть ребра жесткости, а также изменить балку передней подвески. Первое - мелочь: новый капот, разумеется, можно ставить1 на любые «волги», что и будут делать на конвейере. А вот модернизированная балка заметно снизила дорожный просвет: со 156 до 136 мм. Для «Волги», которая ныне далеко не только городской - светский, но часто и дачный автомобиль, это не очень хорошо. Ставить ли переделанные балки на все модификации, пока не решили.
Все навесное оборудование двигателя (стартер, генератор и т.п.), а также фильтры, блок и датчики системы управления - оригинальные.
Погружной бензонасос - конструктивный аналог применяемого на машинах с 406-м, но развивает заметно большее давление: 400 кПа вместо 300. Разумеется, изменили и выпускную систему, но резонатор и глушитель - прежние.
На ГАЗ-31105 с «Крайслером» - иной насос гидроусилителя руля. Он потребовал радиатора, встроенного примерно туда, где на машинах с ЗМЗ-406 расположен масляный. Однако радиатор ГУРа - временная мера, на период доводки нового насоса.
За двигателем - оригинальный картер сцепления. Выжимной подшипник, ведущий и ведомый диски сцепления - отечественные, производства ЗМЗ, но измененные. Коробка передач с удлиненным первичным валом и иными передаточными числами. Уменьшили и передаточное отношение главной пары.


РОДСТВЕННИКИ, НО НЕ БЛИЗНЕЦЫ

Ну, наконец, дал волю с трудом скрываемому желанию поездить. Точка отсчета - разумеется, хорошо знакомая «Волга» с ЗМЗ-406. На холостых и малых оборотах мексиканский двигатель тише и мягче. На высокой скорости разница неуловима. Традиционные «волговские» шумы, аэродинамический и трансмиссионный, без труда забивают напев любого мотора.

Руль на машине с «Крайслером» заметно легче. Для интенсивной городской езды это, конечно, преимущество. Но обратная связь, и без того далеко не идеальная, стала, похоже, еще более ватной. Зато облегчение педали сцепления - плюс без всяких оговорок.

Разницу в отклике машины на педаль газа почувствовали сразу. На «Волге» с «Крайслером» реакция более четкая. Это, кстати, очень заметно, когда во время замеров нужно ехать с постоянной, особенно малой (20-40 км/ч) скоростью. Разгон… Поверьте, «Волга», преодолевающая рубеж 100 км/ч менее чем за 12 с, производит большое впечатление. Особенно когда знаешь, что дорога, пусть и абсолютно пустая, не бесконечна…

Увы, полигон ГАЗа, где мы оценивали динамические качества новой «Волги», строили, когда подобных автомобилей в Нижнем не делали. Для достижения максимальной скорости прямого участка дороги здесь не хватает. Но то, что машина выдаст паспортные 178 км/ч - несомненно. Замеры товарной обкатанной «Волги» с заволжским мотором проводили на полигоне в Дмитрове, в аналогичных погодных условиях.

Зато в Нижнем представилась возможность поездить на несерийном ГАЗ-31105 со 140-сильным двигателем ЗМЗ-405 и настроенной под него программой управления. Такие версии предлагают некоторые тюнинговые фирмы. Разница с ЗМЗ-406 заметна, стоит посильнее нажать педаль акселератора. Но машина с ЗМЗ-405 обыграла тезку с «Крайслером» лишь по эластичности: разгон от 60 до 100 км/ч на IV передаче - 11,88 с, с 80 до 120 км/ч на V - 19,06 с. А по максимальной скорости (169 км/ч) и разгону до сотни (12,55 с) тюнинговая «Волга» уступила серийной с «мексиканцем».

Похоже, у новинки есть еще одно важное преимущество: по заводским данным, да и субъективно он заметно экономичней собрата с ЗМЗ. Кстати, максимальную скорость версия с «Крайслером» достигает на четвертой передаче, пятая - экономичная, «трассовая».

Автомобили Волга ГАЗ-31105
(данные производителя)
Общие данные ГАЗ - 31105 (PVP-4062.10) ГАЗ - 31105 (Крайслер)
Длина/Ширина/высота 4921/1800/1422
база 2800
колея с переди/с зади 1500/1444
радиус поворота 5.8
масса снаряжен./полная. кг 1400/1890
время разгона 0-100 км/ч 13.5 11.2
максимамльная скорость 173 178
топливо/запас топлива л. АИ-92/70
Расход топлива, л/100 км
загород 8,8 7,8
город 11,0 10,8
смешанный 13,5 10,9
Двигатель
Двигатель бензиновый, со впрыском топлива
Расположение спереди, продольно
Конфигурация/число клапанов P4/16
Рабочий объем, куб. см 2285 2429
Степень сжатия 9,3 9,5
Макс. мощность, л.с.(кВт)/об/мин 130.6(96)/5200 137 (101)/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 188/4000 210/4000
Трансмиссия
тип заднеприводная
коробка передач М5
передаточные числа
I 3.78 4.050
II 2.188 2.340
III 1.304 1.395
IV 1.000 1.000
V 0.794 0.849
З.х. 3.28 3.51
Главная передача 3.9 3.58
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная на поперечных рычагах
Задняя подвеска зависимая, рессорная, со стабилизатором
Рулевое управление червячное с гидроусилителем
Тормоза
передние дисковые вентилируемые
задние барабанные
Размер шин 195/65 R15

БЕСКРАЙНЯЯ «ВОЛГА»

ГАЗ не собирается отказываться от двигателей ЗМЗ. Иметь нескольких поставщиков выгоднее и производителю, и потребителю. Тем более что в автосалонах Москвы ГАЗ-31105 с «Крайслером» дороже всего долларов на 800. Обслуживание - у официальных дилеров ГАЗ, периодичность - 10 тыс. км. Главный фактор, который повлияет на приживаемость «мексиканца» в России (уже в этом году ГАЗ намерен оснастить им каждую третью машину), конечно, надежность. Нижегородцы в партнере уверены, но окончательный вердикт, разумеется, вынесут покупатели.

Модернизация «Волги» вовсе не закончена. Уже сегодня часть машин, как с отечественными, так и с импортными агрегатами, продают с нейтрализаторами. Разумеется, со временем ими станут оснащать все автомобили. Кстати, показатели ЗМЗ-40621.10 несколько отличаются от тех, что выдает обычный 406-й (см. табл.). На подходе - версия с мотором «Крайслер» и кондиционером. Американский мотор пропишется и под капотом ГАЗ-3102. Спрос на некогда почти недоступную, номенклатурную, а теперь называемую некоторыми покупателями «классической» «Волгу» - по-прежнему стабильный! Следующий шаг - регулируемая рулевая колонка от ГАЗ-3111…

Пока не иссякнет спрос, «Волге» будут продлевать жизнь модернизациями. Небольшими или серьезными, как установка двигателя «Крайслер». Думаю, этот шаг способен удержать поклонников нижегородских машин, а может, даже и приумножить их число.

«ВОЛГА» ГАЗ-31105 С ДВИГАТЕЛЕМ ЗМЗ-406 - МНОГО АВТОМОБИЛЯ, УВЫ, НЕ ОЧЕНЬ СОВРЕМЕННОГО, ЗА НЕБОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ.

+ Невысокая цена, изученность конструкции, доступность запчастей и сервиса.
- Шумный двигатель, посредственная эластичность, ненадежность отечественных элементов системы управления двигателем.

«ВОЛГА» ГАЗ-31105 С ДВИГАТЕЛЕМ «КРАЙСЛЕР» - РЕЗВЕЕ, ТИШЕ, ЭКОНОМИЧНЕЙ.

+ Высокая разгонная динамика, неплохая эластичность, более легкая педаль сцепления.
- Малый дорожный просвет, незнакомая ремонтникам конструкция.

ГАЗ 31105 с инжекторным двигателем ЗМЗ-406, как и любая другая машина, имеет свои особенности. В народе такую машину зовут просто Волга. Особенности этого автомобиля связаны не только с внешними характеристиками, но и с технической стороной.

Так выглядит установленный на Газ 31105 двигатель ЗМЗ 406

Система питания двигателя типа 406 инжектор включают в себя:

Схема устройства двигателя змз 406 на Газ 31105

На система питания была установлена точно такая же, как и на . То есть, у нее тоже был подвесной насос для топлива. У модели газ 31105 такой насос установлен при помощи кронштейна под дном. Активизируется после получения команды от электрической схемы, которой управляет двигатель. После этого происходит подача топлива в рампу из бака, бензин проходит фильтр тонкой очистки.

На моделях 11 летней давности, установлен погружной насос для топлива. Такая система лучше улавливает пары и уменьшает токсичность. Пространство над баком топлива автомобиля связано с системой улавливания пара через фильтр, который представляет собой устройство на основе угля. Все отечественные автомобили хороши по-своему. Здесь дело вкуса.

Так выглядит головка блока двигателя ЗМЗ 406


Технические характеристики у всех достаточно высокие. Изначально модель 3110 считалась лучшей, но на смену ей пришла новая. Трата на Волгу вполне оправдана, однако цена зависит от того, какие технические характеристики у машины.

Так, можно дополнительно установить лучшую систему . Важно постоянно проверять карбюратор, а также не допускать перегрева, если установлен . Такой тип двигателя считается лучшим для данной модели. Не рекомендуется . Это связано с тем, что он требует больших затрат. А ремонт так вообще будет стоить дороже самой машины. Поэтому самый оптимальный двигатель 406.

Установленный мотор ЗМЗ 406


Производят такой движок на Заволжском моторном заводе, поставляя комплектующие на . Это лучший продукт из всей линейки. Такой двигатель можно встретить на .

Читайте также

Радиаторы охлаждения и отопления на ГАЗ-31105

Когда последняя модель газели была обновлена и получила двигатель 406, то 402 был полностью снят с производства. Теперь его можно найти только у частников или на разборках. За все время инжекторный двигатель 406 набрал большую популярность. До сих пор он не уступает современным моторам. Он обладает высокими показателями экономичности и надежности. Более того, его стоимость по карману любому автовладельцу.

Путь от 402 к 406

К сожалению, 402 двигатель имел ряд недостатков, которые со времени пытались устранить. Так например, он постоянно перегревался. Чаще всего случаи перегрева замечались в летнее время. Машина начинала кипеть, двигатель требовал ремонт. Все недостатки были исправлены позднее. В ходе реконструкции появилась новая модель 406. Эта модель была похожа на предыдущие, но отличалась более высокой прочностью.

Самое главное преимущество — инжектор. Расход топлива стал гораздо меньше. А в зимнее время двигатель быстрее набирал обороты. К тому же, цена стала значительно меньше.

Отличительной чертой была надежность, поэтому модель до сих пор занимает лидирующие позиции на рынке. Ремонт двигателя производится на показателях пробега 200-300 км. Однако, стоимость будет достаточно высокой. Двигатель имеет систему диагностики, которая позволяет оценивать рабочий запас.


Электронные приборы способны выводить данные, сохранять их и ликвидировать устаревшие показатели. Всегда под контролем находится работа мотора. Все неисправности закодированы, а их расшифровка хранится в сервисной книжке. Те, что постоянно повторяются, удаляются самостоятельно. Чтобы узнать о данных, которые хранит мотор, необходимо приобрести специальный тестер. С его помощью можно вывести все данные на компьютер. Его подключают к колодке диагностического разъема.

Правда, сделать это могут только специалисты. Стоимость достаточно приемлемая. Если отключить аккумулятор, то все сведения сотрутся. Это не стоит сбрасывать со счетов. Однако, на работу движка этот факт совсем не оказывает влияния. Главное, что двигатель не требует никаких доработок и имеет низкий . Если расход топлива становится высоким, то следует искать причину, по которой это происходит.

Разобранный карбюратор двигателя ЗМЗ 406


Возможно, что все дело в фильтрах, которые пора менять. 406 двигатель привлекает своей доступностью в цене и распространенностью в продаже. Его можно найти совершенно без проблем по привлекательной цене. Он не требует никаких дополнительных вложений. Отзывы о нем положительные. Владельцы такого мотора отмечают, что он не капризный, надежный, прочный. Это не может не радовать тех, кто собрался приобрести его.

«Волга» – известная торговая марка советского и российского автопрома. Легковые автомобили под этим названием выпускались автозаводом ГАЗ (г. Нижний Новгород, во времена СССР г. Горький) с 1956 по 2010 год. Начиная с 70-х годов прошлого столетия специалистами завода велись экспериментальные работы по установке на них силовых агрегатов зарубежного производства. В серийное производство модели, оснащенные такими двигателями не пошли, однако в гаражах различных государственных структур можно было встретить автомобили с моторами от BMW, Toyota, Ford, Peugeot и др. Серийно двигатель Крайслер на Волге начали устанавливать только в 2006 году (ГАЗ 31105-501).

Выбор мотора Chrysler 2,4 DOHC EDZ был обусловлен его конструктивной схожестью с силовыми агрегатами ЗМЗ, которыми в то время агрегатировались автомобили «Волга» (ГАЗ 3110). Устанавливался американский мотор без особых переделок подкапотного пространства (убрали только одно ребро жесткости) и комплектовался штатной (волговской) 5-ти ступенчатой коробкой переключения передач.

С крайслеровским двигателем объемом 2,4 л выпускалась также Volga Siber, впервые показанная на московской выставке «Интеравто-2007». Однако автомобили «Волга» в современной России перестали пользоваться спросом, что привело к полному прекращению их выпуска (2010).

Технические характеристики

Характеристики двигателя Chrysler 2,4 DOHC EDZ:

ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЯ
Раб. объем цилиндров, куб. см 2429
Номинальная мощность, л. с. (при 5200 об/мин.) 137
Мах крутящий момент, Нм (при 4000 об/мин.) 210
Степень сжатия 9.47
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр, шт. 4
Общ. количество клапанов, шт. 16
Диаметр цилиндра, мм 87.5
Ход поршня, мм 101
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением
Горючее Неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95
Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смешанный) 12/8,8/9,4
Система смазки Комбинированная (разбрызгивание +под давлением)
Тип моторного масла 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Количество моторного масла, л 5.3
Система охлаждения Жидкостная, замкнутого типа, с принудительной циркуляцией
Масса, кг 179
Моторесурс, тыс. час. более 350

С двигателем Крайслер выпускались следующие автомобили Dodge Caravan, Dodge Stratus, Chrysler Voyager, Chrysler Sebring, Jeep Liberty, Jeep Wrangler, «Волга 31105-501», Volga Siber, Газель, ГАЗ-Соболь.

Описание

Мотор Chrysler 2,4 DOHC EDZ – это проверенный многолетней практикой силовой агрегат, серийно выпускаемый с 1995 года. Конструктивно он представляет собой рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный двигатель с многоточечным впрыском топлива и газораспределительным механизмом (ГРМ) типа DOHC.

Концептуально похожий на отечественные моторы ЗМЗ, он обладает значительно меньшим весом при большем объеме цилиндров. Американцы добились этого, спроектировав тонкостенный блок цилиндров из высокопрочного чугуна, а его голову (ГБЦ) из алюминия.

Роль основания блока цилиндров выполняет замыкающая стальная пластина, которая обеспечивает необходимую жесткость и долговечность конструкции в целом. Такая пластина дополнительно снижает и риск появления резонансных колебаний крайслеровского двигателя в процессе эксплуатации.

Уменьшению веса мотора способствует также использование:

  • поршней с уменьшенной высотой юбки;
  • поршневых колец оригинальной формы;
  • пластмассового впускного коллектора;
  • тонкостенного выпускного коллектора;
  • пластмассовой крышки ГБЦ и пр.

ГРМ приводится в действие с помощью зубчатого ремня. В процессе разработки конструкторы много внимания уделили устранению вибраций и шумов. Для снижения вибраций мотора во время работы предусмотрены уравновешивающие валы, стабилизирующие функционирование кривошипно-шатунной группы и снижающие вибрационные нагрузки на опоры силового агрегата. Приводятся они в действие стальной роликовой цепью.

Дополнительно мотор оснащен специальным маховиком со встроенным демпфирующим устройством, которое снижает колебания трансмиссии. Картер силового агрегата выполнен из двух слоев стали, что существенно снижает шум работающих механизмов. Кроме того, под коробкой переключения передач установлен специальный шумопоглощающий экран.

Выделяется американский силовой агрегат и оригинальной системой отвода выхлопных газов, оснащенной каталитическим нейтрализатором и резиновыми элементами ее подвески.

Управление работой двигателя Крайслер (впрыск горючего, зажигание и др.) осуществляется электронным блоком управления (ЭБУ), параметры которого адаптированы к отечественным условиям эксплуатации.

Техническое обслуживание

В процессе эксплуатации с двигателем Крайслера особых проблем нет. Мотор достаточно неприхотлив и нуждается только в регулярном техническом обслуживании, во время проведения которого через каждые:

  • 10 000 км – меняют автомасло и масляный фильтр;
  • 15 000 км – рекомендуется заменить воздушный фильтр;
  • 75 000 км – осуществляют замену ремня ГРМ.

Кроме того, при проведении регламентных работ желательно:

  1. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости долить ее.
  2. Визуально осмотреть силовой агрегат для выявления протечек масла и/или охлаждающей жидкости. При обнаружении протечек их необходимо устранить.
  3. Снять и осмотреть свечи зажигания. При необходимости заменить.
  4. Одновременно опытные водители советуют также регулярно замерять компрессию в цилиндрах двигателя; проводить компьютерную диагностику ЭБУ; измерять давление моторного масла при помощи механического манометра.

Неисправности

Пробег автомобиля «Волга» с крайслеровским двигателем до капитального ремонта составляет не менее 200 тыс. км, а при эксплуатации с соблюдением рекомендаций изготовителя может достигать и 350 тыс. км. Во время работы могут проявиться мелкие неисправности, которые рекомендуется оперативно устранять.

Тюнинг

Учитывая, что управление двигателем Chrysler 2,4 DOHC EDZ осуществляется с помощью ЭБУ, параметры которого оптимально настроены изготовителем под характерные для России условия эксплуатации, чип-тюнинг его проводить нецелесообразно.

Что касается механической доработки двигателя, то это связано с большим объемом работ и значительными финансовыми затратами и, при этом не гарантируется достижение положительного результата.

Оптимальный вариант – замена атмосферного мотора Chrysler 2,4 DOHC EDZ на силовой агрегат с наддувом, например, Chrysler 2,4 DOHC EDV (2.4L Inline 4 Cylinder DOHC 16V High Output Turbo).

», прибывающим в Нижний Новгород из Мексики, мы уже рассказывали (ЗР, 2006, № 5). Настало время опробовать автомобиль в деле. Но сначала еще раз пройдемся по его важнейшим отличиям.

«С лица» машины не отличить. Лишь комбинация приборов - более современная и симпатичная - выдает модификацию с импортным агрегатом. Такая же вскоре появится и на машинах с отечественными моторами. Правда, начинка у комбинаций для машин с ЗМЗ-406 и «Крайслером» все равно будет разной.

Подбирая импортное «сердце», специалисты ГАЗа искали конструктивно и по размерам похожее на ЗМЗ-406. «Крайслер-DCC 2,4 L DOHC» с нейтрализатором, легко укладывающийся в Евро II, а в перспективе - и в Евро III, потребовал минимум переделок. Максимальная унификация моделей выгодна производителям. Ну а потребителю тоже не помешает «лишняя» версия, многие запчасти к которой подходят от базовой машины.

Конечно, мексиканский мотор - не двойник заволжского даже по габаритам. «Американец» - выше. Поэтому с «изнанки» капота пришлось убрать среднюю часть ребра жесткости, а также изменить балку передней подвески. Первое - мелочь: новый капот, разумеется, можно ставить на любые «волги», что и будут делать на конвейере. А вот модернизированная балка заметно снизила дорожный просвет: со 156 до 136 мм. Для «Волги», которая ныне далеко не только городской - светский, но часто и дачный автомобиль, это не очень хорошо. Ставить ли переделанные балки на все модификации, пока не решили.

Все навесное оборудование двигателя (стартер, генератор и т.п.), а также фильтры, блок и датчики системы управления - оригинальные. Погружной бензонасос - конструктивный аналог применяемого на машинах с 406-м, но развивает заметно большее давление: 400 кПа вместо 300. Разумеется, изменили и выпускную систему, но резонатор и глушитель - прежние.

Пока не иссякнет спрос, «Волге» будут продлевать жизнь модернизациями. Небольшими или серьезными, как установка двигателя «Крайслер ». Думаю, этот шаг способен удержать поклонников нижегородских машин, а может, даже и приумножить их число.

«ВОЛГА» GAZ 31105 С ДВИГАТЕЛЕМ ЗМЗ-406 - МНОГО АВТОМОБИЛЯ, УВЫ, НЕ ОЧЕНЬ СОВРЕМЕННОГО, ЗА НЕБОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ.

Невысокая цена, изученность конструкции, доступность запчастей и сервиса.

Шумный двигатель, посредственная эластичность, ненадежность отечественных элементов системы управления двигателем.

«ВОЛГА» GAZ 31105 С ДВИГАТЕЛЕМ «КРАЙСЛЕР» - РЕЗВЕЕ, ТИШЕ, ЭКОНОМИЧНЕЙ.

Высокая разгонная динамика, неплохая эластичность, более легкая педаль сцепления.

Малый дорожный просвет, незнакомая ремонтникам конструкция.

В конце девяностых годов прошлого века, иностранные производители стали стремительно модернизировать свои транспортные средства. На тот момент, продукция отечественного производителя отличалась довольно низким качеством и малым функционалом. Вместе с развитием автомобилестроения во всём мире, наш производитель также начал внедрять в свои модели более широкую функциональность и мощные двигатели.Современные модели отечественного производителя во многом отличаются от привычной классики. Последний русские машины стали более комфортными, послушными и мощными.

Стремление не отставать от крупнейших производителей транспортных средств, заставляет отечественного производителя не стоять на месте и шагать в ногу со временем. Отечественные автомобили, выпускаемые сегодня во многом походят на свои иностранные аналоги. Конечно, одним из наиболее очевидных преимуществ отечественных автомобилей является их доступность. Несмотря на небольшую цену и относительно невысокое качество сборки, на дорогах нашей страны нередко можно встретить удачные модели авто от знакомого всем завода-изготовителя. На сегодняшний день существует несколько моделей авто, которые отечественный производитель выпустил с помощью известных на весь мир автомобильных гигантов. Одним из весьма удачных продуктов совместного производства является газ 31105, где стоит двигатель немалоизвестного автомобильного завода Крайслер.

Автомобили ГАЗ известный всем жителям нашей страны. В конце девяностых годов прошлого века автомобили данного завода, были наиболее представительными и надёжными в нашей стране. На то время одна из популярнейших моделей отечественного автопрома была Волга газ 24. С того момента с конвейера горьковского автомобильного завода сошло немало моделей. На сегодняшний день наиболее продаваемая модель данного автомобильного завода газ 31105,в комплектацию который входит двигатель Крайслер.Новая модель газ, отличается улучшенным дизайном и более мощной технической частью.В последних моделях Волги производитель устранил множество ошибок, которые были присущи ранним машинам горьковского автомобильного завода. Владельцы газ 31105, отмечают множество положительных характеристик данной модели авто.

До конца 2004 г. с конвейера горьковского автомобильного завода сходила модель газ 3110. Данная модель авто пользовалась большой популярностью среди отечественных автолюбителей благодаря своей вместительности и относительно небольшой цене. Стараясь удовлетворить спрос автолюбителей, производитель выпустил новую модель авто газ 31105. Данная модель транспортного средства предоставлялась в нескольких комплектациях, в одной из которых использовался двигатель Крайслер.

По большому счёту модель газ 31105 можно назвать результатом совместного производства двух автомобильных концернов. Характерным отличием данной модели авто от ранее выпускаемых аналогов является двигатель Крайслер.В остальном, модель была полностью собрана Горьковским автомобильным заводом. Производители лишь немного изменили интерьер и экстерьер транспортного средства, для того чтобы новая модель Волги отличалась от 3110. Несмотря на это, новинка Горьковского автомобильного завода заинтересовала множество автолюбителей в нашей страны. Для любителей отечественного автопрома, данная модель газ является одной из наиболее предпочтительных, а двигатель Крайслер только добавил интересна и сделал модель еще более известной.

Дизайн газ 31105.

Дизайн большинства моделей Горьковская автомобильного завода походит на классические американские машины. Отечественный седан отличается большими габаритами и достаточно грубыми чертами кузова. В сравнении со своими ранними аналогами, газ 31105 потерпел множество изменений как внутри, так и снаружи. Одним из наиболее явных изменений экстерьера транспортного средства в новой модели газ является новая решетка радиатора. Помимо защиты радиатора, дизайнеры горьковского автомобильного завода реконструировали передние крылья, а также бампер и капот. Новый бампер стал несколько шире и укомплектовался противотуманной оптикой. Также производитель добавил на бампер новые накладки из хрома и пластиковые части. Существенные изменения потерпел также капот транспортного средства. Данная часть кузова существенно отличается от ранних моделей горьковского автомобильного завода и других отечественных производителей.

В составе новый волги газ 31105 находится более плавная и изящная крышка капота. Объединение крышки капота и решетки радиатора в единую совокупность, также во многом отличают Волгу от ранее выпускаемых машин. Существенные изменения потерпела оптика, расположенная в передней части кузова. Если более ранние модели транспортных средств комплектовались более грубыми фарами, то в новой модели им на смену пришли более технологичные и изящные формы. Вся совокупность оптики, расположенная в передней части кузова – дальний свет, ближний свет и поворотники укомплектовывались новой защитой. Таким образом, новая модель газ отличается более качественными и привлекательными фарами. Благодаря этому во многом увеличилась видимость участков дороги, что сделало управления транспортным средством более безопасным.

Газ 31105 является единственной моделью нашего производителя, которая оснащается штатными пластиковыми элементами в районе крыльев. В состав машины входят более качественные дверные ручки, оснащенные новыми замками повышенной надёжности.Благодаря модернизации замков, двери автомобиля стали закрываться более мягко и без лишнего звукового сопровождения.

Существенные изменения также потерпел салон новой Волги. Интерьер транспортного средства стал более изящным и привлекательным. В отличие от ранее выпускаемых моделей горьковского автомобильного завода новая Волга комплектуется неплохой шумоизоляцией салона. Хорошая шумоизоляция в салоне газ 31105 была достигнута путём установки более дорогой и качественный обшивки.

Во многом была усовершенствована новая приборная панель. Одним из влияний современных тенденций автомобилестроения, можно отметить расположение управляющих контроллеров магнитолы на рулевом колесе. Для управления зеркалами заднего вида, на новой модели газ имеется специальный регулятор в виде джойстика. Больший комфорт салона достигнут с помощью изменения дизайна кресел.

Технические характеристики газ 31105.

Конечно, благодаря установке нового мощного двигателя американского производства технические характеристики Волги во многом возросли. Двигательная система входящая в состав новой Волги имеет объем две целых четыре десятых литра. Максимальная мощность данной двигательной системы составляет 137 лошадиных сил. Вместе с новым, усовершенствованным двигателем в новый газ была установлена механическая коробка передач с пятью рабочими режимами. Конструкция новой трансмиссии принципиально отличается от ранних комплектаций ГАЗ. Для того чтобы в полной мере использовать производительность и мощность нового мотора, завод изготовитель установил на Волгу более качественные и современные детали.

Максимальная скорость новой Волги, заявленная производителем составляет 178 километров в час. Помимо этого газ 31105 разгоняется до сотни меньше чем за 11 секунд. Несмотря на более высокие показатели мощности, двигатель автомобильного концерта Крайслер оказался более экономичным чем родной 405-й.

На сегодняшний день на наших дорогах можно встретиться немалое количество автомобилей горьковского автомобильного завода с движком Крайслер. Несмотря на неплохой спрос, серийный выпуск газ 31105 прекратился ещё в 2009-м году.

Модель с американским движком была несколько дороже стандартной волги. Тем не менее обслуживание новой модели газ не отличается большой сложностью. Данная модель горьковского автомобильного завода сохранила практически все преимущества любого отечественного автомобиля, в т.ч. и возможность самостоятельного обслуживания. Двигатель Крайслер оказался весьма неприхотлив к условиям эксплуатации и зарекомендовал себя как достаточно надёжный. Конечно, ремонт двигательной системы несколько усложнился, но при этом его вероятность снизилась в несколько раз. Газ 31105 имеет немало почитателей среди автолюбителей нашей страны, отзывы о данной модели в большей степени положительные и оправдывают покупку данной модели авто в любой комплектации. Сегодня, найти волгу с двигателем Крайслер можно только на вторичном рынке транспортных средств.

Более надежный и технологичный двигатель несколько упростил обслуживание автомобиля. Но как и любое транспортное средство, волга требует своевременного проведения всех профилактических работ и своевременной диагностики. Для того, что сохранить ресурс более мощного и продуктивного двигателя рассматриваемой модели газ, стоит внимательно следовать инструкциям, указанным в оригинальной инструкции завода-изготовителя.

Помните, что срок эксплуатации важнейших систем и узлов транспортного средства напрямую зависит от грамотности обслуживания.

Регулярно диагностируйте уровень и состояние рабочих жидкостей в двигателе крайслер, тормозной совокупности и системе охлаждения, своевременно производите замену отработанных расходных элементов и ваша волга прослужит вам верой и правдой долгое время.

Удачного обслуживания!