Технические характеристики Kia Ceed. Общие данные автомобиля с кузовом типа универсал

Хэтчбек Ceed со знаменитым значком стал первым автомобилем корейской компании Kia, разработанным специально для Европы. Модель создавалась в европейском конструкторском центре с учётом всех особенностей местного рынка и менталитета покупателя. В серийное производство машину запустили в 2006 году, в 2007-м линейку пополнили универсал и 3-х дверный хэтчбек, и уже в 2008-м была проведена фейслифтинговая модификация серии.

В результате рестайлинга изменилась передняя часть кузова, а также детали и "начинка" салона. Кроме прочего, в модельный ряд Киа Сид был добавлен турбодизельный силовой агрегат.

Новая версия очень быстро стала . Помимо достойных характеристик этому немало поспособствовал тот факт, что модель начали собирать в РФ на заводе в Калининграде.

Экстерьер

Педантичный и выверенный облик автомобиля явно свидетельствует о нацеленности на европейского потребителя. Однако есть в нём и фирменные нотки. Измененные после фейслифтинга, раскосые фонари головного света, противотуманные фары в массивном бампере, плавные линии силуэта и фирменная радиаторная решётка выдают азиатскую кровь.

Облик машины достаточно стремительный и, при этом, уверенно спокойный. Очень эффектно смотрятся выштамповки на капоте и нижней части боковых дверей, а также дутые крылья. Радиатор обзавёлся статусной никелированной окантовкой и новым дизайном, зрительно расширяя перёд автомобиля.

В мускулистых колесных арках упрятаны стильные диски штатных колёс. Линия остекления выдержана в спокойном тоне. Кормовые светоблоки гармонично вписаны в экстерьер, а в задний бампер встроены дополнительные стопсигналы.

В общем авто выглядит настоящим европейцем, но с азиатскими корнями.

Интерьер

Интерьер автомобиля 2008-го года также ожидали метаморфозы. Он стал более строгим благодаря новой центральной консоли и панели приборов. Руки дизайнеров коснулись и рулевого колеса.

Кресла передних седоков отличаются качественной, приятной обивкой и удобной регулировкой. При посадке они обеспечивают эффективную боковую поддержку а также комфортное размещение тела даже в длительных вояжах.

Стоит отметить и вместительный перчаточный ящик, который имеет объём 6 литров и обладает подводом системы охлаждения, что позволяет использовать его как мини-холодильник.

Задние пассажиры местом не обделены, но вольготно крупным седокам не разместиться. Комфортнее всего здесь себя будут чувствовать дети. Для их размещения в конструкции дивана предусмотрены специальные зажимы для крепления автокресел.

Все изменения и доработки выглядят гармоничными, и пошли на пользу машине. Так, аудиосистема обзавелась функцией синхронизации по протоколу Bluetooth, акустика - более качественными динамиками, зеркала заднего вида - приводом настройки и обогревом, парковочная система - датчиками, а передние двери - .

Багажный отсек Kia Ceed весьма вместителен. Его объем достигает 340 литров, а если сложить задний диван, то и все 1,3 м.куб.

Технические характеристики

Размеры хэтчбека Киа Сид вписывают его в европейский класс "С":

  • длина - 4,24 м;
  • ширина - 1,79 м;
  • высота - 1,48 м.

Необходимо отметить, что универсал имеет длину 4,47 метра.

Силовых агрегатов у модели несколько.

Три бензиновых:

  1. 1400-кубовый агрегат, способный "выдать" 109 л.с.
  2. 1600-кубовый мотор мощностью 122 л.с.
  3. 2000-кубовая модификация, развивающая 143 л.с.

Три дизельных:

  1. 1600-кубовый с мощностью 90 л.с.
  2. 1600-кубовый с турбиной, "выдающий" 115 л.с.
  3. 2000-кубовая установка на 140 л.с.

Необходимо отметить, что с двигателями агрегатируется либо 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия, либо 4-х диапазонный автомат. С самым популярным (1,6 л.) бензиновым двигателем автомобиль демонстрирует довольно умеренный аппетит - не более 6,9 литра в смешанном цикле езды.

Снаряжённая этим мотором машина является довольно быстрой и приёмистой - 100 км/час она достигает за 11,4 секунды, а её максимальная скорость составляет 187 км/час.

Комплектации и цены

Самая простая комплектация машины имеет кондиционер, электроподъемники передних стекол, и внешних зеркал, регулировку руля по высоте. Системы активной безопасности представлены ABS и распределением тормозного усилия. Пассивная же обеспечивается лишь подушками безопасности для передних седоков, боковыми шторками и ремнями.

В топовых версиях доступны кожаный салон, круиз-контроль, активные подголовники, подлокотники и регулировка высоты кресла водителя.

На сегодняшний день приобрести Kia Ceed 2008 модельного года можно лишь с пробегом, так как эта модификация уже не выпускается.

Купить авто можно на специализированных интернет аукционах, с рук на авторынке или в крупных салонах. Последний вариант является предпочтительным, так как риск получить не качественный товар практически отсутствует.

В Москве, автосалонами, которые могут предложит Киа Сид 2008, являются:

  • Олимп Авто, ул. Подвойского, д.5 или ул. Подвойского, д.26;
  • АвтоГермес, ш. Энтузиастов, д.59 (ст.м. Новогиреево);
  • Кар-он-лайн, Балаклавский пр-т, д.33 (КСК "Битца").
Отзывы владельцев

Михаил , 42 года.

Машину купил новой для фирмы. Езжу много, она выдерживает все испытания достойно. Я доволен комфортом в длительных поездках. У меня дизельная модификация с механической коробкой. При этом расход горючего вполне приемлемый. На светофорах не отстаю ни от кого. За 150 тысяч км. пробега, естественно, менял колодки и масло, а так машина эксплуатируется со всем родным. Иногда приходится перевозить объемные грузы. С этим она также справляется - складываю заднее сиденье, и порядок.

Андрей , 38 лет.

Машину купил подержанной. Ей было 2 года. До этого ездил на отечественной "девятке". Конечно, после нее, Сид - настоящий шик. Машина отличается комфортом, отличной динамикой и шумоизоляцией. Двигатель 1,6 литра и автоматическая трансмиссия. Обоими доволен. На скорости машина чётко держит трассу. Разгон и динамика - устраивают. Нахожусь в потоке и в городе и на шоссе. По надежности авто пока не подводило. Поменял расходники, а так все пока заводское, родное. В общем, доволен.

Виталина , 23 года.

Мне папа подарил Kia Ceed на день рожденья. Машинка красного цвета сразу понравилась. Подружки также были в восторге. Управлять моим СИД-ом очень легко, помогает усилитель руля и довольно легкие педали. Мощный мотор позволяет не отставать от остальных машин в городе. Да и на трассе скорость и устойчивость на уровне. Когда буду выбирать следующую женскую машину, то это будет новый Сид, который еще красивее.

Подробно рассмотреть Kia Ceed 2008 года можно в следующем видео.

Ниже представлены все материалы сайта про Kia Ceed

Автомобиль Kia Pro_Ceed
Название модификации 2.0
Тип кузова трёхдверный хэтчбек
Число мест 5
Длина, мм 4250
Ширина, мм 1790
Высота, мм 1450
Колесная база, мм 2650
Дорожный просвет (клиренс), мм 153
Снаряженная масса, кг 1350
Тип двигателя бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1975
Число клапанов 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 143 (105) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 186 / 4600
Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая
Привод передний
Шины 225/45 R17
Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,7
Емкость топливного бака, л 53
Тип топлива бензин АИ-95

Технические характеристики автомобиля «Киа Просид» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Kia Proceed - минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Киа Просид.

В России модель продается в трех конфигурациях кузова: трех- и пятидверный хэтчбек (Kia pro cee’d и Kia Cee’d), а также универсал (Kia Cee’d sw). Широкая гамма моторов позволяет получить модификации с сильно различающимися техническими характеристиками. Начальным двигателем является 1.4-литровый агрегат серии Kappa объемом 1368 куб. см., выдающий до 100 л.с. мощности и до 134 Нм крутящего момента. Остальные двигатели представляют семейство Gamma почти в полном его составе. Это:

  • 1.6 MPI отдачей 129 л.с. (157 Нм) с распределенным впрыском топлива;
  • 1.6 GDI мощностью 135 л.с. (164 нм) с непосредственным впрыском и системой изменения фаз на обоих валах ГРМ. Поршни двигателя имеют специальные выемки для более качественного впрыскивания топлива и сгорания смеси. Степень сжатия составляет 11.0:1 (у обычного MPI показатель равен 10.5:1).
  • 1.6 T-GDI — турбированный агрегат, простроенный на базе атмосферного мотора 1.6 GDI с добавлением наддува twin-scroll. Мощность установки – 204 л.с., пиковый крутящий момент – 265 Нм (доступен уже с 1500 об/мин). Укомплектованный таким двигателем автомобиль получил приставку GT. Он полагается только хэтчбекам Kia Ceed.

Доступные для машины коробки передач: 6-ступенчатая МКПП (для моторов 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1.6 T-GDI), 6-диапазонная АКПП (1.6 MPI) и преселективный «робот» 6DCT (сочетается с 1.6 GDI 135 л.с.)

В Европе перечень двигателей Киа Сид более длинный. В него входят, например, 1.0-литровый трехцилиндровый турбомотор в двух вариантах форсировки (110 и 120 л.с.), а также дизель 1.6 CRDi с различными настройками. Новейший семиступенчатый «робот» DCT идет в паре с дизельным агрегатом мощностью 136 л.с.

Возвращаясь к российской спецификации, отметим динамические характеристики Kia Ceed GT с 204-сильной турбированной «четверкой». Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 7.6 секунды, чему способствует широкая полка крутящего момента (1500-4500 об/мин), уменьшенный до 140 мм клиренс (у обычных версий просвет 150 мм), зажатая подвеска.

В плане расход топлива наиболее предпочтительно выглядит «младший» мотор 1.4 MPI, потребляющий в комбинированном цикле около 6.2 литров на «сотню». Версии с 1.6-литровыми агрегатами сжигают лишь немного больше – от 6.4 литров.

Самым внушительным по размеру багажным отсеком обладает универсал Kia Ceed sw. За спинками сидений заднего ряда в нем уместится до 528 литров груза, за спинками передних кресел при сложенных задних – до 1642 литров.

Технические характеристики Киа Сид хэтчбек 5-дверный

Параметр Киа Сид 1.4 100 л.с. Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) Kappa G4FG (Gamma) G4FD (Gamma) G4FJ (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
4
Объем, куб. см. 1368 1591
Диаметр/ход поршня, мм 72.0 х 84.0 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 129 (6300) 135 (6300) 204 (6000)
134.4 (4000) 157 (4850) 164.3 (4850) 265 (1500-4500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП 6DCT 6МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин
Размер дисков
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.6 9.5 8.5 9.7
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.1 5.2 5.3 6.1
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.4 6.8 6.4 7.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 760
380/1318
150 140
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1179/1313 1189/1323 1223/1349 1227/1353 1284/1395
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 195 192 195 230
Время разгона до 100 км/ч, с 12.7 10.5 11.5 10.8 7.6

Технические характеристики Kia pro Ceed

Параметр Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) G4FG (Gamma) G4FD (Gamma) G4FJ (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1591
Диаметр/ход поршня, мм 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 129 (6300) 135 (6300) 204 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 157 (4850) 164.3 (4850) 265 (1500-4500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6DCT 6МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17 / 225/40 R18
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17 / 7.5Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.6 9.5 8.5 9.7
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.2 5.3 6.1
Смешанный цикл, л/100 км 6.4 6.8 6.4 7.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 3
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1430
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 760
Объем багажника (мин/макс), л 380/1225
Дорожный просвет (клиренс), мм 150 140
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1181/1307 1215/1336 1220/1341 1284/1395
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195 192 195 230
Время разгона до 100 км/ч, с 10.5 11.5 10.8 7.6

Технические характеристики Киа Сид универсал

Параметр Киа Сид 1.4 100 л.с. Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) Kappa G4FG (Gamma) G4FD (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1368 1591
Диаметр/ход поршня, мм 72.0 х 84.0 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 129 (6300) 135 (6300)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 134.4 (4000) 157 (4850) 164.3 (4850)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП 6DCT
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.8 9.5 8.5
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.7 5.2 5.3
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.7 6.8 6.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4505
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1485
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 955
Объем багажника (мин/макс), л 528/1642
Дорожный просвет (клиренс), мм 150
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1204/1349 1214/1357 1248/1385 1255/1392
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 181 192 190 192
Время разгона до 100 км/ч, с 13.0 10.8 11.8 11.1

Киа Сид 2008 года выглядит типичным представителем своего класса. Те же гладкие черты, что присутствуют у других автомобилей, находят свое отражение в кузове этой машины. Лишь капот на концах немного вогнут вниз, что зрительно приподнимает переднюю часть Сид.

Фото Kia Cee’d 2008-2010 модельного года

Внешний вид KIA Ceed 2008 модельного года

00Головные огни достаточно большие. По форме они напоминают лист некоего африканского или азиатского дерева. Радиаторная решетка словно заполнена пчелиными «сотами», которые пересекают две горизонтальные полосы. Бампер получил существенные размеры, что кажется, будто он в любой момент коснется земли.

Колесные арки отчетливо заметны. По бокам двери проходит полоса, словно отделяющая остальную часть кузова от днища автомобиля.

Задние фары также большого размера. Под массивным бампером расположились дополнительные стоп-сигналы. Стекло, находящееся на дверце багажника, предоставляет отличный обзор.

В целом, КИА Сиид 2008 благодаря ровным граням производит впечатление спортивного автомобиля, способного разогнаться до умопомрачительных скоростей.

Фото Kia Pro Ceed — вид сзади

Интерьер KIA Cee’d 1го поколения

Если снаружи KIA Ceed 2008 может и не понравится кому-то, то внутренняя ее часть просто влюбляет в себя. Кресла как будто обволакивают пассажиров, предоставляя не только высокий уровень комфорта, но и боковую поддержку. С помощью специальных рычажков их можно настраивать как по высоте, так и в области поясницы.

  • Пространства в салоне KIA Cee’d 2008-2010 более чем предостаточно. Четыре взрослых мужчины поместятся здесь без особых проблем. И ногам места хватит. Высота потолка приличная, поэтому приступ клаустрофобии точно удастся избежать.
  • Объем багажного отделения равен 340 литрам. Его можно увеличить благодаря складывающимся задним сидениям.
  • Приборная панель получила три круглых циферблата, отделенных друг от друга выпирающим вперед спидометром. Подсветка у них привычно оранжевая. Центральная консоль представляет собой такой массивный «камень», выступающий из торпеды. Здесь располагается небольшой экран с такой же оранжевой подсветкой, на который выводится информация с бортового компьютера и мультимедийной системы.

Последняя же представлена в виде CD-проигрывателя, под которым находится четыре ряда изящных кнопок управления. К нему добавляется разъем под USB. Еще ниже можно заметить систему управления климатом в автомобиле, дополненную экраном в виде тонкой линии. «Обрамляют» этот «камень» воздуходувы.

Удобным с точки зрения практичности представляется наличие многочисленных ниш и боксов, где можно хранить различные мелкие предметы.

Фото салона Ria Pro Cee’d 2010

Технические характеристики Киа Сиид 2009

Киа Сид времен 2008 года предлагалась с тремя типами бензиновых моторов, каждый из которых имел 4 цилиндра .

  1. Первый двигатель объемом в 1,4 литра выдавал 109 л.с. мощности и 137 H/м крутящего момента. На автомобиль с таким мотором устанавливалась только пятиступенчатая механическая КПП. Максимальная скорость в подобной комплектации ограничивалась отметкой в 187 км/ч. Ускорение до первой «сотни» занимало порядка 11,6 секунд. Потребление бензина составляло примерно 6,1 литра в смешанном режиме.
  2. Второй двигатель получил уже 1,6 литра объема. Его показатель мощности равнялся 122 л.с. при 154 H/м максимального крутящего момента. В комплекте с этим мотором шли либо четырехступенчатый «автомат», либо пятиступенчатая «механика». «Максималка» при таких показателях устанавливалась на уровне 187 км/ч. Время на ускорение до 100 км/ч затрачивалось меньше на 0,2 секунды в сравнении с предыдущей представленной версией автомобиля. Расход топлива составлял около 6,9 литра у KIA Ceed с «автоматом» и около 6,4 литра – с «механикой».
  3. И последний, уже двухлитровый, двигатель выдавал 143 л.с. мощности и 190 H/м крутящего момента. Трансмиссия шла та же самая, что и у 1,6-литрового мотора, но показатели максимальной скорости достигли значения в 195 км/ч, ускорение теперь занимало порядка 10,4 литра. Потребление бензина с механической КПП составляло примерно 7,1 литра, а с автоматической – 7,6 литра.

Привод у всех моделей Киа Сиид был передний. Подвеска независимая типа Макферсон, сзади же устанавливалась многорычажная. Производитель зажал последнюю, что позволило увеличить управляемость автомобиля при скоростных проходах поворотов. Что касается многочисленных ямок и горок, часто встречающихся на российских дорогах, то подвеска KIA Cee’d образца 2008 года без особы проблем их «проглатывает».

  • Безопасность всех пассажиров обеспечивают четыре подушки.
  • Их дополняют боковые шторки и системы ABS и ESP, удерживающие автомобиль на дороге при возникновении непредвиденных форс-мажорных ситуаций.

Цена Киа Сид 2008го года

Корейский производитель с течением времени улучшил все показатели своего популярного автомобиля, поэтому Киа Сиид образца 2008 года можно приобрести только на рынке б/у машин. Ориентировочно покупатель может рассчитывать на 350-400 тыс. рублей.

Видео тест драйв Киа Сид 2010 года

Хэтчбек KIA pro_cee’d 3d, выпущенный впервые в 2008 году, является спортивной модификацией автомобиля KIA cee’d. Эту трехдверную машину вряд ли перепутаешь с какой-нибудь другой - хэтчбек получил уникальный современный дизайн. Элегантный стиль авто прекрасно сочетается с динамичным характером двигателя и комфортабельным салоном.

От своего родителя pro_cee’d стал длиннее на 15 мм. Также хэтчбэк получил на 30 мм ниже посадку кузова - заниженный бампер сразу бросается в глаза. Особого шарма автомобилю придают рельефные выштамповки на передних дверях, 17-дюймовые легкосплавные диски, спойлер и мелкоячеистая фальшрадиаторная решетка. Все это сделано для улучшения аэродинамических показателей КИА про_сид в дорожных условиях. При этом спортивная направленность хэтчбека не пошла в ущерб комфортабельности, что очень важно для трехдверной машины. В салоне даже задние пассажиры не чувствуют себя стесненно. Интерьер салона выполнен в лучших традициях автомобилей класса C - качественные отделочные материалы, удобные кресла, неплохое оснащение, прекрасная обзорность. Эргономичность приборной панели также не вызывает нареканий - яркая подсветка приборов, прекрасно читающиеся цифры, удобный доступ ко всем клавишам и рычагам управления.

Автомобиль комплектуется бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2 л, развиваемая полезная мощность которых составляет 90 и 140 л.с. Также на 3-хдверный хэтчбек может устанавливаться экономичный 1,6-литровый дизельный силовой агрегат. Двигатели работают с 4-ступенчатым «автоматом» или 5-ступенчатой «механикой». Каждый из двигателей отличается хорошими динамическими показателями и прекрасной экологичностью. Спортивная концепция хэтчбека pro_cee’d подтверждает и жесткая подвеска, которая идеально работает на высоких скоростях.

В общем, трехдверный хэтчбек KIA pro_cee’d идеально подойдет для людей, любящих быструю и комфортабельную езду.