Технические характеристики Kia Rio X-Line. Финальная распродажа Kia Rio X-Line Киа рио х лайн когда продажи начнутся

Над созданием стильного и презентабельного образа KIA Rio X Line поработал знаменитый шеф-дизайнер Петер Шрайер, органично соединив в экстерьере авто стремительность хэтчбека и мощность кроссовера. Практичный внедорожный автомобиль с увеличенным клиренсом украшает стильный неокрашенный пластиковый обвес, защищающий нижние части бамперов и кузова, а также расширители колесных арок.

В экстерьере Киа Рио Х Лайн привлекают внимание следующие детали:

  • Решетка радиатора . Хромированная радиаторная решетка с черным глянцем, выполненная в фирменном стиле «Нос тигра», гармонично дополнена массивным нижним воздухозаборником.
  • Передний бампер . Передний бампер с боковыми воздуховодами оригинальной формы и круглыми противотуманными фарами украшен серебристыми вставками с прорезями.
  • Головная оптика . Стильные передние фары проекционного типа обеспечивают превосходный обзор в темное время суток.
  • Рейлинги . Для удобной транспортировки различной экипировки на крыше установлены рейлинги.
  • Колесные диски . Авто оснащается специально разработанными для данной модели 16” легкосплавными колесными дисками с резиной 195/55 R16.
  • Задний бампер . Задний бампер с серебристыми вставками, имитирующими диффузор, органично дополняет сдвоенный хромированный патрубок выхлопной системы.
В топовых комплектациях внедорожный хэтчбек дополнительно оснащается противотуманными фарами и светодиодными ходовыми огнями.

Интерьер

Просторный комфортабельный салон пятиместного KIA Rio X Line отличается детально продуманной эргономикой и качественными материалами отделки.

Высокий уровень комфорта водителю и пассажирам обеспечивают такие элементы интерьера, как:

  • Комфортабельные сиденья . Эргономичные сиденья с обивкой из «эко кожи» оснащены обогревом. Задние кресла легко складываются в пропорции 60/40, позволяя значительно увеличить объем багажника. Водительское сиденье регулируется по высоте.
  • Многофункциональное рулевое колесо . Мультифункциональный кожаный руль с подогревом и регулировкой по высоте и по вылету, оснащается кнопками управления аудиосистемой и центральным замком с автоматическим запиранием дверей при движении машины.
  • Центральная консоль . Центральная панель украшена горизонтальной хромированной полосой, которая визуально расширяет пространство.
  • Информационно-развлекательная система . Современная мультимедиа-система оснащена 7” цветным сенсорным дисплеем, навигатором, а также поддержкой мобильных устройств Apple CarPlay и Android Auto.
  • Электростеклоподъемники . Модель оснащается электрическими стеклоподъемниками передних и задних дверей.
  • Вместительный багажник . Вместительное багажное отделение объемом 390 литров можно увеличить до 1075 литров, сложив задний ряд кресел
Топовые комплектации дополнительно оснащаются системой климат-контроля, подогревом лобового стекла и задних сидений, сдвижным подлокотником, отделением для очков и глянцевой отделкой интерьера.

На заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге началось серийное производство приподнятых хэтчбеков Kia Rio X-Line 2017-2018 года. У новой модели корейского бренда, предназначенной для рынка России, практически не осталось секретов, так как львиная доля информации была обнародована еще неделю назад. Осталось лишь узнать точные цены и комплектации, которые будут опубликованы накануне официального старта продаж, намеченного на ноябрь 2017 года. Но уже сейчас понятно, что базовая стоимость кросс-хэтчбека составит примерно 720-740 тыс. рублей, т.е. новинка окажется на 40-60 тысяч дороже родственного .

В конкуренты стилизованной под кроссовер пятидверке эксперты уже успели справедливо записать (цена от 599 900 рублей) и Renault Sandero Stepway (от 639 990 рублей). Какие же козыри в борьбе с ними имеет на руках новинка Киа и чем она сможет привлечь молодую аудиторию, которая, по мнению производителя, должна стать основным драйвером продаж модели? Во всем этом попробуем разобраться в рамках нашего обзора. А чтобы знакомство с Киа Рио X-Line 2017-2018 было более предметным, внимательно изучим имеющиеся в наличии фото, комплектации и технические характеристики автомобиля.

По стопам Kia K2 Cross

Новый пятидверный хэтчбек Рио во внедорожном формате X-Line является ничем иным, как клоном китайской модели Kia K2 Cross, показанной весной 2017 года на Шанхайском автосалоне. Правда, перед выходом на наш рынок машина прошла адаптацию, например, в соответствии с российскими стандартами была изменена светотехника передних фар и задних фонарей. Вообще же запуск автомобиля в серию предваряли длительные испытания, в ходе которых опытные образцы преодолели около 230 тыс. км в максимально приближенных к реальным условиях.

Внешне Kia Rio X-Line со всей его внедорожной атрибутикой выглядит весьма солидно и стильно. Нижний периметр кузова нового хэтчбека, включая колесные арки, аккуратно «зашит» износостойким пластиком, исключающим появление царапин и сколов от вылетающих из-под колес камней. Больше декоративную функцию выполняют молдинги внизу дверей и накладки на бамперах. Крупные фары головного света и компактная решетка радиатора с хромированной отделкой органично вписаны в дизайн носовой части кузова, щеголяющей также харизматичным бампером и капотом с оригинальным рельефом тянущихся вдоль боковых кромок ребер.

Фото Киа Рио Х-лайн 2017-2018

Характерными чертами модели должны стать рейлинги на крыше и специально подобранные легкосплавные диски 16-го размера, обутые в резину 195/55 R16. Еще одна особенность – двустволка труб выхлопной системы, выведенная в правой части серебристого диффузора.


Дизайн кормы

Резюмируя вышесказанное, можно смело утверждать, что снаружи «вседорожный» Киа Рио смотрится действительно классно, и если промашек с ценой и оснащением не будет (а это маловероятно), то перспективы у автомобиля вырисовываются неплохие. На руку Икслайну играет и отсутствие в семействе Rio классического хэтчбека (четвертое поколение предлагается только в кузове седан). Так что потенциальный соискатель пятидверки нижнего ценового диапазона имеет шанс получить ее сразу в кросс-версии, а уж о симпатиях российских автолюбителей к кроссоверам лишний раз говорить нет смысла.

В завершении разговора об экстерьере не забудем указать габаритные размеры и клиренс новинки. Длина Kia Rio X-Line составляет 4240 мм, ширина – 1750 мм, высота – 1505 мм. Расстояние между осями равно 2600 мм, дорожный просвет заявлен на уровне 170 мм.

Комплектация версии X-Line в России

Если внешний облик кросс-хэтчбека явил нам некоторые новшества, то в салоне модели все привычно и знакомо – никаких расхождений с внутренним убранством седана Киа Рио не наблюдается. К слову, у того же китайского Kia K2 Cross есть такая «фишка», как контрастные вставки на передней панели и сиденьях. Подобный вариант отделки, наверное, был бы уместен и применительно к российскому хэтчу, но разработчики в итоге решили по иному.


Интерьер

Оснащение Киа Рио в новой вариации Х-лайн также полностью заимствовано у четырехдверки. Самые продвинутые комплектации включают светодиодную оптику, мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация), камеру заднего вида, обивку из экокожи, бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя, задние датчики парковки. Объем багажника хэтчбека не превышает 390 литров.

Технические характеристики Kia Rio X-Line 2017-2018

В арсенале «вседорожного» Рио окажутся две бензиновых «четверки» – 1.4-литровая мощностью 100 л.с. (132 Нм) и 1.6-литровая с отдачей 123 л.с. (151 Нм). С ними будут сочетаться либо 6МКПП, либо 6АКПП. Привод исключительно передний. Настройки подвески в связи с увеличением клиренса до 170 мм подверглись корректировке.

В плане техники новый кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line, выпускающийся на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом, является почти точной копией седана , а основные отличия между моделями вытекают из разного формата кузова. Так, пятидверка имеет иные габаритные размеры – она на 160 мм короче, на 10 мм шире и на 40 мм выше своего «родственника». Прибавку в 40 мм по высоте обеспечивают рейлинги на крыше, входящие уже в базовую комплектацию автомобиля.

«Внедорожный» потенциал Киа Рио Х-Лайн реализуется не только с помощью солидного пластикового обвеса, но и через увеличенный дорожный просвет. Правда, клиренс хэтчбека относительно седана подрос совсем незначительно – всего лишь на 10 мм (до 170 мм). Для справки, псевдокроссоверы и имеют под днищем гораздо более внушительный просвет в 200 мм.

Пятидверная конфигурация кузова версии X-Line серьезно повлияла на вместительность багажника. По сравнению с седаном объем грузового отсека уменьшился на 90 литров и составил 390 литров. Впрочем, для хэтчбека В-класса такой показатель является очень даже неплохим – конкуренты с шильдиками Рено и Лада здесь уступают весьма прилично. Плюс ко всему всегда есть возможность сложить спинки задних сидений, увеличив тем самым полезный объем багажника до 1075 литров.

Двигатели Киа Рио X-Line

Моторы хэтчбеку достались от седана последнего поколения. Их всего два.

1.4 G4LC (серия Kappa)

«Младший» 1.4-литровый бензиновый агрегат у всех Рио теперь новый. На смену двигателю с индексом G4FA пришел мотор G4LC аналогичного объема. Технические характеристики новой «четверки» чуть хуже – мощность составляет 100 л.с., а крутящий момент не превышает 132 Нм. Однако предельные значения теперь доступны при более низких оборотах, например, момент достигает максимума уже при 4000 об/мин, тогда как у прежнего силового агрегата пик приходился на 5000 об/мин. Новый двигатель оснащается двумя фазовозвращателями, коллектором с изменяемой геометрией и ГРМ с цепным приводом.


Двигатель 1.4 Kappa 100 л.с.

1.6 G4FG (серия Gamma)

Мотор 1.6 литра из семейства Gamma остался прежним, но подвергся доработке. Были заменены распредвал и поршни, впускной тракт получил изменяемую геометрию, на выпуске появились фазовозвращатели. По итогам модернизации произошла небольшая корректировка тяговых характеристик – если пиковая мощность сохранилась на уровне 123 л.с., то крутящий момент уменьшился со 155 до 151 Нм.


Двигатель 1.6 Gamma 123 л.с.

Коробки передач

В арсенале Rio X-Line две коробки: «механика» и «автомат», обе на 6 ступеней. Автоматическая трансмиссия обзавелась улучшенным гидротрансформатором с четырьмя дисками сцепления.

Подвеска и рулевое управление

Конфигурация подвески Киа Рио Икс-лайн предусматривает наличие спереди стоек МакФерсон, а сзади – торсионной балки. Причем балка у хэтчбека и седана Rio такая же, как и у с . Пятидверка, разумеется, получила «свои» оригинальные пружины и амортизаторы, обеспечивающие увеличенный на 10 мм ход сжатия. Усилитель руля, соответственно, также был откалиброван по-новому. К слову, на всех Рио четвертого поколения, в том числе и на версии X-Line, устанавливается электроусилитель, хотя до этого стояла «гидравлика».

Расход топлива

Оба двигателя кросс-хэтчбека Rio соответствуют требованиям Евро-5, а, значит, оптимизированы с точки зрения топливной экономичности. Версии с 1.4-литровым мотором в среднем сжигают около 5.9-6.6 литров горючего на 100 км пути, модификации с 1.6-литровым агрегатом потребляют порядка 6.6-6.8 литра. Модели с 6-ступенчатой механической коробкой позволяют чуть лучше экономить топливо. Двигатели автомобиля, кстати, адаптированы под работу на 92-м бензине.

Полные технические характеристики Киа Рио Х-лайн 2017-2018 года

Параметр Киа Рио Х-лайн 1.4 100 л.с. Киа Рио Х-лайн 1.6 123 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) G4LC (Kappa) G4FG (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1368 1591
Диаметр/ход поршня, мм 72.0 х 84.0 77.0 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 123 (6300)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 132 (4000) 151 (4850)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая, пружинная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые или барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 185/65 R15 / 195/55 R16
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.0Jx16
Топливо
Тип топлива АИ-92
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.4 8.6 8.7 8.9
Загородный цикл, л/100 км 5.0 5.4 5.4 5.6
Смешанный цикл, л/100 км 5.9 6.6 6.6 6.8
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4240
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1510
Колесная база, мм 2600
Колея передних колес, мм 1507-1513
Колея задних колес, мм 1524-1530
Передний свес, мм 845
Задний свес, мм 795
Объем багажника (мин/макс), л 390/1075
Дорожный просвет (клиренс), мм 170
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1155/1221 1187/1253 1175/1241 1203/1269
Полная, кг 1570 1610 1590 1620
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 176 174 184 183
Время разгона до 100 км/ч, с 12.6 13.4 10.7 11.6

Этот автомобиль родился под нажимом российского представительства Kia. Именно наши ребята уговорили головной офис в Сеуле приподнять хэтчбек на 10 мм и оснастить пластиковыми накладками по периметру (Китай, на чьем рынке также присутствует аналогичная машина, взял пример с России, а не наоборот). Разумеется, полноценным кроссовером Rio X-Line с заявленным клиренсом 170 мм не стал, но зато визуально попал в тренд. Кстати, имя «X-Line» также придумали мы. Да и настройкой подвески занимались российские инженеры.

Живьем Rio X-Line выглядит значительно гармоничнее прямых конкурентов в лице Renault Sandero Stepway и Lada XRAY. Лично мне этот автомобиль больше всего напоминает Subaru XV первого поколения - тот, что выпускался с 2006-го по 2011-й с шильдиком Impreza. Битва с также выглядит более чем реальной. Колесная база Rio X-Line (2600 мм) даже больше, чем у родственного конкурента (2590 мм). А заявленный объем багажника кросс-Rio - немалые 390 литров. Для сравнения: у Креты - 402 л.






Бонусом, конечно же, идет . Если начальная в комплектациии Start за 799 900 рублей лишена кондиционера, обогрева передних сидений, кожаной оплетки руля и даже полки багажника, то у базового Rio X-Line за 774 900 всё это будет. И не беда, что в распоряжении дешевых модификаций Rio 1,4-литровый 100-сильный двигатель. Если верить заводским данным, в разгоне до сотни X-Line c таким мотором уступит 1,6-литровой Крете лишь полсекунды. Да и прежний опыт общения с доказывает - начального мотора, в целом, достаточно.

Для первого журналистского знакомства представители Kia выделили две топовые модификации Rio X-Line - Prestige AV и Premium. Обе оснащены 1,6-литровым мотором мощностью 123 силы, а разница, помимо особенностей отделки (салон версии Premium обтянут кожзамом) и небольших внешних отличий (задние фонари Premium - светодиодные), сводится к использованию шин разной размерности. На Prestige AV на заводе устанавливают шины 185/65 R15, Premium получает 195/55 R16. Как выяснилось после тест-драйва обеих версий, разница между ними более чем заметная.



После первых километров за рулем Rio X-Line на 16-дюймовых колесах было сложно поверить своим ощущениям! Я прекрасно помню, насколько азартно управляется и до чего надежно цепляется за дугу Rio-седан, а здесь - пустой руль с размытым «нулём», рысканье на прямой и жесткие «переставки» кормы на самых безобидных дорожных стыках. Обычно такая разница в поведении и близко не лечится установкой более «жирных» высокопрофильных шин, так что закралась мысль о некомпетентности российских инженеров. Это же надо так испортить машину!

И еще более сильное удивление я испытал, когда пересел в Rio X-Line на 15-дюймовых колесах с аналогичной «липучкой» Nokian Hakkapeliitta и осознал, что перед инженерами надо бы извиниться. В такой конфигурации Rio X-Line едет почти так же здорово, как . Управлять им несравнимо приятнее, чем Иксреем или Sandero Stepway. И да - по асфальту он однозначно едет не хуже, чем Creta. Причем - независимо от типа задней подвески кроссовера Hyundai.

На проселке энергоемкость Rio X-Line, в целом, достаточна, но проводить заочные сравнения с конкурентами немного сложнее. Мне кажется, по плавности хода до Креты и Sandero новинка Kia все-таки недотягивает. Однако если откровенно не перебарщивать со скоростью, подвеску Kia непросто заставить срабатывать на отбой. А с жесткостью кузова у Rio X-Line вообще все в порядке. При диагональном вывешивании пятую дверь слегка перекашивает, но закрывается она без особых проблем. Дела Креты в аналогичных условиях обстоят несколько хуже.

В остальном Rio X-Line - это тот же Rio-седан с прекрасно известными достоинствами и недостатками. У кросс-хэтча тот же по-европейски стильный интерьер, выполненный из жесткого, но достаточно приятного на вид пластика, тот же уровень шумоизоляции, которого явно недостаточно, если раскручивать мотор выше 4500 оборотов. А еще - почти столь же радужные рыночные перспективы, ведь уже в базовом исполнении Rio X-Line - полноценный, готовый к употреблению автомобиль. За вполне адекватную . Главное - не гонитесь за внешностью и не устанавливайте на него низкопрофильные шины.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.