Технические характеристики митсубиси паджеро спорт. История мицубиси паджеро спорт В идео: с тоит ли покупать Pajero Sport

При одном наименовании этого автомобиля чувствуется сила и мощь. Мицубиси Паджеро Спорт – внедорожник, который рожден покорять бездорожье. Как развивался автомобиль на протяжении истории, каковы характеристики его версий и поколений? История Mitsubishi Pajero Sport — это огромный путь, сотканный из улучшений технического плана.

Знаменитый среднеразмерный джип японской компании дебютирует в 1996-м году, заняв промежуточное положение между Pajero и (или ИО, как называют автомобиль еще). За основу Pajero Sport взяли платформу пикапа L200. Внедорожник сразу же привлек внимание любителей брутальных машин, покоряющих бездорожье. Спорт неплохо продавался в первоначальной своей версии, но в период 1998-2000 гг. пережил рестайлинг по ряду причин.

Рестайлинги первого поколения Мицубиси Спорт Паджеро были и позже. Период 1998-2000 гг. – это первый рестайлинг.


Pajero Sport 1 (2000 г)

Задачи и цели производителей Паджеро Спорт ясны, как день. Рынок искал простые, брутальные внедорожники, способные колесить бездорожье без особой сложности. Да, это не полноразмерный «монстр» Паджеро, но в этом будут преобладать прямолинейные формы, что является визитной карточкой серьезных и агрессивных джипов.

Pajero Sport 1

Первый Sport практически не имел привлекательной внешности и стиля. Красивый дизайн появился годами позже, во времена рестайлинга. Пока же покупателю импонировал этот грубоватый внедорожник, не дающий усомниться в его возможностях.

Причины первого рестайлинга:

  • основной недостаток производители увидели в задней подвеске;
  • вторая причина была связана с дизайном, которого у Паджеро Спорт вообще не было.

Через 4 года после выхода Pajero Sport, подвеску модернизировали. Вместо рессоров установили пружины, что непременно сказалось на комфорте ездовых характеристик.

Размеры и масса

Кузов первого Спорт позволил сконструировать довольно просторный салон, оставив при этом еще достаточно места для багажника. 4545х1755х1730 мм – это размеры кузова Sport 1, обозначающие длину, ширину и высоту внедорожника.


Салонный дизайн Pajero Sport

Колесная база первого Паджеро Спорт составляла 2725 мм, а дорожный просвет, определённый для регулярного выезда на бездорожье и преодоление нешуточных преград в пути, был равен 215 мм. Масса японского вездехода составляла 1825 кг, однако в топовых версиях могла увеличиваться на 70 кг.

Салон

О салонном комфорте владелец первого Спорт мог только мечтать, так как внутри ничего не было сделано так, чтобы удивлять или впечатлять. Аскетичное убранство, все сделано максимально просто, однако с удобством. Также нельзя обвинить производителей Pajero Sport 1 в недостаточной заботе о водителе или пассажирах.

Из преимуществ салонного оснащения 1-го Спорт можно выделить:

  • наличие 3-точечных РБ с преднатяжителями (ремней) уже в базовой комплектации;
  • наличие ПБ (подушек);
  • хорошая акустическая система с 4-я или 6-ю излучателями;
  • оснащенность кондиционером и подогревом кресел спереди;
  • наличие блока добавочных приборов (им нашли место над торпедо).

Двигатели

Линейка моторов 1-го Pajero Sport до модернизации особого выбора не давала. Изначально устанавливался 100-сильный дизельный агрегат 4D56 SOHC, работающий в паре с 5-скоростной МКПП. До «сотки» Паджеро Спорт, оснащенный этим ДВС, мог разогнаться за 18 секунд.


Позднее стали устанавливаться и другие версии дизельного 4D56 – форсированные. Правда, они отличались между собой разной степенью форсировки, что обеспечивалось иными системами турбонаддува.

  1. Один форсированный дизельный 115-сильный мотор 4D56 разгонялся до 150 км/ч, комплектовался 5-скоростной механической коробкой.
  2. Другой 133-сильный тоже разгонялся до 150 км/ч, и ставился в паре с той же коробкой.

Рестайлинг внес изменения в линейку моторов Паджеро Спорт 1. Появился новый бензиновый 170-сильный агрегат 6G72 «шестерка» на 3.0 л. Оснащался мотор СПВ (прямой впрыск), был способен развивать скорость в 175 км/ч. В тандеме с этим мотором функционировали две коробки: либо 5-скоростная МКПП, либо 4-скоростной «автомат».

Подвеска

Ездовые характеристики Паджеро Спорт 1 внушали уважение: отлично была продумана всеядная подвеска, которой придавал вес Эази Селект 4WD (топовая полноприводная система).

Как упоминалось выше, рестайлинг 1998-2000 годов внес изменения и здесь. Рессоры сзади были заменены на более современные пружины.

Продажа Pajero Sport 1 осуществлялась по-разному. В Стране Восходящего Солнца внедорожник именовался Челенджером, в Штатах – Монтеро, в других частях планеты – Натива и Шогун. Собирался легендарный джип в Японии, Таиланде и Китае.

Первое поколение автомобиля перестали выпускать в 2008-м году, когда на смену ему пришел Pajero Sport 2.

Отметим, что Pajero Sport 1 выпускался ММ для различных стран индивидуально, в том числе и для России. «Отечественные» версии первого поколения – это две модификации, одна из которых полностью повторяет технические характеристики прообраза, построенного на базе L200 или Паджеро 2, а вторая модификация – это рестайлинговая. Она выходила в период 2004-2008 гг. Российские версии внедорожника оснащались кузовом К90, относясь к классу SUV.

Дизельная версия 4D56 2,5 л, 100-сильный мотор, МКПП, полный привод (4WD) Бензиновая версия 6G72 3.0, АКПП, 170-сильный мотор, полный привод (4WD)
Год выпуска – 1998-2004 -
Марка кузова – К90 -
Руль –левый -
Клиренс – 205 мм 220 мм
Максимальная скорость – 145 км/ч 175 км/ч
17/11,1/13,3
Размеры кузова, мм – 4610х1695х1720 4610х1775х1735
Колесная база – 2725 мм -
Полная масса, кг – 2510 -
Топливный бак, л – 74 -
6
Подвеска – торсионы (впереди) и пружины (сзади) -
Размер шин – 245/70 R16 -

В идео : с тоит ли покупать Pajero Sport

Паджеро Спорт 2

Солдатом удачи был назван Pajero 2 Спорт — второе поколение этого среднекомпактного внедорожника. Дебютировал автомобиль в 2008-м году, сборка осуществлялась преимущественно в Лаэмчабанге (Таиланд). Выпуск прекратился лишь в 2015 году.


Нововведением стало изменение платформы. Теперь ее скопировали с L200 New. Также можно отметить уменьшение вариантов комплектаций.

Паджеро Спорт 2, выпускаемый для РФ, уже в базовой комплектации оснащался системой БДЗМ (блокировкой моста сзади). Что касается наличия СКУ (курс. устойчивость), то имели ее только топовые модели. А вот модификации, идущие в Европу и Белоруссию, оснащались СКУ уже в базе.

Второе поколение внедорожника принято делить на дорестайлинговую и рестайлинговую версии. Моторы нового Спорт до 2010 года предлагались в двух вариациях: дизельный 160-сильный 4M41 на 3,2 л и бензиновый 220-сильный 6B31 на 3.0 л. Турбодизельный 4M41 назван многими экспертами очень надежным силовым агрегатом. Вместо ремня ГРМ в газораспределительном механизме установлена старая, добрая цепь, спокойно выдерживающая 200-тысячный пробег.

Из недостатков 2 поколения Паджеро Спорт выделяют проблемы с турбонагнетателем, который начинает «жрать» масло и шуметь после 10-20 тысячного пробега. Однако эти недостатки устранялись самим производителем, за счет гарантии.


Из дефектов также можно выделить расслоение резинового компонента коленвального шкива. Не трагично, если неисправность обнаруживается на ранней стадии, иначе на авто с большим пробегом наблюдается большой люфт шкива, что приводит к проблемам с мотором.

Как ни хвалят эксперты дизельный агрегат, бензиновая «шестерка» выглядит надежнее. Из слабых мест версий, оснащенных этим двигателем, выделяется дребезжание впускного коллектора на малых и средних оборотах. Механизм ГРМ бензинового мотора более современный – вместо цепи установлен ремень.

В 2010 году линейка двигателей пережила рестайлинг. На смену дизелю 4M41 приходит 178-сильный 4D56U. Цепь ушла в прошлое, и владельцы дизельных Паджеро Спорт теперь могли оценить надежность ременного привода (кстати, часто подвергаемого критике).

Коробки Pajero Sport 2 – это «механика» и «автомат». С турбодизелем на 3,2 л устанавливалась либо 5 МКПП, либо 4 АКПП, с новым 2,5 литровым – либо 5 МКПП, либо 5-скоростной АКПП. Что касается бензиновых моторов, то они оснащались только 5 АКПП.

Экспертами «механика» рассматривается, как более надежный вариант коробки. Сцепление может выходить более 100 тыс. км пробега, если владелец опытный, и знает секреты вождения.

АКПП тоже надёжен, но абсолютно всем владельцам дизельных версий 2,5 л известны «глюки» коробки.

Подвеска внедорожника второго поколения обладает неплохим запасом прочности. Ходит примерно 130 тысяч км, после чего возникают проблемы.

Дизельная версия 4M41 3.2 л, 120-сильный мотор, 5 AКПП, полный привод (4WD) Бензиновая версия 6B31 3.0 л, 220-сильный мотор, АКПП
Годы выпуска – 2008-2010 2010-2012
Руль - левый -
Клиренс – 215 мм -
Макс. скорость – 178 км/ч 179 км/ч
Объем двигателя, куб.см - 3200 2998
Размеры кузова, мм – 4695х1815х1800 -
Колесная база, мм – 2800 -
Полная масса, кг – 2710 2600
Объем топливного бака, л – 70 -
Максим. мощность – 160 л.с. 220 л.с.
Кол-во цилиндров двигателя – 4 6
Расход топлива, л (город/трасса/смеш.) – 10,5/6,4/7,9 16,6/9,9/12,3
Подвеска – независимая/зависимая -
Размер шин – 265/65 R17 -

Видео: обзор от Е. Лисовской

Паджеро Спорт 3

Последнее поколение Спорт было официально представлено в середине 2015 года. Внедорожник хорошо продаётся сегодня, сборка осуществляется преимущественно в Таиланде. Хотелось бы отметить удлинение кузова и увеличение его высоты, хотя ширина осталась прежней.


Новый рамный внедорожник получил современный дизельный турбодвигатель, буквально «переплюнул» по насыщенности технологическими штучками предшественника, и даже «старшего брата» Паджеро.

Экстерьер автомобиля нового поколения подчинен передовой концепции Динамик Шилд. При создании модели дизайнеры явно не поскупились уникальными решениями. Чего только стоит передняя часть внедорожника, имеющая Х-образный рисунок. Кузов буквально усыпан хромированными деталями, а узкие передние фары делают автомобиль похожим на бегущую против ветра кошку.

Внедорожник и чем-то напоминает пикап GR-HEV.

Салон нового джипа по своему оформлению целиком отвечает веяниям современной моды: красивый и многофункциональный руль с 4-я спицами, солидная консоль с огромным монитором мультимедиа, качественная отделка сидений и многое другое.

Обычно 3-й Mitsubishi Pajero Sport идет в 7-местной компоновке, а вот для некоторых стран он официально доступен только в 5-местном варианте.

С 2016 года выпускается Паджеро Спорт 3 и для РФ. Однако дизельные версии к нам в страну не идут. Примерная цена внедорожника 3-й генерации в России составляет 2,7-2,9 млн. рублей.

Бензиновая версия 6B31 3.0 л, 209-сильный мотор, АКПП, полный привод (4WD)
Год выпуска 2016
Руль Левый
Клиренс 218 мм
Максимальная скорость 182 км/ч
Расход топлива, л (город/трасса/смешанный)- 14,5/8,9/10,9
Размеры кузова, мм 4785х1815х1805
Колесная база 2800
Масса, кг 2050
Топливный бак, л 70
Кол-во цилиндров двигателя 6
Размер шин 265/60 R18

Недостатки Pajero Sport

Экспертами и владельцами отмечены следующие недостатки Мицубиси Паджеро Спорт:

  • высокий расход топлива (до 20-22 литров на 100 км);
  • неудобный потолок для людей высокого роста;
  • дороговизна оригинальных запчастей;
  • маленький багажник;
  • некорректная работа антипробуксовочной системы;
  • возникновение турбоям при резком старте;
  • неудобное расположение лючка бака.

Видео: обзор Pajero Sport 3 от Infocar

История внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт – это целенаправленная модернизация автомобиля, проводимая компанией ММ с единственной целью – угодить конечному потребителю. Многие из поставленных задач производителю решить удалось.

С июля 2013 года сборка этого среднеразмерного внедорожника осуществляется в России на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, которым японский автопроизводитель владеет совместно с группой «PSA Peugeot-Citroen». Обновленная версия второго Паджеро Спорт (2014-2015 модельного года), предназначенного для российского рынка, была представлена в начале сентября 2013-го и, практически сразу, начался официальный прием заказов на эту машину, уже российской сборки.

Ранее Mitsubishi Pajero Sport попадал в нашу страну из Таиланда, ну а впервые второе поколение внедорожника увидело свет в 2008 году. Нынешний рестайлинг глобальных перемен во внешность «Спорта» не привнес, но своим аккуратным вмешательством приблизил его экстерьер к «идеалам» флагманских моделей Мицубиси.
Если говорить предметно, то в 2013 году он получил: новую, более стильную, решетку радиатора; заменили передний бампер; переработали боковые зеркала, к которым добавили повторители поворотов; предложили иной дизайн колесных дисков и подретушировали задние фонари.

Изменений габаритных размеров в ходе этого рестайлинга не произошло, как и ранее длина Мицубиси Паджеро Спорт составляет 4695 мм, ширина кузова не превышает 1815 мм, а высота равна 1800 мм или 1840 мм с учетом рейлингов. Колесная база кроссовера российской сборки также не изменилась, ее длина составляет ровно 2800 мм. Дорожный просвет у второго поколения «Pajero Sport» вполне внедорожный и идеально подходит для российских реалий – 215 мм. Снаряженная масса автомобиля в зависимости от комплектации варьируется в пределах 1950 – 2045 кг, на у максимальная полная масса не превышает 2600 кг для версий с бензиновым мотором и 2710 кг для машин, оснащенных дизельной силовой установкой.

Изменений в интерьере в ходе этого рестайлинга сделано практически не было. Японцы обновили мультимедийную систему, да заменили некоторые материалы отделки. В остальном пятиместный салон остался прежним – удобным, просторным и, главное, комфортным.



Багажное пространство также осталось нетронутым. Недра багажника этой машины, в стандартном состоянии, способны вместить до 714 литров груза, а при собранных задних креслах вместительность возрастет до 1813 литров.

Технические характеристики. Линейка моторов для российской версии «Паджеро Спорт» не изменилась – начальные комплектации по-прежнему оснащаются дизельным двигателем, а более дорогие версии снабжаются 3,0-литровым бензиновым агрегатом.

  • Что касается дизельной установки, то это 4-цилиндровый мотор с рабочим объемом 2,5 литра, соответствующий стандартам Евро-4 и имеющий 16-клапанный ГРМ типа DOHC. Максимальная мощность дизеля заявлена на уровне 178 л.с., достигаемых при 4000 об/минуту. Крутящий момент двигателя на своем пике составляет 350 Нм при 1800 – 3500 об/минуту для версий, оснащаемых 5-ступенчатым «автоматом», и 400 Нм при 2000 – 2850 об/минуту для модификаций с 5-ступенчатой МКПП.
  • Бензиновый агрегат имеет шесть цилиндров V-образного расположения с общим рабочим объемом 3,0 литра. Двигатель оснащается распределенным впрыском ECI-Multi, 24-клапанным ременным механизмом ГРМ типа SOHC с электронной системой управления фазами газораспределения и полностью соответствует экологическому стандарту Евро-4. Пиковая мощность бензинового силового агрегата составляет 222 л.с. при 6250 об/минуту, ну а верхний предел крутящего момента равен 281 Нм при 4000 об/минуту. Агрегируется бензиновая «шестерка» только с 5-ступенчатым «автоматом».

Что касается динамических характеристик, то с бензиновым мотором этот внедорожник способен разогнаться с 0 до 100 км/час всего за 11,3 секунды. Дизельная версия с «механикой» укладывается в 11,7 секунды, а дизельные модификации с АКПП первую сотню набирают лишь за 12,4 секунды. Максимальная скорость движения составляет 179 км/час.

Расход топлива у бензинового Pajero Sport находится на «среднем уровне по рынку». В черте города он «съест» порядка 16,6 литра бензина АИ-95, на трассе обойдется 9,9 литра, а в смешанном режиме расход составит около 12,3 литра. Дизельные версии с АКПП потребляют в среднем 9,4 литра топлива, а «механические» версии немного экономичнее – их расход в смешанном режиме не поднимется выше 8,2 литра.

Ходовые качества у Мицубиси Паджеро Спорт, после рестайлинга и переноса производства в Россию, сохранились на прежнем (высоком) уровне, что делает его более привлекательным на фоне конкурентов. Автомобиль во всех комплектациях, как и раньше, продолжат оснащать системой полного привода Super Select 4WD с пониженной передачей и функцией блокировки межосевого и межколесного дифференциалов.

Рамная конструкция, производством которой теперь займется промышленная группа «ГАЗ», снабжается независимой подвеской спереди и зависимой сзади, тормоза на всех колесах дисковые вентилируемые, при этом задние диски дополнены также интегрированными барабанными механизмами для привода стояночного тормоза. Рулевой механизм – реечный, работающий в паре с гидроусилителем.

Цены и комплектации. Перечень доступных комплектаций и уровень оснащенности Mitsubishi Pajero Sport в каждой из них, после рестайлинга не изменились: Intense, Instyle и Ultimate.
В базовом оснащении обновленный «Sport 2» получает ABS+EBD, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, иммобилайзер, галогеновую оптику, противотуманки, 16-дюймовые легкосплавные диски, полноразмерную запаску, регулируемую по высоте рулевую колонку, тканевый салон, подогрев передних сидений, полный электропакет и кондиционер.
Стоимость дизельного «Спорт 2» в комплектации «Intense» весной 2015 года начинается с отметки 2 009 000 рублей, а за «топовый дизель» (комплектация «Ultimate») с АКПП придется выложить 2 329 990 рублей. Самая доступная бензиновая версия в исполнении «Intense» обойдется в 2 119 990 рублей, стоимость же «топовой» комплектации «Intense» составит 2 349 990 рублей.

25.04.2017

– один из самых популярных внедорожников японской компании Mitsubishi . На нашем рынке с каждым днем увеличивается количество кроссоверов, а, вот настоящие рамные внедорожники с раздатками, понижайками и огромным клиренсом потихоньку уходят в прошлое. Но, наш сегодняшний герой остается исключением из правил, невзирая на все модные тенденции, даже, со сменой поколений остается настоящим покорителем бездорожья. А, вот, как обстоят дела с надежностью у подержанного Митсубиси Паджеро Спорт 2, и, на что следует обратить внимание при выборе данного авто на вторичном рынке, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Впервые Митсубиси Паджеро Спорт появился в 1996 году и был доступен только на японском рынке, мировая премьера новинки состоялась в 1997. Для разных рынков автомобиль продавался под разными названиями, например, в СНГ и Азии «Паджеро Спорт », в Южной Америке «Монтеро Спорт », в Латинской Америке «Натива », в Австралии «Челенджер ». Паджеро Спорт построен на одной платформе с и занимает промежуточное место между «Паджеро » и «Паджеро Пени ». Слово «Спорт » в названии означает, что эта модель спроектирована с использованием колоссального опыта накопленного Митсубиси в раллийных соревнованиях.

Премьера второго поколения автомобиля состоялась на Московском международном автошоу 2009 году. Изначально Паджеро Спорт 2, предназначенный для ринков СНГ, собирался в Тайланде, с 2013 года автомобиль начали собирать на Российском заводе «ПСМА Рус » в Калуге. В 2014 был проведен незначительный рестайлинг, который не принес особых изменений в экстерьер авто. Основные изменения коснулись решетки радиатора, переднего бампера и задней оптики. Также, из нововведений можно отметить колесные диски с новым дизайном и появившиеся повторители поворотов в зеркалах. В августе 2015 года состоялся дебют третьей генерации Митсубиси Паджеро Спорт.

Недостатки и распространенные неисправности Митсубиси Паджеро Спорт 2 с пробегом

Как и большинство машин японского происхождения Паджеро Спорт 2 имеет достаточно слабое лакокрасочное покрытие, из-за этого кузов быстро покрывается сколами и царапинами. Что касается коррозионной стойкости кузова, то и к ней есть претензии, дело в том, что после 4-5 лет эксплуатации на кузове появляются жучки. Чаще всего страдает дверь багажника, также, следует внимательно осматривать пороги, кромки дверей и крышу. Не стоит рассчитывать и на хорошее состояние хромированных элементов кузова, но ругать за это производителя не стоит, так как это заслуга наших коммунальных служб, которые зимой щедро посыпают дороги реагентами. Механизм, отвечающий за опускание/подъем запасного колеса, не редко клинит, поэтому, при осмотре машины обязательно проверяйте его работоспособность.

Двигатели

Изначально Митсубиси Паджеро Спорт 2 комплектовался двумя силовыми агрегатами: дизельным – 3.2 (160 л.с.) и бензиновым – 3.0 (220 л.с.). В 2010 году на смену устаревшему дизельному мотору пришел более современный и экономичный силовой агрегат DI-D объемом 2.5 литра (178 л.с.). Все двигатели достаточно надежные, но не вечные, поэтому, со временем, они требуют определенных капиталовложений. Из самых распространенных недостатков мотора 3.2 собственники отмечают проблемы с турбонагнентатилем, даже на авто с небольшим пробегом (появляется посторонний звук, начинает гнать масло ). Еще одним распространенным недостатком является расслоение резинового слоя шкива коленвала. Если проблему не диагностировать на ранних стадиях это приведет к истиранию лобовины двигателя вплоть до сквозного отверстия, через которое начнет вытекать моторное масло. Для устранения проблемы придется выложить около 1000 у.е. Мотор оснащен цепным приводом ГРМ, при правильном и своевременном обслуживании мотора цепь прослужит до 300 тыс. км.

Двигатель 2.5 оснащен ременным приводом ГРМ. Официальный сервис рекомендует проводить замену ремней и роликов раз в 90000 км, но опыт эксплуатации показал, что эту процедуру лучше проводить каждые 60-70 тыс. км. Дело в том, что именно при этом пробеге появляются следы износа ремня балансировочного вала (трещины ). Из недостатков данного силового агрегата можно отметить: небольшой ресурс заднего сальника коленвала (в среднем 60000 км ). Также, собственники отмечают повышенную шумность работы вискомуфты вентилятора охлаждения двигателя (проявляется свистом в холодное время года). Этот недуг является конструктивной особенностью и не требует срочного ремонта. Данный двигатель склонен к перегреву, поэтому многие умельцы оснащают свои автомобили дополнительным вентилятором охлаждения. Также, для избегания перегрева необходимо чистить радиатор при каждом ТО.

На некоторых экземплярах, со временем, появляются трещины в блоке цилиндров или головке блока. К счастью, проблема не носит массового характера и встречается не часто (основная причина — перегрев двигателя ). А вот подтеки масла из-под прокладки между блоком и головкой более распространенное явление на авто с пробегом более 150000 км. Оба дизельных мотора требовательны к качеству топлива и, если заправляться некачественной соляркой, замена форсунок и ТНВД не заставит себя долго ждать (обычно проблемы начинаются после 100000 км ).

Несмотря на то, что бензиновый мотор самый беспроблемный в линейке, на вторичном рынке СНГ он — не частый гость. Из распространенных недостатков бензинового двигателя можно отметить проблемы с впускным коллектором (появляется стрекотание во время работы двигателя в диапазоне 1800-2000 об/мин. ). Благо, проблема не носит массового характера, но, если эта неприятность все же случится, придется менять коллектор, а это удовольствие не из дешевых (около 1000 у.е + работа ). Бензиновый мотор оснащен ременным приводом ГРМ, чтобы избежать серьезных неприятностей (обрыв ремня ), ремень и ролики необходимо менять не реже, чем раз в 60 тыс. км.

Трансмиссия.

В зависимости от типа двигателя Митсубиси Паджеро Спорт 2 оснащается одной из трех коробок передач: пятиступенчатая механика (устанавливается в паре с силовыми агрегатами 3.2 и 2.5 ), четырех- (с мотором 3.2 ) и пятиступенчатый автомат (с дизельным силовым агрегатом 2.5 и бензиновым 3.0 ). Самой надежной зарекомендовала себя механика. Сцепление, при средних нагрузках, служит достаточно долго — 100-120 тыс. км, но, если автомобиль постоянно используется в режиме оффроуд, замена сцепления может потребоваться и после 60000 км. Нет нареканий и на работоспособность четырехступенчатого автомата. А, вот, более современная АКПП может преподнести сюрпризы в виде сбоев ЭБУ («глюки» встречаются только на дизельных экземплярах ). Для устранения недостатка требуется перепрошивка ЭБУ в сервисе.

Также, к недостаткам можно отнести плохое охлаждение трансмиссии, что нередко приводит к перегреву при длительном движении под нагрузкой. При поездках по бездорожью учитывайте тот факт, что, при перегреве, трансмиссия переходит в аварийный режим работы (движение возможно только на 2-й передаче ). Чтобы исправить данный недостаток многие собственники устанавливают дополнительный радиатор охлаждения масла трансмиссии. При установке второго радиатора нужно учитывать тот факт, что в зимнее время высока вероятность переохлаждения рабочей жидкости АКПП.

Система полного привода надежна и практически не доставляет неприятностей, но только при условии ее регулярного использования. Если, долго не использовать полный привод, происходит закисание механизмов, которое влечет за собой невозможность включения многих режимов. Также, для увеличения ресурса системы полного привода не стоит забывать и об необходимости шприцевать шарнирные соединения карданных валов. На Митсубиси Паджеро Спорт 2, первых годов выпуска, слабым местом является вал муфты подключения передней правой полуоси (необходимо избегать длительных пробуксовок ).

Слабые места подвески Митсубиси Паджеро Спорт 2 с пробегом

Подвеска обладает внушительным запасом прочности и при среднестатистических нагрузках требует к себе внимания не чаще, чем раз в 100-120 тыс. км. На большинстве автомобилей с пробегом более 100000 км можно обнаружить небольшой крен кузова на левый борт: данная проблема является особой спецификой разрисовки. Из недостатков ходовой можно отметить небольшой ресурс многих элементов рулевого управления. Самым слабым местом является рулевая рейка, которая может начать стучать при пробеге менее 50000 км. Нередко, причиной стуков служит и рулевая колонка. При обращении в сервис, дилеры заливают в узел специальную жидкость, после чего, стуки появляются реже. Также, многие сервисы предлагают заменить стучащую колонку на новую, но, нет никаких гарантий, что она не застучит после 20000 км. Самое страшное, что может произойти в рулевом, это закусывание шарнира рулевого вала (перестает вращаться руль ), радует, что такие случаи случаются не часто. Данный дефект можно обнаружить на ранней стадии, поводом для беспокойства послужит появление дополнительных усилий при повороте руля.

Салон

Большинство элементов отделки салон Митсубиси Паджеро Спорт 2 выполнены из жесткого пластика, который достаточно быстро покрывается царапинами, и, с годами, наполняет салон неприятным скрипом. Если говорить о надежности электрооборудования, то, больше всего проблем испытывают владельцы автомобилей с 6-ю подушками безопасности (компьютер выдает ошибку неисправности системы ). Причина — слабые контакты подключения блока управления. Не славится надежностью и шлейф подушки безопасности установленной на руле. Проблема проявляется хрустом при повороте руля. Со временем начинает поскрипывать пыльник внизу рулевой колонки у пола. Чтобы избавится от докучающего скрипа, достаточно просто смазать пыльник.

Итог:

На практике, оказался достаточно выносливым внедорожником, но, как и большинство современных автомобилей не лишен недостатков. Но, если Вы ищите недорогой современный комфортный внедорожник для частых вылазок на бездорежье, то Митсубиси Паджеро Спорт 2 Вас вряд ли разочарует.

Достоинства:

  • Рамная конструкция кузова.
  • Полный привод.
  • Надежность основных силовых агрегатов.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Склонность кузова к коррозии.
  • Небольшой ресурс элементов рулевого управления.

Защита радиатора для MITSUBISHI PAJERO SPORT II рестайлинг (Калуга) 2013, 2014, 2015, 2016г.в. изготовлена из алюминиевой сетки с размером ячейки 4*10 мм. Эксклюзивный 3D рисунк сетки придает ей дополнительной жесткости. Защищает радиатор автомобиля от попадания в него небольших камней, насекомых и прочего мелкого мусора, не препятствуя потокам воздуха (без ущерба для охлаждения двигателя).

Окантовка защиты радиатора «ПРЕМИУМ» изготовлена из алюминиевого профиля с круглым сечением диаметром 6мм, размещена по всему периметру сетки в точности повторяет геометрию посадочного места в бампере, придавая законченный, эстетический вид всему изделию. Имеет полимерно-порошковое покрытие и окрашивается в цвет сетки.

Специально разработанные (запатентованные) крепежные элементы на винтовой стяжке не видны снаружи и не портят внешний вид изделия, изготавливаются из нержавеющей стали, окрашиваются в цвет всего изделия. Изготовлены с учетом всех конструктивных особенностей данной модели автомобиля, надежно фиксируют защиту радиатора в посадочном месте.


Зимний пакет: Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора производства компании "Стрелка11".

Зимний пакет предназначен для защиты радиатора от грязи, зимней химии, слякоти и сохранения тепла в моторном отсеке. Зимний пакет изготовлен из АБС пластика 1мм толщины, повторяет форму защиты радиатора, крепится пластиковыми винтами в ячейку защитной сетки радиатора Стрелка11 не повреждая полимерного покрытия.

В теплое время года (от -5°С и выше), во избежание перегрева двигателя, зимний пакет необходимо снять!