Технические характеристики мотоцикла yamaha yzf r6. Yamaha R6

Модель спортивного мотоцикла Yamaha R6 (YZF-R6) выпускается с 1999 года и по настоящее время. Как и другие флагманские спортивные модели мотоциклов других компаний, Yamaha R6 собрала в себе все передовые гоночные технологии компании Yamaha - это и современные спортивные подвеска, мощный высокооборотистый двигатель, проскальзывающее сцепление, инерционный наддув и целый ряд передовых электронных систем Yamaha, позволяющих выжимать из 600-кубового мотора выдающиеся мощностные характеристики. Двигатель Yamaha R6 представляет собой рядный 4-цилиндровый мотор, объемом 600 куб. см., выдающий 123,7 л.с. мощности и 65 Нм крутящего момента.

Модельный ряд серии Yamaha YZF-R:

Основные конкуренты Yamaha R6 в классе:

Краткая история модели

1998 г. - начало производства и продаж модели Yamaha R6 (YZF-R6). Заводское обозначение - RJ03.

2001-2002 гг. - Yamaha R6 выдает 118 л.с. при 13000 об/мин, на карбюраторах появляется датчик положения дроссельной заслонки. Сухая масса мотоцикла составляет 167,5 кг.

2003-2004 гг. – Заводское обозначение - RJ05 (2003) и RJ09 (2004). модель получает инжекторную систему питания двигателя, немного изменяется вилка и габариты мотоцикла, добавляется инерционный наддув. При этом 90% компонентов двигателя стали новыми, а максимальная мощность составляла уже 120 л.с. Модель получает также новую раму и облегченные 5-спицевые колеса. Снаряженная масса - 189 кг.

2005 г. – Заводское обозначение - RJ095. максимальная мощность (с инерционным наддувом) повышается до 124 л.с., модель получает новую вилку перевернутого типа, радиальные передние суппорта и переднюю шину стандартного размера 120/70-17 (вместо 120/60-17). Модернизирована система впуска воздуха.

2006-2007 гг. – Заводское обозначение - RJ11. у модели Yamaha R6 дорабатывается двигатель, благодаря чему удалось повысить «крутильность» мотора до 14500 об/мин. Это привело к увеличению максимальной мощности мотоцикла до 131 л.с. (с инерционным наддувом). Степень сжатия теперь составляла 12.8:1, вместо 12,4:1 Была также немного доработана система инжекторов. Модель получает новое проскальзывающее сцепление, титановые клапаны и электронно управляемый дроссель.

2008-2009 гг. - Заводское обозначение - RJ15. Yamaha R6 вновь получает прибавку в мощности – 133,6 л.с. (с инерционным наддувом). Повышается степень сжатия до 13,1:1.

2010-2016 гг. – Заводское обозначение - RJ155 (2011-). максимальная мощность Yamaha R6 составляет 122 л.с. при 14500 об/мин.

Технические характеристики:

Модель Yamaha R6 (YZF-R6)
Тип мотоцикла Спорт
Год выпуска 2016
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 599 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 67 мм х 42,5 мм
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Инжектор (дроссельная заслонка с микропроцессорным управлением – YCC-T)
Максимальная мощность 122 л.с. при 14500 об/мин
Максимальный крутящий момент 65,7 Нм при 10500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая, постоянного зацепления
Тип привода цепь
Рама алюминиевая
Передняя подвеска вилка перевернутого типа (41 мм), ход - 115 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором, ход - 120 мм
Размер передней шины 120/70-ZR17
Размер задней шины 180/55-ZR17
Передние тормоза Гидравлический 2-дисковый, диаметр 310 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормоза Гидравлический 1-дисковый, диаметр 220 мм, 2-поршневой суппорт
Разгон 0-100 3,2 сек
Максимальная скорость 277 км/ч
Высота по седлу 850 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2040х705х1095 мм
Колесная база 1375 мм
Емкость бензобака 17 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 189 кг

Сравнительная таблица технических характеристик разных поколений мотоцикла:

Параметры Yamaha R6 2001-2002 Yamaha R6 2003-2004 Yamaha R6 2005 Yamaha R6 2006-2007 Yamaha R6 2008-2009 Yamaha R6 2010-2016
Диаметр цилиндра/ход поршня 65,5 х 44,5 мм 67,0 х 42,5 мм
Степень сжатия 12,4:1 12,8:1 13,1:1
Максимальная мощность 118 л.с. при 13000 об/мин 121,4 л.с. при 13000 об/мин (с инерционным наддувом)

115,3 л.с. при 13000 об/мин (без инерционного наддува)

124,3 л.с. при 13000 об/мин (с инерционным наддувом)

118,3 л.с. при 13000 об/мин (без инерционного наддува)

132,2 л.с. при 14500 об/мин (с инерционным наддувом)

125,3 л.с. при 14500 об/мин (без инерционного наддува)

133,6 л.с. при 14500 об/мин (с инерционным наддувом)

127,3 л.с. при 14500 об/мин (без инерционного наддува)

122 л.с. при 14500 об/мин
Топливная система карбюраторы Keihin (37 мм) с датчиком положения дросселя инжектор инжектор (с системой YCC-T) инжектор (с системами YCC-T и YCC-I)
Зажигание цифровое DC-CDI TCI
КПП, сцепление, привод 6-ступенчатая КПП, многодисковое мокрое сцепление, цепь 532 6-ступенчатая КПП, многодисковое мокрое проскальзывающее сцепление, цепь 525
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка, все регулировки, ход - 130 мм 43 мм телескопическая вилка, все регулировки, ход - 120 мм 41 мм перевернутая телескопическая вилка, все регулировки, ход - 120 мм
Размерность шин Спереди: 120/60-ZR17

Сзади: 180/55-ZR17

Спереди: 120/70-ZR17

Сзади: 180/55-ZR17

Снаряженная масса 193 кг 188-190 кг 192 кг 189 кг

Отзыв владельца

Ну что тут сказать - аппарат просто супер – красивый агрессивный дизайн, хорошая динамика, надежный, посадка очень удобная (а для спортбайка это большая редкость) Аппарат модели YZF R6 03-05 и RS, которая производилась до 2008 практически ничем между собой не отличаются, разве что у модели 2005 года перевернутая вилка. Данная модель спортбайка просто создана для комфортного перемещения в условиях города, да и для дальних поездок подходит отлично. У меня за все время не было ни одной проблемы с мотоциклом по технической части, несмотря на то, что я уже третий владелец. Откатал на нем три сезона, меняя только расходники. На данный момент общий пробег составляет около 40 000 км. Ямаха Р6 без проблем ходит 100 000 и больше, все зависит от условий эксплуатации. Масла не кушает совершенно.

Что касается расхода топлива, то полного бака 95-г бензина хватает на 220 км (включая резерв). В городской черте можно легко уделать любой литровый мот – 200+ литры по городу не катают, и очень уступают в маневренности. Yamaha yzf r6 же рулить просто, как велосипедом, что очень удобно, а разгон до 200 км точно такой же, как у литра. Максимум, что можно из него выжать – 260-270 км/час. Немаловажно, что модели выпуска 2006-2011 годов обладают сравнительно вялой тягой на «низах», что компенсируется отличной тягой на верхних оборотах. Это очень хорошо для трека, но не для поездок по городу. Такого же мнения и другие про yamaha r6 отзывы, что мне попадались в сети.

Мотоцикл yamaha r6 довольно неплохо чувствует себя на убитых российских дорогах. Но послушайте моего совета – сразу ставьте клетку – не пожалеете. Внешность мотика от этого только выиграет, предложений сейчас немеренно, и для защиты отличная вещь. Все ямахи р6 обладают одним общим недостатком – слабым подрамником (на котором, собственно, и сидит пилот). Сделан он из какого-то алюминиевого сплава, довольно хрупкого. При падении мотоцикла подрамник вполне может треснуть. Хотя, в сети продается полно этих девайсов, стоит он недорого – порядка 10 000 рублей. К тому же американцы создали отличный альтернативный вариант из стального сплава, который совсем не боится падений.

Что еще хочется сказать: при покупке спортбайка ориентируйтесь, в первую очередь, на стантовые аппараты, проверенные временем и опытом. У них очень крепкая рама, легко решается проблема с масляным голоданием, не боятся перегрева, прекрасная тяга на «низах». А запредельные скорости в городе не нужны.

Из моих любимых: Ямаха R6, Кавасаки 636, Хонда CBR F4 I. И, что немаловажно – 600 кубов реально выходит дешевле литра при уплате налогов: R6 5000 рублей, R1 – 10 000 рублей.

Отзыв о yamaha r6, оставил Виталя из г. Москва

Модификации Yamaha YZF-R6

Yamaha YZF-R6 ABS

1 024 000

Максимальная скорость, км/ч -
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 599
Мощность, л.с. / оборотах 118.4/14500
Момент, н·м / оборотах 61.7/10500
Расход топлива, л на 100 км 6.6
Снаряженная масса, кг 190
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha YZF-R6 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Yamaha YZF-R6

Yamaha YZF-R6, 2017 г

За все время ни разу не лазил в двигатель, кроме замены свечей и иных расходников. Полностью в стоке (заводская сборка) уродовать такой красивый мотоцикл тюнингом в виде прямотока и китайских рычагов грешно. Мой рост 186 см, да высокий, но при этом мне комфортно ездить по городу (Москва). Мотоцикл в принципе универсален. Хотите погонять? Пожалуйста. Хотите спокойно покатать, наслаждаясь прекрасным вечером? Не проблема. Перевозка девочек? Вперед. Тем более девочкам почему-то нравятся Yamaha YZF-R6. Сборка мотоцикла, дизайн, ходовые характеристики на высшем уровне, своих денег он явно стоил. Бак 17 литров, если заправить полный бак, то его хватает примерно на 190-220 км пробега, потом загорается лампа, на ней вы можете проехать еще 20-30 км, потом все. На данный момент пробег моего коня 27 тыс. км, проблем не наблюдаю. Есть только один минус, он у всех Ямах серии R, это подшипник сцепления, нет, он не ломается, просто он слегка гремит при отжатом сцеплении и перестает на выжатом, замена проблемы не решит, звук появиться снова, так что не парьтесь, это нормальная работа. Этот мотоцикл очень юркий, отлично отзывается на ваши действия, так же можно настроить подвеску как вам хочется. Мой вам совет, поменяйте штатные поворотники и лопату (кронштейн крепления государственного номера), на что-то более аккуратное и современное.

Достоинства : динамика. Надежность. Управляемость. Подвеска. Внешний вид. Стоимость обслуживания. Качество сборки. Коробка передач. Габариты.

Недостатки : безопасность.

Yamaha yzf r6 стал мотоциклом, олицетворяющим стильность и скорость, надежность, точность с креативностью дизайна внешнего вида. Но стоит немного вернуться в историю. Удивительно, как Япония после ужасов Хиросимы и Нагасаки, смогла очень быстро совершить экономический рывок и занять на мировом рынке неоспоримое первенство по многим позициям в разнообразных отраслях промышленности. Очень быстро японские мотоциклы стали лучшими в вопросе соотношения безукоризненного качества и приемлемой цены. Почему так произошло? Что позволяет этим байкам быть такими превлекательными как в техническом, так и финансовом плане? Давайте разберемся.

Ямаха - совершенная эргономика двухколесной техники

Компания «Yamaha» приступила к выпуску двухколесной техники одной из последних среди отечественных производств и краеугольным камнем всей политики в этом вопросе сделала ставку на внешний вид машины.

Среди множества моделей выделяется мотоцикл yamaha r6 - в его обтекаемости и суровости, стильности и грации металла буквально слышна музыка, которая при первом включении мотора превращается в реальные звуки ревущего сильного зверя.

Многие мотолюбители утверждают, что yamaha yzf r6 напоминает им музыкальный инструмент, а пилот - опытного исполнителя. Ведь неспроста эмблемой yamaha yzf r6, как впрочем и других моделей этого бренда, являются три скрещенных камертона. Так что эта связь техники и музыки очевидна - спортбайк - такой же тонкий инструмент, который ждет своего умелого музыканта. Эти фирменные двухколесники всегда отличались необычным дизайном и совершенной, продуманной до мелочей эргономикой. Тело пилота буквально сливается с машиной воедино, превращая человека в современного модернизированного мотокентавра.

Особенности конструкции yamaha yzf r6

Конструкторы сумели собрать в этой модели все лучшие находки и воплотить японские особенности мотоциклов. Поэтому yamaha yzf r6 ведет и чувствует себя одинаково уверенно, как на улицах большого города с большой плотностью движения, так и на скоростных, гоночных трассах, горных серпантинах и внедорожной местности. Этот двухколесник спокойно демонстрирует свои достоинства, как на асфальтовом покрытии, так и грунтовых дорогах.

У японских конструкторов получилось соединить в одной модели все качества мотоцикла “на каждый день” и отменного спортбайка. По мнению самих разработчиков Ямаха напоминает грациозного тигра в прыжке, пулю в полете, притаившегося льва - плавные и острые линии контура, натуральные природные цвета, две фары вместо одной, традиционной для двухколесной техники, сделали этот байк полным воплощением хищника. При этом машина легкая и компактная при всей своей мощности. Появившись на подиуме авторынка в 1998 году, Ямаха собрал и воплотил в себе все лучшие характеристики, которым сложно и сейчас составить конкуренцию. Тогда мотоцикл сделал невероятный скачок по улучшению всех технических показателей и характеристик, став чуть ли не революционером в мировом мотостроении.

Именно ямаха р6 стала плацдармом для использования электронно дистанционного управления двигателем - традиционные тросики ушли в небытие. а ручку газа мотоцикла и заслонку соединил мини-компьютер, который неусыпно следит за качеством горючей смеси, которая подается в цилиндры и способен регулировать ее показатели. Это сделало машину невероятно чуткой и послушной в управлении, что сразу же оценили пилоты и свидетельством тому yamaha r6-обзор, в котором каждой модели критики поют заслуженные дифирамбы.

Технические характеристики Yamaha YZF R6

Двухколесник yamaha r6, максимальная скорость скорость которого 260 км/час, имеет двигатель объемом 600 см кубических при мощности до 130 лошадиных сил, которая моментально достигается за счет электронного управления. Именно поэтому этот спортбайк стремятся приобрести для участия в различных соревнованиях, гонках. При этом машина невероятно маневренная и легко входит в любые повороты. Давая описание спортивного мотобайка, стоит более подробно остановиться на некоторых особенностях, отметив его технические характеристики. Так:

  • число тактов достигает 4;
  • охлаждение - жидкостное;
  • диаметр/ход поршня - 67,0/42,5 мм;
  • коробка передач насчитывает 6 скоростей;
  • габаритные размеры- 1100/2040/701 мм;
  • вместимость бензобака - 17,41 литров;
  • система запуска - электростартер, система зажигания - транзисторная система зажигания TCI;
  • антипробуксовочная система - TCS с 6-ю режимами работы;
  • высота по седлу - 851 мм;
  • колесная база - 1379 мм.

Для улучшения технических характеристик компания Ямаха постоянно использовала гонки, как плацдарм, на котором проявлялись недостатки, были заметны недоработки. Инженеры тут же разрабатывали новые технологии и внедряли конструктивные изменения. Так, рама мотобайка, как раз и является результатом таких воплощений - она компактная и легкая, но при этом достаточно прочная, способная соответствовать высоким требованиям гоночной машины.

Ямаха - высокотехнологичный мотоцикл, как следствие продуктивных модификаций

В 2007 году компания предприняла ряд новаторских внедрений и успешно продвинула байк R6 среди остальных серийных мотоциклов класса 600 куб. см. Все модификации повысили конкурентоспособность модели в мотогонках - реакция машины была улучшена за счет установки на двигателе титановых клапанов и появления полусферических поршней с вырезами (камера сгорания стала более компактной). Также у модели появился новый дизайн глушителя, изменилась цветовая гамма мотобайка, было установлено новое проскальзывающее сцепление и аэродинамичный обтекатель. Именно в таком виде сейчас находится модель yamaha r6 2017.

Мотоцикл Yamaha yzf r6 рожден специально для гоночных треков. MotoGP способствовало тому, что байк имеет истинно спортивный характер и нацелен только на победу. Новейшие технологии, которые применяются в разработке байка, обеспечивают полный контроль и ощущение уверенности в том, что мотоцикл не подведет.

Передовые разработки, которые применяются при производстве данной техники, делают байк постоянным победителем соревнований. Вес 166 кг позволяет с легкостью входить в любые повороты. Такая масса обеспечивается за счет легкой алюминиевой рамы. Легкая ромбовидная рама вместе с обтекателями делает мотоцикл аэродинамичным и быстрым. На фото yamaha yzf r6 — воплощение спортивного стиля, динамики и стремления к победе.

В двигателе объемом 600 см3 впервые была использована система, которая ранее не использовалась для таких объемов. Эта новейшая разработка позволила выжать 130 л.с. при 14500 оборотах. Это уникальная система электронного управления заслонкой YCC-T. С инерционным надувом мощность двигателя увеличивается до 135 л.с. Карбюратор имеет инжекторную систему впрыска топлива.

Длина впускного тракта варьируется при помощи системы потребления Yamaha Chip. Это способствует максимальному наполнению цилиндров, что непосредственно влияет на мощность. Выхлопная система, разработанная специально для этой модели с учетом ее спортивного характера, значительно повышает КПД. Специальный клапан управляет потоками выхлопных газов. Его положение зависит от оборотов двигателя. До 100 км/час мотоцикл разгоняется всего за 3,2 с, что немаловажно при участии в соревнованиях.

Насколько точно работает вся система.

При понижении передачи мотоцикл отличается плавностью работы и предсказуемостью.

Подвеска мотоцикла yamaha yzf r6 — крепкая и надежная. Передняя подвеска это телескопическая перевернутая вилка с ходом 115 мм, которая применяется исключительно для гоночных байков. Задняя подвеска это маятниковый рычаг с ходом 120 мм. Шасси разработано таким образом, что вхождение в повороты происходит максимально комфортно и ровно.

Тормозная система проработана до мельчайших деталей. Тормозная система — дисковая гидравлическая. Передний тормоз состоит из двух дисков, а задний из одного.

Использование концепции размещения основных узлов на одном уровне позволило сделать мотоцикл максимально управляемым и предсказуемым. Крепление рулевой вилки, задней оси и оси маятника делает его одним из наиболее управляемых в своем классе. На видео yamaha yzf r6 видно, что посадка разработана таким образом, что водитель и мотоцикл сливаются в одно целое. Компактные размеры также влияют на управляемость.

Преимущества модели:

  1. Дроссельная заслонка контролируется электроникой.
  2. Перевернутая вилка.
  3. Мощность 130 л.с. без инерционного надува.
  4. Идеальная управляемость и контроль мотоцикла на трассе.
  5. Высокие аэродинамические характеристики.

Недостатки:

  1. Высокая цена и стоимость обслуживания.
  2. Жесткая подвеска больше подходит для трека.

Участие yamaha yzf r6 в мировых чемпионатах однозначно подтверждает то, что байк создан быть королем трека. Быстрое ускорение и молниеносный набор оборотов позволяет оставлять основных конкурентов далеко позади. Четкость и легкость управления достигается за счет идеального сочетания технических характеристик.

Технические характеристики yamaha yzf r6 свидетельствуют о том, что это самое технологичное изобретение от Ямахи. Это проявляется в наиболее мельчайших деталях. Двигатель, выхлопная система, трансмиссия, шасси – все разработано специально для того, чтобы байк оставался королем трека еще долгое время. Для новичка эта техника абсолютно не подходит, даже несмотря на ее управляемость. Высокая динамика разгона влияет на то, что можно не почувствовать, как скорость будет запредельной.

Отзывы о yamaha yzf r6 преимущественно положительные. Высокая технологичность, японская надежность, прекрасная аэродинамика и сравнительно небольшой расход топлива привлекают все большее количество людей к данной модели. Это идеальный выбор для любителей спортбайков. Особенностью этого монстра является еще и то, что он создан не просто в спортивном стиле, а специально для спорта, что подтверждается лидирующими позициями в любых соревнованиях. Характер
победителя проявляется во всем. Видео yamaha yzf r6 с любых спортивных мероприятий это подтверждает.