Технические характеристики тойота хайлендер. Определяем реальный расход топлива Toyota Highlander по отзывам автовладельцев Технические характеристики Toyota Highlander III

Был ли «Горец» предыдущего поколения некрасив? Нет, пожалуй. Скучноват - может быть. Но при всем при том он был вполне гармоничен и не вызывал раздражение ни одной своей деталью. Его сменщик подает себя совершенно по-другому - иначе к чему бы ему обзаводиться вместо скромной шестиугольной решетки радиатора мощным трапециевидным «грилем»? О красоте лица «Хайлендера» каждый может судить исходя из собственного вкуса, но что несомненно - оно нестандартно и приковывает к себе взгляд.

Дорожный просвет увеличился на 12 мм, однако «Горец», несмотря на это обстоятельство, стал выглядеть еще более поджарым. Такому зрительному эффекту немало способствуют слегка изменившиеся пропорции: машина вытянулась на 80 мм и одновременно усохла на 30 мм по высоте. Более рельефные выштамповки по нижнему краю дверей и острый угол, которым заканчиваются задние стекла, также смотрятся весьма динамично.

Интерьер, удобство посадки и вместимость

Обилие дешевого серого пластика в сочетании с не менее простецкими вставками под дерево визуально удешевляло этот довольно дорогой автомобиль. Ныне салон смотрится куда как солиднее, хотя придраться все равно есть к чему - взять хотя бы центральную секцию передней панели, напоминающую многослойный сэндвич; или же накладку на руле в форме крыльев чайки, явно подсмотренную у тех же баварцев. Однако упругий бежевый либо черный пластик отделки, скромное использование псевдодревесины явно более высокого качества и обитые перфорированной кожей кресла гораздо лучше соответствуют духу машины, продающейся по немалой цене.

Первый и второй ряды сдвинуты вперед на 15 мм, при этом спинки задних сидений стали тоньше на 39 мм. Все это не только упрощает посадку-высадку, но и добавляет немного места для ног пассажиров третьего ряда. Кстати сказать, им еще подкинули 110 мм по ширине за счет того, что задняя многорычажная подвеска не ворует в салоне место под стойки. Теперь там вполне могут разместиться двое взрослых не слишком высокого роста. Если отвлечься от дополнительных сидений и обратить внимание на второй, основной ряд, то с удобством устроиться втроем там вполне реально - и в ногах, и в плечах, и над головой запаса воздуха достаточно. Плоская форма дивана, лишенная всяких намеков на отдельные кресла, также благоприятствует трехместному заселению, хотя подушку можно было бы сделать и подлиннее.

Отдельно стоит упомянуть об акустическом комфорте. Шум двигателя, шуршание шин по дороге и завывание ветра до ушей пассажиров практически не добираются. Площадь шумоизоляции пола, например, увеличилась на 30 процентов, для крепления двигателя использованы гидравлические опоры, а кузовные полости заполнены пористым шумо- и виброизолирующим материалом. Оптимизированная форма зеркал, более толстые стекла и герметизирующие прокладки передних дверей также отсекают путь в салон нежелательным звукам.

Динамика и экономичность

Всего два двигателя для современной модели - это более чем скромный набор, даже несмотря на то обстоятельство, что во втором поколении «Горец» и вовсе довольствовался единственным агрегатом. Старая «шестерка» объемом 3,5 л подверглась некоторым изменениям, которые сложно назвать несущественными: ее дефорсировали, вписав мощность в рамки 250 сил и тем самым уменьшив налоговую нагрузку. В результате этих инженерных махинаций крутящий момент мотора не пострадал, но вот его аппетит в городских условиях немного подрос - на 0,6 л (согласно официальным данным, в реале же разрыв, скорее всего, окажется более существенным). Правда, по трассе он выпивает заметно меньше - выигрыш составляет два с лишним литра на сотню. Потеря 24 «лошадок» не замедлила сказаться на динамике - по сравнению со старой версией автомобиль стал ленивее на полсекунды .

Новый 188-сильный двигатель о четырех цилиндрах кажется слабоватым для двухтонной махины. Впрочем, и 10,7 секунды до 100 км/ч - показатель для большого кроссовера не самый плохой. Да и в боевых условиях он ведет себя вполне достойно, не третируя водителя ватным разгоном. Жаль, по экономичности базовый мотор выигрывает у более мощного собрата не так много, как можно было бы ожидать.

Бюджет

Цена «Горца» в базовой комплектации, даже несмотря на появление менее мощного мотора, поднялась на 70 тысяч. Но справедливости ради надо заметить, что выход машины нового поколения на российский рынок пришелся как раз на период падения курса рубля и тотального подорожания всех автомобилей. К тому же за эти деньги вы дополнительно получите систему запуска двигателя кнопкой, электроприводы складывания зеркал и регулировки сидений, люфт водительского кресла, кожаный салон, обогрев руля и дивана и многое другое. В то же время помимо потери заметного количества «лошадей» из базы исчезла полноприводная трансмиссия и система помощи на спуске. Да, сальдо складывается не в пользу нового «Горца». Если сравнить цены на автомобили с 3,5-литровыми двигателями, то за топовую версию «Престиж» раньше пришлось бы заплатить на 47 тысяч меньше, чем сейчас за начальную «Элеганс».

Безопасность

Эксперты из «ЕвроNCAP» до «Горца» не добрались по одной простой причине - этот автомобиль не продается в Европе. Зато и старая, и новая машина прошли через краш-тесты американского института дорожной безопасности (IIHS), сотрудники которого признали их весьма человеколюбивыми. Новый «Хайлендер» оснащен всеми необходимыми гарантами безопасности: в базе он располагает семью подушками и системой динамической стабилизации.

Кроме того, в конструкции кузова широко применена высокопрочная сталь, а передняя часть автомобиля сконструирована так, чтобы эффективно рассеивать энергию при фронтальном ударе во избежание деформации салона. О пассажирах заботится также энергопоглощающая обивка стоек, потолка и дверей. В комплектации «Престиж» появляются системы мониторинга слепых зон и предупреждения о смене полосы движения, а также камера заднего вида с динамическими линиями разметки.

Мы решили:

«Хайлендер» хоть и получил два двигателя вместо одного, но моторным разнообразием по-прежнему не радует. Да и цена продолжила ползти вверх, даже несмотря на появление «облегченной» версии. И все же не может не радовать тот факт, что скучный дизайн наконец ушел в прошлое - автомобиль получил весьма яркую и броскую внешность.

Цена: от 3 501 000 руб.

Как заявляет сам производитель, этот автомобиль был создан для молодых людей любящих активную езду и это говорится про Toyota Highlander 3 2018-2019 – среднеразмерный японский кроссовер и небольшой внедорожник, который в некоторых странах продавался под другим именем.

Представление третьего поколения кроссовера состоялось в 2013 году на автосалоне в Нью-Йорке, а в 2014 году были запущены продажи этого автомобиля. Производитель третьим поколением собирается составить конкуренцию и другим подобным автомобилям. Модель получила новый дизайн, который делает автомобиль современным и динамичным, также модель стала больше в размерах, улучшилась в плане безопасности и получила обновленный более качественный салон.

Дизайн

Модель стала более агрессивной, чем была ранее, тем самым производитель решил привлечь к покупке молодую аудиторию. Высокий рельефный капот, узкие фары со светодиодными элементами и огромная радиаторная решетка с хромированными элементами, все это является стильными атрибутами передней части автомобиля. Массивный бампер авто привлекает мускулистыми формами, на нем присутствуют небольшие круглые противотуманные фары и небольшие дневные светодиодные ходовые огни.


Профиль кроссовера Тойота Хайлендер 3 сразу привлекает внимание благодаря сильно раздутым колесным аркам. По всему периметру кузова находится пластиковая защита, что говорит о неплохих показателях на бездорожье. Небольшая выштамповка присутствует посередине, но ее практически незаметно. Массивные зеркала заднего вида получили повторитель сигнала поворота, а окна имеют хромированную окантовку. Также из хрома выполнены рейлинги на крыше, но они декоратиные.

Задняя часть также была достаточно сильно подвергнута изменениям. Теперь сзади находятся крупные фары с хромированной окантовкой, что смотрится просто отлично. Большая рельефная крышка багажника подчеркивает дизайн самих фар. Также крышка багажника оснащена электроприводом и спойлером в верхней части, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Массивный задний бампер получил большую пластиковую защиту, на которой находятся большие квадратные светоотражатели.


Конечно же из-за изменения внешнего вида изменились и размеры кузова, теперь они следующие:

  • длина – 4865 мм;
  • ширина – 1925 мм;
  • высота – 1730 мм;
  • колесная база – 2790 мм;
  • клиренс – 197 мм.

Технические характеристики Toyota Highlander 2018-2019


В плане моторов здесь просто, японцы славятся тем, что делают простые агрегаты, но при этом достаточно мощные и самое главное надежные. В линейке их всего лишь два, хотя в других странах их три.

  1. Базовый мотор, это обычный атмосферный 16-клапанный агрегат объемом в 2,7 литра, который выдает 188 лошадиных сил. Крутящий момент этого мотора равен 252-м H*m и он доступен при 4200 оборотов в минуту. Максимальная мощность доступна при 5800 оборотов. Данный агрегат разгоняет этот большой и тяжелый автомобиль до сотни за 10,3 секунды, а максимальная скорость будет равняться 180-ти км/ч. При это расходовать он будет 13 литров в городском цикле и 8 литров по трассе.
  2. Второй мотор также бензиновый, но теперь это атмосферный V6, который при объеме в 3,5 литра выдает 249 лошадиных сил и 337 H*m крутящего момента. Динамика, конечно же улучшилась, до сотни автомобиль разгоняется за 8,7 секунды, а максимальная скорость не изменилась. Расход вырос на 1 литр в городе, а по трассе он остался прежним.
  3. Также есть еще копия предыдущего мотора, но с увеличенной мощностью до 280-ти сил. Этот двигатель не продается в нашей стране, а разгон с ним лучше. Разгон до сотни занимает 7,3 секунды, а благодаря вариаторной КПП он расходует в городе всего лишь 8 литров. Это гибридный мотор, электродвигатель позволил поднять мощность и сократить расход.

В плане коробок передач Тойота Хайлендер 3 все достаточно просто, на агрегаты для нашей страны предлагается 6-ступенчатая автоматическая КПП, а гибрид будет иметь вариатор. Привод зависит от мотора, у первого двигателя передний привод, а у остальных полный.

Из-за измененных габаритов модели, инженерам пришлось улучшать подвеску, в итоге мы имеем полностью независимую систему со стойками Макферсон спереди, а сзади была установлена многорычажная система.

Салон


Также производитель практически полностью изменил интерьер автомобиля, он стал более современным, более качественным и просто его внешний вид радует глаз. Наверняка вы знаете, что здесь три ряда сидений и 7 посадочных мест. Спереди установлены отличные кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой и электрорегулировками.

Задний диван создан для 3-х пассажиров и более чем достаточно места для людей средней комплекции, 3 пассажира вместятся без проблем. Третий ряд Toyota Highlander 3 2018-2019 предназначен для 2-х пассажиров и там уже на так много места, люди влезут, но из-за небольшого пространства для ног, им будет слегка неудобно.


Водитель будет довольствоваться 3-х спицевым кожаным рулем, который имеет множество кнопок для управления мультимедией. За рулем находится стильная приборная панель с синей подсветкой. Бортовой компьютер, который находится между двумя аналоговыми датчиками, отображает просто огромное количество полезной информации.


Центральная консоль имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, которым можно управлять еще с помощью кнопок по бокам. Ниже расположен блок управления раздельным климат-контролем, который сделан в стиле минимализма и выглядит действительно классно. Под всем этим находится слегка необычная вещь, это ниша для мелочей, которая продолжается до панели перед пассажиров. Эта ниша имеет синюю подсветку, посмотрите на фото, и вы поймете, насколько она необычно выглядит.

Также классно выглядит тоннель Тойота Хайлендер 3, в самом начале она имеет 4 кнопки различных внедорожных функций, например, блокировка или помощь при спуске. Затем нас встречает большой селектор коробки передач, справа от которого находятся два подстаканника. За ручкой КПП расположены шайбы подогрева сидений.


Для заднего ряда также присутствует свой отдельный климат-контроль. Блок тоже имеет множество кнопок температуры, подогрева сидений и так далее. Багажник в автомобиле несильно большой, его объем равен 391-му литру, это немного из-за того, что присутствует третий ряд. Но если вам понадобится, то вы можете сложить сиденья, и у вас получится 2370 литров.

Цена

Ну и наконец, поговорим тоже о важном аспекте автомобиля, это его стоимость и оснащение в разных комплектациях. Комплектаций в линейке всего лишь 3 – «Элеганс», «Престиж» и «Люкс». Базовая версия обойдется покупателю в 3 501 000 рублей , и она будет оборудована следующими функциями:

  • кожаная обшивка салона;
  • 7 подушек безопасности;
  • подогрев переднего и заднего ряда кресел;
  • электрорегулировки кресел;
  • неплохая аудиосистема;
  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • система доступа без ключа;
  • светодиодная оптика;
  • датчик света и дождя;
  • электропривод крышки багажника;
  • задний парктроник.

Самая дорогая версия авто стоит немного дороже, а именно 3 799 000 рублей и пополняется она следующим:

  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • память электрорегулировок;
  • вентиляция переднего ряда;
  • система навигации;
  • отличная аудиосистема и по сути больше ничего.

Это отличный кроссовер, который имеет шикарное оснащение, неплохие технические характеристики, да и просто выглядит отлично. Также Toyota Highlander 2018-2019 3 порадует высокой надежностью. В качестве результата хочется сказать, что это просто отличный и относительно недорогой для своего оснащения автомобиль.

Видео

Toyota Highlander 3.3

Год выпуска: 2004

Собрался наконец-то с духом написать отзыв. Хай подо мной вот уже два с половиной года. Коротко о машине. Выпуск – сентябрь 2003, модельный 2004 год. Мотор 3.3 , черный, салон бежевая перфорированная кожа, вставки под дерево, климат, навигация, тач-скрин, вторая печка для задних пассажиров, VSC, датчик давления в шинах (реально полезная Приблуда, несколько раз выручала), третий ряд сидений, на руле кнопки управления магнитолой (ИМХО – бесполезная вещь). Почему Горец? Пришло время менять авто, мой Мерин (Е-класс, 210-й кузов (лупоглазый), мотор 2 литра, МКПП) уже стал стареньким, пошел ему 12-й год. Надо отдать ему должное, меня он за 4 года эксплуатации не напрягал ни деньгами, ни простоями в техцентрах. Из запоминающегося – замена патрубка кондиционера, замена подвесного подшипника, замена вентилятора кондиционера. Именно эта машина перестроила мой стиль вождения с агрессивного на вальяжно-снисходительный. И в то же время чувство самоуважения никогда не покидало за рулем этого авто – достаточно было включить поворотник или чуть-чуть высунуть морду, как водители притормаживали и давали совершить требуемый маневр.

Начал определяться, а что же я хочу в замен. Смотрел на новую Ешку, но в Мерседесовском техцентре, где обслуживался, заметил, что на ремонт подвески приезжают в основном те самые новые Ешки. Поговорил с мастерами и они добавили моей уверенности, что новую Ешку брать не надо, слабее она оказалась старшего брата. Тогда мой взор упал на RX. Хотелось полный привод и АКПП. Устал я по нашим пробкам на сцепление жать. А полный привод виделся панацеей от каши на дорогах. Все меня в Рэксе устраивало, кроме цены. Те, что стояли в салонах стоили 46-48 килобаксов, на заказ из США машина выходила на 2-3 тыс дешевле. Но возникало чувство, что берешь кота в мешке, тем более, что поначитался в инете баек о том, как плохо америкосы относятся к своим авто. А тут как-то встретился со знакомым механиком из клуба 4х4 и поделился с ним своими терзаниями, на что он мне порекомендовал посмотреть на Горца. Признаться честно, до этого практически ничего не знал об этой машине, а когда посмотрел характеристики и комплектации, понял, что Рэкс мне не нужен. Разница небольшая, зато цена существенно приятнее. Нафиг мне электрический подъемник пятой двери, нафиг камера заднего хода (пробовал парковать Патфайндер приятеля по камере – не понравилось, по зеркалам привычнее), нафиг память сидений и электроруль, Зато в Горце больший салон, треий ряд сидений (для меня это очень актуально – двое маленьких детей, родители – и всех одновременно каждые выходные надо вывозить на дачу). Вобщем я определился – Горец. Опять начал шерстить аукционы, одновременно отсматривал предложения на внутреннем рынке. Для себя сразу определился, что брать буду авто по возможности в максимальной комплектации. Но год назад предложений по Горцу было еще достаточно мало, не раскрученная была тогда эта машинка. Ездил, отсматривал, сравнивал, и где-то на третьей неделе поисков я встретился с НИМ. Все было то, что я хотел, документы идеальные, продавец представил полный комплект – Карфакс, Авточек, Тайтл, таможенный приходник, диагностический лист. Продавец хотел поначалу 39 тыс, но сторговались на 37-ми + установка ксенона в подарок.

Первые впечатления – роскошные сиденья и тут же гремучая жесткая пластмасса, великолепная шумоизоляция двигателя и достаточно высокий шум при движении (сравниваю с Мерином – у него в салоне, как в сейфе), не порадовал радиус разворота (опять же после Мерина, на котором можно втиснуться между машинами оставив по 5-7 см зазора впереди и сзади), зато сразу поймал кайф от динамики разгона, работы АКПП, хорошего звука аудиосистемы, устойчивости на дороге, высокой посадки, хорошего обзора, благородного взрыка V-образной шестерки. Еще одно отдельное разочарование – Нави. Вроде она есть, но ее нет. Начал шарить по инету в поисках инфы, как ее можно реанимировать, не верилось, что наши пираты не крякнули ихний софт. Потом понял, что это принципиально невозможно и нашел альтернативу – Мирком 200 с навигационным пакетом от Навител. Кайф! И этим все сказано.

Пришла зима, пришлось раскошелиться на зимнюю резину, так как из штатов машинка пришла на летней. Скупердяйничать не стал, взял Нокиа Хакка СУВ 5. Шипованную. Принципиально шипы – они нужны 1-2 раза за зиму, но НУЖНЫ! Тем более, что Хакка не страдает шумностью, мягко идет. Вобщем полный привод и шипованная резина не дали мне за зиму ни одного повода повыситься адреналину в крови. Машина ездила ровно, нигде не буксовала, ни единого намека на занос, вполне прогнозируемый тормозной путь. Начиная с лета прошлого года начали практиковать встречи с друзьями из highlander-autoclub.ru. Сначала встречались на полянках в ближайшем Подмосковье, жарили шашлыки, общались, обсуждали наши авто, потом начали ездить и подальше, по городам Золотого Кольца, в июне едем на Валдай. Выяснилось, что Хайлендер прекрасно приспособлен для небольших путешествий на расстояния 200-300 километров. Не устает ни водитель, ни пассажиры.

Ну, вот, пожалуй, вкратце мои впечатления от Горца, прошу отнестись с пониманием, что я не претендую на истину в последней инстанции, это всего лишь МОИ личные впечатления.

Удачи на дорогах, «дорогу осилит Едущий»!

➖ Небольшой объем топливного бака
➖ Экономичность
➖ Музыка

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Тойота Хайлендер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Highlander 3.5 и 2.7 с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

1. Подвеска — нормально, если не перекачивать давление. Держите 2,2 и все будет в норме.

2. Движок — прелесть, не слышен и работает уверенно. Тянет очень резво и на низких и на высоких оборотах.

3. Проходимость — особо не пробовал, но на ледяной вал высотой 12 см с поворота заехал с третьей попытки. По городским сугробам вполне.

4. Эргономика — с этим все ОК. Долго не мог привыкнуть к полке под торпедой, но сейчас без нее уже не представляю.

5. Много всяких примочек типа контроль за полосами движения, подогревы и охлаждения, индикация машин сбоку и т.д.

6. Расход бензина — на трассе 9,2, средняя город-трасса — 13,6, бензин лью 92-й.

Музыка — отстой полный, хоть и с JBL. Вообще, блок мультимедиа туповат. Задняя дверь — очень неторопливая и живет иногда своей собственной жизнью: то открывается, то задумчиво не хочет открываться.

Андрей ездит на Toyota Highlander 3.5 (249 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Новый Хайлендер 3 — огромный автомобиль, набор скорости — просто бомба для такого тяжелого авто, качество отделки тоже хорошее (не мерс, конечно, но для своих денег пойдет).

Сиденье водителя регулируется отлично, мне понравилось, примочка с автоматическим включением и выключением дальнего света очень понравилась, круиз-контроль тоже отлично.

Что-то слышал про ватную педаль тормоза — не знаю, дело привычки. Полный привод зимой выручал не раз, хотя он, конечно, условный и буксовать на автомате чревато заменой коробки на полмиллиона, так что в основном для комфортного старта и легкой грязи).

Открытие багажника с кнопки тоже плюс (на мойках предупреждайте обязательно, встречаются еще дауны, один такой чуть не сломал мне механизм открытия). Вентилирование сидения летом — это сказка при дальних поездках.

Виталий ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) на автомате 2014 г.

У меня свой автосервис. Пробил расходники, выяснил, что цены адекватные и замены хорошего качества валом. База Лексуса. Кузовщина дороговато, но со всеми новыми моделями такая цена.

Выехал из салона. Машина жесткая — все кочки и ямки ощутил на себе. Думаю, за что два ляма отдал. Проехал 60 км. Заказал диски и резину на 18. Через два дня поставил Близак 18 235 60 зима, совсем другая машина. Тишина и комфорт. Комплектуют 245/55/19 бриджик американский всесезонный. Резина никакая.

Сергей Павликов, Отзыв о Тойота Хайлендер 2.7 (188 л.с.) автомат 2014 г.в.

Где купить?

1. Шустрая: после 173 л.с. 249 сил — это супер.

2. Шумоизоляция: даже не слышу шума зимней резины, двигателя — само собой.

3. Тормоза отличные, не понятно, почему другие жалуются.

4. Парктроники передние зудят спереди, задние издают звуки сзади, что удобнее, чем в Камри.

5. Большущий подлокотник (примеривался к Ауди Q7 , там можно положить не более -пачку сигарет и документы).

6. Отличное сиденье водителя. Четко фиксирует положение туловища, чуствуешь себя очень комфортно в отличие от Камри, где на поворотах не фиксируется, само собой -подогрев и вентиляция.

7. Большой багажник, я бы сказал — большущий багажник.

8. Красивая отделка торпедо — отстроченая кожа. Нравится. А также ниша — можно положить всякую мелочь, которая на виду.

9. Дверь багажника открывается и закрывается от кнопки — мелочь, а приятно.

НЕДОСТАТКИ

1. Малый объем бензобака — хватает на 480-520 км, маловато, надо хотя бы на 600 км.

2. Неприятный на ощупь руль. Кожа лучше.

3. Когда загорается низкий уровень топлива, то не отображается, сколько км осталось.

4. Брехливый навигатор — очень брехливый. Тут японцы слабы, или американцы, которые его собирали.

5. В опцию входило покрытие всего переда машины пленкой — значит окраска бюджетная.

Дмитрий Кривошея, ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2014 года

Двигатель 3.5 V6. Атмосферник. 249 л.с. Мотор очень не плох. Он едет. Его приятного басовитого баритона хватает везде – в городе, на трассе при обгоне, на грунтовке. Да, он не самый экономичный, зато ест АИ-92 не лучшего качества без проблем. Да, в нем приходится менять шесть литров масла, зато в машине в минус сорок всегда тепло.

Бак на 78 литров. С учетом поездок на дальние расстояния и с учетом не всегда часто встречающихся заправок на трассах, хотелось бы побольше – литров 90-100.

Подвеска понятная и комфортная. Спереди макферсон, сзади многорычажка от Lexus RX350. Машина едет мягко и не валко в то же время. Очень подкупает Toyota такой подвеской. Подвеска не длинноходная, поскольку Highlander все же асфальтовый автомобиль, однако на дороге ее ходов вполне хватает.

Геометрическая проходимость у Хая не самая хорошая, учитывая свесы бамперов и короткие ходы подвески. Очень не любит диагональных вывешиваний. В таких случаях начинает беспомощно вращать колесами, хотя кузов при этом не перекашивает. По крайней мере все двери, в том числе багажника, открываются и закрываются нормально. Испытаний жесткой грязью авто не проходил, да наверно и не пройдет.

Салон. Достаточно удобные сиденья без ярко выраженной боковой поддержки. Вместо слова «экокожа» позволю себе употреблять термин «дермантин». Так вот, он достаточно среднего качества. Очень быстро на боковинках подушки на дермантине образуются заломы.

Регулировки сидений электрические, у кресла водителя память на два положения, и кроме того – вот тут внимание! — регулируется длина подушки путем удлинения под коленями водителя.

Хоть в машине 12 динамиков от JBL не могу сказать, что звук супер. Не самый плохой, конечно, но не более того. Усилитель конструктивно отделен от головного устройства и находится где-то под подлокотником.

Отзыв о Toyota Highlander 3.5 с автоматом 2015 г.в.

Расход в городе у меня 16-17 литров, на трассе 12-13 л. Движка хватает — когда надо выстреливает, на обгонах без напряга.

Со временем, как прошли первые эмоции, обнаружил, что у машины короткоходные стойки, гремящий саб и подтупливающая сенсорная голова, об этом по-моему уже пишут на форумах, да и дилер, с его слов, знает об этом.

Недели две назад случайно обнаружил, что пластиковые накладки на порогах (в проемах задних дверей) стерли краску на этих самых порогах до грунта. У дилера был, случай гарантийный, определяются как устранять.

Отзыв о Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2015 года


Toyota Highlander, кроссовер, третьему поколению которого всего лишь несколько лет, прошел некоторое обновление. Нельзя сказать, чтобы производитель анонсировал крупномасштабные изменения или в конструкции, или во внешнем виде автомобиля, но это же Toyota.

новый Тойота Хайлендер 3 поколения 2016-2017 года

Это та компания, которая даже в скромном рестайлинге может предложить что-то сногсшибательное, интересное, принципиальное. Поэтому следить за новостями из ее штаб-квартиры всегда интересно.

В конце марта текущего года в Нью-Йорке пройдет традиционный международный автосалон. Там обновленный горец (Highlander — горец) и будет представлен во всей красе и со всеми подробностями. Начало продаж в США ожидается через полгода, на российском рынке – через год.

Дизайн нового кузова Toyota Highlander 2016-2017

Освежившийся Toyota Highlander особо отличаться от предыдущего поколения не будет, хотя бы потому, что слишком рано приступать к кардинальным изменениям. Но рестайлинг, так рестайлинг, что-то да и надо обновить. В первую очередь это будут конструкционные материалы, алюминиевые сплавы и новые виды стали, которые поспособствуют уменьшению веса автомобиля.

Современные аэродинамические решения также не будут лишними для такого крупного вседорожника, как Toyota Highlander.

Toyota Highlander 2016-2017, вид спереди

Уменьшение трения воздуха благотворно сказывается на динамических характеристиках. Поэтому обновлены воздуховоды, вертикальные прорези которых прячутся под обновленным же бампером. Трапецеидальная, уже традиционно разделенная на две части фальшрадиаторная решетка поражает своими гигантскими размерами.

Поскольку сейчас в моде светодиодная оптика, то почему бы не оснастить ей и обновленный кроссовер? Примерно в таком ключе думали и разработчики Toyota. LED-технологии не обошли стороной главные фары, дневные ходовые огни и противотуманки.

Задние габаритные фонари тоже наполнились перспективной начинкой, да еще и изменили графику на более свежую. Впрочем, как говорят осведомленные люди, серьезное обновление оптики на Toyota Highlander еще только предстоит.

новый Хайлендер 2016-2017, вид сзади

Придающая легкий хищный оскал выштамповка на капоте, 18-дюймовые легкосплавные диски – вот пожалуй и все, что еще можно отметить, как новшества.

Вид внутри Тойота Хайлендер

Дизайнеры Toyota уж постарались для обновляемого горца сделать салон соответствующим статусу. В качестве отделочного материала принята кожа темных тонов, прошитая блестящей нитью. Опционально предлагается еще один вариант кожани, но уже коричневого цвета.

салон новинки

Улучшены условия для водителя и пассажиров. Обновлен гидроусилитель руля, установлена новая коробка передач, а сидения стали регулируемыми. Климат внутри регулируется в автоматическом режиме, таким же образом обновляются данные о погоде за бортом, да и для получения информации подключено спутниковое радио. Для вывода же информации установлен 8-дюймовый дисплей разрешения HD.

подсветка панели

Аудиокомпозиции и другой звук готова воспроизводить цифровая аудиосистема, включающая шесть качественных динамиков. Чтобы удобней было пользоваться современными мобильными гаджетами, разработчики предусмотрительно установили несколько портов USB, оборудование для Bluetooth и даже Wi-Fi. Как говорится, с песней по жизни…

Новый Хайландер размеры кроссовера

Toyota Highlander в новом модельном году останется с теми же геометрическими параметрами, что и до изменений. Если и будет что – то не более нескольких миллиметров. Но весить машина будет меньше, что само по себе огромный плюс. А места в салоне для пяти человек, а то и для семи-восьми, как и ранее, будет более, чем достаточно.

Несколько слов о комплектациях

Горец, согласно распространенной производителем информации, будет выпущен в шести модификациях. Базовая версия получит название LE. Версии премиум-класса — Limited и Limited Platinum.

Для рынка России будут версии Prestige и Luxe Safety.

Уже в наиболее скромной сборке будет установлен фирменный пакет японской компании Toyota Safety Sense P. Он включает средства помощи водителю, в том числе:

  • наблюдение за слепыми зонами,
  • за поведением пешеходов на дороге,
  • регулирование работы основных фар и тому подобное.
  • опционально предлагаются панорамные камеры.

Технические характеристики Toyota Highlander 3

Три варианта пары «мотор-коробка передач» предложит покупателям Toyota Highlander.

— в базовой версии – 2,7-литровый мотор на 185 л.с. и шестипозиционный автомат.

— в более мощной 3,5-литровый шестицилиндровый бензиновый мотор, после некоторой модернизации претендующий на силовые возможности 249 л.с.

двигатель Toyota Highlander 2016-2017

Работать он будет в паре с восьмипозиционным автоматом.

Предполагается также выпуск кроссовера в гибридной версии, но не для российского рынка.

Цена Тойота Хайлендер 2016-2017

Старт продаж обновленного кроссовера от лидера мирового авторынка намечен на осень 2016 года. Согласно предварительной информации, для жителей США машина будет стоить от $30000 до $44000.

В России авто уже доступно, в январе 2017 года кроссовер поступил в продажу по цене:

Видео тест Toyota Highlander 2016-2017 фото :

Новый Хайлендер 3 2016-2017 фото :