Тест-драйв обновленной Skoda Octavia: опасная погоня за премиумом. Новая Шкода Октавия: фото, цены и комплектации, а также характеристики Оформление салона и оснащение

В классе полноразмерных седанов можно встретить достаточно большой выбор автомобилей, которые относятся к средней ценовой категории. Примером можно назвать Шкоду Октавию, которая на протяжении длительного времени пользовалась большой популярностью. По словам автопроизводителя, экстерьер автомобиля был существенно видоизменен, была переработана подвеска и улучшена звукоизоляция. Так ли это? Новая Шкода Октавия 2017, комплектации и цены, фото которой будут рассмотрены в этой статье, при этом стала стоить в базовой комплектации чуть больше 900 000 рублей. Сделаем обзор седана для определения привлекательности предложения.

Фото новинки

Экстерьер Skoda Octavia 2017

Новая Шкода Октавия 2017 была презентована в 2016 году. Обновленные экстерьер имеет несколько отличий, в целом его можно охарактеризовать следующим образом :

  • Защита радиатора выполнена в форме, которая напоминает крылья летучей мыши. Конструкция имеет хромированную обводку, решетка окрашена в черный цвет.
  • Оптика также имеет сложную форму, представлена двумя отдельными блоками. При этом один блок выполнен в виде продолжения радиаторной решетки. Конструкция создана при использовании диодной технологии, что определяет высокую светоотдачу при относительно небольших размерах.
  • Передний бампер S koda Octavia 2017 также был несколько видоизменен. Как и ранее, он выполнен под кузов транспортного средства, имеет массивный воздухозаборник. Кроме этого отметим наличие противотуманных фар, которые имеют диоды в качестве источника света.
  • По всему периметру автомобиля расположена пластиковая защита, которая выполнена под цвет кузова. Пластик менее восприимчив к ударам.
  • Задняя часть автомобиля несколько приподнята, что определяет придание спортивного стиля седану. Стиль оформления задней части автомобиля достаточно простой, она практически не видоизменилась.

Рассматриваемый автомобиль по-прежнему имеет простой стиль оформления, который немного был видоизменен.

Салон авто

Рассматриваемый автомобиль относится к классу доступных седанов. К особенностям стиля оформления отнесем :

  • Рулевое колесо несколько похудело, имеет три спицы и нижнюю поддержку. Даже в базовой комплектации можно встретить мультируль, которые имеет два блока управления основными функциями.
  • Панель приборов выполнена в классическом стиле, имеет два отдельных классических изображений круглой шкалы скорости и оборотов, а также центральный небольшой дисплей.
  • Передняя панель выполнена достаточно просто, она немного опущена вниз. При этом в средней и базовой комплектации устанавливается достаточно большой дисплей с сенсорным управлением, а также отдельным блоком управления.
  • Обновленная Шкода Октавия 2017 в новом кузове, фото, цена которого будут рассмотрены в этой статье, имеет также отдельный блок управления климатической установкой. Она выполнена в классическом стиле

  • Центральная панель между двумя сидениями выполнена в достаточно простом стиле. Имеется несколько отдельных блоков управления.
  • При отделке могут использоваться различные материалы, качество сборки находится на приемлемом уровне.
  • Сидения выполнены в анатомическом стиле, имеют боковую поддержку и подголовники.
  • Задний ряд выполнен просто, диван предназначен на троих пассажиров, есть возможность провести его разделение на три отдельных сидения.

Цена новой Шкода Октавия 2017, комплектации и стоимостьэтого автомобиля будут рассмотрены ниже подробно, относительно невелика, что отражается и на оснащении салона.

Комплектации и цены Шкода Октавия 2017

Рассматриваемые автомобили поставляются в большом количестве комплектаций, что можно назвать причиной высокой популярности модели на территории России. Основными комплектациями можно назвать :

  1. 1.6 MT Active – самая дешевая комплектация, которая доступна за 940 000 рублей. За эти деньги можно приобрести переднеприводный автомобиль со старым бензиновым двигателем мощностью 110 лошадиных сил и механической 5-ти ступенчатой коробкой передач.
  2. 1.4 MT Active – версия седана за 990 000 рублей, на которую устанавливается новый бензиновый двигатель с повышенной экономичностью и мощностью 150 лошадиных сил. В паре идет 6-ти ступенчатая механизированная коробка передач.
  3. 1.6 AT Active – комплектация, которая обойдется в 1 000 000 рублей. В паре со старым бензиновым двигателем устанавливается 6-ти ступенчатый автомат.
  4. 1.6 MT Ambition обойдется в 1 070 000 рублей, имеет механическую коробку передач и двигатель мощностью 110 лошадиных сил.
  5. 1.6 AT Ambition – комплектация за 1 130 000 рублей.
  6. 1.4 MT Ambition – новый двигатель с мощностью 150 лошадиных сил и ручной коробкой передач. Стоимость модели 1 154 000 рублей.
  7. 1.6 MT Style – 5-ти ступенчатая механика с 110 сильным двигателем, стоимость которой 1 170 000 рублей.
  8. 1.4 DSG Ambition – самая доступная версия автомобиля с бензиновым двигателем, мощность которого 150 лошадиных сил, а трансмиссия представлена 7-ми ступенчатым роботом. Цена этой комплектации 1 200 000 рублей.
  9. 1.6 AT Style – комплектация за 1 230 000 рублей. Одна из немногих версий, на которой устанавливается автомат.
  10. 1.8 MT Ambition – самая доступная комплектация седана, которая поставляется с 1,8-литровым бензиновым мотором. Его мощность доведена до 180 лошадиных сил. Цена этой версии 1 240 000 рублей.
  11. 1.4 MT Style – предложением из средней ценовой категории, которое обойдется в 1 240 000 рублей.
  12. 1.8 DSG Ambition – комплектация за 1 270 000 рублей, которая имеет 1.8-литровый бензиновый двигатель и робот с 7-мью ступенями.
  13. 1.4 DSG Style версия обойдется в 1 240 000 рублей.
  14. 1.8 MT Style – модель с механизированной коробкой, стоимость которой 1 270 000 рублей. Двигатель бензиновый, привод только передний.
  15. 1.8 DSG Style – вариант исполнения с передним приводом, который обойдется в 1 390 000 рублей.
  16. 1.8 DSG Ambition 4×4 – сочетание полного привода, бензинового двигателя и робота. Стоимость модели 1 560 000 рублей.
  17. 1.8 DSG Style 4×4 – полноприводная версия, с 6-сти ступенчатым роботом и 180 сильным двигателем, цена которого 1 660 000 рублей.
  18. 1.8 MT Laurin & Klement – версия, которая представлена сочетанием механической коробкой передач с 6-стью ступенями и самым мощным двигателем в линейке. Стоимость этой версии 1 850 000 рублей.
  19. 1.8 DSG Laurin & Klement – предложение с 1.8-литровым двигателем, а также 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач. Цена 1 890 000 рублей.
  20. 1.8 DSG Laurin & Klement 4×4 – самая дорогая комплектация, которая имеет 180 сильный бензиновый двигатель и 6-ти ступенчатый робот, а также полный привод. Обойдется этот автомобиль в 1 940 000 рублей.

Что касается цены, то Шкода в базовой комплектации один из самых доступных авто.

Подводим итоги

Рассматриваемый седан на протяжении достаточно длительного периода продаж пользовался большой популярностью. Это связано с сочетанием доступной цены и качества. Шкода Октавия 2017 в новом кузове, фото, цена, технические характеристики которого рассматриваются в этой статье, несколько отличается от предыдущего поколения. Серьезные изменения касаются топовой комплектации. К достоинствам можно отнести :

  • Устойчивость автомобиля на дорого высока.
  • Есть несколько моторов и коробок на выбор, также версия автомобиля с полным приводом.
  • Цена относительно небольшая при рассмотрении базовой комплектации.

Однако есть и существенные недостатки. Среди них следует отметить тот момент, что только в средней и богатой комплектации автомобиль имеет все необходимые современные опции. Кроме этого отметим, что максимальная комплектация обойдется более чем в 2 000 000 рублей – цена, которая в 2 раза превышает цену базовой комплектации. Поэтому автомобиль нельзя назвать бюджетным.

Автомобильный рынок не спит, а именитый чешский автомобильный бренд Skoda планирует победить своих конкурентов за счет примечательных обновлений и новых версий авто. Предстоящие новинки Шкода 2016-2017 года достойны вашего внимания, и мы вкратце расскажем о восьми моделях.

Skoda Snowman

«Снежный человек», сделанный из металла и оснащенный мотором мощностью более 220 лошадиных сил появится в России ближе к концу текущего - в начале следующего года. Приблизительная стоимость - около 2 млн рублей. Официального подтверждения даты выхода и начальной стоимости еще не поступало из стана чехов.

Шкода Сноумен получила «мускулистый» внешний вид и просторный салон, в котором могут свободно разместиться от 5 до 7 пассажиров, включая водителя. Планируется, что «Снеговик» будет поставляться не только в белом цвете, и в других оттенках, например, в красном и желтом, как утверждают инсайдеры.

Автомобиль изначально задумывался как покоритель сурового бездорожья с самыми то ни на есть плохими условиями для путешествия. Любой уровень сложности дорожного покрытия для Сноумена не станет преградой, а лишь вызовом, который автомобиль примет и достойно ответит на него.

Skoda Superb

Уже этой весной чехи планируют выпустить в свободную продажу в России простенький универсал - Шкода Суперб. Стоимость авто будет установлена на уровне примерно 1-1,5 млн рублей, как заявляют источники, близкие к компании.

Колесная база Combi была увеличена для новой модели на 8 см. Это позволило хоть и немного, зато увеличить свободное пространство внутри салона. Отдельного внимания заслуживает задний ряд сидений для пассажиров: чуть больше 1,5 м разделяют спинки переднего и заднего ряда сидений. Что касается высоты, то от пола до потолка сохранилась длина в районе 1 м.

Багажник теперь позволяет вместить около 660 л емкости, а если собрать задний ряд сидений, тогда это значение увеличится почти в 3 раза.

Внешне Superb не сильно изменился, если не учитывать привнесенную чешскими инженерами строгость и выразительность. Авто выходит аккурат к тому времени, когда даже в кризис можно приобрести машину с хорошим набором характеристик и возможностей.

Skoda Kodiak

Интересное по своему звучанию название данной модели авто чешского производителя предполагает не менее примечательные особенности, которыми снабдила его компания. Само же название, как узнали инасайдеры, отсылается к отдельному подвиду бурых медведей.

Релиз Шкода Кодьяк в мире должен состояться уже во второй половине года, тогда как его появление в России ожидается ближе в концу 2016 - в первой половине 2017. Цена авто еще неизвестна, но предположительно она будет равняться 2 млн рублей, если судить по характеристикам.

Мощность двигателей, установленных в разных модификациях авто, начинается со 150 «лошадок» и заканчивается дополнительными 70 - доходит до значения 220 лошадиных сил. Производитель предполагает, что запросто может представить свой автомобиль и с гибридным мотором.

Пространство внутри салона, по утверждениям инсайдеров, рассчитано на 7 мест, тогда как вполне возможно, что будет и 5-местная версия. Проекционный монитор, который уже был опробован на текущих поколениях ряда остальных моделей Skoda, также может быть фишкой для Кодиак. Другие новшества, которыми похвастается новинка, пока тщательно скрываются чешскими инженерами в преддверии официальной презентации, которая, по слухам, состоится ближе к осени на одном из автосалонов.

Skoda Octavia 2016 года выпуска

Обновленная версия Шкода Октавиа, которая должна появиться в России летом текущего года, в первую очередь примечательна наличием беспроводного зарядного устройства, с помощью которого, по заверениям чехов, можно будет быстро и дистанционно (а также без кабелей) подзарядить свой смартфон по дороге на работу или домой. Такая же фишка, на что рассчитывают в компании, должна будет успешно продавать Superb, которая планируется к выходу совсем скоро (этой весной).

Октавия образца 2016 года, помимо Phonebox, получит «
косметические» изменения внешнего вида. Свободное пространство внутри салона увеличится чуть-чуть. Внешне прослеживаются черты совершенства и завершенности.

Пока еще не были названы официальные цены на авто в России, но предположительно они будут установлены на уровне текущего поколения - до 1 млн рублей.

Skoda VisionS

Шкода ВижнС - это первый внедорожник чешской компании, который до недавнего времени был всего лишь прототипом, тогда как в начале весны появились первые слухи о его скором появлении в свободной продаже. Серийное производство авто уже сейчас идет полным ходом. Появление модели в России запланировано на конец 2016 - начало 2017 года.

Внешне прослеживается существенное влияние прошлого века. Инженеры взяли из прошедшего столетия все самое лучшее: чешский кубизм с его прекрасностями, богемское стекло с его элегантностью и прочностью. В итоге передняя часть выглядит как хрусталь чистой воды.

Задние фонари по-своему уникальны. В глаза также бросается сразу 3 ряда сидений. Мощность двигателя составляет около 160 лошадиных сил.

Skoda Yeti 2016 года

Ближе к середине этого года - во второй половине 2016 в свободной продаже появится новое поколение Шкода Йети. Изменения затронут только «начинку». Инсайдеры заявляют, что внешне автомобиль практически не отличается от текущей версии.

Появление в России ожидается вместе с официальным мировым релизом, а цена на авто будет установлена на уровне до 1 млн - 1,5 млн рублей, в зависимости от выбранной комплектации. Мотор будет способен развить мощность до почти 200 лошадиных сил. Ожидается появление версий с турбодизелем и с турбиновыми бензиновыми двигателями.

Приборная панель обзаведется наличием интеллектуального парковщика, а также навигационной системой. Аварийное торможение также было предусмотрено чехами.

Skoda Roomster

Если кто знаком с авто VW Caddy (версией 2015 года), тот запросто может представить внешний вид Шкода Румстер. В этой модели будут: корпоративная решетка от чешского производителя, видоизмененная графика фар, а задние фонари получат существенные обновления. Тогда как во всем остальном оба автомобиля похожи.

Roomster может появиться во второй половине 2016 года. Пока нет официальной информации об этом, как и хоть каких-либо сведений о салоне и технических характеристиках. Чешский производитель авто сейчас сконцентрирован на выпуске внедорожников и кроссоверов, тогда как «дело Румстера» он решил отложить на неопределенный срок.

Инсайдеры утверждают, что изначально авто задумывалось как бюджетный вариант со всеми необходимыми возможностями для водителя во времена кризиса. Его цена в России могла запросто составлять менее 1 млн рублей, и у такого автомобиля были бы свои поклонники. Но пока что остается ждать, когда в Skoda вернут в серийное производство примечательную модель авто, уже полюбившуюся многим автолюбителям задолго до выхода.

Skoda EV

Электрический автомобиль от Skoda ждут уже очень долго. Водители хотят, чтобы как минимум к 2016-2017 году на рынке появились достойные новые модели их любимого автомобильного бренда, полностью работающие от электрического заряда.

Чехи заявляют, что Шкода Ив (их первый электрокар) стоит ожидать не раньше, чем через пару лет. Сначала в производство запустят гибрид Superb, и если он получит отклик у потребителей, тогда будет дан «зеленый свет» сборочному предприятию модели Ив.

Предположительно электрокар будет использовать платформу MEB, работающую от электромотора. Салон будет заметно просторным за счет исключения установки габаритных бензиновых и дизельных моторов. Приборная панель должна быть модернизирована самым надлежащим образом и содержать все новое, что предлагает рынок высоких технологий. Цена на авто в России наверняка будет начинаться с отметки 2 млн рублей.

«Только Октавию!» — ответил на вопрос «Что будем смотреть?» мой знакомый, который собрался поменять свою старенькую «японку». Действительно, с таким авторитетом, функционалом, количеством положительных отзывов и первым местом в классе по продажам в России, компании Skoda, кажется, вообще не о чем волноваться. Или есть о чем? После теста только что обновленного чешского бестселлера у нас появились сомнения. Что произошло? Все подробности — в премьерном российском тест-драйве.

Нет, дело не во внешности. Новое «лицо» машины, конечно, вызвало определенные споры, но все-таки вживую обновленный лифтбек смотрится интересно, хотя пока и непривычно. Кардинальные изменения — не самая традиционная черта марки, зато владелец новинки будет мгновенно идентифицироваться в потоке как обладатель самой последней версии Octavia, первое время притягивая к себе взгляды интересующихся.


Четыре секции фар особенно хорошо смотрятся в вечерних сумерках, когда проступают эффектные диодные контуры. Сами фары тоже диодные, с изменяемой геометрией светового пучка. Помимо оптики, обновленная Octavia получила измененные бамперы, благодаря которым стала чуть-чуть длиннее. В зависимости от версии немного расширилась задняя колея. Из долгожданных изменений — появление полноприводной версии для кузова лифтбек (до этого модификацию 4х4 предлагали только для универсала). Ну а главные новшества покупатель оценит уже внутри автомобиля.

Модный нынче белый цвет с нашей точки зрения Skoda Octavia не идет. Окрас снижает выразительность граней и линий кузова, делая машину визуально «толще».

Все изменения интерьера — эволюционные, и касаются они в большей степени опционального и декоративного состава, ибо подвергать архитектурным изменениям салон, который по праву считается эталонным, было бы опасно. Само собой, образцово-показательная эргономика, удобство посадки и качество материалов оставлены в неприкосновенности, так что поначалу приходится даже всматриваться, что именно в машине нового. А нового на самом деле немало. Причем открывались эти изменения постепенно, по ходу теста.



Конечно, в первую очередь взгляд упирается в новейшую мультимедийную систему Columbus с большим 9,2-дюймовым экраном и полностью планшетно-сенсорным управлением. Причем качество и быстроту отклика на прикосновение можно признать лучшим из существующих. Красочность и четкость картинки тоже вопросов не вызывает, не говоря о функционале. Добавление к такой системе звучной опциональной акустики Canton можно считать обязательным решением. Но подобная красота достанется не всем. Для более простых версий Skoda предлагает еще три мультимедийных решения, отличающихся уменьшенными экранами и упрощенным набором функций.



Подстройка кресла и руля выявляет кнопку подогрева последнего, которой раньше не было. А захлопнув за собой дверь, обращаешь внимание на появление контурной подсветки салона, как на последних моделях Superb и Kodiaq. Колесная база осталась прежней (2686 мм), а потому простор в машине все тот же. Посадка ожидаемо без нареканий, диапазоны регулировок — с запасом по всем направлениям. К традиционному удобству и заботе о пассажирах добавились розетка на 220 вольт, пара зарядных USB-портов и фирменный зонт, упрятанный в специальную нишу переднего сиденья. Подогревом дивана уже не удивить.


Гордость всех «Октавий» — багажник, он все так же непобедим среди прямых конкурентов ни по объему (568 литров), ни по функциональности. В бездонный трюм универсала (588 литров) попадать стало чуть проще за счет появления электропривода двери.

Не удивить и моторной гаммой. На обновленной Skoda Octavia она осталась без изменений. Базовый мотор 1.6 (110 л. с.) на тесте отсутствовал оправданно: самая популярная в России модификация хорошо известна и не раз обкатана. Так что знакомство началось с первой турбоверсии 1.4 TSI (150 л. с.), возможности которой, впрочем, тоже не секрет. Хотя не обошлось и без новых впечатлений.

Главное из них все-таки субъективно, но отчетливо. В обновленном виде ездовые характеристики машины все ближе сдвигаются в сторону евротрендов - экологии и экономичности. Получившая систему изменения режимов движения Skoda Octavia в номинальном состоянии все ленивее реагирует на акселератор — шкала Eco-Comfort-Normal-Sport явно сдвинулась влево, ближе к Eco. Особенно это стало заметно на серпантинах в окрестностях Геленджика, где и проходил тест.

Благо эти режимы настраиваются вручную (параметр Individual), причем по нескольким составляющим, включая отдельно двигатель, коробку DSG, жесткость амортизаторов и рулевого управления. Удивительно, но, переводя все возможное в спортивное состояние, получаешь не напряженную пружину, которая утомляет резкими реакциями, а как раз самый что ни на есть однозначный и предсказуемый в отдаче автомобиль. В общем, все оставшееся время мы проездили именно в режиме Sport, который можно смело называть все-таки Fitness.

Мощность и эластичность мотора 1.4 TSI — абсолютный баланс для любых условий движения, позволяющий с комфортом использовать машину в городе и не чувствовать нехватки тяги при обгонах на трассе. Организаторы теста, конечно, специально привезли журналистов на затяжные серпантины: настройка управляемости и комфорта, подкрепленная отличной устойчивостью, — второй после практичности параметр, за который «Октавию» любят и покупают. Правда, встречаемые участки ремонтируемых дорог со срезами асфальта Skoda 1.4 TSI встречает жестковато — следствие полузависимой задней подвески. А потому пора пересаживаться в топовую версию — с мотором 1.8 TSI и многорычажкой.

Руль такой «Октавии», конечно, не хочется выпускать из рук, а педаль газа — отпускать далеко от пола. 180 лошадиных сил уносят лифтбек с легкостью морского бриза с любой скорости, а S-образные связки горных поворотов прямо-таки ждешь, чтобы в очередном вираже захватило дух. Конечно, до атмосферы и отточенности самой спортивной Octavia RS тут еще далеко, но мощнейшая из «гражданских» «Октавий» вполне заслуживает приставки вроде S-line или чего-то подобного. Не страшны машине и изъяны отечественных дорог — мягкость, плавность и тишина, с которой старшая версия пролетает колдобины, заставляет сбрасывать скорость исключительно из-за опасности повредить резину или диски.

Все это относится и к универсалу, который достался нам уже в полноприводном исполнении. Увы, внедорожного маршрута на пути не было, а по ездовым впечатлениям на сухом асфальте Octavia Combi ничем не отличается от моноприводного лифтбека, хотя и тяжелее его больше чем на центнер. Потому удовольствие мы получали от новых электронных «наворотов». Машина получила активный круиз, систему экстренного автоматического торможения и автоподруливания в поворотах — все, что мы уже встречали на новом Superb . Теперь же отпускать ненадолго руль и педали можно и на новой Octavia: машина, ориентируясь по разметке, сама повернет «баранку» и вдарит по тормозам, если водитель отвлечется.

Каков итог?

Так в чем же наши сомнения по поводу успеха, если ни один из параметров не стал хуже, притом что все обновления пошли на пользу? А в том, что все эти обновления пришли из старшего класса и премиум-сегмента. Только посмотрите на состав новых опций: дорогая мультимедиа, полный привод, выбор режимов движения, мехатронное шасси, адаптивный светодиодный свет и системы частичного автопилотирования, не говоря уже о кожаном салоне и всяческих электроприводах.

Открыв прайс-листы протестированных версий, мы ахнули: Octavia 1.4 TSI — за 1,5 миллиона рублей, с двигателем 1.8 TSI — под два, а полноприводный универсал ушел за отметку 2,3 миллиона. И это «народная» марка! Еще чуть-чуть — и компании Skoda придется создавать бюджетный суббренд.

Да, львиная доля продаж Octavia держится за счет базовых версий с мотором 1.6, производимых в Нижнем Новгороде, которые по цене еще укладываются в психологическую планку «до миллиона». Но покупатели таких версий из обновлений увидят разве что новые фары — большая часть из описанных в этом тесте опций и впечатлений окажется им просто не по карману. Не заигрались бы чехи в премиум: еще пара подорожаний — и в топах продаж может остаться один Rapid.

Характеристики Skoda Octavia 1.4 TSI Skoda Octavia 1.8 TSI Skoda Octavia Combi 1.8 TSI 4x4
Технические характеристики
Длина, ширина, высота в мм 4670 х 1814 х 1476 4670 х 1814 х 1476 1667 х 1814 х 1480
Снаряжённая масса, кг 1255 1318 1450
Объем багажника, л 568 568 588
Клиренс, мм 156 156 156
Двигатель
Тип Турбобензиновый, 4R Турбобензиновый, 4R Турбобензиновый, 4R
Объем, см. куб. 1395 1798 1798
Мощность, л.с. при об/мин 150/3500 180/5100 180/4500
Крутящий момент, Нм при об/мин 250/1500 250/1250 280/1350
Трансмиссия Роботизированная, 7-ст Роботизированная, 7-ст Роботизированная, 6-ст
Привод Передний Передний Полный
Ездовые параметры
Разгон до 100 км/ч, сек 8.2 7.4 7.5
Максимальная скорость, км/ч 216 229 227
Средний расход топлива, л 5.3 6.0 6.6

Благодаря багажнику объемом до 590 л Шкода Октавия отлично подойдет для семейных путешествий, а если сложить спинки задних сидений, то его можно увеличить до 1558 л. Система Park Assist определяет место парковки..

Особенности новой Шкода Октавия:

  • дизельный мотор мощностью 80-230 л.с.;
  • автоматические или механические коробки передач с передним приводом;
  • расход топлива в городе 6,9-9,7 л, на трассе – 4,6-5,7 л в зависимости от комплектации.

Путешествие будет комфортным для пассажиров благодаря удобным подушкам, большому пространству между сиденьями и оптимальной высоте потолка автомобиля.

Почему стоит купить Шкоду Октавия через AutoSpot?

Воспользовавшись сервисом AutoSpot, потенциальные покупатели могут не только ознакомиться с лучшими предложениями и ценами авто, но и получить дополнительные преимущества:

  • выгодные условия кредитования до 7,9 % годовых;
  • программа для автовладельцев «Помощь на дороге», которая подразумевает информационную и техническую поддержку, эвакуацию при выходе авто из строя, сервисное обслуживание;
  • стандартная заводская гарантия 2 года без ограничения пробега.
  • возможность купить Шкоду Октавия в Москве по цене от официального дилера.

Сколько стоит Шкода Октавия?. Предложения большого количества автосалонов Москвы позволяют выбрать новую Skoda Oktavia по оптимальной цене.

Купить Skoda Octavia у официального дилера в Москве – в наличии 3 комплектации по цене от 919 905 до 1 736 500 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, скидки до 387 595, сделайте свой выбор!