Тест драйв подержанной фольксваген джетта. Volkswagen Jetta"По рецептам дедушек"

Автомобиль на тест-драйве "Автодел":
Двигатель: бензиновый 1,6 л, 110 л.с., ЕВРО5.
Коробка передач: АТ6 .
Габариты (ДхШхВ, мм): 4659х1778 (2020 с зеркалами)х1482
Колесная база (мм): 2651
Дорожный просвет (мм): 160
Стоимость тестового автомобиля: комплектация Highline, с учетом опций 1 489 500 рублей.
Производство автомобиля: Россия, Нижний Новгород.
Гарантия на автомобиль:
3 года или 100 000 км. Два года без ограничения пробега, третий год с ограничением 100 000 км. Гарантия 12 лет против сквозной коррозии кузова. Гарантия 3 года и 12 лет не суммируется.
Межсервисный пробег: 15 000 км.

Volkswagen Jetta на российском рынке входит в тройку самых продаваемых моделей немецкого концерна, занимая по цене и размерам среднее положение между хитом продаж, бюджетным Поло, и потерявшимся в списке большим семейным Пассатом.

Какой бывает Jetta?

Продается Jetta с четырьмя вариантами четырехцилиндровых бензиновых моторов. Первые два - это атмосферные двигатели MPI серии EA211 объемом 1,6 литра, мощностью 90 и 110 л.с., другие два - , мощностью 125 и 150 л.с.

Атмосферные двигатели Volkswagen Jetta комплектуются пятиступенчатой механической трансмиссией и шестиступенчатым автоматической. Для турбированных двигателей предлагается шестиступенчатая «механика» и автоматическая трансмиссия с двумя сухими сцеплениями 7DSG.

На нашем тесте была, пожалуй, одна из распространённых моделей - Jetta с двигателем 1,6 литра, мощностью 110 л.с. и автоматической коробкой передач.

Volkswagen Jetta снаружи

Jetta - это классика, которая останется актуальной много лет. Автомобиль является воплощением строгости и элегантности. Точёный профиль кузова, ясные и точные линии, жёсткая прорисовка боковых поверхностей придают седану свежий и солидный вид.

Однако унификация моделей Volkswagen приводит к тому, что обывателю трудно сходу разобраться в том, какая конкретно машина перед ним. Яркости и броскости в Джетте маловато - это очередной автомобиль Volkswagen. Но благодаря отлично проработанному дизайну, Джетту чаще записывают в более дорогие автомобили, чем она есть.

Наш тестовый автомобиль был «напичкан» разными дополнительными пакетами. Так, в серийной комплектации Jetta оснащается галогенными фарами. Они имеют вытянутую форму, расширяющуюся к внешним краям, и отлично гармонируют с решёткой радиатора, образуя с ней единое целое.

Биксеноновые фары, которые были установлены на нашей Джетте, идут в качестве дополнительной опции вместе со светодиодными ходовыми огнями, которые оснащена системой адаптивного и статического освещения поворотов. Последняя срабатывает при включении указателя поворота или при повороте руля, обеспечивая более эффективное освещение дороги. Такие фары хорошо освещают дорогу и очень удобны в темных дворах, но граница между светом и тенью резковата, что в дальней дороге не совсем комфортно для глаз. Зато светодиодные ходовые огни сильно выделяют Джетту на дороге и делают ее облик сильно дороже - лишний раз никто хамить не будет. С 2017-го года такие дневные ходовые идут в базовом оснащении для средних и топовых комплектаций.

Практически идеальный боковой абрис - это одна из причин, почему Джетту записывают в дорогие седаны. Легкий классический силуэт делает облик машины гармоничным и элегантным.

Специфический дизайн рисунка задних фонарей, который часто отличает автомобили Фольксваген, в Джетте сильно нивелирован. В результате получился элегантный узнаваемый световой акцент без чрезмерных претензий на дизайнерские изыски. И это еще раз говорит о том, что облик машины не устареет долго.

Volkswagen Jetta внутри

Главное преимущество Джетты внутри - это просторный и аккуратный салон. И хотя претензии к интерьеру выставить очень непросто, он настолько унифицирован со стилистикой концерна Фольксваген, что назвать его узнаваемым уже трудно.

Салон Джетты красивый, материалы приятные и качественные, сборка аккуратная, пространство организовано очень удобно. Руль приятно лежит в руках, посадка водителя легко настраивается благодаря регулировкам сидений и руля. Строгая классическая приборная панель с дисплеем бортового компьютера информативна и хорошо читаема.

Благодаря удобным бардачкам и перчаточным ящикам мелочевка в салоне не мешается.

Для мобильных устройств предусмотрены удобные ниши, где телефоны не мешаются и всегда под рукой.

Расположение органов управление удачное, кнопки-ручки удобные, вся графика понятная и легко читаемая. Металлические акценты на лакированных чёрных вставках выглядят очень солидно и элегантно.

Помощники водителя в Volkswagen Jetta

Наша тестовая Джетта была оснащена полным пакетом помощи водителю. В первую очередь, это камера заднего вида Rear View. Она облегчает процесс парковки, отображая зону за автомобилем на дисплее мультимедийной системы. Динамические направляющие помогают определить траекторию заезда на парковочное место. К камере прилагается ассистент выезда с парковочного места.

В комплекте с датчиком системы слежения за слепыми пятнами Blind Spot идёт и ассистент выезда с парковки, который при маневрах задним ходом предупреждает водителя о приближающихся автомобилях и при необходимости даже включает экстренное торможение. Работает это всё очень ненавязчиво и удобно. Однако, несмотря на весь комфорт, который эти системы обеспечивают, лучше все же не забывать о необходимой осторожности при таких манёврах - камеры и датчики могут пачкаться и обмерзать, поэтому «на бога надейся, да сам не плошай».

Система слежения за «мертвыми зонами» Blind Spot Detection контролирует пространство справа и слева от автомобиля. Сигнал о наличии в «мертвой зоне» автомобиля отображается на боковых зеркалах. Здесь световой сигнал сделано удобно - достаточно ярко для того, чтобы он привлекал внимание и достаточно мягко, чтобы не мешать смотреть в зеркало, особенно в грязные зеркала ночью.

Помимо этого в нашей Джетте была система автоматического переключения дальнего и ближнего света и система распознавания усталости водителя. Первая нареканий не вызвала (хотя я предпочитаю, всё-таки, самостоятельно переключать свет), а вот вторая ни разу не сработала.

Volkswagen Jetta и пассажиры

С передним пассажиром в Джетте всё хорошо - ему доступен практически такой же комфорт, как и водителю. Тут разнообразные регулировки кресла, и подогрев сидений. У задних пассажиров есть только комфортный диван с большим количеством места для ног и подлокотником.

Посадка сзади удобна, но только для двоих взрослых. У них будет достаточно места для ног, и даже высокие пассажиры в дальней дороге будут тут чувствовать себя комфортно. А вот третий пассажир будет не только сам сидеть по-спартански, но и мешать своими ногами другим из-за выступающего центрального тоннеля. Несмотря на практичный рельеф кресла, с удобством разместить здесь ноги и при этом испытывать удовольствие от езды смогут только дети.

Несмотря на то, что у задних пассажиров есть обогрев ног и собственные воздуховоды сверху, когда столбик термометра опустился за -30 градусов, они начали мечтать о подогреве сидений. Хотя машина нагревается очень быстро - через 20 минут прогрева при такой температуре в салоне Джетты было уже тепло, подогрев задних сидений тут очень бы не помешал.

Задний диван имеет подлокотник с подстаканниками, лючок для длинномеров и может ассиметрично складываться. Всё это сильно увеличивает практичность Джетты в повседневном использовании.

Огромный багажник объемом 510 л позволяет возить в Джетте много разнообразного груза. Пожелать здесь можно было бы только большей высоты проема.

А вот всё остальное тут есть - и третья розетка на 12 вольт (вторая у задних пассажиров), и держатели для вещей сбоку, и крючки для фиксации багажа за ручки. Мягкая обшивка позволяет не беспокоиться ни за груз, ни за сохранность салона. На Джетте можно смело ехать в ту же ИКЕА - двухметровые карнизы, детские парты и кухонные шкафчики помещаются сюда легко. Конечно, если они собраны в фирменные компактные параллепипеды. Тут вступает в игру высота погрузочного проема, но многое можно положить и через боковые двери. Единственное о чем стоит беспокоиться - это о том, чтобы дуги не повредили багаж - для владельцев кроссоверов это может стать откровением. Еще одним открытием для них станет складывание спинок сидений исключительно из багажника - попытки найти рычажки со стороны боковых дверей успеха не принесут.

Под полом багажника в Джетте находится инструмент и запасное полноразмерное колесо. Это, пожалуй, выгодно отличает машину среди многих дорогих Фольксвагенов, поскольку тащиться несколько десятков километров по разбитой дороге до ближайшего шиномонтажа - дело не самое приятное.

Немцы и мороз. Или Volkswagen Jetta на дороге.

Нашей тестовой Джетте достались все зимние приключения, которые могут выпасть на долю автомобиля в средней полосе России. Увертюрой выступил снегопад с дождем, милостиво закончившийся обычным снегом. Далее вступили ударные и литавры: трескучие морозы намертво схватили все лирические отступления на дорогах, превратив их в мерзопакостный каток.

Поскольку за первые три дня тестовый автомобиль превратился в чумазую мечту Мойдодыра, я решила его помыть. Всё-таки, красивой девушке, которой Джетта, несомненно, является, негоже ездить грязнулей. Было всего лишь минус 15. Ночью температура опустилась до минус 36-ти. К утру потеплело - до минус 33-х. С трепетом подходила я к машине - на кнопочку ключа нажимать было страшно. Но вы не поверите! Не замерзла ни одна дверь, ни один лючок, ни одна крышка. Все открылось легко.

Вторая важная кнопочка в такой мороз - автоматический запуск двигателя. К моменту запуска двигателя я была экипирована полностью - наготове были ключи для снятия аккумулятора и зарядное устройство для него. Но и тут меня поджидало счастье - машина легко завелась. О том, что двигатель вымерз, рассказало только чуть большее время работы стартера. Уже через пару минут на сидениях стало можно сидеть, а через десять вполне можно было ехать. Вот только руль обжигал холодом еще долго - подогрева руля тут явно не хватает. Зато через пару часов поездки в салоне наступил настоящий Ташкент - хоть раздевайся.

Трогается Джетта плавно и уверенно. Рука тянется и включает мелодичный и спокойный джаз. Плавная динамика скрадывает остроту руля. Он чёткий, но не слишком резкий, как в более мощных версиях: в двигателе всего 110 «лошадок», поэтому особых гоночных результатов машина показать не может. Однако, несмотря на спокойный характер, обгоны даются свободно - скорость набирается предсказуемо и рассчитать выход на встречную полосу легко. Машина уверенно стоит на дороге, хорошо входит в повороты, умеренно реагирует на колейность. Подвеска энергоемкая, не слишком тряская. В общем, в спокойном режиме ехать - одно удовольствие.

Разница между спортивным режим и обычным малозаметна, но в «спорте» груженая Джетта лучше набирает скорость. Поэтому по пути из мебельного магазина на обгонах я предпочитала включать спорт-режим. Однако пару раз пришлось надавить на газ посильнее, и тут я испугалась: из-под капота раздался дикий рёв. Даже мои пассажиры от неожиданности замолкли и посмотрели на меня с удивлением. Несмотря на рёв, характер ускорения особо не изменился - можно было и не усердствовать с педалью газа, это лишь пугает окружающих.

Надо сказать, что звук мотора - не единственный, который слышен в салоне. Звукоизоляция в Джетте есть, но поле для работы остается большим. Нам повезло в плане громкости резины - она был без шипов и в салоне не было слышно воя. Зато на скользкой дороге я часто знакомилась с работой с АБС - лучше бы тут были шипы. Вой же можно заглушить чуть более громкой музыкой.

Потребляла наша Джетта 92-й бензин. Пока зима была грязная и мокрая, расход топлива не превышал 7,5 литров на сто километров со всеми предновогодними пробками. Когда зима стала белая и солнечная, а градусники начали съеживаться, расход топлива пополз вверх. Сначала на литр, а через несколько дней тридцатиградусных морозов достиг 10,5 литров на 100 км. Так сказались на расходе долгие прогревы. Когда мороз отступил, всё вернулось в пределы 7,5 - 8 литров на сотню.

Чем отличается российская Jetta?

Российская вариация Volkswagen Jetta имеет оцинкованный кузов, усиленную подвеску и ряд элементов кузова. По сравнению с европейской версией у «россиянки» усилены амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, другие части подвески и кузова, которые призваны обеспечить ее надежную эксплуатацию в плохих дорожных условиях.

Для комфортной эксплуатации в жару и холод российская Jetta имеет генератор увеличенной мощности для обогрева и освещения в зимнее время. Система охлаждения двигателя адаптирована как для холодной зимы, так и для жаркого лета. Начиная с комплектации Trendline, в стандарт уже включены обогрев передних сидений и зеркал, омыватель фар, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, бачок омывателя увеличенной емкости.

Кстати, совсем недавно прошло обновление комплектаций Volkswagen Jetta, и подогрев передних сидений идет уже с базовой комплектации Conceptline. Также модель стала побогаче оснащена подушками безопасности - в версиях Conceptline и Trendline появились боковые подушки для передних пассажиров, а также шторки для защиты головы для передних и задних пассажиров. Полноразмерное запасное стальное колесо теперь идет для всех версий и к этому добавляется съёмная пластиковая заглушка для защиты радиатора в зимнее время.

О локализации Volkswagen Jetta

Двигатели 1,6 л имеют российское происхождение. Их выпускают на калужском заводе двигателей концерна и устанавливаются уже на пять моделей: Volkswagen Polo и SKODA Rapid, сборка которых осуществляется на заводе Фольксваген в Калуге, и на модели Volkswagen Jetta, SKODA Octavia и SKODA Yeti, которые производятся в Нижнем Новгороде. Кстати, калужский завод двигателей начал производство в 2015-м году и уже в прошлом году достиг планки 50 000 выпущенных двигателей.

Заготовки блока цилиндров и головки блока цилиндров поступают в Калугу с ульяновского завода компании Nemak, которая производит детали двигателя из российского алюминия. Электропроводку для двигателя поставляет компания Fujikura Automotive со своего производства в Чебоксарах.

Резюме

110-сильная Джетта с 1,6-литровым двигателем - это «Радио джаз» или «Классик». Спокойная, элегантная, приятная. Но гонки - это для моторов помощнее, которые могут превратить ту же Джетту в очень зажигательный автомобиль.

Подходит ли такая размеренность Джетте? Несомненно, да. Особенно, когда на улице холодно, темно и грязно, а сзади красуются три детские мордашки. Тут становится куда более ценным то, что в машине тепло, просторно и безопасно. Детские кресла легко устанавливаются, в багажнике есть место для санок, лыж, ледянок и взрослых вещей. Конечно, хотелось бы иметь более высокий дорожный просвет, но если жить в городе, где трактора и дворники не в диковинку, а ездить по дорогам - то 160-ти сантиметров достаточно, чтобы просто ездить. Просто включаем приятную музыку и наслаждаемся.

Текст и фотографии Натальи Парамоновой


Видимо разработчики обновленной Volkswagen Jetta строго следовали этой заповеди. Автомобиль в новой редакции почти не отличается от предыдущей версии, поменяли только фары и бамперы, в салоне появился новый руль, такой же, как у Volkswagen Golf. По механике изменений больше, на смену 1,6-литровым атмосферным бензиновым двигателям пришли моторы нового поколения с таким же объемом, но более мощные, с отдачей 90 и 110 л.с. Но у нас на тесте Volkswagen Jetta в богатой комплектации с 1,4-литровым турбомотором TSI мощностью 125 л.с. и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG.

На сегодняшний день такой автомобиль в топовой комплектации Highline стоит 1 279 000 рублей. Но опции увеличили стоимость почти до 1 400 000 рублей. Доплатив всего 40 000 рублей можно взять Jetta в такой же комплектации, но уже со 150-сильным двигателем.




Может быть и правы стилисты, что не стали радикально менять облик удачной машины. Классический дизайн Volkswagen Jetta шестого поколения, скорее всего, никогда не устареет, разве, что может со временем надоесть. Салон у автомобиля один из самых просторных среди одноклассников, эргономика эталонная. С другой стороны рынок автомобилей класса C+ постепенно сужается и далеко не всегда глубокая модернизация дает положительный результат. Например, Hyundai Elantra после обновления стал продаваться почти в два раза лучше, а спрос на новую Toyota Corolla наоборот упал. Популярность Volkswagen Jetta тоже потихоньку снижается, но, тем не менее, это все равно один из самых массовых автомобилей в своем классе.

Сегмент седанов C+ сейчас переживает непростые времена, с одной стороны многие покупатели пересаживаются на кроссоверы, с другой стороны многие автомобили класса B+ за последние годы заметно подросли, у них улучшилось оснащение, и они стали напрямую конкурировать с седанами более высокого класса. Фактически у моделей класса C+ осталась достаточно узкая рыночная ниша в ценовом диапазоне от 1 до 1,5 млн. рублей. Причем ближе к верхнему пределу это уже автомобили с мощными двигателями, обеспечивающими хорошую динамику, и с богатым оснащением на уровне автомобилей D-класса. Но есть ли смысл брать пусть и хорошо оснащенный, но более компактный автомобиль, если можно приобрести за те же деньги машину более высокого класса? Попробуем это выяснить на примере Volkswagen Jetta.





Многие принимают решение в пользу выбора Volkswagen Jetta еще в автосалоне, едва успев сесть за руль. Столь удобного кресла с удачным профилем и эффективной боковой поддержкой не найдешь не только в C-сегменте, но и пожалуй, в D-классе, разве что у Volkswagen Passat, но он уже значительно дороже. Эргономика выверена до мелочей. Крышка центрального бокса-подлокотника не только выдвигается, но и регулируется по высоте. Руль в спортивном стиле с толстым ободом, слегка подрезанный снизу, хорошо ложится в руки. Классические приборы – образец информативности. На тестовом автомобиле установлена опционная мультимедийная система с навигацией Discover Media, она доступна для всех Volkswagen Jetta, начиная со средних комплектаций.

Это уже традиция Volkswagen, даже автомобиль со скромным мотором можно взять в богатой комплектации и при этом не переплачивать за ненужные опции. Немного покопавшись в конфигураторе, можно собрать машину как конструктор, подобрав нужные “кубики”. Мультимедийная система всем хороша, экран большой и яркий, графика и быстродействие отличные, она способна интегрироваться со смартфонами на платформе Android или iPhone. Салон по-немецки строгий, несколько мрачноват, но к качеству материалов отделки не придерешься. Обзорность неплохая, есть парктроники и камера заднего вида, боковые зеркала несколько маловаты, но в плотном потоке на помощь приходит система контроля слепых зон.





Пассажирам Volkswagen Jetta тоже грех жаловаться на комфорт. Правое переднее кресло регулируется по высоте, это удобно и мало у кого из одноклассников такое встретишь. Сзади также места много, но только для двоих пассажиров, поскольку на полу массивный центральный тоннель. Зато двоим комфортно, кресла удачно спрофилированы, центральный подлокотник расположен на оптимальной высоте.

Багажный отсек Volkswagen Jetta не только самый вместительный среди одноклассников, но и достаточно удобный. У него большой проем, ровные стенки, аккуратная отделка, предусмотрен лючок для лыж. Если сложить спинки задних кресел, образуется большая площадка, но не совсем ровная, есть небольшая ступенька. Также можно придраться к тому, что петли не прикрыты и нет приспособлений для крепления багажа.

На тестовом автомобиле установлен 1,4-литровый турбомотор TSI мощностью 125 л.с. и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG. Первое время к надежности этого силового агрегата были претензии, но после модернизации проблемы ушли. Мотор уже не столь привередлив к качеству топлива, как ранее, в любых условиях нормально работает на бензине Аи-95. Сцепления у роботизированной коробки передач стали достаточно надежными, но как и прежде трансмиссия стремится как можно быстрее перейти на высшие передачи, что в городе не очень удобно. Зато реальный расход топлива даже в городских условиях не превышает 9 л на 100 км, по трассе около 7 л. Большинство одноклассников расходуют на каждые 100 км примерно на 2 л больше.

Эффекта турбоямы у 1,4-литрового мотора практически нет, он неплохо тянет уже на низах, а максимальный крутящий момент 200 Нм доступен в диапазоне от 1400 до 4000 об/мин. Динамика очень хорошая, поэтому особого смысла доплачивать 40 000 рублей за 150-сильный мотор нет. Тем более, что как показал опыт многочисленных владельцев, 125-сильный мотор только за счет чип-тюнинга можно форсировать до тех же 150 “лошадей” практически без уменьшения ресурса, правда, гарантия уже не будет действовать.







Управляемость у Volkswagen Jetta благодаря многорычажной задней подвеске и точным настройкам рулевого управления отменная. Подвеска плотная, даже, пожалуй, жесткая, но здесь во многом виноваты низкопрофильные шины размерностью 225/45 R17 установленные на тестовом автомобиле. Производитель допускает установку на Volkswagen Jetta шин размерностью от 15 до 18 дюймов. Практика показывает, что оптимальный выбор для данного автомобиля, обеспечивающий оптимальный баланс между комфортом, управляемостью и тормозной динамикой – это 16-дюймовые шины.

Для наших условий эксплуатации автомобиль неплохо приспособлен. Дорожный просвет достаточно большой. В дорогих комплектациях есть обогревы форсунок стеклоомывателя и лобового стекла. Биксеноновые фары с динамическим поворотным светом отлично освещают дорогу, хорош как ближний, так и дальний свет.

Снаружи Volkswagen Jetta действительно здорово выглядит. Нет смысла облизывать восторженными эпитетами все ее грани и изгибы – фотографии сделают это лучше и точнее. Правда, мой собственный восторг от предыдущей Джетты был немного сильнее. Наверное оттого, что тогда не было Polo седана, который получил основные дизайнерские мотивы стиля новой Jetta первым, пусть и не в таком ярком исполнении. В некоторых ракурсах новый Фольксваген Джетта можно принять за дорогое исполнение Поло седана…

Новый Volkswagen Jetta – это по-прежнему Golf в кузове седан. Но «пристройка» сзади Джетты действительно впечатляет – целых 510 литров, и если вам «литровая» методика измерения ничего не говорит, то можете себе представить багажный отсек достойного седана среднего класса? В Jetta он ничуть не меньше! Широкий проем облегчит погрузку крупногабарита, а пара маленьких рычажков позволит стоя снаружи разложить обе части дивана. Из недостатков – ровного пола при раскладке сидений не выйдет.

Правда, внутри Джетты я начинаю чувствовать когнитивный диссонанс: внутри седан оказывается не так солиден (в плане габаритов), каким представляется снаружи. Потолок, кажется, висит ниже, чем в Golf, зеркало заднего вида перекрывает правую половину обзора в лобовое стекло, а обшивка водительской двери существенно ближе, чем в большинстве седанов D-класса. А ведь Volkswagen Jetta считается чуть ли не промежуточным звеном между сегментом С (типичный представитель которого - Volkswagen Golf), и «D» (Volkswagen Passat).

Стилистически салон новой Фольксваген Джетта выполнен на отлично: подсветка яркая и белая, материалы отлично подогнаны, сидения выглядят хваткими и являются таковыми. Руль и сидения имеют достаточные диапазоны регулировок. Панели отделки традиционно для немцев не хрустят и не скрипят. Кстати, американцам придется довольствоваться жестким вариантом исполнения салона, а у нас верхняя часть торпедо – мягкая мелочь – а приятно… Жаль только, что обшивка дверей и у нас жесткая, пластмассовая.

Навигатор для Фольксваген Джетта: полезно, но дорого

Найти нужную точку в незнакомом городе или районе можно с помощью фольксвагеновской навигационной мультимедийной системы RNS 510, которая понимает не только тычки пальцев в экран, но еще и голосовые команды. Помимо отличного знания российских дорог "пятьсот десятая" в совершенстве владеет искусством чтения DVD-дисков, сенсорным TFT-дисплеем высокого разрешения, картами России и даже жестким диском объемом 30 Гб. По сути, единственный недостаток RNS 510 в том, что ее можно заказать только в пакете Business – вместе с кожаным салоном, пакетом Bluetooth hands free и багажными ящиками под передними сиденьями. Так что удовольствие это не из общедоступных: стоимость пакета – более 147 000 рублей…

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Моторы и КПП

Новые Jetta поставляются только с моторами 1.4 TSI мощностью 122 либо 150 л.с. с 6-ступенчатой механикой или 7-скоростным «роботом» DSG. В нашем случае под капотом был топовый вариант о 150 лошадях и с навороченной роботизированной коробкой передач DSG. Если не считать, что добавка такой коробки списывает с вашего банковского счета дополнительные 81 000 рублей, то такой вариант кажется идеальным. Наверное, это лучшая автоматическая трансмиссия, которую можно получить в придачу к автомобилю стоимостью 700-800 тысяч рублей. И одно из главных ее достоинств – отличная адаптация к индивидуальному стилю вождения.

Представим, что мне не нужно спешить в редакцию, и весь свой рабочий день я потрачу на катание на новеньком немецком седане. Я давлю на газ исключительно весом своего кроссовка, отчего стрелка тахометра едва пересекает отметку 2 500 оборотов, а передачи плавно и шустро меняют друг друга, поддерживая расход топлива в рамках разумного. То есть, не больше 9-10 литров в подобном цикле….

Но вот звонит главный редактор и говорит, что я нужен в офисе. «Послушай, Jetta, я тороплюсь, хватит экономить – мне на работу надо!». Наличие спортивного режима в трансмиссии подсказывает, куда нужно перевести селектор, чтобы побыстрее оказаться в «точке B». Газ в пол, стрелка взлетает ввысь, и мотор честно выкручивается до 6,5 тысяч оборотов, невзирая на то, что «красная зона» начинается уже после 6 000. Разгон очень бодрый, а звук на «верхних» оборотах хоть и громкий, но «породистый».

Ни крена себе

Несмотря на техническую идентичность с VW Golf – спереди также Макферсон, сзади многорычажка – едет Jetta по-другому. Чуть больше кренится и чуть менее остро реагирует на действия водителя – дело в большей колесной базе. Но разница эта никак не сказывается на общем впечатлении от вождения. Резюмирую: Jetta – отлично сбалансированный автомобиль. Жестковатый и чуть ленивый. Превосходно держится за асфальт даже при 180 км/ч (кстати, вы часто гоняете с такой скоростью на машинках с 1.4?) и даже на питерской кольцевой, которую не успели достроить, как отовсюду полезли колеи... Впрочем, в лидеры по управляемости и водительскому кайфу Джетту записывать рановато, до BMW 3 серии еще нужно расти…

Почем окрасить Volkswagen Jetta

Бесплатный цвет только один – белый. За красный или черный неметаллик придется доплатить 5 200, а за металлический или перламутровый блеск попросят 18 330 рублей.

Цены

Когда на рынке появится 1.6-литровый 105-сильный седан, самая дешевая Jetta будет стоить 685 000 рублей. Пока же купить новую Jetta с 1.4-литровым 122-сильным TSI и механической КПП можно не дешевле 711 000 рублей. Автомат (7-ступенчатая трансмиссия DSG с двумя сцеплениями) прибавляет 81 000 рублей.

Volkswagen Jetta 1.4 TSI. Цена: от 1 230 000 р. В продаже: с 2015 г.

Скромно?.. Скорее со вкусом

Коллега появился на работе явно в приподнятом настроении: «Представляете, - начал он буквально с порога, - вчера выходим с женой из гипермаркета, подходим к машине, тыкаю на кнопку брелока, а вместо этого откликается точно такая же машина, но стоящая несколько дальше. Я опять на кнопку - никакой реакции. Потом заглядываю в салон и понимаю, что в машине не мои вещи. Мало того, это и не Jetta вовсе, а такого же цвета Polo!»

Подлокотник очень удобен и незаменим в дальней дороге

Что ж, конфуз сослуживца понять можно, ведь VW Jetta с обновленным Polo действительно очень похожи. Даже поставив их рядом, поначалу трудно будет найти отличия. Понятно, что Jetta и крупнее, и статнее, но это замечаешь потом. А в вечерных сумерках, как известно, все кошки серы. Кстати, серый цвет Jetta очень идет. Он позволяет машине находиться именно на том уровне восприятия, какой она и заслуживает. Это еще не солидный черный седан бизнес-класса, но уже и не бюджетный вариант в игривой окраске для молодежи. Jetta - это нечто среднее между начинающим заплывать жирком чинушей и поджарым молодым специалистом, ищущим свое место в жизни.

С непривычки по началу тыкаешь в прикуриватель, а не по кнопке «старт/стоп»

Да и сдержанный интерьер, которые многие воспринимают как откровенно скучный, ей идет. В нем нет ничего кричащего, и в то же время видно, что он не дешев. По большому счету, салон продуман весьма неплохо. За время теста на машине поездило немало народу, и каждый смог найти за рулем удобное положение: регулировка сидений позволяет это сделать. Кроме того, подлокотник может регулироваться по вылету, что также добавляет комфорта. Довольно комфортно и на заднем ряду. Места там вполне достаточно даже для рослого пассажира. Багажник большой. Есть боковые карманы, в которые помещается по две пятилитровые канистры с незамерзайкой. Если же нужно положить что-то большое, то эти карманы моментально разбираются. Для пакетов есть откидной крючок, который мы по достоинству оценили, совершая набеги на продовольственные магазины. Крышка багажника открывается очень легко. В общем, к интерьеру и к организации места для багажа претензий нет.

Часть информации с дисплея на щитке приборов не переведена

Но они есть к программному обеспечению. Итак, для начала о том, что очень раздражает. Камера заднего вида при первом запуске после стоянки включается очень долго. Так долго, что вы уже давно сдали задом, проехали несколько сотен метров по кварталу, а на дисплее все красуется надпись «Идет загрузка системы». Плюс к тому сама картинка с камеры оставляет желать лучшего. Второй момент - голосовое управление. Увы, но если вы не владеете английским языком, то поговорить с машиной у вас не получится. Об этом система сразу же предупреждает надписью, стоит только активировать функцию. Согласитесь, это несколько неуважительно со стороны VW. К тому же часть меню настроек автомобиля, которые отображаются на дисплее щитка приборов, тоже не имеют перевода. Настраивать блютуз-соединение пришлось хоть и не со словарем, но все же...

К другим системам нареканий за время длительной эксплуатации не возникло. А многие так и просто очень порадовали. Понравилось ездить по ночным трассам с функцией автоматического дальнего света. Активировал, и все, больше голова не болит, когда нужно переключаться, чтобы не ослепить встречного. Система работает адекватно, потому как встречные фарами не моргали.

Езда по грязным дорогам показала полную состоятельность работы дворников. Стекло чистят хорошо, а главное - по максимуму площади: с водительской стороны практически от кромки до кромки, не оставляя, как это бывает, широкую неочищенную зону возле стойки. Жаль только, что сметаемая в этот момент грязная вода на скорости быстренько переползает на стекло водительской двери. И хотя зона возле зеркала остается более или менее чистой, все, что выше, постепенно забрызгивается. Кстати, в зеркалах есть датчики «мертвой зоны», и они не раз оберегали нас от неприятностей.

На нашем автомобиле стоял турбированный двигатель объемом 1,4 литра и мощностью 150 л. с. Замечательный мотор. Тяговитый, эластичный, быстро откликающийся на акселератор и, что важно, очень экономичный. Средний расход топлива за все время теста у нас составил порядка 8,5 литра, притом что большую часть времени ездили по городу. На трассе же расход порой не превышал 5,5 л. Правда, это при скорости 90 км/ч и на 7-й передаче. Да, их семь, если стоит коробка DSG. Работает она, нужно сказать, исключительно плавно и адекватно. Переключения передач порой можно отследить лишь по падающей стрелке тахометра. Вот она ползла, ползла вверх - и вдруг резко обвалилась. Ничего страшного, просто произошло переключение.

Индикаторы мертвой зоны иногда срабатывали без видимых причин, но в основном очень полезная опция

И все же однажды коробка дала сбой. Что уж там произошло в ее электронных мозгах, не знаем. Но как-то раз с перекрестка машина отказалась ехать. Загорелся зеленый, нога переносится с педали тормоза на газ, и... Машина стоит. Стояла она пару секунд, после чего с жутким ударом сорвалась с места. Будто кто-то резко бросил сцепление. К счастью, таких закидонов больше не было, и в остальное время работа DSG нас только радовала.

Организация мест хранения в багажнике выше всяческих похвал

А вот мнения о работе подвески разделились. Кому-то она показалась чрезмерно жесткой, а кто-то посчитал оптимальной. Скажем так, для отличной дороги она действительно имеет оптимальную жесткость. Машина очень хорошо держится в поворотах, практически не проявляя кренов. Да и на разбитых участках не сильно штормит. Но вот как только на дороге появляются поперечные швы, так автомобиль начинает вздрагивать всем кузовом. И особо он не любит лежачих полицейских: на какой бы скорости их ни проезжал, корма подпрыгивает так, что в багажнике что-то начинает греметь.

DSG, пожалуй, одно из замечательнейших изобретений

Кстати, о звуках. Шумоизоляция в машине неплоха. Причем настолько, что порой слышно маленьких сверчков, которые за время теста все же поселились в салоне. Один в районе правой передней стойки, а второй в водительской двери. Пока они еще не очень крупные, но как вырастут, их наверняка будет слышно и при не выключенной аудиосистеме. А она-то как раз звучит замечательно. Даже в новой Audi A4 музыка звучала скромнее.

Места сзади предостаточно

Такая она, VW Jetta. Или, наверное, правильнее написать «он». Хотя... Как нам кажется, каждый сам выберет, кем этот автомобиль станет для него - другом или подругой. Главное, что не разочарует.

Эксплуатационные расходы
Пробег автомобиля за время теста, км 4000
Расход топлива (средний) смешанный цикл, л/100 км 8,5
Расход топлива (средний) городской цикл, л/100 км 9,5
Периодичность техобслуживания, км/мес. 15 000/12
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), р. 10 000/19 000
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля, р. 9000
Стоимость каско для данного автомобиля, р. 54 000
Транспортный налог р. в год 5250
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год, (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) р./км 6,9

С первого взгляда на этот немецкий 4-х дверный седан появляется непреодолимое желание, как минимум, провести лично тест-драйв «фольксвагена джетты 2011», как максимум, приобрести его при первой же возможности, взяв кредит в банке. Снаружи он выглядит великолепно, прекрасно сочетает в себе деловой и спортивный стиль, дизайн этой модели значительно отличается от предыдущих автомобилей этой марки.

Глядя спереди на галогеновые фары и хромированные вставки решетки радиатора этой машины, и не зная, что это «джетта», можно было бы сказать, что это «гольф». Но небольшое приспособление сзади, емкостью в 510 литров, не позволит ошибиться. Багажник действительно удивляет своими габаритами. К тому же спинки задних сидений, при желании, можно сложить и погрузить в машину массивные предметы. Следует отметить, что «джетта 2011» имеет объем двигателя 1,4 л., мощность – 150 л.с. Расход топлива минимален, благодаря системе TSI. Имеется гидравлический ассистент торможения, который вместе с АКПП предотвращает скатывания автомобиля с горы и глушения двигателя. Кроме этого у «джетты», достаточная мощность и высокий крутящий момент.

Говоря о VW Jetta, нельзя сказать, что она верх дизайнерской мысли, однако стоит признать, что в ней прекрасно сплелись формы и содержание. От своих собратьев в модельном ряде, ее отличают именно мелочи, которые предают Jetta индивидуальности.

jetta тест драйв видео, демонстрируя салон этого автомобиля, лишний раз подтверждает, что пассажирам сзади будем максимально удобно. Даже жестковатый диван не создаст дискомфорта, разве что только при длительных поездках. Для пассажиров доступны некоторые полезности, такие как 12 вольтная розетка, подсветка и вентиляционные дефлекторы.

Как показал jetta тест драйв видео, ощущение скорости в этом автомобиле засыпает где-то на уровне подсознания, по крайней мере, до 140км/ч скорость неощутима. Однако эта плавность хода и может стать причиной неприятностей, необходимо постоянно следить за приборами. Не стоит также, и отвлекаться от дороги при большой скорости, так как информативность руля оставляет желать лучшего.

Новая Jetta сочетает скорость в совершенном дизайне и классическую форму седана. Красота и элегантность сливаются в этом автомобиле.

Тест драйв Jetta

Тест драйв Jetta видео демонстрирует автомобиль, который является примером высокого комфорта и идеального использования пространства внутри автомобиля, а так же это образец бережного отношения к экологии и топливу. Преодолеть любые препятствия, или отправится в далёкие путешествия, будет не страшно!

Тест драйв Jetta видео показывает уникальность новой модели, она отражается в её деталях и в общем виде. Ведь автомобиль является спортивным и быстрым. Разработчики сумели сохранить контуры характерные для немецкого дизайна. Jetta является не обычным автомобилем, стоящим на улице, это эмоциональный, живой и быстрый автомобиль.

Достоинства Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta предыдущего поколения публика восприняла подобно «Гольфу», но в кузове седан. Следующее 6-ое поколение автомобиля получилось значительно самостоятельнее и интереснее, не смотря на то, что в экстерьере присутствует характерная строгость переднего бампера а также фирменная решетка радиатора, отдаленно напоминающая бритву. Volkswagen Jetta во время тест драйва представленного на видео, смотрится достаточно солидно. Возможно, из-за растянутых фар и, конечно, немаленьких габаритов. Задняя часть машины которую хорошо видно во время тест драйва значительно отличается от своих собратьев, и, скорее ассоциируется с Audi A4.

Отличия Volkswagen Jetta шестой серии от пятой

Внешний вид, заметно увеличившийся размер автомобиля, качество материалов исполнения, а также богатое оснащение всех комплектаций, в купе с традиционной надежностью Volkswagen дают возможность сделать вывод о большей востребованности шестой «Джетты» шестой серии среди россиян, нежели модели предыдущего поколения.

Взгляд изнутри и описание салона Джетты

Пространство салона не огорчило, места здесь больше, чем кажется на первый взгляд. Место для ног у пассажиров спереди и сзади сделано справедливо, и его достаточно для ощущения комфорта. Отделка салона сделана в лучших традициях немецкого качества. Панель управления сделана с гармонией. Можно легко отрегулировать зеркала заднего вида. Стеклоподъемники электронные. Магнитола современная, вписывается в светлый и яркий интерьер салона. Бардачок вместительный. Уникальные подсветки для пассажиров спереди. Для водителей женского пола есть отдельное зеркало с подсветкой, которое расположено над головою водителя. Наверняка, сделано для того, чтобы все остальные зеркала небыли направлены на водителя, когда за рулем женщина.

Сиденья выглядят хватко и имеют хороший диапазон регулирования. Аналогично и руль. Между сиденьями есть места для напитков и небольшое отделение для мелких вещей.

В салоне все на высшем уровне :

  • система бесключевого доступа;
  • включение двигателя с кнопки;
  • двухзонный климат;
  • кожаная отделка;
  • мягкий пластик;
  • полный электропакет;
  • мультимедийная система.

Не хватает :

  • камеры заднего вида,
  • электропривода водительского кресла,
  • коленной подушки безопасности.

Недочеты VW Jetta

Не прошита мультимедийная система (даже не знает английского языка), не работает навигация,недочет в стеклоподъемниках. Вместимость: на заднем ряду не так просторно, а третьего человека не куда посадить из-за высокого центрального туннеля, но большой багажник. Езда доставляет удовольствие, не только легко дается старт, но и ускорение с магистральных скоростей,отличная динамика разгона.

Джетта на дороге и ощущения водителя

Тест драйв «фольксвагена джетты 2011» продемонстрировал отлично рулевое управление и жесткую хватку с дорогой даже при скорости свыше 160 км/час. На высоких скоростях управление становиться жестким, это нужно для обеспечения контроля над автомобилем при быстрой езде. Обзорность зеркал заднего виденья обширная. Разгон у машины мягкий, подвеска средней жесткости и позволяет не особо чувствовать неровности дороги. Маневренность хорошая, радует и достаточная шумоизоляция в салоне.

Внешний вид VW Jetta

VW Jetta по размерам сопоставима с пассатом 5 поколения, строгая респектабельная внешность. Машину можно спутать с пассатом b7, а сзади напоминает и вовсе Audi A 4.

Тест-драйв Volkswagen Джетта 2011

Где любят автомобили с кузовом седан? Северная Америка, Азия (ненасытный китайский рынок), и конечно же Восточная Европа (Россия в том числе). Немецкий производитель засветил новую VolksWagen Jetta еще летом 2010 года в Нью- Йорке на Таймс-сквер, вторая премьера, как логично было предположить, состоялась на Шанхайском автосалоне весной 2011.Внешний вид новинки перекликается с полюбившимся на российских просторах VolksWagen Polo Sedan и старшим VolksWagen Passat. Схожесть с Golf, присущая предыдущим поколениям Джетты канула в лета.

New VolksWagen Jetta 2011 модельного года позиционируется, как абсолютно самостоятельная модель с размерами переростка европейского класса С, длина - 4644 мм, ширина - 1778 мм, высота - 1482 мм, база - 2651 мм.Рассматривая технические характеристики VolksWagen Jetta последнего поколения, необходимо учесть, что новая Джетта построена на фирменной, испытанной временем платформе PQ35 (она же лежит в основе VolksWagen Golf 6). Передняя подвеска - стойка Макферсон, задняя на двойных поперечных рычагах (у американской версии на продольных сопряженных рычагах).

Передние и задние дисковые тормоза с ABC, на авто с коробкой передач c DSG в базе устанавливаются электронные помощники: ESP (система курсовой устойчивости), ASR (противобуксовочная система), EDS (электронная блокировка дифференциала), MSR (регулятор торможения двигателем) с механической коробкой передач системы возможны в качестве опции.

VW Jetta 6

Посмотрела тест драйв автомобиля Volkswagen Jetta 6, несмотря на недочеты впечетляет, отличный седан, гольф-класса. Как всегда производители порадовали, элегантным кузовом авто, отличный строгий всегда в моде, никакой аляпистости, настоящий немецкий автомобиль.

Салон Volkswagen Jetta 6

Салон Volkswagen раскошный, места много. Даже если прислушаться в видео, шумоизоляция хорошая, водитель разговаривает спокойно, не пытаясь перекричать машину. Внешний вид панели сделан красиво, обзор приборов свободный ничего не мешает, кожанная отделка, стеклопакеты все для людей любящих комфорт.

Управляемость Volkswagen Jetta 6

Ну и конечно управляемость Volkswagen. Авто слушается руля, подвеска отличная, не подведет на плохих дорогах, плюс хорошый зазор в 16 сантиметров. Радует, машина не боится проселочных дорог, это особенно хорошо кто любит выезжать на природу.

Вывод: с этим авто и в мир не стыдно, и на пир не страшно.

Дизайн новой Джетты

В дизайне Джетты все же присутствуют идентичные с Гольфом компоненты, но теперь новая Jetta выглядит достаточно элегантной, солидной и даже немного спортивной, что хорошо видно на новая джетта тест драйв видео. Строгая и респектабельная внешность Джетты, напоминающая спереди "Passat V7", а сзади "Audi A4", придется по вкусу любителям солидных автомобилей. Салон этого авто, с системой доступа бес ключа, запуском двигателя с кнопки, качественной кожаной отделкой также доказывает ее принадлежность к машинам такого класса.

Производительность новой Джетты

Новая Фольксваген Джетта, имеющий бензиновый двигатель объемом 1,4 л. издающий мощность в 150 л.с. позволяет разогнаться до 215 км/час, а его максимальный крутящий момент 4,5 тыс. оборотов и автоматическая семиступеньчатая коробка передач обеспечивают отличную динамику разгона, что можно увидеть на новая джетта тест драйв видео.