Тест зимней резины goodyear ultragrip ice arctic. Гудиер Ультрагрип Айс Арктик — очень неплохие отзывы

Сокращение тормозного пути на льду

Инновационная форма шипа делает его еще более устойчивым, что максимально увеличивает силу торможения на льду.

Превосходное сцепление и управляемость на льду

Получите преимущества повышенной управляемости на льду благодаря технологии MultiControl Ice компании Goodyear. Эта революционная технология изготовления шипов увеличивает площадь пятна контакта шипа с дорожной поверхностью, что обеспечивает высокоэффективное сцепление и управляемость автомобиля при движении на льду.

Улучшенная управляемость на снегу

Испытайте преимущества лучшей управляемости при любых условиях со снегом на дорогах. Уникальные V-образные прорези и зазубрины на канавках улучшают сцепление с заснеженной дорогой. При передвижении по глубокому снегу специально разработанные плечевые блоки цепляются за снег сбоку шины.

Хорошие показатели на мокрой дороге

Шины UltraGrip Ice Arctic демонстрируют высокую эффективность на мокрых и покрытых тающим снегом или льдом дорогах. Гидродинамические канавки на протекторе быстро отводят воду с поверхности шины, снижая риск аквапланирования. Специальный кремниевый полимер улучшает сцепление и торможение на мокрой дороге.

Достоинства

Недостатки

Что тут пишут: гребет, шума мало, управляемость.. У меня все шипы повылетали, хотя брал из-за из конструкции, с другими шипами ведет себя так же. Шум (гул) ужасный. Ничего хорошего в ней не нашел, буду пробовать другую, знакомым не посоветую.

Fatuus

Достоинства

Внешне смотрятся очень красиво, рисунок протектора "шашечкой" просто класс! Посадочное место крепления шипов треугольное, грани способствуют меньшему выпаданию шипов. хотя за семь сезонов использования, несколько шипов все-таки вылетело) Снег, свежий, только что выпавший, гребут на ура, просто как на тракторе едешь, в колесные арки так и долбит, в этом плане шины просто великолепны! Мягкий состав резины способствует хорошему держаку на мерзлом асфальте, хотя и не на мерзлом тоже. Тихая, мягкая резина.

Недостатки

При входе в поворот на мерзлом, голом асфальте, а также при только что выпавшем снеге может сносит юзом, поэтому надо очень аккуратно входить в повороты. На укатанном снеге и льду проблем с входом в поворот нет, как по рельсам.

Комментарий

Шины очень мягкие по составу, подвержены боковой деформации, поэтому хранить в межсезонье строго вертикально, если горизонтально, то могут быть проблемы с монтажом, корд деформируется.

Геннадий

Достоинства

Гребет по рыхлому снегу отлично.

Недостатки

Немного шумновата, когда едешь по асфальту.

Комментарий

Езжу уже второй сезон - шипы все на месте, весной ещё не разу не застревал, гребет отлично!

Евгений

Достоинства

В снегу гребет отлично, на льду и укатанному снегу уверенно.

Недостатки

Шум, 60-80 км/ч, как реактивный самолёт на взлёте, одна из самых шумных (мне не критично, я об это знал).

Комментарий

Хорошая управляемость на любом покрытии. По снегу и каше гребёт и не зарывается. Шипы за 4 месяца все на месте. По трассе идёт хорошо, проходил перемёты на скорости, машину в сторону рыхлого снега не тянет. Про мягкость не скажу, ибо промахнулся с индексом нагрузки, для моей машины 95 много, у друга машина тяжелее, вот там действительно она мягкая.

Владислав

Достоинства

В снежную зиму самое то. По сугробам гребёт как трактор. По льду тоже нормально.

При наступлении зимнего сезона многие автовладельцы стремятся выбрать наиболее качественные шины среди широкого ассортимента зимней резины. Производители, рекламируя свой товар, гарантируют его оптимальные ходовые характеристики, но, тем не менее, на практике дело обстоит несколько иначе.

Нередко дорогостоящие модели новых шин оказываются непригодны для эксплуатации в зимний сезон. В первую очередь это связано с климатическими особенностями местности, в которой эксплуатируются покрышки. Для правильного выбора необходимо наверняка знать характеристики приобретаемого товара, его в различных условиях.

В данной статье мы рассмотрим следующие аспекты:

    Описание и характеристики зимних шин Ultragrip Ice Arctic.

    Шины Ice Arctic - отзывы потребителей.

    Тестирование шин.

    Goodyear Ultragrip Ice Arctic SUV-класса.

    Историю компании «Гудиер».

    Ultragrip Ice Arctic: каталог, цены.

Компания «Гудиер» в наши дни

Компания «Гудиер» производит шины для многих видов транспорта, в том числе и для различных классов легковых автомобилей. Кроме того, на предприятиях выпускаются высокоскоростные шины, используемые в автоспорте и отличающиеся отличными характеристиками. Широкая известность пришла к фирме благодаря высокому качеству выпускаемой ею продукции, а также доступной ценовой категории.

В наши дни компания продолжает лидировать в мировой шинной индустрии. Центральный офис предприятия расположен, как и прежде, в в городе Эйкроне. Компании принадлежат два крупнейших исследовательских центра, расположенных в Эйкроне и Люксембурге.

Фирма заключает многочисленные контракты на базовую комплектацию шин, практически для всех ведущих автопроизводителей. Во многих городах Америки и Европы расположены шинные заводы, принадлежащие компании «Гудиер» - только в Европе их 18.

Производственные мощности современной компании "Гудиер"

В 22 странах мира находится 56 производственных центров, несколько испытательных полигонов (расположены во Франции и Америке) и исследовательских центров (Япония, США, Люксембург). Проектирование шин ведется с учетом особенностей тех или иных природных и климатических условий, в которых будут использоваться новые модели шин. Поэтому продукция «Гудиер» отвечает всем предъявляемым к ней требованиям, а компания гарантируя высокое качество товара.

На разработку и проектирование одной новой модели шины у компании уходит столько же времени, как на разработку нового автомобиля. При проектировании используется многолетний опыт предыдущих поколений, а также учитываются все недочеты предшествующих моделей. Перед выходом новой продукции в продажу она проходит всестороннее тестирование на соответствие заявленным характеристикам. Производятся химические, физические, инженерные, акустические, дизайнерские и математические тесты. После успешного прохождения лабораторного тестирования шины дополнительно испытываются в реальных дорожных условиях. Только после проведения всесторонних исследований шины компании "Гудиер" поступают в продажу, что является гарантией качества покрышек данной фирмы.

Описание модели

Зима является сложным временем года для всех автомобилистов. С приходом холодов многие водители задумываются над тем, какую зимнюю резину выбрать и как не потратить лишние деньги. Специалисты советуют новую высокоэффективную модель зимней резины Ultragrip Ice Arctic.

Зимние шины компании "Гудиер", модель Ultragrip Ice Arctic в частности, выпускаются в продажу для использования на легковых автомобилях. При изготовлении этой модели были применены новые производственные разработки, способствующие улучшению всех характеристик шины. Инженеры компании приложили максимум усилий для создания недорогой, но высокотехнологичной покрышки, призванной обеспечить отличную управляемость, маневренность и другие ходовые характеристики.

Новинка сезона 2012-2013 года от американской фирмы Goodyear - UltraGrip Ice Arctic - разрабатывалась инженерами-профессионалами Люксембургского филиала компании. Данная модель оптимальна для многих покупателей как по качеству, так и по цене. Отзывы на шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic подтверждают их лидерство среди аналогичной продукции.

Шипы

Демонстрируют наилучшие характеристики управляемости автомобиля в условиях заснеженных дорог. На резине с качественной ошиповкой даже неопытный водитель способен справиться с непредсказуемым поведением машины в условиях снегопада. Развитие видов шипов за историю их существования претерпело множество этапов. Современные высокоэффективные шипы состоят из легковесного корпуса и стального наконечника, изготовляемого из твердосплавных материалов.

Не последнее значение имеют форма шипов и их расположение на протекторе. Новейшая технология изготовления MultiControl с увеличенной площадью контакта способствует достижению максимальной управляемости автомобиля на обледенелой поверхности. Шипы Ultragrip Ice Arctic имеют широкую тыловую поверхность наконечника, что способствует сокращению остановочного пути на льду. Наконечник также имеет острые грани. Они гарантируют стабильность автомобиля при совершении сложных маневров, вхождении в повороты и улучшают общие тягово-сцепные характеристики Goodyear Ultragrip Ice Arctic. Отзывы потребителей также подтверждают данные характеристики.

Более устойчивые шипы способствуют сокращению пути торможения как на заснеженной дороге, так и на льду. Технология их крепления гарантирует надежную фиксацию в протекторе шины. Согласно заявленным характеристикам, новая форма шипов многократно улучшает проходимость автомобиля на заснеженных дорогах.

Строение протектора

Основным назначением любой шины является максимальное смягчение толчков и ударов, возникающих вследствие воздействия неровности дорожного покрытия. Но главное значение имеет строение протектора, отвечающего за непосредственные функции шин. Протектор также призван защищать каркас шин от различных механических повреждений. Поэтому разработчики "Гудиер" приложили максимум усилий для создания высокоэффективного протектора новой модели.

Плечевые блоки

Для улучшения движения в снежной каше инженеры увеличили плечевые блоки протектора, способствующие более качественному сцеплению колеса. Благодаря этому увеличилась боковая жесткость шины, снизился риск боковых повреждений и излишних нагрузок.

Благодаря расширенным и глубоким канавкам, заложенным в рисунок протектора, достигается оптимальный дренажный эффект и надежное самоочищение шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic. Отзывы потребителей о сцепных свойствах протектора всегда положительные.

Дизайн шины

Поведение шины на дороге во многом зависит от рисунка протектора. От правильно подобранного его типа зависят ходовые характеристики резины, ее сцепные возможности. Необычный дизайн протектора "Гудиер" с многочисленными V-образными ламелями демонстрирует отличные тяговые и сцепные характеристики. Стенки блоков имеют ступенчатое строение, что сказывается на устойчивости автомобиля при движении по заснеженным дорогам.

Согласно тестам, проведенным над шиной Ultragrip Ice Arctic, благодаря особому рисунку и строению протектора резина надежно держит автомобиль при боковых заносах. Многие модели с аналогичными характеристиками подводили своих владельцев при совершении сложного маневрирования на поворотах. Стабильная боковая устойчивость и максимальная надежность на сложных дорогах зимой - это те показатели, что демонстрируют шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic. Отзывы потребителей отмечают положительные ходовые качества такой резины.

3D-BIS

Технология 3D-BIS является уникальным изобретением разработчиков компании "Гудиер". Она направлена на увеличение числа ламелей, расположденных на протекторе шины, так как именно этот фактор способствует улучшению сцепных характеристик. Плотно расположенные ламели при эксплуатации автомобиля действуют совокупно, улучшая торможение и разгон при активном дорожном движении.

Кроме того, данная технология была использована для предотвращения преждевременной деформации протекторных блоков. Выпуклости и углубления, заложенные в строении каждой ламели, при движении колеса плотно сцепляются друг с другом, что способствует увеличению сцепления блоков протектора с дорогой, а также сохранению формы протектора. Двухслойный корд конструкции шины гарантирует стабильную управляемость автомобиля, а также максимальное пятно контакта протектора с дорогой.

Тестирование Goodyear Ultragrip Ice Arctic

Зимнии шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic многократно тестировались на предмет своей функциональности и соответствия условиям российской зимы. Отзывы профессиональных водителей по поводу данных шин следующие:

  • Автомобиль отлично разгоняется и демонстрирует надежное торможение как на льду, так и в снежных сугробах.
  • Стабильное вхождение в повороты, без заносов и пробуксовки.
  • С шинами Goodyear управление автомобилем становится более прогнозируемым. Данные покрышки дают водителю большую уверенность в любых условиях на зимней дороге.
  • При тестировании на смешанном дорожном покрытии (лед, припорошенный снегом) шины также справились на «отлично».
  • Протектор демонстрирует хорошее продольное и поперечное сцепление. Предотвращает проскальзывание колес - он держит автомобиль как на прямой дороге, так и в поворотах.
  • Благодаря прочным шипам сложной геометрической формы шины демонстрируют уверенность при разгоне и торможении в любых условиях зимой.

Показатели и результаты тестов

Имеются ли отрицательные качества у шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic? Отзывы профессиональных водителей отмечают и некоторые критические стороны модели. При тестировании покрышек в условиях городских дорог они демонстрировали высокую шумность и ненадежные показатели сцепных характеристик на мокром асфальте.

К примеру, такое издание, как Test World, оставило о шинах Goodyear Ultragrip Ice Arctic отзывы следующего характера:

  • при движении по голому льду с составил 42,2 м (тестирование проводилось в скоростном режиме 80 км/ч).
  • Время разгона на обледенелой поверхности при эксплуатации автомобиля составило 3,3 с.
  • Путь торможения при движении составил по снежной дороге при скоростном режиме 53 м.
  • Время разгона при движении на снегу при эксплуатации автомобиля составило 5,5 с.
  • Путь торможения при движении на мокром асфальтированном покрытии с антиблокировочной системой составил 33,4 м.
  • Путь торможения при движении на сухом асфальте с антиблокировочной системой составил 28,3 м.


Goodyear Ultragrip Ice Arctic: отзывы

Многие автолюбители предъявляют особые требования к шинам, когда наступает холодный сезон, так как от их качества зависит безопасность всех участников дорожного движения. Каковы характеристики резины (зима) Goodyear Ultra Grip Ice Arctic? Отзывы о шинах сводятся к следующим параметрам:

  • Отличные показатели в сугробах и на льду.
  • Боковая устойчивость.
  • Сопротивление заносам.
  • Поддержка при маневрировании.
  • Экономичность (отмечен меньший расход топлива).
  • Непригодность шины в городском режиме.

Покупка шин Goodyear Ultragrip Ice Arctic, цены

Цены на шины данной модели напрямую зависят от размера диаметра колесного диска. Goodyear Ultragrip Ice Arctic SUV-класса имеют стоимость 4000-11000 рублей за покрышку. Цена шин меньших размеров начинается с 2100 рублей. Шины относятся к среднему бюджетному звену.

На форумах нередко можно видеть активное обсуждение шины Goodyear Ultra grip Ice Arctic D-Stud. Наиболее часто владельцы отзываются о данной модели положительно, отмечая вышеперечисленные достоинства резины. Каталог автомобильных шин "Гудиер" содержит размеры от R13 до R18. Кроме того, покрышки делятся также по типам, скоростному индексу и индексу нагрузки. От всех указанных факторов зависит и ценовая категория. Грузоподъемные и скоростные модели имеют более высокую стоимость.

Купить покрышки "Гудиер" можно во всех магазинах страны, специализирующихся на продажах шинной продукции.

Заключение

Зимние шины Arctic являются оптимальными для эксплуатации на снежных и обледенелых дорожных покрытиях. Нежелательно их использование в больших мегаполисах, где на дорогах редко встречаются рыхлый снег и гололед. Отзывы покупателей Goodyear Ultra Grip Ice Arctic практически всегда дают максимальную оценку качества шины, рекомендуя эту продукцию другим.

В общем читал целую кучу отзывов о разной резине и какие брать с шипами или липучку но мне понравилась эта резина соотношением цена качество и не прогадал..! На дороге ведет себя адекватно занос прогнозируемый но очень не любит колею так как боковины слишком мягкие а потому ее повредить легко. На глубоком снегу как трактор проезжал там где на хакке 7 садились плюс по сравнению с ней же тормозной путь на снегу и льду меньше! Что о минусах так то их не замечал вроде все гуд

Евгений

На моей памяти одни из лучших шин. Гудиер всгда считал не плохим брендом, но тут они превзошли ожидания в разы. Шины достаточно мягкие, но крепкие, усиленные боковины. Очень понравилась форма шипа, они какие-то не обычные острые, работу свою делают отлично, по льду и заледенелому снегу передвигаются без тени скольжения. За сезон все шипы кроме одного спереди на месте. На сухой и мокрой дороге дискомфорта не вызывают, управляемость на уровне.

Владислав

Мне нравятся гудиеровские шиповки. У них цена адекватная и качество соответствует. Резина мягкая и довольно устойчивая. Главное при езде чувствуешь себя уверенно, в любых погодных условиях хорошо себя ведет. Однозначно рекомендую.

Андрей Владимирович

Я вечно мотаюсь по командировкам на своем авто, отлично машину на трассе держат. Шины довольно мягкие, отсюда и не шумные. На них даже не ощущаю всю скудность наших дорог. Качество шипов на пять с плюсом.

Игорь

Купил шины Goodyear ultra grip ise Arctic и вы знаете не желею пока, особенно на льду и по снегу отлично себя ведут.

Хирьянов Денис

Минус - ужасно гудят. Плюс - машина превратилась в танк. Шины вытаскивают из любого сугроба, пока на днище авто не посадиш. Снежную кашу режут на ура. На льду ничего сверхестественного не заметил, ведут себя предсказуемо. Однозначно шины для загородного использования.

Дмитрий

я ездил на этой шине раньше на понтиак транс спорт выше всяческих похвал купил новую машину и сразу же приобрел такие же покрышки

гончаров алексей

Приличные шины, стоят своих денег 100% Управляемость просто отличная, дает уверенность при езде по снегу и льду. После них сел на липучку и офигел..

Взял эту резину зимой 2013 года на камри 215/55/17, две покрышки прошли уже около 60 тыс.км износа 30-35%, Этой зимой 2015-2016 пришлось купить два новых балона из-за того, что на одном баллоне поймал арматуру, на втором выскочила грыжа.Брал в 13 году 7000 рублей за балон, хака 7 стоила около 10 т.р., мишка 8 с лишним, считаю цена-качество на все 100%.Резина износостойкая,на сухом асфальте 180 легко,комфортная и не шумная. Континенталь у друга новая за комплект 42 т.р. (мягче и тише) но ценник

александр 89 регион

Шина просто разочаровала.Один сезон в такси.Пробег составил около 40000 км.Спернди осталось по три шипа в каждосм колесе сзади осталось штук ао тридцать.Каша снежная колейности прет как танк на этом достоинства заканчиваются.Шумная,на большой скорости дорогу не держит вообще мокрый и сухой асфальт реакция плохаяУ нас в такси три машины обули в такую резину больше никогда.Резина на один сезон в лучшем случае.

Юрий

Лучшие из тех, что были у меня!

Михаил

Добрый день! Шины для тех, кто зимой бывает за городом или для не чищенных улиц. Гребут в снегу конкретно, паркетники буксуют, а я еду. Но есть 2 минуса: шум на скорости более 80км/ч и торможение на асфальте на большой скорости. Но мне проходимость важнее.

Дмитрий

Двоякое мнение... Катаем второй сезон. Стиль вождения агрессивный. После первого сезона все шипы наместе!!! По мокрому асфальту,наледи и сухому снежку гребет отлично! Из сугробов по-колено прет как танк)) ни разу не застревали и лопата вообще не пригодилась))) может еще заслуга полного привода и 238л.с.. А вот по лужам лучше не гонять...на скорости от 100км/ч входишь как в песок. но траекторию держит. Хуже в мокрой снежной каше.Ощущения-корова на льду...мокрый снегопад-беда...

Виктория

Цена качество

Максии

Прекрасная Резина! Покупаю её уже на третью машину. Доволен по всем параметрам. Маленький минус это шум. Но огромный плюс это безопасность!

Константин

Купил эти шины после езды на липучке тойо.Чувствую себя гораздо уверенней на зимней дороге.Обкатал 1000 км.За зиму ни один шип не вылетел.Шины мне нравятся.

Валерий

Почитав отзывы,решила написать свой.конечно,с мужской точки зрения мне трудно судить.Но по своим ощущениям резина супер.Буду ездить 4-ю зиму.после 3 сезона потеря шипов %15-20 где-то.После первой зимы вообще не заметила пропажи хотя бы одного шипа.Ездить приходится много и по разным покрытиям,но город-шоссе на урра,ни лёд,ни снежная каша не страшны.Шумность?ну да,как и у любой другой шиповки.Прошлая резина была Yokohama.Так вот за свои деньги отличная резина.На следующий сезон буду брать её же.

Maria Дмитрий

Шумят как самолет на взлете. За два месяца,4500км. Нет 30 % шипов. Езжу спокойно. Обкатывал. За эти деньги жалею, что не взял мишлен.

роман

Купил вначале зимы и не пожалел!сезон отъездил - полет нормальный! На дороге держат уверенно,шумят приемлемо,на то они и шипы. За всю зиму -1 шип из 4х колёс! В общем берите,не пожалеете!

Александр

Резина очень понравилась отъездил на ней 5 зим! Шипы до сих пор почти все на месте! но время берет свое начала трескаться слоиться следующую буду брать такую же!!!

Алексей 40rus

Шины просто шик брал комплект ставил на литьё , машина стала как танк, любой сугроб проезжал и не замечал, шипы все на месте, за первый сезон проехал 15000 тыс, протектор как новый, по асфальту шум есть но не большой, большое сопротивление при езде по сухому и мокрому асфальту, стихия этих колёс только снег, лёд, грязь!!! Рекомендую всем...

Виталий

Езжу как чумовой. С пьяну по снегу роет и везет за добавкой как надо. Шины нравятся. Аварий не было с ними. Огонь резина за эти деньги. Но бриджстоун лучше хоть и шумная но лучше

Александр

Своих денег стоят, отъездил всего сезон, но езжу довольно агрессивно, приходиться иногда и со светофора уехать и в шашки немного поиграть, за это время ни разу не дали повода, уверенно держат дорогу, нет проскальзываний как на коньках, как бывает с шипами, те у кого вылетают шипы видимо перекачали или недокачали колеса, это важно, проверяйте давление.

Владимир

Алексей


Станислав

Шина точно не для города. Шумит на асфальте очень сильно. Но по снегу как бульдозер! Прёт напролом. Для жёсткой езды в условиях зимней трассы не особенно подходит, за две зимы две шины под замену из-за попадания в ямы.
Шипы выпадают на 50-70% за один сезон.
Одним словом, для поездок зимой на дачу - ураган, лучшей шины не найти. Но для города....

Станислав

Шины брал на CIVIC хетч ведут себя отлично что на трассе что в снегу отъездил уже шестой сезон износ минимальный шипы все на месте все на 5+ на другую машину буду брать такую же модель!!!

Алексей Александрович

Отъездил пять сезонов, продал по 500рублей.Читаю отзывы, всё правда, получается что это та шина которую люди берут по второму кругу, однозначно буду брать такую же.)

Рома

Откатал 2 сезона на ней. Шипов убавилось конечно после 2 сезона. Примерно на 40%. Езжу агрессивно. По сугробам как трактор! По льду тоже уверенно. Буду покупать по второму кругу! Один минус - шумная.

Кирилл

После двух сезонов городской езды не хватает половины шипов. Выводы сами делайте...

Евгений

Как я познакомился с этими шинами: Наверное у многих людей в жизни бывали такие ситуации когда в кармане не то что бы мелоч не гремела, а даже на б/у резину в нормальном состоянии не было, ну и по случаю досталась модель goodyear ultragrip 600, счастью не было предела, пробег на ней был копеечный она была практически новая, но как говориться молодость-гадость, и резина была уничтожена в одну зиму, из плохих моментов могу сказать только то что шумная, всё остальное на высоте. Ну и тут я решил попробовать, goodyear ultragrip ice arctic, и вот уже 4-ую зимуя с этих шин не слезаю, качество на высоте, прёт, гребёт и радует. В снегопады когда основная масса едет 45-70, я уверенно могу держать 100-ку. В общем пока для СЕБЯ и своего региона я лучше не нашёл, может она и есть, но эта действительно хорошая резина, а кому нужна тишина, спуститесь в бункер под землю.

P. S. У меня и у жены оба авто на этой резине, безопасность превыше всего!

Saab 9-3

Добрый день, хочу написать свой отзыв, проехал на этих шинах 4 сезона, шины класс, выезжают с любого снега, потеря шипов 1-3-6, четвертое выкинул, была авария покоцал крылом пока домой ехал, соболь снёс на перекрестке,
. Кто говорит, что боковины слабые не верите, у меня машина Шкода рапид в 2019году решил поменять старую резину на новую такую же взял 4 балкона по 4,280, резина свежая 2019 года доволен, размерность у меня 195*60*15. Главное обкатать до 1000км не больше 80км в час, ребята шины супер посоветовал
друг. Читал статью если ездить 90 км в час износ будет меньше на 40 процентов чем если будеш ездить 120км, зимняя шипованная шина не любит больших скоростей.Всем пока, надеюсь статья будет полезна.

Геннадий Литовчинко

Резина, для снега и льда. Когда взял новую резину, ездил аккуратно берег шипы, плавный разгон, торможение, смена резины проходила во время, следил за давлением и тд,. Шипы вылетают за первый сезон нещадно, про второй и последующие и говорить нечего...

Роман

сперва было хорошо, но после 2 сезона осталось в круг шипов 10. Без шипов резина не работает вообще. Даже при моем дохлом 1.6 120 лошадей из которых треть уже разбежалась срывается в букс на сухом асфальте. Очень разочаровался, больше брать не буду. Летние Goodyear норм. катаются 3 сезон, нареканий нет

Александр Хохлов

Денис о шине Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Откатал на данной резине с 10.13 по 04.14 Хабаровский край,средняя температура зимой -30* ,снега много,дороги чистят

только от дома мэра и до администрации города.Вобщем что хочу сказать,резиной доволен,отбалансировалась хорошо по 15грамм на колесо примерно,а одно даже и грузить не пришлось.Первые впечатления очень шумная после летней,но я считаю это нормально для шипов,хотя спустя гдето месяц шум значительно уменьшился,может привык, а может шипы притёрлися х...его знает,короче не смертельно.Второе, 100%ая стихия резины это рыхлый снег и снежная каша, ни разу за зиму не сел на пузо,толкает бампером сугроб но прет как танк,рисунок протектора устроен так,злая ёлка.Третье,гололед,по льду чуть хуже,но хуже в каком плане машина тормозит отлично,кстати в зеркало заднего вида почаще посматривайте вы встаете а сзади ктонибудь не встанет,личный опыт.Но вот тронуться со светофора проблематично,резина проскальзывает,привыкать нужно,я привык быстро,с тормоза газуем по тихой, а потом разгоняем,разгоняться хорошо шипы врезаются в лед нормально.Снежные,ледяные спуски подъемы,всякие горнолыжные курорты на ура.Вобщем резиной доволен,по соотношению цена качество лучше поверьте мне не найдете. Сегодня переобулся в лето,можно просмотреть резину на на личине шипов,что мы имеем передние колёса -9 шипов с колеса,задние -3шипа,я считаю за полноценный зимний сезон это нормально,учитывая что их там около сотни на колесо,по износу гдето примерно % 20 сожрались,я думаю на 2 - 3сезона ещё должно хватить.

Автомобиль: Honda Stream 1,7L 2001-2007

Оценка: 4.31

Уасся о шине Goodyear UltraGrip Ice Arctic

205/60/16 96Т Неожиданно, но пожалуй лучшее что я пробовал всего ~ 10 моделей разных шиповок. Первое на, что обращу внимание читателя моего ценного отзыва это поведение шины на льду. При небольшом количестве шипов цепляется на уровне Конти Айс Контакт, кто выезжает на лед, наслышаны о контике. Хороший зацеп и торможение, снос задней оси равномерный и прогнозируемый. Фигурные шипы решают! Как ни странно но первые 3000 км я ездил по теплу и по чистому асфальту. За счет небольшого количества шипов и мягкости резины, она вполне комфортная, мишлен и бридж сильно шумнее. Очень адекватно ведет себя в теплую погоду, не плывет, не гуляет на скорости 180 по всей трассе. По воде на асфальте очень уверенно штурмовал глубокие лужи, очень комфортно себя чувствуешь после летнего слика.

Офигенно гребет по снежной каше, снежные заносы и колеи штурмуются легко на переднем приводе. Если плотно сравнить в Bridgestone spike01 то курсовая устойчивость у гудиера на порядок лучше, бридж гулял на скорости и казался в руле каким то излишне жестким и спортивным. Отличное советание комфорта и скандинавского характера, рекомендую особенно на полный привод.

Автомобиль: Skoda Octavia 2,0L 2004-2007

Оценка: 4.38

Николай о шине Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Брал комплект, в конце зимы этого года. Очень порадовала цена с хорошей скидкой. Даже вопрос озвучивал, в ответ - официальные представители производителя. Работа персонала на высоком уровне, перезваниванивают, на все вопросы ответ быстро. Когда заказывал оговорил свежесть резины. Девушка уточнила на складе, перезвонила - вся резина 4 квартал 2015, и при получении действительно ноябрь. Доставка транспортной быстро, причем девушки сами смотрят какой компанией дешевле. Менеджментом оч доволен. Что касается Goodyera. Пробег небольшой (брал февраль), поэтому за износ не скажу. Очень хороший держак на льду, около дома поворот под горку, сосед по обочине заботливо установил "ограждающие" трубы????, на прежней резине всегда боялся уплыть в них. На Gooderax поворот проходит четко, без малейшего юза. Очень порадовало. Машина европейка, клиренс низкий, но на этой резине по снегу гребет уверенно, причем поскольку у супруги такой же vw есть возможность сравнить поведение одинаковых машин на одних и тех же участках практически одновременно. И на Goodere гребет уверенней. Что до шума, так не то чтоб сильно напрягает, конечно, цокотит, но гула нет. Вообще резиной доволен, второй комплект супруге буду брать на зиму такую же, как только совпадут хорошие скидки и деньги.

Также взял в этом магазине комплект летней резины. Брал Мишек, поскольку и на второй машине летние Мишки, и оставшиеся два колеса еще на запасках походят. Цены в магазинах сопоставимы, достойных акций на летнюю резину почему то летом не було, поэтому и закупился здесь же. Мишки есть мишки, ничо плохого окромя цены сказать неззя, вот только через месяц тупо даванул боковину (ну мягкая она) и опять проверенным путем за, теперь уже одним мишкой. Все три раза работа менегеров на высоте, надеюсь хорошие отзывы их не испортят. Спасибо.

Автомобиль: Volkswagen Passat

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.69

Михаил о шине Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Размер 205/55 R16, авто форд фокус2, 2.0 (145 л.с.). Это уже второе мое авто, на которое ставлю эти шины. И впечатления если и изменились, то только в лучшую сторону (были так же в размерности 175/65 R14 на 2110). Сухой асфальт, мокрый, снег, лед - все предсказуемо и уверенно, в рамках допустимого естественно. По началу шумные, после 1000 становятся тише, сейчас второй сезон - практически не слышно, очень доволен.

Их стихия - это снег, вот здесь то и проявляются все лучшие качества этих шин. В метель или снегопад на загородной трассе уверенное движение с обгонами и перестроениями. Забуксовать в снегу во дворе на них нереально - вытащат! Аквапланирования не чувствуется, что лужи, что снежно-водяная каша - очень уверенно. После первого сезона (~8 т.км) пропало по 1-2 шипа на ведущих колесах. Всего! Стиль вождения умеренно-агрессивный, бывают и активные ускорения и торможения. Пробуксовок стараюсь не допускать, но иногда случаются на горках - держатся шипы! Прощают попадания в ямы, здесь, я так думаю, разработчики поработали отдельно, и это радует - в первый год выхода этих шин читал отзывы про то, что взрывались на безобидных ямках. Сам этому свидетель, на 10-ке на первой же неделе после покупки выбросил одно колесо. Сейчас все гораздо надежнее. Ну а если и случится неприятность, а с нашими дорогами это очень даже не исключено, то Good Year дает премиум гарантию 1 год (http://сайт/news/premium-garantiya-goodyear/), я уже воспользовался, повредил колесо попав в стальной неприкрытый водосточный лоток, какие любят ставить некоторые хозяева гаражей. Команде Мосавтошины огромная благодарность!!! Очень рекомендую эти шины, все знакомые, которые их используют так же очень довольны. Главное помнить, что законы физики никто не отменял, и какие бы хорошие ни были шины, зима есть зима.

Автомобиль: Ford Focus 2 1,8L 2004-2007

Оценка: 5

Данила о шине Goodyear UltraGrip Ice Arctic честный отзыв

Надежная резина

2 покрышки - первый сезон на ведущей оси, второй на ведомой. Потеряли ~40-50% шипов. Замена.

2 покрышки - первый сезон на ведомой, второй и третий сезон на ведущей, пока потерял 15-20%, не больше. Купил 2 новых, поставил на ведомую ось, в следующем году поменяю местами и еще ездить и ездить..

Вывод - нужна обкатка, определенно. Стиль - умеренный, городской. Без пробуксовок вообще трудно ездить зимой, машина такая, чуть газу больше дал - срывает колеса, задние нагружаются только ручником иногда.

Цена более чем комфортная. Все пишут про балансировку - не встречался с такой проблемой и тут не обнаружил.

Сцепление по прямой есть, в повороты входит хорошо, без нареканий, момент срыва задней оси интуитивно понятен, снос передней (так как передний привод) контролируемый - чуть отпустил педаль газа - поехал как по рельсам.

Торможение есть, причем хорошее, что удивило, т.к. шипованная резина.

Без нареканий, перестроения без каких либо проблем, все перемалывает.

Торможение хорошее, если под кашицой лед - тоже без проблем, так как рисунок протектора раскидывает все в разные стороны, что позволяет резине зацепиться.

Повороты супер, главное не заиграться и не влетать на слишком большой скорости. Уж слишком ЧСВ поднимает резина.

Копает как крот, никаких проблем, толкаешь бампером сугроб и прешь как танк. Позволяет парковаться на сугробах. Застрял один раз, когда поймал диагональ - вытаскивал меня L200, откапывали сначала лопатой. Вечером припарковался в сугроб, а с утра подтаяло, не до конца выехал).

Торможение хорошее, проблем не заметил.

Перестроения в метель, без нареканий, на ровном газу, абсолютно интуитивное управление.

Повороты - см. выше.

Оттепель:

Все хорошо, лужи не заметны, аквапланирования не было замечено.

Резина очень мягкая, до +2 градусов все норм, а к +4-5 ощущения совсем другие.

Единственное время за 3 сезона, когда ощутил дискомфорт - декабрь 2017, когда все оттаяло и было до +5 градусов. Думал у меня какая-то бредятина только, но нет - хакка 9 на седане (225/45р17) у знакомого тоже ватной стала. Так что в сравнении - все норм.

Основной недостаток - шум. Как на уазике (шутка). Уже давно в машине дополнительно установлена полная шумоизоляция - проблем не особо замечаю. Всему виной - рисунок протектора, который вообще без продольных канавок. Но здесь выбирать Вам - тишина или зацеп.

До этого была на Hakkapelita(разные, много сезонов и на разных авто), Bridgestone Ice Cruiser 5000 (1,5 сезона - все шипы вылетели) и последние 3 сезона на этой резине.

Автомобиль: Peugeot 307

Размер: 205/55 R16 94T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.77

Андрей о шине Goodyear UltraGrip Ice Arctic честный отзыв

Пересел на эту резину с тоже UltraGrip, но не шипованной.

По комфорту, конечно, разница огромная. После 80 км/ч шум очень сильный, а к 120 км/ч заглушает все остальные звуки в машине.

Когда только переобулся первое время ощущалась некая ватность и валкость в управлении - я так понимаю, что резина очень мягкая даже по сравнению с липучками. Но потом вроде привыкаешь.

Однако, это цена за возможность тормозить на льду! Буквально в первую неделю использования выпало снега, потом все укаталось/замерзло и на доргах был каток. Я по привычке со страхом крался, трогая педаль тормоза нежно и ласково - а АБС, который к этому моменту на липучках красный и опухший, молчит, колеса не блокируются. И вот ради этого я прощаю все неизбежные для шипов минусы - когда скользко она все равно тормозит.

Правда, почему-то при разгоне на скользком разница с липучкам не такая заметная как при торможении. Видимо, тут еще играет роль переднеприводный автомобиль.

Конечно, большую часть зимы на улицах города снега все-таки нет. Поэтому отдельно скажу про езду по асфальту - шумно. Но в остальном все ок. Тормозной путь если и больше чем у липучки, то только при аварийном торможении в пол, а при спокойной езде я никакого ущерба торможению на асфальте не заметил.

За уже почти закончившуюся зиму отвалившихся шипов я пока не видел, но это те циплята, которых нужно будет считать по весне при переобувании.

В целом - резина не особо комфортная. Но зато я знаю, что если придется тормозить - у меня будет хороший шанс и это вселяет в меня спокойствие. Главное, не начинать ездить агрессивнее))

Автомобиль: Opel Astra H

Размер: 205/55 R16 94T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.31

Егор о шине Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Это была моя первая резина данной фирмы, после которой я стал верным поклонником фирмы Goodyear. Goodyear стоит своих денег, соотношение цены-качества просто идеальное, это реально качественный продукт. После Ice Arctic уже брал два комплекта Ice 2, сейчас буду заказывать летнюю EfficientGrip Compact. Так как зима у нас на Юге совсем не суровая, шипованную резину я брал первый и последний раз, жалко шипами по голому асфальту шаркать. Но тем не менее, пару периодов зимы всё таки природа нам подарила, я пользуясь моментом протестировал эту резину и вдоль и поперёк и был приятно удивлён. Не смотря на то что ВАЗ 2107 заднеприводный и не имеет не каких помощников типа АБС и антипробуксовок, машина вела себя на дороге очень уверенно. Обгонял из колеи в колею, причем дерзко, даже намёка не было на какое-то скольжение, потерю управления, как будто полный привод какой-то по ощущению. Пытался на площадке крутиться на ней, не хватает мощности двигателя чтоб резина потеряла зацеп, пытался заносы делать, тоже не получалось, как не старался, задняя ось не обгоняет переднюю. Пробовал ещё так, разгоняюсь по прямой еду и потом резко даю газ в пол, чувствую как резина проскальзывает буквально пол секунды, задняя ось собирается немного подскользнуться, чуть как бы в сторону хочет уйти и тут же в мгновение бац и снова зацеп и машина ловит заднюю ось назад. По всякому в общем издевался над этой резиной, в подъёмы спокойно заезжал, на котором другие машины буксовали и не могли заехать, резина просто кайф. В глубокий снег заезжал, из-за тракторного протектора она и гребла как трактор, фиг застрянешь, даже в интернете видео есть как ВАЗ 21099 гребёт по глубокому снегу на такой резине. По сухому асфальту этой резине пришлось проездить 2/3 зимы, потеря шипов при этом оставила по 1-2 шипа с каждого колеса, считаю для эксплуатации в основном по асфальту это отличный результат. Потом машину продал вместе с резиной, поэтому к сожалению не могу сказать сколько сезонов она прослужила. Единственный её минус что она очень шумная, гул на скорости был как будто на боинге лечу, хотя это на вазовской семёрке, а на иномарке с хорошей шумкой может и не так заметно будет. Если вы живёте где-нибудь на севере с настоящей зимой и не чищенными дорогами, присмотритесь к этой резине, она вас не подведёт. Сейчас уже нешумная, шипы выпускает при торможении, слышно сразу.
По снежной каше отличная проходимость, выехать из колеи - без проблем.
Свежий глубокий снег, гололед, очень комфортно. Рекомендую.
(Пользовался такой на Логане, те же ощущения от езды.)
Недостатки:
В некоторых магазинах начали "ломить" цену, на уровне хакки 8.