Тесты, испытания и оценка эксперта шины Yokohama Ice Guard IG35. Yokohama ice guard ig35 тест

Народный тест шин Yokohama Ice Guard Stud IG35+

81.35 баллов из возможных 100

Отзывы автовладельцев о шинах Yokohama Ice Guard Stud IG35

Яндекс.Маркет

Обычная модель

Достоинства: Цена, геометрия протектора
Недостатки: Главный враг - колея. Гололед не очень держит, снежную кашу на 40 км в занос уходит легко и пробуксовка при малейшем нажатии на газ поверх обычного.
Комментарий: Достались от предыдущего хозяина. Шины мне не очень нравятся... Из колеи не просто выталкивает, а выбрасывает! Причем, так резко, что один раз чуть в отбойник не убрался. Снежную кашу и гололед не любит. На каше заносит уже на 40 км/час, на гололеде ощущение как санках едешь с небольшой горке и пытаешься тормозить ногами =) Я не рекомендую, моих еще на сезон точно должно хватить, может и больше... буду мучаться

Отличная модель

Достоинства: Хорошо справляется как с гололедицей,так и со снежными заносами,низкий уровень шума,конкурентная цена.
Недостатки: Пока нет.
Комментарий: Купил на замену Ханкук i-pike. Очень доволен.Резина подойдёт как для города,так и для просёлка.Ханкук был шумноват,клацал по асфальту будь здоров,эта же резина просто шепчет.Видимо,играют свою роль притопленые шипы,что никак не сказывается на её зимних свойствах.Торможение предсказуемое.За два года не потерял ни одного шипа,хотя всякое бывало.Ханкук после второй зимы начал лысеть. Не жалею,что взял эту модель,четыре баллона вместе с монтажом обошлись в 10280 рублей. Рекомендую.

Плохая модель

Опыт использования: более года

Достоинства: Красивый рисунок протектора, шипы не вылетают
Недостатки: Очень мягкая, нет курсовой устойчивости, четкости в поворотах, хотя машина и предсказуема. Главный недостаток - слабая боковина, чуть что - сразу вылезают шишки. Задолбался в шиномонтаж их возить, при том что зимой езжу мало. Сомнительный сцепные качества. Про опыт эксплуатации ниже.
Комментарий: Дешевая Yokohama, 8тыр. за комплект куплена в 2013. Параметры 175/65/R14. Машина - Toyota AE101, передний привод, автомат, 160 сил. За мой скудный опыт её эксплуатации (4 зимы, из которых 2 практически полностью машина стояла в гараже), общий пробег тысяч 5 отсилы. Одно из колес порезал насквозь, спустило. Заклеивать не вариант, только заварка. На втором год назад вылезла шишка, можно сказать спонтанно, т.к. визуально повреждений не было - усиливали и заваривали в шиномонтажке, но бугорок в этом месте остался. И на третьем колесе небольшая шишка, благо в размерах не растет пока. Ездить стараюсь аккуратно, но с нашими дорогами это не сильно помогает. Ямку-другую всё равно пропустишь. По поводу сцепных свойств на снегу и льду такое чувство, что машина 100500 сил - чуть даешь газку - шлифует и не едет, возможно слишком узкая. За счет высокого профиля и мягкости машина раскачивается прилично, глазами чувствуешь, что машина едет по нужной траектории, а кузов относительно неё качается влево-вправо. Перестроения и рулёжка соответственно тоже вялые (это на сухом асфальте, зимой особо не порулишь, улететь можно) Шумит, как впрочем и любая зимняя шиповка, сравнивать на своей машине пока не с чем. Износа протектора практически нет, но с моим пробегом это не актуально. Производитель - Филиппины, на всякий случай. Может левак какой-то.

Хорошая модель

Опыт использования: более года

Достоинства: мягкая, хорошо гребет.
Недостатки: вылетают шипы. второй сезон к концу осталось 50 %

Отличная модель

Опыт использования: более года

Достоинства: Хорошее сцепление с дорогой, второй сезон проблем нет.
Недостатки: не обнаружено
Комментарий: В целом положительные ощущения от резины.

Ужасная модель

Опыт использования: несколько месяцев

Достоинства: На сухом асфальте и по снегу тормозит адекватно
Недостатки: Резина с функцией автокатапультирования шипов
Комментарий: Ламелей нет, сплошная центральная полоса по льду вообще не держит, шипы выпрыгивают. Вот если льда нет, резя хороша. Но когда дорогу посыпают реагентами и потом не убирают - вот по такой мыльной каше ездить нельзя: на поворотах на 20км/ч норовит на встречку выехать. На драйве есть отзыв и видео, на ютубе тоже как я со скорости 50км/ч по асфальту тормозил 50 метров (экспериментировал педалью в пол)

Хорошая модель

Опыт использования: несколько месяцев

Достоинства: Достаточно мягкая. Не шумная. Шипы все на месте.
Недостатки: При резком торможении слегка уносит на гололеде.

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Автоапгрейд» (ОГРН 5117746042090, ИНН 7725743662) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.сайт в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Автоапгрейд» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Автоапгрейд», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Автоапгрейд» письменного уведомления по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.сайт (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

Адрес электронной почты;

Номер контактного телефон;

Адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Автоапгрейд» (далее - «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Автоапгрейд» в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

    обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

    для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;

    оценки и анализа работы Сайта;

    определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

    анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

    информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. autobam .ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Официальная информация

Зимняя резина Yokohama Ice Guard 35 - прошлогодняя новинка шинного рынка. Пресс-релизы японской компании обещали прекрасное поведение автомобиля в любой ситуации. Но в реальность, увы, все выглядит иначе.

Вот что обещал производитель:

Новая высокотехнологичная зимняя шипованная шина Yokohama Ice Guard iG35 с направленным протектором была представлена на заводе производителя, расположенном в Японии. Инженеры Yokohama заявили, что новинка призвана обеспечить безопасность движения на любых, даже сильно заснеженных, покрытых ледяной коркой дорогах и призвана оправдать доверие клиентов благодаря высоким технологиям и превосходному образу бренда.

Основные преимущества покрышки Yokohama Ice Guard 35, на которые указывает производитель:

1. Обеспечение превосходной управляемости автомобиля на заснеженных и обледенелых дорогах благодаря использованию уникальных 3D-ламелей.

2. 3D-ламели с многогранной поверхностью улучшают характеристики на ЛЬДУ и СНЕГУ, увеличивая пятно контакта при отклонении и кромочный эффект без потери жесткости блоков.

3. Минимизация выпадения шипов с помощью выступов вокруг посадочного отверстия.

4. Полурадиальные канавки - улучшают вывод СНЕГА, СЛЯКОТИ и ВОДЫ из пятна контакта. Последовательные боковые канавки - улучшают поперечную устойчивость, препятствуют переставкам и скольжению

5. Улучшенный состав резиновой смеси практически полностью предотвращает деформацию не только в протекторной части, но и в посадочном отверстии шипа.

При этом сами японские инженеры не скрывают, что для испытаний компания Yokohama Rubber Co. использует один из самых больших внутренних тестовых аппаратов, симулирующих СНЕГ, ЛЁД и ВЛАЖНОЕ ПОКРЫТИЕ.

Тест резины Yokohama Ice Guard 35

Зимним утром январского дня на тест был раздобыт хэтчбек Nissan Tiida, обутый в зимние шины Yokohama Ice Guard Stud IG35 195/65R15. На термометре было -15 градусов Цельсия, а на дорогах раскатанный снег, куски льда и голый асфальт - правильные условия для теста зимних шин. Сначала движение по основным улицам города - здесь чистый асфальт, еще не заваленный снегом и незапачканный реагентами, то есть, сухо и чисто. По такой дороге машина едет тихо, мягко и прогнозируемо. Оценить влияние тестируемых шин на движение в данном контексте непросто. Явных подвохов от Yokohama Ice Guard 35 не замечено, но явных достоинств тоже.

Со сменой покрытия поведение машины изменилось. На дороге появился укатанный снег, сверху укрытый тоненьким слоем свежего инея. В таких условиях протектор резины быстро теряет рельеф и становится гладким. Разрекламированные канавки отвода снега, грязи и льда Yokohama Ice Guard 35 в реальной жизни не работают абсолютно: автомобиль нестабильно едет по прямой даже на минимальных скоростях, рыская по сторонам и с опозданием реагируя на команды. Торможение вялое, разгон такой же. Подобное поведение характерно для фрикционной шины, но Yokohama Ice Guard Stud IG35 - модель шипованная. Тогда почему она так беспомощна на твердом снегу?

Разгадка кроется в состоянии шины. На всех четырех колесах недоставало почти половины шипов, а те, что остались, держались слабо и были посажены глубоко. На передних колесах шипов вообще почти не осталось, и, при беглом осмотре, шина Yokohama Ice Guard 35 больше напоминала нешипованную, фрикционную модель. При этом пробег покрышек, ровно как и автомобиля, был минимальным - чуть более 1000 км, но жизнь шипов оказалась еще короче. Конечно, судьба тестовых машин всегда складывается сложнее гражданских. Из них стараются выжать все. Вполне логично, что шины здесь подвергаются сопоставимо высоким нагрузкам. Но в отношении Yokohama Ice Guard Stud IG35 в Интернете написано много отзывов реальных владельцев, купивших себе эти зимние шины. Все они отмечают короткий жизненный цикл шипов, как основной недостаток, из которого вытекают все остальные проблемы резины.

Чем глубже в сугробы, тем больше проблем и мучений. Yokohama Ice Guard Stud IG35 не может осилить дворы и забытые улицы города. Обычно автомобили этого класса, обутые в другие зимние шины, вполне жизнеспособны в таких условиях.

Примечательно, что Yokohama Ice Guard Stud IG35 - модель не старая. Она появилась на рынке автомобильной резины к зимнему сезону 2011, то есть в момент ее выхода на рынке уже присутствовали другие модели в этой же ценовой категории, доказавшие свою состоятельность в условиях русской зимы. Яркий пример - Nokian Nordman 4. У финнов эта модель удалась, а вот у японцев их Yokohama Ice Guard Stud IG35 явно не получилась.

После 1000 км пробега шина Yokohama Ice Guard 35 лишилась половины шипов.

Финским производителям резины модель Nokian Nordman 4 удалась, а вот японцам над их Yokohama Ice Guard Stud IG35 нужно было поработать больше.

Текст: Роман Харитонов

Заявленные характеристики резины Yokohama Ice Guard 35:

Скорость

Зимние, шипованные

Цена за 1 шт.

3400 - 3600 руб.

Согласно заявлению производителя, широко развернутое центральное ребро усиленной жесткости резины Yokohama Ice Guard 35 улучшает маневренность и стабильность на льду, влажном и покрытии.

3D-ламели с многогранной поверхностью улучшают характеристики резины Yokohama Ice Guard 35 на льду и снегу, увеличивая пятно контакта при отклонении и кромочный эффект без потери жесткости блоков.

Трехмерный дизайн Yokohama Ice Guard 35 призван увеличить кромочный эффек, а выступы вокруг отверстия - помочь нажедному удержанию шипа.

Для более надежного удержания шипа в резине Yokohama Ice Guard 35 использованы отверстия новой формы.


Статьи по теме


Ssang Yong Actyon - кроссовер или пикап?

Ssang Yong Actyon – это первый внедорожник корейской компании с несущим кузовом. Актион предлагается клиентам в двух кузовах: кроссовер и пикап. По сравнению с предыдущим поколением у нового паркетника есть все шансы завоевать любовь покупателей.

Автохимия Ruseff: против коррозии!

Разбираем, как бороться с наиболее частыми проблемами, связанными с коррозией автомобиля, при помощи современных автохимических составов Ruseff. Видеоинструкции.

Ruseff против окислов!

Мы продолжаем серию публикаций, посвященных решению регулярных проблем, с которыми сталкиваются автолюбители. Сначала мы рассмотрели сложности, возникающие при зимней эксплуатацией автомобиля, затем рассказали, как бороться с коррозией. Этот материал посвящен защите электросистем автомобиля.

Total"ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Источники

Источники соответствуют компаниям, которые независимым образом производят сравнение шин на основе постоянной методики, включающей максимальное количество критериев качества шин, и ставят объективные оценки по результатам тестов для группы аналогичных шин в зависимости от типа использования.

В данную базу включены только те источники, которые соответствуют данным критериям. Данные критерии применяются также для каждого теста источника.

Источники, используемые для определения технических показателей шин:

  • Результаты тестов, опубликованные в специализированных изданиях.
  • Данные, полученные согласно Регламенту (ЕС) 1222/2009 «О маркировке шин в отношении к эффективности расхода топлива и другим существенным параметрам». Или Оценки, используемых в маркировках автомобильных шин (MOBS*) при отсутствии официальных данных.
  • Данные, опубликованные независимыми испытательными лабораториями.

Подробный список источников (за исключением Регламента ЕС 1222/2009), используемых для оценки рейтинга каждого изделия, прилагается к публикации.

Схема оценки

Конечная оценка состоит из 9 базовых показателей, которые пополняются 4 другими базовыми показателями для зимних шин.

Базовые показатели разбиты на 5 групп: 3 - для летних шин, 2 - для зимних шин.

Каждый базовый показатель занимает разный весовой коэффициент в своей группе исходя из степени его значимости в категории.

Ниже представлены группы показателей и их базовые показатели:

Метод расчета

Каждый базовый показатель оценивается по следующему принципу:

  • Оценка из 10 баллов присваивается шине, получившей наилучший результат за определенный тест.
  • Оценка других шин уменьшается пропорционально полученному среднеквадратическому отклонению дискриминанта.
  • Все результаты, превышающие в 9 раз это среднеквадратическое отклонение, получают оценку 1.

Если источник использует собственную систему оценок (которая не основывается на 10-ти бальной системе), в таком случае производится линейное перекодирование.

Итоговая оценка базовых показателей будет основываться на среднем арифметическом оценок, полученных по результатам каждого теста.

Примечание: тесты, проведенные автомобильными журналами или специализированными организациями, как правило, основываются на наиболее распространенных на рынке типоразмерах. Несмотря на то, что показатели шин могут незначительно отличаться в зависимости от размеров, мы предпочли присваивать оценку всей размерной панели определенной модели шин.

Зимние шины Yokohama Ice Guard IG35 созданы для эксплуатации в сложных климатических условиях. Они прекрасно справляются с переменчивой погодой. Резина отменно показывает себя на снегу, в слякоти, на обледенении и при сухом промерзшем асфальте.

Высокое качество и большую востребованность шин подтверждают многочисленные преимущественно положительные отзывы автовладельцев.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Описание шин

Над разработкой шин Yokohama Ice Guard IG35 трудились японские научные сотрудники. Они учли особенности зимней эксплуатации на наших дорогах. В результате состав резиновой смеси и форма протектора подобраны таким образом, чтобы обеспечить максимальный контроль над машиной при вождении.

Несмотря на все старания разработчиков Yokohama Ice Guard IG35 не способна противостоять слою снега. Особенно это касается отслуживших сезон покрышек, когда количество шипов становится значительно меньше. Снег наливает на резину и колеса начинают пробуксовывать. Ни о какой стабильности в разгонах или торможении в таком случае говорить не приходится.

Особенности

Yokohama Ice Guard IG35 имеет широко развернутую центральную часть. Она улучшает управляемость и повышает стабильность при движении по льду, а также по сухому и влажному асфальту.

В конструкции Yokohama Ice Guard IG35 предусмотрены специальные многогранные 3D-ламели. Они цепляются между собой во время деформации под давлением. Это повышает жесткость протектора. Пятно контакта шины с дорогой увеличивается и проявляется более стабильный кромочный эффект. Многогранные 3D-ламели улучшают поведение машины на обледенелом или заснеженном дорожном покрытии.

На Yokohama Ice Guard IG35 применен трехмерный дизайн с защитными выступами вокруг шипа. Это снижает риск его досрочного выпадения. Также увеличивается кромочный эффект, что в положительную сторону сказывается на эксплуатационных характеристиках шины.

На Yokohama Ice Guard IG35 plus используются устойчивые к истиранию шипы. Они обеспечивают надежное сцепление с обледенелым дорожным покрытием.

Для удержания шипов в резине применены отверстия новой формы. Согласно заверениям разработчиков они более надежно выполняют возложенные на них функции. В новом типе отверстий уменьшен зазор между шипом и резиновыми стенками.

Несмотря на все старания разработчиков Yokohama Ice Guard IG35, отзывы владельцев говорят о том, что шипы отлетают слишком быстро. За сезон можно лишиться 14-20 шипов. У некоторых владельцев резина вообще лишается всех металлических элементов. Шипы вылетают даже при размеренной эксплуатации транспортного средства.

Размерности

Типоразмеры выпускаемых шин подобраны таким образом, чтобы максимально покрыть автомобили, для которых подходит Yokohama Ice Guard IG35.Ознакомиться с основными размерностями можно в таблице, которая приведена ниже.

Таблица — Основные размеры шин Yokohama Ice Guard IG35.

Диаметр Типоразмер Индексы
R16 185/55 R16 83T 487 кг, до 190 км/ч
R17 225/65 R17 102T 850 кг, до 190 км/ч
235/55 R17 103T 875 кг, до 190 км/ч
235/65 R17 108T 1000 кг, до 190 км/ч
R18 215/55 R18 95T 690 кг, до 190 км/ч
225/40 R18 92T 630 кг, до 190 км/ч
235/60 R18 107T 975 кг, до 190 км/ч
255/55 R18 109T 1030 кг, до 190 км/ч
255/60 R18 112T 1120 кг, до 190 км/ч
285/60 R18 116T 1250 кг, до 190 км/ч
R19 235/55 R19 101T 825 кг, до 190 км/ч
245/40 R19 98T 750 кг, до 190 км/ч
265/50 R19 110T 1060 кг, до 190 км/ч
275/40 R19 105T 925 кг, до 190 км/ч
R20 235/55 R20 102T 850 кг, до 190 км/ч
245/45 R20 99T 775 кг, до 190 км/ч
245/45 R20 100T 800 кг, до 190 км/ч
255/45 R20 105T 925 кг, до 190 км/ч
265/50 R20 111T 1090 кг, до 190 км/ч
275/45 R20 110T 1060 кг, до 190 км/ч
275/60 R20 115T 1215 кг, до 190 км/ч
285/50 R20 112T 1120 кг, до 190 км/ч
R21 265/45 R21 104T 900 кг, до 190 км/ч
R22 285/45 R22 114T 1180 кг, до 190 км/ч

Тесты

Yokohama Ice Guard IG35 показывает посредственные результаты на тестах. Резина лучше отечественных шин, но не дотягивает до уровня мировых лидеров.

По заказу компании Yokohama был произведен контроль характеристик выпускаемой фирмой продукции. Участвовали различные зимние шины, в том числе и Ice Guard IG35. С результатами тестов можно ознакомиться в таблице ниже.

Проводились испытания Yokohama и другими независимыми экспертами. Шины показали себя среднячками. Ознакомиться с результатами тестирования можно в таблицах, которые представлены ниже

Плюсы и минусы

Yokohama Ice Guard IG35 являются весьма неплохими шинами. Они имеют массу преимуществ над конкурентами, но и не лишены недостатков. В таблице ниже представлены перечни плюсов и минусов Yokohama Ice Guard IG35. Они составлены на основании мнения экспертов и отзывов автовладельцев.

Таблица — Плюсы и минусы шин Yokohama Ice Guard IG35.

Достоинства Недостатки
Хорошие поперечные сцепные свойства на льду На льду продольные сцепные свойства крайне слабые
Хороший разгон на снегу Плохое торможение на снегу из-за постоянных проскальзований
Четкое поведение в поворотах Машина рыскает на заснеженной дороге и пытается сменить траекторию, рискуя застрять в глубоком снегу
Хороший тормозной путь на сухом асфальте Высокий уровень шума
Отсутствие существенного увеличения расхода топлива Сложность поездок на высокой скорости по трассе
Хорошая безопасность На мокром асфальте замедлить машину весьма затруднительно
Колеса не зарываются в снежные сугробы из-за плечевых шашек протектора Излишнее заглубление шипов
Редкие деформации резины в процессе эксплуатации Плохая проходимость