Тойота королла runx технические характеристики. Технические характеристики Toyota Сorolla Runx

Производительность силовых агрегатов варьируется от до л.

Отзыв о Toyota Corolla Runx


Рулевое управление Характеристики рулевого управления являются одними из главных показателей автомобиля, поскольку обеспечивают безопасность и комфорт для водителя и пассажиров. Cочетание стиля и технологий Corolla Runxсозданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем.

На разных поколениях автомобилей Toyota Corolla разный дорожный просвет. Клиренс – это высота от дорожного…

Масло для Тойота Ранкс Один из немаловажных факторов длительной эксплуатации мотора - качество масла, которое в него заливают. В последнее время, когда катался на различных Toyota из Японии, такие мысли все чаще посещали голову. Кроме того, клиент мог подобрать комплектацию из дополнительных опций.

Самым оптимальным способом остаётся установка проставок под пружины.

Так, как и в предыдущем случае расстояние от автомобиля до дороги составляет мм. В данном поколении кузов имеет клиренс, как и два предыдущих и составляет мм. Для этих транспортных средств установленный клиренс составляет и мм. Toyota Corolla , седан, IX поколение - это поколение японских автомобилей получило стандартный заводской клиренс в мм.

Увеличение клиренса способы и проставки Проставки для увеличения клиренса автомобиля. Чтобы скрасить такую конструктивную особенность, дизайнеры решили установить увеличенные фонари.

Внешне Toyota Allex имела внешний вид в ретро стиле, а вот RunX могла похвастаться более спортивным внешним видом. Моторная линейка была абсолютно одинаковой для обеих моделей - 1,5- и 1,8-литровые моторы. Каждая из этих двух моделей имела свои названия комплектаций, но по начинке они были аналогичными друг другу.

Кроме того, клиент мог подобрать комплектацию из дополнительных опций. Конечный вариант здесь ограничивался только размером кошелька и фантазией клиента. У RunX список комплектаций был более широким, поскольку опции были более вариативными.

В начале осени года компания Тойота выпускает рестайлинг первого поколения. По задумке руководства более свежий дизайн будет способствовать лучшим продажам и популяризации хэтчбека. В ходе рестайлинга поменялся дизайн и форма передних фар, бампера и некоторых других элементов.

Но несколько лет назад Toyota решила выйти на новый уровень позиционирования. Вышла, и пока демонстрирует хотя бы приемлемый уровень надежности агрегатов. Это тоже хорошо, более того, именно для Toyota очень даже характерно. И не скажется ли это на качестве массовых моделей?

В последнее время, когда катался на различных Toyota из Японии, такие мысли все чаще посещали голову. Пугает, что формульные технологии придут в массы не только в виде обкатанных в гонках системах, элементах и материалах, но также в виде сэкономленных ради большого спорта решениях.

Ничему не удивился, ничего не запомнил, ничто не расстроило. Даже цена не покорежила. Если она и завышенная, то объяснимо. Это как залог за спокойное будущее, если возникнут какие-то проблемы.

Подбор автомобиля по характеристикам

Вот только для машинки с пробегом в 20 тысяч сквозь сон движения насторожили какие-то посторонние звуки в подвеске, да и сама подвеска показалась чуть жестче, чем хотелось бы в Toyota Corolla. Василий Ларин Постное блюдо с перчинкой Поначалу этот автомобиль поставил меня в тупик. И в самом деле: Мы уже ездили на аналогичном хэтчбеке Allex.

Правда, тот автомобиль был с форсированным до л. Однако на деле повторения пройденного не получилось. А кто его знает! И дело здесь не только в комплектациях, где Runx по некоторым позициям проигрывает своим оппонентам. Этот хэтчбек еще и нормально ездить отказался. Нет, с места он стартует весьма резво, но уже к км темп набора скорости заметно падает, а после автомобиль вообще не хочет сколько-нибудь заметно разгоняться - ну если только под гору, да с затоптанной под коврик педалью газа.

Нет, так ездить не годится, ведь даже если вы не собираетесь гонять на машине, способность к быстрым обгонам на трассе никогда не будет лишней. А ведь у 1,5-литрового Fielder, помнится, такой флегматичности не наблюдалось. Но по управляемости Runx имеет свой собственный характер. Автомобиль показался заметно более вертким, нежели остальные версии Corolla и дело тут не в длине кузова - радиус разворота на самом деле невелик. А в предельных режимах Runx продемонстрировал неожиданно острые реакции на восстановление после сноса или заноса: Впрочем, хулиганить на дорогах не следует.

Поэтому повседневная езда на Runx лично мне была бы не в радость - скучно просто ездить на простой Corolla. А все потому, что перчинка у этого постного блюда единственная, и запрятана где-то на самом дне тарелки. К тому же слишком уж дорого стоит эта перчинка.

Toyota Corolla увеличиваем клиренс Виктор Ulanov motors

Алексей Степанов Fielder, allex, runx: Меня трудно переубедить, что в мире существует ещё одна автомобильная компания, способная так удовлетворить запросы массового автомобилиста, как Toyota. Когда стало известно, что очередным нашим подопытным будет Toyota Runx, особого энтузиазма не было.

Toyota Corolla Runx / Тойота Corolla Runx

Это, наверное, последний автомобиль из предпоследнего семейства Corolla, с кем я не знакомился близко. И был приятно разочарован - у него оказалось достаточно особенностей, а познавать новое всегда интересно. Городской компактный автомобиль для человека независимо от пола и возраста, исповедующего спокойный стиль жизни, и без особых проблем. Если я правильно понял, в Европе таких автомобилей большинство, и Япония, видимо, движется в том же направлении.

Шинный калькулятор

Внешне мне это семейство не импонирует, а о хэтчбеках вообще говорить не хочу. То, что сейчас делают из этого кузова - не в моём вкусе. Понятно, внешность и тип кузова - это ещё не весь автомобиль. Комплектация базовая включала следующее: Дополнительные опции устанавливались по желанию покупателя и оплачивались отдельно. Масло для Тойота Ранкс Один из немаловажных факторов длительной эксплуатации мотора - качество масла, которое в него заливают.

Конечно, лучше использовать оригинальное масло, но его не везде можно купить. Масло бренда Toyota обеспечивает формирование на всех трущихся узлах тонкой, но прочной плёнки, способствующей лёгкому скольжению деталей и препятствующей образованию задиров и заклиниванию элементов двигателя.

Такое масло не даёт перегреваться мотору, оно хорошо отводит тепло. С его помощью закрываются микроскопические зазоры в цилиндровой группе, обеспечивая высокую компрессию.

Toyota Corolla Runx считается одним из интереснейших хэтчбеков. Этот автомобиль быстро завоевал сердца водителей, показав себя надежной и комфортной моделью. Хотя ее технические характеристики низки, если сравнивать их с современными моделями. Все-таки больше десятилетия эта «японка» встречается на дорогах разных стран мира, поэтому она успела немного устареть. Однако все равно приобретение Тойоты Ранкс станет подарком для многих людей.

Дизайн кузова

Автомобиль Toyota Corolla Runx – это типичный хэтчбек. Именно так охарактеризуют модель некоторые водители. Если же ближе познакомиться с кузовом, удастся выделить несколько ярких деталей. Пожалуй, именно они подарили Corolla Runx известность, ведь корпорация Toyota до момента ее представления считалась признанным производителем бюджетных моделей.

В первую очередь важна передняя часть. Runx своей нестандартной решеткой радиатора и вытянутыми передними фарами заинтриговал многих. Традиционная Toyota Corolla была седаном, поэтому неожиданностей автомобилисты не ожидали. Крупные же вытянутые фонари напомнили популярные европейские машины, удивив покупателей.

Кроме того, форма Тойоты Ранкс далека от стандарта. Никаких вытянутых линий, скорее, грубоватый кузов. Да, конструкторы не пытались придать хэтчбеку повышенные скоростные качества. Им лишь хотелось создать по-настоящему семейную машину, и Corolla Runx стала таковой.

Правда, радует небольшой спойлер и задние фонари. Они придают Ранксу мощности, скрывая средние технические характеристики. Даже требовательные водители с радостью садятся за руль, понимая, что смогут выделиться на общем фоне. Из-за этого в свое время хэтчбек приобрел известность.

Интересно, что кузов схож с популярным Ford Focus, но при этом «японка» не получила такого же распространения.

Салон японского хэтчбека

Можно сказать, что Toyota Corolla Runx оказалась одним из первых японских хэтчбеков. Конструкторы потрудились на славу, поэтому багажное отделение и салон оказались настоящей гордостью Toyota Corolla. Специалистам удалось продумать мельчайшие детали, которые сделали выбор многих водителей однозначным. Какие же важные тонкости выдают семейный автомобиль?

  1. Расположение сидений;
  2. Эргономичная приборная панель;
  3. Недорогая отделка.

Возможно, технические характеристики сильнее всего заинтересовывают опытных автомобилистов. От них стоит немного отстраниться, так как Corolla Runx сначала предлагает познакомиться с деталями салона. Причем каждую из них необходимо подробно рассмотреть, чтобы понять причины выбора конструкторов.

Расположение сидений

Свободное пространство салона в традиционной Toyota Corolla разделилось в пользу водителя и переднего пассажира. На заднем же сидении с трудом умещалась пара человек, что было явным минусом седана. Хэтчбек Runx оказался настоящим зеркальным отражением своего предшественника.

В модели Runx основной упор сделан на задние сидения, что удалось сделать исключительно за счет пятидверной конструкции кузова. Теперь здесь умещается три взрослых человека. Из-за этого обновленная Toyota Corolla превратилась в идеальный выбор для большой семьи. Причем водителю осталось достаточное пространство для комфортных поездок.

Эргономичная приборная панель

Наверняка технические характеристики удивят автомобилистов, успевших познакомиться с приборной панелью. С этой точки зрения хэтчбек Runx превосходит многих конкурентов. Специалисты японского концерна предпочли внести в базовую комплектацию большой список полезной электроники. Так что в обновленной Toyota Corolla сразу придется привыкать к массе переключателей.

Казалось бы, разнообразное оборудование должно немного испугать неопытных автомобилистов, но в Runx расположение каждого отдельного элемента продумано. В этом проявляется эргономичность, позволяющая водителю свободно доставать до любого переключателя. Этот факт также подсказывает, что технические характеристики – это не главный нюанс.

Недорогая отделка

Своим продуманным салоном измененная Toyota Corolla поразила покупателей, но при этом не менее удивительной оказалась отделка. Она сделана из недорогого пластика и заменителя кожи. В этом Runx уступает европейским конкурентам. Хотя опытные водители быстро поймут, почему конструкторы сделали такой выбор.


За счет него хэтчбек Toyota Corolla остался недорогим японским автомобилем, поэтому модель выбирается многими семьями. Пусть технические показатели немного разочаровывают, но удается получить замечательный семейный автомобиль.

Технические характеристики Runx

Пора рассмотреть технические характеристики обновленной Toyota Corolla. Получив пятидверный кузов, машина категорически изменилась, что понравилось далеко не всем водителям. Они ожидали чего-то большего, но результат все-таки напомнил о размеренных городских поездках.

  • Мощность двигателя – 110 л.с.;
  • Максимальная скорость – 160 км/ч;
  • Клиренс – 16 см;
  • Расход топлива – 9 литров на 100 км.

Такие технические характеристики представляют Runx в качестве спокойного семейного автомобиля. Именно таким должен оставаться настоящий хэтчбек, чтобы привлекать внимание покупателей. Пусть люди ожидали, что японский концерн постарается объект высокие скоростные показатели с пятидверным кузовом, их мечты не оправдались.

Сегодня Runx приобрести сложно, ведь его средние технические характеристики не заставили водителей влюбиться в разработку японского концерна. Однако такой хэтчбек стоит посоветовать семьянину, желающему обеспечить своим близким людям спокойствие и безопасность. В этом случае он всегда сделает правильный выбор, отказавшись от известных европейских иномарок.

Toyota Allex и Corolla Runx представляют собой два идентичных хэтчбека-близнеца из семейства Corolla. Идея заключалась в создании премиального хэтчбека с пятью дверьми для европейского рынка. Однако автомобили очень понравились водителям не только в Европе, но и Америке, России и Азии.

По бокам авто выглядит как седан, но багажник обрезан, чтобы получить хороший баланс геометрии использованы крупные комбинированные задние фары. Разработка данной модели обусловлена попыткой автопроизводителя одновременно завоевать популярность среди молодежи и уже взрослых водителей. Учитывая уровень продаж и популярность моделей на протяжении многих лет, у бренда это получилось довольно хорошо.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Модели между собой имеют незначительные отличия, однако у них проявляется индивидуальность. В Ранкс использованы спортивные элементы, а Алекс выглядит в стиле ретро. Планка над номером и ручки в Тойота Ранкс окрашены в цвет кузова, в Алекс они хромированы. Обе модели имеют ДВС 1.5 и 1.8 л.

В модельных рядах есть свои комплектации, с аналогиями у родственных моделей. Для этого также использовался список дополнительных опций. Выпускать модель начали с 2001-го года, первые изменения внесли в 2004-м. автомобили этой модели очень удобные. Мягкая подвеска обеспечивает комфортное передвижение, как по городу, так и за городом. Салон очень просторный, багажник вместительный, даже не смотря на то, что кажется он очень маленьким.

В целом автомобили качественные и долговечные. Они популярны на всех континентах. Одним из главных их преимуществ является отличное соотношение цены и качества.

При разработке авто использованы современные технологии, качественные и долговечные материалы, системы помощи для вождения и комфорта передвижения.

Благодаря общему соотношению всех этих характеристик даже очень длительная поездка на автомобиле данных моделей не вызывает сильной усталости. Уровень оснащенности и комфортабельность позволяют с комфортом проводить за рулем без остановки очень долгое время.

Технические характеристики двигателя

Мотор для данной модели представлен в нескольких вариантах. Все модификации тщательно прорабатывались лучшими специалистами компании. Стоит отметить, что данные модели двигателей стали одними из самых лучших в линейке автобренда. Это подтверждает тот факт, что двигатели устанавливались на большое количество моделей и модификаций автопроизводителя.

На данный момент представленные двигатели также используются компанией и устанавливаются на ряд моделей. Их востребованность обусловлена высокими техническими характеристиками, выносливостью и возможностями.

Параметры Модель
1NZ-FE – атмосферный, АКПП, полный / передний привод 1NZ-FE – турбо 2ZZ-GE – М/АКПП, передний привод
Объем мотора, куб.см 1496 1496 1795
Топливные материалы Regular (АИ-92/95) Premium(АИ98) Premium (АИ98)
АИ-95 Regular(АИ92/95) Regular (АИ92/95)
АИ95/98
Тип мотора рядный, 4х-цилиндровый, DOHC 4х-цилиндровый, 16ти-клапанный, DOHC
Мощность, л.с.(кВт), об./мин. 103-119 (76-88)/6000 150-152 (110-112)/6000 173-192 (127-141)/7600-7800
Крут.момент, Н*м (кг*м), об./мин. 132-147 (13-15)/4400-5200 196-206 (20-21)/4800-4000 141-230 (14-23)/7800-6800
Расход топливного материала, л/100км 4.9 - 8.8 7.7 - 11.2
Выброс CO2, г/км 105 - 151 198
Диаметр цилиндра, мм 72.5 - 75 82
Количество клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 10.5 - 13.5 11.05.2012
Ход поршня, мм 84.7 - 90.6 85

Все двигатели работают на бензине разных марок и с разным октановым числом. На модель с атмосферным двигателем 1NZ-FE опционально ставится система «старт-стоп», для других моделей данная опция отсутствует. Также в линейке только один двигатель с турбированным нагнетателем – это модификация

На какие автомобили ставили двигатели

Все представленные моторы ставились только на продукцию производства Toyota.

1NZ-FE 2ZZ-GE
Allex, Allion, Auris , bB, Corolla, Corolla Axio, Corolla Fielder, Corolla Rumion, Corolla Runx, Corolla Spacio, Echo, Funcargo, ist, Platz, Porte, Premio, Probox, Ractis, Raum, Sienta, Spade, Succeed, Vitz, WiLL, WiLL VS, Yaris Allex, Celica, Corolla, Corolla Fielder, Corolla Runx, Voltz, WiLL VS

Автомобили данных моделей производились для рынка Европы, России, Японии и Америки. Автопроизводитель имеет заводы в нескольких странах. В зависимости от страны производства автомобили имели некоторые отличия и особенности. Например, на европейских автомобилях были опции, которые отсутствовали на японских аналогах.

Технические характеристики

Страна производства Япония
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 180 км/ч
Время разгона 12,5 с
Емкость бака 50 л.
Расход топлива: 5,8 /100 км
Рекомендуемое топливо АИ-92, АИ-95
Двигатель
Тип Бензиновый L4
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1496 см 3
Тип впуска Инжектор, распределенный впрыск топлива
Максимальная мощность 110 л.с. при 6000 об./мин
Максимальный крутящий момент 141 Н*м при 4400 об./мин
Кузов
Количество мест 5
Длина 4175 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1470 мм
Объем багажника 450 л
Колесная база 2600 мм
Дорожный просвет 160 мм
Снаряженная масса 1090 кг
Полная масса 1375 кг
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Количество передач 4
Привод Передний
Рулевое управление
Тип усилителя Гидровалический

История Toyota Corolla Runx

Автомобиль под названием Toyota Corolla Runx можно отнести в категорию хэчтбеков высокого европейского качества. Модель выпускалась популярным японским автопроизводителем Toyota и принадлежала к семейству Corolla. Именно эта модель дала жизнь многим другим машинам этого именитого японского бренда.

Отметим, что Тойота Королла Ранкс имеет еще и брата-близнеца. Это модель Toyota Allex. Комплектации и дизайн автомобилей почти полностью идентичны. Незначительные отличия лишь в дизайне экстерьера: Allex имеет некоторые хромированные элементы, а Runx – окрашенные в цвет кузова. Во всем остальном эти хэтчбеки полностью одинаковые. Причина решения выпускать два одинаковых автомобиля под разными именами – их продавали два разных дилера.

Итак, первое поколение этого хэтчбека сошло с конвейеров впервые в 2001 году. При создании этих автомобилей дизайнеры и инженеры руководствовались желанием создать премиальный европейский хэтчбек на 5 дверей. Примечательно, что внешне автомобиль очень похож на традиционный седан. Хэтчбеком его делает слегка грубо «обрезанная» задняя часть багажника. Чтобы скрасить такую конструктивную особенность, дизайнеры решили установить увеличенные фонари.

Внешне Toyota Allex имела внешний вид в ретро стиле, а вот RunX могла похвастаться более спортивным внешним видом. Моторная линейка была абсолютно одинаковой для обеих моделей – 1,5- и 1,8-литровые моторы.

Каждая из этих двух моделей имела свои названия комплектаций, но по начинке они были аналогичными друг другу. Кроме того, клиент мог подобрать комплектацию из дополнительных опций. Конечный вариант здесь ограничивался только размером кошелька и фантазией клиента. У RunX список комплектаций был более широким, поскольку опции были более вариативными.

В начале осени 2002 года компания Тойота выпускает рестайлинг первого поколения. По задумке руководства более свежий дизайн будет способствовать лучшим продажам и популяризации хэтчбека. В ходе рестайлинга поменялся дизайн и форма передних фар, бампера и некоторых других элементов.

Весной 2004 года на рынке появляется второй рестайлинг первого поколения Toyota Runx. Был улучшен дизайн экстерьера и интерьера. Добавлены новые цветовые схемы для хэтчбека. Освежив дизайн, компания пыталась вновь повысить продажи автомобиля. Им это удалось. Хэтчбек продержался на рынке вплоть до осени 2009 года.

  • Toyota Corolla Runx имеет брата-близнеца хэтчбек Toyota Allex. Отличие между моделями заключается лишь в нескольких элементах экстерьера. Во всем остальном модели идентичны. Причина двух разных названий для одной машины – их продавали два разных дилера.
  • Toyota Corolla RunX по сравнению с Allex имеет более богатый перечень комплектаций.
  • Тойота Королла Ранкс продавалась в Японии, на европейском рынке хэтчбек имел другое название – Тойота Королла хэтчбек.

Параметры

Этот хэтчбек агрегатируется 1,5- и 1,8-литровыми моторами, которые работают на бензине. Конструкторы решили предложить клиенту только один тип трансмиссии – автоматическую на 4 ступени. Это традиционная КПП для многих моделей бренда. Только для спортивной версии предназначалась МКПП на 6 ступеней.

Производительность силовых агрегатов варьируется от 105 до 190 л.с. Традиционный привод для этого хэтчбека – передний, но компания Toyota предлагала и полноприводные версии Тойот Ранкс своим клиентам.

В базовую комплектацию был включен кондиционер, ЦЗ, рулевая колонка с регулировкой угла, стекла с УФ-защитой и многое другое. В качестве дополнительных опций клиент мог заказать ПТФ, DVD, аудиосистему на 6 динамиков, навигацию и тонированные стекла.

Фото экстерьера

Фото интерьера

Цена

На рынке подержанных автомобилей такой транспорт ценят в 150 – 400 тысяч рублей.

Где купить автомобиль

На данный момент автомобиль снят с производства. Его можно приобрести на вторичном рынке или на электронных площадках в Интернете.