Тойота мастер айс сурф все о вакууме. Отзыв автовладельца Toyota Master Ace Surf (Тойота)

1991 — отзыв владельца

Кузов: YR-30

Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 2C

Расход топлива: 10.5-11.5 трасса 12-16 город

Салон: TFT TV.

Ходовая часть: изменяемая жесткость подвески

Микроавтобус «Бусик» приобрел неожиданно хотя давно искал « что-то такое » что бы отвечало большинству моих требований по комфорту, надежности, эксплуатационным качествам и по финансовым возможностям. Вообще мы (я и жена) очень часто выезжаем то на природу то к родственникам которые (слава богу или случаю) живут на ростоянии.

И так что сразу бросилось «в глаза» при осмотре 10- летнего «Бусика». Конечно это штатный (родной) аккумулятор! Это сразу привлекло мое внимание на более доскональное обследования всего и вся. Порадовало и состояние металла в «проблемных» местах (колесные арки, пороги, задняя часть кузова и всех дверей). Двигатель и коробка нареканий также не вызвали. При движении по неровностям (гребенке) прослушивался легкий не металлический звук, что говорило об умерших резинках переднего стабилизатора. Все опции (кондей. ионезатор. электропривода стекол и зеркал, центральный замок и т.д.) в машине работали также без замечаний. Раздатка включалась, так как будто ее никогда не включали легко и четко. Колесные гайки ступиц включения привода включались с разным усилием на что сразу не обратил внимание. По салону скажу одно все что должно раскладываться и двигаться было таковым. В общем, плюсов было очень много, и на минусы я смотрел чисто с позиции «протяну-закручу — отмою-смажу». Немного поторговавшись для приличия заключили сделку.

Правый руль нисколько не отвлекал в движении по городу. Сказывалась высокая посадка водителя и более 7-летний опыт вождения правильных машин. Автомат добавлял спокойствия и расслабления. При езде по городу до 80 км/ч в режиме не выделяясь двигателя неслышно вообще. Иногда на светофоре ловил себя на том, что смотрю на панель, не заглох ли. Машина идет степенно нехотя кренясь при поворотах и тормажениях-разгонах. Тяжелый кузов (1800кг-пустой или до 2500-груженый) удерживают спереди регулируемые (автоматически) амортизаторы и торсионы — вещь классная. Они включаются в работу при скорости более 20 км/ч, о чем говорят два индикатора на панели. Педаль тормоза тоже отличается своей работой. Первое время постоянно пережимал ее (очень легкая) но потом приловчился и привык. Пробовал как-то проехать на Форде скорпион и по это причине чуть не повредил бампер — жму, а эффекта нет, пришлось встать на нее в прямом смысле, перспектива покупки бампера не прельщала.

Ездили с женой и Мишкой (азиатская овчара) на Черное Море и по Gold кольцу, просто на выходные, на Волгу, по гостям Витебск, Барановичи, Тамбов. В дороге спали в салоне все. При раскладке всех сидений у меня в ногах остается чуть больше одного метра пространства (Мой рост средний-176).А ширины достаточно для четверых (!).

Специально замерял расход. Полный бак (60л) хватило на трассе при скорости не более 90-95 км/ч на 553 км. Это 10.85 литра на 100 кило. По городу меньше 12 не получается. Но если ездить не как все то вылетает все 15-16 (хотя для такой массы не так уж и много). Повадки машины меняются при вкл. овер-драйва значительно, так что можно и пошалить. Замеряли разгон динамика следующая: до 60 ну очень быстро для такой махины далее умеренный и ровный разгон до 130 далее вяленький до 150 больше не давал. В общем, до 100 разгон занимает чуть больше 16 секунд! (напоминаю, речь идет о дачи на колесах). Преимущества данного авто в полной мере проявляются при движении по ледяному насту, накатанному и рыхлому снегу. О, как она разгоняется на полном приводе зимой — эта песня. Один огромный минус – тормозной путь больший, чем у более легких авто. А так вообще расслабляет ни заносов, ни разворотов прет как танк. На ледяных поворотах классические управляемые повадки полно приводного аппарата — дал газ, увеличил радиус, убрал газ (только не тормозить) ввинтил машину к центру поворота все предсказуемо.

Два раза умудрился таки посадить на целине ее в глухую. А зарываться она умеет моментально. Понял одно, пока передок не вывесишь, будет ползти. А если передок сел, то зад уже не спасет.

Салон просторный. Я снял средние сидения. Ставлю их по необходимости. Зато коляску детскую просто закатываю в салон как в подъезд легко и просто ничего не разбирая и снимая. А около коляски ложиться Мишка (она очень здоровая — кто знает азиаток). Плюс остаются задние кресла для 3 человек. Плюс все вещи ставлю за сидения там отделение для багажа (такой семейный круизик по Ашанам)

За 2 года и 75 т. км кроме расходников поменял ступичный механизм включения с левой стороны. Шланг омывателя стекла мой прохудился. Резинки переднего стабилизатора-4шт. Сейчас к лету думаю, перетряхну всю подвеску – ну сколько можно! Воистину не убиваемая. С ужасом думаю что все равно придет то время когда буду опять искать машину.

За все время не было случая, что бы ни завелась, не доехала или заглохла. Какое счастье, когда просто садишься просто заводишь и просто едешь.

Ловлю себя на мысли что более надежного друга, чем тот о ком написал выше, наверное, уже не встречу.

С уважением ко всем кто дочитал. Руслан.









После обработки модератором, Ваш отзыв появится на главной странице портала и примет участие в нашем конкурсе «Автомобильный критик » . Не забудьте оставить контактную информацию , чтобы администрация портала смогла с Вами связаться

Toyota Master Ace Surf 1990

Оценка: 3.14 (оценок: 7)
Оценить:

ОТЗЫВ:

Toyota Master Ace Surf 4WD turbo diesel

(попросите,не продам!)

Каждый у кого нет автомобиля

Мечтает его купить

Каждый у кого есть автомобиль

Мечтает его продать,

И не делает это потому, что продав

Останется без машины.

Если у вас уже есть такой автобус, и вы не знаете что бы с ним такое сотворить (в хорошем смысле этого слова) вот несколько рекомендаций:

1. Мягкую, подвеску TEMS можно люфтануть, подложив под пружины прокладки (на практике поднимали таким методом на 5см), но лучше всего выкинуть ее нафиг и поставить ранчо, более жесткую, но безупречную в эксплуатации.

2. Воздухозаборник вывести в салон.

3. Установить спереди дугу!, так как машина частенько клюет носом, так и норовя расколоть пластиковый бампер.

4. Съезжая с трассы в оффроад необходимо иметь бензопилу (деревья на чурочки пилить и в колею укладывать).

У машины отсутствует блокировка дифференциала, если скажем на 4WD - L4 правое переднее и левое заднее зависают то машина никуда не едет.

Впечатления от эксплуатации

Изначально машина бралась на дачу. Наличие в машине эксид салона всячески этому препятствует, приходится укрывать все целофаном (особенно ковровое покрытие с 2см ворсом, родное(!), тоетовское). После замены топливного фильтра машина словно ожила, спокойно на подъеме, с места делает бензиновые(!) седаны. Первая эксплуатация оффроад показала, что дописка сурф просто надпись, по дороге к маяку на Эгершельде машина неоднократно цепляла раздаткой, а на обратном пути вообще пришлось включать 4 везде + пониженную, так как машина всячески не хотела заезжать в горку. Оставить машину без присмотра не реально, снимут всю оптику и катафот с надписью тойота, который даже во Владивостоке потом не купишь. Ошибкой было установка бриджстоуновской резины с протектором MZ-02, так как она слишком мягкая, и при пробуксовке на грунтовке резина вылетает клочьями. А вообще очень хорошая и надежная машина, внушительная, при движении не раскачивает, все на своих местах, удобно и продуманно. Салон просторный, четверо человек запросто могут отобедать “Дошираком”, не мешая друг другу. Ну а если нет палатки, то в салоне также запросто эти четверо могут и переночевать

Будущим владельцам.

Если в вас поселилась мысль о покупке такого авто, значит вы начали взрослеть. Красивая, вместительная, семейная, спокойная машина, хорошо держит дорогу, но следует избегать глубоких (по арки) водоемов (если отсутствует шнорхель), высокой травы, так как она забивается в соты радиатора, и песка так как машина из за своего большого веса просто закапывается и повисает на раздатке.

Машина мне обошлась в 2200 у.е (800 у.е ее цена в Японии + погрузка, разгрузка, таможенные дела 1400, провоз обошелся бесплатно, то есть даром, а вообще цена провоза колеблется в пределах 250-400 у.е. В купленную машину пришлось еще вложить около 300 у.е (адаптация к Российским реалиям)

Лично я завел блокнот, куда записываю все что меняю, а так же пробег, с момента покупки заменил: воздушный фильтр(200 руб), топливный фильтр(90 руб), масленый фильтр(лучше поставить японский 160 руб), масло(лучше на презервативах экономить, чем на масле лить синтетику 20 у.е за 4 литра), резина бриджстоун 02 (с перекидкой и балансом 3600 за 4 колеса, в скорем времени сменю дорожкой тойо она более жесткая и приемлема по цене 1900 за 4 колеса), ремонт ходовки в автосервисе (район Игната, стабилизаторы, всякие там резиночки, развал-схождение и т.п. 2000 руб.), передние тормозные колодки (купил по блату Японские за 300(!) руб. Комплект, установка в автосервисе 150 руб.

Ваше мнение направляйте по адресу:

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):

Exceed Saloon Turbo Diesel 4WD

Цвет машины: Серебристый

Комплектация салона:

Комплектация кузова:
электропакет, метла

Комплектация ходовой части:
изменяемая жесткость подвески

Комплектация двигателя:
4 цилиндра, турбонаддув

Комплектация машины:

Название комплектации:Exceed Saloon Turbo Diesel 4WD

Цвет машины: Серебристый

Цвет салона: Серый велюр+ковровое покрытие

Комплектация салона:

холодильник, две кондишки, две печки

Комплектация кузова:

электропакет, метла

Комплектация ходовой части:

изменяемая жесткость подвески

Комплектация двигателя:

4 цилиндра, турбонаддув



Серж: (2009.07.16 23:22)
А как у вас ходовка. И как верхние шаровые. Они же меняются вместе с рычагом и где подешевле найти.
+ 0 -

дмитрий: (2010.10.18 10:36)
Машина класная,но меня замучала,своей

Технические характеристики

Страна производства Япония
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 170 км/ч
Время разгона 13,0 с
Емкость бака 60 л.
Расход топлива: 10,8 /100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Двигатель
Тип Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1998 см 3
Тип впуска Инжектор
Максимальная мощность 97 л.с. при 4800 об./мин
Максимальный крутящий момент 160 Н*м при 3800 об./мин
Кузов
Количество мест 7
Длина 3050 мм
Ширина 1535 мм
Высота 1320 мм
Объем багажника 452 л
Колесная база 2235 мм
Дорожный просвет 180 мм
Снаряженная масса 1360 кг
Полная масса 2075 кг
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Количество передач 5
Привод Полный
Рулевое управление
Тип усилителя Гидроусилитель

История Toyota Master Ace Surf

Модель Toyota Master Ace Surf – это утилитарный, многофункциональный микроавтобус, который отлично подходит для поездок с семьей и загородных «экспедиций» с друзьями. Также это транспортное средство может эксплуатироваться в коммерческих целях и способно перевозить малотоннажные грузы.

С инженерной точки зрения, Тойота Мастер Эйс Серф – это полноразмерный рамный минивэн. Такая особенность конструкции делает автомобиль действительно универсальным и практичным.

Впервые этот минивэн появился на рынке в 1978 году. В ту эпоху транспорт такой категории пользовался большой популярностью. Фактически Toyota Master Ace Surf является несколько доработанной версией микроавтобуса Toyota Town Ace. Отличия между двумя моделями сводятся только к оформлению передней части. Мастер Эйс Серф – это более богатая модификация традиционного Таун Эйс.

Разработка этого автомобиля началась еще в конце 1976 года. И только через два года интенсивных трудов конструкторов и дизайнеров, на свет появился семиместный минивэн.

Если говорить о названии, то слово «Ace» модель получила в честь грузовика компании Тойота, который был популярен в 1960-х.

Начиная с 1985 года, компания Toyota начинает производство этого минивэна в кузове CR-30. Эта модель сохраняла свою актуальность вплоть до 1993 года. После рестайлинга в этом году кузов претерпел некоторые изменения и получил уже новое название – CR-31. Фактически этот индекс ознаменовал последнее поколение данного минивэна.

Модель поставлялась на рынок Азии, Северной Америки и в Тихоокеанский регион. Производителю предлагался широкий ассортимент дополнительных аксессуаров. Большое количество модификацией минивэна – это особенность и преимущество Тойота.

В качестве наследника для Town Ace выбрали более актуальные модели Toyota Town Ace Noah и Voxy

Если говорить непосредственно о Master Ace Surf, то эта модель появилась в 1988 году и выпускалась до 1991 года.

  • Минивэн Toyota Master Ace Surf является улучшенной модификацией микроавтобуса Town Ace от этого же производителя. Отличия моделей визуальные и незначительные. Дизайнеры изменили только переднюю часть, сделав ее более привлекательной.
  • Слово «Ace» в названии взяли в честь популярного в 1960-е годы грузовика этого же японского производителя.
  • Улучшенная модификация Toyota Town Ace (под названием Toyota Master Ace Surf) появилась только через три года после выпуска минивэна в кузове CR-30.

Параметры

Минивэн Toyota Master Ace Surf имеет кузов с индексом CR-30. Таким же кузовом оснащалась и модель Toyota Town Ace. Японский производитель выпускал минивэн с двумя или тремя рядами сидений. Таким образом, максимальная вместительность составляет 7 посадочных мест. В салоне – достаточно просторно.

Рамная конструкция и полный привод делают из этого минивэна почти настоящий внедорожник. Транспортное средство отлично подходит для активного семейного отдыха на природе.

В качестве основных силовых агрегатов производитель предусмотрел бензиновые и дизельные версии. К первой категории относятся 1,8- и 2-литровые агрегаты, выдающие 79 и 97 л.с. соответственно. К второй категории относят исключительно двухлитровые дизельные агрегаты, способные выдавать 85 л.с. Моторы неприхотливые и достаточно экономичные.

Силовой агрегат располагается под полом в районе первого ряда сидений. Такая особенность размещения создает определенные трудности и неудобства во время обслуживания или ремонта.

В аккомпанемент к вышеупомянутым двигателям инженеры Тойоты предусмотрели автоматические и механические трансмиссии.

Традиционно, привод этого минивэна – задний. Есть и версии с полным приводом. Это больше дань традициям компании, ведь много моделей из линейки Тойота имели подобную концепцию.

Фото экстерьера

Фото интерьера

Цена

На вторичном рынке продавцы ценят этот минивэн в 30 – 150 тысяч рублей. На формирование цены влияет модификация и состояние ТС.

Где купить автомобиль

На данный момент автомобиль снят с производства. Его можно приобрести на вторичном рынке или на электронных площадках в Интернете.

Умом Россию не понять…так говорил классик. Хочу перефразировать начало знаменитого высказывания: умом япошек не понять…
Не будем отвлекаться и сразу перейдем к делу.
Я уже писал одно послание, кто читал (кстати, всем спасибо за внимание и высокий рейтинг), тот помнит мои высказывания.
А теперь о наболевшем.
Прошел еще один год эксплуатации, и вылезли наружу новые ощущения от обладания этим агрегатом. И так по порядку.

Ощущение № 1
На одометре почти 210т.км. Успел намотать еще 60.км. за это время. Слава богу, наконец, застучало где-то справа, спереди. При осмотре с удовольствием обнаружил люфты в наконечнике и нижней опоре. Верхние опоры, подозрительно, целы. Навевает тоску то, что слева тихо. А жаль, какое моральное удовольствие можно было бы испытать от замены где-нибудь в гаражах выше указанных (еще родных) деталей или с облегчением и радостью оплатить счет сервису. Не дает «Мастер» расслабиться по полной.

Ощущение № 2
Почему-то как-то странно хорошо работает электрика. Стекла открываются-закрываются. Зеркала шевелятся. Зарядка все время в норме. Фары светят. Предохранители заводские. Все фунциклирует! А зря!!! Сейчас лето, погода, солнце, друзья, повод остаться (или удрать) в гаражи. С умным видом наблюдать за поиском «дедами» какого-нибудь обрыва или К.З. А потом на радостях устраненной поломки…придти уже пешком (по понятным причинам) домой. Но нет, не дано. Машина не компанейская. Не способствует образованию гаражных компаний.

Ощущение № 3
Я писал про расход (12-14л.) слава богу, здесь все нормально - расход увеличился. Примерно на литр. Но с замиранием сердца каждый раз достаю щуп и вижу одну и ту же картину. Один и тот же уровень. Наверно скоро грядет ремонт. Масло почему-то не уходит. Надо что-нибудь поменять скрутить и тд. Выхлопа из глушителя не видно до сих пор. Я всегда с завистью провожаю взглядом машину, после которой, сзади едущие включают свет и держат приличную дистанцию.

Ощущение № 4
Да у меня был тут приятный момент (чего скрывать). После зимы-весны включил кондец а он молча сказал …(читай в рифму). С ужасом узнал, что нужно просто заправить. А так хотелось подарить баксов 600-800 добропорядочным слесарям-механиком. Теперь эти деньги лежат тяжелым грузам в семейном бюджете. А ведь не секрет что на Руси бани любят издревле. Это приходит на ум, глядя на распаренные «морды красные» (извините - по Евдакимову) водителей в летних пробках. Ну, пробок у нас с каждым годом все меньше и меньше сами видите, так что приходится ради солидарности опускать в жару стеклышко, правда, когда курю.

Ощущение № 5
Ну, кому нужен этот просторный и легко трансформируемый салон? Ну, кто додумается спать в машине, в полный рост и при этом, даже не один (конечно с супругой). Ведь есть шикарные спальни, кровати, диваны, наконец. И кто будет рад, что можно увести все на дачу, включая дочку, коляску, внука, жену, а так же всю домашнюю живность, плюс кучу разных вещей, за один раз. Только простой обыватель, который не любит себя и своих близких. А так порой хочется закидать по максимуму все, что хранится на балконах и в кладовых, вперемешку с телами родных и всю дорогу слушать скрипы, стоны и нытье всего этого содержимого (смотри на дороги из Москвы вечером в пятницу). Дачный сезон, понимаешь.

Ощущение № 6
И вообще не наш это автомобиль. Взять хотя бы управление. Как-то чересчур предсказуемо он едет. Руль достаточно информативен и одновременно легок. Может что-то износилось? Чего-то не докрутили ради экономии капиталисты проклятые?

Заключительные ощущения от всего
То ли дело НАШИ. Забота о нации, о простом человеке, наконец, превыше всего. Вот на УАЗике попробуй вывернуть колеса, на месте не упираясь ногами в пол. Скажите недостаток или устарела конструкция? Ан нет батенька!!! Это сколько же ккал. спалить требуется, а постоянные мускульные упражнения? Вспомните сколько (в проц. отношении) на Западе тучных людей? А у нас?… Вот вам и забота. Что? Автомобиль рыскает после каждой колдобины и тяжело отследить направление возможного движения? Зато внимание, какое развивает! Всегда на чеку! И это правильно - враг не дремлет! Что? Плохо автомобиль заводится по утрам, а также январям и февралям? Зато когда заведется …душа поет! Горы - чепуха! На рабочем месте сразу отдача как повышается. Сразу всех любить и уважать начинаешь. Вы пробовали в этот момент ну скажем в долг попросить? Даст, как пить дать даст. (Кстати идею дарю даром.) Вот Вам и человеколюбие, человек человеку друг, товарищ и брат. Опять забота. Я уже не говорю о том, (читай внимательно) как найти причину остановки двигателя от опускания правого заднего стекла, причем ручкой от двери водителя, поскольку все остальные были отломаны, причем сразу после покупки. И находят же! Вот где логика развивается! Вот где просчет ходов требуется! Не задумывались, почему у нас Карповы Каспаровы и тд. родятся в больших количествах? Так вот ими у нас не родятся, ими у нас СТАНОВЯТСЯ! Взять хотя бы Ломоносова. Сколько он терпел пока собирался! Сколько мучился пока шел! Все проклял! Но когда дошел… А С.П. Королев?

Это надо было с начало человека посадить, почти расстрелять, что бы потом.… Так вот, все выше сказанное наводит на мысль, что не может быть у нас, по крайней мере, хорошего авто. А если и станет ОНО мирового уровня, то мы уже будем не русскими, а на выбор кому что нравится: 1) европейрусы; 2) японорусы; 3) амерусы. А может по аналогии обвинить производителей в измене. Приговорить к расстрелу. Потом потихоньку подсунуть им мастерскую. Мол, ребята не хотите изваять чего-либо? Уверен, что с помощью напильника и рейсшины столько интересного можно сделать!!! А если институт? А если всю отрасль? Да еще парочку ПК подарить и доступ ко всем мировым достижениям тоже подарить в приказном порядке? Задумались? Думаю, на всем Д.Востоке не хватит плавсредств для оказания помощи Японии по доставке «тазиков» причем на вес и оптом со скидкой как стране, с которой воевали. Мы зла не помним. Мы же русские (смотри выше).

А может назло всему нашему бардаку всем миром собраться и начать покупать наши машины? Представляете, сделали авто без грунта - покупают! Сделали без покраски - покупают! Додумались без стекол - нарасхват! А без сидений - на ура! А без колес - очереди! А без двигателя - а у нас лошадей еще много осталось! В конце концов, производство себя изживет полностью и прекратится от деградации (как на «Москвиче»). Тут в образовавшийся на рынке вакуум хлынут не знающие гаечных ключей и слесарей авто. И может тогда вместо разговоров авто владельцев о том, где и что смазать и подтянуть будут слышны беседы о другом. Мы тоже достойны хороших автомобилей – мы же русские (см.выше).

Но давайте вернемся к «Мастеру». Если Вы человек выше среднего достатка. Не имеете семью. Любите очень быструю езду. Редко съезжаете с асфальта. Не имеете загородный дом (дачу). Обожаете логические сканворды и, с легкостью балерины, щелкать любые головоломки. Любите пошалить сами на дороге, при этом не упускаете шанс наказать других то, покупая «Мастер Айс Сурф» вы делаете большую ошибку. Подумайте. Ну, вот и все, вроде. Спасибо всем, кто опять дочитал. Можете, мне, чего-нибудь сбросить, буду рад.

Master Ace Surf 90 г. с дизельным 2CT двигателем. Тот же таун, только передний
бампер подлинее и четыре фары. Габариты и поворотники в бампере, они от
этого страдают если зацепить. Растоможен в 1999 году. В 2000-м замена
двигателя. Купил я его в мае 2004. Это была моя первая иномарка, и разочарование.
С самого начала была странность - на прогретом моторе на холостом ходу
через несколько минут начинался белый дым. Дым не вонючий, если погазовать -
прекращался. Тосол в бачке не уменьшался. Еду как то по МКАДу вдруг печка перестала
давать теплый воздух потом температура мотора пошла вверх. Остановился, постоял
поостыл. Открыл заливную пробку постепенно
(давление было в системе бешенное), залил 2 литра тосола,... но в расширительном
бачке то уровень оставался в норме? Потом нашел - шланг к бачку заткнут
пластиковым шариком. Продавец сделал такую гадость, что бы я не
догадался что тосол уходит. Проездил пол года доливая тосол потом самостоятельно поменял прокладку под головкой. (стояла картонная поставил метализированную)
Турбина с начала не работала, масло только жрала. Потом на трассе за 400 км от дома как хрястнет. Дым за нами такой, что ничего не видно и дребезжание где то внизу.
Потихоньку доехал, доливая масло, две канистры ушло. Оказалось колесо турбины… отвалилось от вала и свободно болталось в своей улитке затыкая выходное отверстие. Из за того что дыму стало трудно выходить поднялось давление внутри мотора и масло полезло изо всех щелей и в трубу. Пришлось оставить лишь корпус от ТК, заглушить подвод масла к нему и переделать систему воздуховодов, что бы от фильтра напрямую в коллектор воздух подавался. Все делал сам на улице. Что удивило, это возможность открутить любую гайку без автогена, даже на выхлопной трубе. Потом еще поставил воздушный фильтр пониженного сопротивления, от чего заметно прибавилась мощность.
Несколько раз двигатель глох на трассе по разным причинам. И это не в городе, а в салоне жена с детьми, в общем очень противно, просто стресс. Потом у меня даже фобия появилась, боюсь на нем ехать и все. То провода отваливаются в моторном отсеке от разъемов (внутри разъемов контакы в идеале), то предохранитель сгорит, то трубка обратки лопнет и топливо на дорогу выльется. Последний раз лопнула трубка отвода масла от вакумного насоса и полилось на дорогу. Вроде ерунда, но попробуй найди, где этот оборванный проводок и где он должен быть. Цвета изоляции уже не различаются. Ну вискомуфта накрылась, это вообще обычное дело. Не думал,что японский мотор может быть таким слабым местом.
Недостатки модели:
- Двигатель: самая ненадежная деталь, просто достал, то одно то другое.
- на среднем и заднем сидениях расположиться комфортно могут только дети лет до 12 или карлики. Низкие сидения, ноги девать не куда. При этом над головой пол метра как издевательство. Под сидение не запихнешь ни удочки ни лыжи, механизм там. Пассажиры среднего ряда очень далеко от водителя, трудно общаться.
- Водителю и пассажиру удобно, если бы не дверь которая упирается в бок, а сдругой стороны пустота особенно если подлокотника нет. Конечно привыкаешь но только до тех пор пока в обычной машине не посидишь. Потом опять привыкать. Может японцы любят тесноту и нарочно так делают? В общем если вы сколько нибудь дорожите комфортом пассажиров эта машина не для вас. (Выход: держать салон в спальном варианте, пусть лежа ездят, привет Joganu)
- 6 люков «аквариум» ерунда какае-то, даже трудно объяснить. Если открыть заслонки в голове какое-то кружение получается, небо раздвоено, люки то по краям крыши. Если солнце то печет, стекла люков прозрачны – теплица. Открыть люки на скорости не получается – сильный свист и сквозняк, открываются то они вверх сбоку.
- Мотор не удобно обслуживать. Одно на другое там напихано не подберешься к нужной детали. А открыть вторую половину капота можно за пол часа, открутив кучу болтов и перенеся много тяжестей, как то сидение и селектор с крышкой. Закрыть в обратном порядке еще пол часа. А лазить приходится часто см. выше.
- Очень плохая проходимость и устойчивость на скользкой дороге на только заднем приводе.
- Автомат, вообще как устройство: раздражает, что он переключает как ему хочется, а не как я хочу. Нехватка 5-й передачи, по ровной дороге мог бы идти 90 на 2000 об/мин. А так под 3000, на таких оборотах дизель давит на уши.
- Нет правой двери, погрузил что нибудь в салон – иди вокруг машины на место водителя.
- Большой передний свес, сколько раз цеплял на довольно приличных дорогах.
- Нет воздушного фильтра передней печки - забитый пылью испаритель.
- Подвеска очень плохо идет по мелким неровностям, швам, стиральная доска просто кошмар.
- Жена при посадке бъется головой о карниз шторки. Ерунда? Как сказать.

Преймущества:

Внушительность всех деталей, ощущение «запаса прочности».
- Качество покраски: днище как новое, отдельные точки «цветения» на передке и низе дверей, а машине 16 лет, некрашенный задний мост и тормозные барабаны изъедены корозией.
- Отличная проходимость на полном приводе, никак нельзя сравнить с легковушками.
- Можно легко подлезать под автобус т.к. высокий.
- Огромный внутренний объем при внешних габаритах 41го москвича. На сидениях салона с опущенными спинками помещаются предметы длиной 2.5 метра шириной около 1м.
- Боковая подсветка при повороте, класс!
- Отличная обзорность.
- Шторки на окнах.
- Хорошая эргономика места пилота, практически не уставал, 7 часов без остановки спокойно.
- Не дорогой.
- Техническая поддержка: превосходный сайт www.toyota-ace.ru и еще более лучший форум www.mikrob.ru .

Заключение: владел 2,5 года был доволен, дорабатывал конструкцию. Продал, вздохнул с облегчением.