Toyota Camry XV50 – Инерция или сила притяжения. Toyota Camry XV50 – Инерция или сила притяжения Комплектации тойота камри года выпуска

Бизнес-седан Toyota Camry V50 был представлен в России осенью 2011 года, а уже в 2014-ом японцы обновили модель. В процессе модернизации производитель исправил множество недостатков, на которые жаловались клиенты нового поколения Камри.

Экстерьер

Хотя новая Тойота Камри 2016-2017 года пользуется большой популярностью на российском рынке, с большим отрывом опережая своих соперников по объемам продаж, дизайн модели тяжело занести в ее актив.


В плане маркетинга, вероятно, все правильно — он «угловато зализан» и выполнен таким образом, чтобы обхватить наиболее широкий круг покупателей. Но, честно говоря, внешность Камри 50 безлика, индивидуальность в стиле «четырехдверки» отсутствует напрочь.

После обновления Тойота Камри 2017 в новом кузове получила светодиодные ДХО и иной дизайн 16-дюймовых колес (17-дюймовых в топ-вариантах). Увеличилось количество хромированных элементов и поменялся дизайн верхней и нижней радиаторных решеток. Если охарактеризовать внешние изменения парой слов — стало современнее и солиднее.

Передняя часть Toyota Camry V50 2016 выражается узкой верхней радиаторной решеткой и «глазками» линзованной головной оптики со светодиодными ДХО. «Растянутость» этих элементов делает передок визуально более широким.



Ниже расположилась еще одна, более массивная, трапециевидная радиаторная решетка с интегрированными противотуманными фарами небольшого размера по краям. Роль дополняющего элемента играют небольшие «жабры» воздухозаборников по краям.

Профиль автомобиля выглядит обычно, симпатично, но ничего особенного в нем нет. Вытянутый капот, выдающиеся «клыки» переднего бампера и широкая задняя стойка.

Корма новой модели Тойота Камри 50 выражена хромированной планкой на всю ширину под крышкой багажника, разделяющей задние фонари на две секции. Последние могут похвастаться разве что довольно крупным размером, а в плане дизайна ничего необычного — безликая оптика в традиционном японском стиле.

На самом деле, говорить о невыразительной внешности модели нужно с оглядкой на лидирующие позиции в рейтингах продаж. Популярность автомобиля может свидетельствовать об универсальности дизайна, подкупающего своей простотой.

Интерьер


Интерьер обновленной Toyota Camry 2016-2017 был переработан в лучшую сторону, правда, электронные часы по центру передней панели, работающие в 12-часовом формате, остались на прежнем месте.

Заглянув в салон авто, мы сразу видим современный эргономичный трехспицевый мультируль с новой кожаной оплеткой, пришедший на замену 4-спицевому, правда, размеры его крупноваты по современным меркам.

Новая комбинацая приборов теперь выглядит не такой загруженной и лучшей в плане читабельности и информативности, плюс появилась более современная мультимедийная система. Правда пластиковые вставки под дерево «пахнут дешевизной» и смотрятся не очень.

Сиденья в Камри V 50 удобные и спереди, и сзади — довольно широкий диапазон настроек позволяет добиться максимального комфорта. Модель может похвастаться вместительным перчаточным ящиком — папка с документами формата A4 поместится там без проблем.

Если описать интерьер в общем, то мы имеем качественно выполненный, продуманный и прагматичный салон, в котором все расположено на своих местах. Находиться в этом автомобиле приятно и удобно как спереди, так и сзади.

Характеристики

Toyota Camry V50 четырехдверный 5-местный седан, длина которого составляет 4 850 мм, ширина — 1 825 мм, высота — 1 480 мм, а колесная база — 2 775 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1 530 — 1 615 кг, в зависимости от комплектации. Камри может похвастаться внушительным багажником объемом 506 литров.

При обновлении новую модель оснастили более мягкими амортизаторами. Спереди и сзади установлена независимая пружинная подвеска типа McPherson. На передней оси дисковые вентилируемые тормоза, а на задней дисковые. В зависимости от версии автомобиль оснащается колесами 215/60 R16, 215/60 R17 и 215/55 R17, а дорожный просвет составляет 160 мм.

Российская версия Тойота Камри 2016-2017 оснащается тремя бензиновыми моторами: объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с. и 199 Нм крутящего момента, 2,5 литра мощностью 181 л.с. и 231 Нм, а также топовым движком V6 объемом 3,5 литра с отдачей в 249 л.с. и 346 Нм. Все двигатели агрегатируются в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и передним приводом.

Цена в России

Седан Toyota Camry XV50 продавался в России в девяти комплектациях: Standart, Standart Plus, Classic, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Exclusive, Prestige и Luxe. Цена Тойота Камри 2017 варьировалась от 1 407 000 до 2 003 000 рублей.

«Тойота Камри» - пожалуй, самый популярный седан в линейке японского автопроизводителя. Эти машины пользуются огромным спросом в России. Данный автомобиль выпускается в нескольких поколениях, среди которых стоит отметить Toyota Camry 50. Это пятое поколение легендарных седанов, выпуск которых осуществлялся с 2011 по 2018 год. Автомобиль является преемником 40 кузова и относится к Д-классу, согласно европейской классификации. Что представляет собой Toyota Camry 50? Фото, обзор и технические характеристики - далее в нашей статье.

Внешность

Дизайн 50 кузова существенно отличается. Так, седан стал более современным и солидным.

Спереди - хромированная решетка радиатора и раскосые фары. Повсюду кузов украшен аккуратно хромированными полосами. Машина имеет строгий и презентабельный вид. Также отметим, что в 2014 году японский производитель выполнил рестайлинг. Как выглядит обновленная модель, читатель может увидеть на фото ниже.

Среди существенных изменений стоит отметить бампер. Так, он обзавелся огромным воздухозаборником и получил некие клыки по бокам. Выглядит это весьма эффектно. Еще изменилась и оптика. Так, она обзавелась светодиодными ходовыми огнями. Решетка радиатора стала более широкой. В остальном отличий по кузову нет. Рестайлинговая Toyota Camry 50 в тюнинге не нуждается - уже с завода она имеет яркий и эффектный вид.

Что говорят о качестве кузова отзывы? Как отмечают владельцы, металл хорошо защищен от коррозии. А вот эмаль слишком тонкая. Больше всего страдает бампер на Toyota Camry 50. Он спустя 50 тысяч километров покрывается сколами. Особенно это видно на белых кузовах. Чтобы хоть как-то уберечь переднюю часть от подобных повреждений, владельцы клеят прозрачную бронепленку. Ею же покрывают и зеркала, а также пороги.

Размеры, масса, клиренс

Автомобиль имеет солидные как для седана размеры. Так, длина кузова составляет 4,85 метра, ширина - 1,83, высота - 1,48 метра. Что касается массы, снаряженный вес Toyota Camry 50 в кузове седан составляет от 1,53 до 1,62 тонны в зависимости от модификации. При этом дорожный просвет на стандартных дисках - 16 сантиметров. Это неплохо, но на рестайлинговых версиях слишком длинный и низкий передний свес - говорят отзывы. Поэтому стоит внимательно парковаться к бордюрам и аккуратно ездить по грунтовке.

Салон

Toyota Camry 50 получила более современный интерьер. Так, среди главных изменений, которые пошли ей на пользу, владельцы отмечают центральную консоль. Наконец-то японцы избавились от старой и непонятной голубой подсветки, которая так мозолила глаза хозяевам. Вместо нее теперь располагается незатейливый цифровой экран мультимедиа с приятными вставками под алюминий и дерево.

Дизайн салона можно назвать скучноватым, как и на всех японцах, но к эргономике однозначно претензий нет. Водитель будет комфортно чувствовать себя за рулем в любом случае. Материалы отделки довольно качественные, к шумоизоляции вопросов нет. Отметим, что машина отличается неплохим уровнем оснащения. Так, здесь присутствует климат-контроль, мультимедиа-система, неплохая акустика, сиденья с подогревом, электрорегулировкой и памятью настроек, а также много других опций. Среди прочих плюсов стоит отметить наличие свободного пространства внутри. Комфортно себя будут чувствовать люди как спереди, так и сзади.

Багажник

Отдельно стоит сказать про багажник. Он один из наиболее вместительных в данном классе. Так, объем багажника составляет 506 литров. Дополнительно можно сложить спинку заднего дивана. Под полом располагается полноразмерная запаска и органайзер с инструментами.

Технические характеристики

Для Toyota Camry 50 предусмотрены целых четыре двигателя, и оба бензиновые. Так, базовым для японского седана стал 1,8-литровый силовой агрегат на 125 лошадиных сил. Крутящий момент - 120 Нм. С ним автомобиль разгоняется до сотни за 13 секунд. Комплектуется данный мотор автоматической коробкой передач на четыре ступени. Максимальная скорость составляет 180 километров в час. Расход топлива - 8 литров в смешанном цикле.

Далее по списку идет двухлитровый четырехцилиндровый агрегат с распределенным впрыском на 148 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя - 190 Нм. Данный мотор также комплектуется четырехступенчатым гидротрансформатором. Разгон до сотни у двухлитровой Toyota Camry 50 составляет 12,5 секунды. Максимальная скорость - 190 километров в час. В плане расхода топлива данный мотор не слишком прожорливый - говорят отзывы. На сотню в смешанном режиме он тратит лишь на 0,3 литра больше, нежели предыдущий.

В более дорогих комплектациях встречается 2,5-литровый двигатель на 181 лошадиную силу. Он развивает 230 Нм крутящего момента. Данный агрегат укомплектовывается более современной и экономичной шестиступенчатой АКПП. Ввиду этого расход, по паспортным данным, составляет 7,8 литра на 100 километров пути. При этом 2,5-литровая Toyota Camry 50 отличается неплохой динамикой разгона. Так, первую сотню она набирает за 9 секунд. А максимальная скорость составляет 218 километров в час.

Топовым в линейке является V-образный шестицилиндровый мотор на 3,5 литра. Этот двигатель развивает 249 лошадиных сил мощности и 346 Нм крутящего момента. Флагманский мотор работает в паре с автоматической коробкой передач на шесть ступеней и расходует 9,3 литра топлива на 100 километров пути. Разгон до сотни занимает всего 7 секунд. Максимальная скорость - 218 километров в час. Что примечательно, для европейского рынка этот мотор развивает 277 сил. Однако снижение мощности было произведено неспроста. Причиной послужил транспортный налог, который существенно возрастает, если мощность автомобиля составляет 250 или более лошадиных сил. Таким образом, японский производитель пошел клиентам навстречу.

Ресурс силовых агрегатов составляет более 400 тысяч километров. Плюс этих машин в том, что они не ломаются, как конкуренты. Но есть и обратная сторона медали. Ввиду того что "Камри" хорошо сохраняется с годами, многие скручивают пробег перед продажей. И заметить это можно только после глубокой диагностики.

Ходовая часть

Автомобиль построен на платформе «Тойота К», которая подразумевает передний привод и поперечное размещение двигателя. Спереди седан укомплектован независимой подвеской со стойками «МакФерсон» и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади находится многорычажка. Рулевое управление - рейка с электромеханическим усилителем. С ростом скорости руль становится более сбитым, что положительно сказывается на управлении. Тормозная система включает в себя дисковые механизмы на передних и задних колесах, с датчиками АБС и EBD.

Как ведет себя данный автомобиль на ходу?

Стоит заметить, что «Тойота Камри» обладает энергоемкой подвеской. Даже с низкопрофильными шинами автомобиль плавно едет по неровностям. Каких-либо ударов подвески нет. Ямы она глотает без лишних стуков и толчков. На скорости машина ведет себя уверенно и предсказуемо. Автомобиль не рыскает по дороге и отзывчив на руль. Характеристики подвески настроены одновременно на хорошую управляемость и на комфорт. При этом машина имеет цепкие тормоза.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет японский седан «Тойота Камри». 50-й кузов - далеко не единственный, который пользуется высоким спросом. Данные автомобили полюбили в первую очередь за их надежность и ресурсные двигатели. Нередки случаи, когда «Тойота Камри» проезжала 400 тысяч километров без серьезного ремонта. Автомобиль имеет экономичный двигатель, надежную коробку и неубиваемую подвеску. Именно благодаря этим качествам «Тойота Камри» остается безусловным лидером в своем классе.

Toyota Camry (XV50) – японский бизнес седан образца 2012-2013 года станет участником нашего обзора. Традиционно подробно и скрупулезно рассмотрим кузов и салон автомобиля, укажем габаритные размеры и возможные к установке шины и диски, подберем цвета эмали, оценим уровень и наполнение комплектаций, узнаем цену на Тойота Камри 2012-2013 года выпуска в России. Откроем капот, заглянем под днище и разберемся с техническими характеристиками (двигатель, коробка передач, подвеска, топливный расход), проведем тест-драйв на загородном шоссе и в условиях городских пробок. Для полноценного восприятия и объективного обзора нашими помощниками станут отзывы владельцев, фото и видео Тойота Камри 2013.

Перед началом обзора сделаем небольшой экскурс в историю легендарной модели Camry от японского производителя Тойота. Нынешнее седьмое по счету поколение бизнес седана выпускается с осени 2011 года, в России Toyota Camry (XV50) появилась в автосалонах в ноября 2011 года. Производство модели для отечественного рынка осуществляется на заводе Toyota Motor Manufacturing Russia (пос. Шушары Санкт-Петербург).


Предыдущие поколения автомобиля за 30 лет производства заслужили репутацию востребованных и надежных авто, что подтверждают продажи более 16 миллионов экземпляров по всему миру. Главными рынками сбыта для Тойота Камри являются США и Китай, на Россию приходится около 3% мировых продаж (до 30000 автомобилей в год).


С такими результатами продаж на российской территории седан Камри уверенно на протяжении 10 лет является абсолютным лидером в классе бизнес седанов и с большим отрывом опережает ближайших конкурентов и .

Дизайн кузова седана Toyota Camry 2013 можно без зазрения совести считать симбиозом внешности всех ранее выпускаемых моделей Toyota и Lexus. Японские художники постарались соединить воедино строгие раскосые фары головного света, компактную радиаторную решетку, бампер с причудливым расположением противотуманок и капот с характерной U-образной выштамповкой, при этом сдобрив автомобиль массой хромированных элементов.


Если перед авто выглядит строго, то задняя часть седана с крупной габаритной светотехникой и поджарым бампером более походит на корму недорогой китайской машины. Профиль автомобиля вообще лишен ярких штрихов - прямолинейность линий и спокойствие поверхностей боковин кузова.


Складывается впечатление, что перед дизайнерами Тойота стояла задача сделать новую Камри неприметной, дабы не привлекать внимание окружающих к своей персоне. Похоже японские маркетологи настолько уверенны в коммерческом успехе модели, что на внешности авто решили не заострять внимание. С другой стороны, владельцы в Северной Америке, Китае и России уже привыкли к обезличенности модели, и это не мешает автомобилю успешно продаваться.

  • Добавляют безликости дизайна Тойота Камри блеклые цвета эмали, все правда металлики - черный, серебристый, бежевый, серый и темно-серый.
  • Не по классу маленькие колеса, имеющие шины 215/ 60 R16 и 215/ 55 R17 на легкосплавных дисках 16-17 радиуса.
  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Camry составляют: 4825 мм в длину, 1825 мм в ширину, 1480 мм в высоту, 2775 мм колесная база, 160 мм дорожный просвет (клиренс ).

Благодаря широкому применению высокопрочной стали для конструкции силового каркаса кузова и качественного металла для внешних панелей седан может похвастать невысокой снаряженной массой от 1505 кг до 1615 кг, высокими показателями жесткости и антикоррозийной стойкости. Коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку у крупного седана Camry (XV50) всего 0,28 Cx.


С внешностью разобрались - серость и безликость. Может быть салон автомобиля выглядит шикарно и позволит насладиться качественными материалами и оригинальной архитектурой?

Сразу отметим, что для российских покупателей седан Тойота Камри предлагается в 8-ми комплектациях, начиная от базовой версии Стандарт и заканчивая насыщенной Люкс.
Автомобиль продается с тремя бензиновыми двигателями различного объема и разумеется, чем больше лошадок под капотом, тем богаче наполнение функциями комфорта.

  • Камри с 2-литровым мотором предлагается в версиях Стандарт, Стандарт Плюс и Классик. Для 2,5-литрового двигателя предусмотрены комплектации Комфорт, Элеганс, Элеганс Плюс и Престиж. Самая богатая версия Люкс доступна только для авто с 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем.

Салон бизнес-седана Toyota Camry 2013 создавался с оглядкой на основной рынок сбыта - Северную Америку. Передние кресла с плоской подушкой напрочь лишены валиков боковой поддержки, но сидеть удобно и комфортно.


Мультифункциональное рулевое колесо большого размера с регулировкой по высоте и глубине, приборная панель optitron с тремя наплывающими друг на друга радиусами радует качеством и количеством выводимой информации. Разместиться за рулем удобно и правильно получится у водителя любой комплекции благодаря широкому диапазону регулировок кресла и рулевой колонки (начиная с версии Элеганс электропривод кресел переднего ряда, 8 направлений для водительского кресла и 4 для пассажирского, а в комплектации Люкс и электропривод рулевой колонки).


Передняя панель и центральная консоль массивной формы словно у внедорожника, выглядит солидно и презентабельно. Портят картину аляповатые пластмассовые вставки под дерево на торпедо, центральном тоннеле и дверных картах в зоне подлокотников. В зависимости от версии на центральной консоли разместится простая аудиосистема (магнитола с CD MP3 радио AUX и USB-разъемами 6 динамиками), 6,1-дюймовый LCD экран (камера заднего вида) и даже продвинутый 7-дюймовый монитор (навигация Toyota AVN, премиальная музыка JBL с 10-тью динамиками).
За микроклимат в салоне седана отвечает двух или трех зонный климат-контроль с блоком управления для задних пассажиров. Водителю и переднему пассажиру добавляют комфорт подогрев сидений и огромный запас пространства во всех направлениях.


Во втором ряду на мягких креслах свободно расположатся трое взрослых пассажиров, места для ног и над головой с завидным запасом. В насыщенных версиях седана присутствует подогрев задних сидений и электрорегулируемая спинка способная изменять угол наклона. Садиться на второй ряд удобно благодаря широким дверным проемам и дверям открывающимся на большой угол.
Новый бизнес седан Тойота Камри радует отличной звуко и шумоизоляцией внутреннего пространства, в городском трафике в салоне абсолютная тишина и только на трассе с ростом скорости появляется ненавязчивый шелест шин из задних колесных арок, да благородный звук двигателя. Материалы отделки вызывают двойственное чувство, с одной стороны мягкие, фактурные пластики и качественные ткань, обивка потолка и ковролин на полу, а с другой стороны скользкая кожа и псевдодеревянные вставки разбросанные по салону.
Багажник Камри способен вместить 506 литров груза, седан с электроприводом задних кресел располагает чуть меньшим размером багажного отделения в 483 литра.


Приятно, что японский производитель серьезно относится к безопасности водителя и пассажиров, даже базовая комплектация Тойота Камри Стандарт 2013 года выпуска оснащается ABS с EBD и BAS, системой курсовой устойчивости VSC с функцией отключения, антипробуксовочной системой TRC, 8-мью подушками безопасности, передними креслами с технологией WIL (снижает вероятность травм шеи при ДТП). Также в наличии электроусилитель рулевого управления, центральный замок с ДУ, сигнализация и четыре электростеклоподъемника с подсветкой.
Салон Тойоты Камри по-настоящему комфортный и удобный, звукоизоляция лучшая в классе, наполнение функциями комфорта, развлечения и безопасности на высоком уровне. Безусловно интерьер Camry достоин похвалы, а качество сборки салона и продуманная до мелочей эргономика не вызывают вопросов. В полном смысле слова интерьер пропитан домашним уютом и заботой о владельце и его попутчиках.

Технические характеристики бизнес-седана Тойота Камри 2013: машина построена па передеприводной платформе, подвеска полностью не зависимая, спереди и сзади установлены стойки МакФерсон, со стабилизаторами поперечной устойчивости.
В России Камри оснащается тремя бензиновыми двигателями.

  • Четырехцилиндровый 2,0-литровый VVT-i (148 лс) в паре с 4 АКПП разгоняет авто до 100 кмч за 12,5 секунд и позволяет набрать 190 кмч максимальной скорости.

Расход топлива по данным завода производителя колеблется от 6,5 литров на трассе до 11,4 литров в городе. С начальным двигателем седан не пользуется в России спросом, отечественные автолюбители предпочитают моторы мощнее.

  • Четырехцилиндровый 2,5-литровый Dual VVT-i (181 лс), коробка автомат 6 АКПП, позволяет набрать 100 кмч за 9 секунд, а максимальная скорость составляет 210 кмч.

Паспортный расход топлива от 5,9 литров за городом до 11 литров в городских условиях. Двигатель в размеренном режиме по отзывам владельцев довольствуется реально 7-8 литрами на трассе и 10-11 литрами в городском режиме, при активном вождении за городом расход увеличивается до 9-10 литров, а в городском трафике может составлять и 13-14 литров.

  • Шестицилиндровый 3,5-литровый Dual VVT-i (249 лс) агрегатируется с 6 АКПП, тандем мотора и коробки обеспечивают динамику до первой сотни за 7,1 секунд, максималка 210 кмч.

Заявленный производителем расход топлива составляет от 7 литров на шоссе до 13,2 литров в городском режиме. В реальных условиях эксплуатации расход топлива бензинового V6 практически соответствует заявленным показаниям, 7,5-8,5 литров на трассе и 12,5-13,5 литров в городской толчее. Интересен факт того, что аппетит шестицилиндрового двигателя практически такой, как у 2,5-литрового четырехцилиндрового мотора.

Тест-драйв седана Toyota Camry (XV50): автомобиль создан для высококомфортного передвижения водителя и пассажиров, но за мягкость подвески безразличной к качеству дорожного покрытия приходится расплачиваться кренами кузова в поворотах, малоинформативным рулевым управлением и неповоротливостью авто. Камри - не «горячий седан», его харизма в неприметном дизайне кузова, шикарном салоне из которого можно не выходить часами, проверенной годами и надежной технической составляющей, высоком качестве изготовления. Тойота Камри благодаря своей надежности, качеству и комфортному салону на протяжении 30 лет находит более 500 тыс. новых владельцев ежегодно. Понять и полюбить автомобиль можно только купив и сравнив с другим, по многим параметрам Camry лучший и смена поколений не уменьшает его популярность даже несмотря на вызывающий вопросы дизайн экстерьера.

Сколько стоит : цена в России на Toyota Camry 2013 года в автосалонах стартует с 969000 рублей за начальную версию Стандарт, чтобы купить в салоне официального дилера богато оснащенную комплектацию Тойота Камри Люкс придется вложиться в стоимость в 1479000 рублей. Как аксессуары для Камри предлагаются дефлекторы капота и боковых окон, молдинги, защитная пленка для бамперов и внешних ручек дверей, стальная или алюминиевая защита мотора и КПП, пластиковая зашита колесных арок, а также большое разнообразие ковриков в салон и багажник, чехлов на сиденья.

Один из самых популярных седанов бизнес класса, обладающий непревзойденным качеством и высокой степенью безопасности, был представлен Японским концерном на обзор всему миру в конце 2012 года. Активные продажи автомобиля, начались уже в 2013 году и сразу показали не плохой результат, а главное успешное соотношение цены и качества.

Несомненно, о надежности данной марки ходят целые легенды, ведь модель Камри выпускается уже более 30 лет и пережила 9 кузовных версий. Долгие и кропотливые годы работы, позволили производителю совершенствовать и эволюционировать автомобиль, идя в ногу со временем. Подтверждением высокой надежности Тойота Камри v 50 можно считать и тот факт что, большинство стран мира активно используют автомобили этой серии, в государственных структурах, силовых ведомствах и дипломатических организациях.

Какие недостатки имеются у модели.

Не смотря, на многочисленные положительные отзывы, миллионов автомобилистов по всему миру и низкую статистику заявок в сервисных центрах, Camry имеет и ряд характерных болячек и недостатков. В большинстве случаев, производитель знает об этих проблемах и позволяет бесплатно произвести замену или ремонт в гарантийный срок эксплуатации автомобиля.

Что смотреть при покупке поддержанной Камри V 50

Одним из самых крупных недостатков, у данного автомобиля, несомненно можно считать его слабое лакокрасочное покрытие и плохую стойкость к коррозийному воздействию. На вторичном рынке, при осмотре “экспонатов” с пробегом от 100 тысяч километров? настоятельно рекомендуем осмотреть крышку багажника и капот. Именно эти детали поддаются ржавчине самые первые, причем часто с внутренней стороны. В среднем толщина ЛКП по машине составляет 100-120 микрон, покрытие не обладает хорошей стойкостью и при образовании сколов, уже через год могут появиться первые жучки. Внутренняя часть кузова, традиционно в японском стиле, имеет только грунтовочное покрытие, толщиной в среднем 40-60 микрон. Если машина побыла в ДТП, не будет лишним его проверить. Не будет лишним также, проверить целостность нижней юбки переднего бампера. Его острая форма, при весьма не малых габаритах авто, становится очень уязвимой частью.

Недостатки в силовых установках

С момента первых продаж в России и по сегодняшний день, машина компонуется четырьмя бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, рабочим объемом 1.8, 2.0, 2.5 и 3.5 литров. Большинство покупателей на вторичном рынке, предпочитают отдавать свой голос, в сторону моторов с объемом в 2 и 2.5 литра. В их выборе не сложно проследить истину, ведь базовый двигатель рабочим объемом 1.8 литра выдает около 125 лошадиных сил, что при весе автомобиля более 1.5 тонны, не проявляет высокой динамики.

В тоже время, как топовый вариант силовой установки, V-образный движок, с рабочим объемом 3.5 литра, выдающий 249 л.с., очень склонен к перегреву, с последующим увеличением расхода масла и падением тяги. Особенно, это касается владельцев автомобилей, предпочитающих сильно агрессивный стиль вождения. Осматривая поддержанный автомобиль Тойота Камри 50, желательно проверять состояние цепного привода ГРМ, его натяжители и успокоители. Случаи такие редкость, данный привод имеет высокую надежность, а его неисправности проявляются, как правило при больших пробегах и сильных нагрузках, но проверить не будет лишним.

Какие болячки есть в трансмиссии

На автомобилях устанавливают несколько видов трансмиссий, в зависимости от мощности двигателя и комплектации машины. В целом 4 ступенчатый автомат, применяемый на двигателях с объемом 1.8-2.0 литра, это уже проверенный временем агрегат, практически не имеющий недостатков. Большинство нареканий со стороны владельцев поступает от 6 ступенчатой АКПП, работающей в паре с двигателями 2,5 и 3,5 литрами объема. Основной неисправностью, можно выделить выход из строя гидротрансформатора, первыми признаками которого считается вибрация и шумность КПП в момент переключения режимов.

Обзор неисправностей в рулевом управлении и подвеске.

Подвеска автомобиля имеет хорошие настройки для российских дорог, автомобиль не замечает мелкие неровности и выбоины, надежность, как показывает практика от этого не страдает. На многих автомобилях с большим пробегом, можно увидеть еще заводские шаровые опоры и стойки амортизаторов, причем на рубеже 150-200 тысяч километров. По отзывам некоторых владельцев, характерные недочеты имеют передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости, а его стойки и втулки выходят раньше времени. Связано это в первую очередь с его сильной нагрузкой, автомобиль имеет весьма приличные габариты, плюс ко всему “валкость” подвески, заставляет стабилизатор постоянно быть в напряжении.

Рулевое управление в Camry XV 50 включает в себя, реечный тип управления в совокупности с электрическим усилителем. К примеру в отличии от Мазда 6 2 поколения , дефектов и нарушений в работе электроусилителя замечено практически не было, весь узел работает достаточно сбалансировано и надежно. При покупке поддержанного автомобиля, заведите его и повращайте руль в правое и левое положение, если в одну из сторон рулевое колесо крутится значительно легче чем в другую, неисправность налицо.

Еще одним из слабых мест автомобиля можно считать, его “хлипкий” спиральный контакт подушки безопасности, установленный на рулевой колонке. В начале он начинает издавать скрип при повороте руля, а потом и вовсе перетирается и отключает SRS, характерный значок сразу загорится на панели приборов. Данную проблему отмечают многие автомобилисты и представители компании не отрицают этого дефекта.

Осмотр и поиск неисправностей в салоне

Одним большим слабым местом этого автомобиля, считается его качество отделки сидений и их наполнение. Наполнитель сиденья и переднего пассажира проминаются очень быстро, да еще ко всему скоропостижно начинает растягиваться обшивка. Данный факт, аналогично многим другим, был замечен многими владельцами и успешно устраняется по гарантии.

Подлокотник между водителем и сиденьем пассажира, выполнен весьма слабо. Его каркас, изготовленный из тонкой пластмассы, легко продавливается “пузырем” во внутрь, не редки случаю образования трещины. Также не редки и случаи, проседания подушки сиденья водителя. Данный дефект получил весьма большую распространенность и решается путем замены на более упругие аналоги.

Стоит отметить, что в изготовлении автомобиля Тойота Камри, используются многие детали и узлы, которые уже выпускаются не первый год и успешно были применены на других автомобилях этой марки. Концерн считает своей главной задачей делать автомобили высокого качества и надежности, что несомненно ему удается.


В России для модели предусмотрено довольно большое разнообразие в комплектациях, чего не было в предыдущих поколениях. В стандартное оснащение входят передние и задние противотуманные фонари, легкосплавные диски (включая диск полноразмерной запаски), электроусилитель руля, подогрев сидений первого ряда, датчик света, полный электропакет, тканевая обивка сидений, вставки «под дерево», парковочный радар, оптитронная панель приборов с многофункциональным дисплеем. Отлично проработан интерьер, кроме того, имеется богатый набор ящичков и емкостей для различных предметов. В комплектации Стандарт дополнительно предлагается датчик дождя, салонное зеркало с автозатемнением, цветной многофункциональный дисплей на центральной консоли, Bluetooth. Начиная с комплектации Классик — сиденья с кожаной обивкой, передние с электроприводом, ионизатор воздуха, круиз-контроль. В комплектации Элеганс — хромированные наружные ручки дверей, колесные диски большей размерности, ксеноновые фары с автокоррекцией. В комплектациях Престиж и Люкс сиденья второго ряда имеют электрорегулировку в двух направлениях, электроподогрев и разделены в пропорции 40/20/40, кнопки управления аудиосистемой выведены на руль. Кроме того, в комплектации Люкс электроприводом оснащена и рулевая колонка (по углу наклона и вылету).

Toyota Camry нового поколения представлена тремя силовыми агрегатами. Для данной генерации в комплектациях Стандарт и Классик стал доступен 2,0-литровый двигатель 1AZ-FE мощностью 148 л.с. — бюджетный вариант в комплекте с обычной 4-ступенчатой АКПП. Для комплектаций Комфорт и выше предлагается 2,5-литровый 2AR-FE, двигатель нового поколения мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 240 Нм. Для самых дорогих версий — 3,5-литровый 2GR-FE мощностью 249 л.с. Оба эти мотора оснащаются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Подвеска прежняя — МакФерсон спереди и двухрычажная на продольных и поперечных рычагах со стойками МакФерсон сзади. По сравнению с предыдущим поколением подвеска стала жестче, автомобиль менее склонен к валкости и кренам в поворотах. Это достигнуто не только за счет настроек, но и за счет использования более мощного переднего стабилизатора. Благодаря технологическим решениям, кузов Toyota Camry стал прочнее и немного легче.

Высокий класс безопасности обеспечивает серьезный комплект подушек безопасности — теперь их десять, включая боковые подушки, обеспечивающие защиту по всей длине салона; добавились подушки для коленей пассажиров и боковые для заднего ряда. Активные подголовники снижают риск получения серьезных травм шейного отдела позвоночника. Не менее серьезный набор и активных систем в стандартной комплектации: ABS с системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения, система курсовой устойчивости (VSC), антипробуксовочная система (TRC).

Из минусов главный — Toyota Camry всегда была в лидерах списка угонов. Это закономерное отражение того факта, что данная модель считается одной из самых востребованных на рынке, благодаря оптимальному соотношению цены и качества. Учитывая техническую начинку и уровень комфорта новой Camry, данная генерация задает новую планку стандарта потребительских характеристик.