Трение двигателя ниссан теана 2.3. Первое поколение Nissan Teana

11.05.2017

Ниссан Теана – автомобиль среднего бизнес-класса, который выпускается с 2003 года по настоящее время. Благодаря выразительной внешности, богатому оснащению, хорошим ходовым качествам и приемлемой цене, Теана является одной из самых продаваемых машин в данном сегменте, составляя достойную конкуренцию таким моделям, как Кемри. А, вот, как обстоят дела с надежностью автомобиля, и на что следует обратить внимание при выборе Ниссан Теана 2 с пробегом на вторичном рынке, Вы узнаете, прочитав эту статью.

Немного истории:

Ниссан Теана была представлена в 2002 году на Японском внутреннем рынке и является преемником Ниссан Максима (J30). Автомобиль построен на платформе «Nissan FF-L platform », разработанной специально для переднеприводных машин концерна. К серийной сборке новинки приступили в 2004 году в Корее, где Теана продается под название «Samsung SM5 ». В 2005 году началась сборка и в Таиланде. В 2006 году была представлена обновленная версия автомобиля. До 2006 года официально авто продавалось только на рынках Азии и Европы, в Украине, России и других странах СНГ официальные поставки начались в 2006 году .

В 2008 году в Пекине состоялся дебют второго поколения Ниссан Теана, основанное на концепте «Nissan Intima » и построенное на платформе «Nissan D ». Год спустя на рынке появился первый автомобиль российской сборки. В 2011 году с конвейера сошла первая рестайлинговая версия Теаны. Внешне автомобиль практически не изменился, основные изменения произошли в технической части. Выпуск второго поколения Теаны длился до 2014 года. В этом же году на автошоу в Японии состоялся дебют третьего поколения Ниссан Теана, производство которого продолжается по сегодняшний день.

Слабые места и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова достаточно нежное, как результат, сколы и царапины появляются даже от незначительного воздействие на краску. Чаще всего сколам подвержен капот, из-за этого, на большинстве экземпляров, он не в родной краске. Что касается качества металла кузова, то он изрядно страдает в наших условиях эксплуатации, особенно в местах сколов. Больше всего подвержены коррозии: капот, крышка багажника, верхние и нижние кромки дверей, пороги и колесные арки.

На дорестайлинговых версиях особого внимания требуют швы и пол багажника, днище машины и элементы подвески (покрываются ржавчиной). Не славятся долговечностью и хромированные элементы кузова (мутнеют и покрываются коррозией ). Также, на авто старше 6 лет начинает мутнеть передняя оптика (чтобы продлить жизнь оптики достаточно поклеить на нее защитную пленку ). К слабым местам можно отнести лобовое стекло (быстро покрывается сколами и царапинами, трескается при резком перепаде температур ) и ручки дверей (при примерзании двери сломать ручку не составит особого труда ).

Двигатели

Ниссан Теана 2 комплектовалась только бензиновыми моторами – рядной «четверкой» 2.5 (167 л.с.) и V-образными «шестерками» объемом 2,5 (182 л.с.) и 3,5 (249 л.с.). Все силовые агрегаты достаточно надежны, но, больше всего внимания заслуживают моторы V6, так как они считаются самыми удачными за последнее десятилетие. Заявленный ресурс двигателей V6 составляет 300-350 тыс. км, но, как показал опыт эксплуатации, при должном обслуживании и правильной эксплуатации мотор, без капитального ремонта, может прослужить и до 500000 км пробега. Основные проблемы, с которыми сталкиваются собственники, чаще связанны не с самим силовым агрегатом, а с его навесным оборудованием. Так, например, в зимнее время есть проблемы с холодным пуском двигателя из-за недолговечности катализаторов. Затягивать с заменой катализаторов не стоит, так как при его разрушении керамические частички попадают в цилиндр и существенно снижают ресурс поршневой.

Одним из самых проблемных мест является маслонасос, его ресурс редко превышает 100-120 тыс. км, при несвоевременной замене масла проблема может проявиться и на 60000 км пробега. Чтобы продлить жизнь насосу необходимо менять масло не реже, чем раз в 10-15 тыс. км (особенно, если авто эксплуатируется в городском режиме ). Официальный сервис рекомендует устанавливать на мотор дорогие иридиевые свечи, но, в этом нет никакого смысла, так как они служат не намного дольше, чем обычные. Владельцам авто с двигателем 3.5 приходится часто менять опоры двигателя (раз в 40-50 тыс. км), в то время, как собственники машин с мотором 2.5 эту процедуру проводят раз в 150-200 тыс. км. Данные моторы оснащены цепным приводом ГРМ, как правило, данный узел не требует вмешательств до 170-200 тыс. км (требуется замена цепи и натяжителей ).

Самый слабый силовой агрегат 2.5 менее вынослив, чем более мощные агрегаты (ресурс до капиталки составляет 250-300 тыс. км ). К распространенным недостаткам данного мотора можно отнести небольшой ресурс цепей ГРМ, фазовращателя и маслонасоса, они выходят из строя на пробеге 120-150 тыс. км. Поршневая группа при больших пробегах склонна к закоксовке, как результат, мотор начинает подъедать масло.

Из общих особенностей всех моторов можно отметить течи масла через прокладку головки блока цилиндров, после 120-150 тыс. км увеличивается расход масла (требуется замена поршней колец ). Также, следует учитывать тот факт, что двигатели не оснащены гидрокомпенсаторами и требуют регулировки клапанов не реже, чем раз в 70-90 тыс. км пробега. Если на холостых оборотах двигатель начал троить, а разгон происходит с рывками, требуется промывка форсунок и дроссельной заслонки. Если это не устранит проблему, придется перепрошивать блок управления двигателем. Все силовые агрегаты боятся перегрева, чтобы избежать больших неприятностей многие специалисты рекомендуют менять термостат каждые 50-60 тыс. км (выходит из строя на пробеге до 80000 км ) и промывать радиатор 1-2 раза в год. На дорестайлинговых экземплярах особого внимания требуют датчики двигателей, лямбда-сенсоры и датчики температуры, встречаются и повреждения проводки. Одним из проблемных мест считаются вентиляторы радиаторов: подводят и их подшипники, и электроприводы, так что при покупке обязательно проверяйте их работоспособность.

Трансмиссия

Ниссан Теана 2 оснащалась только автоматическими коробками передач CVT – бесступенчатый вариатор Jatco JF011E, Jatco JF016E и JF010E. Рассчитывать на большой строк службы трансмиссии не стоит, так как ее ресурс, в среднем, составляет 150-170 тыс. км, не помогает даже регулярная замена фирменной смазки. Ремонт лишь ненадолго продлевает жизнь трансмиссии, поэтому, многие специалисты рекомендуют сразу менять коробку. Чаще всего с неисправностью вариатора сталкиваются собственники послерестайлинговых экземпляров. Дело в том, что производитель внес конструктивные изменения в систему охлаждения коробки, убрав один из трех радиаторов, как результат, при длительной нагрузке агрегат перегревается. У автомобилей, на которых перегревали коробку, при высоких оборотах двигателя трансмиссия воет и дергается при разгоне.

Масло в коробке следует менять не реже, чем раз в 30000 км, в противном случае преждевременный износ масляного насоса и плунжеров гидроблока неизбежен. Нередко, к пробегу в 100000 км, на машинах, владельцы которых любят «позажигать», приходится менять ремень. У полноприводных версий к числу узлов с ограниченным ресурсом добавляется сцепление муфты привода задних колес, которое можно сжечь при частых заездах по льду или «гонках» летом. За замену сцепления придется выложить 600-800 у.е.

Проблемные места и недостатки ходовой Ниссан Теана 2 с пробегом

Подвеска Ниссан Теана 2 независимая, без каких-либо сложных конструкторских решений: спереди – Макферсон, сзади — многорычажка. Если говорить о ее надежности, то, несмотря на ее простоту, пара слабых мест в ней все же, присутствуют. Чаще всего докучают стойки и втулки стабилизатора, замена каждые 20-30 тыс. км. Раз в 40-60 тыс. км напоминают о себе наконечники рулевых тяг. На пробеге 80-100 тыс. км потребуются более серьезные затраты, так как к этому времени выходят из строя шаровые опоры, рулевые тяги, сайлентблоки передних рычагов, и рычаги задней подвески. Амортизаторы, опорные и ступичные подшипники способны продержатся до 150000 км.

При эксплуатации автомобиля необходимо следить за сход-развалом, потому что в Теане он регулярно сбивается (проверка раз в 10-15 тыс. км). В механизме рулевого управления, чаще всего докучает механизм ГУР. Проблема заключается в том, что шланг высокого давления находится близко к выпускному коллектору, из-за перегрева он начинает трескаться и подтекать (замена шланга в среднем обходится в 200-250 у.е .). Есть нарекания и на рулевую рейку, проблемы с рейкой могут начаться на пробеге 70-80 тыс. км (появляются подтеки и стук при движении по неровной дороге). Тормозная система в целом надежна, разве что на машинах с полным приводом можно встретить повышенный износ передних тормозных шлангов.

Салон

Качество отделочных материалов салона Ниссан Теана не совсем соответствует классу автомобиля. Надорванное сиденье водителя – скорее правило, чем исключение, да еще и нитки швов при большом пробеге буквально расползаются. Ближе к 100000 км появляются потертости на руле. Также расстраивает и то, что руль не имеет регулировок по вылету и монохромный дисплей аудиосистемы в базовых комплектациях, такой же устанавливали на «Опель» 10 лет назад. А, вот, качество звучания акустики и шумоизоляция приятно удивили, но, все же, до премиум уровня европейских моделей еще не дотягивает. Есть проблемы и с электрикой, чаще всего владельцы жалуются на отказ блока управления стеклоподъемниками, сбои в работе мультимедийной системы, не редко возникают ошибки в работе климатической системы. В большинстве случаев для устранения проблем требуется перепрошивка блоков. При осмотре авто с пробегом 150000 км и более послушайте как работает моторчик, если присутствуют посторонние шумы, значит в скором времени его придется менять.

Итог:

Помимо комфорта, хороших ездовых характеристик и презентабельного вида Ниссан Теана 2 может похвастаться и приемлемой надежностью. Если сравнивать этот автомобиль с европейскими конкурентами, то, он во многом проигрывает таким брендам как Мерседес, Ауди и БМВ, но, это с лихвой окупаются невысокой стоимостью обслуживания и ремонта.

Достоинства:

  • Комфортная подвеска.
  • Вместительный салон.
  • Невысокая стоимость обслуживания.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Качество отделочных материалов не соответствуют классу автомобиля.
  • Из доступных коробок передач только вариатор.

Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями, возможно именно ваш отзыв станет ключевым при выборе надежного авто нашими читателями.

Первое поколение Ниссан Тиана (J31) было презентовано в феврале 2003 года и изначально предназначалось для рынков Японии, Китая и стран Юго-Восточной Азии. Среди покупателей модели в Северной Америке Nissan Teana J31 известна под именем Nissan Altima. Автомобиль построен на глобальной платформе FF-L.

Бизнес-седан Nissan Тиана J31 в начале 2006 года пережил легкую пластическую операцию и расширил географию продаж по Европе за счет России и Украины. Наш обзор посвящен рестайлинговому Ниссан Teana первого поколения, официально продаваемому на российском рынке с 2006 года. В 2008 году ему на смену пришло второе поколение Teana с заводским индексом J32.

Внешний вид этого седана бизнес-класса не способен вызывать каких-либо восхищенных эмоций, его можно даже назвать сдержанным или скучным. Но сдержанность в данном случае носит оттенок презентабельности. Передняя часть Теана первого поколения – с оригинальными фарами головного света, разместившимися в крайних боковых позициях покатого капота. Передний бампер с классическими линиями, прорезь нижнего воздухозаборника гармонично продолжается узкими прямоугольными противотуманками. Фирменная фальшрадиаторная решетка в виде перевернутой трапеции от Nissan щедро одета в хром. Хромированные накладки опоясывают и кузов Nissan Teana J31 по периметру (восточное восприятие роскоши), передний и задний бамперы, филенки дверей.
Профиль автомобиля выглядит тяжеловесно, но зато основательно. Крупные колесные арки, вмещающие колеса размером 205/65 R16 – 215/55 R17, большие дверные проемы и боковые окна прибавляют солидности. Ниспадающая к корме крыша с мощной задней частью вызывает чувство защищенности у пассажиров.

Сзади Ниссан Тиана первого поколения демонстрирует монументальность: «взрослые» бампер, крышка багажника, задняя светотехника, и конечно же обилие хромированных элементов. Габариты Nissan Teana J31 составляют: длина - 4845 мм, ширина - 1765 мм, высота - 1475 мм, база - 2775 мм, клиренс - 135 мм.
В итоге нужно признать – у дизайнеров модель Тиана получилась основательным – это автомобиль, рассчитанный на людей, ценящих не выходящую из моды классику.

Совсем другую картину наблюдаем внутри. Стильный, яркий и функциональный внутренний мир Тианы первого поколения радушно встречает своих пятерых пассажиров достойным качеством применяемых материалов, выверенной эргономикой салона и отличной сборкой. Переднее торпедо по богатому с широкими «деревянными» вставками, крупное рулевое колесо (рулевая колонка регулируется по высоте) на четыре спицы, за ним разместились простенькие приборы (информативность и читабельность на высоте). Центральная консоль правильной прямоугольной формы размещает на себе органы управления климат-контролем (даже в самой бедной комплектации), музыкой CD MP3. Кнопки, крутилки и переключатели логично размещены и позволяют вслепую настраивать функции комфорта. Центральный тоннель щедро одет в «деревянные» одежды.

Для российского рынка были доступны четыре комплектации Nissan Teana J31: 200JK, 230JK, 230JM и 350JM. Самая простая комплектовалась велюровым салоном, двухзонным климат-контролем, штатной музыкой Nissan. Ниссан Тиана J31 350JM был упакован под завязку и мог похвастать кожаным салоном (нежная кожа), климатом, камерой заднего вида, цветным дисплеем, передними сиденьями с электроприводом, подогревом, функцией массажа (пассажирское сиденье – вдобавок с подставкой для ног ottoman seat), CD-чейнджером, активным биксеноном, круиз-контролем, бесключевым доступом и многим другим. Пассажирам заднего ряда доступны подогрев сидений, свой блок управления музыкой, привод управления шторкой заднего стекла, пара воздуховодов.
Сидеть сзади вольготно и комфортно, но макушку поддавливает ниспадающая линия крыши. Багажное отделение Nissan Teana J31 позволяет перевозить скромные 476 литров груза. Радует достойная звуко- и шумоизоляция салона, что в тандеме с «молчаливыми» деталями интерьера является приятным дополнением к комфортному и качественному внутреннему миру Тианы под индексом J31.

Технические характеристики – первое поколение Nissan Teana построено на переднеприводной платформе FF-L. Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсона, задняя также независимая, многорычажная. Тормоза дисковые с ABC и ESP, присутствует гидроусилитель руля. Моторов для Ниссан Teana J31 в России предлагалось три, и все они были бензиновыми.
Четырехцилиндровый QR20DE 2,0 л. (136 л.с.) с 4 АКПП. С двухлитровым двигателем Тиана первого поколения могла удовлетворить только очень спокойного водителя: разгон до «сотни» за долгие 12,5 секунд и максимальная скорость 180 км/ч.
V-образная «шестерка» VQ23DE 2,3 л. (173 л.с.) 4 АКПП. С 2,3-литровым мотором Nissan Teana J31 поживей, спурт до первой сотни за 10,7 секунды и максимальная скорость около 200 км/ч.
Топовая Ниссан Тиана первого поколения оснащалась шестицилиндровым мотором VQ35DE 3,5 л. (245 л.с.) с вариатором XTRONIC CVT-M6 (с возможностью ручного переключения и выбором из шести фиксированных передач). С таким мотором Teana J31 отличается темпераментом «горячего хэтча» - до 100 км/ч за 7,9 сек при максималке 210 км/ч.

Тест-драйв – ходовые характеристики первого поколения Ниссан Тиана оставляют приятное впечатление. Автомобиль с комфортным и мягким ходом. Мелкие неровности игнорируются подвеской, крупные ямы «молча» глотаются, что особенно приятно, удары при этом не передаются на рулевое колесо. И прямую траекторию, и затяжные виражи этот не маленький седан утюжит спокойно и предсказуемо. Только при скоростном движении выявляются огрехи рулевого управления в виде слабой обратной связи. Практически по любому дорожному покрытию Nissan Teana образца 2003-2008 годов плывет размеренно покачиваясь и защищая своих пассажиров от тряски, словно круизный лайнер по волнам.

На вторичном рынке России масса предложений о продаже Nissan Teana J31. Цены на первое поколение Ниссан Тиана в 2012 году варьируются от 300 до 900 тысяч рублей в зависимости от года выпуска, установленного двигателя и уровня комплектации.

Городской среднеразмерный седан от японского автопроизводителя в 2003 году предстал миру, заменив две модели - Сefiro и Lаurеl. Nissan Teana сразу пришлась «ко двору» покупателям, в том числе и российским. И по сей день продажи уже на вторичном рынке держатся на хорошем уровне. За свою историю модель имела три рождения и две модернизации в первом и втором поколении. Уже во втором воплощении машина переведена в бизнес-класс и имеет, скорее, промежуточное положение между D и Е-классом. От предшественника премиального Nissan Maxima получена линия кодов J, которая закончилась на 30.

Идея соединить строгую роскошь, максимальный комфорт, мощь, качество, исключительную безопасность, проработанность до самых мелких деталей и динамизм спортивных автомобилей, получила восхитительное воплощение. К тому же безупречная шумоизоляция, мягкость хода, прекрасная управляемость, дорогая отделка и большой набор функционала - отличительная характеристика Ниссан Теана.

1 поколение (02.2003 - 01.2008)

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Первое рождение машин J31 продержалось 5 лет с 2003 по 2008 год и производилось в Японии. Первые два года автомобиль не был представлен в РФ. Рестайлинговая версия 2005 года официально зашла на российский рынок в декабре с тремя двигателями - 2.0 четырехцилиндровый на 136 лошадей и два шестицилиндровые (на фото), чей объем 2.3 литра, выдающий 173 л.с. и 3.5 л 245 сильный.

Безусловно при такой массе (1456 кг) два литра маловато, поэтому в те годы малышу досталась роль, по бОльшей части, корпоративного и персонального транспортного средства для менеджеров среднего звена. Силовой агрегат 3,5 идет в паре с бесступенчатой трансмиссией ХТRONIC CVT-M6, который можно переключать вручную на шесть фиксированных передач.

Другие два комплектуются 4-ступенчатой АКПП. Резюмируя, можно сказать, что переднеприводный пятидверный пятиместный бизнес седан уже на старте получил признание и завоевал популярность, демонстрируя продажи, а это лучший отзыв.

2 поколение (февраль 2008 - август 2011)

Россия стала первой страной официальных продаж второго поколения Nissan Teana – J32 . Планы производителя столь амбициозны и авантюрны, что богатство комплектаций, в том числе с полным приводом, поражают. Инженеры и дизайнеры потрудились на славу, взяв за основу ничем не выдающийся кузов первого воплощения, добавили красоты и изящности.

Новая платформа Ниссан D обеспечивает повышенную плавность езды, управляемость и безопасность. Салон доработан в сторону комфорта и удобства - еще меньше шума извне, больше пространства над головой, по бокам и для ног. Наряду с широким выбором и наличием 4WD, цена для Е-сегмента вполне приемлема.

Теперь под капотом бензиновый V6 двигатель 2,5 или 3,5 мощностью 182 и 249 л.с.
Кроме шестерки, в наличии полноприводная спецификация, на которую ставится мотор — рядная четверка 2.5 (170 л.с.). Все версии идут с новым вариатором с системой электронного управления изменения передачи XTRONIC CVT.

Изменения 2 поколения (09.2011 - 02.2014)

Результатом проведенного Nissan рестайлинга в сентябре 2011года J32 привел к тому, что на машине с 4WD 2 поколения установлена полноприводная схема All Mode 4×4 от X-Trail, что добавило уверенности на дороге.

Внешний облик практически повторяет переднеприводную комплектацию с добавлением некоторых дизайнерских украшающих решений, придавшие изящества, благородства и спорта. Для России сборка организована на заводе Ниссан в Санкт-Петербурге.

3 поколение (03.2014 - 05.2016 для РФ, для Японии по 2017)

Ниссан Тиана получил третье рождение, и в марте 2014 увидела свет L33. По сравнению с предшественником, произошли значительные преобразования - доведены до совершенства все лучшие качества, предвосхищая ожидания с запасом и учтены недостатки. Nissan презентовал шикарный люксовый, представительный автомобиль со сложным, интересным, не скучным дизайном, по цене ниже конкурентов.

В новом воплощении безупречна каждая линия, где все гармонично сочетается и наделено исключительным вкусом с использованием самых современных технологий, а размеры доведены до стандартов бизнеса. В добавок, L33 имеет минимальный радиус разворота в своем сегменте - 5.7 метра.

Российские автодилеры Ниссан предлагают покупателю две знакомые силовые установки - рядная четверка 2.5 мощностью 173 л.с. на всех комплектациях и V6 объемом 3.5 с 249 лошадьми на топовых спецификациях Premium и Premium Plus. Оба агрегата усовершенствованы в плане расхода бензина. Трансмиссия на обоих агрегатах - вариатор.

Какие двигатели устанавливались

По объему силовой установки можно судить о цене транспортного средства. Чем выше кубатура, тем больше и тяжелее конь. Соответственно производители стремятся подобрать мотор к цене. Чем выше стоимость и престиж, тем сильнее движок и больше литров. Так, кубатура мотора Nissаn Тeana от 2.0 до 3.5, выдающий от 136 до 252 л.с.

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Самым востребованным агрегатом у L33 стал базовый объемом 2.5 л, потому что его мощности 172 л.с. вполне хватает, никаких компромиссов — и ценник отличный и в эксплуатации та же динамика и отменное качество, да и расход топлива меньше, чем 3.5-литровый.

J32 также пользуются спросом у наших соотечественников. На вторичном рынке множество предложений и широкий ассортимент машин второй генерации. По прежнему максимальный выбор среди 2,5 л, но и более мощные 3,5-литровые имеются в большом количестве, что свидетельствует о наличии спроса.

Что касается J31, то тут основная масса продаж пришлась на 2,3 литра наряду с примерно одинаковым выбором между 2 и 3,5 литровыми.

С каким агрегатом выбрать автомобиль

Все шестицилинровые движки у Теаны удачные. Имеет значение, как, где и сколько эксплуатировалось транспортное средство. Надежные, мощные и экономичные VQ серии 25 35. Их ресурс 350 тысяч км. Приблизительно 70% коммерческих машин - 2.5 и 20% — 3.5 литровые. Бензиновые 4-цилиндровые двухлитровые QR-серии - большая редкость, но, если найдете такой и решите купить, подойдите к принятию окончательного решения крайне внимательно и критически.

Чаще всего это бывшие корпоративные лошадки, которые использовались «и в хвост и в гриву», а обслуживались с особенностью российского менталитета - не мое, не жалко. Конечно, можно купить и установить контрактный ДВС. Замена старого узла на новый подразумевает снятие механизма, поэтому не пытайтесь это осуществить своими руками, если такими навыками не обладаете.

Особенности эксплуатации в России

Опасность для сердца японца представляет некачественный бензин. Его использование сразу приводит к перегреву и поломке кислородных датчиков. Во время движения в пробке с работающим кондиционером, когда постоянно сменяется торможение медленной ездой, температура двс начнет быстро расти. Это означает, что забиты соты радиатора и требуют срочной прочистки. По этой же причине или при заправке топливом с низким октановым числом (92 вместо 95) появляется стук двс.

Плохо сказывается езда в пробках и на вариаторах. На низких скоростях ему приходится чрезмерно работать на высоком передаточном отношении, отчего изнашивается ремень и дальше ведет к масляному голоду и поломке механизма, ремонт которого обойдется в 2500 долларов. Не подвергайте себя тратам, когда это можно избежать. Как только почувствуете толчки, поменяйте трансмиссионное масло и фильтры. При адекватном вождении и регулярной замене масла, вариаторы этой модели доблестно прослужат 200 тыс км.

Низкое качество дорог и частый жесткий контакт бампером о бардюры и лежачие полицейские ломает пластиковую защиту движка - пыльники.

ДВС троит. Пожалуй, самая распространенная неисправность любого силового узла и возникает независимо от возраста, комплектации, пройденных километров и даже состояния. Означает троение неравномерную работу цилиндров, что, в свою очередь ведет к тому, что рабочая смесь не сгорает в камере, загорается с задержкой или не выгорает полностью. При появлении одного из признаков «заболевания», надо незамедлительно отправиться к механику на диагностику для проведения лечения.

  • На холостом ходу мотор дергает и трясет. Иногда настолько сильно, что передается в руль.
  • Во время вождения падает мощность, появляются рывки на разгоне и провалы при нажатии на газ. Загорается чек.
  • Звук из выхлопной трубы

Доброго времени суток всем!

Муки выбора. До покупки рассматривал очень разные машины, но так получилось, что выбирал одно, а купил совершенно не то, что планировал. Честно говоря, никаких мук не было, просто так сошлись звезды - мне срочно нужна была машина, и обратившись к знакомым на этом сайте узнал, что в мой бюджет входят три авто: Опель Вектра, Джетта и собственно Теана. Опель отмел по причине коробки механики, Джетта проиграла Ниссану по всем параметрам. Кстати, огромное спасибо ребятам (Vazovod и griffith), машинка действительно оказалась очень достойной.

И вот совершив все необходимые мероприятия по переоформлению я стал счастливым обладателем данного авто! Первое время эмоции конечно зашкаливали. Последний год я проездил на Акценте и естественно сев в Теану просто обалдел! Машина очень большая и внутри, и снаружи, тихая и комфортная. Двигателя практически не слышно, да и звук у него очень достойный. Первое время я привыкал к габаритам, но проблем не было, только паркуюсь по времени дольше, при этом помогает парктроник.

Двигатель и коробка. На данном авто стоит V-образный 6-цилиндровый двигатель с объемом 2.3 л. На мой взгляд, это один из самых удачных двигателей в мире. Я могу ошибаться, но прочитав кучу отзывов и общаясь с людьми на различных форумах пришел к выводу, что не один я так считаю. Вместо ремня ГРМ здесь стоит цепь, что тоже является плюсом, т.к. ресурс у цепи гораздо больший, чем у ремня, ну и соответственно проблем с заменой и обслуживанием тоже меньше. АКПП - четырехступка. Наверное это минус, но по крайней мере коробка проверена временем и проблем с ней не должно быть. Мотор достаточно мощный для данной массы авто и разгон оставляет только положительные эмоции. Конечно со светофоров на такой машине как-то не солидно выстреливать, но при обгоне на трассе - запас очень большой. Коробка не тупит - переключения абсолютно не заметны. Расход по трассе 8,5-9,5; по городу 11-12,5л. В больших пробках наверное будет больше.

Ходовая часть. Подвеска не сказать, что очень мягкая, здесь больше подходит слово - комфортная. Небольшие стыки и неровности она глотает, раскачки на волнах практически нет, в поворотах держится очень уверенно. По причине плохих дорог в данное время года больших скоростей я не развиваю, но могу сказать, что на средних машина ведет себя предсказуемо. Единственный недостаток - очень маленький клиренс. Опять же это недостаток не данного авто, а дорог, по которым мы все ездим. Покупая Теану я знал на что шел, но все равно неприятно проезжая через нечищенные дворы слушать скрежет снега о защиту. Конечно авто не предназначено для езды по сугробам и форсирования бордюров - но мне этого и не надо. По полям я не собираюсь ездить, а парковаться получается и без наезда на газоны.

Салон. Ну что тут скажешь - наверно, так и должен выглядеть бизнес-класс! Хотя сиденья у меня не кожаные, а велюровые, и в данной комплектации нет некоторых "примочек" в виде массажа и обогрева задних сидений - все очень солидно. В салоне очень просторно, эргономика продумана на отлично - все что нужно под рукой и запоминается практически сразу. Двухзонный климат обогревает салон быстро и качественно. Музыка не самая навороченная, но т.к. я не особый ценитель классической музыки - мне хватает того, что радио ловит и диски проигрываются. Недостаток - магнитола не читает МП3, в машине такого уровня это как-то не солидно... Еще один недостаток - не раскладывается задний диван.

В общем, первые мои впечатления от машины сильно напоминают щенячий восторг, но как только эйфория пройдет и пробег увеличится на несколько тысяч км, я постараюсь дополнить данный отзыв. Спасибо всем, кто дочитал отзыв - если есть вопросы, пишите, с удовольствием отвечу!